на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index
на Главную Форума - back to Forum Index
Эадор.Сотворение - Eador.The Genesis на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index
на Главную Форума - back to Forum Index
Автор / Сообщение

Тёмный рыцарь. Дисбаланс?

   Gorwind

 
 
 -Воевода-

Свитков: 120
С нами с: 16.08.2009
Цитировать
СообщениеДобавлено: Чт Сен 17, 2009 22:58     Заголовок сообщения:

wmaster писал(а):
а зачем им допрыгивать?
чем ТР занят в начале боя? и что делает в это время ИИ ?

Зависит от состава. Прокачанные катапульты например - не тот противник, которого хочется дожидаться издалека даже при наличии отличного доспеха. А вот рыцарей неплохо бы именно дождаться, выманить на круговой удар. Слоны при всей их кажущейся крутости медленно бегают и не имеют атаки с разбега, так что из рук вон плохо выполняют свои функции защиты остального войска. Предпочитаю паладинов. Если противник положился на нестреляющее - стоим, ждём, может быть даже пропускаем ходы. Если стреляет - бежим до него, сразу выносим один ряд круговой и огребаем полную жизнь, затем крошим оставшихся. Шансов нет вне зависимости от состава, на каждой защите воин берёт столько же хитов, сколько из него выбили. А без вампирик оружия ещё ни один крупный осколок не обходился.

Допрыгивать за тем, что необходимо двигаться без потерь скорости и выносливости хотя бы по тому ландшафту, где идёт бой. Догнать воина в сапогах с маунтинволк очень сложно, в сапогах полёта нереально.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   xde

 
 
 -Мастер Убийца-

I Offline: best Warrior

Champion of Eador. Golden Crown Award (First Best Warrior)

Свитков: 172
С нами с: 26.08.2009
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пт Сен 18, 2009 0:03     Заголовок сообщения:

Цитата:
насколько я понял высказывания Адрагерона на форуме - именно этих уровней и касается
командиром зачищать территорию проще, он давит мясом и кастует заклы на врагов и лечение на юнитов.

ты возьми да попробуй! как это сделал я Wink . расскажеш потом как маг/командир качаеться если уже в ближайшей прове у орков 45 жизней. а у зомби 43 и их по паре штук, а как тогда отбить прову с ресами из 2-3го круга пров? и откуда тогда будут т2-т3 зольдаты или маг школа?

а прирост кристалов и их кол-во в данжах? знаеш какой? в пред игре было в замке 4 и на два болота 1! и того в ближ круге пров(который магу даже не по зубам) прирост +5! вдумайся.

я тебе открою страшную тайну - воин это всегда 1й герой и на базе ресурсов/шмота что он фармит с хай лвл данжей =>Нужно качать по 1лвл за ход на арене командира/лучника/мага.

Последний раз редактировалось: xde (Пт Сен 18, 2009 0:07), всего редактировалось 1 раз
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   wmaster

 
 
 Великий Дух Астрала
admin
Стража Древних



Свитков: 13480
С нами с: 28.03.2008
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пт Сен 18, 2009 0:06     Заголовок сообщения:

xde писал(а):
ты возьми да попробуй! как это сделал я Wink

и что получилось?
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
   xde

 
 
 -Мастер Убийца-

I Offline: best Warrior

Champion of Eador. Golden Crown Award (First Best Warrior)

Свитков: 172
С нами с: 26.08.2009
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пт Сен 18, 2009 0:08     Заголовок сообщения:

wmaster писал(а):
xde писал(а):
ты возьми да попробуй! как это сделал я Wink

и что получилось?

дк властелтин-властелин 100 ходов на средней карте, 3й раз уже пишу вроде.
а ты меня пытаешся убедить что на самом деле там командиру и магу лафа , за 300 ходов хоть управишся? если вабще это возможно...

Последний раз редактировалось: xde (Пт Сен 18, 2009 0:10), всего редактировалось 1 раз
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   wmaster

 
 
 Великий Дух Астрала
admin
Стража Древних



Свитков: 13480
С нами с: 28.03.2008
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пт Сен 18, 2009 0:10     Заголовок сообщения:

xde писал(а):
wmaster писал(а):
xde писал(а):
ты возьми да попробуй! как это сделал я Wink

и что получилось?

дк властелтин-властелин 100 ходов на средней карте.
мы же про "знающий" говорили?
все ясно... рассказывать басни все мастаки... =(

Цитата:
дк 20+ уровня с кам кожей словом жизни и вампиризмом.
аддед на знающем не играл - счас для чистоты эксперемента быстренько тайминги прочекаю.

ты писал? =)

Последний раз редактировалось: wmaster (Пт Сен 18, 2009 0:11), всего редактировалось 1 раз
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
   xde

 
 
 -Мастер Убийца-

I Offline: best Warrior

Champion of Eador. Golden Crown Award (First Best Warrior)

Свитков: 172
С нами с: 26.08.2009
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пт Сен 18, 2009 0:11     Заголовок сообщения:

Цитата:
насколько я понял высказывания Адрагерона на форуме - именно этих уровней и касается
командиром зачищать территорию проще, он давит мясом и кастует заклы на врагов и лечение на юнитов.

это ответ на ^

на знающем поиграл 20 не получил но на 45 власетелина снес Laughing
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   wmaster

 
 
 Великий Дух Астрала
admin
Стража Древних



Свитков: 13480
С нами с: 28.03.2008
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пт Сен 18, 2009 0:13     Заголовок сообщения:

Gorwind писал(а):
А без вампирик оружия ещё ни один крупный осколок не обходился.

все ясно
речь о компании... лол... Laughing
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
   xde

 
 
 -Мастер Убийца-

I Offline: best Warrior

Champion of Eador. Golden Crown Award (First Best Warrior)

Свитков: 172
С нами с: 26.08.2009
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пт Сен 18, 2009 0:18     Заголовок сообщения:

начинали мы с слов о том маг и коммандир впереди планеты всей, на что я возразил -а какже например на властелине?(и ответ - на нем тем более) - далее какие то доводы про т4 (маг школу и юнитов). далее понижаем градус разу на 5 сложностей и тестим - крутого командира Laughing

и что выясним?
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   wmaster

 
 
 Великий Дух Астрала
admin
Стража Древних



Свитков: 13480
С нами с: 28.03.2008
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пт Сен 18, 2009 0:28     Заголовок сообщения:

xde писал(а):
начинали мы с слов о том маг и коммандир впереди планеты всей, на что я возразил -а какже например на властелине?(и ответ - на нем тем более) - далее какие то доводы про т4 (маг школу и юнитов). далее понижаем градус разу на 5 сложностей и тестим - крутого командира Laughing

и что выясним?

ты малость ошибся =)
на властелине я не играл
написал что играл на знающем. и написал- как играл

а то что уровень "властелина" - сверх сложный, это и так понятно. он похоже для людей, у которых опыта года 2-3 игры. и все другие уровни они уже освоили и там им не интересно Laughing

вобщем.... не понимаю суть претензий, если честно...
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
   denden

 
 
 Ψ Маршал Ψ
Ветеран
[Воители] Игрок Хотсит



Свитков: 593
С нами с: 27.07.2009
Откуда: мocква
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пт Сен 18, 2009 1:27     Заголовок сообщения:

дисбаланс лучше обсуждать на эксперте наверное? Ведь создатель игры говорил, что тестил (имхо балансил) компанию на эксперта.
Логично предположить, что и сетевая будет баланситья на эксперте.
А это другое все же, там такого разрыва не будет
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   xde

 
 
 -Мастер Убийца-

I Offline: best Warrior

Champion of Eador. Golden Crown Award (First Best Warrior)

Свитков: 172
С нами с: 26.08.2009
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пт Сен 18, 2009 1:45     Заголовок сообщения: Re: Править немедленно!!!

wmaster писал(а):

Бред =)
уже сто раз говорилось - это Только В Кампании
Компания - это туториал
в ней все противники ослаблены

самые сильные персы в игре - командир и маг

ПС
воин-берсерк гораздо КРУЧЕ рыцаря смерти Wink


самые сильные персы в игре - командир и маг

=>
самые сильные персы в игре на сложности "Знающий" и ниже- командир и маг.

йа воль?
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   4e4ako

 
 
 -Убийца-
Ветеран



Свитков: 120
С нами с: 10.08.2009
Откуда: Новосибирск
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пт Сен 18, 2009 1:58     Заголовок сообщения:

В общем, по дискуссии всё понятно. Авторы в свою игрушку не играли. Может, оно и к лучшему, кодить надо, а не гамать Laughing

wmaster и xde, проведите оффлайн чамп:
один и тот же исходный сейв на консенсусной сложности и N ходов. Можно и остальных участников форума подтянуть. Сравниваться в итоге будут полученные герои, с отрядами, шмотом и заклами.
Без использования бэкапа, под слово джентльмена 8)
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Gorwind

 
 
 -Воевода-

Свитков: 120
С нами с: 16.08.2009
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пт Сен 18, 2009 10:40     Заголовок сообщения:

wmaster писал(а):
Gorwind писал(а):
А без вампирик оружия ещё ни один крупный осколок не обходился.

все ясно
речь о компании... лол... Laughing

Речь о сингле.
А знаешь, почему?
Да потому, что сетевая ещё не выпущена, о недогадливый.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Mad_yojik

 
 
 ≡Верховный Жрец≡
Ветеран
[Воители] Игрок Хотсит



Свитков: 393
С нами с: 02.08.2009
Откуда: Mad Forest ;)
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пт Сен 18, 2009 12:29     Заголовок сообщения:

Не, ну тут спорить можно вечно. Сторона а "командир и маг круты, воин - отстой!!!", сторона б "воин крут, командир и маг - отстой!!!" Будет мультик - будут реальные аргументы, не из разряда - "я воином на властелине всех порвал!!!!" и "войска дорого" (и то же самое про командира). Мне кажется пора эту тему закрывать, впрочем - добавлю свои 5 копеек.

Сложность эксперт, на всяких "властелинах" просто влом (имхо - задротство вначале и то же самое в конце.).

Цитата:
Если стреляет - бежим до него, сразу выносим один ряд круговой и огребаем полную жизнь, затем крошим оставшихся.


Кстати откуда у дк круговая атака? Круговуха - 5 уровень искусства боя, её только берсу дают... Тема-то про ДК а не про берса.

Цитата:
А без вампирик оружия ещё ни один крупный осколок не обходился.


Только вампирик оружие еще найти надо, кстати. У меня на большом осколке в кампании нашлось, да только ближе к середине, когда у меня командир уже стратегом 20-го уровня стал (кстати он этот топорик из разбойников и выбил, то ли "трофеи" помогли, то ли просто повезло), а до этого воином приходилось быть довольно осторожным (огребешь от толпы магов например - так даже если не сдохнешь - будешь хода 2 подлечиватся). Заклялки вампиризм - нету пока в кампании, вторую гильду некромантов еще отбивать надо.

Кстати у кома с кристаллами хорошо, можно например толпу магов/колдунов нанять, так без какого-нибудь сета/шмоток нехило резисты повышающих воину хреновастенько придется. Но всё это спекулятивные высказывания до мультиплеера Laughing ...

На мой взгляд после введения сетевой игры однозначно надо будет баланс править, а вот в пользу кого - хз. Мне всё же лучше всего командиром и лучником играется, воином несколько хуже, недавно попробовал первого мага взять (в порядке експеримента) - так вообще всё сложно получилось. С другой стороны кто-то и магом играет вполне успешно...
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   xde

 
 
 -Мастер Убийца-

I Offline: best Warrior

Champion of Eador. Golden Crown Award (First Best Warrior)

Свитков: 172
С нами с: 26.08.2009
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пт Сен 18, 2009 12:51     Заголовок сообщения:

куда то мои посты пропадают Surprised
Цитата:
Не, ну тут спорить можно вечно. Сторона а "командир и маг круты, воин - отстой!!!", сторона б "воин крут, командир и маг - отстой!!!" Будет мультик - будут реальные аргументы, не из разряда - "я воином на властелине всех порвал!!!!" и "войска дорого" (и то же самое про командира). Мне кажется пора эту тему закрывать, впрочем - добавлю свои 5 копеек.

Сложность эксперт, на всяких "властелинах" просто влом (имхо - задротство вначале и то же самое в конце.).

и без мультика ясно что чем ниже сложность тем сильнее коммандир и маг , но на высших возможен только старт за дк.

на всяких властелинах и без имха скажу командиру и магу никакое задроство не поможет ,абсолютно бесполезные классы на ~данной сложности.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   wmaster

 
 
 Великий Дух Астрала
admin
Стража Древних



Свитков: 13480
С нами с: 28.03.2008
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пт Сен 18, 2009 13:04     Заголовок сообщения:

xde писал(а):
=>
самые сильные персы в игре на сложности "Знающий" и ниже- командир и маг.
йа воль?

яволь =) только на "Эксперте", а не на "Знающем". можешь меня цитировать Laughing


согласен, спорить можно вечно... =(
до появления мультиплеера - это все просто дискуссии =)

с другой стороны - у каждого свои предпочтения. и каждый по своему играет. мне например именно командером - дико не нравится. самый нелюбимый мною лично класс =)

4e4ako писал(а):
проведите оффлайн чамп:
один и тот же исходный сейв на консенсусной сложности и N ходов. Можно и остальных участников форума подтянуть. Сравниваться в итоге будут полученные герои, с отрядами, шмотом и заклами.
Без использования бэкапа, под слово джентльмена

имхо, хорошая идея!
только нужен человек который его проведет, желательно - незаинтересованный. т.е. - учавствовать не будет.
и чем больше людей будет учавствовать - тем лучше, мне кажется =)
собираем желающих, короче =)

xde писал(а):
куда то мои посты пропадают Surprised

никто твои посты не трогал...

Последний раз редактировалось: wmaster (Вс Мая 29, 2011 23:25), всего редактировалось 2 раз(а)
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
   Mad_yojik

 
 
 ≡Верховный Жрец≡
Ветеран
[Воители] Игрок Хотсит



Свитков: 393
С нами с: 02.08.2009
Откуда: Mad Forest ;)
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пт Сен 18, 2009 13:05     Заголовок сообщения:

xde писал(а):
и без мультика ясно что чем ниже сложность тем сильнее коммандир и маг , но на высших возможен только старт за дк.

на всяких властелинах и без имха скажу командиру и магу никакое задроство не поможет ,абсолютно бесполезные классы на ~данной сложности.


Тогда и дисбалланс сидит не в классах героев, а в уровнях сложности, т.к. на эксперте сложность будет примерно поровну поделена (а это уровень на котором играет большинство), на "новичке" дк будет менее крутым чем командир/маг, (численный перевес крутых юнитов у командира и спеллы 4 уровня у мага) а на властелине перевес у дк за счет финкризиса. (таки да, он дешевле обходится, как и любой воин).
А насчет "не поможет" - попробую проверить. Только я не понимаю какой кайф играть когда бабла вечно не хватает Laughing
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Adrageron

 
 
 * Небесный Лорд *
зловредный гремлин
developer



Свитков: 2153
С нами с: 26.03.2008
Откуда: Artifactorium
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пт Сен 18, 2009 14:12     Заголовок сообщения:

4e4ako писал(а):
В общем, по дискуссии всё понятно. Авторы в свою игрушку не играли. Может, оно и к лучшему, кодить надо, а не гамать

Только не надо обобщать Very Happy Я очень даже играл. Конечно, неделями не просиживал за партиями, но по нескольку дней подряд - вполне.
Но, разумеется, я не мог играть подолгу на всех сложностях. Баланс подбирался для эксперта.

wmaster писал(а):
xde писал(а):
куда то мои посты пропадают Surprised

никто твои посты не трогал...


Трогал, трогал Smile
Там был оффтоп с переходом на личности, который я прибил. Коммент не оставил, видимо, зря Smile Просто уже неоднократно говорилось - с разборками - велкам в личку.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
   Max Fett

 
 
 Арбалетчик

Свитков: 19
С нами с: 26.08.2009
Откуда: Мурманск
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пт Сен 18, 2009 16:24     Заголовок сообщения:

Хвала создателю игры, наконец разобрались Smile вывод : эксперт есть самый сбалансированный уровень сложности, а следовательно - он и является эталоном для оценки полезности героев и баланса игры в целом. Только вот прежде чем оценивать, нужно дождаться появления сетевого режима, поскольку в кампании - командир и маг рулят Smile
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение ICQ
   wmaster

 
 
 Великий Дух Астрала
admin
Стража Древних



Свитков: 13480
С нами с: 28.03.2008
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пт Сен 18, 2009 16:53     Заголовок сообщения:

Adrageron писал(а):
4e4ako писал(а):
В общем, по дискуссии всё понятно. Авторы в свою игрушку не играли. Может, оно и к лучшему, кодить надо, а не гамать
Только не надо обобщать Very Happy
вот именно. ты тоже не обобщай Wink Laughing


Max Fett писал(а):
Хвала создателю игры, наконец разобрались Smile

Smile если бы, разобрались....

выдать чтоли пару очевидных "секретов"?
командир - самый золото-зависимый класс
маг - самый кристало-зависимый класс

а воин... а это - самый шаровой класс. "рашевый", и самый простой в освоении. ему вообще денег не надо, сам себе отберёт Wink

ИМХО!

Последний раз редактировалось: wmaster (Вс Мая 29, 2011 23:27), всего редактировалось 1 раз
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Часовой пояс: GMT +3:00
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10  След.

 


Ты не можешь начинать темы
Ты не можешь отвечать на сообщения
Ты не можешь редактировать свои сообщения
Ты не можешь удалять свои сообщения
Ты не можешь голосовать в опросах
на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index Eador. The Genesis. Encyclopedia на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index