на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index
на Главную Форума - back to Forum Index
Эадор.Сотворение - Eador.The Genesis на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index
на Главную Форума - back to Forum Index
Автор / Сообщение

Дисбаланс событий и вещей в режиме Hot Seet...

   VDmitry

 
 
 ↑ Исследователь ↑
admin
Небесная стража



Свитков: 827
С нами с: 29.04.2009
Цитировать
СообщениеДобавлено: Сб Сен 19, 2009 21:18     Заголовок сообщения:

Цитата:
Но каких-то чемпионатов, лиг и пр., как хотя-бы было с 3-ми Героями - ждать не стоит.


Ну и отлично.

На самом деле чемпионаты и Эадор несовместимые понятия. Можно не париться.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение ICQ
   wmaster

 
 
 Великий Дух Астрала
admin
Стража Древних



Свитков: 13480
С нами с: 28.03.2008
Цитировать
СообщениеДобавлено: Сб Сен 19, 2009 21:31     Заголовок сообщения:

VDmitry писал(а):
Цитата:
Но каких-то чемпионатов, лиг и пр., как хотя-бы было с 3-ми Героями - ждать не стоит.
Ну и отлично.

На самом деле чемпионаты и Эадор несовместимые понятия.


я не согласен

все это - можно ввести опционально.
т.е - хочется поиграть в обычный Эадор по сети или Хот Сит, то выбираешь "Разрешить все ивенты и прочее"
хочется чемпионата или просто кибер-спорта - ставишь "запретить ивенты / крутое шмотьё и т.п. до 50го хода".

не видю проблемы =)

Цитата:
Если авторы хотят сделать именно массовый мультиплеер, им придется править баланс и геймплей.


а кто сказал что его править не собираются ?? 8)
_________________
«Ни сы!» = «Будь безмятежен, словно Цветок Лотоса у подножия Храма Истины» Древняя китайская мудрость
Draco dormiens nunquam titillandus! (lat.)
Dragon Cave #ffe0b0 #006595
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
   Gorwind

 
 
 -Воевода-

Свитков: 120
С нами с: 16.08.2009
Цитировать
СообщениеДобавлено: Сб Сен 19, 2009 22:29     Заголовок сообщения:

VDmitry писал(а):
На самом деле чемпионаты и Эадор несовместимые понятия. Можно не париться.

Это просто мозгов не хватает для совмещения.
Либо пройдёт с возрастом, либо не пройдёт.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   VladX

 
 
 Боец

Свитков: 12
С нами с: 10.09.2009
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вс Сен 20, 2009 9:21     Заголовок сообщения:

JJ ну тут на одних эвентах не выиграешь, это ты зря, 400 злотых даже на старте это фигня. 1 раз не расчитал силы, потерял героя, выплатишь за воскрешение примерно ту же сумму. Вообще тут игра не экономический симулятор, деньги идут основные не с экономики а с выноса злодеев из всяких построек. У меня обычно на 4 героя получается денег набрать только когда 1й прокачивается до такой степени что может магазины выносить. Экономика нужна на крайний случай, когда герой умер чтоб на рес накопить...

З.Ы. Это к тому что чел ждущий эвентов никогда не зарулит чела который знает тактики выноса крутых монстров не сильно вкаченым героем.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   xde

 
 
 -Мастер Убийца-

I Offline: best Warrior

Champion of Eador. Golden Crown Award (First Best Warrior)

Свитков: 172
С нами с: 26.08.2009
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вс Сен 20, 2009 13:08     Заголовок сообщения:

много забавных выводов Embarassed
А) рассуждения о балансе начинаются фразой - "при прочих равных."
Б) довести рандом в эадоре до примелемго уровня задача на день -два.
1)Это банально основные ресы в 1м(дерево либо металл)круге, во 2м круге(еще 2) и в 3м(послдений)[как в хомм с деревом и камнем, а то получается король-идиот на болоте без ресов] Или возможность выбора стартового окружения с 100% ресом(1й круг) - холмы= металл , лес=дерево , болота =корень и остальные основные ресы в 1(да, если еще 1 ресурс в 1м круге то с доп. охраной)-3 кругах.

2)минимальное(4-7) кол-во данжей в родной прове и окружающийх(2-4),
из них чтоб в перовм круге(с родовой) было не сколько т2 мобов(василиски и тд) и несколько в 1-2 круге т3(троли , минотвары и тд).

3)лавки- максимум 1(одна) в 3м круге(кроме оружия воин/лучник) . к 5му круге должны быть уже все.свитки только на 5м.

4)шанс арены в родовой прове = 0%

5)никаких союзников в 1-3 кругах.

6)события(не данжи) - если все что выше соблюдено и то что написанно в ченжлоге 1.03 реализованно( порезаны повторяющиееся события -типа 3 раза за 1 ход пограбили казну Laughing ), убрать возможность выпадения на 1-25 ходе заточки воину круче чем 6-5 (или брони круче чем мифрильная кираса) и лук/арбалет с атакой больше 7.

7) данжи- ничего круче того что можно купить в замке в 1м круге=лавка в замке 1го уровня , 2м круге=лавка замка 2го уровня и 3й круг=лавка в замке 3го уровня.

8 )земли -одинаковые пропорции(типа и у того и того по 2 болота рядом с замком) Родовую на одинаковой земле(или скорость исследовния в ней сделать не завивисимую от земли)

9)мобы в провах - обычно сложность при переходе на след круг доставляет несколько пров ,а ост взять можно. так что тут менять нечго.

10)ВладХ такой Х


наверно все .
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   wmaster

 
 
 Великий Дух Астрала
admin
Стража Древних



Свитков: 13480
С нами с: 28.03.2008
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вс Сен 20, 2009 15:46     Заголовок сообщения:

xde писал(а):

10)ВладХ такой Х

ты можешь допрыгаться со своей несдержанностью Twisted Evil

получаешь предупреждение!
_________________
«Ни сы!» = «Будь безмятежен, словно Цветок Лотоса у подножия Храма Истины» Древняя китайская мудрость
Draco dormiens nunquam titillandus! (lat.)
Dragon Cave #ffe0b0 #006595
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
   xde

 
 
 -Мастер Убийца-

I Offline: best Warrior

Champion of Eador. Golden Crown Award (First Best Warrior)

Свитков: 172
С нами с: 26.08.2009
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вс Сен 20, 2009 23:59     Заголовок сообщения:

остальные 9 пунктов интереса не представляют как я понял Laughing

----------
для администрации - нет Twisted Evil
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Redarox

 
 
 Проводник

Свитков: 83
С нами с: 18.09.2009
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пн Сен 21, 2009 1:38     Заголовок сообщения:

Согласен с ораторами, которые предлагают возмоность включения выключения опций.

Согласен, что можно упираться до последнего, крепиться, и смотреть, как противник на 50 начинает вскрывать первого дракона с этим луком, когда сам пытаешься 5 василисков выселить из провы.
И это на протяжении трех-четырех часов, пока он на средней карте дойдет до твоей провы. Я не говорю, что нельзя выиграть, можно.

Вопрос вообще не том был, что это нереально. Я не просил сделать из игры шахматы, я лишь сказал, что есть события, которые сильно дисбалансируют старт. И даже те ораторы, которые говорят о том, что надо "крепиться" признают из-за чего надо так крепиться Smile

Не проще ли сделать чуть меньше рандома именно вначале, чтобы получить больше удовольствия в конце Smile


2wmaster При всем моем уважении к модераторам и веб-дизайнерам, так называемые темы "Предложения и пожелания" и "Сетевая игра в "Эадоре". ОБСУЖДЕНИЕ!" на куче листов Smile И конструктива там листа 3 от силы, остальное обсуждение, флуд и прочее. Мне лично трудно осваивать такой объем. Поэтому и создал новую тему. С похожими названиями тем не было, а мысли о конкретных проблемах (на мой взгляд)в сетевой игре были.

2Xde Все очень грамотно написал. В целом со всем согласен. Все обосновано именно для лучшего баланса в сетевой игре. Не уверен, что это задача на день-два Smile

Тему имхо можно закрывать, она уже начинает превращаться во флуд. обо всем подряд.
_________________
Жду мультиплеер по сети...
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение ICQ
   baldr

 
 
 Ветеран

Свитков: 54
С нами с: 11.09.2009
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пн Сен 21, 2009 11:00     Заголовок сообщения:

Простите великодушно, а в карты, в «дурачка», никто не играет? Там баланса никакого, сплошной рэндом… однако затягивает… Я, к примеру, никогда не бросаю карты, даже если из шести стартовых три – шестёрки (без козырной, ага).
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   VladX

 
 
 Боец

Свитков: 12
С нами с: 10.09.2009
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пн Сен 21, 2009 12:31     Заголовок сообщения:

Просто я предлагаю успокоиться, играть в удовольствие и не париться кому чего где выпало. Люди ищущие "баланс" были есть и будут везде и всегда, как игру не правь.

З.Ы. xde я не говорю что кто-то в чем-то не прав или не обладает какими-то качествами, а просто высказываю своё мнение по теме, дабы раскрыть ее всесторонне, IMHO как говорится, поэтому обиды в трэш Smile Наоборот пиши, инициатива и креативность это очень хорошо.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   baldr

 
 
 Ветеран

Свитков: 54
С нами с: 11.09.2009
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пн Сен 21, 2009 15:06     Заголовок сообщения:

Игра написана так, а не иначе. Крики беотийцев "где баланс" не понимаю принципиально. Что есть баланс, возможность играть, не напрягая мозг?

Это как решение диф. ур.-ов: не подходит один метод – попробуй другой.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   wmaster

 
 
 Великий Дух Астрала
admin
Стража Древних



Свитков: 13480
С нами с: 28.03.2008
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пн Сен 21, 2009 15:19     Заголовок сообщения:

baldr писал(а):
Игра написана так, а не иначе. Крики беотийцев "где баланс" не понимаю принципиально. Что есть баланс, возможность играть, не напрягая мозг?

Это как решение диф. ур.-ов: не подходит один метод – попробуй другой.

баланс должен быть по героям и юнитам

а по "ивентам и шмоткам" - все верно. это просто ньюанс.
так же как в покере. или дураке - повезло-не повезло с козырями на старте.
мастер - всегда выкрутится. а "плохому танцору...", как говорится Wink Laughing

всё вышесказанное - ессно моё личное ИМХО
_________________
«Ни сы!» = «Будь безмятежен, словно Цветок Лотоса у подножия Храма Истины» Древняя китайская мудрость
Draco dormiens nunquam titillandus! (lat.)
Dragon Cave #ffe0b0 #006595
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
   Redarox

 
 
 Проводник

Свитков: 83
С нами с: 18.09.2009
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пн Сен 21, 2009 17:14     Заголовок сообщения:

Очень уважаю точку зрения, про танцоров и про игру в удовольствие.
Удовольствие в сингле никто никому портить и не просит Smile
Мне вообще не понятно, что вы в этой теме забыли и что защищаете.
Все согласны заметьте, что дисбаланс есть. Есть те кто с ним согласны, а есть те кто нет.

Те кто согласны с ним, пусть играют себе спокойно дальше.

Те кто не согласны. А точнее тем кто не хочет терять по 4-8 часов впустую в дуэле с "живым" противником, стараться победить его, а натыкаться на проигрыш из-за тупого лака вначале. Вот для них и тема. Чтобы предложить как это исправить, чтобы игра была еще лучше. Тем более, что в сингл с компом многим играть вообще не интересно.

Мне лишь остается надеюяться, что уважаемый мной разработчик при всей своей занятости и загруженности увидет и обдумает вариант изменений.
_________________
Жду мультиплеер по сети...
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение ICQ
   Adrageron

 
 
 * Небесный Лорд *
зловредный гремлин
developer



Свитков: 2153
С нами с: 26.03.2008
Откуда: Artifactorium
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пн Сен 21, 2009 17:45     Заголовок сообщения:

Для сетевой игры будет ряд специфичных настроек, таких, как время ожидания оппонента и т.п. Там же можно будет отключить случайные события. Насчёт "балансировки" событий обещать пока не буду - нужно довольно много до/пере-делывать.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
   wmaster

 
 
 Великий Дух Астрала
admin
Стража Древних



Свитков: 13480
С нами с: 28.03.2008
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пн Сен 21, 2009 17:48     Заголовок сообщения:

Adrageron писал(а):
Для сетевой игры будет ...
тема - про Хот Сит Wink))
_________________
«Ни сы!» = «Будь безмятежен, словно Цветок Лотоса у подножия Храма Истины» Древняя китайская мудрость
Draco dormiens nunquam titillandus! (lat.)
Dragon Cave #ffe0b0 #006595
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
   Adrageron

 
 
 * Небесный Лорд *
зловредный гремлин
developer



Свитков: 2153
С нами с: 26.03.2008
Откуда: Artifactorium
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пн Сен 21, 2009 18:01     Заголовок сообщения:

wmaster писал(а):
тема - про Хот Сит Wink))

Угу. В него тоже эти настройки добавятся.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
   denden

 
 
 Ψ Маршал Ψ
Ветеран
[Воители] Игрок Хотсит



Свитков: 593
С нами с: 27.07.2009
Откуда: мocква
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вт Сен 22, 2009 10:40     Заголовок сообщения:

о, опционально как почти всегда лучшее решение)
по мне так (пока, мнение могет и поменяться) нормальный уровень случайности пока в игре заложен. Ну это вопрос вообще субъективный, тут и спорить не очем. Кому что больше нравится.

Единственно что я не пойму - это где Вы берете тыщи в начале игры на покупку крутого шмота для лукаря/воина. У меня на эксперте по деньгам до 2-го героя часто доходит то ходу на 30-м, а то и позже.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Redarox

 
 
 Проводник

Свитков: 83
С нами с: 18.09.2009
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вт Сен 22, 2009 11:38     Заголовок сообщения:

смотри тему оффлайн чемпа по Эадора. Там вкратце видно откуда деньги.
_________________
Жду мультиплеер по сети...
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение ICQ
   Redarox

 
 
 Проводник

Свитков: 83
С нами с: 18.09.2009
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вт Окт 06, 2009 8:26     Заголовок сообщения:

новые "прикольные" события.
В самом начале игры 5-15 ходы нападение со стороны рядом прилежащих к родовому замку провинций, при отсутствии достаточной охраны замка автолуз. Ну то есть играем себе , захватываем сосоднюю провинцию героем, и тут событие - нападение варваров/нежити и прочих на замок. Естественно, что на 5-15 ходу скорее нет стражей, чем они есть и получаем сразу луз.

2 раза уже было. Повод для подумать над этим Smile

ну точнее обидно даже не то, что я проиграл, а то что соперник ничего вообще не делая выиграл Smile
_________________
Жду мультиплеер по сети...
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение ICQ
   Rapt

 
 
 Ратник

Свитков: 6
С нами с: 18.09.2009
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вт Окт 06, 2009 10:17     Заголовок сообщения:

Redarox писал(а):
новые "прикольные" события.
В самом начале игры 5-15 ходы нападение со стороны рядом прилежащих к родовому замку провинций, при отсутствии достаточной охраны замка автолуз. Ну то есть играем себе , захватываем сосоднюю провинцию героем, и тут событие - нападение варваров/нежити и прочих на замок. Естественно, что на 5-15 ходу скорее нет стражей, чем они есть и получаем сразу луз.

2 раза уже было. Повод для подумать над этим Smile

ну точнее обидно даже не то, что я проиграл, а то что соперник ничего вообще не делая выиграл Smile


любого юнита в гарнизон сажаешь и все нормально
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Часовой пояс: GMT +3:00
На страницу Пред.  1, 2, 3  След.

 


Ты не можешь начинать темы
Ты не можешь отвечать на сообщения
Ты не можешь редактировать свои сообщения
Ты не можешь удалять свои сообщения
Ты не можешь голосовать в опросах
на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index Eador. The Genesis. Encyclopedia на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index