Добавлено: Вс Сен 20, 2009 19:09
Заголовок сообщения: Механика Battle for Wesnoth?
Собственно по сабжу, я знаю два хороших опенсорс проекта, этот и сабж. Так вот, может есть резон позаимствовать ценные идеи из веснота для улучшения боёвки эадора? Глобальный режим в эадоре хорош, он в доработках не нуждается, но микроменеджменту армии не помешала бы система эволюции юнитов и окошко с расчётом урона при атаке и вероятностью смерти противника в ходе атаки.
Заранее извиняюсь если запостил не туда, или кого-нибудь обидел своим предложением. Не имел этого ввиду. _________________ This is fear, what give me wings...
Не нажимать
На мой взгляд, это было бы лишнее.
В сабже попадания ВЕРОЯТНОСТНЫЕ.
В Эадоре вы попадаете всегда.
Урон можно прикинуть на глаз без всякой проблемы.
Урон = Атака - (защита - пробой защиты).
Мутации юнитов там смотрелись неплохо.
Зачем они тут - непонятно.
Опять же с учётом того что юнит 1-го ранга на 20 уровне и так сильнее аналога 2-го ранга 0 уровня.
Пример с эльфами даже разбирать не хочется. Эльф 15-20 уровня в разы сильнее катапульты аналогичного уровня. _________________ Сила на слом!
Ты не можешь начинать темы Ты не можешь отвечать на сообщения Ты не можешь редактировать свои сообщения Ты не можешь удалять свои сообщения Ты не можешь голосовать в опросах