на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index
на Главную Форума - back to Forum Index
Эадор.Сотворение - Eador.The Genesis на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index
на Главную Форума - back to Forum Index
Автор / Сообщение

Сложность Эксперт и карма добрый/злой балланс.

   sher

 
 
 † Мастер клинка †
Ветеран



Свитков: 714
С нами с: 13.10.2009
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пт Ноя 13, 2009 12:37     Заголовок сообщения:

Призраки еще. Для большинства юнитов они непробиваемы и могут обезопасить тело мага в углу. Но мне еще не удавалось никогда раскачать хорошего некроманта - в кампании не до него, а одиночную игру на гигантской карте я еще не доиграл до такой стадии. В быстрой игре из мага может иметь смысл сделать второго чистильщика, задуалив его в воина.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   nvk

 
 
 Ученик мага

Свитков: 16
С нами с: 20.10.2009
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пт Ноя 13, 2009 14:15     Заголовок сообщения:

sher писал(а):
Призраки еще. Для большинства юнитов они непробиваемы и могут обезопасить тело мага в углу. Но мне еще не удавалось никогда раскачать хорошего некроманта - в кампании не до него, а одиночную игру на гигантской карте я еще не доиграл до такой стадии. В быстрой игре из мага может иметь смысл сделать второго чистильщика, задуалив его в воина.


С призраками есть проблемы.

Конкретно, когда призрак вызывается против толпы слабоатакуюших юнитов (с атакой не больше 10), то призрака не атакуют, а ползут в направление мага с прикрытием. То есть идея уничтожить охрану провинции/сайта на контратаках не проходит. А вот зверушки 3-4 уровня призрака вполне могут пробить и в лоб (скажем демоны с бронебойным ударом или людоеды с их сокрушением).

Еще странная штука с личным опытом. Я довольно регулярно выбивал свитки с вампиром из сайтов и покупал в лавках. Однако свитка с призраком не находил и не видел в продаже. Может быть это личная удача (как скажем яйцо гидры я не находил ни разу), но тем не менее.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Drosel

 
 
 * Небесный Лорд *
admin
Небесная стража



Свитков: 2108
С нами с: 22.09.2009
Откуда: Харьков
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пт Ноя 13, 2009 14:32     Заголовок сообщения:

Бронебойные милишники нормально мочат призраков. У меня ветераны пикинеры убивали призраков, не говоря уже о гвардейцах. Правда рейнджевики даже с бронебойностью вряд ли достанут. Поэтому всегда беру Магический Клинок или Эфирный Арбалет, если класс позволяет, что и вам советую Wink А так неутомимый призрак может разорвать практически все Laughing
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Mad_yojik

 
 
 ≡Верховный Жрец≡
Ветеран
[Воители] Игрок Хотсит



Свитков: 393
С нами с: 02.08.2009
Откуда: Mad Forest ;)
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пт Ноя 13, 2009 14:44     Заголовок сообщения:

nvk писал(а):
Замечание по поводу некромантии. Сила нежити качественно изменяется со сложностью. На эксперте нежить слаба, однако на начинающем один/два зомби или упырь ополовинивает врага. Простой пример: на начинающем, зомби выигрывает дуэль у двух орков, а на эксперте сливает одному без шансов. А все потому что на эксперте у орка 23-25 хитов, а на начинающем 12-14. То есть одна атака зомби, и с первой контратаки орк умирает. На эксперте же орку надо 4 удара, а зомби сдыхает за 2 хода. Именно потому новичкам изначально кажется, что некромантия очень крута в боевом плане, в то время как на эксперте от нее остается лишь страхи/вампиризм и вампир (остальные юниты в боевом плане не очень).


Это да, но на эксперте (без вкачаной силы магии) орку надо минимум 2 молнии (это 2 слота 2 лвл), а на новичке - хватает и 2-х стрелок - т.е. с аналогичной скоростью падает и полезность "ударной" магии. Основная магия на эксперте для меня - баффы/дебаффы (сон, страхи и ослепление рулят) ,а призывалки 1 уровня использую в основном как "живой щит" и "киллеров стрелков", тот же вовремя призванный зомбик способен даже на эксперте пожрать шаманов/лучников на ура, и уж точно 2 хода будет огонь отвлекать на себя, а он халявный, не жалко. А еще ведь и милишники могут назад побежать! Very Happy

Кстати 2-х упырей хватит наверное чтобы этого орка мочкануть... + еще заболеют кого-нибудь.

Вообще с ростом сложности ценнность юнитов наносящих дистанционный урон пропорционально снижается, на новичке можно вообще набить героя-командира одними стрелками (непрокачанными), и вражья пехота не дойдет. А на эксперте стрелки уже так не могут, у них получается только ослабить врага. Аналогично и с дамаговой-призывной магией...
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Mad_yojik

 
 
 ≡Верховный Жрец≡
Ветеран
[Воители] Игрок Хотсит



Свитков: 393
С нами с: 02.08.2009
Откуда: Mad Forest ;)
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пт Ноя 13, 2009 17:15     Заголовок сообщения:

AKortik писал(а):
В том то и дело, что у мага сразу 2 навыка отданы на призыв и усиление нежити. Как-то сразу неуютно заводить такого падкого на некромантию подручного. Razz


Ну маги все окромя хилеров в Эадоре злостные по определению, добрых волшебников не завезли.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   JJ

 
 
 Арбалетчик

Свитков: 15
С нами с: 18.09.2009
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пт Dec 25, 2009 0:24     Заголовок сообщения:

(моя цитата)-------------
3. Изначально злых классов героев больше чем добрых. Главарь, ДК, Друид (призывать можно фактичеки только злых существ), Убийца... на другой стороне - только Рыцарь Света (с довольно слабыми плюшками). Остальных можно считать нейтральными. Предлагаю подумать... для начала, сет "доспехи паладина" не должен приносить бонусов ДК и Убийце - они этого не заслужили, хотя бы с точки зрения РПГ.

(ответ batbl4)------------
3. А разве это как-то влияет на карму? Мне казалось, что это только названия, не более того.
-------------------------------------

Дело в том, что некоторые классы вынуждают использовать заклинания и умения, снижающие карму. А это делает их неприелимыми для отыгрыша "светлым" товарищам, например, мне. Хотя, в хот-сите на это можно забить, т.к. становится не до РПГ, лишь бы замочить соперника любой ценой Smile (хотя у меня всё равно осадок остался бы).
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Mad_yojik

 
 
 ≡Верховный Жрец≡
Ветеран
[Воители] Игрок Хотсит



Свитков: 393
С нами с: 02.08.2009
Откуда: Mad Forest ;)
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пт Dec 25, 2009 8:52     Заголовок сообщения:

JJ писал(а):
(моя цитата)-------------
3. Изначально злых классов героев больше чем добрых. Главарь, ДК, Друид (призывать можно фактичеки только злых существ), Убийца... на другой стороне - только Рыцарь Света (с довольно слабыми плюшками). Остальных можно считать нейтральными. Предлагаю подумать... для начала, сет "доспехи паладина" не должен приносить бонусов ДК и Убийце - они этого не заслужили, хотя бы с точки зрения РПГ.

(ответ batbl4)------------
3. А разве это как-то влияет на карму? Мне казалось, что это только названия, не более того.
-------------------------------------

Дело в том, что некоторые классы вынуждают использовать заклинания и умения, снижающие карму. А это делает их неприелимыми для отыгрыша "светлым" товарищам, например, мне. Хотя, в хот-сите на это можно забить, т.к. становится не до РПГ, лишь бы замочить соперника любой ценой Smile (хотя у меня всё равно осадок остался бы).


Ну это всё-таки стратега а не РПГ, иначе пришлось бы делать не 12 (включая мультики) классов а как минимум 30, чтобы и злые и добрые товарищи были не в обиде (типа добрый воин-воин, злой воин-воин и нейтральный воин-воин, что имхо бред) Laughing А в мире игры - маги изначально более склонны ко злу, так что злым магом быть проще Very Happy. Кстати ДК (не смотря на название) как раз более всех классов склонен к добро-нейтральным заклам - слово жизни, неуязвимость, камнекожа,исцеление прямо как под ДК и делались, из злых мой ДК только вампиризм как правило юзает... Вот такой "добрый рыцарь смерти"
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   JJ

 
 
 Арбалетчик

Свитков: 15
С нами с: 18.09.2009
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пт Dec 25, 2009 23:47     Заголовок сообщения:

Mad_yojik писал(а):

Ну это всё-таки стратега а не РПГ, иначе пришлось бы делать не 12 (включая мультики) классов а как минимум 30, чтобы и злые и добрые товарищи были не в обиде (типа добрый воин-воин, злой воин-воин и нейтральный воин-воин, что имхо бред) Laughing А в мире игры - маги изначально более склонны ко злу, так что злым магом быть проще Very Happy. Кстати ДК (не смотря на название) как раз более всех классов склонен к добро-нейтральным заклам - слово жизни, неуязвимость, камнекожа,исцеление прямо как под ДК и делались, из злых мой ДК только вампиризм как правило юзает... Вот такой "добрый рыцарь смерти"

Для меня игра - смесь РПГ и Стратегии. Без элементов РПГ игра поеряла бы ооочень много, я бы навряд-ли стал тогда играть.
Что касается классов и названий. Думается, автор не зря всё сделал именно так, как есть. На мой взгляд, изъянов с точки зрения РПГ совсем немного, плодить дополнительные классы и юниты нужды нет. Единственное, что мне не нравится - бОльший уклон класса мага в сторону тьмы, а именно есть целых два скила (призыв и некро), которые приходится всё равно брать, только потому, что других вариантов нет. Всё-таки, по классическим канонам РПГ, следует такому "большому" классу как маг - предоставлять бОльший выбор элайнмента.
Проблему можно решать просто - сделать нейтральные заклинания призыва. Уже говорил, что могу помочь технически - сделать картинки, придумать спелы (мысли есть). И подумать, как всё это дело прилепить к текущему интерфейсу без его существенных переделок. Было бы неплохое добавление к следующему патчу.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   sybarit

 
 
 Дозорный
Ветеран



Свитков: 37
С нами с: 19.10.2009
Цитировать
СообщениеДобавлено: Сб Dec 26, 2009 15:31     Заголовок сообщения:

Mad_yojik писал(а):
Ну маги все окромя хилеров в Эадоре злостные по определению, добрых волшебников не завезли.

Жрец - очень даже добрый... Он конечно - хилер, но и как маг весьма хорош... Особенно после того как воскрешать научился. Я архимагу на прокачку всегда пару жрецов подкидываю (больше никого не беру для него). Под общей атакой они оч неплохо постреливают... В крайнем случае можно одного в дракона превратить... В общем - быстро качаются, получают воскресалку - и переводятся к генералу... Там им работы прибавится значительно...
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Mad_yojik

 
 
 ≡Верховный Жрец≡
Ветеран
[Воители] Игрок Хотсит



Свитков: 393
С нами с: 02.08.2009
Откуда: Mad Forest ;)
Цитировать
СообщениеДобавлено: Сб Dec 26, 2009 16:25     Заголовок сообщения:

sybarit писал(а):
Жрец - очень даже добрый... Он конечно - хилер, но и как маг весьма хорош... Особенно после того как воскрешать научился. Я архимагу на прокачку всегда пару жрецов подкидываю (больше никого не беру для него). Под общей атакой они оч неплохо постреливают... В крайнем случае можно одного в дракона превратить... В общем - быстро качаются, получают воскресалку - и переводятся к генералу... Там им работы прибавится значительно...

Жрец всё же болше хилер чем маг, чтоб он "больно стрелял" его еще заколдовать надо, спеллы у него сугубо "антинежить/антидемонские" кроме воскрешалки, конечно... в общем при прочих равных "злой" маг (если рассматривать "магическую дуэль" Wink ) его порвет на завтрак, фаербол+слово власти куда мощнее чем воскрешалка, плюс аццкий выстрел, т.е. жрец сам по себе не очень, он только как суппорт к мощным мили-юнитам (генералу), герой-архимаг и без него легко всех порвет Very Happy.

А нейтральные и добрые призывные спеллы - это есть гут, я думаю это все приветствовать будут. Very Happy
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Drosel

 
 
 * Небесный Лорд *
admin
Небесная стража



Свитков: 2108
С нами с: 22.09.2009
Откуда: Харьков
Цитировать
СообщениеДобавлено: Сб Dec 26, 2009 16:59     Заголовок сообщения:

Mad_yojik писал(а):
А нейтральные и добрые призывные спеллы - это есть гут, я думаю это все приветствовать будут. Very Happy

Да-да-да, хотя бы в аддоне каком-нибудь. А то демонологом/некромантом играть не хочу.
Можно было бы даже взаимоисключающие скилы сделать, типа, если взял скилл "добрый призыв" чебурашек каких-нибудь, то некромантию уже нельзя будет брать. Можно было бы для пробы призыв каких-нибудь лесных тварей сделать (феи/дриады/единороги/древни) - егерь стал бы очень тематичным классом. Проблема только с гильдией - разве что новую создавать.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Mad_yojik

 
 
 ≡Верховный Жрец≡
Ветеран
[Воители] Игрок Хотсит



Свитков: 393
С нами с: 02.08.2009
Откуда: Mad Forest ;)
Цитировать
СообщениеДобавлено: Сб Dec 26, 2009 20:42     Заголовок сообщения:

Drosel писал(а):
Да-да-да, хотя бы в аддоне каком-нибудь. А то демонологом/некромантом играть не хочу.
Можно было бы даже взаимоисключающие скилы сделать, типа, если взял скилл "добрый призыв" чебурашек каких-нибудь, то некромантию уже нельзя будет брать. Можно было бы для пробы призыв каких-нибудь лесных тварей сделать (феи/дриады/единороги/древни) - егерь стал бы очень тематичным классом. Проблема только с гильдией - разве что новую создавать.

Со спеллами идея хорошая, а вот отдельные скиллы призыва для добрых/злых имхо не надо, пусть будет один, только демона с пентаграммы убрать на иконке скилла, чтобы добрых товарищей не коробило Wink. Кто-то будет делать универсального суммонера, кто-то демонолога/некроманта, а кто-то клерика суммонящего ангелоидов Wink
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Orcа

 
 
 Адепт

II Offline Champion

Champion of Eador. Golden Crown Award

Свитков: 64
С нами с: 01.12.2009
Откуда: Москва
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вс Dec 27, 2009 0:00     Заголовок сообщения:

Mad_yojik писал(а):
клерика суммонящего ангелоидов Wink

Это не соответствует устройству мира Эадора. Не стоит запихивать сюда заезженные фэнтэзи-клише из других игр:
Любая магия в мире Эадора - это Путь Тьмы, кроме магии клериков Орла.
_________________
"Ты лучше голодай, чем что попало ешь,
И лучше будь один, чем вместе с кем попало!"
Омар Хайям
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Mad_yojik

 
 
 ≡Верховный Жрец≡
Ветеран
[Воители] Игрок Хотсит



Свитков: 393
С нами с: 02.08.2009
Откуда: Mad Forest ;)
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вс Dec 27, 2009 16:12     Заголовок сообщения:

Orcа писал(а):
Это не соответствует устройству мира Эадора. Не стоит запихивать сюда заезженные фэнтэзи-клише из других игр:
Любая магия в мире Эадора - это Путь Тьмы, кроме магии клериков Орла.


Скорее то что ты говоришь не соответствует, "путь тьмы" - это только 2 школы из шести (некромантия и демонология). Еще 3 (иллюзия, колдовство и элементализм) - нейтральные, и одна - добрая (свет). Еще из "плохих" есть пара ритуалов... Добых и нейтральных заклятий в сумме больше чем злых! Нейтральный призыв тоже есть (горгулья). И кто сказал что клерик не может призвать доброе существо (типа "посланника бога-орла") на помощь?
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   woooow

 
 
 Мечник

Свитков: 17
С нами с: 17.12.2009
Откуда: Иваново
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вт Янв 05, 2010 13:23     Заголовок сообщения:

не знаю...
мне кажется - некромант - самый дешевый вариант развития - и быстрый.
особенно если кристаллов нет.
главное, что бы пауков побольше было.. Very Happy

как то тут попалась карта - только одно болото - и в радиусе 8-ми ничего больше с кристаллами..
главное - что бы у мага была и некромантия и призыв - можно еще жезл докупить - и уже потом создавать нежить - она уже будет приличного уровня - ну и про всякие молнии - стрелы забыть - только броня, камнекожа. изредка вампиризм.
у меня все кристаллы с боев шли - и ничего - маг дожил до вампира (который хуже призрака.)
но у призрака другая беда - все от него бегают. Sad
поэтому приходится 2-ух упырей у мага держать.. лишние расходы..

а по карме - ну если уж мы играем некромантам - зачем нам эльфы и все остальные ?
просто если задаться играть добрым..
ну это надо большое везение, что бы и с эльфами союз заключить, и дерево дриад найти.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   4e4ako

 
 
 -Убийца-
Ветеран



Свитков: 120
С нами с: 10.08.2009
Откуда: Новосибирск
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вт Янв 05, 2010 16:19     Заголовок сообщения:

Призрак - это же 3го круга заклинание. Пока его построишь, вражеский ДК 20го уровня уже прибежит. Ты какой уровень сложности имеешь в виду?
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Часовой пояс: GMT +3:00
На страницу Пред.  1, 2

 


Ты не можешь начинать темы
Ты не можешь отвечать на сообщения
Ты не можешь редактировать свои сообщения
Ты не можешь удалять свои сообщения
Ты не можешь голосовать в опросах
на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index Eador. The Genesis. Encyclopedia на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index