на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index
на Главную Форума - back to Forum Index
Эадор.Сотворение - Eador.The Genesis на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index
на Главную Форума - back to Forum Index
Автор / Сообщение

Герой vs. Герой. Разные тактики. Обсуждение

   wmaster

 
 
 Великий Дух Астрала
admin
Стража Древних



Свитков: 13480
С нами с: 28.03.2008
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вт Сен 22, 2009 13:10     Заголовок сообщения: Герой vs. Герой. Разные тактики. Обсуждение

Тема специально для описания и обсуждения различных тактик

Тема создана по просьбам трудящихся:
Цитата:
Может тему начнём по разным тактикам? Уж очень большое желание такие вещи отдельно обсуждать. Чтобы чЁтко, конкретно и без воплей про машины убийства.
Как, с чем, с кем, с подробными раскладами и т.д.


ПС
просьба - не флудить и сильно не офф-топить =)
_________________
«Ни сы!» = «Будь безмятежен, словно Цветок Лотоса у подножия Храма Истины» Древняя китайская мудрость
Draco dormiens nunquam titillandus! (lat.)
Dragon Cave #ffe0b0 #006595
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
   Mishok

 
 
 Колдун

Свитков: 38
С нами с: 12.08.2009
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вт Сен 22, 2009 13:55     Заголовок сообщения:

Тут есть один нюанс - маг и маг. классы в зависимости от набора заклинаний по-разному себя против разных противников покажут.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Ozrick

 
 
 Дозорный

Свитков: 33
С нами с: 14.08.2009
Откуда: Moscow
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вт Сен 22, 2009 14:17     Заголовок сообщения:

Супер!

Я, пожалуй, и начну.

Вождь 30. Кузнец 1. Все остальные полные. Шмот средний (Жизней 140, Броня 12/12, сопротивление 8), В руках молоток +9/+4 сокрушение (не помню как называется). Магия 2 ускорения, маг. броня, астральная энергия, камнекожа, вампиризьмь.
Армия три минотавра, четыре колдуна, пять шаманов.

Кто смелый?
_________________
Сила на слом!
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение ICQ
   Man Made God

 
 
 Атаман

Свитков: 65
С нами с: 02.09.2009
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вт Сен 22, 2009 15:17     Заголовок сообщения:

2Озрик

Тактик 30 лвл, обеспечение 1лвл, остальное по максимуму. В руках стреломет/эфирный арбалет.

1 гидра, 1 слоник, 3 катапульты, 5 баллист, 7 арбалетчиков.

Нет вождя)
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Ozrick

 
 
 Дозорный

Свитков: 33
С нами с: 14.08.2009
Откуда: Moscow
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вт Сен 22, 2009 16:15     Заголовок сообщения:

2Man Made God
Сильно извиняюсь, но неочевидно нигде и не разу.
Можно как-то без голословных утверждений?

Смотрим у Стратега 30 инициатива 6, у Вождя 5. Статег ходит первым, но Вождь может расставляться в зависимость от его расстановки.

Суммарный урон вождю в первый ход - катапульты 8х3=24 + баллисты 5х3=15 (2 или даже 3 баллисты не дострелят скорее всего), арбалетчики курят ибо недостреливают и герой ещё на 12 саданёт. Или кастит? Нет, не кастит - про заклы ни слова.
Итого 51 дамага. У вождя 93 жизни и он малость зол (атака около 45). Бег на 4 и круговой удар. Если там гидры-слоны - то сокрушительный круговой удар (67 дамаги). Колдуны страх на слона, шаманы - проклятья на всех. Минотавры вперёд. Слон нервно курит.
Второй ход.
Что делает стратег?
Судя по всему стреляет.
Урон Вождю в районе 80-90 (зависит кого он рубанул первым ходом). Шанс не склеить ласты - есть. Дальше просто - либо он может добраться до командира и тому хана (сокрушительный круговой), либо хана четырём-пяти юнитам. Если хана командиру - вождь может смело клеить ласты вслед (три минотавра и колдуны со страхом осилят). Если нет, то опять же половина армии, коей так силен стратег - малость мертва. Тут у нас ещё минотавры подтянулись. Страх на гидре - если она ещё жива, проклятья на всех подряд.

Как я вижу - шансы есть у обоих сторон.
И если вам что-то кажется очевидным (Нет вождя)- обосновывайте, пожалуйста.
_________________
Сила на слом!
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение ICQ
   warlord2006

 
 
 Вожак

Свитков: 16
С нами с: 17.08.2009
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вт Сен 22, 2009 20:46     Заголовок сообщения:

Ozrick писал(а):
2Man Made God
Сильно извиняюсь, но неочевидно нигде и не разу.
Можно как-то без голословных утверждений?

Смотрим у Стратега 30 инициатива 6, у Вождя 5. Статег ходит первым, но Вождь может расставляться в зависимость от его расстановки.

Второй ход.
Что делает стратег?
Судя по всему у стратега оказалось 2 паука в резерве
Что же делать Вождю!!???
ждать ничью)или сидеть на холме и ждать) пока не грянет чудо и пауки поймут что Вождь не сьедобный))))) .
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Ozrick

 
 
 Дозорный

Свитков: 33
С нами с: 14.08.2009
Откуда: Moscow
Цитировать
СообщениеДобавлено: Ср Сен 23, 2009 1:26     Заголовок сообщения:

2warlord2006
Цитата:
Что делает стратег?
Судя по всему у стратега оказалось 2 паука в резерве
Что же делать Вождю!!???
ждать ничью)или сидеть на холме и ждать) пока не грянет чудо и пауки поймут что Вождь не сьедобный))))) .


Про пауков не видел записи. Видел:
Цитата:
1 гидра, 1 слоник, 3 катапульты, 5 баллист, 7 арбалетчиков.

Пишу про то что вижу. Про то чего не вижу - напишу когда увижу.
_________________
Сила на слом!
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение ICQ
   Man Made God

 
 
 Атаман

Свитков: 65
С нами с: 02.09.2009
Цитировать
СообщениеДобавлено: Ср Сен 23, 2009 3:47     Заголовок сообщения:

А к чему подробнее?)

Учитывай то, что это не стратег, а ТАКТИК) И это дает нехилый бонус к дист. атаке. +У баллист повреждение брони, что даст твоему вождю -5 защиты от выстрела.

Ляжет вождь с такой армией) Гарантирую)))

+что такое бег на 4+круговой удар на 1ом ходу? Заденешь только одного юнита.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   karnoza

 
 
 Охотник

Свитков: 4
С нами с: 22.09.2009
Цитировать
СообщениеДобавлено: Ср Сен 23, 2009 8:18     Заголовок сообщения:

У меня тактик 14 уровня. В бою он имеет силу выстрела =32, бронебойные, и на арбалете еще +3 яда. Лучники стреляют сразу на 11 (там большие бонусы от боевого духа). А вообще на уровнях 20+ я бы ставил на мага. Его проще всего подготовить к разнообразным противникам.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Mishok

 
 
 Колдун

Свитков: 38
С нами с: 12.08.2009
Цитировать
СообщениеДобавлено: Ср Сен 23, 2009 9:22     Заголовок сообщения:

Ozrick писал(а):
Супер!

Я, пожалуй, и начну.

Вождь 30. Кузнец 1. Все остальные полные. Шмот средний (Жизней 140, Броня 12/12, сопротивление 8), В руках молоток +9/+4 сокрушение (не помню как называется). Магия 2 ускорения, маг. броня, астральная энергия, камнекожа, вампиризьмь.
Армия три минотавра, четыре колдуна, пять шаманов.

Кто смелый?


Сопротивление 8? Боевой маг имеет понижение 3+4, на нем кольцо на еще 1 пробивания+2 сопротивления. Войска нет, остальной шмот как у берса, за исключением оружия - алебарда 4/6+бронебойный удар.

1 раунд - масс замедление, 2-3 раунд - суицид, который и на берса подействует (пробивание 7-8)... Мин. половины жизней у берса нет, минов нет, колдуны и шаманы сопротивление мага не пробьют (4 база+3 тауматургия+4 от класса+2 от кольца=13). Дальше - дело техники, либо добиваем героя всякими молниями (3-4 раунда), либо обкастовываемся кожей, огненым оружием, вампиризмом, берс подходит, морозим на 7 раундов и пинаем в рукопашной.

Стратега с таким набором заклов выносить долго и муторно, еще и неизвестно выйдет-ли.. Тут 2 армагеддона, или дождь из огненных шаров нужен+масс. замедление и масс. проклятье.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Ozrick

 
 
 Дозорный

Свитков: 33
С нами с: 14.08.2009
Откуда: Moscow
Цитировать
СообщениеДобавлено: Ср Сен 23, 2009 15:43     Заголовок сообщения:

2Mishok
Цитата:
Мин. половины жизней у берса нет, минов нет, колдуны и шаманы сопротивление мага не пробьют (4 база+3 тауматургия+4 от класса+2 от кольца=13)


Тут тоже не всё просто.
Четыре колдуна остаются целыми и невридимыми. Как и пять шаманов.
За ход уязвимостями они понизят сопротивление на 8, потом шаман шлёпнет проклятье (ещё минус один сопротивления). На следующий ход повторяем уязвимости. Сопротивление - 0. И никак не возразишь - ибо боевой маг занят вождём. А вождь сможет занять боевого мага на три-четыре хода точно.
А потом по 4 страха два хода подряд. Что нам даст минус 64 боевого духа.

А потом - "Догнать и добить!"

Вуаля!
_________________
Сила на слом!
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение ICQ
   Mishok

 
 
 Колдун

Свитков: 38
С нами с: 12.08.2009
Цитировать
СообщениеДобавлено: Ср Сен 23, 2009 17:08     Заголовок сообщения:

Ozrick писал(а):
2Mishok
Цитата:
Мин. половины жизней у берса нет, минов нет, колдуны и шаманы сопротивление мага не пробьют (4 база+3 тауматургия+4 от класса+2 от кольца=13)


Тут тоже не всё просто.
Четыре колдуна остаются целыми и невридимыми. Как и пять шаманов.
За ход уязвимостями они понизят сопротивление на 8, потом шаман шлёпнет проклятье (ещё минус один сопротивления). На следующий ход повторяем уязвимости. Сопротивление - 0. И никак не возразишь - ибо боевой маг занят вождём. А вождь сможет занять боевого мага на три-четыре хода точно.
А потом по 4 страха два хода подряд. Что нам даст минус 64 боевого духа.

А потом - "Догнать и добить!"

Вуаля!


Уязвимость игнорит сопротивление? просто не помню..
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Ozrick

 
 
 Дозорный

Свитков: 33
С нами с: 14.08.2009
Откуда: Moscow
Цитировать
СообщениеДобавлено: Ср Сен 23, 2009 17:20     Заголовок сообщения:

Сопротивление, кажется, длительность сокращает.
Вроде как на один ход по-любому должно лечь.
А потом каждое следующее будет действовать дольше - сопротивление-то снижается.
В крайнем случае в два-три прохода придется накладывать.

Даже если страхов не хватит - пять шаманов и четыре колдуна - постреляют от души. 6*5 + 8*4 = 62 хита. Два хода - хана БК.

Тут кучка почти любого мяса - могла бы помочь БК. Но
Цитата:
Сопротивление 8? Боевой маг имеет понижение 3+4, на нем кольцо на еще 1 пробивания+2 сопротивления. Войска нет, остальной шмот как у берса, за исключением оружия - алебарда 4/6+бронебойный удар.

_________________
Сила на слом!
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение ICQ
   Mishok

 
 
 Колдун

Свитков: 38
С нами с: 12.08.2009
Цитировать
СообщениеДобавлено: Ср Сен 23, 2009 21:12     Заголовок сообщения:

Ozrick писал(а):
Сопротивление, кажется, длительность сокращает.
Даже если страхов не хватит - пять шаманов и четыре колдуна - постреляют от души. 6*5 + 8*4 = 62 хита. Два хода - хана БК.

Неа, всплывет надпись "сопротивление" и ничего не произойдет.

На счет "62 хита" - опять учим мат. часть - резист 12 пробивается уроном 11+ за 1 удар.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Ozrick

 
 
 Дозорный

Свитков: 33
С нами с: 14.08.2009
Откуда: Moscow
Цитировать
СообщениеДобавлено: Чт Сен 24, 2009 8:27     Заголовок сообщения:

Цитата:
Неа, всплывет надпись "сопротивление" и ничего не произойдет.

Точно? Я не проверял ещё просто.
Тогда да, тогда БМ победит.

Цитата:
На счет "62 хита" - опять учим мат. часть - резист 12 пробивается уроном 11+ за 1 удар.

Ну если уязвимость не снизит сопротивление - тогда очевидно что будет не минус 62 хита, а минус 0.

Очень интересно, как эту ситуацию можно переломить за Вождя...

Есть мнение, что три палладинских шмотки у Вождя, включая плащ, добавив +4 к сопротивлению (итого 12), изрядно прибавят ему шансов.
_________________
Сила на слом!
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение ICQ
   bossiara

 
 
 Ополченец

Свитков: 2
С нами с: 24.09.2009
Цитировать
СообщениеДобавлено: Чт Сен 24, 2009 8:30     Заголовок сообщения:

интересная фича - мой герой-убийца, гораздо слабее вражеского берса
и по лвл 12 против 17 и по шмоткам, удалось победить вражину
повесив на себя фантомную форму и затравив его ядом, без фф
прямые повреждения были 1 к 2 не в мою пользу.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Mishok

 
 
 Колдун

Свитков: 38
С нами с: 12.08.2009
Цитировать
СообщениеДобавлено: Чт Сен 24, 2009 9:26     Заголовок сообщения:

Ozrick писал(а):
Очень интересно, как эту ситуацию можно переломить за Вождя...

Лучший способ переломить ситуацию - прийти до того, как БМ нормально прокачается Wink) Реально воин будет опережать уровней на 5 к 20 лвл, т.к. боевому магу сначала нужно получить хотя-бы уровень 12-13, чтоб качаться в одиночку. После этого скорость набора уровней у БМ и Берса будет примерно одинаковой.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Ozrick

 
 
 Дозорный

Свитков: 33
С нами с: 14.08.2009
Откуда: Moscow
Цитировать
СообщениеДобавлено: Чт Сен 24, 2009 9:40     Заголовок сообщения:

2Mishok

Цитата:
Лучший способ переломить ситуацию - прийти до того, как БМ нормально прокачается )

я не то имел в виду.

Понятное дело что в игре на карте один на один Вождь получит тридцатый уровень ходу эдак к 70, тогда как БМ хорошо если к сотому. И при этом даже после сотого хода преимущество будет у Вождя (он же если не зарашит в это время - будет фармить), и по факту обвес за счёт вынесенных драконов и сайтов 4-5 кругов у него будет лучше в разы. Как и отстроенность замка.

Это как в кампании - да хоть что мне рассказывайте, но Вождь на 120 ходу может спокойно иметь броню и сопротивление на уровне 18-20, скорость 4-5, и круговую атака на 40-50 за удар. Что делает любых героев кроме снайпера с оч.хорошим арбалетом против него полностью беспомощными.

Однако, мы-то рассматриваем ситуацию, когда встретились два героя с заранее определенныеми характеристиками и смотрим - что можно сделать на уровне тактики. И что можно сделать чтобы ситацию изменить на прямо противоположную.
_________________
Сила на слом!
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение ICQ
   Mishok

 
 
 Колдун

Свитков: 38
С нами с: 12.08.2009
Цитировать
СообщениеДобавлено: Чт Сен 24, 2009 10:09     Заголовок сообщения:

Очень просто - такого мага еще надо создать, скорее всего у мага будет менее "узкозаточенный" набор заклинаний, т.к. с таким набором, что я написал, тяжело выиграть у коммандира-тактика.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   3n3my

 
 
 -Полководец-

Свитков: 156
С нами с: 22.08.2009
Откуда: Сердце лабиринта
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пт Сен 25, 2009 13:00     Заголовок сообщения:

bossiara писал(а):
интересная фича - мой герой-убийца, гораздо слабее вражеского берса
и по лвл 12 против 17 и по шмоткам, удалось победить вражину
повесив на себя фантомную форму и затравив его ядом, без фф
прямые повреждения были 1 к 2 не в мою пользу.

У убийцы очень специфические тактики и путь развития. Лично я убийцу начинаю воспитывать только в том случае, если упала сабелька с безответкой - как ни крути, но нпс-шные убийцы тем и берут, что могут безвозмездно атаковать. Яд - это круто, конечно, но вряд ли у тебя удастся затравить всю вражескую рать - слишком уж ничтожны повреждения от отравы за ход.
_________________
Nothing to say, thy flesh consumed.
Don't be sad, just die!
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить сообщения электронной почты
Часовой пояс: GMT +3:00
На страницу 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7  След.

 


Ты не можешь начинать темы
Ты не можешь отвечать на сообщения
Ты не можешь редактировать свои сообщения
Ты не можешь удалять свои сообщения
Ты не можешь голосовать в опросах
на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index Eador. The Genesis. Encyclopedia на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index