на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index
на Главную Форума - back to Forum Index
Эадор.Сотворение - Eador.The Genesis на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index
на Главную Форума - back to Forum Index
Автор / Сообщение

Герой vs. Герой. Разные тактики. Обсуждение

   sher

 
 
 † Мастер клинка †
Ветеран



Свитков: 714
С нами с: 13.10.2009
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пн Dec 21, 2009 16:40     Заголовок сообщения:

Black Corsair писал(а):
Цитата:
защиту от выстрела 16-18 (непробиваем ни для кого кроме эльфов и героев и, наверное, гигантов

Добавлю свою ложечку дегтя.

Ветеранистые арбалетчики (а это т1 юнит, которых может быть 7 штук) юудет иметь бронебойность+точный выстрел3 (за счет медалек), урон у него на больших уровнях в районе 20 если не ошибаюсь, ну пусть будет даже 15 (например если у нас герой не стратег).

Пол брони от 18 = 9 и вычитаем 3 брони из-за точного выстрела, остается 6 брони, то есть выстрелом в 15 урона, реально будет наноситься 9. То есть залпом таких арбалетчиков паладин может и убиться. Если еще у арбалетов урон будет повыше, а у паладина защита от выстрела поменьше, то он может и от 4 арбалетчиков дубу дать.

Правильно?) Хотя паладин юнит хороший, это да.


Ну вот на практике можно наехать на Княжьи Угодья. Там 15уровневые арбалетчики тусуются, стрелять им не по кому, только по въехавшему Паладину - по паре хитов они из него вышибают, не больше. Он всех в капусту там порубит даже без лечения. Рубит он бегущих мимо него (дураков получить 30 контратакой и умереть немного) товарищей и прорубается к стрелкам. У меня у Стратега эльфы 10 уровня имеют дистанционное повреждение 13-14. Можно и больше, наверное, но это надо прокачать сильнее. Каким будет Паладин при такой прокачке я даже судить не берусь - недавно был выбор при левелапе +3 Атаки или Сила Воли +2 (Сопротивление +2, Боевой Дух +2). При том, что Паладин рубит в каждом бою постоянно и помногу.

Арбалетчики ребята неприятные, конечно. Сам их не качал никогда (медленно ходят), но ехать на толпу этих самых не стал бы - издалека перестрелять и все. Ломиться в гущу Паладинами нужно только если дистанционщикам не хватает мощи всех опасных перестрелять издалека, арбалетчики в число таких целей не входят, так как стреляют не слишком далеко. В случае опасности большого урона Паладины работают под огнем своих стрелков - это ведь не рашерские юниты и ориентированы на выживаемость. Я именно так их и воспринимал и был очень сильно удивлен, когда, немного их развив, получил таких терминаторов. Так держался Слонов, но один раз на арене вражеский герой маг сказал на моего героического слоника с Сопротивлением 5 Слово Власти и тот забодал ветерана одного - решил попробовать Паладинов из-за их высокого сопротивления и чтобы понять за что же денег столько за них и Рыцарей просят.

То есть я совершенно не учел того момента, что при высокой контратаке и Первом Ударе такой юнит мало найдется желающих атаковать и здоровья не так уж и мало получается. Вот Слона пинают все как только могут, восстановиться к следующему бою часто не успевал, не отлечивали за ход лекари. Смешно один раз получилось: в Земли Гоблинов вторгся магом 7 уровня с разгонной армией из гнома, лекаря и эльфа, там Тролль. Но у мага был Ментальный Раб со свитка, кастнул на Тролля, вломил одному гоблину 15 уровня, не убил (!), а гоблины за один ход Тролля на ножи поставили. Вот Паладину было бы пофигу и на Ментального Раба и на ножи гоблинов (с безответкой выжили бы и ударили на пару хитов максимум).

Какой там Вампир. Думал вот на такой карте раскачаю Архимагу его высшую нежить (может только ради эксперимента сделаю), так теперь думаю зачем она мне нужна при таком Паладине, который кристаллов просит только в жалованье (6 единиц) и в обкастах не нуждается практически никогда - экономия кристаллов. Кстати нежить он в одиночку перебьет - мелочь контратаками забьет, болезни ему побоку, Призраки тоже, только Вампира забить.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   sybarit

 
 
 Дозорный
Ветеран



Свитков: 37
С нами с: 19.10.2009
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пн Dec 21, 2009 22:30     Заголовок сообщения: по поводу троллей...

Воспитал я как-то командира... похду подвернулись фейки с троллями... Собрал по 5 штук тех и других. Знатный каток получился... Фейки ускоряют троллей, которые бегают по 4 клетки (кулон +1 скорости отряду)... Ежели кого не затопчут (стражи монстры к примеру) - строятся в черепаху и отбиваются в строю, благо фейки еще и лечить умеют... Проблема с моралью (не любят они друг дружку) решается перками командира и медальками за отвагу...
Все хорошо, только одна мысль гложет... Вот придет ко мне в мультике такой командир - и что я ему скажу? Very Happy
Вариантов вижу пока только два... Берсом в угол забиться или архимага накачать суицидами. Но учитывая что командир просто так созерцать не будет - оба варианта весьма сомнительны...
Может еще у кого соображения будут?
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Mad_yojik

 
 
 ≡Верховный Жрец≡
Ветеран
[Воители] Игрок Хотсит



Свитков: 393
С нами с: 02.08.2009
Откуда: Mad Forest ;)
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вт Dec 22, 2009 8:44     Заголовок сообщения:

Ну тролли с кулончиком +1 к скорости даже без феечек звери, но варианты всё же есть, феечек можно например попытаться каменным дождем положить, если ход первый - никого они ускорить не успеют. Опять же масс сон+облако ужаса для архимага/боевого чародея сработает неплохо, я думаю, можно пару-тройку облачков, добить командира и усё. Аналогично со стрелковой армией у командира, в первый ход расстреливаем фей по максимуму (теми же 4-5 баллистами), пока тролли идут... Да и можно командиром/стрелком в холмы забратся, там эти 4 скорости не будут иметь такого критического значения, пока дойдут... Главное чтобы инициатива была, если инициатива у армии трольчегов всё намного сложнее становится ибо отменить ускорение перебив феечек не получится.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   sybarit

 
 
 Дозорный
Ветеран



Свитков: 37
С нами с: 19.10.2009
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вт Dec 22, 2009 10:48     Заголовок сообщения:

Все бы ничего, но у феечек сопротивление 5 и защита от выстрела 7 (если в лес не заляжет)... Стрелки только бронебойные пробъют... (Я сам их под лучкиков подставлял - чтоб они на своих дабл-шотах выносливость потеряли...) Но арбалеты банально не достанут...
Имхо, шанс есть только у мага 20+ уровня... Сон навряд ли будет эффективен (см сопротивление), а вот камнепад действительно может помочь, учитывая малое количество жизни - об этом я не подумал... Но если взять наихудший вариант (например - построение вразброс) и командира с пачкой паутин, кроме дубля суицидов - вариантов пока не вижу...
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Mad_yojik

 
 
 ≡Верховный Жрец≡
Ветеран
[Воители] Игрок Хотсит



Свитков: 393
С нами с: 02.08.2009
Откуда: Mad Forest ;)
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вт Dec 22, 2009 11:43     Заголовок сообщения:

sybarit писал(а):
Все бы ничего, но у феечек сопротивление 5 и защита от выстрела 7 (если в лес не заляжет)... Стрелки только бронебойные пробъют... (Я сам их под лучкиков подставлял - чтоб они на своих дабл-шотах выносливость потеряли...)

У баллист/катапульт тоже ББ-выстрел есть, и эти достанут влегкую Wink...

У лучников качаных с героем-маршалом или стратегом - атака тоже нехилая, уровне на 15 где-то - (5база+5 герой(от стрелковой тактики)+5 левелы....), даблшот такой будет сносить прмерно хитов 10 при защите в 10, а у феечек база 6+5 от героя максимум...

А сон надо не для феечек, а для троллей, если они дрыхнут - хоть до посинения ускоряй.... А у троллей резист - двойка... Wink. Диспел только у героя, м.б. да и маг с 3-й концентрацией массовый надолго не наложит, эта тактика скорее для мага/архимага подходит. Sad

Хотя конечно если у тебя эта армия хода с 20-го - до масс сна можно и не дожить.... Но это охрененно повезти должно.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Drosel

 
 
 * Небесный Лорд *
admin
Небесная стража



Свитков: 2108
С нами с: 22.09.2009
Откуда: Харьков
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вт Dec 22, 2009 13:56     Заголовок сообщения:

Думаю, найдутся люди, которые подтвердят, что 5 троллей и 5 фей, даже под руководством командира - не самое страшное, что можно встретить на полях сражений Эадора. То, что нормальный архимаг все это уничтожит за пару ходов (огненная буря+массовый суицид/облака страха?), сомнений не должно вызывать. БЧ и Заклинатель тоже, скорее всего, справяться, хоть ни разу ими и не играл. Крутой - т.е. в фиолетовых/красных вещах - вождь (круговые атаки/сокрушающие удары?) или рыцарь смерти (неразрушимость + телепорт?) тоже смогут ибо они и не такое выносят. Ну и на любого командира всегда найдется более мощный командир =) с юнитами т4 и прочим ветеранским мясом, в хорошем смысле этого слова Very Happy Тактик с катапультами, 5 катапульт - 5 фей, а потом ползущие тролли медленно умирают от всего остального. Жрец с Остановкой Времени или Белой Магией+Масс Защита например и с 5ю рыцарями или минотаврами + монахи/фейки.
Проблемы возникнут только у Снайпера, поскольку он не может выносить больше одной цели в ход, а если они еще и быстро двигаются, тогда совсем плохо (разве что масс замедление и то, вряд ли поможет - долго не пролежит) + прикрытие не такое мощное (я обычно использую 3 гвардейца+жрец, слона пока не дали), чтобы сдерживать такой натиск.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   sybarit

 
 
 Дозорный
Ветеран



Свитков: 37
С нами с: 19.10.2009
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вт Dec 22, 2009 16:22     Заголовок сообщения:

Дык, никто и не говорит, что это - самое страшное...
Просто мне как-то в одной партии не подвезло... Ходу прблзт на 30 -40-м пожаловал ко мне вражеский командир с одним троллем... Прошел как нож сквозь масло через три моих провы с легкой пехотой, благополучно умирая в каждой битве и воскресая тут же, благо троль всегда выживал... Аналогичным образом об него убился и мой герой, на чем партия и завершилась... Но это комп героя не бережет, а в мультике-то такой герой с одним троллем в кармане очень быстро и до второго и до пятого доростет... Думаю, маги просто не угонятся...
ЗЫ... Впрочем, на рандом всегда можно очередное поражение свалить)))
ЗЫЫ... Самое страшное, наверное, это когда жил - жил, и вдруг помер... Very Happy (сори за флуд)
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   4e4ako

 
 
 -Убийца-
Ветеран



Свитков: 120
С нами с: 10.08.2009
Откуда: Новосибирск
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вт Dec 22, 2009 17:15     Заголовок сообщения:

Командир с "армией" из одного тролля убивается абсолютно любым героем без армии при помощи спелла Страх, который уж к 30му ходу пора бы уже построить Wink
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   sybarit

 
 
 Дозорный
Ветеран



Свитков: 37
С нами с: 19.10.2009
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вт Dec 22, 2009 22:41     Заголовок сообщения:

4e4ako писал(а):
Командир с "армией" из одного тролля убивается абсолютно любым героем без армии при помощи спелла Страх, который уж к 30му ходу пора бы уже построить Wink

Сори... не был достаточно точен...
Мяса у него тоже было достаточно... ну какой же комп ходит без мяса, учитывая количество его денег... Страхом тоже пробовал... если взять два - мясо запинает... если один - не хватает.
Я не говорю что способа нет... просто я его не обнаружил...
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   batbl4

 
 
 ~ Чародей ~

I Offline Champion

Champion of Eador. Golden Crown Award

Свитков: 125
С нами с: 06.10.2009
Откуда: СПб
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вт Dec 22, 2009 23:39     Заголовок сообщения:

Народ, а если вы действительно считаете, что качнутый командир непобедим - то почему играете за воинов и разведчиков?

Лично я считаю, что действительно достоин уважения из всех вариантов командира только жрец (но это же всё очень субъективно). А, кстати, объясните неопытному, что командир (не жрец) даже с т4 юнитами делает против чародея с 2 армагедона и в догонку там уже пофиг: вампиризмы, кислоты, слова льда и жизни, сны на худой конец? Или когда пол-армии засыпает (против заклинателя)? Архимаг более сомнителен т.к. может не успеть походить (хотя пока такого не видел т.к. обычно всё решается раньше, чем это возможно) а, если уж он походил - черная магия, огненная буря. Хотя я считаю, что архи - сугубо PvM герой.
Про жреца пока молчу (пока играл воином меня им очень больно наказывалиWink)

Да, командир с ранними тролями - раза гут; тока вот у троллей, как уже было сказано есть ОЧЕНЬ БОЛЬШОЙ минус: они то видят плохо, то не выспались, то боятся чего-то, то устали на пол-пути. Кстати, 1 незаветераненый тролль умирает от 1 заветераненного мечника и 1 лекаря. Так что рашить ими нереально. Другой вопрос, что командир с троллем на 14-20 ходу, к 50 становится убийцей всего. Но это уже не здесь обсуждать надо.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить сообщения электронной почты
   Drosel

 
 
 * Небесный Лорд *
admin
Небесная стража



Свитков: 2108
С нами с: 22.09.2009
Откуда: Харьков
Цитировать
СообщениеДобавлено: Ср Dec 23, 2009 0:29     Заголовок сообщения:

batbl4 писал(а):
Народ, а если вы действительно считаете, что качнутый командир непобедим - то почему играете за воинов и разведчиков?

Для средних+ карт этот вопрос не актуален.
batbl4 писал(а):
что командир (не жрец) даже с т4 юнитами делает против чародея с 2 армагедона и в догонку там уже пофиг

Могу предположить, что у жреца максимальный шанс умереть от этих армагеддонов (смотря что он сделает между ними), потому что из всех командиров у него меньше всего жизней, а на сопротивление БЧ пофиг. Собственно ответ прост - Т4 юниты. БЧ хорошо мочит, но делает это 1 раз в ход и выносливостии на армагеддоны уйдет половина, наверное. Мне больше нравится попсовый архимаг с Ментальным Рабом + Масс Суицидом, и Огненной Бурей на случай андедов/роботов.
batbl4 писал(а):
...Но это уже не здесь обсуждать надо.

Тема "Очевидное и невероятное: общение потерпевших от рандома" Laughing

Последний раз редактировалось: Drosel (Ср Dec 23, 2009 14:27), всего редактировалось 1 раз
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   4e4ako

 
 
 -Убийца-
Ветеран



Свитков: 120
С нами с: 10.08.2009
Откуда: Новосибирск
Цитировать
СообщениеДобавлено: Ср Dec 23, 2009 0:45     Заголовок сообщения:

batbl4, с 1го оффлайн-чампа остались пара вопросов к тебе по игре магом-Заклинателем 8)
Какие магические гильдии 1го уровня ты строишь? Как я понимаю стратегию противостояния скоро-приходящему Берсу или ДК, тебе обязательно нужны:
1) Магия Хаоса - для Темного Ритуала и Уязвимости (без уязвимости воина не усыпить и не забить, да и кристаллов без Ритуала не хватит, если маг первый)
2) Священная магия - для лечения и Слова Жизни на т2 (чем-то же надо с нейтралами воевать)
3) Некромания - для прокачки мага Страхом на всяких троллях, да и вообще Страх одно из самых эффективных заклятий 1го ранга (кстати, это обязательно? Надеюсь, троллей и людоедов ты в том чампе именно страхами убивал, а не каким-нибудь сверх-оригинальным способом, который нам смертным не понять? +)))
4) Колдовство для Астралки и Сна. Сон уж точно нужен для будущей драки с воином или разведчиком.
Получается, выбора на самом деле нет и при игре в Заклинателя хотя бы одну другую школу не построить?

Кстати, набор школ получается прямо противоположным ролевой задумке игры, где, видимо, игрок на первом ранге магии выбирает ОДНУ из 3х последних школ по своей склонности к Жизни, Смерти или Хаосу, и остальные 3 школы, которые нейтральные по мировоззрению. А тут все три "ролевые" и лишь одна нейтральная Very Happy

И ещё риторический вопрос - ты что, прямо-таки реально в хот-сите брал первым мага и благополучно качал его в Заклинателя?)) На карте какого размера и на каком ходу первый контакт с врагом примерно?
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   batbl4

 
 
 ~ Чародей ~

I Offline Champion

Champion of Eador. Golden Crown Award

Свитков: 125
С нами с: 06.10.2009
Откуда: СПб
Цитировать
СообщениеДобавлено: Ср Dec 23, 2009 14:18     Заголовок сообщения:

Карта крупная с 2 компами. Встреча обычно на 50-х 60-х ходах (но часто бывает и сильно позже, если, например, проход перекрыт землями гигантовSmile). Средний расклад по уровням на этот момент - дк 24-26, берс 20-24, заклинатель 14-17, чародей 16-22 , архимаг 12-20 (очень сильно зависит от ситуации и спеллов), жрец 12-14, тактик 12-16. Один раз брал друида на 54 был 17. Больше никем не играем.

Хоть вопрос и риторический, я на него отвечу: я ВСЕГДА первым беру мага с тех пор как несколько раз подряд моего воина (и берса и ДК) наказал жрец.

Библиотеки, для первого мага, обязательные только некромантии и демонов. Да, для заклинателя еще и колдовства. А вот лечение я в той игре построил только из-за того, что решил играть от танков (бойцов). Сейчас тестю скелеты(с медальками на защиту) + луки у архимага, библиотеки волшебства и ветров. Кстати, раза куль! Гоблинов 3-го круга убил на 11 день.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить сообщения электронной почты
   wmaster

 
 
 Великий Дух Астрала
admin
Стража Древних



Свитков: 13480
С нами с: 28.03.2008
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вс Сен 26, 2010 12:23     Заголовок сообщения:

Цитата:
Герой vs. Герой. Разные тактики. Обсуждение

имхо - против героев воинов отлично выступает архимаг или командер-жрец
против героев магов - разведчик. лучше всего снайпер (или егерь, есть варианты).
разведчики "боятся" воинов и прокаченных солдат командиров (особенно Тактика или Генерала).
ну а командиры - "боятся" магов и разведов с хорошим ветеранистым прикрытием из т2-т3
_________________
«Ни сы!» = «Будь безмятежен, словно Цветок Лотоса у подножия Храма Истины» Древняя китайская мудрость
Draco dormiens nunquam titillandus! (lat.)
Dragon Cave #ffe0b0 #006595
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
   Vipermagi

 
 
 * Великий Магистр *
Тролль
НЕ КОРМИТЬ!



Свитков: 1437
С нами с: 26.04.2010
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вс Сен 26, 2010 17:17     Заголовок сообщения:

wmaster писал(а):
ну а командиры - "боятся" магов и разведов с хорошим ветеранистым прикрытием из т2-т3
Very Happy
ну что за фэил, командиры ничего не боятся, сколько уже раз обсуждалось Confused (со скринами и даже с участием победителей турниров)

----
тебе опять слово имхо плохо видно?? Confused

хватит флудить в темах

wmaster
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Gorthauer

 
 
 ξ Прорицатель ξ
Ветеран



Свитков: 639
С нами с: 23.07.2009
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вс Сен 26, 2010 17:21     Заголовок сообщения:

wmaster писал(а):
разведчики "боятся" воинов и прокаченных солдат командиров (особенно Тактика или Генерала).
Хорошо-прокаченный снайпер (арбалет, точность=7, д.атака=30-40) вскрывает 30level берса(убийцу,паладина) в два счёта, независимо от крутизны шмота этого берса(убийцы,паладина). Шансы завалить прокаченного снайпера есть разве что у ДК с неуязвимостью, да и то не 100%.
Лучше всего валить снайпера(вообще разведчиков) - командирской армией. Т.к., независимо от крутизны снайпера, всю командирскую армаду он перестрелять не успеет. Но потери у командира будут.
Ещё против снайпера неплох архимаг со словом льда, или другим контролящим заклом. если конечно снайпер не завалит архимага на первом ходу даблшотом.
А сам архимаг либо убивается даблшотом снайпера, либо он довольно слаб против воина/заветераненой_командирской_армии с высоким сопротивлением.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   wmaster

 
 
 Великий Дух Астрала
admin
Стража Древних



Свитков: 13480
С нами с: 28.03.2008
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вс Сен 26, 2010 18:05     Заголовок сообщения:

2 Vipermagi & Gorthauer: чем больше будет мнений, тем лучше. как говаривал всем известный персонаж "одна голова - хорошо. а две - лучше!" 8)

Цитата:
хорошо-прокаченный снайпер (арбалет, точность=7 .атака=30-40) вскрывает 30level берса(убийцу,паладина) в два счёта
имхо - убийца с палычем идут нервно курить в сторонку..
с ДК и Берсом - есть маленькая проблема. они выше снайпера минимум на 5 уровней будут. + камнекожа/слово жизни/вампиризм + 1-3 закла т1 (или похищенье душ на армии снайпера) - и пусть стреляет с ~ - 18-25 (из 30-40) дамаги по 130 хп сколько влезет.. пока не помрёт =/
Цитата:
...заветераненой_командирской_армии с высоким сопротивлением.
против заветераненой армии - все слабы. высокое сопротивление - у жреческой. а жрец в моей трактовке - маг =))
_________________
«Ни сы!» = «Будь безмятежен, словно Цветок Лотоса у подножия Храма Истины» Древняя китайская мудрость
Draco dormiens nunquam titillandus! (lat.)
Dragon Cave #ffe0b0 #006595
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
   Tess

 
 
 -i- Сюзерен -i-
admin
V Of. Champion

Champion of Eador. Golden Crown Award

Свитков: 873
С нами с: 26.04.2010
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вс Сен 26, 2010 23:12     Заголовок сообщения:

да нету у жреца такого уж преимущества по сопротивлению перед генералом - ну один дает 3 сопротивления другой 4, никак не разница между "высокое сопротивление у жреца" и так себе у всех остальных
только вот архимагу как правило без разницы какое там сопротивление у большинства юнитов, без высокого начального сопротивления все равно не выйдет столько чтобы архимаг его заметил ( разве что запугать плохо получится
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Vatris

 
 
 =Стрелок=

Свитков: 222
С нами с: 17.07.2009
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пн Сен 27, 2010 10:34     Заголовок сообщения:

Цитата:
против героев магов - разведчик. лучше всего снайпер (или егерь, есть варианты).

на 30-м ур. архи боится снайпа пока не получит жреца с воскрешалкой, после чего ему снайпер в обще побоку
1-ход снайпа убивает архи
1-ход архи жрец поднимает архи, заморозка снайпа, замарозка жреца снайпа если есть (чтоб не диспелил)
2-й ход снайпа чего-то там оставшаяся армия делает
2-й ход архи 2*массуицида, 2*огн.бури смотря что есть, т4+т2 добивают остатки воиск снайпа если будут
3-й ход бьем замороженного енд.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   wmaster

 
 
 Великий Дух Астрала
admin
Стража Древних



Свитков: 13480
С нами с: 28.03.2008
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пн Сен 27, 2010 12:47     Заголовок сообщения:

Vatris
к какому приблизительно ходу планируется иметь т3 жреца и 30 ур. архимага? (допустим, на эксперте)
_________________
«Ни сы!» = «Будь безмятежен, словно Цветок Лотоса у подножия Храма Истины» Древняя китайская мудрость
Draco dormiens nunquam titillandus! (lat.)
Dragon Cave #ffe0b0 #006595
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Часовой пояс: GMT +3:00
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7  След.

 


Ты не можешь начинать темы
Ты не можешь отвечать на сообщения
Ты не можешь редактировать свои сообщения
Ты не можешь удалять свои сообщения
Ты не можешь голосовать в опросах
на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index Eador. The Genesis. Encyclopedia на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index