на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index
на Главную Форума - back to Forum Index
Эадор.Сотворение - Eador.The Genesis на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index
на Главную Форума - back to Forum Index
Автор / Сообщение

Герой vs. Герой. Разные тактики. Обсуждение

   Drosel

 
 
 * Небесный Лорд *
admin
Небесная стража



Свитков: 2108
С нами с: 22.09.2009
Откуда: Харьков
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вт Сен 28, 2010 14:12     Заголовок сообщения:

Давайте продолжим ментальный "Эадор. Тактикс"
wmaster писал(а):
Цитата:
хорошо-прокаченный снайпер (арбалет, точность=7 .атака=30-40) вскрывает 30level берса(убийцу,паладина) в два счёта

с ДК и Берсом - есть маленькая проблема. они выше снайпера минимум на 5 уровней будут. + камнекожа/слово жизни/вампиризм + 1-3 закла т1 (или похищенье душ на армии снайпера) - и пусть стреляет с ~ - 18-25 (из 30-40) дамаги по 130 хп сколько влезет.. пока не помрёт =/

Вообще-то еще надо учесть бронебойность от арбалета и даблшот, так что тут решают местность и первый ход (потому что больше 3х их не будет). Ну и после 20го уровня (судя по упомянутым статам речь об этом) разница в уровнях уже не решает.

Последний раз редактировалось: Drosel (Вт Сен 28, 2010 18:07), всего редактировалось 1 раз
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   wmaster

 
 
 Великий Дух Астрала
admin
Стража Древних



Свитков: 13480
С нами с: 28.03.2008
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вт Сен 28, 2010 14:18     Заголовок сообщения:

Ага))) чтото типа форумной полунепродуманной Арены Wink))
Drosel писал(а):
Вообще-то еще надо учесть бронебойность от арбалета и даблшот, так что тут решают местность и первый ход (потому что больше 3х их не будет).
для Берса - возможно. только +5хп вернет Слово Жизни и еще +2 - реген. отнимаем от дабл-шота...
а вот ДК - вернёт себе всё хп на стенке Снайпера Вампиризмом и Похищеньем душ +5 (минимум).
поэтому - местность почти не решает (снайп на горке, а воин в лесу, да?). решает шмот, магия т2-т4, ну и солдатики-ветераны максимально возможных рангов (у ДК - т2, у Снайпа - т2-т4).
имх 8)

пс. конечно, если у Снайпа все т1 слоты магии будут забиты Диспелами, а у ДК - вдруг, случайно, Сожжением снарядов - тогда бой будет намного веселее)))
+ Болезнь от ДК на Снайпа с потерей выноски - тоже вариант..

_________________
«Ни сы!» = «Будь безмятежен, словно Цветок Лотоса у подножия Храма Истины» Древняя китайская мудрость
Draco dormiens nunquam titillandus! (lat.)
Dragon Cave #ffe0b0 #006595
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
   Vatris

 
 
 =Стрелок=

Свитков: 222
С нами с: 17.07.2009
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вт Сен 28, 2010 14:48     Заголовок сообщения:

По поводу 30 архи и т3 жреца на каком ходу честно без понятия Smile на мед. картах и ниже где еще ходы смотришь у меня в обще магов нет, а на больших маг идет третьим иногда 4-м, в зависимости насколько агрессивная карта получилась, и жрец с воскрешалкой уже есть до того как маг до 30-ки доберется. а так какой это ход когда маг до 30-ки апнулся я не то что не вспомню, я и не смотрел никогда.

по снайп вс ДК, ДК может проиграть если ну очень ему дико не везло со шмотом, а снайпу наоборот везло ну и конечно если на 100% знаешь чего там у ДК со шмотом заклами тебе специально дадут время подготовится подобрать шмот, войска подкачать их чтобы Дк вскрыть ну тогда да могем ну так это против каждого сработает Smile
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Drosel

 
 
 * Небесный Лорд *
admin
Небесная стража



Свитков: 2108
С нами с: 22.09.2009
Откуда: Харьков
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вт Сен 28, 2010 15:34     Заголовок сообщения:

wmaster писал(а):
поэтому - местность почти не решает (снайп на горке, а воин в лесу, да?).

Лес ничего не решит, речь о проходимости. У ДК скорость 3 (с маршем 4), у берса на 1 больше. Местность не решает, только если есть ровная (равнинная) дорожка от героя к герою, а так, даже 1 лес на пути может дать +1 ход.

А на все остальное можно повлиять (назовем это подготовкой), если будут готовы оба, то победит скорее всего ДК. Если у ДК не будет сожжения снарядов или правильной Т4, то может и не выиграть.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   wmaster

 
 
 Великий Дух Астрала
admin
Стража Древних



Свитков: 13480
С нами с: 28.03.2008
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вт Сен 28, 2010 15:42     Заголовок сообщения:

Drosel писал(а):
Лес ничего не решит, речь о проходимости. У ДК скорость 3 (с маршем 4), у берса на 1 больше. Местность не решает, только если есть ровная дорожка от героя к герою, а так, даже 1 лес на пути может дать +1 ход.

энциклопедия писал(а):
Ускорение. Круг: 1. Школа: Стихийная магия
Увеличивает скорость цели на 2. Каждый ход зачарованный воин восстанавливает единицу выносливости. Время действия 4 хода.
( [3 + 2 +1 (марш-бросок)] (+1 у Берса) - на 4 хода (+1-3 у ДК). вполне достаточно добежать до стенки практически на любой местности. а у ДК - время действия 5-7 ходов /Концентрация х3 - Длительность заклинаний +3 /)
_________________
«Ни сы!» = «Будь безмятежен, словно Цветок Лотоса у подножия Храма Истины» Древняя китайская мудрость
Draco dormiens nunquam titillandus! (lat.)
Dragon Cave #ffe0b0 #006595


Последний раз редактировалось: wmaster (Вт Сен 28, 2010 15:47), всего редактировалось 1 раз
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
   Drosel

 
 
 * Небесный Лорд *
admin
Небесная стража



Свитков: 2108
С нами с: 22.09.2009
Откуда: Харьков
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вт Сен 28, 2010 15:46     Заголовок сообщения:

wmaster писал(а):
(3-4 + 2 - на 4 хода. вполне достаточно добежать до стенки практически на любой местности. а у ДК - время действия 5-7 ходов.)

Какая разница 4 или 7 ходов, если 3 даблшота убивают (50 урона +/- 10). Еще ход тратить на каст, ходил второй - верная гибель. Холм и болото отнимают как раз 7 скорости Wink т.е. 2 тайла за 1 ход с бафом.

Но я тут вспомнил про телепорт Very Happy Так что рандомную местность можно обойти рандомным дропом свитка или отстройкой школы.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   wmaster

 
 
 Великий Дух Астрала
admin
Стража Древних



Свитков: 13480
С нами с: 28.03.2008
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вт Сен 28, 2010 15:51     Заголовок сообщения:

Drosel писал(а):
Но я тут вспомнил про телепорт Very Happy
телепорт - еще школу Волшебства надо отстроить быстро.
с разной т3-т4 магией - возможны варианты... еще есть сон, форма дракона и прочие "плюшки" Very Happy

меня озадачивает вот это:
Цитата:
если 3 даблшота убивают (50 урона +/- 10).
откуда 3 дабл-шота, если максимум за 2 марш-броска ДК доберётся до стенки и скастует Вампиризм (+8 Похищенья Душ +5 на мече)?

если не доберётся - камне-кожа + слово жизни (+ 1 реген)
не получается - болезнь, сон или слово льда на снайпа
нет? тогда т3 Похищение жизни - > т3 призрак (или т4 вампир) под боком снайпера

и это не годится - выдумываем чтото ещё.. (например, 2 упыря резво мчатся к Снайпу)
ведь ты же не думаешь что на Снайпера >20 уровня ДК или Берсерк 20+ уровня должен бежать без армии, правда?

апд
Цитата:
Еще ход тратить на каст, ходил второй - верная гибель
зачем? на каст тратится 1 шаг, а не ход. к примеру, скорость =4. 3 шага подходим- вместо 4го кастуем))
_________________
«Ни сы!» = «Будь безмятежен, словно Цветок Лотоса у подножия Храма Истины» Древняя китайская мудрость
Draco dormiens nunquam titillandus! (lat.)
Dragon Cave #ffe0b0 #006595


Последний раз редактировалось: wmaster (Вт Сен 28, 2010 16:52), всего редактировалось 4 раз(а)
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
   Drosel

 
 
 * Небесный Лорд *
admin
Небесная стража



Свитков: 2108
С нами с: 22.09.2009
Откуда: Харьков
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вт Сен 28, 2010 15:59     Заголовок сообщения:

wmaster писал(а):
форма дракона

Разве что снайперу, для ДК это шило на мыло (размеры примерно теже и за это время можно подбежать уже)

wmaster писал(а):
Цитата:
если 3 даблшота убивают (50 урона +/- 10).
откуда 3 дабл-шота, если максимум за 2 марш-броска ДК доберётся до стенки и скастует Вампиризм (+8 Похищенья Душ +5 на мече)?

смотря кто первый ходит, если снайпер, то до стенки добегает труп ДК. 1й ход каст вампиризма с 2/3 хп, второй - подбежал близко но не добежал с 1/3 хп, 3й - можно бить, а уже мертв Smile

Для ДК варианты:
- колдун с неуязвимостью и пара сожжений снарядов
- Т4 саммон или Т4 полиморф (что еще менее вероятно, чем телепорт)
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   wmaster

 
 
 Великий Дух Астрала
admin
Стража Древних



Свитков: 13480
С нами с: 28.03.2008
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вт Сен 28, 2010 16:04     Заголовок сообщения:

Drosel писал(а):
wmaster писал(а):
форма дракона
Разве что снайперу, для ДК это шило на мыло (размеры примерно теже и за это время можно подбежать уже)
ответь на вопрос:
Цитата:
ведь ты же не думаешь что на Снайпера >20 уровня ДК или Берсерк 20+ уровня должен бежать без армии, правда?


Цитата:
смотря кто первый ходит, если снайпер, то до стенки добегает труп ДК.
если ты играя Снайпером - всегда качаешь в первую очередь Инициативу - то мой тебе респект. и ты склонен к мазохизму, имх)))

имх, воин, тем более ДК - будет иметь на каждом уровне +1 Инициативы по сравнению с любым другим героем. даже командиром. потому что качается один, соло. и ему никто в бою не поможет и не прикроет.

Воин на каждый ход- обгоняет любой класс по уровням. значит, вероятнее всего то, что Инициатива у него будет на 1 выше. как минимум =)
_________________
«Ни сы!» = «Будь безмятежен, словно Цветок Лотоса у подножия Храма Истины» Древняя китайская мудрость
Draco dormiens nunquam titillandus! (lat.)
Dragon Cave #ffe0b0 #006595
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
   Drosel

 
 
 * Небесный Лорд *
admin
Небесная стража



Свитков: 2108
С нами с: 22.09.2009
Откуда: Харьков
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вт Сен 28, 2010 16:07     Заголовок сообщения:

wmaster писал(а):
ведь ты же не думаешь что на Снайпера >20 уровня ДК или Берсерк 20+ уровня должен бежать без армии, правда?

у ДК кроме колдунов больше нечего вставить (разве что паук, что тоже рандомно). про берсерка хз - никогда не видел, чтоб он с кем-то ходил (это ж на ф10 уже не поиграешь Wink ). ветеранов точно не будет, из т3 - разве что какое-то логово найдет (что тоже весьма рандомно Smile )

Цитата:
если ты играя Снайпером - всегда качаешь в первую очередь Инициативу - то мой тебе респект. и ты склонен к мазохизму, имх)))

к 20му уровню докачать Меткость, Реакцию, Стрелковое искусство + еще что-то (Знание троп/Разведка) до 5го уровня не проблема - там и качать-то больше нечего. да и вроде не секрет, что Инициатива - важней других параметров в ПвП.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   wmaster

 
 
 Великий Дух Астрала
admin
Стража Древних



Свитков: 13480
С нами с: 28.03.2008
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вт Сен 28, 2010 16:17     Заголовок сообщения:

Drosel писал(а):
у ДК кроме колдунов больше нечего вставить (разве что паук, что тоже рандомно).
буду краток - зомби. упыри. каст призрака/вампира - маст хэв (если не повезло со свитками - т3 школа Некромантии "родная" для ДК)

Цитата:
про берсерка хз - никогда не видел, чтоб он с кем-то ходил (это ж на ф10 уже не поиграешь Wink ). ветеранов точно не будет..
ветераны не нужны. качается - соло.
Но против другого равного по силам _героя_ - без армии выходить.. неразумно, как-то)))
ты же сам описываешь что Берс или ДК ~30 уровня без армии легко сливает Снайперу ~20-25го. какой воину смысл одному выходить на Снайпера с неизвестной армией ? "один в поле НЕ Воин".. Wink

Цитата:
к 20му уровню докачать Меткость, Реакцию, Стрелковое искусство + еще что-то (Знание троп/Разведка) до 5го уровня не проблема - там и качать-то больше нечего.
верно. если выпали. и если затачиваешь под войну. только есть ньюанс - без шмоток Снайп вдвое слабей. значит для прокачки нужны Разведка, Исследование, и возможно Знание троп.
у Снайпа - инициатива +5 от "Реакции".
у ДК - +6. по 3 от "Атлетики" воина и "Мастера жезла" мага.
_________________
«Ни сы!» = «Будь безмятежен, словно Цветок Лотоса у подножия Храма Истины» Древняя китайская мудрость
Draco dormiens nunquam titillandus! (lat.)
Dragon Cave #ffe0b0 #006595
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
   Drosel

 
 
 * Небесный Лорд *
admin
Небесная стража



Свитков: 2108
С нами с: 22.09.2009
Откуда: Харьков
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вт Сен 28, 2010 16:23     Заголовок сообщения:

wmaster писал(а):
Но против другого равного по силам _героя_ - без армии выходить.. неразумно, как-то))) ты же сам описываешь что ДК ~30 уровня без армии легко сливает Снайперу ~20-25го. смысл выходить на Снайпера с неизвестной армией одному? "один в поле НЕ Воин".. Wink

а как нулевое мясо т1-т2 может повлиятть на исход поединка? оно даже стенку не поцарапает. разве что превратить кого-то в дракона/дьявола/вампира, если выпал т4 ситок.

wmaster писал(а):
если выпали. и если затачиваешь под войну. только есть ньюанс - без шмоток Снайп вдвое слабей. значит для прокачки нужны Разведка, Исследование, и возможно Знание троп. у Снайпа - инициатива +5 от Реакции

а на что еще затачиваться в мультиплеере, если не на войну? как я выше указал, к 20му уровню можно иметь все боевые скилы И разведку(она же исследование)/знание троп. то, что у ДК инициатива базово повыше (хоть и через ж...жезл) - это да, но есть еще шмотки.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Omega-soul

 
 
 ξ Созидатель ξ
admin
Художник Эадора



Свитков: 878
С нами с: 31.10.2009
Откуда: РФ
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вт Сен 28, 2010 16:26     Заголовок сообщения:

Мне вот даже интересно, сколько ещё страниц пройдет, прежде чем вы сойдётесь, что мультиплеер покажет кто прав)
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Drosel

 
 
 * Небесный Лорд *
admin
Небесная стража



Свитков: 2108
С нами с: 22.09.2009
Откуда: Харьков
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вт Сен 28, 2010 16:27     Заголовок сообщения:

Omega-soul писал(а):
Мне вот даже интересно, сколько ещё страниц пройдет, прежде чем вы сойдётесь, что мультиплеер покажет кто прав)

та мы особо и не спорим - нам просто скучно (мне по крайней мере). вот и теоретизируем тут, может еще кто подключится.

Ладно, я пока пойду попробую поработать.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Omega-soul

 
 
 ξ Созидатель ξ
admin
Художник Эадора



Свитков: 878
С нами с: 31.10.2009
Откуда: РФ
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вт Сен 28, 2010 16:38     Заголовок сообщения:

А что подключаться-то
Весь бой полностью зависит от заклинаний ДК, начиная от очень доступной т2 слепоты и до стопроцентной смерти с неуязвимостью.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   wmaster

 
 
 Великий Дух Астрала
admin
Стража Древних



Свитков: 13480
С нами с: 28.03.2008
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вт Сен 28, 2010 16:42     Заголовок сообщения:

Drosel писал(а):
а как нулевое мясо т1-т2 может повлиятть на исход поединка? оно даже стенку не поцарапает. разве что превратить кого-то в дракона/дьявола/вампира, если выпал т4 ситок.
вот видишь))
но есть и другие варианты... но если ты считаешь что упыри и зомби 2+ уровня мясо ... Confused
Цитата:
но есть еще шмотки.
у всех есть шмотки))) открою секрет - именно у ГГ ДК их обычно больше.
пс. эх, жаль нет местного спеца по ДК, xde..

upd
Цитата:
та мы особо и не спорим - нам просто скучно
+1

брошу и я камень в огород ДК... вообщето, Снайперу совершенно не помешает т2 Магический Клинок в бою с ДК , как мне кажется..
_________________
«Ни сы!» = «Будь безмятежен, словно Цветок Лотоса у подножия Храма Истины» Древняя китайская мудрость
Draco dormiens nunquam titillandus! (lat.)
Dragon Cave #ffe0b0 #006595


Последний раз редактировалось: wmaster (Вт Сен 28, 2010 16:49), всего редактировалось 4 раз(а)
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
   wmaster

 
 
 Великий Дух Астрала
admin
Стража Древних



Свитков: 13480
С нами с: 28.03.2008
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вт Сен 28, 2010 16:46     Заголовок сообщения:

Omega-soul писал(а):
А что подключаться-то
Весь бой полностью зависит от заклинаний ДК, начиная от очень доступной т2 слепоты и до стопроцентной смерти с неуязвимостью.
всё упёрлось в Инициативу и Шмотки. пока что...
то, что должны быть т2/т3 ветераны у Снайпа (за счет потери Снайпом экспы), и мощные т3/т4 заклы у ДК - сомнений не вызывает ))


Омега, какой твой любимый класс? разведчик, судя по профайлу? Smile
_________________
«Ни сы!» = «Будь безмятежен, словно Цветок Лотоса у подножия Храма Истины» Древняя китайская мудрость
Draco dormiens nunquam titillandus! (lat.)
Dragon Cave #ffe0b0 #006595
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
   Drosel

 
 
 * Небесный Лорд *
admin
Небесная стража



Свитков: 2108
С нами с: 22.09.2009
Откуда: Харьков
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вт Сен 28, 2010 16:50     Заголовок сообщения:

Цитата:
Весь бой полностью зависит от заклинаний ДК, начиная от очень доступной т2 слепоты и до стопроцентной смерти с неуязвимостью.

А как насчет диспеллов? Если есть доступ к жрецам, то вообще сложно.
Цитата:
но есть и другие варианты... но если ты считаешь что упыри и зомби 20+ уровня мясо

зомби - вообще мусор, упырь - средней унылости животное, пока дойдет - бой закончится Smile
Цитата:
у всех есть шмотки))) открою секрет - именно у ГГ ДК их обычно больше.

больше не значит лучше. снова имеем рандом (но не в пользу снайпера).

В общем я начинаю убеждаться, что даже с подготовкой снайперу будет тяжело. Но влияние рандома сильно с обоих сторон.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   wmaster

 
 
 Великий Дух Астрала
admin
Стража Древних



Свитков: 13480
С нами с: 28.03.2008
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вт Сен 28, 2010 16:58     Заголовок сообщения:

Drosel писал(а):
В общем я начинаю убеждаться, что даже с подготовкой снайперу будет тяжело. Но влияние рандома сильно с обоих сторон.
согласен 8)

однако, если найдётся товарищь, который не прокачает магическую защиту ДК - то Огненный клинок дабл-шотом снесёт такого начисто. имх)) Берса - вообще без проблем.
upd Огненный клинок - ошибся((( это волшебное оружие пополняет запас снарядов на 4... тут надо думать..
_________________
«Ни сы!» = «Будь безмятежен, словно Цветок Лотоса у подножия Храма Истины» Древняя китайская мудрость
Draco dormiens nunquam titillandus! (lat.)
Dragon Cave #ffe0b0 #006595
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
   Omega-soul

 
 
 ξ Созидатель ξ
admin
Художник Эадора



Свитков: 878
С нами с: 31.10.2009
Откуда: РФ
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вт Сен 28, 2010 17:14     Заголовок сообщения:

Огненный клинок наоборот может даже помешать, у ДК сопротивление ещё за счет тауматургии растёт, не гвооря о шмотках + снайпер тратит целый ход, в то время как ДК включает маршбросок, подходит на 2-3 клетки, а на последнюю кастует.

Диспел, вроде резистится при высокой сопротивляемости + это неплохая дыра в стенке снайпера.
Ну и да, снайпер такой класс, не очень-то гибкий. Я бы на его месте использовал тактику утомления ДК, это пожалуй его главный минус, тем более, что у снайпера есть запас ходов.

Любимого класса в общем-то нет, все хороши в своих условиях, но наиболее часто использую Маршала, Главаря и ДК.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Часовой пояс: GMT +3:00
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7  След.

 


Ты не можешь начинать темы
Ты не можешь отвечать на сообщения
Ты не можешь редактировать свои сообщения
Ты не можешь удалять свои сообщения
Ты не можешь голосовать в опросах
на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index Eador. The Genesis. Encyclopedia на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index