Добавлено: Ср Сен 29, 2010 9:21
Заголовок сообщения:
только вот незадача - все играют архимагами и командирами. изредка ДК. судя по тому, что пишут на форуме..
Не все, я играю Берсерком, точнее двумя (сложность Эксперт).
1. Первый герой воин в Берсерка, соло
2. Через некоторое время нанимается второй Воин тоже в Берсерка соло, первый воин в это время прорывает круги и идет к замку врага.
3. Второй Берсерк обычно сразу получает уже кучу хороших шмоток от своего старшего брата, поэтому может нападать на сильные сайты и за счет этого быстро растет. Чуть подраскачавшись бежит вслед за первым войном к замку врага.
4. Третий герой разведчик, качается в снайпера. Для него специально оставляю сайты с шаманами и т.п. Так же обычно к этому времени уже есть хороших лук. Это позволяет разведчику сразу начать соло-отсрел тормозных монстров. За счет этого быстро набирает уровни. Остается возле замка, исследует, охраняет.
5. Последующих героев уже можно командира или волшебника, но раскачать их как следует не успеваю, враги быстрее умирают.
Два Берсерка штурмовика прибегают к замку врага сносят любую редкую охрану и ГГ. После этого бегут дальше к следующему замку. Перед осадой обычно войнам забиваю все слоты армии всяким мусором, чтобы осада быстрее шла.
Свой замок практически не отстроен, ветеранов нет, магии отсроенной кроме вампиризма тоже нет.
Эдакий берсерко-раш.
При таком стиле игры боюсь только встретить зеркального развития, т.е. если комп начнет развивать война в берсерка, этот герой больше всего проблем доставляет. Остальные герои компа стабильно остают по уровням и сносятся достаточно легко даже с кучей ветеранов, иногда бывает приходится нанять в помощь мяса, но редко.
И еще бывает проблема, когда много компов, последнии убиваемые успевают развиться до стража Монстры и начинают лихорадочно тыкать их вокруг своего замка. Это затягивает немного их вынос.
Не знаю как в сетевой игре такое покатит, но против компа хорошо идет.