Добавлено: Пт Окт 01, 2010 0:47
Заголовок сообщения:
1) Диспелом снимается всё при условии отсутствия на противнике антимагии. От резиста прохождение диспела не зависит. ДК будет на себя кастовать антимагию?
"Уменьшает время действия негативных заклинаний на дружественной цели или позитивных заклинаний на враждебной на 3 хода. Наносит 9 единиц урона, если цель - вызванное существо противника.
Снижение длительности и повреждения зависят от умения преодолевать сопротивление."
Я к сожалению не так часто пользуюсь диспелом, но что-то мне кажется что многие переоценивают его возможности.
2) Паутина, телепорт и сон? Всерьёз считать что у снайпера не будет хотя бы 5 резиста? (для того чтобы противодействовать паутине и сну этого хватит). У мну к 100 ходу такой показатель стабильно у снайпера есть. Так как это ОСНОВНОЙ герой.
до 8, резист пробивается уязвимостью и да - 5 резиста это для снайпера, для ДК это означает лишь 2 т.к. тауматургия.
3) Мой снайпер (при игре с человеком) всегда таскает с собой 2-3 диспела, 2-3 волшебных оружия и 2-3 астралки. фантомная форма, ускорение и вампиризм по возможности. Из т3 спеллов что нибудь из масс защиты/масс замедления/масс диспелла.
Как я уже написал выше, любой диспел снайпером это минус снайперу т.к. ДК будет с каждым кастом всё ближе и ближе к тушке - заклинания снайпера против ДК? не смешите.
4) 100 ход исключительно т1 и т2? Познакомьтесь с моими любимыми пикинерами ~16 уровня (5 штук). у каждого 2 медальки на защиту и одна на атаку + бронебойность. Так же 2 монаха -- по три медали на хил и спелл лечение. Ну и 2 арбалетчика -- по три медали снайпера.
А у меня к 100 ходу ДК уже 30 уровень и чистит драконьи логова - а значит имеет шмот высшего порядка, при том, что он не таскается с юнитами в случае чего, а значит априори качается быстрее>получает больше крутых шмоток. У всех ваших юнитов (кроме пожалуй монаха) офигительный недостаток в виде очень низкого сопротивления, да и что могут сделать пикинеры арбалетчики ДК закованному в броню.
В среднем у ДК обычно 14-16 брони без щита ( я люблю ходить с клинком ярости например) у пикинера такого уровня контр-атака в районе как раз этих 16-18 едениц, половину брони снимает атакует 8-10, ДК в берсерке атакует в среднем 30-34 +/- точный удар пикинер скорее всего умрет, если не умрёт то будет смертельно ранен, в любом случае он уже ходячие +8 жизней.
И это всё при условии что ДК не кастовал ничего массового, что бы ослабило войска противника.
Тут выше уже расписали реальным хорошим шансом вывести ДК это лишить его выносливости (хотя в этой ситуации очень помагает клинок ярости, не ослабляющий атаку) в остальных ситуациях у ДК всего найдется противовес, не говоря о таких мелочах типа вампиризм и прочее.