на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index
на Главную Форума - back to Forum Index
Эадор.Сотворение - Eador.The Genesis на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index
на Главную Форума - back to Forum Index
Автор / Сообщение

Герой vs. Герой. Разные тактики. Обсуждение

   wmaster

 
 
 Великий Дух Астрала
admin
Стража Древних



Свитков: 13480
С нами с: 28.03.2008
Цитировать
СообщениеДобавлено: Чт Сен 30, 2010 10:51     Заголовок сообщения:

Drosel писал(а):
По поводу убийц
убийцы - конечно _не_ 0го уровня 8)

Drosel писал(а):
А вот громилы - самое оно, ... вобщем если у ДК и закончится выносливость, то примерно одновременно с юнитами. В любом случае больше громил никто ее не снимет.

забавная веселуха получится... громилы дохнут, слегка поцарапав бронь, зато вернув +8 хп ДК от своей смерти.. и медленно, неспешно, стоя в чистом полюшке - ДК за 2-3 хода пичкается Астральной. и идёт "говорить по душам" с героем (Снайпером и т.д.) - но уже _без_ стенки ... Very Happy

апд
кстати.. мой то ДК - будет скорее всего с упырями. 2 штуки. которые 5ть (и больше) громил начнут травить (с потерей по атаке/выноске). подтягиваются зомби, 4ро. тоже не подарок для т2.. ну а из первых же трупиков - выскочит чтото совсем весёленькое, как минимум призрак.. ну и про облака ужасов и прочие общие проклятия - не забываем.. Wink
_________________
«Ни сы!» = «Будь безмятежен, словно Цветок Лотоса у подножия Храма Истины» Древняя китайская мудрость
Draco dormiens nunquam titillandus! (lat.)
Dragon Cave #ffe0b0 #006595


Последний раз редактировалось: wmaster (Чт Сен 30, 2010 10:59), всего редактировалось 4 раз(а)
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
   Drosel

 
 
 * Небесный Лорд *
admin
Небесная стража



Свитков: 2108
С нами с: 22.09.2009
Откуда: Харьков
Цитировать
СообщениеДобавлено: Чт Сен 30, 2010 10:55     Заголовок сообщения:

5*8=40хп ходов за 8 - чтобы прикрывать лучника в верхнем углу, нужно 2 юнита, т.е. нужно убить 4х чтобы подойти вплотную. Атаковать громилы не будут, если это не очевидно, - их задача преграждать путь к стрелку. А мы уже установили, что 40 хп снимается даблшотом за один ход.

Цитата:
убийцы - конечно _не_ 0го уровня

к какому ходу можно иметь 5 убийц не нулевого уровня (и не первого, надеюсь)?

upd - у упырей скорость 2 - too slow - не опасно. зомби - вообще ололо Smile сколько они раз подтягиваются? Laughing призрак, облако ужаса... кошмар, это все в 50х ходах? можно мне тогда призыв феникса или вызов дьявола или 3й слой стенки из Т1 (гномов, например Laughing )? давайте говорить о реальных вещах.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   wmaster

 
 
 Великий Дух Астрала
admin
Стража Древних



Свитков: 13480
С нами с: 28.03.2008
Цитировать
СообщениеДобавлено: Чт Сен 30, 2010 11:05     Заголовок сообщения:

Drosel писал(а):
upd - у упырей скорость 2 - too slow - не опасно.
а... так ты в углу со стенкой стоишь?? ДК _окружать_ надо, чтоб выноску ему снимать

и тогда не понимаю как будет работать "Оглушающий удар", если "Атаковать громилы не будут" Confused

Цитата:
А мы уже установили, что 40 хп снимается даблшотом за один ход.
помню как я возразил:
wmaster писал(а):
и пусть стреляет с ~ - 18-25 (из 30-40) дамаги по 130 хп"


upd
какие дабл-шоты?.... если не снимать с ДК его заклы - стенка сносится под вампом+камнекожа за 2-4 хода. т3 жрецов - точно нет, ибо ДК это рашер. и врядли Снайп успел отстроить дорогущих жрецов (с цитаделью!), да еще и заиметь на них редчайший арканит..

демагогия. уже 2й раз повторяешься. имх
_________________
«Ни сы!» = «Будь безмятежен, словно Цветок Лотоса у подножия Храма Истины» Древняя китайская мудрость
Draco dormiens nunquam titillandus! (lat.)
Dragon Cave #ffe0b0 #006595


Последний раз редактировалось: wmaster (Чт Сен 30, 2010 11:08), всего редактировалось 1 раз
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
   Drosel

 
 
 * Небесный Лорд *
admin
Небесная стража



Свитков: 2108
С нами с: 22.09.2009
Откуда: Харьков
Цитировать
СообщениеДобавлено: Чт Сен 30, 2010 11:06     Заголовок сообщения:

А у меня план поменялся) Я сразу начинаю даблшотить, стоя на месте) Неожиданно?)
Цитата:
помню как я возразил:
и пусть стреляет с ~ - 18-25 (из 30-40) дамаги по 130 хп"

а про бронебойность забыл? "ваша броня не работает". Не самые крутые вещи: ручная баллиста + эльфийские/отравленные стрелы + меткость 5ур. + боевой дух - 30+/-6 (20% рандом) повреждений с игнорированием 15-17 брони одним выстрелом.

Последний раз редактировалось: Drosel (Чт Сен 30, 2010 11:19), всего редактировалось 3 раз(а)
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   wmaster

 
 
 Великий Дух Астрала
admin
Стража Древних



Свитков: 13480
С нами с: 28.03.2008
Цитировать
СообщениеДобавлено: Чт Сен 30, 2010 11:10     Заголовок сообщения:

Drosel писал(а):
А у меня план поменялся) Я сразу начинаю даблшотить, стоя на месте) Неожиданно?)
еще как... учитывая что ДК, скорее всего, инициативу выиграл... и тогда на нём камнекожа. ход 2 = волшебная броня. если нет - Слово Жизни
пс. а ДК всё ближе к стенке... всё ближе =)))

Drosel писал(а):
а про бронебойность забыл? "ваша броня не работает"
учтена. удивлён?? Smile

читай upd выше плиз =)

upd
Цитата:
призрак, облако ужаса... кошмар, это все в 50х ходах?
Снайпер - на 50 ход?? Very Happy как это.... о_О
а если серьёзно - ход то уже гораздо больший, раз СНайпер у тебя успел стать Снайпером Wink
и раз уж ДК у нас соло-фармер - то школу Некромантии т3 построить просто обязан.. а прелести типа т4-свитков - никто не отменял. раз уж сайты фармим активно (воин, еще и ДК, ведь) Wink
_________________
«Ни сы!» = «Будь безмятежен, словно Цветок Лотоса у подножия Храма Истины» Древняя китайская мудрость
Draco dormiens nunquam titillandus! (lat.)
Dragon Cave #ffe0b0 #006595


Последний раз редактировалось: wmaster (Чт Сен 30, 2010 11:17), всего редактировалось 2 раз(а)
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
   Drosel

 
 
 * Небесный Лорд *
admin
Небесная стража



Свитков: 2108
С нами с: 22.09.2009
Откуда: Харьков
Цитировать
СообщениеДобавлено: Чт Сен 30, 2010 11:13     Заголовок сообщения:

Камнекожу снимать не надо (под бронебойностью это всего +2 брони), вампиризм хилит половину получаемого урона. У ДК ведь атака не 30? Снимать надо только Неуязвимость, если свиток с ней к этому времени был найден.

Я вообще не понимаю, зачем упоминать заклы которые хилят 5 хп или дают +5 защиты, когда в ход наносится по 40-60 урона. Ну проживет он не 3, а 4 хода, ок. off top Begin Мне это напоминает ситуацию, когда друг предлагал положить заклинания за 5 ман в колоду, которая выигрывает на 3й ход off top End
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   wmaster

 
 
 Великий Дух Астрала
admin
Стража Древних



Свитков: 13480
С нами с: 28.03.2008
Цитировать
СообщениеДобавлено: Чт Сен 30, 2010 11:20     Заголовок сообщения:

Drosel писал(а):
Я вообще не понимаю, зачем упоминать заклы которые хилят 5 хп или дают +5 защиты, когда в ход наносится по 40-60 урона
потому что их отнимаем от твоего "виртуального" урона.
если ты не снимешь вампиризим - то за 4-5 ходов ДК восстановит гдето около 100% хп на твоей ЛЮБОЙ стенке (ну разве что гвардейцы порыпаются, так, для виду..)

а стрелы-то - кончаются (расход по 2). и сожжение снарядов (2-3 подряд) ты тоже _опять_ не учитываешь. а это же самый классный способ борьбы мага (или полу-мага) против любого разведчика, тем более снайпера
_________________
«Ни сы!» = «Будь безмятежен, словно Цветок Лотоса у подножия Храма Истины» Древняя китайская мудрость
Draco dormiens nunquam titillandus! (lat.)
Dragon Cave #ffe0b0 #006595
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
   Drosel

 
 
 * Небесный Лорд *
admin
Небесная стража



Свитков: 2108
С нами с: 22.09.2009
Откуда: Харьков
Цитировать
СообщениеДобавлено: Чт Сен 30, 2010 11:24     Заголовок сообщения:

Если играть отравленными стрелами и баллистой, то их будет 14. Сожжение снарядов (с учетом тавматургии и резиста) будет сжигать максимум 5 стрел, а скорее 4 стрелы (если есть хотя бы амулет на +1 резист). А 6 оставшихся стрел как раз хватит чтоб убить за 3 хода, ведь сжигание - это значит нет атаки/вампиризма/камнекожи.

И смысл наших домыслов теряется, если мы даже не знаем, какой ход.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   wmaster

 
 
 Великий Дух Астрала
admin
Стража Древних



Свитков: 13480
С нами с: 28.03.2008
Цитировать
СообщениеДобавлено: Чт Сен 30, 2010 12:25     Заголовок сообщения:

Drosel писал(а):
И смысл наших домыслов теряется, если мы даже не знаем, какой ход.
допустим - сотый (раньше своего 17-18го левела ты просто сбежишь от ДК в родовую под прикрытие той самой "самой сильной доступной охраны на данный ход" Wink
ДК конечно уже 30й, И Макс. количество слотов магии. + прокаченные упыри-ветераны у героя-сапортера


UPD
мы уже точно определились, что т3 солдат нет. т3 магия - построена только у ДК (?). по 1-2 т3-т4 редких заклов - могут быть у обоих
итого - оба героя старше 20 уровня. бой с участием только т1/т2 солдат. магия от т1 до т4. боевых т4 - не больше 1-2 у каждого героя. у ДК - точно есть т3 некромантия

у нас тут уже не обсуждение тактик, а жёсткий перебор серьёзных вариантов для боя в стиле настольного вархаммераWink впору новую тему открывать гдето в Арене. бой ДК вс СНАйпер. "До Конца")))
_________________
«Ни сы!» = «Будь безмятежен, словно Цветок Лотоса у подножия Храма Истины» Древняя китайская мудрость
Draco dormiens nunquam titillandus! (lat.)
Dragon Cave #ffe0b0 #006595


Последний раз редактировалось: wmaster (Чт Сен 30, 2010 12:32), всего редактировалось 2 раз(а)
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
   Drosel

 
 
 * Небесный Лорд *
admin
Небесная стража



Свитков: 2108
С нами с: 22.09.2009
Откуда: Харьков
Цитировать
СообщениеДобавлено: Чт Сен 30, 2010 12:28     Заголовок сообщения:

Если мы еще договоимся с ландшафтом, то можно даже симитировать бой. upd Ну хотя бы скриншот поля боя Smile

Последний раз редактировалось: Drosel (Чт Сен 30, 2010 12:35), всего редактировалось 1 раз
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   wmaster

 
 
 Великий Дух Астрала
admin
Стража Древних



Свитков: 13480
С нами с: 28.03.2008
Цитировать
СообщениеДобавлено: Чт Сен 30, 2010 12:35     Заголовок сообщения:

Drosel писал(а):
Если мы еще договоимся с ландшафтом, то можно даже симитировать бой.
off top End если очень постараться - можно даже сделать это программно))) только смысла особого нет... имх off top End


кстати... зря ты к ландшафту прицепился... обычно Пояс Друида выпадает. часто. у ГГ воина - маст хэв
и проблемы возникают в основном с болотами (потому что холмы, хоть и снижают скорость, но зато повышают дефенс. против милишников - только плюс)

Цитата:
upd Ну хотя бы скриншот поля боя
можно взять любой. средней паршивости для обоих... ))) тогда точно тему надо пересоздавать в АРЕНЕ =)
_________________
«Ни сы!» = «Будь безмятежен, словно Цветок Лотоса у подножия Храма Истины» Древняя китайская мудрость
Draco dormiens nunquam titillandus! (lat.)
Dragon Cave #ffe0b0 #006595


Последний раз редактировалось: wmaster (Чт Сен 30, 2010 13:11), всего редактировалось 1 раз
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
   Drosel

 
 
 * Небесный Лорд *
admin
Небесная стража



Свитков: 2108
С нами с: 22.09.2009
Откуда: Харьков
Цитировать
СообщениеДобавлено: Чт Сен 30, 2010 12:39     Заголовок сообщения:

wmaster писал(а):
Цитата:
upd Ну хотя бы скриншот поля боя
можно взять любой. средней паршивости для обоих... ))) тогда точно тему надо пересоздавать в АРЕНЕ =)

У меня сейчас Эадора под рукой нет. Вот это будет cripple fight Laughing
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Omega-soul

 
 
 ξ Созидатель ξ
admin
Художник Эадора



Свитков: 878
С нами с: 31.10.2009
Откуда: РФ
Цитировать
СообщениеДобавлено: Чт Сен 30, 2010 21:53     Заголовок сообщения:

Так, врываюсь в тред

1) ДК с закастованным словом жизни раундов эдак на 6 при 0 выносливости это почти верная смерть потому что - как правило если ДК теряет выносливость значит его тузят толпой восстанавливая 2 выносливости это 2 контратаки, 2 противника запинывают просто так, не говоря о случаях противников с оглушениями, такого достаточно и 1 штукию А это в свою очередь означает, что кнопочка отдыха нам никогда не будет доступна (ну точнее 6-7 раундов пока висит заклинание). Ну и бывают ситуации, когда нужно стерпеть удар без зажимания кнопочки отдыха (например у нас 6 выносливости и 6 раненых противников)

В любом случае ЭТО как мне кажется не должно так работать.

2) Drosel
-Разве неуязвимость так просто снимается диспелом?? неуязвимость повышает ведь и сопротивлялку на 20см.

-Можно заиметь 2-3 слепоты и действовать таким образом - так как инициатива у ДК он подходит на 2 клетки, на 3 кастует слепоту - след. ход снайпер скидывает с себя слепоту - снова 2 клетки на 3 кидаем слепоту (если лучник будет ВНЕЗАПНО таскать 2 диспела, что уже подвиг) на 3 ход мы уже можем бить стенку

-Нужно посмотреть сколько сжигается снарядов, потому что у меня есть подозрение, что за 3 хода можно пожечь все запасы.

-Внезапно сон и паутина могут лечь на снайпера и выиграть лишний ход ДК

-Слово льда которое точно ляжет (не верю я в снайпера обвешанного вещами на сопротивление)

-Пресловутый телепорт - телепортируем к нам снайпера и впирёт (кстати если у него будет арбалет, то он не сможет сделать hit&run)

-Вместо камнекожи будет полезнее кастануть фантомную форму, пока бегаем до снайпера.

- Реинкарнация х сжигание снарядов - снайперу не хватит стрел.

P.S. Несомненно что школа Хаоса для ДК в этой теме определяющая - можно ко всему прочему ещё и уязвимость х сжигание снарядов по 8-10 штук за раз.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Vorrivan

 
 
 -Мастер Убийца-

Свитков: 180
С нами с: 11.07.2010
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пт Окт 01, 2010 0:21     Заголовок сообщения:

1) Диспелом снимается всё при условии отсутствия на противнике антимагии. От резиста прохождение диспела не зависит. ДК будет на себя кастовать антимагию?

2) Паутина, телепорт и сон? Всерьёз считать что у снайпера не будет хотя бы 6 резиста? (для того чтобы противодействовать паутине и сну этого хватит). У мну к 100 ходу такой показатель стабильно у снайпера есть. Так как это ОСНОВНОЙ герой. Инициатива при игре против человека качается в первую очередь, а это 3 резиста.

3) Мой снайпер (при игре с человеком) всегда таскает с собой 2-3 диспела, 2-3 волшебных оружия и 2-3 астралки. фантомная форма, ускорение и вампиризм по возможности. Из т3 спеллов что нибудь из масс защиты/масс замедления/масс диспелла.

4) 100 ход исключительно т1 и т2? Познакомьтесь с моими любимыми пикинерами ~16 уровня (5 штук). у каждого 2 медальки на защиту и одна на атаку + бронебойность. Так же 2 монаха -- по три медали на хил и спелл лечение. Ну и 2 арбалетчика -- по три медали снайпера.

Если повезло и попались минотавры/тролли, то соответственно вместо одного арбалетчика берем т3 -- минимум одна малая атака/крест.

5) Сжигание стрел -- 6 стрел база. -1 за каждое сопротивление. +1 за каждые две силы магии. Соответственно моему снайперу с 6 сопротивления ДК будет максимум снимать (при условии силы магии 3 и тавматургии 3,что нонсенс) 4 стрелы. Стрел будет минимум 14.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Omega-soul

 
 
 ξ Созидатель ξ
admin
Художник Эадора



Свитков: 878
С нами с: 31.10.2009
Откуда: РФ
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пт Окт 01, 2010 0:47     Заголовок сообщения:

Цитата:
1) Диспелом снимается всё при условии отсутствия на противнике антимагии. От резиста прохождение диспела не зависит. ДК будет на себя кастовать антимагию?


"Уменьшает время действия негативных заклинаний на дружественной цели или позитивных заклинаний на враждебной на 3 хода. Наносит 9 единиц урона, если цель - вызванное существо противника.
Снижение длительности и повреждения зависят от умения преодолевать сопротивление."
Я к сожалению не так часто пользуюсь диспелом, но что-то мне кажется что многие переоценивают его возможности.


Цитата:
2) Паутина, телепорт и сон? Всерьёз считать что у снайпера не будет хотя бы 5 резиста? (для того чтобы противодействовать паутине и сну этого хватит). У мну к 100 ходу такой показатель стабильно у снайпера есть. Так как это ОСНОВНОЙ герой.


до 8, резист пробивается уязвимостью и да - 5 резиста это для снайпера, для ДК это означает лишь 2 т.к. тауматургия.


Цитата:
3) Мой снайпер (при игре с человеком) всегда таскает с собой 2-3 диспела, 2-3 волшебных оружия и 2-3 астралки. фантомная форма, ускорение и вампиризм по возможности. Из т3 спеллов что нибудь из масс защиты/масс замедления/масс диспелла.


Как я уже написал выше, любой диспел снайпером это минус снайперу т.к. ДК будет с каждым кастом всё ближе и ближе к тушке - заклинания снайпера против ДК? не смешите.


Цитата:
4) 100 ход исключительно т1 и т2? Познакомьтесь с моими любимыми пикинерами ~16 уровня (5 штук). у каждого 2 медальки на защиту и одна на атаку + бронебойность. Так же 2 монаха -- по три медали на хил и спелл лечение. Ну и 2 арбалетчика -- по три медали снайпера.


А у меня к 100 ходу ДК уже 30 уровень и чистит драконьи логова - а значит имеет шмот высшего порядка, при том, что он не таскается с юнитами в случае чего, а значит априори качается быстрее>получает больше крутых шмоток. У всех ваших юнитов (кроме пожалуй монаха) офигительный недостаток в виде очень низкого сопротивления, да и что могут сделать пикинеры арбалетчики ДК закованному в броню.
В среднем у ДК обычно 14-16 брони без щита ( я люблю ходить с клинком ярости например) у пикинера такого уровня контр-атака в районе как раз этих 16-18 едениц, половину брони снимает атакует 8-10, ДК в берсерке атакует в среднем 30-34 +/- точный удар пикинер скорее всего умрет, если не умрёт то будет смертельно ранен, в любом случае он уже ходячие +8 жизней.
И это всё при условии что ДК не кастовал ничего массового, что бы ослабило войска противника.

Тут выше уже расписали реальным хорошим шансом вывести ДК это лишить его выносливости (хотя в этой ситуации очень помагает клинок ярости, не ослабляющий атаку) в остальных ситуациях у ДК всего найдется противовес, не говоря о таких мелочах типа вампиризм и прочее.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Vorrivan

 
 
 -Мастер Убийца-

Свитков: 180
С нами с: 11.07.2010
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пт Окт 01, 2010 1:11     Заголовок сообщения:

1)Пикинеры на 16 уровне с учетом медалек в порядке по приоритету:
Защита от оружия ближнего боя~10, сопротивление ~6
Контратака ~22.
Жизни около 24

Так как первоочередные для меня эти направления.

Соответственно от пикинера до нанесения удара он получит еще 15+-3. Если ДК его и убьёт то не отхиляет даже полученный от пикинера дамаг. А если не убьёт, то два моих монаха полностью вылечат
------------------------------------------------------------

2) Не забывай, что минимум один, а скорее даже два дабл шота во время подходу к стенке ты получишь. Минус 50 жизней как минимум, даже под неуязвимостью/фантомной формой.

3)Пикинер не один. Их пять.

4)Оба арбалетчика(сила 12, бронебойность, 3 точности) по броне 14 будут бить по 10 урона. То есть будут наносить 20 дамага каждый ход.

5) Сайты с драконами сначала надо найти. Тут чистый рандом. Мой снайпер в город после первых 10 ходов почти не заходит. Если есть сайты -- чистит, если нет разведывает/захватывает соседние локи.

Последний раз редактировалось: Vorrivan (Пт Окт 01, 2010 12:54), всего редактировалось 6 раз(а)
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Drosel

 
 
 * Небесный Лорд *
admin
Небесная стража



Свитков: 2108
С нами с: 22.09.2009
Откуда: Харьков
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пт Окт 01, 2010 11:39     Заголовок сообщения:

Omega-soul писал(а):
А это в свою очередь означает, что кнопочка отдыха нам никогда не будет доступна (ну точнее 6-7 раундов пока висит заклинание)

Я ж уже вроде объяснил: ты в начале своего хода получаешь 2 выносливости и можешь делать с ними все что угодно: бегать, атаковать, кастовать или отдыхать. Если отдохнуть, то выносливость восстановится и от заклинания и от встроенного восстановления.

Omega-soul писал(а):
Пресловутый телепорт - телепортируем к нам снайпера и впирёт (кстати если у него будет арбалет, то он не сможет сделать hit&run)

Для телепорта юнита противника надо его сопротивление преодолеть. И с этим арбалетом скорость 3, так что нормально.

Omega-soul писал(а):
Разве неуязвимость так просто снимается диспелом?? неуязвимость повышает ведь и сопротивлялку на 20см.

Диспелу это без разницы - сопротивление и даже иммунитет не влияют на базовое уменьшение длительности.

Omega-soul писал(а):
Как я уже написал выше, любой диспел снайпером это минус снайперу т.к. ДК будет с каждым кастом всё ближе и ближе к тушке

Зато ДК сам не атакует, когда накладывает заклинания, так что все честно.

Omega-soul писал(а):
хорошим шансом вывести ДК это лишить его выносливости (хотя в этой ситуации очень помагает клинок ярости, не ослабляющий атаку)

Что за клинок ярости, Меч Безумия что-ли? Берсерк не спасает от потери выносливости.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   wmaster

 
 
 Великий Дух Астрала
admin
Стража Древних



Свитков: 13480
С нами с: 28.03.2008
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пт Окт 01, 2010 12:57     Заголовок сообщения:

Omega-soul писал(а):
"Уменьшает время действия негативных заклинаний на дружественной цели или позитивных заклинаний на враждебной на 3 хода. ...
Я к сожалению не так часто пользуюсь диспелом, но что-то мне кажется что многие переоценивают его возможности.
2 жреца снимают любой закл ДК с резистом 8 . 1 жрец - снимает половину длительности (из 5-6).

снайпу тоже понадобится 2 на каждый закл. выходит - ему постоянно надо будет снимать т2-т3 спелы с ДК, пока у того они не закончатся. неизвестно насколько это разумно... имх
_________________
«Ни сы!» = «Будь безмятежен, словно Цветок Лотоса у подножия Храма Истины» Древняя китайская мудрость
Draco dormiens nunquam titillandus! (lat.)
Dragon Cave #ffe0b0 #006595
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
   Vatris

 
 
 =Стрелок=

Свитков: 222
С нами с: 17.07.2009
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пт Окт 01, 2010 13:29     Заголовок сообщения:

ДК вполне может таскать с собой пару шаманов ( я таскаю например) после шамана снайпер того уровня который будет когда ДК 30-й, ход 100-110 примерно после шамана ну спокойно телепортируется в угол, который специально свободен и окружён парой упырей и самим ДК, куда снайпер после этого побегает я незнаю, то что у снайпера там чего то в стенке в обще не волнует.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Vorrivan

 
 
 -Мастер Убийца-

Свитков: 180
С нами с: 11.07.2010
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пт Окт 01, 2010 14:15     Заголовок сообщения:

Vatris писал(а):
ДК вполне может таскать с собой пару шаманов ( я таскаю например) после шамана снайпер того уровня который будет когда ДК 30-й, ход 100-110 примерно после шамана ну спокойно телепортируется в угол, который специально свободен и окружён парой упырей и самим ДК, куда снайпер после этого побегает я незнаю, то что у снайпера там чего то в стенке в обще не волнует.

Ну ну, хотелось бы посмотреть как это будет выглядеть в реальном бою. Начиная с того что у снайпера ТОЖЕ вполне может быть телепорт. Заканчивая тем что шаманы крайне хлипкие создания и умирают с одной стрелы/спелла.

Для начала какие скиллы прокачаны у ДК?

Воинские мастер оружия, мастер брони, сила воли, атлетика -- по 3.
Магические тавматургия, концентрация и сила магии -- по 3.

Это уже 21 уровнь. Остается ещё 10. Что возьмём?
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Часовой пояс: GMT +3:00
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7  След.

 


Ты не можешь начинать темы
Ты не можешь отвечать на сообщения
Ты не можешь редактировать свои сообщения
Ты не можешь удалять свои сообщения
Ты не можешь голосовать в опросах
на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index Eador. The Genesis. Encyclopedia на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index