на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index
на Главную Форума - back to Forum Index
Эадор.Сотворение - Eador.The Genesis на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index
на Главную Форума - back to Forum Index
Автор / Сообщение

Герой vs. Герой. Разные тактики. Обсуждение

   wmaster

 
 
 Великий Дух Астрала
admin
Стража Древних



Свитков: 13480
С нами с: 28.03.2008
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вт Сен 28, 2010 17:20     Заголовок сообщения:

Omega-soul писал(а):
Любимого класса в общем-то нет, все хороши в своих условиях,
офф-топ, конечно. но так уж и все?? Very Happy будет забавно наблюдать как в пвп выйдет, к примеру, Снайпер на Архимага или Маршала. не говоря уже о паладине, мастер-убийце, полководце, друиде или БЧ... Wink
_________________
«Ни сы!» = «Будь безмятежен, словно Цветок Лотоса у подножия Храма Истины» Древняя китайская мудрость
Draco dormiens nunquam titillandus! (lat.)
Dragon Cave #ffe0b0 #006595
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
   Bellwyvern

 
 
 ۞ Властелин ۞
Ветеран
Демиург: Мастер игр



Свитков: 7924
С нами с: 08.03.2010
Откуда: Московская обл.
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вт Сен 28, 2010 17:49     Заголовок сообщения:

wmaster писал(а):
будет забавно наблюдать как в пвп выйдет, к примеру, Снайпер на Архимага или Маршала. не говоря уже о паладине, мастер-убийце, полководце, друиде или БЧ

off top Begin Как я прнимаю, осталось недолго ждать тех дней, когда мы все сможем это проверить off top End
_________________
Thank you for a gorgeous time!
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Drosel

 
 
 * Небесный Лорд *
admin
Небесная стража



Свитков: 2108
С нами с: 22.09.2009
Откуда: Харьков
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вт Сен 28, 2010 17:50     Заголовок сообщения:

Omega-soul писал(а):
Диспел, вроде резистится при высокой сопротивляемости + это неплохая дыра в стенке снайпера.
Ну и да, снайпер такой класс, не очень-то гибкий. Я бы на его месте использовал тактику утомления ДК, это пожалуй его главный минус, тем более, что у снайпера есть запас ходов.

Диспел ничем не резистится (в прошлых версиях жрец форму дракона снимал). Про дыру не понял: 3 Т2 юнита все это прикрывают.
Утомление, чем? Магия не подходит, остаются только громилы... двойная стенка из громил Twisted Evil Laughing Ну еще убийцы могут подоставать.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   wmaster

 
 
 Великий Дух Астрала
admin
Стража Древних



Свитков: 13480
С нами с: 28.03.2008
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вт Сен 28, 2010 18:36     Заголовок сообщения:

Bellwyvern писал(а):
Как я прнимаю, осталось недолго ждать тех дней, когда мы все сможем это проверить
только вот незадача - все играют архимагами и командирами. изредка ДК. судя по тому, что пишут на форуме..

Drosel писал(а):
Про дыру не понял: 3 Т2 юнита все это прикрывают.
наверное, это о том, что магией можно убить слабого по хп жреца рядом с героем, и поднять из трупа призрака/вампира.. (но не получится поднять.. уж лучше дьявола из своего ополченца)
_________________
«Ни сы!» = «Будь безмятежен, словно Цветок Лотоса у подножия Храма Истины» Древняя китайская мудрость
Draco dormiens nunquam titillandus! (lat.)
Dragon Cave #ffe0b0 #006595
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
   Monster

 
 
 † Элита †
Ветеран



Свитков: 697
С нами с: 27.01.2010
Цитировать
СообщениеДобавлено: Ср Сен 29, 2010 9:21     Заголовок сообщения:

wmaster писал(а):
только вот незадача - все играют архимагами и командирами. изредка ДК. судя по тому, что пишут на форуме..

Не все, я играю Берсерком, точнее двумя (сложность Эксперт).

1. Первый герой воин в Берсерка, соло

2. Через некоторое время нанимается второй Воин тоже в Берсерка соло, первый воин в это время прорывает круги и идет к замку врага.

3. Второй Берсерк обычно сразу получает уже кучу хороших шмоток от своего старшего брата, поэтому может нападать на сильные сайты и за счет этого быстро растет. Чуть подраскачавшись бежит вслед за первым войном к замку врага.

4. Третий герой разведчик, качается в снайпера. Для него специально оставляю сайты с шаманами и т.п. Так же обычно к этому времени уже есть хороших лук. Это позволяет разведчику сразу начать соло-отсрел тормозных монстров. За счет этого быстро набирает уровни. Остается возле замка, исследует, охраняет.

5. Последующих героев уже можно командира или волшебника, но раскачать их как следует не успеваю, враги быстрее умирают.

Два Берсерка штурмовика прибегают к замку врага сносят любую редкую охрану и ГГ. После этого бегут дальше к следующему замку. Перед осадой обычно войнам забиваю все слоты армии всяким мусором, чтобы осада быстрее шла.

Свой замок практически не отстроен, ветеранов нет, магии отсроенной кроме вампиризма тоже нет.

Эдакий берсерко-раш. Smile

При таком стиле игры боюсь только встретить зеркального развития, т.е. если комп начнет развивать война в берсерка, этот герой больше всего проблем доставляет. Остальные герои компа стабильно остают по уровням и сносятся достаточно легко даже с кучей ветеранов, иногда бывает приходится нанять в помощь мяса, но редко.

И еще бывает проблема, когда много компов, последнии убиваемые успевают развиться до стража Монстры и начинают лихорадочно тыкать их вокруг своего замка. Это затягивает немного их вынос.

Не знаю как в сетевой игре такое покатит, но против компа хорошо идет.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Fantom89

 
 
 * Мастер Астрала *
admin
Директор Театра



Свитков: 3490
С нами с: 02.09.2010
Откуда: Томск
Цитировать
СообщениеДобавлено: Ср Сен 29, 2010 10:26     Заголовок сообщения:

В сетевой такое прокатит маловероятно. Соло уж точно.
Командир раздавит численностью, возможно и без потерь. Против мага проиграет почти без вариантов - слепота яркий тому пример. Прокаченный разведчик тоже изрубит, ибо имеет сильное преимущество в виде мощной бронебойной дистационной (так или иначе) атакой. Если играть без армии, то в сетевой поражение весьма вероятно, человек всё-таки в Эадоре гораздо умнее ИИ действует во всех отношениях. Хотя опять же сыграет не последнюю роль его величество рандом.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   wmaster

 
 
 Великий Дух Астрала
admin
Стража Древних



Свитков: 13480
С нами с: 28.03.2008
Цитировать
СообщениеДобавлено: Ср Сен 29, 2010 11:04     Заголовок сообщения:

Fantom89 писал(а):
Хотя опять же сыграет не последнюю роль его величество рандом.
имхо - роль рандома не так уж и велика.
это как в картах - хороший игрок может выиграть и с изначально посредственными картами. а плохой - с отличными проиграть.
всё относительно 8)

Цитата:
Против мага проиграет почти без вариантов - слепота яркий тому пример.
у меня в книжке всегда минимум 1 диспел - есть (Снятие Чар) Wink

Monster писал(а):
играю Берсерком, точнее двумя (сложность Эксперт).
для очень долгой игры - может и подойдёт. но на 2 Берсерко-Вождя - нужно море золота..
хотя, вполне разумная тактика - 1м героем "подбить" вражеского, а вторым добить и штурмовать замок. правда, у противника и свои 2-3й герои есть 8)
_________________
«Ни сы!» = «Будь безмятежен, словно Цветок Лотоса у подножия Храма Истины» Древняя китайская мудрость
Draco dormiens nunquam titillandus! (lat.)
Dragon Cave #ffe0b0 #006595
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
   Fantom89

 
 
 * Мастер Астрала *
admin
Директор Театра



Свитков: 3490
С нами с: 02.09.2010
Откуда: Томск
Цитировать
СообщениеДобавлено: Ср Сен 29, 2010 12:02     Заголовок сообщения:

Да не скажите, рандом может сыграть решающую роль. Хотя бы в выпадении вещей. Вот играете вы воином, а вещи выпадают только др. классов. И что тогда?
Однако есть загвоздка в снятии чар. Снятие чар занимает ход, и не факт, что снимет, да и слотов магии у воина не много. Поэтому если воин соло - шансов против мага не много.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Monster

 
 
 † Элита †
Ветеран



Свитков: 697
С нами с: 27.01.2010
Цитировать
СообщениеДобавлено: Ср Сен 29, 2010 12:23     Заголовок сообщения:

wmaster писал(а):
но на 2 Берсерко-Вождя - нужно море золота..

Зачем море?
На покупку первого 450/50, на второго 4500/450 + дешевая магазиная бронька и вперед, дальше они сами уже себе все добывают, после боя починка и снова в бой. Они у меня главные кормильцы империи и источник дохода для последующих дармоедов типа командиров/магов, которые тратят больше чем добывают.

Вот для командиров и магов море нужно, пока отстроишься до высокоуровневых заклинаний и войнов такую кучу бабок потратишь, жуть. Особенно если с ресурсами не повезло и куча компов/игроков, которые цены на рынке взвинчивают. Shocked
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   LawGiver

 
 
 † Вождь †
Ветеран
[Воители] Игрок Хотсит



Свитков: 554
С нами с: 04.03.2010
Откуда: Киев
Цитировать
СообщениеДобавлено: Ср Сен 29, 2010 12:26     Заголовок сообщения:

Fantom89 писал(а):
Да не скажите, рандом может сыграть решающую роль. Хотя бы в выпадении вещей. Вот играете вы воином, а вещи выпадают только др. классов. И что тогда?


Это не такая уж проблема, хуже, когда играешь волшебником и выпадают только др. классы. Он даже временно ничего одеть не может.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   wmaster

 
 
 Великий Дух Астрала
admin
Стража Древних



Свитков: 13480
С нами с: 28.03.2008
Цитировать
СообщениеДобавлено: Ср Сен 29, 2010 12:38     Заголовок сообщения:

Цитата:
Цитата:
но на 2 Берсерко-Вождя - нужно море золота..
Зачем море? На покупку первого 450/50, на второго 4500/450
4 500 золота и 500 кри - это море.


Fantom89 писал(а):
Да не скажите, рандом может сыграть решающую роль.
может сыграть - это не значит что сыграет 100%
например, 1му игроку повезло 5 раз (квест на деньги, дармовых 10 сайтов в родовой и рядом, почти сразу крутой доспех для чара, оружие, и лёгкая охрана во 2-3м круге), и не повезло 1 (в чём-то ещё). второму 1 раз повезло и 5 - нет (ограбили, разбы напали, 2й герой погиб быстро, и т.д.).
что имеем в сумме? что 2й точно проиграет? не обязательно...
так зачем разводить разговоры о рандоме, если в массе игр он ВСЕГДА есть - Покер, Преферанс, Нарды, Футбол, Хоккей, и т.д.. и никто не говорит, что это игры "в которых решает рандом" Very Happy

Цитата:
Снятие чар занимает ход, и не факт, что снимет, да и слотов магии у воина не много. Поэтому если воин соло - шансов против мага не много.
а никто и не говорит что много. никто и не говорит что СОЛО (соло на ГГ противника - глупо, имхо!)
4 слота - на снятие чар. 1 слот - ускорение. в т2 (для берса) - что-то из 1й т2 школы магии (много вариантов, например 2 Слова Жизни или Вампиризма). шансы берса повышаются, не так ли? Wink
кстати, есть смысл вкачивать ему максимальный резист, и повышать резист вещами.
_________________
«Ни сы!» = «Будь безмятежен, словно Цветок Лотоса у подножия Храма Истины» Древняя китайская мудрость
Draco dormiens nunquam titillandus! (lat.)
Dragon Cave #ffe0b0 #006595
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
   Drosel

 
 
 * Небесный Лорд *
admin
Небесная стража



Свитков: 2108
С нами с: 22.09.2009
Откуда: Харьков
Цитировать
СообщениеДобавлено: Ср Сен 29, 2010 13:21     Заголовок сообщения:

Цитата:
450/50, на второго 4500/450

на первого 100/10, а на второго, после постройки копеечного кристалла, на 10% меньше upd точно, Monster, 4500 - уже со скидкой.
wmaster писал(а):
и никто не говорит, что это игры "в которых решает рандом"

зато после каждой конкретной игры можно сказать, решил ее рандом, скилл или еще что-то.
:oftop

Последний раз редактировалось: Drosel (Ср Сен 29, 2010 13:42), всего редактировалось 5 раз(а)
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Monster

 
 
 † Элита †
Ветеран



Свитков: 697
С нами с: 27.01.2010
Цитировать
СообщениеДобавлено: Ср Сен 29, 2010 13:32     Заголовок сообщения:

Drosel писал(а):
на первого 100/10

Тьфу, точно. Перепутал. Но я еще обычно перед вторым воином покупаю разведчика 450/45, если сайтов открыто мало, чтобы помог в исследовании, а потом его увольняю перед покупкой второго воина. Поэтому неявно его посчитал, т.к. первый герой как бы бесплатно. Smile

Drosel писал(а):
а на второго, после постройки копеечного кристалла на 10% меньше.

На второго воина цена взлетает и с 10% скидкой будет 4500/450

Так что варианты
1. 100/10 (воин) + 450/45 (разведчик, потом уволить) + 4500/450 (второй воин)
2. 100/10 (воин) + 4500/450 (второй воин)
3. На маленьких картах второго воина не беру качаю воин (100/10) + разведчик (450/45)
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Fantom89

 
 
 * Мастер Астрала *
admin
Директор Театра



Свитков: 3490
С нами с: 02.09.2010
Откуда: Томск
Цитировать
СообщениеДобавлено: Ср Сен 29, 2010 16:21     Заголовок сообщения:

Цитата:
и никто не говорит, что это игры "в которых решает рандом"

А я и не говорил, что рандом решает всё. Я сказал, что с рандомом может повезти, а может и нет. Однако, чем больше не везёт с рандомом, тем больше шанса на проигрыш. И кажется маловероятным, что вы сможете это опровергнуть. Рандом не определяющий, но, тем не менее, очень важный компонент игры.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   wmaster

 
 
 Великий Дух Астрала
admin
Стража Древних



Свитков: 13480
С нами с: 28.03.2008
Цитировать
СообщениеДобавлено: Ср Сен 29, 2010 18:23     Заголовок сообщения:

Drosel писал(а):
зато после каждой конкретной игры можно сказать, решил ее рандом, скилл или еще что-то.
off top Begin и тут, как обычно, говорят, что "плохому танцору.." Wink Very Happy

Fantom89. имхо - рассуждения о "рандоме" и шансах - из разряда банально-риторических. смысла нет. а опровергается всё легко. чемпионатами по покеру, например)) off top Begin
_________________
«Ни сы!» = «Будь безмятежен, словно Цветок Лотоса у подножия Храма Истины» Древняя китайская мудрость
Draco dormiens nunquam titillandus! (lat.)
Dragon Cave #ffe0b0 #006595
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
   Drosel

 
 
 * Небесный Лорд *
admin
Небесная стража



Свитков: 2108
С нами с: 22.09.2009
Откуда: Харьков
Цитировать
СообщениеДобавлено: Ср Сен 29, 2010 18:29     Заголовок сообщения:

wmaster писал(а):
Drosel писал(а):
зато после каждой конкретной игры можно сказать, решил ее рандом, скилл или еще что-то.
off top Begin и тут, как обычно, говорят, что "плохому танцору.." Wink Very Happy

оценить может адекватный человек со стороны, которому ничего не мешает Confused

По поводу чемпионатов (могу по мтг сказать), да, в топах обычно одни и те же игроки - т.н. прошники, но прошники за последними столами - тоже не редкость. В том и смысл рандомных игр, что проиграть (в рекламных целях говорят "выиграть") может любой[, независимо от скила].

И, да, это холивар Wink Так что на этом можно разойтись или вернуться в тему.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   wmaster

 
 
 Великий Дух Астрала
admin
Стража Древних



Свитков: 13480
С нами с: 28.03.2008
Цитировать
СообщениеДобавлено: Ср Сен 29, 2010 22:22     Заголовок сообщения:

off top Begin да какой же это холи вар))) мтг - не совсем правда. профи 9 из 10 партий выиграет. не смотря на рандом и драфты. off top End

Drosel писал(а):
Утомление, чем? Магия не подходит, остаются только громилы... двойная стенка из громил Twisted Evil Laughing Ну еще убийцы могут подоставать.

не нужны громилы. нужно много мяса - и ДК катастрофически теряет выноску на ответках. одно из слабых мест. особенно если его зажать, и еще и диспелить любую его магию жрецом или героем.

а убийцы - это да, +1 =))) порежут и потравят. любой герой сгодится. +2-3 шамана (+колдун-два). и дабл-шоты со жрецами не нужны - только диспелы))
_________________
«Ни сы!» = «Будь безмятежен, словно Цветок Лотоса у подножия Храма Истины» Древняя китайская мудрость
Draco dormiens nunquam titillandus! (lat.)
Dragon Cave #ffe0b0 #006595
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
   Drosel

 
 
 * Небесный Лорд *
admin
Небесная стража



Свитков: 2108
С нами с: 22.09.2009
Откуда: Харьков
Цитировать
СообщениеДобавлено: Ср Сен 29, 2010 22:55     Заголовок сообщения:

Про магию ответил в хаосе.

Цитата:
ДК катастрофически теряет выноску на ответках

точно также как и все остальные, только его ответку даже из Т2 не все перенесут.

По поводу убийц - яд всего единичка у нулевых и складываются с одного удара, а когда их становтися 2-3 играется одно из двух исцелений (второе еще после смерти оставшихся убийц) и отравление снимается. А вот громилы - самое оно, нанесут (или получат) минимум 2 удара, что уже -4 выносливости, т.е. 5 громил снимут минимум 20 выносливости. Ну еще 5 от Т1 чего-нибудь и маневры... вобщем если у ДК и закончится выносливость, то примерно одновременно с юнитами. В любом случае больше громил никто ее не снимет.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Omega-soul

 
 
 ξ Созидатель ξ
admin
Художник Эадора



Свитков: 878
С нами с: 31.10.2009
Откуда: РФ
Цитировать
СообщениеДобавлено: Ср Сен 29, 2010 23:03     Заголовок сообщения:

У ДК не может не закончиться выносливость т.к. каст заклинаний довольно выматывает + если ДК кастует значит не атакует, значит ещё одна волна атаки громил.

Кстати к слову о багах - когда кастуешь на себя слово жизни и выносливость 0, то герой восстановит только еденицу выносливости от заклинания, без учета базового восстановления сил, наверное так и задуманно.
иногда бывали случаи, что очень нужно под конец боя скастануть на себя слово жизни, но не делаешь этого т.к. в итоге совсем не восстановишь выносливость.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Drosel

 
 
 * Небесный Лорд *
admin
Небесная стража



Свитков: 2108
С нами с: 22.09.2009
Откуда: Харьков
Цитировать
СообщениеДобавлено: Ср Сен 29, 2010 23:24     Заголовок сообщения:

Omega-soul писал(а):
У ДК не может не закончиться выносливость т.к. каст заклинаний довольно выматывает + если ДК кастует значит не атакует, значит ещё одна волна атаки громил.

Вроде ДК заклы с тратой более чем 3х выносливости не использует. Тем не менее 5 громил, похоже, надежный вариант, как минимум их толстые туши задержат врага хода на 3-4. Поможет только полиморф.

Omega-soul писал(а):
Кстати к слову о багах - когда кастуешь на себя слово жизни и выносливость 0, то герой восстановит только еденицу выносливости от заклинания, без учета базового восстановления сил, наверное так и задуманно.

Если можно, более подробное описание в Кузне, желательно по ходам, что происходит или не происходит.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Часовой пояс: GMT +3:00
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7  След.

 


Ты не можешь начинать темы
Ты не можешь отвечать на сообщения
Ты не можешь редактировать свои сообщения
Ты не можешь удалять свои сообщения
Ты не можешь голосовать в опросах
на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index Eador. The Genesis. Encyclopedia на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index