на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index
на Главную Форума - back to Forum Index
Эадор.Сотворение - Eador.The Genesis на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index
на Главную Форума - back to Forum Index
Автор / Сообщение

Ребаланс командира

   Redarox

 
 
 Проводник

Свитков: 83
С нами с: 18.09.2009
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вт Сен 22, 2009 13:37     Заголовок сообщения: Ребаланс командира

В виду много чего сыгранного и обсуждаемого вношу на суд разрабов и общественности предложение по ребалансу командира в след. патче, чтобы им можно было играть наравне так сказать.

п1. Скилл обеспечение убираем и преобразуем. Он не нужен, так как с его прокачкой командир вливает по другим скиллам. Качать его в конце не реально, потому что нужен он в начале.
п2. Вместо обеспечения создаем скилл - "магическая поддержка" или как-нибудь так. Как стрелковое искуство только для магов (при чем клерикам и монахам тоже увеличивает выстрелы, может быть даже эффективность лечения поднимает - надо чуть подумать).
п3. Преобразование обеспечения. Делим на 4 скила его. А точнее в стрелковую тактику добавляем его для стрелков (то есть обеспечение стрелков -10% с левелом - как в оригинале, но только на стрелковые войска). То же самое для магической поддержки(-10% обеспечения магам и т.д. Тактика обороны и атаки.
Туда тоже добавляем -10% на обеспечения на левел для юнитов соответсвенно добрых-порядочных(защита) и злых-беспринципных(атака). Исключая лучников и магов(для которых есть другие соответсвующие скилы). Возможно придумать другой принцип деления юнитов в обеспечении атаки и защиты.
п4. Прочие скилы не трогаем. Они и так вполне нормальные. Может быть с опытом шкалу немного поменять в плюс, но это не обязательно.

Резюме: мы получаем героя, который с начала игры может уже вести боевой отряд с нормальными воинами, потому что уже на 2м уровне может иметь -30% обеспечения к выбранному типу бойцов+их усиление. То есть из маленького эффективного вожака отряда копейщиков к примеру он в итоге будет расти и совершенствововаться. Добавление скилла к магам даст новый потенциал для клериков и шаманов в отряде, а позднее для колдунов и монахов, о коих сейчас вообще молчат уповая на баллисты. Добавится смысл качать командира до конца - он получит серьезный минус к обеспечению и сможет наконец-то кормить свой отряд.
_________________
Жду мультиплеер по сети...
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение ICQ
   wmaster

 
 
 Великий Дух Астрала
admin
Стража Древних



Свитков: 13480
С нами с: 28.03.2008
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вт Сен 22, 2009 13:41     Заголовок сообщения: Re: Ребаланс командира

началось..... Laughing Laughing Laughing

не рановато ли??
то воина - ослабить, то командера - усилить..
может все таки подождем сетевой, как и полагается??

кстати, в теме о Сетевой игре - возник вопрос "играл ли ктото хот-сит?"
и никто не отписался...
а вот именно там баланс и можно тестить
все остальное - лирика и словоблудство

ИМХО
_________________
«Ни сы!» = «Будь безмятежен, словно Цветок Лотоса у подножия Храма Истины» Древняя китайская мудрость
Draco dormiens nunquam titillandus! (lat.)
Dragon Cave #ffe0b0 #006595
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
   Mad_yojik

 
 
 ≡Верховный Жрец≡
Ветеран
[Воители] Игрок Хотсит



Свитков: 393
С нами с: 02.08.2009
Откуда: Mad Forest ;)
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вт Сен 22, 2009 13:57     Заголовок сообщения:

Насчет обеспечения (и "убрать" и "разделить") - имхо неправильные предложение, т.к. логистика с тактикой вещи не настолько связанные. Тем более что и так неплохо играется, просто командир со вкачаным обеспечением может таскать с собой больше дорогих (те же мечники/арбалеты) или "медальных" юнитов, чем кто-либо другой (3 медальки на снайперскую стрельбу - это уже 24 голда в ход).

А вот какую-нибудь "магическую тактику" которая бы повышала стрельбу у маг юнитов - только бы приветствовал, а то получается что все магические стрелки - неполноценные с точки зрения командира, например смысл если играешь командиром строить колдунов/магов - нулевой совершенно, они никогда до баллист/катапульт не достанут.

Кстати еще про перебалансировку - почему среди "замковых" юнитов 4-го уровня нету обычных стрелков, из соображений балланса или просто так? А то получается маги есть, милишники есть, а моих любимых стрелков обидели Crying or Very sad . Какой-нибудь "снипер" или "пушка" были бы кстати.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Redarox

 
 
 Проводник

Свитков: 83
С нами с: 18.09.2009
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вт Сен 22, 2009 14:18     Заголовок сообщения:

Ну логически можно много чего напредпологать. Фактически стартовать командиром сейчас малореально. Формат будущих мультиплеер игр будет ограничиваться размером карты крупный максимум. Остальное очень много времени жрет.

Словоблудство здесь слова "началось" Smile

Обеспечение - это вообще широкое понятие, и кроме логистики с подвозом той же еды и аммуниции вполне приемлимо реальное знание того, что необходимо солдатам. "Логично" ( Smile ) предположить, что герой вникающий в тактику стрельбы, лучше понимает, что этим самым стрелкам надо, чтобы жить было дешевле и лучше Smile
_________________
Жду мультиплеер по сети...
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение ICQ
   Mad_yojik

 
 
 ≡Верховный Жрец≡
Ветеран
[Воители] Игрок Хотсит



Свитков: 393
С нами с: 02.08.2009
Откуда: Mad Forest ;)
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вт Сен 22, 2009 14:37     Заголовок сообщения:

Redarox писал(а):
Ну логически можно много чего напредпологать. Фактически стартовать командиром сейчас малореально. Формат будущих мультиплеер игр будет ограничиваться размером карты крупный


А я как раз и стартую командиром, на експерте (сорри, не знал что это малореально , поэтому получалось неплохо Wink ). Вполне получается, если

а) не покупать на самом старте дорогущих мечников/лучников/арбалетов (ждем железо и закупаемся пока шаманами/копейщиками Rolling Eyes )

б) не транжирить зря войска в тяжелых битвах.

Может быть вы просто привыкли играть "стрелка" или "воина"?
Просто командиром действительно нереально, если использовать его как обычного милишника, замучаешся воскрешатся Very Happy .
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   denden

 
 
 Ψ Маршал Ψ
Ветеран
[Воители] Игрок Хотсит



Свитков: 593
С нами с: 27.07.2009
Откуда: мocква
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вт Сен 22, 2009 14:47     Заголовок сообщения:

сдается, что человек исходит из гипотезы, что будут играться в основном рашевые, до 50-ти ходов, маленькие (максимум небольшие) карты.
Если исходить из такой гипотезы (а у меня она другая - средняя карта - ходов 50-100 как правило до 1-й встречи, а у создателя как я понял вообще принципиально оригинальное, иное видение сетевой игры)), то конечно командиров, магов надо как то слегка улучшать (или иных ослаблять). Во только сама гипотеза сомнительна.

В принципе, вначале конечно не плохо бы услышать таки от создателя игры основные концептуальные моменты по будущему мультиплееру? В т.ч. и на какой размер карт (сложность эксперт почти наверняка) будет добалансировка (если будет) производиться? А то был же пост VDmitry по предварительной концепции сетевой....сдается, что в принципе возможно не то мы обсуждаем?
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Redarox

 
 
 Проводник

Свитков: 83
С нами с: 18.09.2009
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вт Сен 22, 2009 14:52     Заголовок сообщения:

Я знал, что защитников командира прибежит целая куча Smile
Я не говорю, что все плохо и невозможно играть. Я внес свои идеи на рассмотрение и давайте рассматривать их, а не говорить что и так все хорошо. Потому что не так уж и хорошо.

Ты стартуешь с копейщиками и шаманами. Замечательно. Качаются и получают медали копейщики и шамаы. Именно они в армии убивают 75% юнитов врага минимум. Герой качается медленее. Впоследствии все эти ветераны копейщики с шаманами не особо то и нужны, так как нужны прокаченные мечники и лучники, коих мы сначала не качаем ( а они еще и умирают!).
Даже в расходе на 6 копейщиков(3й левел командера) мы тратим 30 монет апкипа при относительно слабой силе такого войска. Командир вначале вполне может умереть от рандомно высокого удара гоблина, или его может застрелить кто-нибудь.
Я не говорю, что качаться нельзя, можно, но приходится отдыхать, 10 раз примериваться, прежде чем присунуть куда-нибудь свою тушку за экспой.
_________________
Жду мультиплеер по сети...
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение ICQ
   Mad_yojik

 
 
 ≡Верховный Жрец≡
Ветеран
[Воители] Игрок Хотсит



Свитков: 393
С нами с: 02.08.2009
Откуда: Mad Forest ;)
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вт Сен 22, 2009 15:27     Заголовок сообщения:

Redarox писал(а):

Ты стартуешь с копейщиками и шаманами. Замечательно. Качаются и получают медали копейщики и шаманы.Именно они в армии убивают 75% юнитов врага минимум.


У меня командир неплохо (хотя безусловно медленнее чем воин/лучник) качается вообще не нанося НИ ОДНОГО удара по врагу. Стоит себе и кастит усталости, замедления и страхи. (и огребает левелы).


Цитата:
Впоследствии все эти ветераны копейщики с шаманами не особо то и нужны, так как нужны прокаченные мечники и лучники, коих мы сначала не качаем ( а они еще и умирают!).


Впоследствии нужны прокачанные юниты 2-го или 3-го уровня, первый уровень - либо как поддержка (арбалеты с медальками, лекари), либо как стенка из мяса, те же мечники - сгодятся и непрокачаные, а копейщики - прокачанные как раз пригождаются, а сдохнут - не жалко. Шаманы после мандрагоры- то же мясо по 25 голдов за штуку.

Цитата:
Даже в расходе на 6 копейщиков(3й левел командера) мы тратим 30 монет апкипа при относительно слабой силе такого войска.


Основная сила - не мясо (копейщики) а стрелки (шаманы), за счет своей численности (которая у командира растет очень быстро) способны выносить войско без маг резистов на раз... То что доходит - коцается достаточно легко...


Цитата:
Командир вначале вполне может умереть от рандомно высокого удара гоблина, или его может застрелить кто-нибудь.


См. выше. В драке командиру не место так же как и магу. Максимум - добить 1-2 последних (покоцаных и усталых) гоблинов.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   wmaster

 
 
 Великий Дух Астрала
admin
Стража Древних



Свитков: 13480
С нами с: 28.03.2008
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вт Сен 22, 2009 15:45     Заголовок сообщения:

Mad_yojik писал(а):
Может быть вы просто привыкли играть "стрелка" или "воина"?

вот-вот...
+1


Цитата:
Просто командиром действительно нереально, если использовать его как обычного милишника, замучаешся воскрешатся

командер - стоит в стороне. его в бой пускать - последним. хай кастует, что может
все что он мог сделать полезного - уже "сделано" до боя. вся суть в прокачке соотв. умений - атака/ стрелковая атака/ обеспечение / этс...
_________________
«Ни сы!» = «Будь безмятежен, словно Цветок Лотоса у подножия Храма Истины» Древняя китайская мудрость
Draco dormiens nunquam titillandus! (lat.)
Dragon Cave #ffe0b0 #006595
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
   wmaster

 
 
 Великий Дух Астрала
admin
Стража Древних



Свитков: 13480
С нами с: 28.03.2008
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вт Сен 22, 2009 16:21     Заголовок сообщения:

READ ME 8)
_________________
«Ни сы!» = «Будь безмятежен, словно Цветок Лотоса у подножия Храма Истины» Древняя китайская мудрость
Draco dormiens nunquam titillandus! (lat.)
Dragon Cave #ffe0b0 #006595
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
   VDmitry

 
 
 ↑ Исследователь ↑
admin
Небесная стража



Свитков: 827
С нами с: 29.04.2009
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вт Сен 22, 2009 16:53     Заголовок сообщения:

Цитата:
У меня командир неплохо (хотя безусловно медленнее чем воин/лучник) качается вообще не нанося НИ ОДНОГО удара по врагу. Стоит себе и кастит усталости, замедления и страхи. (и огребает левелы).


В примере из начавшегося чампа Redarox качает воина фактически каждые 2 хода на 1 уровень. 21 уровень за 45 ходов. У вас командир качается столь же неплохо?
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение ICQ
   Mishok

 
 
 Колдун

Свитков: 38
С нами с: 12.08.2009
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вт Сен 22, 2009 17:10     Заголовок сообщения:

VDmitry писал(а):
Цитата:
У меня командир неплохо (хотя безусловно медленнее чем воин/лучник) качается вообще не нанося НИ ОДНОГО удара по врагу. Стоит себе и кастит усталости, замедления и страхи. (и огребает левелы).


В примере из начавшегося чампа Redarox качает воина фактически каждые 2 хода на 1 уровень. 21 уровень за 45 ходов. У вас командир качается столь же неплохо?

Коммандир качается медленнее, вот, только, он на более низких уровнях способен делать то, что воин на более высоких.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Mad_yojik

 
 
 ≡Верховный Жрец≡
Ветеран
[Воители] Игрок Хотсит



Свитков: 393
С нами с: 02.08.2009
Откуда: Mad Forest ;)
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вт Сен 22, 2009 17:12     Заголовок сообщения:

VDmitry писал(а):

В примере из начавшегося чампа Redarox качает воина фактически каждые 2 хода на 1 уровень. 21 уровень за 45 ходов. У вас командир качается столь же неплохо?


Блин, я же написал что МЕДЛЕННЕЕ чем воин. Конечно не 1 уровень в 2 хода в среднем, где-то наверное 1 уровень в 3 хода. Только уровень у командира и уровень у воина - мне кажется не совсем сопоставимо по "крутости", т.к. по хорошему командир 10 с войсками 3 уровня будет на порядок круче чем командир 20 с войскми 1-го Smile ... а у воина-ДК например войск т3 вообще нету Wink

В начале - 1 левел за 1-2 хода, начиная с 5-го где-то - идет замедление. Медленнее всего набирается 9-й уровень, а после - вообще лафа, мутируешь в стрелка и начинается избиение...
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   VDmitry

 
 
 ↑ Исследователь ↑
admin
Небесная стража



Свитков: 827
С нами с: 29.04.2009
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вт Сен 22, 2009 17:23     Заголовок сообщения:

Понятно. Буду импрувать свой кач. Я 1 уровень на 5 ходов считал хорошим показателем, а средним - 1 на 10.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение ICQ
   denden

 
 
 Ψ Маршал Ψ
Ветеран
[Воители] Игрок Хотсит



Свитков: 593
С нами с: 27.07.2009
Откуда: мocква
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вт Сен 22, 2009 18:09     Заголовок сообщения:

люди на разных сложностях еще играют же..сравнивать трудно. На эксперте так уровень в 3 хода для командира - имхо немного оптимистично все же. Ближе 1 к 5-ти)
Ему же еще частенько поначалу за армией возращаться. Еще и буксовки стартовые, ибо бьет БЕЗ ПОТЕРЬ далеко-далеко еще не все. А потери то нести в отличие от других может уже гораздо скряжнее))

И имхо соглашусь, в общем случае (исключений конечно море) до 50-го хода воин скорее сильнее, а вот потом наоборот. Цифра субъективное имхо, даже спорить не буду) Вон знающие люди говорят барьер крутости воина вообще по 10-му уровню проходит)
По мне так где то на 15-м, ну т.е. скорее пока отстающий командир (маг) не наберут свой 10-й)

А вот кто прав и где именно наступает этот ключевой интервал перелома. Вот на такого размера картах и надо играть, ибо баланс)
Вот ток показать это может только сетевая или хотя бы хот сит....
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   VDmitry

 
 
 ↑ Исследователь ↑
admin
Небесная стража



Свитков: 827
С нами с: 29.04.2009
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вт Сен 22, 2009 18:55     Заголовок сообщения:

Такой быстрый кач (1 уровень за 2 хода) как я понимаю возможен если идти без остановок. Так вот магу идти без остановок невозможно, т.к. за заклами ходить, а чтоб библиотеки строить - надо чуть не второй уровень магии, да и расход кристаллов такой фиг обеспечишь. Воину чинить вещи попроще будет. Командиру - научиться строить замки не очень сложно, но стоят они по 500 монет (с ресурсами).

Ну и в примере Redarox-а на 11 ходу выпадает алебарда, что круто. Кстати, интересно как он мочил инквизиторов. Страхами?
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение ICQ
   denden

 
 
 Ψ Маршал Ψ
Ветеран
[Воители] Игрок Хотсит



Свитков: 593
С нами с: 27.07.2009
Откуда: мocква
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вт Сен 22, 2009 20:03     Заголовок сообщения:

на счет застав командиру - это очень иногда, с крутых крипов и не сразу далеко. Иначе долго, даже и с навыком на удешевление содержания юнитов, командир в минусах сидит по деньгам. Иногда с нехилым итоговом минусом выигрывал осколки)
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   xde

 
 
 -Мастер Убийца-

I Offline: best Warrior

Champion of Eador. Golden Crown Award (First Best Warrior)

Свитков: 172
С нами с: 26.08.2009
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вт Сен 22, 2009 23:01     Заголовок сообщения:

Redarox тут знаеш какое дело, сами то они коммандирами играют редко и плохо , но смотрят бои на арене и мечтают о своем обожевеликом потенциале. Laughing
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Redarox

 
 
 Проводник

Свитков: 83
С нами с: 18.09.2009
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вт Сен 22, 2009 23:56     Заголовок сообщения:

2 алл. тема все таки про ребаланс командира, прошу офтопить поменьше.

может быть я просто играть не умею Smile. Привык играть за нубских воина, разведчика Smile
никому ребаланс скилов не понравился Sad даже слова о нем нет. только о том какой крутой командир. Я очень прошу покажите мне как надо - дайте мне в указанном оффлайн чампе выкладки по командиру к 45 ходу 10 левел, с хотя бы отстроенной цитаделью для 3го круга.
_________________
Жду мультиплеер по сети...
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение ICQ
   Mad_yojik

 
 
 ≡Верховный Жрец≡
Ветеран
[Воители] Игрок Хотсит



Свитков: 393
С нами с: 02.08.2009
Откуда: Mad Forest ;)
Цитировать
СообщениеДобавлено: Ср Сен 23, 2009 10:44     Заголовок сообщения:

xde писал(а):
Redarox тут знаеш какое дело, сами то они коммандирами играют редко и плохо , но смотрят бои на арене и мечтают о своем обожевеликом потенциале. Laughing


Ну если пооффтопить - я бои на арене не смотрел ни разу Razz . Участвовал - много (правда в основном в новичках, удобно первые уровни второму герою брать Very Happy ), а вот смотреть - неинтересно Very Happy .
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Часовой пояс: GMT +3:00
На страницу 1, 2  След.

 


Ты не можешь начинать темы
Ты не можешь отвечать на сообщения
Ты не можешь редактировать свои сообщения
Ты не можешь удалять свои сообщения
Ты не можешь голосовать в опросах
на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index Eador. The Genesis. Encyclopedia на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index