на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index
на Главную Форума - back to Forum Index
Эадор.Сотворение - Eador.The Genesis на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index
на Главную Форума - back to Forum Index
Автор / Сообщение

Нужно ли сократить число ходов в битве?

   VDmitry

 
 
 ↑ Исследователь ↑
admin
Небесная стража



Свитков: 827
С нами с: 29.04.2009
Цитировать
СообщениеДобавлено: Ср Сен 23, 2009 14:41     Заголовок сообщения: Нужно ли сократить число ходов в битве?

Я уже подымал ранее эту тему, но сейчас нашел аргументы, почему сократить число ходов в битве скажем с 40 до 20 имеет смысл.

Сейчас при игре с ИИ такой необходимости не видно, но вот уже в хотсите думаю смысл есть. Дело в том, что сейчас максимальная длительность заклинаний вроде где-то в районе 15-ти ходов. И вот представьте что на вашего мага нападает командир. Ходов 10 (ну к примеру) вы кастуете баффы на свои войска, на его войска, стоите в обороне, а враг доходит и останавливается на некотором расстоянии, и ничего не делает 20 ходов. Затем когда действие заклинаний проходит - он нападает.

Фишка в том, что у атакующего слишком много времени, достаточно чтобы измотать любого мага. Плюс получается не особо интересно - 20 ходов жать "конец хода".

При игре с ИИ такая проблема не видна т.к. он бежит строго вперед.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение ICQ
   Mishok

 
 
 Колдун

Свитков: 38
С нами с: 12.08.2009
Цитировать
СообщениеДобавлено: Ср Сен 23, 2009 14:45     Заголовок сообщения:

согласен, но только при боях человек против человека
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Адназначна

 
 
 † Паладин ()
Ветеран



Свитков: 431
С нами с: 11.09.2009
Цитировать
СообщениеДобавлено: Ср Сен 23, 2009 15:05     Заголовок сообщения:

Не совсем вижу смысл: просто поменяй тактику магу с оборонительной на атакующую против человека. Имхо, дело не в маге-коммандере. К примеру бой командер-командер тоже будет сильно отличаться от боя против ИИ героев, ибо тот у кого юниты дальше пуляют - тот сидит в обороне, другому в ЛЮБОМ случае придется идти в атаку.
_________________
все фигня, кроме пчел! Smile
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   xde

 
 
 -Мастер Убийца-

I Offline: best Warrior

Champion of Eador. Golden Crown Award (First Best Warrior)

Свитков: 172
С нами с: 26.08.2009
Цитировать
СообщениеДобавлено: Ср Сен 23, 2009 15:25     Заголовок сообщения:

разбор ситауций нужно вести от старших уровней , я слабо представляю что маг не 20 уровня(равзе что свиток дракона выпал) посмеет напасть на коммандира и тут явно никто ждать не будет.

А вот напрмер дуэль командиров - явно же по сетке будут играть через стрелков и тут 2 холмика решат весь поединок.
вобщем до проблемы кол-ва ходов как до луны, текущий баланс еще весьма далек от вменяемого.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   VDmitry

 
 
 ↑ Исследователь ↑
admin
Небесная стража



Свитков: 827
С нами с: 29.04.2009
Цитировать
СообщениеДобавлено: Ср Сен 23, 2009 15:37     Заголовок сообщения:

Поясняю.

1. Проблемной является ситуация когда на мага нападают, а не маг нападает (хотя маг вобщем-то условность, любой кастер годится, просто пример с магом самый яркий)

Когда на мага нападают - какого лешего в атаку должен идти он!? Неясно что защита может быть эффективнее атаки? Представьте что у вас пикинеры, и вы в обороне. А представьте что у обоих пикинеры - но у мага сверху заклы, а у командира количество и качество. Так вот при 40-ходах все магические бафы вылетают в трубу. Попытка магом баффить и атаковать выглядит также бредово.

2. Вместо уменьшения длительности сражений можно конечно и отказаться от понятия "длительность заклинаний" - но это более серьезное изменение.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение ICQ
   xde

 
 
 -Мастер Убийца-

I Offline: best Warrior

Champion of Eador. Golden Crown Award (First Best Warrior)

Свитков: 172
С нами с: 26.08.2009
Цитировать
СообщениеДобавлено: Ср Сен 23, 2009 15:43     Заголовок сообщения:

не заметно напасть на мага это как? - конечно же все это предсказуемо(герой на против стоит)->копеечная библиотека и лимит молний и можем нападать сами.

Дейстительно какого лешего , вабще ниразу магом в атаку не шел , стоит себе под прикрытием и минусует сначала героя потом юнитов(или бафает своих) Что в этом бредового не понятно.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   VDmitry

 
 
 ↑ Исследователь ↑
admin
Небесная стража



Свитков: 827
С нами с: 29.04.2009
Цитировать
СообщениеДобавлено: Ср Сен 23, 2009 15:50     Заголовок сообщения:

я не говорил про "незаметно"

да, можно взять молний, но это также отказ от баффов, только осознанный (но разницы нет - баффы пролетают из-за бесперспективности)

или половину молний, половину баффов? Да, вполне может помочь, хотя не уверен.

Но всеравно вопрос - почему если взять одни баффы - они все вылетают впустую?
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение ICQ
   Paulus

 
 
 Арбалетчик

Свитков: 22
С нами с: 17.08.2009
Откуда: St-Petersbourg
Цитировать
СообщениеДобавлено: Ср Сен 23, 2009 15:55     Заголовок сообщения:

Есть альтернативное решение: при отдыхе маг восполняет использованное заклинание. Механизм нужно, конечно, проработать, но что-то типа очков, на которые можно восполнить или одно сильное заклинание или несколько простых: 4=3+1=2+2=2+1+1=1+1+1+1.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   VDmitry

 
 
 ↑ Исследователь ↑
admin
Небесная стража



Свитков: 827
С нами с: 29.04.2009
Цитировать
СообщениеДобавлено: Ср Сен 23, 2009 15:58     Заголовок сообщения:

Идея интересная, но с недостатком - расход кристаллов завышается всеравно.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение ICQ
   VDmitry

 
 
 ↑ Исследователь ↑
admin
Небесная стража



Свитков: 827
С нами с: 29.04.2009
Цитировать
СообщениеДобавлено: Ср Сен 23, 2009 16:24     Заголовок сообщения:

Хотя уменьшение длительности боя на константу - тоже с недостатком. Не сразу бафф вешаются на 15 ходов. В начале игры только на 5. Следовательно и при 20 ходах не наставишься волшебной брони например.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение ICQ
   SunnyRay

 
 
 Ϋ Король Ϋ
admin
IV Of. Champion

Champion of Eador. Golden Crown Award

Свитков: 948
С нами с: 07.09.2009
Цитировать
СообщениеДобавлено: Ср Сен 23, 2009 16:56     Заголовок сообщения:

Если бои достаточно часто заканчиваются по таймауту, это раздражает. Появляются тактики игры на ничью с ненужной бегонтей по полю боя.

Если такая проблема мага действительно важна, можно добавить банальный cooldown заклинаний в 15-20 ходов, но сначала хорошо подумать )
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   VDmitry

 
 
 ↑ Исследователь ↑
admin
Небесная стража



Свитков: 827
С нами с: 29.04.2009
Цитировать
СообщениеДобавлено: Ср Сен 23, 2009 17:07     Заголовок сообщения:

Да, это раздражает. Вопрос только в том, какое среднее время битвы сейчас с ИИ? Думаю что не 40 ходов. 40 - это настолько много, что я видел только раз, когда срежение завершалось в ничью. С таким же успехом можно поставить 100.

И если винить тактику, расчитанную на избегание с целью дождать конца битвы - например убегать покоцаным всадником от мечника, то не лучше ли чтобы такое сражение закончилось через 20 ходов, чем через 40?
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение ICQ
   4e4ako

 
 
 -Убийца-
Ветеран



Свитков: 120
С нами с: 10.08.2009
Откуда: Новосибирск
Цитировать
СообщениеДобавлено: Ср Сен 23, 2009 17:25     Заголовок сообщения:

Я против. Проблему мага можно и по-другому решить. Здесь уже предлагаются вполне нормальные варианты.

Предлагаю также добавить кнопку "закончить вничью" с согласия обоих сторон для ускорения боя, к-ый явно идёт к ничьёй.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   xde

 
 
 -Мастер Убийца-

I Offline: best Warrior

Champion of Eador. Golden Crown Award (First Best Warrior)

Свитков: 172
С нами с: 26.08.2009
Цитировать
СообщениеДобавлено: Ср Сен 23, 2009 17:37     Заголовок сообщения:

решения должны быть простые и логичные
Цитата:
Предлагаю также добавить кнопку "закончить вничью" с согласия обоих сторон для ускорения боя, к-ый явно идёт к ничьёй.
это одно из них.

от меня -нападающий при ничье/лимите ходов - пропускает след ход.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Redarox

 
 
 Проводник

Свитков: 83
С нами с: 18.09.2009
Цитировать
СообщениеДобавлено: Чт Сен 24, 2009 8:33     Заголовок сообщения:

Не надо ничего уменьшать Smile
Как я буду воином хиты регенить?
_________________
Жду мультиплеер по сети...
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение ICQ
   denden

 
 
 Ψ Маршал Ψ
Ветеран
[Воители] Игрок Хотсит



Свитков: 593
С нами с: 27.07.2009
Откуда: мocква
Цитировать
СообщениеДобавлено: Чт Сен 24, 2009 10:44     Заголовок сообщения:

вроде отписали ж уже? строишь библиотеку и набираешь ударных и самонов? Ушел в бафы-дебафы только? Ну значит не угадал считай с прокачкой, что уж делать) Воин может например расчитывать колегу встретить али лукаря и не рассчитать - не успеть сопротивление взять и т.д.
Просто уж очень много можно представить обратных ситуаций. Когда игрок будет умышелнно затягивать бои на ничью....А левый условно герой Вам так ход сожрет? А о комнадире подумать? Это же против него узаконенные хитраны (безболезненные) так и посыпятся? Очень уж много но тут....
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   VDmitry

 
 
 ↑ Исследователь ↑
admin
Небесная стража



Свитков: 827
С нами с: 29.04.2009
Цитировать
СообщениеДобавлено: Чт Сен 24, 2009 11:26     Заголовок сообщения:

Ну посмотрим что в мультике будет
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение ICQ
   ddd

 
 
 Боец

Свитков: 9
С нами с: 04.08.2009
Откуда: москва
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пт Сен 25, 2009 1:11     Заголовок сообщения:

прикрепил бы голосовалку ..,
а по теме - ни фига не нужно .., аргументы - точнее контр аргументы : проблема явно не с ии (сейчас - а вообще править ии что бы и ему зазорно было по граблям бегать) в общем разумней как предложили сделать ничью по взаимному согласию - люди сами оценят ничья или нет .
Поводом сократить количество ходов может стать желание участить количесво исходов в ничью..
а с баффами проблемы и должны быть - характера что они кончаются иначе делать их бесконечными по умолчанию и скилы у героя освободить - это помимо занимаемых слотов и стоимости .., - перезарядка - левая мысль.. (- тогда и лучнику заряды востанавливать - всем им , а не только герою .. кстати не видел , а бывают посохи с медитацией или орбы , а то лук или арбалет видел со сбором зарядов*) а если магу заклинания , то что тогда воину - чинить аммуницию на ходу а генералу подмогу суммонить скраю карты
- прошу прощения за слишком активную критику
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение ICQ
   Redarox

 
 
 Проводник

Свитков: 83
С нами с: 18.09.2009
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пт Сен 25, 2009 2:12     Заголовок сообщения:

Кстати хотел узнать. Раньше меня предупрждали когда закончится бой за 5,3.1 ход до конца. Сейчас прекратили. Почему?
и как узнать ход битвы не считая самому Smile
_________________
Жду мультиплеер по сети...
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение ICQ
   3n3my

 
 
 -Полководец-

Свитков: 156
С нами с: 22.08.2009
Откуда: Сердце лабиринта
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пт Сен 25, 2009 12:41     Заголовок сообщения:

Redarox писал(а):
Кстати хотел узнать. Раньше меня предупрждали когда закончится бой за 5,3.1 ход до конца. Сейчас прекратили. Почему?
и как узнать ход битвы не считая самому Smile

Написать и поставить в правую панель счётчик ходов Very Happy
_________________
Nothing to say, thy flesh consumed.
Don't be sad, just die!
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить сообщения электронной почты
Часовой пояс: GMT +3:00
На страницу 1, 2  След.

 


Ты не можешь начинать темы
Ты не можешь отвечать на сообщения
Ты не можешь редактировать свои сообщения
Ты не можешь удалять свои сообщения
Ты не можешь голосовать в опросах
на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index Eador. The Genesis. Encyclopedia на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index