на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index
на Главную Форума - back to Forum Index
Эадор.Сотворение - Eador.The Genesis на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index
на Главную Форума - back to Forum Index
Автор / Сообщение

Нужно ли сократить число ходов в битве?

   Адназначна

 
 
 † Паладин ()
Ветеран



Свитков: 431
С нами с: 11.09.2009
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пт Сен 25, 2009 14:05     Заголовок сообщения:

Имхо, описанная Дмитрием тактика баффы+оборонительные войска сама по себе нелогична в принципе. Ибо по идее, если у тебя войска обороняются, то атаковать должен маг заклами, если маг плюшит войска, то тогда войска должны атаковать, а не обороняться. А если и то и другое нацелено только на защиту и атаковать ничем/никем не собираемся, то вполне понятно почему эта тактика будет сильно хромать против умного(читай не ИИ) противника. Зачем это менять мне не совсем ясно.
_________________
все фигня, кроме пчел! Smile
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   VDmitry

 
 
 ↑ Исследователь ↑
admin
Небесная стража



Свитков: 827
С нами с: 29.04.2009
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пт Сен 25, 2009 15:46     Заголовок сообщения:

Цитата:
Зачем это менять мне не совсем ясно


Хотя бы для того, чтобы сохранить баланс атакующих заклов и баффов. В мультике он будет сильно отличатся от сингла.

Например замедление (которому кстати подняли цену в последнем патче) само по себе становится вообще бесполезным, тогда как в сингле оно разделит силы врага и отнимет силы у одного бойца. В мультике это произойдет только при определенных условиях.

Это относится почти ко всем заклинаниям на длительность. Например та же волшебная броня в мультике магу редко полезна - на кого ее не наложишь - его не будут бить, а наложишь на многих - переждут когда закончится.

Допустим вырастет роль всяческих молний. Но из всех заклинаний - ударные самые неинтересные.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение ICQ
   xde

 
 
 -Мастер Убийца-

I Offline: best Warrior

Champion of Eador. Golden Crown Award (First Best Warrior)

Свитков: 172
С нами с: 26.08.2009
Цитировать
СообщениеДобавлено: Сб Сен 26, 2009 0:02     Заголовок сообщения:

Юзать такие лоу лвл спеллы при встерече ,а это 10+ уровни -забавно.
Очевидно решать будут масс баффы,а их сколько будет у коммандира с дорогущей армией?

доводы никакие, я и сам придумать внятные не могу- видимо проблемы и нету.
Ты подробно опиши что ты видиш 8) что у героев за заклы и что за армии.

Цитата:
Допустим вырастет роль всяческих молний. Но из всех заклинаний - ударные самые неинтересные.
тоже мне аргумент Laughing вот мне не интересно дк владение жезлом прокачивать , а инициатива в мультике важна.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   VDmitry

 
 
 ↑ Исследователь ↑
admin
Небесная стража



Свитков: 827
С нами с: 29.04.2009
Цитировать
СообщениеДобавлено: Сб Сен 26, 2009 16:51     Заголовок сообщения:

Цитата:
Очевидно решать будут масс баффы,а их сколько будет у коммандира с дорогущей армией?


Масс баффы будут таким же отстоем как и одиночные. Маг трижды скастует массовое замедление, а командир их все переждет по очереди, а потом ударит.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение ICQ
   Redarox

 
 
 Проводник

Свитков: 83
С нами с: 18.09.2009
Цитировать
СообщениеДобавлено: Сб Сен 26, 2009 19:37     Заголовок сообщения:

замедлене кастуется чтобы дать время раскаставать все ударное Smile
а как правильно заметил адназначна обороняющейся армии бафы не нужны (ну если это не стрелковая армия, но она все равно атакует стреляя). А вопрос баффов и ударных всегда решался так, если количество и мощь армии после применения баффа в примерном эквиваленте выше чем дамаг от ударного спелла надо бафать, а если мощь армии относительно низкая надо валить молниями.
_________________
Жду мультиплеер по сети...
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение ICQ
   xde

 
 
 -Мастер Убийца-

I Offline: best Warrior

Champion of Eador. Golden Crown Award (First Best Warrior)

Свитков: 172
С нами с: 26.08.2009
Цитировать
СообщениеДобавлено: Сб Сен 26, 2009 19:54     Заголовок сообщения:

VDmitry писал(а):
Цитата:
Очевидно решать будут масс баффы,а их сколько будет у коммандира с дорогущей армией?


Масс баффы будут таким же отстоем как и одиночные. Маг трижды скастует массовое замедление, а командир их все переждет по очереди, а потом ударит.

ну что то подобное я и представлял - ответить на замедление стоянием на месте - Гениально! Laughing
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Часовой пояс: GMT +3:00
На страницу Пред.  1, 2

 


Ты не можешь начинать темы
Ты не можешь отвечать на сообщения
Ты не можешь редактировать свои сообщения
Ты не можешь удалять свои сообщения
Ты не можешь голосовать в опросах
на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index Eador. The Genesis. Encyclopedia на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index