на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index
на Главную Форума - back to Forum Index
Эадор.Сотворение - Eador.The Genesis на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index
на Главную Форума - back to Forum Index
Автор / Сообщение

Нужно ли сохранение предметов в астрале?

Нужно ли сохранение предметов в астрале и возможность купить их на новом осколке?

Да! Идея хорошая, механизм правильный!
38%  38%  [ 18 ]
50\50 Идея хорошая, механизм неудачный...
21%  21%  [ 10 ]
Нет! Идея читерская, механизм идиотский!
40%  40%  [ 19 ]
Всего проголосовало : 47
   Paulus

 
 
 Арбалетчик

Свитков: 22
С нами с: 17.08.2009
Откуда: St-Petersbourg
Цитировать
СообщениеДобавлено: Чт Сен 24, 2009 0:21     Заголовок сообщения: Нужно ли сохранение предметов в астрале?

Господа эадорцы!
Предлагаю высказаться по поводу предложения сохранения в астрале предметов найденных на карте.
В игре по итогам каждой партии начисляются очки. На что они влияют и какая от них польза кроме чувства глубокого самоудовлетворения?...Smile
Предлагаю следующий механизм для премирования высоких достижений.
1. Каждый магический и сетовый предмет получает «чертеж», который можно сохранить в астрале и использовать как бонус в следующей партии.
2. Сетовые предметы убираются из стандартного набора лавок. Остаются только простые предметы.
3. Постройка «Мастер артефактов» получает условия постройки и стоимость доступную для ранней стадии партии. Постройка не имеет собственных случайных артефактов, а использует только сохраненные ранее чертежи.
4. Чертежи сохраняются следующим образом. Каждый (!), даже самый редкий артефакт имеет некий показатель ценности, выраженный не в деньгах или астральной энергии, а в дополнительных единицах. Назовем их, например, «Очки славы». Чем круче предмет, тем дороже, соответственно. При завершении партии и подсчете очков появляется окно, где показаны все (!) найденные за игру магические и сетовые предметы, и игроку предлагается выбрать чертежи на сумму заработанных очков.
5. Чертежи сохраняются в профиль и могут быть использованы как в кампании, так и в отдельных партиях. Даже в мультиплеере (опционально).
6. При постройке в следующей партии «Мастера артефактов» игрок получает возможность изготовить и приобрести любой из предметов, чертеж которого был сохранен ранее. Разумеется цена несколько ниже, чем у нейтральных торговцев, а вот привязка к ресурсам дает разнообразие вариантов.
В итоге, убивается несколько зайцев:
1. Расширяется возможность для сбора сетов (сейчас, кстати, очень обидно получить 2 одинаковых предмета из крутого сета на одном осколке,)
2. Делает постройку «Мастер артефактов» имеющей смысл – сейчас, без обновления ассортимента это просто дорогая лотерея.
3. Заставляет для сохранения серьезных предметов играть на более высоких уровнях сложности.
4. Заставляет активнее искать предметы, исследовать провинции и мочить драконов.
4. И главное – каждый откат в прошлое срезает Очки славы и не дает сохранить крутой чертеж. Т.е. будет в определенной ситуации выгоднее потерять героя, чем откатить и сэкономить.
5. Ну и конечно удовольствие от коллекции!!!

Надеюсь, что внятно изложил свои мысли и рассчитываю на внимание к теме автора и коллег-игроков.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   VDmitry

 
 
 ↑ Исследователь ↑
admin
Небесная стража



Свитков: 827
С нами с: 29.04.2009
Цитировать
СообщениеДобавлено: Чт Сен 24, 2009 0:36     Заголовок сообщения:

Честно говоря я посмотрел как сделали переход героев в Majesty 2, и не вижу в этой идее ничего интересного.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение ICQ
   xde

 
 
 -Мастер Убийца-

I Offline: best Warrior

Champion of Eador. Golden Crown Award (First Best Warrior)

Свитков: 172
С нами с: 26.08.2009
Цитировать
СообщениеДобавлено: Чт Сен 24, 2009 0:41     Заголовок сообщения:

кто то в симс переиграл Surprised
А вот лавку артефактов надо менять.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   VDmitry

 
 
 ↑ Исследователь ↑
admin
Небесная стража



Свитков: 827
С нами с: 29.04.2009
Цитировать
СообщениеДобавлено: Чт Сен 24, 2009 0:56     Заголовок сообщения:

В частности в замке.

Воины покупаются пачками. Заклинания может и не покупаются, но берутся пачками. А вот предметы... Кольца - пачками, стрелы... А все остальное хорошо если вообще берется.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение ICQ
   warlord2006

 
 
 Вожак

Свитков: 16
С нами с: 17.08.2009
Цитировать
СообщениеДобавлено: Чт Сен 24, 2009 1:26     Заголовок сообщения: Re: Нужно ли сохранение предметов в астрале?

идея неплохая, особенно для сборов сетов,
я вот за всю пройденую игру собрал всего 1сет из 5предметов ;(
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   denden

 
 
 Ψ Маршал Ψ
Ветеран
[Воители] Игрок Хотсит



Свитков: 593
С нами с: 27.07.2009
Откуда: мocква
Цитировать
СообщениеДобавлено: Чт Сен 24, 2009 10:28     Заголовок сообщения:

а причем тут переход героев непонятно? Сам против идей был по переходу героев/юнитов.
Тут же иная идея вовсе.
И за исключением опционального варианта в мульте (это пока не представляю просто)....попунктно контраргументов пока не увидел.

В целом идея вроде симпотичная.

Только вот...
Например супер лук нашли. Если я правильно понял идею овеществить его на следующем осколке можно будет довольно рано, например на 20-м ходе...
Итогом, более простое прохождение компании?
Или остальные владыки то же будут такой бонус активно юзать? Но даже если так, они там по ИИ не заточены же вроде сейчас на исследования/чистку крипов особенно то? А значит все равно, не будет у них реликтов, а у нас будут.
Вот такое сомнение у меня) Пока не голосую

По сетевой пока не понятно все же что именно будет реализовываться. При определенных раскладах, наоборот может именно там эта идея станет очень в тему)
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Mad_yojik

 
 
 ≡Верховный Жрец≡
Ветеран
[Воители] Игрок Хотсит



Свитков: 393
С нами с: 02.08.2009
Откуда: Mad Forest ;)
Цитировать
СообщениеДобавлено: Чт Сен 24, 2009 10:39     Заголовок сообщения:

Имхо не надо, т.к. стрелок и воин и так в плюсе вначале (ими играть неколько полегче финансово), а командир и магу этот шмот и так фиолетов.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   denden

 
 
 Ψ Маршал Ψ
Ветеран
[Воители] Игрок Хотсит



Свитков: 593
С нами с: 27.07.2009
Откуда: мocква
Цитировать
СообщениеДобавлено: Чт Сен 24, 2009 11:02     Заголовок сообщения:

не совсем так) знамя там али посох....
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Paulus

 
 
 Арбалетчик

Свитков: 22
С нами с: 17.08.2009
Откуда: St-Petersbourg
Цитировать
СообщениеДобавлено: Чт Сен 24, 2009 12:23     Заголовок сообщения:

Цитата:
кто то в симс переиграл

Никогда (!) не играл в симс...Smile
Цитата:
Честно говоря я посмотрел как сделали переход героев в Majesty 2, и не вижу в этой идее ничего интересного.

Ну, Majesty 2 вообще полный провал после первой части...
Да, кстати, тема только про предметы.
Цитата:
Но даже если так, они там по ИИ не заточены же вроде сейчас на исследования/чистку крипов особенно то? А значит все равно, не будет у них реликтов, а у нас будут.

Так и сейчас, у них реликтов нет, а у нас есть...Smile
Цитата:
Если я правильно понял идею овеществить его на следующем осколке можно будет довольно рано, например на 20-м ходе...

Получить возможность овеществить - да! А вот хватит ли денег на суперпредмет к 20-ому ходу, это вопрос. Кстати, именно установки уровня сложности могут влиять на наличие чертежей у владык ИИ. И каждый может иметь свои предпочтения. Т.ч. как раз подобная система избавит от необходимости прописывать ИИ обширные исследования...
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   denden

 
 
 Ψ Маршал Ψ
Ветеран
[Воители] Игрок Хотсит



Свитков: 593
С нами с: 27.07.2009
Откуда: мocква
Цитировать
СообщениеДобавлено: Чт Сен 24, 2009 15:29     Заголовок сообщения:

просто эта сиутация " у нас есть реликт у них нет" еще более усугубиться) т.е. станет постоянной.

Немного не допонял последней идеи по реализации...Но если можно как то реализовать технически, сбалансировать наличие реликтов у нас и у ИИ = то в остально нравится в общем идея.

По мульту подождем, в каком виде все же реализуют...может быть и там.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Auriga

 
 
 -Воевода-

Свитков: 104
С нами с: 19.08.2009
Цитировать
СообщениеДобавлено: Чт Сен 24, 2009 16:09     Заголовок сообщения:

Не вижу, зачем собственно дополнительно понукать игроков чистить драконов и прочим манчкинством заниматься? Если это само по себе интересно, то игрок будет чистить драконов. Если не интересно, то блицкриг до замка врага и быстренький захват осколка.
Если долгое сидение на осколке будет упрощать прохождение - игрок будет долго сидеть, усмирив компов и занимаясь аркадной чисткой подземелий. Уже не потому что весело, а потому что "надо". Это ведет к скуке.

А вот постепенное появление чертежей - идея полезная
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Paulus

 
 
 Арбалетчик

Свитков: 22
С нами с: 17.08.2009
Откуда: St-Petersbourg
Цитировать
СообщениеДобавлено: Чт Сен 24, 2009 23:48     Заголовок сообщения:

Цитата:
Если это само по себе интересно, то игрок будет чистить драконов.

Интересно первый раз, а потом Воин 30 уровня валит дракона в одиночку со 100% успехом. Следовательно, смысл только в предмете, выбитом из дракона.
Цитата:
Если не интересно, то блицкриг до замка врага и быстренький захват осколка.

Вот именно! После десятого блицкрига процесс становится однообразным...
А предложенная система наполнит смыстом вдумчивое проходжение каждой карты в компании и вне её...
Цитата:
Немного не допонял последней идеи по реализации...

Все просто: игрок, начинающий новую карту имеет некое общее кол-во Очков славы и, соответственно, чемоданчик к чертежами.
Владыки ИИ получают свои четрежи в пропорции к Очкам славы игрока. Что-то вроде 50% на самом легком уровне сложности, 75% на следующем, 100% на среднем, 125 (150)% и 150 (200)% на более высоких уровнях. Качество предметов может зависеть от характера владыки ИИ, т.е. один любит сеты, другой много предметов попроще, третий - мало предметов покруче и т.д.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Ash

 
 
 Ветеран

Свитков: 51
С нами с: 10.08.2009
Откуда: Crimea
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пт Сен 25, 2009 8:51     Заголовок сообщения:

Слишком глобальное изменение. По сетам есть альтернативное решение - достаточно довести до ума квесты в лавках - "сделать особый заказ".
_________________
Ни что не истинно, Всё позволено...
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   baldr

 
 
 Ветеран

Свитков: 54
С нами с: 11.09.2009
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пт Сен 25, 2009 9:34     Заголовок сообщения:

И не слишком гладко вписывающееся в картину мира Эадора. Игрок-то выступает в роли Властителя, на кой ему какие-то изобретения смертных? Wink Это как если бы святому Иринею явился его Господь и вместо обычных наставлений в вере сказал: "А прикопай-ка вот под тем вязом меч-кладенец, думаю, когда-нибудь сгодится."

Не возникнет ли дискриминация тех, кто ещё в поиске, от тех, кто уже нашёл рокет-лончер?
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   3n3my

 
 
 -Полководец-

Свитков: 156
С нами с: 22.08.2009
Откуда: Сердце лабиринта
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пт Сен 25, 2009 12:28     Заголовок сообщения:

Ash писал(а):
Слишком глобальное изменение. По сетам есть альтернативное решение - достаточно довести до ума квесты в лавках - "сделать особый заказ".


"Довести до ума квесты" - это дело 15 минут работы головой и руками. Если, разумеется, захочется.
Однако автоматом появляется другой вопрос - а как ты собираешься координировать квестовый шмот с текущими сетами? Там одной тяжолой брони только 3 сета. Или предлагаешь под каждый сет писать собственную ветку квестов? (кстати, тоже достаточно несложно реализуемо)
_________________
Nothing to say, thy flesh consumed.
Don't be sad, just die!
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить сообщения электронной почты
   Ash

 
 
 Ветеран

Свитков: 51
С нами с: 10.08.2009
Откуда: Crimea
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пт Сен 25, 2009 14:10     Заголовок сообщения:

Ash писал(а):
Однако автоматом появляется другой вопрос - а как ты собираешься координировать квестовый шмот с текущими сетами? Там одной тяжолой брони только 3 сета. Или предлагаешь под каждый сет писать собственную ветку квестов? (кстати, тоже достаточно несложно реализуемо)
Вот один из вариантов:
всего 6 квестов, по два на каждый цвет шмота (синий-св.фиол.-тём.фиол.). На синюю вещь протой квест, на св.фиол. средний, на тёмн.фиол. сложный (по аналогии с квестовым кристаллом в замке).
Первый из двух квестов даётся на третью шмотку - при одетых двух вещах на герое. Второй квест (посложней) даётся на пятую шмотку - при одетых четырёх вещах на герое. Естественно во избежании халявы первые две шмотки нужно найти самому.

ps: Это я так на вскидку.. А вообще додумать и организовать это на порядок проще, чем идею автора темы.
_________________
Ни что не истинно, Всё позволено...
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   ddd

 
 
 Боец

Свитков: 9
С нами с: 04.08.2009
Откуда: москва
Цитировать
СообщениеДобавлено: Сб Сен 26, 2009 1:41     Заголовок сообщения:

идея правильная , только чертижи зыписывать как спец покупку в режиме астрала за энергию - исходя из расценок того что там и так продаётся и того на сколько дороже борохлишко желаемое по рыночным ценам.
Это есть аналог системы ачивментов которые вроде не так давно пришли и кажись с платформ... ну или например демигод - перед началом мультиплеера выставить галочку - разрешить*запретить предметы достижений а ещё лучше скэйл шкалу с неким количеством разрешённых очков на которые покупаются чертежи из накопленных игроком.
не упрощать постройку рынка артефактов (или перебалансировать)- ибо это есть имба и чит .. - бонус и без того жирный , цена на эти артефакты внутри осколка скорее всего рыночная. - пусть человек всёравно проходит некоторое развитие , а если будет сидеть и копить только - то риск отстать * от противника - тоесть тактика должна быть альтернативной*
вообще это популизаторский ход - что то вроде рекламы .. - людям интересно собирать всякие коллекции , - выходит навроде мини игры в игре * - как и коллекционирование доступных построек
очень понравилась мысль записи *схем* при условии наличия и уплаты некоторого количества очков - финального счёта за осколок , стимулирует не возращаться в прошлое , ставить сложность повыше - возможно потребует пересмотра системы очков *
и конечно артефакты можно быдет выписывать не только из компаниино и из любого выйгранного сражения
это кстати так же возможно в перспективе ускорит затянувшийся мультиплеер или выравняет дисбаланс от случайных событий - при заранее выставленных флагах
прошу прощения если повторил или присвоил уже написанные чьито мысли
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение ICQ
   Paulus

 
 
 Арбалетчик

Свитков: 22
С нами с: 17.08.2009
Откуда: St-Petersbourg
Цитировать
СообщениеДобавлено: Сб Сен 26, 2009 21:57     Заголовок сообщения:

Цитата:
И не слишком гладко вписывающееся в картину мира Эадора. Игрок-то выступает в роли Властителя, на кой ему какие-то изобретения смертных? Это как если бы святому Иринею явился его Господь и вместо обычных наставлений в вере сказал: "А прикопай-ка вот под тем вязом меч-кладенец, думаю, когда-нибудь сгодится."

Как-то неловко автора этой цитаты ловить на незнании германской мифологии, но Вотан, вонзивший меч Нотунг в ствол ясеня как раз и расчитывал, что его сможет выдернуть только Зигмунд и добиться с его помощью целей самого Вотана... Да и кто Вам сказал, что редкие артефакты это изобретения смертных? Smile
Цитата:
вообще это популизаторский ход - что то вроде рекламы .. - людям интересно собирать всякие коллекции , - выходит навроде мини игры в игре * - как и коллекционирование доступных построек

Вот именно! Думаю, тотальная популярность Diablo многие годы держалась в том числе и на разнообразии шмоток. Кстати, РПГ составляющая игры, которую многие просят развить еще больше, от "Системы чертежей" только выиграет.
Цитата:
Слишком глобальное изменение. По сетам есть альтернативное решение - достаточно довести до ума квесты в лавках - "сделать особый заказ".

Глобальное? Зато легко реализуемое! Да и полностью в духе игры - идет же в компании расширение возможности строительства. А насчет квестов - одно другому не мешает. Квесты, кстати, доводить до ума будет непросто. Ибо необходимо добавлять в игру предметы: шкура василиска, крыло мантикоры и т.д. Без этого, тупая беготня одним (!) героем по всем местам, где тусуются искомые твари, выключает его из основного процесса до конца партииSmile
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Ash

 
 
 Ветеран

Свитков: 51
С нами с: 10.08.2009
Откуда: Crimea
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вс Сен 27, 2009 9:01     Заголовок сообщения:

Paulus писал(а):
Без этого, тупая беготня одним (!) героем по всем местам, где тусуются искомые твари, выключает его из основного процесса до конца партииSmile
Ничего плохого в этом не вижу, эффект "тупая" добавляешь ты себе сам. Во-первых - Сет не должен доставаться легко ибо это нехилое преимущество. Во-вторых - мобы будут находиться сами в процессе обычного исследования и захвата провинций любыми (!) героями, квестовый просто будет время от времени отвлекаться. Ну и в третих - никто не говорил что квест должен быть на убиение энного количества тварей, это вполне может быть долгосрочноое событие.
_________________
Ни что не истинно, Всё позволено...
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Kirillkrm

 
 
 ζ Заклинатель ζ

Летописец Эадора



Свитков: 322
С нами с: 15.08.2009
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вс Сен 27, 2009 10:48     Заголовок сообщения:

Проголосовал "за", хотя возражений много.
Не хотелось бы, чтобы эти вещи можно было получить уже 20-25 Evil or Very Mad Не раньше чем, после 150, т.к. кто-то уже правильно сказал, воин и лучник ОЧЕНЬ сильно зависят от своего шмота, маг и командир ОЧЕНЬ зависят от своего лвл. Другими словами, воин в супер комплекте запросто загнет любого врага воина на 5 лвл выше себя, если у того, убер комплекта нет. С магами и командирами наоборот, победит тот у кого выше лвл, чтобы враг там себя не надел. Так что быстрый доступ к убер вещам, повернет баланс в сторону воинов и разведчиков, а это не есть хорошо. Несмотря на большое кол-во замечаний, тот баланс, что есть в игре сейчас - приемлем! И нужно 10 раз думать, чем пытаться что-то в нём подкрутить.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить сообщения электронной почты
Часовой пояс: GMT +3:00
На страницу 1, 2, 3  След.

 


Ты не можешь начинать темы
Ты не можешь отвечать на сообщения
Ты не можешь редактировать свои сообщения
Ты не можешь удалять свои сообщения
Ты не можешь голосовать в опросах
на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index Eador. The Genesis. Encyclopedia на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index