на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index
на Главную Форума - back to Forum Index
Эадор.Сотворение - Eador.The Genesis на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index
на Главную Форума - back to Forum Index
Автор / Сообщение

Нужно ли сохранение предметов в астрале?

Нужно ли сохранение предметов в астрале и возможность купить их на новом осколке?

Да! Идея хорошая, механизм правильный!
38%  38%  [ 18 ]
50\50 Идея хорошая, механизм неудачный...
21%  21%  [ 10 ]
Нет! Идея читерская, механизм идиотский!
40%  40%  [ 19 ]
Всего проголосовало : 47
   Paulus

 
 
 Арбалетчик

Свитков: 22
С нами с: 17.08.2009
Откуда: St-Petersbourg
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вс Сен 27, 2009 15:40     Заголовок сообщения:

Цитата:
Во-вторых - мобы будут находиться сами в процессе обычного исследования и захвата провинций любыми (!) героями, квестовый просто будет время от времени отвлекаться. Ну и в третих - никто не говорил что квест должен быть на убиение энного количества тварей, это вполне может быть долгосрочноое событие.

Стоп! Рассмотрим ситуацию: герой Воин, раскачанный первым, получает квест на убийство 10 василисков. Где их искать подсказки нет. Исследовать провинции ему некогда - надо расширять границы. Второй герой, лучник, занимающийся исследованием, начинает искать и находит, допустим, башню с гоблинами и 3 василисками. В приципе, он мог бы и сам их завалить, но нет! Воин бросает все свои дела и бежил в эту башню назад клеток эдак на 5, мочит василисков и получает 3 из 10 по заданию, потратив около 10 ходов!!! Остается еще вопрос, зачем на 1 предмет, допустим шлем, 10 шкур ни в чем не повинных рептилий... А теперь посчитайте, сколько уровней мог бы вместо этого поднять воин и каков процент затраченного времени (самый тяжелый осколок я проходил максимум за 150-200 ходов).
Цитата:
Так что быстрый доступ к убер вещам, повернет баланс в сторону воинов и разведчиков, а это не есть хорошо. Несмотря на большое кол-во замечаний, тот баланс, что есть в игре сейчас - приемлем! И нужно 10 раз думать, чем пытаться что-то в нём подкрутить.

А быстого доступа и не получится - денег не хватит. Кстати, давайте тогда уберем супервещи из лавок. А то во втором круге купит лучник себе мощный лук и все, партия в кармане... Любой маг или командир валится в 2 хода, его армия остается на рутинный расстрел. Вот эта возможность и сводит половину баланса к рандому. Особенно при сетевой игре.
А при "Системе чертежей", при начале патии можно выбрать себе противника в сети с Очками славы примерно равного уровня. Кстати, за победу над более сильным по рейтингу противником и Слава больше!
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Ash

 
 
 Ветеран

Свитков: 51
С нами с: 10.08.2009
Откуда: Crimea
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вс Сен 27, 2009 16:00     Заголовок сообщения:

2Paulus: Тяжко с тобой спорить, если ты не понимаешь очевидного, просто посмотри на результаты голосования и поймёшь что твоей задумке не сутьба сбыться.

ps: 10 ходов говоришь..? Ты наверно не знаешь про конюшни и попутный ветер. И прочитай ещё раз моё "В-третих" из предыдущего поста.
_________________
Ни что не истинно, Всё позволено...
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Kirillkrm

 
 
 ζ Заклинатель ζ

Летописец Эадора



Свитков: 322
С нами с: 15.08.2009
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вс Сен 27, 2009 20:17     Заголовок сообщения:

Paulus писал(а):
Цитата:
Во-вторых - мобы будут находиться сами в процессе обычного исследования и захвата провинций любыми (!) героями, квестовый просто будет время от времени отвлекаться. Ну и в третих - никто не говорил что квест должен быть на убиение энного количества тварей, это вполне может быть долгосрочноое событие.

Стоп! Рассмотрим ситуацию: герой Воин, раскачанный первым, получает квест на убийство 10 василисков. Где их искать подсказки нет. Исследовать провинции ему некогда - надо расширять границы. Второй герой, лучник, занимающийся исследованием, начинает искать и находит, допустим, башню с гоблинами и 3 василисками. В приципе, он мог бы и сам их завалить, но нет! Воин бросает все свои дела и бежил в эту башню назад клеток эдак на 5, мочит василисков и получает 3 из 10 по заданию, потратив около 10 ходов!!! Остается еще вопрос, зачем на 1 предмет, допустим шлем, 10 шкур ни в чем не повинных рептилий... А теперь посчитайте, сколько уровней мог бы вместо этого поднять воин и каков процент затраченного времени (самый тяжелый осколок я проходил максимум за 150-200 ходов).
Цитата:
Так что быстрый доступ к убер вещам, повернет баланс в сторону воинов и разведчиков, а это не есть хорошо. Несмотря на большое кол-во замечаний, тот баланс, что есть в игре сейчас - приемлем! И нужно 10 раз думать, чем пытаться что-то в нём подкрутить.

А быстого доступа и не получится - денег не хватит. Кстати, давайте тогда уберем супервещи из лавок. А то во втором круге купит лучник себе мощный лук и все, партия в кармане... Любой маг или командир валится в 2 хода, его армия остается на рутинный расстрел. Вот эта возможность и сводит половину баланса к рандому. Особенно при сетевой игре.
А при "Системе чертежей", при начале патии можно выбрать себе противника в сети с Очками славы примерно равного уровня. Кстати, за победу над более сильным по рейтингу противником и Слава больше!


Ну, лук в кармане и полный сэт - это всё же разные вещи. Просто на втором ходу маг может построить библиотеки и запастись большим запасом заклинашек, а ежели и инициативу прокачает, то маг отправит лукаря спать на 6-8 ходов, это времени ему вполне хватит на победу... так что....
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить сообщения электронной почты
   Paulus

 
 
 Арбалетчик

Свитков: 22
С нами с: 17.08.2009
Откуда: St-Petersbourg
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пн Сен 28, 2009 0:38     Заголовок сообщения:

Цитата:
Тяжко с тобой спорить, если ты не понимаешь очевидного, просто посмотри на результаты голосования и поймёшь что твоей задумке не сутьба сбыться.

Как раз результат голосования меня и обнадеживает! Просто я понимаю, что "против" голосуют либо те, кто еще не разобрался в преимуществах системы в отношении баланса, либо те (простите, если перехожу на личности), кто привык "тыкать" в споре и писать слово "судьба" через букву "т"...

----------------
Не стоит переходить на личности. Тем более что в Инете возраста нет и обращение на "ты" здесь более чем допустимо (а "Вы" еще нужно заслужить Smile).
Насчет правописания: я думаю - будет лучше, если мы будем внимательней следить за своим собственным. Wink
Squee


Цитата:
Ты наверно не знаешь про конюшни и попутный ветер. И прочитай ещё раз моё "В-третих" из предыдущего поста.

Попутный ветер... Раз в 10 ходов... А насчет "в-третих" - Вы сами себе противоречите: долгосрочное событие ради чего? Чтобы получить вещичку до конца партии и не иметь возможности использовать ее после?...

Повторяю еще раз, для особо одаренных: "Система чертежей" улучшает возможность сбалансиновать игру с ИИ, и сводит на нет случайное получение огромного преимущества в сетевой игре при нахождении крутой вещи на ранней стадии игры...
Извините за резкость тона, но конструктивной критики в теме было полтора сообщения... Sad
Да, и большая просьба к новым голосующим - прочитать не только вопрос, но и разобраться в механизме, подробно описанном в теме...Smile

Цитата:
Ну, лук в кармане и полный сэт - это всё же разные вещи. Просто на втором ходу маг может построить библиотеки и запастись большим запасом заклинашек, а ежели и инициативу прокачает, то маг отправит лукаря спать на 6-8 ходов, это времени ему вполне хватит на победу... так что....

Дейсвительно - разные вещи. На полный сет из чертежей надо будет накопить ок. 3000 монет. Это получится не скоро... Ну а инициативу ни кто не мешает качать и лучникам... Так что...Smile
В любом случае, "система" предлагается как опция - хочешь, копи чертежи - не хочешь, копай клады... Laughing
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Man Made God

 
 
 Атаман

Свитков: 65
С нами с: 02.09.2009
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пн Сен 28, 2009 6:10     Заголовок сообщения:

Голововал против ибо:

Такая система убьет весь интерес игры на высоких уровнях сложности.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   denden

 
 
 Ψ Маршал Ψ
Ветеран
[Воители] Игрок Хотсит



Свитков: 593
С нами с: 27.07.2009
Откуда: мocква
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пн Сен 28, 2009 10:19     Заголовок сообщения:

надо еще будет ИИ прописывать, чтобы он грамотно выбирал себе предметы.
Ну и пока это предложение на компанию-одиночку? Мульта ждемс как я понимаю и пока не понятно, что там будет....
В принципе вроде и согласен с идеей)
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Ассаин

 
 
 Ополченец

Свитков: 1
С нами с: 24.09.2009
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пн Сен 28, 2009 10:27     Заголовок сообщения:

Man Made God писал(а):
Голововал против ибо:

Такая система убьет весь интерес игры на высоких уровнях сложности.

сделать опционально, хочеш пользуйся, хочеш нет Smile
_________________
ATeam Master
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Gorthauer

 
 
 ξ Прорицатель ξ
Ветеран



Свитков: 639
С нами с: 23.07.2009
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пн Сен 28, 2009 23:15     Заголовок сообщения:

Полностью поддерживаю товарища Paulus'а !!!
Система переноса предметов игре НУЖНА, хотя бы как опциональная.

ИМХО : одноразовость всех достижений в игре, и полное отсутствие пользы от этих достижений - убивает интерес к игре, превращает вдумчивое полное прохождение осколков в тупую бессмысленную рутину ; делает любые достижения в игровом процессе одноразовыми. Игра превращается в скучную рутину, никак не вознаграждающую игрока за старания

Также предложу к данной системе 2 дополнения :
1)Ввести зависимость стоимости сохранения предметов от уровня сложности, чем ниже сложность - тем ниже стоимость (чтобы не обделять людей, играющих на "опытном" и "новичке")
2)Сделать неиспользованные в конце партии "очки" переносимыми на следующий штурм осколка (в 1очередь - что бы не обделять игроков, уже начавших проходить кампанию до установки этого дополнения)
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Paulus

 
 
 Арбалетчик

Свитков: 22
С нами с: 17.08.2009
Откуда: St-Petersbourg
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вт Сен 29, 2009 0:33     Заголовок сообщения:

Пункт 1. Модератор всегда прав.
Пункт 2. Если модератор не прав, см. пункт 1. (Кроме шуток...)

Цитата:
Не стоит переходить на личности. Тем более, что в Инете возраста и нет и обращение на "ты" здесь более чем допустимо (а "Вы" еще нужно заслужить ).
Насчет правописания: я думаю - будет лучше, если мы будем внимательней следить за своим собственным.
Squee

Как раз нужно заслужить обращение на "ты"....Smile
Насчет правописания: Тем более, что в Инете возраста и нет [,] и обращение на "ты" здесь более чем допустимо...

Цитата:
Также предложу к данной системе 2 дополнения :
1)Ввести зависимость стоимости сохранения предметов от уровня сложности, чем ниже сложность - тем ниже стоимость (чтобы не обделять людей, играющих на "опытном" и "новичке")
2)Сделать неиспользованные в конце партии "очки" переносимыми на следующий штурм осколка (в 1очередь - что бы не обделять игроков, уже начавших проходить кампанию до установки этого дополнения)

Первое возможно, хотя если этого не делать, будет стимул повышать уровень для получения более крутых чертежей. Второе - думаю, что возможность "путешествия" профиля из отдельных карт в кампанию и обратно даст возможность накопить чертежей тем, кто уже начал кампанию и спокойно ее продолжить.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Sarger

 
 
 Лорд

Свитков: 95
С нами с: 28.07.2009
Откуда: Нижний Новгород, Россия.
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вт Сен 29, 2009 9:31     Заголовок сообщения:

Строго говоря, интерес захватывать осколки есть - чертежи строений в замке и побочные бонусы, типа дохода или воинов\стражей\предметов на старте осколка.

Лично я слабо себе представляю чертеж, например, Алмазного Кольца или там Молота Повелителя и периодическую штамповку этих предметов. Какие-нито рапиры фехтовальщика или эльфийские кольчуги ещё туда-сюда, но не легендарные красные шмотки, которые не на каждом осколке можно увидеть и которые, по идее, вообще в единичном экземпляре должны существовать.

Также есть подозрение, что переносить что-то из уже захваченных осколков в захватываемый никак нельзя, ведь осколок захватывается силами местных героев, которые каким-то образом подчиняются игроку или как-то так. Все эти уберчуваки после захвата и присоединения осколка к основному миру остаются в основном мире и перенос как их самих, так и каких-либо артефактов с их тушек через астрал, как мне кажется, в рамках сеттинга невозможен.

Логичной вещью, на мой взгляд, было бы учитывать подобные артефакты по окончании осколка(эдакий список чисто полюбоваться) и\или делать их доступными(пусть в ограниченном количестве) при нападении на осколок игрока, но, подозреваю, это изрядный кусок работы, да и не так часто на осколок игрока нападают.

Однако мне, как и многим здесь, хотелось бы чего-нибудь ещё материального, чтоб переносилось по ходу сюжета Rolling Eyes

ЗЫ: А если уж предлагать сделать в Эадоре то и это по образу и подобию когда-то полюбившихся игр, то, учитывая довольно значительную роль рандома в этой игре, логично и интересно было бы добавить предметы, генерящиеся рандомно же, с рандомными, в определенных диапазонах, бонусами. Возможно это прибавило бы ещё больше интереса к зачистке сайтов и привело бы к ещё большей непредсказуемости в игре, и как следствие, увеличению интересности.
_________________
So far, so good... so what?
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Адназначна

 
 
 † Паладин ()
Ветеран



Свитков: 431
С нами с: 11.09.2009
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вт Сен 29, 2009 16:47     Заголовок сообщения:

Развивая мысль предыдущего оратора предлагаю, как вариант, сделать некий встроенный редактор предметов наподобие того же МоМ и добавить такой показатель мощи Владыки, как "очки творений". Таким образом, тратя на осколках эти самые ОТ, можно в специальном здании (или в домике в прове) создавать один-два мощных или несколько простых артов...
_________________
все фигня, кроме пчел! Smile
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   3n3my

 
 
 -Полководец-

Свитков: 156
С нами с: 22.08.2009
Откуда: Сердце лабиринта
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вт Сен 29, 2009 17:53     Заголовок сообщения:

Протагонист в игре никто иной как "на физическом плане вообще никто по большому счёту. Так, голос в голове нескольких шизофреников, которых почему-то называют «героями»."
И всякий захват осколка начинается с шизофрении одного из его обитателей. И как, скажите на милость, шизофрения сможет что-то там протащить на Астральный план или, тем паче, из Астрала вытащить в реальный мир? Чертежи..глупость какая. Имо, даже бонусные шмотки в сокровищнице за энергию, которые получает игрок по мере прохождения - тот же чит, который, по-хорошему, следовало бы упразднить.

А если кому-то хочется ачивментов или просто свидетельств своего прохождения - самым лучшим способом засвидетельствовать последнее была бы Эадоропедия, информация в которой появлялась бы по мере набора очков славы. Шмотки тут ни о чём.

В целом, смущает только одно - почему во время нападений на вражеские маноры/обороны своего мира там отсутствует центровая цивилизация в принципе? Куда делась вся инфраструктура с захваченных осколков, куда подевалась налаженная экономика и все постройки из замка? Мдааа, чудеса...
Если нападаешь на вражеский мир - тебе должно быть реально трудно действовать там, где правила игры задаёт враждебное тебе божество, не столько отвоёвывать, сколько отгрызать провинции. Герои, понятно, не нужны, они померли от старости, шмотки износились, проржавели и сгнили. Но постройки-то...В-общем, это и есть то, что мне хотелось бы видеть в качестве улучшения рпг-составляющей.

Я против сохранения уников в астрале, пусть и посредством чертежей и с большими энергозатратами. В игре и без того хватает притянутого за уши.
_________________
Nothing to say, thy flesh consumed.
Don't be sad, just die!
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить сообщения электронной почты
   Адназначна

 
 
 † Паладин ()
Ветеран



Свитков: 431
С нами с: 11.09.2009
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вт Сен 29, 2009 18:10     Заголовок сообщения:

3n3my писал(а):

И всякий захват осколка начинается с шизофрении одного из его обитателей. И как, скажите на милость, шизофрения сможет что-то там протащить на Астральный план или, тем паче, из Астрала вытащить в реальный мир?

По-моему ты что-то путаешь. Всякий захват осколка начинается с размещения на оном вполне материальной и очень конкретной Цитадели Владыки. Именно в ней и только с ее помощью Владыка может как-то влиять на происходящее на этом осколке, в том числе и вербовать этих "шизофреников", опять таки только имея достаточное количество вполне материальных золотых монеток.
_________________
все фигня, кроме пчел! Smile
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   The shadow of Squee

 
 
 ↑ Искатель ↑
admin
Стража Древних



Свитков: 747
С нами с: 01.06.2009
Откуда: Odessa, Ukraine
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вт Сен 29, 2009 21:59     Заголовок сообщения:

Адназначна писал(а):
3n3my писал(а):

И всякий захват осколка начинается с шизофрении одного из его обитателей. И как, скажите на милость, шизофрения сможет что-то там протащить на Астральный план или, тем паче, из Астрала вытащить в реальный мир?

По-моему ты что-то путаешь. Всякий захват осколка начинается с размещения на оном вполне материальной и очень конкретной Цитадели Владыки. Именно в ней и только с ее помощью Владыка может как-то влиять на происходящее на этом осколке, в том числе и вербовать этих "шизофреников", опять таки только имея достаточное количество вполне материальных золотых монеток.

ИМХО 3n3my абсолютно прав. А кто-то однозначно невнимательно читает диалоги в игре:
Цитата:
Вы видите не сами осколки, а их мыслеформы, босс. Осколки находятся на физическом плане, а тут видны лишь их «проекции». Именно поэтому Вы сами не можете попасть на осколок, и вынуждены проворачивать свои грязные делишки руками смертных. На осколке будет присутствовать лишь проекция вашей воли на физический план, а не Вы сами.

_________________
Гармонично недоразвитая личность
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение ICQ
   ddd

 
 
 Боец

Свитков: 9
С нами с: 04.08.2009
Откуда: москва
Цитировать
СообщениеДобавлено: Ср Сен 30, 2009 1:14     Заголовок сообщения:

Squee писал(а):
Адназначна писал(а):
3n3my писал(а):

И всякий захват осколка начинается с шизофрении одного из его обитателей. И как, скажите на милость, шизофрения сможет что-то там протащить на Астральный план или, тем паче, из Астрала вытащить в реальный мир?

По-моему ты что-то путаешь. Всякий захват осколка начинается с размещения на оном вполне материальной и очень конкретной Цитадели Владыки. Именно в ней и только с ее помощью Владыка может как-то влиять на происходящее на этом осколке, в том числе и вербовать этих "шизофреников", опять таки только имея достаточное количество вполне материальных золотых монеток.

ИМХО 3n3my абсолютно прав. А кто-то однозначно невнимательно читает диалоги в игре:
Цитата:
Вы видите не сами осколки, а их мыслеформы, босс. Осколки находятся на физическом плане, а тут видны лишь их «проекции». Именно поэтому Вы сами не можете попасть на осколок, и вынуждены проворачивать свои грязные делишки руками смертных. На осколке будет присутствовать лишь проекция вашей воли на физический план, а не Вы сами.

помимо оснований против есть и основания за - это уже пойдёт "религия" ..., но да , сейчас же можно за энергию астрала в сокровищницу помещать простые вещи .. - почему бы за большую плату не поместить что то потяжелей .. всёравно там наверное астральной энергии хватит только на раза три перетащить красное что нить если вообще хватит *
а по поводу можно и нельзя - мы же все знаем (в терминах сказочных миров) что просто бывает недостаточно маны , а невозможного то и ни чего нет .. - вот там в религиях у людей - свещенный огонь и создание сущего из несущего*)
по поводу отстройки - помоему мифрильная кольчуга сохранится гораздо дольше каменного домика , мельницы , дороги.. да и основной оплот живёт сам по себе .. владыка туда и ни ногой - он в астрале - новые куски вылавливает*
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение ICQ
   Адназначна

 
 
 † Паладин ()
Ветеран



Свитков: 431
С нами с: 11.09.2009
Цитировать
СообщениеДобавлено: Ср Сен 30, 2009 6:06     Заголовок сообщения:

Squee писал(а):
Адназначна писал(а):
3n3my писал(а):

И всякий захват осколка начинается с шизофрении одного из его обитателей. И как, скажите на милость, шизофрения сможет что-то там протащить на Астральный план или, тем паче, из Астрала вытащить в реальный мир?

По-моему ты что-то путаешь. Всякий захват осколка начинается с размещения на оном вполне материальной и очень конкретной Цитадели Владыки. Именно в ней и только с ее помощью Владыка может как-то влиять на происходящее на этом осколке, в том числе и вербовать этих "шизофреников", опять таки только имея достаточное количество вполне материальных золотых монеток.

ИМХО 3n3my абсолютно прав. А кто-то однозначно невнимательно читает диалоги в игре:
Цитата:
Вы видите не сами осколки, а их мыслеформы, босс. Осколки находятся на физическом плане, а тут видны лишь их «проекции». Именно поэтому Вы сами не можете попасть на осколок, и вынуждены проворачивать свои грязные делишки руками смертных. На осколке будет присутствовать лишь проекция вашей воли на физический план, а не Вы сами.

Я отлично помню эту фразу Зарра, но немного не пойму каким образом это противоречит моим словам Smile Я вроде не утверждал, что Владыка САМ попадает на осколок и что-то делает там СОБСТВЕННОРУЧНО. Так что ваш "контраргумент" по-моему как-то мимо цели... даже молоко не зацепил.
_________________
все фигня, кроме пчел! Smile
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Roadwind

 
 
 Ополченец

Свитков: 5
С нами с: 15.09.2009
Откуда: Москва
Цитировать
СообщениеДобавлено: Ср Сен 30, 2009 9:09     Заголовок сообщения:

Цитата:
«Реалистичность — это такая штука, которую не задумываясь следует принести в жертву, если в игре реалистичность сковывает играбельность».

Это писал Дедушка Сид. Так же и с "натяжками" и прочей лабудой. Механика обеспечивает играбельность, а не наоборот.

Что заставит сейчас игрока, кроме наличия массы свободного времени и занудного упорства, зачистить и исследовать хотя бы средний осколок? Я лично не представляю. Хотя, мне кажется, что вещь, "скопированная" должна иметь характеристики ниже оригинала, в сумме. И должна стоить дорого.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение ICQ
   The shadow of Squee

 
 
 ↑ Искатель ↑
admin
Стража Древних



Свитков: 747
С нами с: 01.06.2009
Откуда: Odessa, Ukraine
Цитировать
СообщениеДобавлено: Ср Сен 30, 2009 10:47     Заголовок сообщения:

Адназначна писал(а):
Я отлично помню эту фразу Зарра, но немного не пойму каким образом это противоречит моим словам Smile Я вроде не утверждал, что Владыка САМ попадает на осколок и что-то делает там СОБСТВЕННОРУЧНО. Так что ваш "контраргумент" по-моему как-то мимо цели... даже молоко не зацепил.

А то, что Зарр говорил о стоимости перемещения тел и предметов из одного плана в другой, тоже помнишь? А то, что он говорил об амулете До-Гора?
Многие, предлагая всякие интересные с их точки зрения фичи, совершенно не учитывают законы мира, в который они предлагают эти нововведения добавить.
_________________
Гармонично недоразвитая личность
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение ICQ
   Mad_yojik

 
 
 ≡Верховный Жрец≡
Ветеран
[Воители] Игрок Хотсит



Свитков: 393
С нами с: 02.08.2009
Откуда: Mad Forest ;)
Цитировать
СообщениеДобавлено: Ср Сен 30, 2009 11:01     Заголовок сообщения:

Roadwind писал(а):

Что заставит сейчас игрока, кроме наличия массы свободного времени и занудного упорства, зачистить и исследовать хотя бы средний осколок? Я лично не представляю. Хотя, мне кажется, что вещь, "скопированная" должна иметь характеристики ниже оригинала, в сумме. И должна стоить дорого.


Гм, а Вы пробовали "зачистить и исследовать хотя бы средний осколок"? У меня на "небольшой" 2 дня реального времени ушло. И то не целиком всё исследовал, так штуки 3-4 дракончиков убил. Да, играю я по 3 часа в день максимум, работать то когда-то надо! И что теперь, каждый огромный осколок по неделе проходить?

Ну а есть люди у которых просто нет времени или желания всё это зачищать и исследовать. И такая задумка просто напросто заставит искать эти "суперпредметы", даже если игрок этого не хочет. Я например не коллеционер, и на все эти сеты/крутые шмотки - смотрю с некоторым пофигизмом (есть-хорошо, нет и фиг с ним). А если эту фишку введут - придется их искать, чтобы быть на равных с ИИ. Тратя на это часы реального времени (а работать и жить в реале когда?). Плюс шмотья много для воина, которого как раз сейчас ввиду излишней крутизны подрезают. На лучника есть. А на командира/мага кот наплакал (реально полезных - несколько флагов, жезлов и колечек). В результате получим уберкрутого (снова) воина, ведь даже воин нулевого уровня если на него напялят какой-нибудь сет - порвет всех на красный флаг сразу. (тот же доспех доблести - уже будет писец всему что не 3-4го уровня, а если к нему сразу вампирик добавить,котрый сейчас еще искать/строить надо, то всё... Не убьешь ничем) Пусть даже он будет стоить 3-4к монет, на старте (без ресов) в итоге похожая (а то и большая) сумма уходит на отстройку ходу к 50-му.

Т.е. получается берем воина, покупаем ему базовое снаряжение, копим бабло (с хилых и не очень данжей)... и ходу к 50-му получаем убера который может порвать всё и всех абсолютно не напрягаясь...Даже без всякой тактики. Будет просто идти вперед и мочить. И другие герои не нужны. т.к.против раскачанного воина в сете - практически ничего действовать не будет (особенно если учесть что прокачка после получения сета пойдет с бешеной скоростью, т.е. опережение будет уровней на 10-20).

Лично я однозначно против такой фишки. Если и вводить - то строго опционально (чтобы в кампании можно было отключить), чтобы игроки не страдающие "собирательством" не оказались в невыигрышном положении.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Drosel

 
 
 * Небесный Лорд *
admin
Небесная стража



Свитков: 2108
С нами с: 22.09.2009
Откуда: Харьков
Цитировать
СообщениеДобавлено: Ср Сен 30, 2009 11:55     Заголовок сообщения:

Цитата:
У меня на "небольшой" 2 дня реального времени ушло.


На полное исследование (100% везде) и зачитску небольшого смешанного осколка 4мя героями у меня уходило часов 12 минимум, а то и 16-24. Это ~ 300 ходов, с постройкой +25% к исследованию, всякими там амулетами и куртками и без баловства на арене =)

Цитата:
... и ходу к 50-му получаем убера который может порвать всё и всех абсолютно не напрягаясь...


Да оно и сейчас вроде так получается и без сетов, даже при относительно честной игре (без подбора идеальных стартовых условий и неограниченных возвратов). У меня до патча 1.03 получалось на эксперте небольшой осколок на 59м ходу захватить, не говоря уже о том, что там xde (и не только он) демонстрировал с ДК.

Ну а по теме, так лучше сделать, чтоб в нейтральных лавках ассортимент со временем обновлялся - они же там все таки работают, а не распродажей занимаются Laughing Или может сделать что-то типа замкового торговца артефактами, как в HoMM3 (а можно и не делать Smile ), если еще нет. Ну а астральная система шмоток, которая уже есть и так читерская - нагрудник с 1го хода компенсирует воину и урезанный коэффициент набора опыта и уменьшеную контратаку.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Часовой пояс: GMT +3:00
На страницу Пред.  1, 2, 3  След.

 


Ты не можешь начинать темы
Ты не можешь отвечать на сообщения
Ты не можешь редактировать свои сообщения
Ты не можешь удалять свои сообщения
Ты не можешь голосовать в опросах
на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index Eador. The Genesis. Encyclopedia на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index