на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index
на Главную Форума - back to Forum Index
Эадор.Сотворение - Eador.The Genesis на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index
на Главную Форума - back to Forum Index
Автор / Сообщение

ВОЛШЕБНИК: Великий Заклинатель (Или просто баффер)

   KorSoggoth

 
 
 Ученик мага

Свитков: 6
С нами с: 03.08.2009
Откуда: Кадаган
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вс Окт 18, 2009 14:52     Заголовок сообщения: ВОЛШЕБНИК: Великий Заклинатель (Или просто баффер)

Маг-Командир (Заклинатель)



описание:
Энциклопедия писал(а):
Заклинатель
Волшебник, обучившийся основам командования, становится Заклинателем, способным продлевать действие своих чар.
Длительность заклинаний увеличена +3.

ВЕЛИКИЙ ЗАКЛИНАТЕЛЬ
Достигнув максимального мастерства на пути Заклинателя, герой становится Великим Заклинателем, заклятья которого не развеиваются даже в самом затяжном бою.
Длительность заклинаний увеличена +6.

Может изучать командирские и колдовские умения до 3-го уровня мастерства.

Может использовать типы предметов: Обычный, Холодное оружие, Жезл, Знамя, Легкая броня, Средняя броня, Щит.



Раз уж есть темы про некоторые саб классы, то неплохо было бы создать тему обсуждение под каждый саб класс. Потому что многие берут только основные классы из за незнания как готовить сабы).
Последнее время часто стал играть за заклинателя, мага с саб классом в командира. В сумме получается очень занятный набор скилов:
Маговская концентрация +3 длительности заклинаний, +3 на заклинателе и +3 на великом заклинателе. На выходе в зависимости от родной длительности имеем 12-15 ходов действия бафов(усилений)/дебафов(проклятий). Как показала практика в большиенстве случаев это весь бой.
Командирские способности дают ему пассивное усиление армии + возможность носить среднюю броню (своя живучесть на высоте) + знамена + заклинания + высокая инициатива (+3 от мага + 3 от командира) + мудрость и лидерство позволяют значительно быстрее качаться как герою так и армии. Сам герой атаковать впринципе не в состоянии, но солдаты под его командованием сами превращаются в героев Very Happy .

С открытием тир 3 юнитов и тир 2-3 заклинаний его эффективность резко возрастает. Как и маг сильно зависит от "вкусных заклинаний"

При наличии "неуязвимости" воскрешения и реинкарнации жить становится намного веселее Laughing.

При наличии массового проклятия и массовой болезни можно увидеть как вражеская армия превращается в стадо слизней Very Happy
Попытки снять заклятия баффера почти бесполезны, даже архимагу нужно на это 2-3 хода. При наличии в армии фери с ускором и минотавра с массовой атакой, а также астральной энергии, то можно за первый ход вырубить 6 юнитов 1-2 тира. Из минусов стоит также отметить хорошую требовательность как к кристалам так и к золоту.
Щас тестирую заклинателя с армией исключительно из стрелков. Пока что арбалетчики показывают себя очень неплохо, под ускор. + волшебное оружие + огненый клинок + каменная кожа получаем танк Laughing быстрый, толстый, больно стреляет, игнорит броню, а если кто дойдет может в рукопашке насовать. Но очень уязвими перед очень быстрыми юнитами, которые доходят быстрее чем арбы получат обкастовку (1-2 хода).

Плюсы и минусы:
Плюсы:
1)Пожалуй самая сильная армия среди всех героев и всех классов.
2)Герой достаточно живуч.
3)Достаточно быстро качается сам и прокачивает армию.
Минусы:
1)Большая требовательность к золоту и кристалам.
2)Сам герой атаковать почти не способен.
3)Уязвим перед быстрыми юнитами способными дойти до армии быстрее чем она будет обкастована.
4)Сильно зависит от экипировки и нужных заклинаний.
5)Потеря прокачанного юнита локальная трагедия если нету воскрешалки.
P.s сила растет в прогрессии сначала весьма слаб, но потом значительно превосходит конкурентов.

__________

см. темы:

Архимаг (Маг)
Боевой Чародей (Чародей)
Магистр Некромант (Некромант).
Великий Заклинатель (Заклинатель)

Демонолог (Маг Хаоса)
Некромант (Призыватель-summoner)

Теория раскачки героев
Некоторые элементы убертактик
Маги убийцы.. Как воевать войном против атомной бомбы?
Тактики и противоТактики
Кто ваш стартовый герой?

__________


_____

ПС. Не флудите плиз.

// редактировал wmaster
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Gorthauer

 
 
 ξ Прорицатель ξ
Ветеран



Свитков: 639
С нами с: 23.07.2009
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вс Окт 18, 2009 16:32     Заголовок сообщения:

Если играть за магокомандира, то по статам лучше жрец с 5 highlevel юнитами, вот только классовая плюшка у него отстойная.
А по-существу Заклинатель - это герой Повелителя который любит, и главное умеет играть ветеранами ; как и все командиры. А насчет "самой сильной армии" - медалистистые ветераны и у других командиров не слабее выглядят.

А к минусам ты забыл добавить "сложность и нудность при игре ветеранами"
Имхо берсом/снайпером и архимагом играть куда проще и интереснее.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Mad_yojik

 
 
 ≡Верховный Жрец≡
Ветеран
[Воители] Игрок Хотсит



Свитков: 393
С нами с: 02.08.2009
Откуда: Mad Forest ;)
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вс Окт 18, 2009 17:17     Заголовок сообщения:

Gorthauer писал(а):
Если играть за магокомандира, то по статам лучше жрец с 5 highlevel юнитами, вот только классовая плюшка у него отстойная.


Ну насчет отстойности классовой плюшки у жреца можно поспорить, т.к +6 к резисту - и все маг-классы кроме чародея (и возможно архимага) - могут стоять и нервно курить в сторонке...

Gorthauer писал(а):

А к минусам ты забыл добавить "сложность и нудность при игре ветеранами"
Имхо берсом/снайпером и архимагом играть куда проще и интереснее.


Ну воином завсегда проще играть, с вампом - практически неуязвимый герой (против ИИ конечно), да и армия в 90% случаев не нужна. Только скуушно....
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Kirillkrm

 
 
 ζ Заклинатель ζ

Летописец Эадора



Свитков: 322
С нами с: 15.08.2009
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вс Окт 18, 2009 20:19     Заголовок сообщения:

Как человек, играющий компанию во второй раз, смело могу утверждать:
если уж начинать за мага, то большую часть компании нужно играть за мага командира, так как:
1. Слоты под спелл есть, но вот самих спелл нет. Так строения гильдий магов нужно ещё открыть. 1-2 круга откровенно мало, а на свитки может повезти, а может не повезти.
2. В целом маг-командир хорош. Армия у него большая, во всяком случае приемлемая. Спелл тоже много, разве что два раза бить не может. Но в целом класс вполне играбельный. Контролит он хорошо. Главное прокачать травматургию и концентрацию. Тогда заклинанием "Сон" можно отправить курить вражеского героя ходов на 10. В том числе и вражеского мага. А дальше бафнутая армия сделает свое дело.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить сообщения электронной почты
   Aahz

 
 
 Колдун

Свитков: 53
С нами с: 06.10.2009
Откуда: Тула
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пн Окт 19, 2009 8:49     Заголовок сообщения:

Не впечатлился -- очень медленный рост, т.к. сам не бьет практически. Атакующий маг даже в компании имеет кучу средств убиения противника, а повезет на ФД -- может ходить соло.
_________________
/Aahz

P.S. Все вышеизложенное является личным мнением и не претендует на роль Абсолютной Истины™.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора ICQ
   Redarox

 
 
 Проводник

Свитков: 83
С нами с: 18.09.2009
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вт Окт 20, 2009 0:10     Заголовок сообщения:

к минусам добавлю:
-не понятно ка это чудо растить с нуля. Первым героем? запросто отстать. На арене маги качаются только вручную, что крайне нудно.
-надеяться как-то задебаффать вражеских героев этим классом крайне наивно, особенно воина. То что у того будет сопротивление 10+ в гадалки не ходи(куча вещей дают сопротивление, огромная куча!)

насчет плюсов - не сказал бы что есть реальная необходимость в такой длительности спеллов. Чистый архимаг будет иметь на 4 хода меньше. "На выходе в зависимости от родной длительности имеем 12-15 ходов действия бафов(усилений)/дебафов(проклятий)." - ну да - тут мы будем иметь 8-11 ходов. Теряем мы всего 3х существ (1.2.3 уровня по одному), но слон все же есть. А плюсов приобретаем больше, но тема не о плюсах архимага.
_________________
Жду мультиплеер по сети...
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение ICQ
   william_blake

 
 
 *Повелитель стихий*
Ветеран
[Воители] Игрок Хотсит



Свитков: 1284
С нами с: 05.05.2009
Откуда: москва
Цитировать
СообщениеДобавлено: Сб Апр 17, 2010 4:10     Заголовок сообщения:

HerrHolkin писал(а):

Хочу еще про бафера услышать.


что именно?у меня в хотсите регулярно бегает.интересный потому что.
и бои интересные и прокачка.
воин не колдует и не рулит войсками,магу не нужен шмот,разведчику нужен только лук и тоже не колдует,командир прёт бонусом всем войскам(не столько реальной выгодой,а морально),но курить бамбук в уголке скучно.
а тут полный набор-колдуешь,воспитываешь орденоносных троллей и вожделеешь крутое знамя в лапы.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   william_blake

 
 
 *Повелитель стихий*
Ветеран
[Воители] Игрок Хотсит



Свитков: 1284
С нами с: 05.05.2009
Откуда: москва
Цитировать
СообщениеДобавлено: Сб Апр 17, 2010 4:37     Заголовок сообщения: Re: Маг-Командир (Заклинатель. Или просто бафер)

KorSoggoth писал(а):

Минусы:
1)Большая требовательность к золоту и кристалам.
2)Сам герой атаковать почти не способен.
3)Уязвим перед быстрыми юнитами способными дойти до армии быстрее чем она будет обкастована.
4)Сильно зависит от экипировки и нужных заклинаний.
5)Потеря прокачанного юнита локальная трагедия если нету воскрешалки.


1.к золоту-небольшая-шмотки не покупаем,на тир 1 войсках экономим.
2.хм.."сам"-это врукопашную что-ли?массовую болезнь вполне себе "способен".
3.инициатива высокая и стоим за тушками подчинённых..не понял.
4.экипировка не нужна.что попадётся то и носим.от заклинаний т1-т2 не зависим,ибо строим.на т3 много массовых,от т4-да,зависим.
5.ну это у всех так,кроме воина-воина и воина-мага(воин-разведчик нафик не нужен).тем более бафнутого ветерана сложнее потерять.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Drosel

 
 
 * Небесный Лорд *
admin
Небесная стража



Свитков: 2108
С нами с: 22.09.2009
Откуда: Харьков
Цитировать
СообщениеДобавлено: Сб Апр 17, 2010 11:32     Заголовок сообщения:

Я так понимаю речь идет про первого героя/второго. А можно поподробнее какие войска предпочитаете Т1-Т2; и Т3-Т4, если нет троллей/минотавров? Какую магию строить и какие свитки стоит покупать, я так понял что масс-баффы не интересны ибо бои не длятся по 14 ходов, так что какие масс-дебаффы предпочтительны, а какие неэффективны?

Из того что я видел в других темах, складывается впечатление, что таким героем с добрыми юнитами успеха добиться будет сложно.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   vais

 
 
 Великий Дух Астрала
moderator
Сontest Prize

Award of the Prize-winner of Eador

Свитков: 14512
С нами с: 01.04.2010
Откуда: Новая земля
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вс Апр 18, 2010 13:55     Заголовок сообщения:

а кто какие длительные массбафы использует в основном дуалком мага в командира?
не думаю что это выгодней архимага...
_________________
Без Вайса не затащим( /Ренвер
А я говорил, без Вайса не затащим./ эрик
Вайс не / Эль
Б Брутальность Советы от Вайса / Безликий
20.01.2015 21:12:55 превозмог самого вайса!/ ренвер
вайс нагибает всегда / Sinitar
Вайс читер / tiadaron
гнев вазйа хуже / варлорд
а вайз это ебтвпт вайз / варлорд
вот сейчас то чувство, когда все обижаютс9 на теб9, а ты обиделась на Вайса -_-/ Настя Ветрова
Ну, яб хотел как Вайс продаться он шарит будь как Вайс /Эфратор
"Билетик Вайсовости"- помогает вам быть слегка рассистом, гомофобом (очень концентрированным) и даёт абонимент на 1 хорошую семью. Где можно купить?/Эфратор
Я просто пародирую Вайса, это постирония, тебе не понять/ Пилот
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   william_blake

 
 
 *Повелитель стихий*
Ветеран
[Воители] Игрок Хотсит



Свитков: 1284
С нами с: 05.05.2009
Откуда: москва
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вс Апр 18, 2010 22:09     Заголовок сообщения:

vais писал(а):
а кто какие длительные массбафы использует в основном дуалком мага в командира?
не думаю что это выгодней архимага...


архимаг-это 20-й уровень.если вы говорите о "выгоде" в сингле,то я не отвечу на ваш вопрос,в игре же с человеком(неплохо соображающим)
1.чистый маг имеет меньше инициативы(что критично)
2.чистый маг не имеет столько выносливости,соответственно не пропустит каст хода через четыре,не имеет флага в руке,жезл-ниочём.
3.чистый маг(даже архимаг),в отличие от дуала в командира,не имеет пары лишних толстых юнитов которые поломившись вперед сразу заставят врага думать об обороне.
4.чистый маг проедает больше кристаллов,т.к. за магокомандира часть работы делают войска.в условиях военного положения перерасход ресурсов весьма возможен.

п.с. охрану провинций в хотсите зачастую приходится уничтожать в два захода,даже самую обычную.8 кентавров не оставят шансов магу и его шайке.магокомандир же скастует массовую болезнь,сам сдохнет,а тролль в уголке подождёт подыхания кентавров.у мага тролля нету.вот и думайте как чистым магом пробивать любые массированные и быстроходные охраны.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Kengel_Neh

 
 
 Вожак

Свитков: 26
С нами с: 23.01.2010
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вс Апр 18, 2010 22:16     Заголовок сообщения:

william_blake писал(а):
п.с. охрану провинций в хотсите зачастую приходится уничтожать в два захода,даже самую обычную.8 кентавров не оставят шансов магу и его шайке.магокомандир же скастует массовую болезнь,сам сдохнет,а тролль в уголке подождёт подыхания кентавров.у мага тролля нету.вот и думайте как чистым магом пробивать любые массированные и быстроходные охраны.

Справедливости ради, по одному слоту под существ третьего и четвёртого уровня у чистого мага есть, это у рыцаря смерти с войском беда (хотя он и без войска хорош). К тому же, есть такая переменная, как вещи. Командиру может не выпасть хороших "командирских" вещей (вроде геройского комплекта или хорошего знамени), а магу выпасть хорошие "маговские" (тот же рунный посох весьма и весьма неплох) - и наоборот.
З.Ы. В хотсит не играл и не планирую, просто "не мог пройти мимо".
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Belial

 
 
 ξ Прорицатель ξ
Ветеран



Свитков: 604
С нами с: 25.03.2010
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пн Апр 19, 2010 0:30     Заголовок сообщения:

william blake все правильно пишет, я лично в зависимости от карты и свитков выбираю специализацию. Арихмаг требователен по кристаллам, БЧ надо вообще чтоб совпало все что можно, чтоб в него пойти, да и то еще подумаю, а заклинатель практически беспроигрышный класс, чем больше им играю тем больше нравится.

edit: ну и зависит, конечно, от стартовых навыков мага, Чародею, например, некромантия вообще не туда и ни сюда.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   william_blake

 
 
 *Повелитель стихий*
Ветеран
[Воители] Игрок Хотсит



Свитков: 1284
С нами с: 05.05.2009
Откуда: москва
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вт Апр 20, 2010 6:14     Заголовок сообщения:

Kengel_Neh писал(а):

Справедливости ради, по одному слоту под существ третьего и четвёртого уровня у чистого мага есть, это у рыцаря смерти с войском беда (хотя он и без войска хорош). К тому же, есть такая переменная, как вещи. Командиру может не выпасть хороших "командирских" вещей (вроде геройского комплекта или хорошего знамени), а магу выпасть хорошие "маговские" (тот же рунный посох весьма и весьма неплох) - и наоборот.


1.юнитов четвёртого ранга на картах "средний" и менее взять неоткуда.карты большего размера в хотсите бессмысленны.получаем 2 против 1 третьего и 4 против 3 второго.это по максимуму.в процессе развития получается и 1 против 0 и 3 против 1.при командирских бонусах.
2.из-за этой "беды" рыцарь смерти занимается зачисткой монстров а не ходит в рейды на вражеские охраны.
3.магокомандиру может выпасть И знамя И посох .остальные шмотки лежат в магазине.комплект ветерана,например-дёшево,надёжно и практично(с)что такое "рунный посох",я не знаю параметров?
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   vais

 
 
 Великий Дух Астрала
moderator
Сontest Prize

Award of the Prize-winner of Eador

Свитков: 14512
С нами с: 01.04.2010
Откуда: Новая земля
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вт Апр 20, 2010 8:49     Заголовок сообщения:

про инициативу полностю согласен Very Happy
_________________
Без Вайса не затащим( /Ренвер
А я говорил, без Вайса не затащим./ эрик
Вайс не / Эль
Б Брутальность Советы от Вайса / Безликий
20.01.2015 21:12:55 превозмог самого вайса!/ ренвер
вайс нагибает всегда / Sinitar
Вайс читер / tiadaron
гнев вазйа хуже / варлорд
а вайз это ебтвпт вайз / варлорд
вот сейчас то чувство, когда все обижаютс9 на теб9, а ты обиделась на Вайса -_-/ Настя Ветрова
Ну, яб хотел как Вайс продаться он шарит будь как Вайс /Эфратор
"Билетик Вайсовости"- помогает вам быть слегка рассистом, гомофобом (очень концентрированным) и даёт абонимент на 1 хорошую семью. Где можно купить?/Эфратор
Я просто пародирую Вайса, это постирония, тебе не понять/ Пилот
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   vais

 
 
 Великий Дух Астрала
moderator
Сontest Prize

Award of the Prize-winner of Eador

Свитков: 14512
С нами с: 01.04.2010
Откуда: Новая земля
Цитировать
СообщениеДобавлено: Ср Апр 21, 2010 2:25     Заголовок сообщения:

хотолось бы услышать какими бафами пользуетесь?и примерные действия героем в бою, а так же почему это же не могут сделать другие герои.
_________________
Без Вайса не затащим( /Ренвер
А я говорил, без Вайса не затащим./ эрик
Вайс не / Эль
Б Брутальность Советы от Вайса / Безликий
20.01.2015 21:12:55 превозмог самого вайса!/ ренвер
вайс нагибает всегда / Sinitar
Вайс читер / tiadaron
гнев вазйа хуже / варлорд
а вайз это ебтвпт вайз / варлорд
вот сейчас то чувство, когда все обижаютс9 на теб9, а ты обиделась на Вайса -_-/ Настя Ветрова
Ну, яб хотел как Вайс продаться он шарит будь как Вайс /Эфратор
"Билетик Вайсовости"- помогает вам быть слегка рассистом, гомофобом (очень концентрированным) и даёт абонимент на 1 хорошую семью. Где можно купить?/Эфратор
Я просто пародирую Вайса, это постирония, тебе не понять/ Пилот
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Триффид

 
 
 ξ Властитель ξ
Ветеран



Свитков: 948
С нами с: 07.11.2009
Откуда: С-Петербург
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пт Мая 14, 2010 15:19     Заголовок сообщения:

Заклинатель от Архимага отличается бОльшим количеством войск и бОльшей продолжительностью баффов - соответственно обычно идут массовые баффы на войска и всякие "отключалки" типа сна или паутины.
При этом массовых баффов/дебаффов больше 1 обычно не нужно как раз из-за высокой продолжительности - бой обычно раньше кончается, чем баффы.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   vais

 
 
 Великий Дух Астрала
moderator
Сontest Prize

Award of the Prize-winner of Eador

Свитков: 14512
С нами с: 01.04.2010
Откуда: Новая земля
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пт Мая 14, 2010 18:37     Заголовок сообщения:

а еще кол во ходов дебафа пробивает сопротивляемость
_________________
Без Вайса не затащим( /Ренвер
А я говорил, без Вайса не затащим./ эрик
Вайс не / Эль
Б Брутальность Советы от Вайса / Безликий
20.01.2015 21:12:55 превозмог самого вайса!/ ренвер
вайс нагибает всегда / Sinitar
Вайс читер / tiadaron
гнев вазйа хуже / варлорд
а вайз это ебтвпт вайз / варлорд
вот сейчас то чувство, когда все обижаютс9 на теб9, а ты обиделась на Вайса -_-/ Настя Ветрова
Ну, яб хотел как Вайс продаться он шарит будь как Вайс /Эфратор
"Билетик Вайсовости"- помогает вам быть слегка рассистом, гомофобом (очень концентрированным) и даёт абонимент на 1 хорошую семью. Где можно купить?/Эфратор
Я просто пародирую Вайса, это постирония, тебе не понять/ Пилот
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Rowe

 
 
 Лекарь

Свитков: 1
С нами с: 25.05.2010
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вт Мая 25, 2010 14:22     Заголовок сообщения:

vais писал(а):
хотолось бы услышать какими бафами пользуетесь?и примерные действия героем в бою, а так же почему это же не могут сделать другие герои.

1)Массовое замедление,противник медленнее бегает и чуть-чуть устает.Если нет непосредственной стрелковой угрозы магу с него обычно начинаю.
3)Сон/ослепление.Выключаем из боя особо опасных противников.Если во вражеской армии есть маг-первая цель,т.к. непредсказуем)
2)Форма дракона.На 15 уровне экипированный комплектом иллюзий и посохом заклинателя герой превращал громилу на 7 ходов.Точно не уверен,но заклятье "снять чары" может уменьшать время нахождения в форме дракона,так что вражьи герои должны быть выключены.
3)Слово жизни/вампиризм.Предпочитаю первый вариант,т.к. лечит вне зависимости от наносимого урона,восстанавливает выносливость и ускоряет.Но с астральной энергией вампиризм будет полезней.Только заклинатель кастует раз в ход.
4)Фантомная форма/антимагия.Исключительно для защиты героя.

С этим комплектом можно,например,захватить мертвую землю с вампирами и призраками+куча Т1-Т2(может быть 5 круг,точно не помню) вобще без потерь,необходимо два юнита не ниже Т2 в армии(при превращении в дракона выносливость не превышает выносливость юнита,при обратном превращении она уже прямо пропорциональна выносливости на последний ход формы дракона),можно на 12 уровне пафосно превозмочь одного дракона,тоже без потерь.

1)Массовая болезнь.То же замедление плюс потеря характеристик,плюс потеря здоровья.Круто для 3 уровня,слабо для 4.
2)Массовая атака.Комбинируем со стрелковой тактикой.
3)Исцеление.Снимает яд.

Так можно хватать провинции с ордами пауков.Снайпером без потерь такое повторить не получалось.Естественно,нужны стрелки.

Заклинатель может на 12 уровне побороть дракона.Берс не может,снайпер не может без уберлука точно.Командир и его вариации..нужен слон.Мясом дракону выносливость ниже половины не снять(из расчета драк 7 раз выстрелит(-1 вын за выстрел)+дальше по -2 за подлетел и ударил).Архимаг дракона осилит,и вобще может создать сразу и много драков..но не на долго.

Заклинатель может выдать сон ходов на 15-18,то есть выключить практически любую цель из игры надолго(своим героям больше 12 сопротивления не набирал).Архимаг может использовать антимагию,если успеет.

Минотавры,количеством от 6 и больше,серьезная сила.Да и вобще гиганты/орки.Выключаются ослеплением и полностью укомплектованной армией.Архимагом я с ними не воевал.Рыцарь смерти без неуязвимости осилил их только на 20 уровне и с кинжалом на безответную атаку.Снайпером валятся,но страшно)

Самый серьезный минус-кристалы расходуются по 100 за бой,так что полезно построить несколько темных башен/башен молний,если есть школа волшебства 4 уровня.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   william_blake

 
 
 *Повелитель стихий*
Ветеран
[Воители] Игрок Хотсит



Свитков: 1284
С нами с: 05.05.2009
Откуда: москва
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пн Мая 31, 2010 5:05     Заголовок сообщения:

Drosel писал(а):
Я так понимаю речь идет про первого героя/второго. А можно поподробнее какие войска предпочитаете Т1-Т2; и Т3-Т4, если нет троллей/минотавров? Какую магию строить и какие свитки стоит покупать, я так понял что масс-баффы не интересны ибо бои не длятся по 14 ходов, так что какие масс-дебаффы предпочтительны, а какие неэффективны?

Из того что я видел в других темах, складывается впечатление, что таким героем с добрыми юнитами успеха добиться будет сложно.


есть одно мегазаклинание именно под этот класс.слово льда называется.именно за счёт классовой продолжительности любые юниты морозятся,даже с сопротивлением 15.попробуйте в мультиплеере против такого морозильника поиграть.
(написал длиннющий пост и случайно закрыл страничку Shocked )
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Часовой пояс: GMT +3:00
На страницу 1, 2, 3  След.

 


Ты не можешь начинать темы
Ты не можешь отвечать на сообщения
Ты не можешь редактировать свои сообщения
Ты не можешь удалять свои сообщения
Ты не можешь голосовать в опросах
на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index Eador. The Genesis. Encyclopedia на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index