Добавлено: Ср Ноя 04, 2009 2:01
Заголовок сообщения:
18 ударов на 1 юнит - не получится, максимум 12 (кстати слоника 1 уровня это и правда убьет, только трюк это одноразовый) и то при "остановке времени", т.к. подойти вплотную сможет не более 6 юнитов (что уже слона ни разу не убъет... 60 хп снимет, отравит на 6 на 2 хода и усё). Кастовать 2 раза жрец не может, следовательно в первый ход дойти не получится, у убийц скорость - 2+ускорение... не добегут. А тем временем их сильно поменьше станет.... Одного слоника они в итоге покоцают (и то не факт), а остальная армия их тем временем того (т.к. 9 убийц займут все слоты высших уровней у жреца)
. Не проще 2-х слонов взять, они то же сделают и выживут?
Нет, ну если в наличие не только слоты для слонов, но и отстроен слоновник, а твой дежурный архимаг наподнимал для других героев вампиров 20 уровня, то безусловно я выберу армию в 2 слона/вампира+3 палача/тролля и практически неважно, что там в 1-2 слотах (хотя и они могут весьма неплохо дополнить танков), то есть громилы или убийцы.
Однако слоты могут появится пораньше (если верховный жрец первый или второй герой, интенсивно прокачиваемый), чем строятся четвертые войска.
И кстати, совершенно правильно замечено, что больше 6 и не надо, и причем, если убийцы будут мало-мальски прокачаннные, то есть с атакой не в 10, а в 12, точным ударом 3-4, ядовитостью 2. Да еще плюс командирское усиление (+2 к атаке), то любая зверушка кроме гидры/дракона отправится на тот свет за один ход (с остановкой времени). Да и в качестве группы поддержки своим 3-4 войскам они склонят чашу весов с свою пользу при примерном равенстве сил.
Собственно, речь идет о том, что есть юниты, которые весьма неплохи и в единичном экземпляре, а юниты с безответкой (воры, убийцы, прокачанные гоблины) хороши именно в большом количестве, то есть это войска специально для командиров.