на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index
на Главную Форума - back to Forum Index
Эадор.Сотворение - Eador.The Genesis на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index
на Главную Форума - back to Forum Index
Автор / Сообщение

Анимация

Стоит ли делать Анимацию, ?

Не думаю что стоит .. у меня на то свои причины...
58%  58%  [ 20 ]
Да , с ней будет куда эффектнее и играбельнее.!!!!! (люблю когда в глазах мельтешит)
41%  41%  [ 14 ]
Всего проголосовало : 34
   Nihilakt

 
 
 Ополченец

Свитков: 2
С нами с: 31.10.2009
Откуда: Украина, Днепропетровск
Цитировать
СообщениеДобавлено: Ср Ноя 11, 2009 2:23     Заголовок сообщения: Анимация

Подумывали вообще ?)... крайне полезно свойство к игре... рано или поздно думаю прийдется делать анимацию юнитов во воремя боя.. желательно что бы небыло похоже на анимацию ХОММ 3 )) Smile

И кто как к ето му относится стоит или не стоит делать анимацию
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение ICQ
   maddbuzz

 
 
 Мечник

Свитков: 34
С нами с: 29.08.2007
Цитировать
СообщениеДобавлено: Ср Ноя 11, 2009 4:38     Заголовок сообщения:

Nihilakt писал(а):
крайне полезно свойство к игре...
И кто как к ето му относится стоит или не стоит делать анимацию


Ну для меня анимация в Эадоре далеко не на первом месте.
Крайне полезной её не считаю: после пары десятков боёв вы уже перестанете обращать внимание на наличие\отсутствие анимации Smile.

З.Ы.
А вот несколько новых спрайтов для героев были бы кстати - например, чтобы визуально отличать берса от дк, тактика от других подклассов командира, и т.д.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Black Corsair

 
 
 -Полководец-

Свитков: 161
С нами с: 24.07.2009
Цитировать
СообщениеДобавлено: Ср Ноя 11, 2009 5:12     Заголовок сообщения:

Считаю оба предложения архиважными

1) нужна и анимация - ну хоть самую основную.
2) нужные новые картинки для мультиклассов.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   NecRus888

 
 
 † Дух Ночи †
admin
Тёмный канцлер



Свитков: 2385
С нами с: 26.10.2009
Откуда: СПБ
Цитировать
СообщениеДобавлено: Ср Ноя 11, 2009 9:49     Заголовок сообщения:

Считаю, что это лишние...по мне, фигурки воинов в игре и так достаточно симпатичные,узнаваемые и стильные...такими они мне полюбились и менять их не надо...к тому же товарищ правильно сказал, что все равно потом (когда идет 200ый ход, и происходит 4ое сражение за этот ход) анимацию будем выключать или максимально ускорять...так что нафиг....лучше потратить время и средства на баланс, сетевую игру, новые случайные события и expansion))))...

Новые картинки для ДК считаю не нужными: пусть хоть сюрприз будет, кого противник качает...
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Mad_yojik

 
 
 ≡Верховный Жрец≡
Ветеран
[Воители] Игрок Хотсит



Свитков: 393
С нами с: 02.08.2009
Откуда: Mad Forest ;)
Цитировать
СообщениеДобавлено: Ср Ноя 11, 2009 13:13     Заголовок сообщения:

Имхо неплохо бы... Тот же Wesnoth из-за анимации (которой там не сильно много) смотрится гораздо менее статичным ("живее") чем Эадор. Впрочем анимация - задача для небольшой команды - сложная, почти неподъемная, разве что коммьюнити поможет Smile А то единственная замеченная анимация - смерть юнитов, и еще магия, только для всего одинаковая Sad . Субъективно магом было бы гораздо веселее и удобнее играть, если б у каждого спелла своя анимашка была, а так - только по иконке и понятно что ты скастовал стрелу а не молнию Sad

Вообще в плане восприятия - анимация лично мне очень важна, например в Аркануме - мир был просто мертвый, как результат - не сильно интересно играть, забил. А в БГ - анимация деревьев просто завораживала....
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Piglet

 
 
 Копьеносец

Свитков: 4
С нами с: 02.11.2009
Откуда: Домодедово
Цитировать
СообщениеДобавлено: Чт Ноя 12, 2009 10:31     Заголовок сообщения:

Как мне кажется, сама концепция игры подразумевает возврат к традициям добрых 90-х с предельным упрощением величин, с игровым процессом не связанных. Этим, наверное, надо проникнуться и воспринимать как данное, принимая во внимание еще и, собственно, движок игры, который, полагаю, ради пресловутой анимации надо будет, действительно, мурыжить. А ради чего?.. Изначально полагалось, что игра станет средоточием идей, ранее успешных в других проектах, да и на 7 тыс. долларов много в плане графики не навоюешь.

Поэтому я подхожу к этой проблеме так: невозможно сложить все яйца в одну корзину - какие-то определенно будут выпадать из общего фона.
Эту игру любят ради незаурядного геймплея, и, наверное, даже в призрачном втором "Эадоре" графика едва ли будет править бал.

Наверное, если автор переключится на графику, можно будет считать, что у него иссякли идеи. Плохо.

Да и работа это будет, скорее, декоративного характера. Памятуя о пресловутой Disciples с ее обалденной анимацией всего, я также вспоминаю, как - по прошествии пары часов игры - судорожно я рылся в опциях игры, отключая и ускоряя всю анимацию, прощелкивая мышкой неотключенную...

Я за арты. Вот это игре точно не повредит!
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Black Corsair

 
 
 -Полководец-

Свитков: 161
С нами с: 24.07.2009
Цитировать
СообщениеДобавлено: Чт Ноя 12, 2009 11:49     Заголовок сообщения:

Ну тем не менее, в Disciples2 графика очень и очень доставляла, и анимация, и какие арты там были к юнитам, ууух.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Piglet

 
 
 Копьеносец

Свитков: 4
С нами с: 02.11.2009
Откуда: Домодедово
Цитировать
СообщениеДобавлено: Чт Ноя 12, 2009 13:43     Заголовок сообщения:

Люди старой закалки предпочитают "работать" своей фантазией, наверное Smile. Сейчас крайне мало игр, гармонично сочетающих в себе графические изыски с достойным геймплеем. Ведь золотой середины, как известно, не бывает...
К слову, есть такое занимательное направление - multi user dimension. Яркий тому пример: http://www.mud.ru/.
Увы-увы-увы, вымирает. Медленно, но верно идея текстовых он-лайн игр сходит на нет, несмотря на фундаментальное отличие его от "визуалов".

Вот это и есть мой ярчайший пример. "Былины", скажем, - игра больших возможностей, но человеку, направленному на современный хай-тек, там нечего искать. В то же время немало народа находили себя в этой уникальной вселенной...
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Black Corsair

 
 
 -Полководец-

Свитков: 161
С нами с: 24.07.2009
Цитировать
СообщениеДобавлено: Чт Ноя 12, 2009 13:51     Заголовок сообщения:

по поводу гармонично осчетающих - считаю яркие примеры это новый king's bounty (и графика и геймплей) и космические рейнджеры (графика, геймплей, текстовые квесты).
Но бесспорно это действительно "крайне мало", хочется еще и еще
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Piglet

 
 
 Копьеносец

Свитков: 4
С нами с: 02.11.2009
Откуда: Домодедово
Цитировать
СообщениеДобавлено: Чт Ноя 12, 2009 14:35     Заголовок сообщения:

KB и КР - игры определяющие, спорить не буду.
Однако в "их" время заморские конкуренты имели и графику, и музыкальное оформление не в пример лучше. "Россияне" же - спрайты! Smile Самый ненавязчивый способ для компании разработчиков с нек. бюджетом обработать игру, сделав ее более привлекательно для масс.
... добавить декорации поверх Идеи.

Кстати, рекомендую пристально вглядеться в Dragon's age. Мне она реально вынесла мозг.
... такой мир!.. ... такие эпизоды!..
В английском варианте голова начинает работать на лингвистический максимум, доставляя истинное удовольствие читать и слушать небанальные живые диалоги и участие принимать там же.
Самый близкий вариант - NN2 той же Bioware, но переплюнула вторую на голову.
Опять же, графика там не ахти Smile
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Джим

 
 
 Лекарь

Свитков: 5
С нами с: 09.09.2009
Цитировать
СообщениеДобавлено: Чт Ноя 12, 2009 16:31     Заголовок сообщения:

Анимации достаточно той, что уже есть. И то хотелось бы ускорить ее или вообще отключить.

Отдельные изображения для мультиклассов - приветствую.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Drosel

 
 
 * Небесный Лорд *
admin
Небесная стража



Свитков: 2108
С нами с: 22.09.2009
Откуда: Харьков
Цитировать
СообщениеДобавлено: Чт Ноя 12, 2009 16:39     Заголовок сообщения:

Полностью поддерживаю предыдущего оратора.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   The shadow of Squee

 
 
 ↑ Искатель ↑
admin
Стража Древних



Свитков: 747
С нами с: 01.06.2009
Откуда: Odessa, Ukraine
Цитировать
СообщениеДобавлено: Чт Ноя 12, 2009 18:16     Заголовок сообщения:

Третьим буду. Smile
Piglet писал(а):
Кстати, рекомендую пристально вглядеться в Dragon's age. Мне она реально вынесла мозг.
... такой мир!.. ... такие эпизоды!..

Частично согласен.
Цитата:
Опять же, графика там не ахти Smile

А вот от кровавых далматинцев меня тошнило еще в предрелизных тизерах. ))
_________________
Гармонично недоразвитая личность
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение ICQ
   AKortik

 
 
 Дозорный

Свитков: 41
С нами с: 28.09.2009
Откуда: город на волге
Цитировать
СообщениеДобавлено: Чт Ноя 12, 2009 21:14     Заголовок сообщения:

В Эадоре много текстовой помощи. Было бы просто замечательно, если бы у каждого такого "сообщения" слева был соответственный арт. Smile
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Black Corsair

 
 
 -Полководец-

Свитков: 161
С нами с: 24.07.2009
Цитировать
СообщениеДобавлено: Чт Ноя 12, 2009 23:56     Заголовок сообщения:

А мне чето совсем не понравился Dragon Age. Может там ролевой отыгрыш и классный, не знаю, я не это люблю. А вот боевка там не очень показалась интересной и вещизмом не поболеешь особо.


Я щас болею Mount&Blade Warband. Это мультиплеерное дополнение, сейчас только закрытый бета-тест идет, в котором я участия принимаю.
Зарубы человек 30 на 30 это нечто.


Еще очень жду когда Age of Decadance выйдет. мне кажется это новый фаллоут2 будет.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   NecRus888

 
 
 † Дух Ночи †
admin
Тёмный канцлер



Свитков: 2385
С нами с: 26.10.2009
Откуда: СПБ
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пт Ноя 13, 2009 1:11     Заголовок сообщения:

ха...тех,кому графика не важна, больше!!!...Автор забей на картинки!!!...
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Drosel

 
 
 * Небесный Лорд *
admin
Небесная стража



Свитков: 2108
С нами с: 22.09.2009
Откуда: Харьков
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пт Ноя 13, 2009 22:33     Заголовок сообщения:

Black Corsair писал(а):
Еще очень жду когда Age of Decadance выйдет. мне кажется это новый фаллоут2 будет.

Зашел на сайт, посмотрел скриншоты - действительно фоллаут в средневековье. Потом посмотрел мувики на ютюбе: пару боев - как-то уныло. То, что увидел - энтузиазма не вызвало, может хоть геймплей в общем интересный будет.

NecRus888 писал(а):
...тех,кому графика не важна, больше!!!...

Ну, проголосовал пока только 1% от зарегестрировавшихся пользователей, так что вывод поспешен =)
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   NecRus888

 
 
 † Дух Ночи †
admin
Тёмный канцлер



Свитков: 2385
С нами с: 26.10.2009
Откуда: СПБ
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пт Ноя 13, 2009 23:41     Заголовок сообщения:

Цитата:
так что вывод поспешен =)

Ага...это я просто настрой поддерживаю Razz
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   steve

 
 
 ξ Прорицатель ξ
Ветеран
Архитектор Эадора



Свитков: 682
С нами с: 26.07.2010
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вт Апр 05, 2011 21:26     Заголовок сообщения:

какая анимация? люди вы чего я ведь в свое время Демку не делеитнул только из-за того, что меня зацепила совершенно особенная эадоровская анимация я ее как в первый раз увидел чуть не прослезился. все гениальное просто и Эадор самое гениальное из того что я когда либо видел
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Olegolas

 
 
 Проводник

Свитков: 66
С нами с: 17.10.2010
Цитировать
СообщениеДобавлено: Ср Апр 06, 2011 9:49     Заголовок сообщения:

steve писал(а):
какая анимация? люди вы чего я ведь в свое время Демку не делеитнул только из-за того, что меня зацепила совершенно особенная эадоровская анимация я ее как в первый раз увидел чуть не прослезился. все гениальное просто и Эадор самое гениальное из того что я когда либо видел

+1
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Часовой пояс: GMT +3:00
На страницу 1, 2  След.

 


Ты не можешь начинать темы
Ты не можешь отвечать на сообщения
Ты не можешь редактировать свои сообщения
Ты не можешь удалять свои сообщения
Ты не можешь голосовать в опросах
на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index Eador. The Genesis. Encyclopedia на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index