на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index
на Главную Форума - back to Forum Index
Эадор.Сотворение - Eador.The Genesis на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index
на Главную Форума - back to Forum Index
Автор / Сообщение

Союз с мертвецами

   NecRus888

 
 
 † Дух Ночи †
admin
Тёмный канцлер



Свитков: 2385
С нами с: 26.10.2009
Откуда: СПБ
Цитировать
СообщениеДобавлено: Ср Ноя 18, 2009 21:01     Заголовок сообщения:

Ну порой, конечно, попадаются интересные моменты...у меня Оинор, как только появился в астрале, очень любил использовать стража Неупокоенные...видимо по доброте душевной)))....и совсем непросто было их пробивать в начале кампании на маленьких картах)))...
Хотя вот с Виантой сколько не встречался, а она постоянно лажает - все уже поделили по полмира, а у нее всего 6-7 провинций...тож национальная идея...)))

Разнообразить можно например так: Оинор - монахи, лекари +Х к здоровью, +Y к сопротивляемости, паладины -30% цены...

До-Гор - +3 к к атаке всем юнитам...

ну и так далее)))...можно устроить брэйнсторм)))
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Drosel

 
 
 * Небесный Лорд *
admin
Небесная стража



Свитков: 2108
С нами с: 22.09.2009
Откуда: Харьков
Цитировать
СообщениеДобавлено: Ср Ноя 18, 2009 21:17     Заголовок сообщения:

Функциональные различия приветствуются, но их нужно очень тщательно балансить. Мне кажется, что больше нужны дизайнерские ("косметические" по-простому =) решения: типа изменения внешнего вида провинции в зависимотси от того, кто ее контролирует, чтоб не только флаг менялся и т.п. В любом случае - это большой объем работы в плане реализации, так что на форуме разве что побрейнштормить можно Smile
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   NecRus888

 
 
 † Дух Ночи †
admin
Тёмный канцлер



Свитков: 2385
С нами с: 26.10.2009
Откуда: СПБ
Цитировать
СообщениеДобавлено: Ср Ноя 18, 2009 21:27     Заголовок сообщения:

Ежу понятно, что надо балансить, я просто примеры привел...тем более что в кампании усиления оппонетнов приветствуются, чтоб был определенный челленж, но при этом так, чтоб пройти можно было реально))))...ну и скрипты постройки Владыкам приписать)))...а вот цветовая дифференциация штанов врядли станет угодной (как решение вопроса) разжигателям философского диспута про бобра с ослом...)))
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   SilverEyedClare

 
 
 -Убийца-

Свитков: 128
С нами с: 14.11.2009
Цитировать
СообщениеДобавлено: Ср Ноя 18, 2009 23:28     Заголовок сообщения:

Я обеими руками ЗА за разнообразие (немного комичная фраза получилась), в принципе если брать Хозяинов осколков, то:

1) определённый владыка имеет определённый союз изначально, но неможет строить определённые виды юнитов (например До-Гор имеет союз с орками, в его замке сразу есть постройка с орками, но он не может строить мечников=арбалетчиков, Вианта имеет в замке Древо Фей, а л'Аншар получает в своё распоряжение армию нечити. И не столь важно как - скриптом отнимать деньги когда он пытается купить мечника, а давать взамен зомбяка или просто заменить ему крестьян на скелетов - к примеру).

2) хорошо бы чтобы территории отличались по карме правителя (конечно нужны дополнительные спрайты локаций и т.д.) - у злого выжженная земля, одинокие дубы-колдуны без листьев и т.п.

3) характерный осколок (например у До-Гора маленький, с кучей варваров-орков-гигантов на нём, в то время как у Вианты одни леса с эльфами)

4) характер поведения (например До-Гор должен постоянно бежать "рашить" игрока, не давать ему качаться на монстрах, каждые 4-5 ходов безрассудно атаковать,в то время как Оинор должен постепенно оккупировать все провинции и играть "от развития")

Но в тоже время дисбаланс не очень приветствуется, как например 6 боевых слонов на замке До-Гора, когда у меня в распряжении не было т2 юнитов (тиер2, юнитов второго класса кто не понимает) вообще. Конечно я по идее должен был сильнее развиться и т.п., но как-то это было не очень, с учётом того что я быстрее чем он захватил большую часть его осколка и всё шло у меня намного лучше.

Скорее всего я многое упустил, но это мне показалось наиболее важными моментами, касающимися правителей.
_________________
Where an enemy rises to face me, the victory will be mine!
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора ICQ
   NecRus888

 
 
 † Дух Ночи †
admin
Тёмный канцлер



Свитков: 2385
С нами с: 26.10.2009
Откуда: СПБ
Цитировать
СообщениеДобавлено: Чт Ноя 19, 2009 0:22     Заголовок сообщения:

Вот теперь хорошо...предлагаю переименовать тему и продумать желаемые свойства для каждого владыки))))
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   SilverEyedClare

 
 
 -Убийца-

Свитков: 128
С нами с: 14.11.2009
Цитировать
СообщениеДобавлено: Чт Ноя 19, 2009 1:11     Заголовок сообщения:

предлагаю оставить тему как есть, ибо союз с мертвецами тоже дело весьма важное и животрепещущее (с моей точки зрения), а про владык создапть новую тему
_________________
Where an enemy rises to face me, the victory will be mine!
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора ICQ
   NecRus888

 
 
 † Дух Ночи †
admin
Тёмный канцлер



Свитков: 2385
С нами с: 26.10.2009
Откуда: СПБ
Цитировать
СообщениеДобавлено: Чт Ноя 19, 2009 18:15     Заголовок сообщения:

Союз с мертвецами ты фактически заключаешь отстраивая в замке некромантские башни...поднимай, оживляй, проклинай, приноси в жертву,качай мага и т.д...возможно,этого недостаточно,чтобы отыграть тру зло (хотя я обычно милосердный, так что мне не понять), но это уже другой вопрос...законы логики мира Эадора таковы...нет смысла их менять...
...так же не имеют смысла союзы с гарпиями, троллями, и людоедами, т.к. это дикие существа...полуживотные...в отличие от тех же эльфов и гоблинов у которых есть какая-никакая цивилизация, и плодами своей цивилизации они могут поделиться с игроком...с варварами то же нет смысла союзничать, т.к это те же люди и их можно нанять в замке...надеюсь, заключать союзы с пауками и василисками никому в голову не придет...))))...
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   SilverEyedClare

 
 
 -Убийца-

Свитков: 128
С нами с: 14.11.2009
Цитировать
СообщениеДобавлено: Чт Ноя 19, 2009 19:02     Заголовок сообщения:

я заключил союз с половинчиками, пришёл в любую другую провинцию с ними - они опа, ты наш друг, провинция твоя. примерно тоже самое я хочу и со скелетами Crying or Very sad
а насчёт великанов ты не прав, ой как не прав. союз с т3(Exclamation Exclamation Exclamation) юнитами, +ОГРОМНАЯ фигня на 50++ хп кидающаяся камнями на всю карту и бегающая по холмам.. ой как ты не прав тут Shocked
потом построил в замке хижину людоедов, как результат -рождаемость зато можно их нанимать и охранять ими провинции!!! Это ОЧЕНЬ круто, имхо.
А тролли/гарпии? Я только за! Союз с т3 юнитами это очень и очень хорошо! Тролли - одни из моих любимых юнитов ещё со времён аллодов (откуда они и пришли в Эадор - как мне кажется!).
Больше союзов хороших и разных!
_________________
Where an enemy rises to face me, the victory will be mine!
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора ICQ
   NecRus888

 
 
 † Дух Ночи †
admin
Тёмный канцлер



Свитков: 2385
С нами с: 26.10.2009
Откуда: СПБ
Цитировать
СообщениеДобавлено: Чт Ноя 19, 2009 19:43     Заголовок сообщения:

Бред...и баланс летит в трубу...союз с т1 или с т3????...мож еще с драконами союз сделаем?!...когда их всего штук 6 на всю карту...одно дело брать в армию существ, другое - пользоваться благами цивилизации, которой нет!!!...ну нет у троллей цивилизации,НЕТ!...в логике мира Эадора это не пойдет
Да и смысла нет в том, чтоб провинции присоединялись без боя, опять таки опыт...а решение проблемы присоединения провинций - армия, герой или магия!!!
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   SilverEyedClare

 
 
 -Убийца-

Свитков: 128
С нами с: 14.11.2009
Цитировать
СообщениеДобавлено: Чт Ноя 19, 2009 19:54     Заголовок сообщения:

Не считаю дисбалансом. С гоблинами\половинчиками можно заключить союз в самом начале игры, в то время как для союза с великанами или троллями придётся попотеть, да ещё как! Если для кентавров требуется убийство людоедов (а на 3 уровне сложности у них немерено хп), то для союза с т3 существами придётся повыполнять что-нибудь особенно тяжкое..
Тот же самый квартал половинчиков принесёт очень много денег к моменту заключения союза с великанами. К тому же обычных т3-т4 юнитов никто не отменял.. Вряд ли людоед прям-таки дисбалансен относительно палача или рыцаря.. А вот разнообразие юнитов очень даже на лицо. Например с людоедами командиру будет очень хорошо в горах\холмах, в то время как командир с армией конников будет предпочитать открытый бой на равнине.
_________________
Where an enemy rises to face me, the victory will be mine!
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора ICQ
   NecRus888

 
 
 † Дух Ночи †
admin
Тёмный канцлер



Свитков: 2385
С нами с: 26.10.2009
Откуда: СПБ
Цитировать
СообщениеДобавлено: Чт Ноя 19, 2009 20:00     Заголовок сообщения:

Можно привести много примеров...одно дело - нанимать троллей в логове на краю карты и топать до фронта...другое-построить заставу у вражеского замка и сразу спамить гигантами...(((...
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   SilverEyedClare

 
 
 -Убийца-

Свитков: 128
С нами с: 14.11.2009
Цитировать
СообщениеДобавлено: Чт Ноя 19, 2009 20:05     Заголовок сообщения:

Спамить гигантами против слонов - явный дисбаланс Confused
Как уже говорил - если задание от кентавров весьма тяжелое, то для людоедов придётся изрядно попотеть! Врядли у меня будут людоеды а у тебя масс гоблины.. Скорее всего они появятся на ряду с обычными т3 юнитами, а если я злой - то всё замечательно. У меня появляется весьма и весьма толстый злой лучник (гигант)!
Пока что ты меня не переубедил Wink
_________________
Where an enemy rises to face me, the victory will be mine!
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора ICQ
   NecRus888

 
 
 † Дух Ночи †
admin
Тёмный канцлер



Свитков: 2385
С нами с: 26.10.2009
Откуда: СПБ
Цитировать
СообщениеДобавлено: Чт Ноя 19, 2009 20:19     Заголовок сообщения:

Не хочу тебя переубеждать...просто выказываю свое мнение, которое не совпадает с твоим...читатели этой ветки смогут сами сделать вывод о целесообразности наших полярных идей)))...

З.Ы. если нужно потеть, чтоб заключить союз с гигантами, то очевидно .что его можно будет заключить ближе к концу игры...тогда вопрос: в чем полезность гигантов(щас рассматриваем конкретно их) , когда уже есть слоны, убермагия, убершмот, логова троллей, яйца гидр и т.п.

З.З.Ы. единственный адекватный союз, который мне представляется это стражи леса (дриады, феи, единороги) хотя это всего лишь тусовка монстров)))...но их и так можно нанять...и сложно представить какие бонусы для замка сможет предложить цивилизация монстров типа пауков или василисков))))
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   SilverEyedClare

 
 
 -Убийца-

Свитков: 128
С нами с: 14.11.2009
Цитировать
СообщениеДобавлено: Чт Ноя 19, 2009 20:31     Заголовок сообщения:

Ну почему, если ты меня переубедишь то во-первых я признаю свою ошибку\пойму почему это и как, а во-вторых я перестану вводить в заблуждение других людей, преподнося им твою точку зрения, а не свою Confused
Я не уверен, но насколько я помню кто-то жаловался что нету злых т3 лучников, а есть всего лишь один явно-не-добрый палач. Союз с явно добрыми гигантами исправляет ситуацию. К тому же появляется преимущество сражения именно в холмистой местности - тактика начинает рулить Confused
От гигантов-защитников я бы тоже не отказался, хоть они и любят покушать моих подданных. Но будем считать что я злой. Поэтому это только мне на пользу.Ну и позапугивать местных бюрократов-коррупционеров парочкой людоедов тоже неплохо, коррупция снизится в разы Laughing
_________________
Where an enemy rises to face me, the victory will be mine!
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора ICQ
   Azarg

 
 
 Вожак

Свитков: 17
С нами с: 16.11.2009
Откуда: Москва
Цитировать
СообщениеДобавлено: Чт Ноя 19, 2009 20:48     Заголовок сообщения:

В жизни должна быть доля случайности. И т3 юниты пусть и останутся эпизодическими, порайней мере пока (мб потом будут и т4 случайные юниты кроме гидры, тогда подумаем и о возможных союзах с тролями / великанами / минотаврами /единорогами(духами леса).

Пока бы развить те союзы что есть. Можно в вертикальную архитектуру(2-3 этажа), возможно уникальный апергейд обычного здания(как предлагалось с кармой только для союзов), возможнно выбор ветки развития.(так больше зданий можно уместить в 3 ячейки).
Например гоблины могли бы пойти:
а) В торговцы(+к доходу скажем от торговых рядов и таверн + продажа случайного артефакта)
б) В ворье - доля добычи: "+ к доходу в% от величины коррупции в стране" - да на этот доход тоже идет коррупция Very Happy . Возможно воины воры/бандиты/гоблины будут начинать сразу с ядом с первого уровня(в случае воров с двумя ядами для близкой и дальней атаки, хоть и простейшими).
в) В фискалы и тайную службу - система гоблинских доносов(меньше настроение населения,+ немного к доходу с недовольных провинций(изымают собственность преступников), недовольство копится в 2(/ 4) раза медленней. Бонус в событиях к вероятности удачного убийства лидеров недовольных.
г) Можно и о четвертом пути подумать - разведение существ. Скажем Периодически в сокровищницу добавляется случайное яйцо для развода( можно в яйце хранилище - магаз с периодически случайно возобновляющимся ассортиментом). Выше удачная вероятность в разведении существ: голины разводят василисков/ пауков,- на паутину, приручение единорогов. новые варианты в событиях про раненого единорога/феникса/м.б. слона доставляют в зверинец в целях его излечения и размножения(бонус виде яиц/клеток в магазе - инкубаторе).


На счет спама гигантами и тролями. Спамить можно и счас вампами / дьяволами наскока ячеек магии 4ого лв хватит.

P.S. Гигант кажется Т4-ого лв, а не Т3.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   NecRus888

 
 
 † Дух Ночи †
admin
Тёмный канцлер



Свитков: 2385
С нами с: 26.10.2009
Откуда: СПБ
Цитировать
СообщениеДобавлено: Чт Ноя 19, 2009 22:29     Заголовок сообщения:

Вот с Azarg'ом я соглашусь...)))...
SiverEyedClare: вы хотите много и разных союзов, а я за улучшение настоящих и за сохранение логики мира Эадора...как-то так
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   SilverEyedClare

 
 
 -Убийца-

Свитков: 128
С нами с: 14.11.2009
Цитировать
СообщениеДобавлено: Чт Ноя 19, 2009 22:58     Заголовок сообщения:

Я ни коим образом не стремлюсь нарушить логику вселенной Эадора. Все свои предложения я могу обосновать, основываясь на логике мира. Не знаю почему союз с людоедами или варварами нарушит логику мира. Если какой-нибудь кровавый воин-берсерк приходит в поселение варваров и убивает их вождя в поединке - варварское поселение явно переходит под комаднование более сильного вождя. Всё логично.
Развивать уже имеющиеся союзы? Почему же я против, - давайте. Проблему составляет только то, что в замке под союзников отведено только 3 слота, и они играют второстепенную роль. Да, тайная полиция гоблинов, гоблины-воры и тому подобное - это весьма хорошо. Просто я не думал об этом из-за того, что в замке всего 3 слота под постройки союзников. И если с гильдиями магии всё очевидно, то как сделать разветвление на 4-5 веток, имея всего лишь 3 слота, и, тем более, постройка будет являтся апгрейдом одного из уже построенных домов союзников (как мне кажется). Для меня это не очень очевидно поэтому я не думал в этом направлении Sad
_________________
Where an enemy rises to face me, the victory will be mine!
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора ICQ
   Azarg

 
 
 Вожак

Свитков: 17
С нами с: 16.11.2009
Откуда: Москва
Цитировать
СообщениеДобавлено: Чт Ноя 19, 2009 23:41     Заголовок сообщения:

Ну с выбором ветки развития проблем как раз нет.
В начале как только заключаем союз - дают выбор ветки, скажем из 3 пунктов(хотя можно 1 общее-постоянное и два на выбор).
Выбираем и возводим 1-но из этой тройки. Далее либо это здание у нас остается и нам дается выбор из 2-ух ячеек(уже с другими зданиями) либо даже опять из 3-ёх ячеек (поставленная замещается тем что можем построить).
Таким образом ветвить развитие можно долго.
Да, ветви могут пересекаться, - то есть к одному зданию два разных пути.

Насчет варваров - пока не придумаем уникального юнита, или хотя бы идеи - это к сожалению не союз. А то что счас предлагаешь - это вариант в переговорах при захвате локации. Драться один на один против 1 юнита скажем 10 / 15 / 20 - ого лв.

По поводу людоедов можно сделать как с тролями. Есть племя, захватил племя - можешь нанимать в данной локации людоедов, но они иногда из своей локации будут устраивать набеги / возможно захотят освободится.

О минотаврах - после нахождения их общины в лабиринте остается "нечеткая карта" В результате в меню выбора пути появляется 4-ый вариант - искать общину минотавров, что дает 50% шанс ее найти. А можно и не найти / найти драку / предмет / сердце лабиринта (с меньшим шансом, чем при прямом поиске), что уничтожит лабиринт.

Смысл в том что стойбища с юнитами Т3 будут, случайно находится на карте, и которые можно при желании (или нечайно) уничтожить.
Пример: Ты знаешь, что твой оппонент закупается на клетке юнитами Т3. Ловишь момент, завоевываешь клетку. Сам закупаешься ими если надо и на следующем ходу / (а то и сразу) уничтожаешь если не хочешь ее удерживать. В этом случае общины с юнитами - будут стратегическим ресурсом с возможностью исчерпания (можно правда сделать событие на случайное появление нового логовища).
Да и то может быть не только с юнитами т3 -думаю найти монастырь с монахами / лекарями или магическую академию с магами/колдунами - тоже никто не откажется.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   SilverEyedClare

 
 
 -Убийца-

Свитков: 128
С нами с: 14.11.2009
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пт Ноя 20, 2009 0:08     Заголовок сообщения:

Просто я высказывал предположение\ идею весьма пространственно, не углубляясь в подробности. Я хотел послушать идеи других людей, их мысли. Пока что я вижу что народ особо не горит желанием видеть людоедов и т.д. у себя в подчинении Sad А вот я бы хотел Confused
Мне, например, кажется что варвары не захотят разговаривать с хлипким магом или лучником, а вот прокаченный воин хорошего уровня им придётся по душе. Так же как и будь ты хоть трижды генерал, но людоеды станут разговаривать только с берсерком такого-то уровня.
В то же время нежить и скелеты, владеющие провинцией, подчиняться только магу с ужасной кармой.
Я не отрицаю что мысли весьма слабые и практически никак не развиты - именно поэтому я и создал эту тему. Интересно послушать других\
Ну и про рандом т3 юнитов на карте. Рандом - вещь весьма специфическая. Может быть, а может и не быть. Ну или искать надо до запотения, а это не очень хорошо.
Я пока не хочу развивать эти мысли дальее набросков, ибо это не особо интересно, как я вижу. Да и в балансе я не особо шарю, так что, похоже, придётся ждать официального анонса от автора игры Sad
_________________
Where an enemy rises to face me, the victory will be mine!
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора ICQ
   Azarg

 
 
 Вожак

Свитков: 17
С нами с: 16.11.2009
Откуда: Москва
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пт Ноя 20, 2009 21:16     Заголовок сообщения:

Ну по поводу долгих исследований - мне давно хотелось бы стража следопыта - открывающего 1% локации в ход. Появление локаций с мобами - сообщались бы "Обнаружено логовище". А вот случайные встречи пропускались бы(то есть исчезали бы).
Тут сам выбираешь что лучше: иметь все, но потерять время или немного его сэкономить, но что - то потерять.

По поводу войнов Т4 уровня -я их вижу в приобретениями случайными событиями(примеры: гидра -дроп яйца, а вот единорога бы улучшить до Т4- го уровня, пока сложность его получения выше его боевой эффективности на мой взгляд, а может просто пока он у меня мало востребован)
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Часовой пояс: GMT +3:00
На страницу Пред.  1, 2, 3  След.

 


Ты не можешь начинать темы
Ты не можешь отвечать на сообщения
Ты не можешь редактировать свои сообщения
Ты не можешь удалять свои сообщения
Ты не можешь голосовать в опросах
на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index Eador. The Genesis. Encyclopedia на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index