на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index
на Главную Форума - back to Forum Index
Эадор.Сотворение - Eador.The Genesis на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index
на Главную Форума - back to Forum Index
Автор / Сообщение

Союз с мертвецами

   NecRus888

 
 
 † Дух Ночи †
admin
Тёмный канцлер



Свитков: 2385
С нами с: 26.10.2009
Откуда: СПБ
Цитировать
СообщениеДобавлено: Чт Ноя 19, 2009 20:00     Заголовок сообщения:

Можно привести много примеров...одно дело - нанимать троллей в логове на краю карты и топать до фронта...другое-построить заставу у вражеского замка и сразу спамить гигантами...(((...
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   SilverEyedClare

 
 
 -Убийца-

Свитков: 128
С нами с: 14.11.2009
Цитировать
СообщениеДобавлено: Чт Ноя 19, 2009 20:05     Заголовок сообщения:

Спамить гигантами против слонов - явный дисбаланс Confused
Как уже говорил - если задание от кентавров весьма тяжелое, то для людоедов придётся изрядно попотеть! Врядли у меня будут людоеды а у тебя масс гоблины.. Скорее всего они появятся на ряду с обычными т3 юнитами, а если я злой - то всё замечательно. У меня появляется весьма и весьма толстый злой лучник (гигант)!
Пока что ты меня не переубедил Wink
_________________
Where an enemy rises to face me, the victory will be mine!
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора ICQ
   NecRus888

 
 
 † Дух Ночи †
admin
Тёмный канцлер



Свитков: 2385
С нами с: 26.10.2009
Откуда: СПБ
Цитировать
СообщениеДобавлено: Чт Ноя 19, 2009 20:19     Заголовок сообщения:

Не хочу тебя переубеждать...просто выказываю свое мнение, которое не совпадает с твоим...читатели этой ветки смогут сами сделать вывод о целесообразности наших полярных идей)))...

З.Ы. если нужно потеть, чтоб заключить союз с гигантами, то очевидно .что его можно будет заключить ближе к концу игры...тогда вопрос: в чем полезность гигантов(щас рассматриваем конкретно их) , когда уже есть слоны, убермагия, убершмот, логова троллей, яйца гидр и т.п.

З.З.Ы. единственный адекватный союз, который мне представляется это стражи леса (дриады, феи, единороги) хотя это всего лишь тусовка монстров)))...но их и так можно нанять...и сложно представить какие бонусы для замка сможет предложить цивилизация монстров типа пауков или василисков))))
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   SilverEyedClare

 
 
 -Убийца-

Свитков: 128
С нами с: 14.11.2009
Цитировать
СообщениеДобавлено: Чт Ноя 19, 2009 20:31     Заголовок сообщения:

Ну почему, если ты меня переубедишь то во-первых я признаю свою ошибку\пойму почему это и как, а во-вторых я перестану вводить в заблуждение других людей, преподнося им твою точку зрения, а не свою Confused
Я не уверен, но насколько я помню кто-то жаловался что нету злых т3 лучников, а есть всего лишь один явно-не-добрый палач. Союз с явно добрыми гигантами исправляет ситуацию. К тому же появляется преимущество сражения именно в холмистой местности - тактика начинает рулить Confused
От гигантов-защитников я бы тоже не отказался, хоть они и любят покушать моих подданных. Но будем считать что я злой. Поэтому это только мне на пользу.Ну и позапугивать местных бюрократов-коррупционеров парочкой людоедов тоже неплохо, коррупция снизится в разы Laughing
_________________
Where an enemy rises to face me, the victory will be mine!
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора ICQ
   Azarg

 
 
 Вожак

Свитков: 17
С нами с: 16.11.2009
Откуда: Москва
Цитировать
СообщениеДобавлено: Чт Ноя 19, 2009 20:48     Заголовок сообщения:

В жизни должна быть доля случайности. И т3 юниты пусть и останутся эпизодическими, порайней мере пока (мб потом будут и т4 случайные юниты кроме гидры, тогда подумаем и о возможных союзах с тролями / великанами / минотаврами /единорогами(духами леса).

Пока бы развить те союзы что есть. Можно в вертикальную архитектуру(2-3 этажа), возможно уникальный апергейд обычного здания(как предлагалось с кармой только для союзов), возможнно выбор ветки развития.(так больше зданий можно уместить в 3 ячейки).
Например гоблины могли бы пойти:
а) В торговцы(+к доходу скажем от торговых рядов и таверн + продажа случайного артефакта)
б) В ворье - доля добычи: "+ к доходу в% от величины коррупции в стране" - да на этот доход тоже идет коррупция Very Happy . Возможно воины воры/бандиты/гоблины будут начинать сразу с ядом с первого уровня(в случае воров с двумя ядами для близкой и дальней атаки, хоть и простейшими).
в) В фискалы и тайную службу - система гоблинских доносов(меньше настроение населения,+ немного к доходу с недовольных провинций(изымают собственность преступников), недовольство копится в 2(/ 4) раза медленней. Бонус в событиях к вероятности удачного убийства лидеров недовольных.
г) Можно и о четвертом пути подумать - разведение существ. Скажем Периодически в сокровищницу добавляется случайное яйцо для развода( можно в яйце хранилище - магаз с периодически случайно возобновляющимся ассортиментом). Выше удачная вероятность в разведении существ: голины разводят василисков/ пауков,- на паутину, приручение единорогов. новые варианты в событиях про раненого единорога/феникса/м.б. слона доставляют в зверинец в целях его излечения и размножения(бонус виде яиц/клеток в магазе - инкубаторе).


На счет спама гигантами и тролями. Спамить можно и счас вампами / дьяволами наскока ячеек магии 4ого лв хватит.

P.S. Гигант кажется Т4-ого лв, а не Т3.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   NecRus888

 
 
 † Дух Ночи †
admin
Тёмный канцлер



Свитков: 2385
С нами с: 26.10.2009
Откуда: СПБ
Цитировать
СообщениеДобавлено: Чт Ноя 19, 2009 22:29     Заголовок сообщения:

Вот с Azarg'ом я соглашусь...)))...
SiverEyedClare: вы хотите много и разных союзов, а я за улучшение настоящих и за сохранение логики мира Эадора...как-то так
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   SilverEyedClare

 
 
 -Убийца-

Свитков: 128
С нами с: 14.11.2009
Цитировать
СообщениеДобавлено: Чт Ноя 19, 2009 22:58     Заголовок сообщения:

Я ни коим образом не стремлюсь нарушить логику вселенной Эадора. Все свои предложения я могу обосновать, основываясь на логике мира. Не знаю почему союз с людоедами или варварами нарушит логику мира. Если какой-нибудь кровавый воин-берсерк приходит в поселение варваров и убивает их вождя в поединке - варварское поселение явно переходит под комаднование более сильного вождя. Всё логично.
Развивать уже имеющиеся союзы? Почему же я против, - давайте. Проблему составляет только то, что в замке под союзников отведено только 3 слота, и они играют второстепенную роль. Да, тайная полиция гоблинов, гоблины-воры и тому подобное - это весьма хорошо. Просто я не думал об этом из-за того, что в замке всего 3 слота под постройки союзников. И если с гильдиями магии всё очевидно, то как сделать разветвление на 4-5 веток, имея всего лишь 3 слота, и, тем более, постройка будет являтся апгрейдом одного из уже построенных домов союзников (как мне кажется). Для меня это не очень очевидно поэтому я не думал в этом направлении Sad
_________________
Where an enemy rises to face me, the victory will be mine!
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора ICQ
   Azarg

 
 
 Вожак

Свитков: 17
С нами с: 16.11.2009
Откуда: Москва
Цитировать
СообщениеДобавлено: Чт Ноя 19, 2009 23:41     Заголовок сообщения:

Ну с выбором ветки развития проблем как раз нет.
В начале как только заключаем союз - дают выбор ветки, скажем из 3 пунктов(хотя можно 1 общее-постоянное и два на выбор).
Выбираем и возводим 1-но из этой тройки. Далее либо это здание у нас остается и нам дается выбор из 2-ух ячеек(уже с другими зданиями) либо даже опять из 3-ёх ячеек (поставленная замещается тем что можем построить).
Таким образом ветвить развитие можно долго.
Да, ветви могут пересекаться, - то есть к одному зданию два разных пути.

Насчет варваров - пока не придумаем уникального юнита, или хотя бы идеи - это к сожалению не союз. А то что счас предлагаешь - это вариант в переговорах при захвате локации. Драться один на один против 1 юнита скажем 10 / 15 / 20 - ого лв.

По поводу людоедов можно сделать как с тролями. Есть племя, захватил племя - можешь нанимать в данной локации людоедов, но они иногда из своей локации будут устраивать набеги / возможно захотят освободится.

О минотаврах - после нахождения их общины в лабиринте остается "нечеткая карта" В результате в меню выбора пути появляется 4-ый вариант - искать общину минотавров, что дает 50% шанс ее найти. А можно и не найти / найти драку / предмет / сердце лабиринта (с меньшим шансом, чем при прямом поиске), что уничтожит лабиринт.

Смысл в том что стойбища с юнитами Т3 будут, случайно находится на карте, и которые можно при желании (или нечайно) уничтожить.
Пример: Ты знаешь, что твой оппонент закупается на клетке юнитами Т3. Ловишь момент, завоевываешь клетку. Сам закупаешься ими если надо и на следующем ходу / (а то и сразу) уничтожаешь если не хочешь ее удерживать. В этом случае общины с юнитами - будут стратегическим ресурсом с возможностью исчерпания (можно правда сделать событие на случайное появление нового логовища).
Да и то может быть не только с юнитами т3 -думаю найти монастырь с монахами / лекарями или магическую академию с магами/колдунами - тоже никто не откажется.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   SilverEyedClare

 
 
 -Убийца-

Свитков: 128
С нами с: 14.11.2009
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пт Ноя 20, 2009 0:08     Заголовок сообщения:

Просто я высказывал предположение\ идею весьма пространственно, не углубляясь в подробности. Я хотел послушать идеи других людей, их мысли. Пока что я вижу что народ особо не горит желанием видеть людоедов и т.д. у себя в подчинении Sad А вот я бы хотел Confused
Мне, например, кажется что варвары не захотят разговаривать с хлипким магом или лучником, а вот прокаченный воин хорошего уровня им придётся по душе. Так же как и будь ты хоть трижды генерал, но людоеды станут разговаривать только с берсерком такого-то уровня.
В то же время нежить и скелеты, владеющие провинцией, подчиняться только магу с ужасной кармой.
Я не отрицаю что мысли весьма слабые и практически никак не развиты - именно поэтому я и создал эту тему. Интересно послушать других\
Ну и про рандом т3 юнитов на карте. Рандом - вещь весьма специфическая. Может быть, а может и не быть. Ну или искать надо до запотения, а это не очень хорошо.
Я пока не хочу развивать эти мысли дальее набросков, ибо это не особо интересно, как я вижу. Да и в балансе я не особо шарю, так что, похоже, придётся ждать официального анонса от автора игры Sad
_________________
Where an enemy rises to face me, the victory will be mine!
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора ICQ
   Azarg

 
 
 Вожак

Свитков: 17
С нами с: 16.11.2009
Откуда: Москва
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пт Ноя 20, 2009 21:16     Заголовок сообщения:

Ну по поводу долгих исследований - мне давно хотелось бы стража следопыта - открывающего 1% локации в ход. Появление локаций с мобами - сообщались бы "Обнаружено логовище". А вот случайные встречи пропускались бы(то есть исчезали бы).
Тут сам выбираешь что лучше: иметь все, но потерять время или немного его сэкономить, но что - то потерять.

По поводу войнов Т4 уровня -я их вижу в приобретениями случайными событиями(примеры: гидра -дроп яйца, а вот единорога бы улучшить до Т4- го уровня, пока сложность его получения выше его боевой эффективности на мой взгляд, а может просто пока он у меня мало востребован)
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Эллариель

 
 
 Дозорный

Свитков: 26
С нами с: 04.12.2009
Откуда: Фастов,Украина
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пн Dec 07, 2009 20:17     Заголовок сообщения:

По поводу тех же пауков(хоть я может отстал от времени,но я этого не заметил):можно создать цивилизацию арахнидов-пауки,но с отклонениями на людей(кто не понял,смесь человека и паука).И я думаю,сразу все решится:и по поводу бонусов,и по поводу союзов,и т.д. и т.п.
_________________
Тот,кем я являюсь,слишком сложный образ для людей.Я привык ставить свой образ,как тот,кто худший ото всех.И только те,кто меня знают,понимають-я Человек.(Третья летопись Эссе-раана)
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   anton

 
 
 Атаман

Свитков: 59
С нами с: 13.03.2010
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пт Апр 02, 2010 18:43     Заголовок сообщения:

Кое-что не понимаю:
1.Как можно поиграть нежитью не читерив?У мага вроде просто нет ячеек под Т4(вампиры).
2.Если подчинить призрака магом можно при обмене с другим героем у которого есть Т3,но нет нужной ступени некромантии(для подчинения призрака) передать того же призрака ему он передастся?
3.Есть земли нежити,но почему то в них живут люди(земли нежити,бывают, если вы встретили мертвую провинцию), а нежитью может повелевать какой-нибудь чернокнижник,который отыскал какой-то артефакт и готов его продать(можно отобрать умертвив чернокнижника).
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение ICQ
   angramania

 
 
 † Паладин ()
Ветеран



Свитков: 477
С нами с: 16.01.2010
Цитировать
СообщениеДобавлено: Сб Апр 03, 2010 2:05     Заголовок сообщения:

Цитата:
1.Как можно поиграть нежитью не читерив?У мага вроде просто нет ячеек под Т4(вампиры)

Вообще-то у него 6 лидерства, то есть как раз доступ к Т4

Цитата:

2.Если подчинить призрака магом можно при обмене с другим героем у которого есть Т3,но нет нужной ступени некромантии(для подчинения призрака) передать того же призрака ему он передастся?

Некромантия нужна на поднятие, после этого поднятый - просто юнит и с ним можно делать что угодно. Например отдать командиру.

Цитата:
3.Есть земли нежити,но почему то в них живут люди(земли нежити,бывают, если вы встретили мертвую провинцию), а нежитью может повелевать какой-нибудь чернокнижник,который отыскал какой-то артефакт и готов его продать(можно отобрать умертвив чернокнижника).

А в чем собственно вопрос?
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   magold

 
 
 )↑ Снайпер
Ветеран



Свитков: 413
С нами с: 02.01.2010
Откуда: Самарская область
Цитировать
СообщениеДобавлено: Сб Апр 03, 2010 9:34     Заголовок сообщения:

В них не живут люди, изначально после захвата территория является "мертвой землей" - а потом происходите ее заселение.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение ICQ
   anton

 
 
 Атаман

Свитков: 59
С нами с: 13.03.2010
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вс Апр 04, 2010 7:47     Заголовок сообщения:

Да! а я какразтоки предлагаю сделать что в событии можно не заселять эти земли . а оставить их нежити и получится провинция с высоким доходом золота , но без кристалов и безнастроения.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение ICQ
   magold

 
 
 )↑ Снайпер
Ветеран



Свитков: 413
С нами с: 02.01.2010
Откуда: Самарская область
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вс Апр 04, 2010 8:38     Заголовок сообщения:

Нет населения и соответственно нет и высокого дохода, налоги брать не с кого, торговля и производство не процветает.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение ICQ
   anton

 
 
 Атаман

Свитков: 59
С нами с: 13.03.2010
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вс Апр 04, 2010 18:27     Заголовок сообщения:

Нежить подчиняется вам.Соответственно можно заставить их делать все что душе угодно.Нежити не нужно золото. а кристалы тока на призраков, а люди бывают разные, есть такие,которые даже с нежитью торговать могут.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение ICQ
   NecRus888

 
 
 † Дух Ночи †
admin
Тёмный канцлер



Свитков: 2385
С нами с: 26.10.2009
Откуда: СПБ
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вс Апр 04, 2010 18:36     Заголовок сообщения:

Зачем нежити с кем-то торговать, если
Цитата:
Нежити не нужно золото
, еда, одежда, отопление, детские сады и пр.? Нежить не создает товары, не продает их => нет дохода, нет налогов =) Так что дохода от провинции не будет. Вот только могла бы пригодиться опция заселять мертвые земли не людьми, а расой, которая с вами в союзниках.
Хотя это все ерунда и на гейплейе никак не скажется. Абсолютно лишняя фича...
_________________
Ph’nglui mglw’nafh Cthulhu R’lyeh wgah’nagl fhtagn....)))
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   anton

 
 
 Атаман

Свитков: 59
С нами с: 13.03.2010
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пн Апр 05, 2010 18:22     Заголовок сообщения:

Можно заставить нежить делать товары,а выручку от них отдавать властелину.Нежити НЕнужна одежда,здания и т.п.
Зачем нежити с кем-то торговать?
Вы властелин этой нежити.Приказывайте что хотите.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение ICQ
   Genom09

 
 
 (user banned)

Свитков: 61
С нами с: 02.04.2010
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пн Апр 05, 2010 18:30     Заголовок сообщения:

а ещё их можно компактно упаковывать , так чтобы в отряде их поместилось в 4 раза больше чем обычных солдат
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Часовой пояс: GMT +3:00
На страницу Пред.  1, 2, 3  След.

 


Ты не можешь начинать темы
Ты не можешь отвечать на сообщения
Ты не можешь редактировать свои сообщения
Ты не можешь удалять свои сообщения
Ты не можешь голосовать в опросах
на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index Eador. The Genesis. Encyclopedia на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index