на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index
на Главную Форума - back to Forum Index
Эадор.Сотворение - Eador.The Genesis на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index
на Главную Форума - back to Forum Index
Автор / Сообщение

Проблемы с прохождением...очень сложно

   sher

 
 
 † Мастер клинка †
Ветеран



Свитков: 714
С нами с: 13.10.2009
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вт Dec 01, 2009 15:31     Заголовок сообщения:

Вот удивительное дело. Не знаю, конечно, может дело в баге и патч 1.03 не видел, но все эти сопли были и для 1.02.

Ну начинает человек, ну не получается у него. Почему он не ищет, что он делает не так, а начинает винить игру? Это откультивированное поколение дураков, взращиваемое в рамках общества потребления, или что? Играть на "Начинающем" и стонать? У всех баги что-ли? Начинает человек командиром, нанимает лучников вместе с лучником, получает хрень какую-то и винит игру... Пипец, одно слово.

Сложность "Начинающий" вообще непонятно для чего сделана. В игре нету красивых роликов, ради которых нужно терпеть боевую часть, сиськи тоже не покажут... наверное. Для чего в нее играть с кастрированной боевой частью? Я обплевался от этой игры, когда кампанию играл на "Начинающем" - полная тупизна, нуднейшая, Разведчик с самого начала из дохлого лука одним выстрелом всех убивал. На 15 осколке меня конкретно затошнило, хорошо хоть решил напоследок на Эксперте с нормальным здоровьем у врагов попробовать одиночную игру, а не в эти поддавки дурные. Переучиваться во всем только пришлось, вот и вся польза от этого режима. Может там потом сложность кампании куда-то и нарастает, но доживет до нее, не умерев со скуки, редкий игрок.

Ежу же понятно, что если здоровье от нормального уменьшают, то что-то тут нечисто, ну должна же быть элементарная гордость какая-то? Или это уже не нужно современному человеку и все заменяет фан?

2Boroda

Теряете время только, но дело хозяйское, конечно.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Black Corsair

 
 
 -Полководец-

Свитков: 161
С нами с: 24.07.2009
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вт Dec 01, 2009 16:35     Заголовок сообщения:

Так а в чем смысл поста то?

Играй на сложности Властелин, наверняка хардкорнее. )

Есть же новички в варгеймах\тактике, которым жанр нравится, но которым может 10 лет еще и они только учатся.

Я вот сам на эксперте играю, выше ставить не хочу пока сложность ).

А начинал осколков 5 вообще на Знающем.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   sher

 
 
 † Мастер клинка †
Ветеран



Свитков: 714
С нами с: 13.10.2009
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вт Dec 01, 2009 17:04     Заголовок сообщения:

Black Corsair писал(а):

Играй на сложности Властелин, наверняка хардкорнее. )


Ну вот, стандартный расклад: малейший призыв включить мозг, попробовать другой вариант решения проблемы сразу же называют этим модным словом. Смысл поста был в том, чтобы сказать людям, чтобы учились играть, а не искали оправдания какие-то и послабления. Чего сложного-то в игре на Эксперте? Просто выше цена ошибки и тупой АИ имеет хоть какой-то шанс доставить проблем, создать непредвиденную ситуацию, где придется соображать начать. На меньших сложностях просто становится неочевидной разница между игровыми средствами, так как ресурсов слишком много и твои юниты и герои гораздо сильнее таких же вражеских, а потому почти без разницы кем воевать - разница сможет проявиться лишь в очень малом количестве сложных боев. На эксперте таких сложных ситуаций больше, а потому и учишься быстрее. Соотношение "думаем головой/совершаем рутинные операции" смещается в сторону "думаем головой".

На Начинающем соперники иногда вообще почти ничего не захватывали и осколок за осколком просто прошибались одни и те же нейтралы, одним и тем же рутинным способом. Смысл игры? Причем этот опыт приходится выкидывать в помойку, когда у юнитов противников здоровья становится 100%, а не 55%. И подсказки силы вражеских отрядов ничего не дают в дальнейшем, потому что после побед над теми же орками на Начинающем совершенно не представляешь, что они с тобой сделают на Эксперте, когда у них здоровья норма.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Drosel

 
 
 * Небесный Лорд *
admin
Небесная стража



Свитков: 2108
С нами с: 22.09.2009
Откуда: Харьков
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вт Dec 01, 2009 17:27     Заголовок сообщения:

А зачем при этих призывах обвинять людей в потере моральных ценностей и называть их дураками? То, что ты умнее и круче кого-то не дает тебе права наезжать на него и оскорблять его. И не для всех игра - вызов, где надо доказать самому себе, что ты что-то можешь; для некоторых это просто способ провести время. Согласен, что кто-то может тупить и обвинять в этом другого, но это не повод для других попрекать его (еще и в такой форме).
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   sher

 
 
 † Мастер клинка †
Ветеран



Свитков: 714
С нами с: 13.10.2009
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вт Dec 01, 2009 18:59     Заголовок сообщения:

2Drosel

Я вовсе не умнее и круче, я - нормальный и практически обыкновенный человек. Я не делаю ничего сверхъестественного, играя в Эадор на Эксперте. Об этом и говорю.

Напрямую я никого не оскорблял. Нужно было бы - написал бы напрямую. Но если человек не хочет использовать мозг - лучше ему об этом сказать, может и попробует его использовать. Многие современные игры направлены как раз на неиспользование мозга и, может, инерция просто у людей. Так лучше молча созерцать мучения людей, зато вежливо?

Ну вот сами же пишут про тактику, что прошли ей всю кампанию на Начинающем и что им было НЕИНТЕРЕСНО. А игра интересная. Если играть в нее нормально, а не упереться рогом "Я буду начинать командиром!", не пробовать другие варианты и зайти потом в тупик. На Эксперте при таком начале сразу наступает пипец и человек ессно понимает, что "здесь рыбы нет" и нужно пробовать что-то другое, а на Начинающем он этого не видит - все расплывчато и нечетко. Игра ОДНИМ героем, ОДНИМ набором юнитов, ВСЮ камапанию - это же форменный ад! Зачем??? Не лучше сказать ему, чтобы кончал тупить и попробовал сложность, на которой и происходит игра, где есть соперники, разные тактики и т.п.? Я был бы рад, если бы мне кто сказал, что я валяю дурака - сэкономил бы мне кучу времени.

Или вот разумно сетовать в шахматах, что игру выигрывают матом, а не посносив все фигуры соперника? А топикстартер в первом посте именно этим страдает. Но я, конечно, должен вежливо молчать. Вот Boroda сейчас пошел на Начинающем кампанию и пока ему все нравится (как и мне поначалу нравилось и все было интересно, спрайты такие милые). Потом ему надоест, или будет всю кампанию неинтересно как SilverEyedClare, потом он попробует одиночную карту на Эксперте, где его [вырезано цензурой] в жесткой форме те же противники, но уже с нормальным своим здоровьем, и придется учиться полностью заново. Но зато я вежливо промолчу.

Ладно бы чему-то учила минимальная сложность, что пригодилось бы потом - так нет же, не учит. Чего ради терять время на рутину, вместо увлекательной кампании, где уже первые владыки могут заставить действовать разнообразно и по ситуации?

-----
пользователь sher предупрежден за повторное оскорбление других пользователей
Админ
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   wmaster

 
 
 Великий Дух Астрала
admin
Стража Древних



Свитков: 13480
С нами с: 28.03.2008
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вт Dec 01, 2009 19:23     Заголовок сообщения:

sher писал(а):
Но если человек не хочет использовать мозг - лучше ему об этом сказать, может и попробует его использовать. Многие современные игры направлены как раз на неиспользование мозга и, может, инерция просто у людей. Так лучше молча созерцать мучения людей, зато вежливо?

все люди мыслят по-разному
некоторые могут сразу догадаться, другие - догадаются через час или сутки. а третьи- вообще не смогут догадаться.
и это может не зависеть от опыта, возраста, пола или интеллекта человека

поэтому :
ПРОШУ всех - побольше Вежливости, и поменьше Эмоций. и всё у всех будет отлично

хорошей всем игры 8)
ваша любимая Администрация...

_________________
«Ни сы!» = «Будь безмятежен, словно Цветок Лотоса у подножия Храма Истины» Древняя китайская мудрость
Draco dormiens nunquam titillandus! (lat.)
Dragon Cave #ffe0b0 #006595
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
   sher

 
 
 † Мастер клинка †
Ветеран



Свитков: 714
С нами с: 13.10.2009
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вт Dec 01, 2009 19:56     Заголовок сообщения:

Зачем человеку до чего-то догадываться, если что Мечник, что Гвардеец, что Гном совершенно спокойно убьет ответкой ослабленного коэффициентом здоровья врага? Разведчик спокойно покосит дублями толпу людоедов. Зачем развиваться эффективно, если враг все равно сидит на своей базе и с трудом пробивает нейтралов? Зачем выбирать быстрых юнитов, вместо тяжелобронированых тихоходов, если соперник все равно сидит на базе тихо и не отсвечивает, до него все равно дойдешь с любой скоростью и твоя отсталость в развитии героя никак не скажется, потому что его герои еще больше тормозили? Почему люди часто не видят нюансов этой игры, когда играют первый раз? Почему так удивляются "стремительным" действиям вражеских героев - ведь они привыкли к пассивным нейтралам, которых лениво перерабатывают в фарш.

Тут дело не в интеллекте - просто на минимальной сложности вообще практически разницы нет как играть, нет быстрой обратной связи, а есть вата. Наверное, автор хотел как лучше, а получается чуть ли не обратный результат. Почему я так эмоционально про это пишу - я реально просто прошел бы мимо игры, потому что скучища. Игра и так долгая, а с такой ватой на минимальной сложности поначалу вообще непонятно зачем в нее играть, в чем стратегичность-то. В том, что убивают периодически?
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Omega-soul

 
 
 ξ Созидатель ξ
admin
Художник Эадора



Свитков: 878
С нами с: 31.10.2009
Откуда: РФ
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вт Dec 01, 2009 22:23     Заголовок сообщения:

sher
Я например начал играть на начинающем, что бы узнать механику игры, что куда и как. И что бы не было такого, что уже 50 ход, а варжеский герой 15 уровня стоит у ворот, а ты ещё толком не знаешь какая магия как применяется.

Кроме того эадор на эксперте это всё таки жесть на 25+ осколках потому что вражеские лорды уже сплошные повелители и играют уже читерски На меня нападал уль-даган и уже к 20 ходу захватил кентавров во 2 кругу - где они находят столько людоедов я не понимаю. Про количество героев 4+ уже писали.

А это в свою очередь ведёт к ещё одномц факту - отсутствие глобальных сейвов. Я конечно не проигрывал кампанию на 31 осколке, но ответственно заявляю, что в случае поражения, переигрывать её в ближайшие месяцы не буду. А кампания сам понимаешь чем медленнее тем сложнее. Поэтому такая хардкорная фича как отсутствие сохранений уже говорит о сложности.

Так что всё нормально с режимами. И если игрок не совсем дурак, увидит, что количество жизней у своих юнитов больше чем у аналогичных вражеских.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   batbl4

 
 
 ~ Чародей ~

I Offline Champion

Champion of Eador. Golden Crown Award

Свитков: 125
С нами с: 06.10.2009
Откуда: СПб
Цитировать
СообщениеДобавлено: Ср Dec 02, 2009 0:03     Заголовок сообщения:

Мне этот спор кажется лишенным смысла. Кому-то интересно компанию "пробежать" на новичке, кому-то нет. Я поиграл на эксперте и, разочарованно, начал заново... На властелине.... Пока тока 2 осколка взял, зато уже пару раз пришлось подумать, приятно Wink Жалко, что до нормальных владык еще далеко. Не знаю хватит ли терпения. Зато радует рейтинг 800+ (за 2 осколка!). Это я про то, что кому что.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить сообщения электронной почты
   NecRus888

 
 
 † Дух Ночи †
admin
Тёмный канцлер



Свитков: 2385
С нами с: 26.10.2009
Откуда: СПБ
Цитировать
СообщениеДобавлено: Ср Dec 02, 2009 0:14     Заголовок сообщения:

Хммм...ну и я выскажусь...по первой, начал на начинающем (хардкора никогда не искал в играх), нашел первый ключ и как-то затормозился, вроде как скушно...решил переиграть на Эксперте и тут же заработал себе когнитивный диссонанс и глубокую депрессию...одно слово - непросто...)))...огромные проблемы с переучиванием...самое стремное - отучится не ходить на тех, на кого раньше голым бегал...зато интерес и радость от побед повысились раз в 10!!!...

batbl4, снимаю шляпу... Shocked
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Dark_Ranger

 
 
 -Мастер Убийца-

II Of. Vice-Champion

Vice-Champion of Eador. Award of the Championship Prize-winner

Свитков: 166
С нами с: 26.11.2009
Откуда: Ukraine Cherkassy
Цитировать
СообщениеДобавлено: Ср Dec 02, 2009 0:35     Заголовок сообщения:

Поддерживаю batbl4. Каждый начинает играть по-разному. Один сразу сломя голову ломится в сложные уровни, по большей части зарабатывая себе гемморой и головную боль (особенно учитывая специфику игры), а другой на начальном уровне сложности спокойно и основательно изучает игру, вырабатывая и испытывая под себя различные стратегии и тактики, а потом уже играет себе в кайф.
Ну и, действительно, не нужно исключать людей, просто убивающих за игрой "лишнее" время.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить сообщения электронной почты ICQ
   Drosel

 
 
 * Небесный Лорд *
admin
Небесная стража



Свитков: 2108
С нами с: 22.09.2009
Откуда: Харьков
Цитировать
СообщениеДобавлено: Ср Dec 02, 2009 0:57     Заголовок сообщения:

batbl4 писал(а):
Я поиграл на эксперте и, разочарованно, начал заново...

С последним патчем добавлена возможность менять сложность кампании между осколками - начинать заново не обязательно (2 осколка, я так понимаю, это уже после патча было сделано). Может зря бросил? Первые 10 осколков - они вообще, как разминка - местных лордов попинать, следущие 10 - астральные владыки уже эксперты, а потом вообще мастерами/властелинами становятся - скучать не дают Very Happy
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   batbl4

 
 
 ~ Чародей ~

I Offline Champion

Champion of Eador. Golden Crown Award

Свитков: 125
С нами с: 06.10.2009
Откуда: СПб
Цитировать
СообщениеДобавлено: Ср Dec 02, 2009 5:38     Заголовок сообщения:

Я собственно так и сделал: осколке на 20 переключил на властелина, попробовать. Понял, что именно в такую компанию мне играть интересно, и начал сначала. Как я догадываюсь 20 осколков это еще даже не середина, а очки начисляются по минимальной сложности. Т.е. начал заново из-за рейтинга в конце. А осколки по новой захватить - не лишнее, т.к. тактику пусть немного, но подредактировать пришлось.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить сообщения электронной почты
   nvk

 
 
 Ученик мага

Свитков: 16
С нами с: 20.10.2009
Цитировать
СообщениеДобавлено: Чт Dec 03, 2009 16:15     Заголовок сообщения:

По поводу поднятой темы насчет уровней сложности и сложности игры вообще. Так вот согласен с обеими сторонами. С одной стороны, для новичка игра даже на начинающем весьма сложна. И причина очень проста - дамаг зверушек постоянен и довольно приличный, потому толпа, а тем более во главе со старшими юнитами создает проблемы. А с другой стороны решение изменять сложность путем пропорционального изменений хитов есть пожалуй одна из самых неудачных идей всей игры. Проблема в том, что изменение количества хитов при неизменным дамаге очевидным образом влечет нелинейное изменение характеристик юнитов и потому игра на начинающем и игра на эксперте это реально разные игры. Орк в 13/23/40 хитов это три совершенно разных монстра. Дракон в 85 хитов тоже весьма качественно отличается от 150 хитового. И так далее.

Из личного опыта. Я сначала сыграл несколько игр на начинающем, чтобы понять экономику и базовые концепции. И вот пытаясь отыгрывать мага, решил идти бескристальным стрелками за пикинерами, и получалось очень неплохо. И тут поймал себя на мысли, что эта тактика, когда маг снимает 5-6 хитов, и соперники имеют меньше, чем контратака пикинера, так вот эта тактика очевидно не будет работать, когда у зверушек будет не 9-10 хитов, а 17-18. И как только это я понял, то стал ставить себе только эксперта, последовательно повышая уровень соперников. Причем по тем же причинам не хочется и повышать сложность для себя, именно потому что это будет другая игра.

Я пожалуй рискну предложить новичкам сначала играть (одиночные карты) сначала себе эксперт - противникам начинающий, постепенно повышая уровень тоже до эксперта. Вообще эта возможность выбора сложности для себя/противника очень приятна. Было бы еще лучше, если можно было бы выбирать сложность по набору опыта и призовых за бои. То есть тогда новичок мог бы начинать игру на эксперте с точки зрения хит поинтов, но на начинающем в смысле набора опыта и доходов. То есть тактические бои были бы единообразны, а вот экономическо-развивающая часть настраивалась по желанию.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   sher

 
 
 † Мастер клинка †
Ветеран



Свитков: 714
С нами с: 13.10.2009
Цитировать
СообщениеДобавлено: Чт Dec 03, 2009 16:27     Заголовок сообщения:

nvk писал(а):
Орк в 13/23/40 хитов это три совершенно разных монстра. Дракон в 85 хитов тоже весьма качественно отличается от 150 хитового. И так далее.


Именно так. Из-за хитов изменения не количественные, а качественные. А это значит, что практически весь опыт идет в утиль. Точно то же самое и с заклинаниями. То есть это реально разные игры. Вот сейчас для опробования редких классов параллельно с кампанией играю Гигантскую карту. Себе поставил Эксперт, единственному компу Начинающий (чтобы не мешался). Ход 200. У меня полностью отстроенный замок и застроенные на доходы и мораль провинции, 5 героев, 80% карты мои - компа не видно вообще. Сидит наверняка себе в замке и первом-втором круге провинций и ничего сделать не может. Типа противник. А в кампании и не подозреваешь поначалу, что играешь в гордом одиночестве, думаешь, что так и надо. Единственное что можно сохранить из опыта - знания, к чему приводят различные линии поведения при ответах на вопросы случайных событий, это не меняется.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Моргот

 
 
 Ученик мага

Свитков: 8
С нами с: 04.12.2009
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пт Dec 04, 2009 13:29     Заголовок сообщения: Re: Проблемы с прохождением...очень сложно

Boroda писал(а):
День Добрый Уважаемые!
Хотелось бы задать вопрос автору...Почему он так не любит ньюбов??? Evil or Very Mad
Приобрел игру...начал играть в компанию на уровне сложности начинающий...завоевал первый осколок. Далее решил, что можно попробовать на 2 ур.сложности. Ход 15-20, у меня Разведчик 5 ур., 8 пров. Прибегает местный лорд с 3 Героями 5 ур. и кучей войск, меня выносят...
Начал компанию заново, решил пройти на самом лёгком уровне...
Ну так вот, завоевал 4-5 осколков и все равно проиграл компанию. Особенно умилял астральный владыка, против него у меня вообще не было шансов.
Скажите мне пожалуйста в чём же прелесть игры? После 15-20 ходов игра превращается в позиционное противостояние...
У противника 3 Героя стоят на моей границе против них стоит 1 Мой Герой.
Из-за этого я не завоевываю нейтральные провинции и толком не могу исследовать уже завоеванные...Второй Герой мало чем помогает
В дальнейшем кто первый из Героев наберет уровень достаточный для уничтожения вражеской стражи и успеет добежать до вражеской столицы, тот и выиграл...Еще раз повторюсь уровень сложности НАЧИНАЮЩИЙ!!
Мне не нравится такое положение дел!! У меня во вторых Героях на харде не было таких проблем.
Если игра создавалась, как хардкорная, так и пишите...
Мне хочется получить удовольствие от игры как таковой, а не от безумного её прохождения.


1. Пардон, конечно. Но если на начинающем уже проблемы - это не косяк создателя игры. Потому как на начинающем все плюшки Ваши. Я на опытном начал. Играю - радуюсь. Да, сложно. Но я люблю, когда сложно, а не когда легко. Просто Вы что-то не правильно делаете.
2. Кто мешает самому нанять 3 героев и качать их? В игре МОРЕ различных тактик. А основная мысль - не тупой раш, а бережное отношение к ветеранам. Ранили - полечить, отвести назад. А если в каждом бою будут умирать бойцы - конечно это будет слив.
3. Не знаю, как у вас так получается, я спокойно играю и 150-200 ходов. Проигрываю часто, конечно, зато интерес.
4. Да, это чистой воды хардкор и это круто.

з.ы. Я обожаю ставить 2-3 противника, крупную карту и всем сложность опытный(себе тоже, есессно)...150-200 ходов проблем нет. Зато потом...=))))
Короче я вот уже раз 20 начинал одиночку, проиграл все=) Очень сложно=) ИИ дурака не валяет.
Кстати...у меня вопрос. ИИ автолвлап имеет или честно качается?
Потому что защитники в провинциях - 100% рандом. Арена 100% лвлап(если на 6-7 лвле новичка вынести элементарно, то на 16-17 даже новичок половину армии выносит, про ветеранов молчу - анрил)
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   4e4ako

 
 
 -Убийца-
Ветеран



Свитков: 120
С нами с: 10.08.2009
Откуда: Новосибирск
Цитировать
СообщениеДобавлено: Сб Dec 19, 2009 14:28     Заголовок сообщения:

sher писал(а):
На 15 осколке меня конкретно затошнило, хорошо хоть решил напоследок на Эксперте с нормальным здоровьем у врагов попробовать одиночную игру

А я сразу на Эксперте начинал, но не помогло... Вначале было интересно и трудно, пока Разведчика брал первым героем. Потом разобрался с Воином и после зачистки 9-10 осколков соло воином надоело. На 22ом осколке бросил кампанию, потому что геморроиться с первым разведчиком или магом - это вроде как создавать себе самому трудности, что противоречит моей концепции игр вообще.
Так что пресловутая гипер-сложность Эадора - это, фактически, сложность игры юнитами. Игра юнитами и игра соло Воином - это две разные игры, одна слишком сложная , другая слишком простая
Речь только о кампании и игре против ИИ. Я верю, что в мультиплеере, особенно в режиме быстрая битва, или оффлайн-чампах с импортом армий и героев для финального сравнения в бою "кто круче раскачался" всё будет складываться иначе Very Happy Без этой веры уже перестал бы заглядывать на форум, пожалуй.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   sher

 
 
 † Мастер клинка †
Ветеран



Свитков: 714
С нами с: 13.10.2009
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пн Dec 21, 2009 14:28     Заголовок сообщения:

4e4ako писал(а):

А я сразу на Эксперте начинал, но не помогло... Вначале было интересно и трудно, пока Разведчика брал первым героем. Потом разобрался с Воином и после зачистки 9-10 осколков соло воином надоело. На 22ом осколке бросил кампанию, потому что геморроиться с первым разведчиком или магом - это вроде как создавать себе самому трудности, что противоречит моей концепции игр вообще.


Мне интерес поддерживала команда вражеских героев - Владыки имеют стартовые бонусы и плодят героев, которых не всегда можно угрохать одним Берсерком (хотя если развиваться до Вампиризма в замке, то практически все можно убить), если охрана вражеского замка недоступна Берсерку без армии, то могут очень интересные варианты сложиться. Однажды мне пришлось довольно долго сдерживать натиск развитых вражеских героев, Стрелком. Берсерк был слаб и противник успел развиться, так как я появился в глухих топях и развивался почти без стратегических ресурсов - это ироды такую движуху за это время по всему осколку организовали, что перли потом сплошным потоком. Мне повезло, что в виде сокровища выпал ритуал на создание Башни Молний, я влепил ее на стратегическом направлении перед моим родовым замком, постороил заставу и контрил их наступление в этой провинции: покупал стража Гвардия, которого сносили их герои, но терпели небольшие потери и получали не полностью здоровых юнитов, которых потом во время второго боя в этот же ход уничтожала охранная армия моего Стрелка. А Берсерк тем временем бегал и качался на ком полегче. Раскачался он и Стрелок (ведь они опыт получали все это время за победы) и получилось оттеснить противника и взять потом его замок. Был очень близок к проигрышу осколка.

Но такие моменты не каждый раз случаются, конечно же.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Часовой пояс: GMT +3:00
На страницу Пред.  1, 2

 


Ты не можешь начинать темы
Ты не можешь отвечать на сообщения
Ты не можешь редактировать свои сообщения
Ты не можешь удалять свои сообщения
Ты не можешь голосовать в опросах
на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index Eador. The Genesis. Encyclopedia на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index