на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index
на Главную Форума - back to Forum Index
Эадор.Сотворение - Eador.The Genesis на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index
на Главную Форума - back to Forum Index
Автор / Сообщение

Консилиум: Игра за мага на сложности Эксперт.

   Kirillkrm

 
 
 ζ Заклинатель ζ

Летописец Эадора



Свитков: 322
С нами с: 15.08.2009
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пн Ноя 23, 2009 23:15     Заголовок сообщения: Консилиум: Игра за мага на сложности Эксперт.

Приветствую. Хочу создать тему по своему любимому классу – маг.
Увы… Как показала практика и сообщения на форуме, большинство игроков не видит за магом будущего при игре на уровне «Эксперт» на маленьких, небольших и средних осколках.
Однако я люблю мага, и ни один другой класс мне не по душе, поэтому хотелось бы узнать, как собственно им играть-то на Эксперте? Для начала изложу свои соображения, а потом с удовольствием послушаю советы гуру.

Итак, играя на «Опытным» я начинал потихоньку скучать от игры. Было слишком легко. На первый ход строишь алтарь, на второй шаманов и вперед зачищать весь первый круг, маг – зверь и никакой ИИ не может загнуть нас за мизеру. Вяло попивая чаек, я начинал размякать и уже готовился, было, с сожалением констатировать, что про Эадор я знаю всё! Точно так же в своё время я удовлетворился Героями 3, заработав 20 к ряду достижений – Архангел (последний уровень сложности без ресурсов, для тех, кто не в курсе). Однако тут я начал на Эксперте, и весь мой ореол пафоса развеялся в прах. С содроганием думаю, что же там на Властелине. Тем не менее, опустим пока последнюю сложность и поговорим об Эксперте.

Полазив по темам на форуме, я нашел всего два совета, как играть на эксперте:
1. Чел играй за воина.
2. Ну, или разведчика.
Однако я хочу играть за МАГА!
Как человек с техническим складом ума (и соответствующим образованием) я попробовал рассмотреть проблему с помощью комплексного логического подхода. Следовательно, первый вопрос, который я себе задал: «а в чем трудность-то?». Ответ пришел сам собой, как оказалось на Эксперте магом очень сложно начать. А хороший старт – это 75% успеха. К сожалению, это бич всех стратегий. Сколько бы разработчики тех же Героев (любой части), Принцессы в доспехах, Age of Wonders b и т.д. не бились над проблемой, всё равно, кто был умнее, грамотнее, ушлее и просто удачливее в начале игры, тот, как правило, и Папа! Для критиков, сразу могу сказать, что 75% зависимости от старта для Эадор – это прогресс, по моему мнению, в тех же Героях от старта зависят все 90% (если ИИ не укокавал тебя в первые 50 ходов вряд ли ему это вообще удастся). В Эадоре за счет сильных стражников и застав, ещё можно потянуть время и попробовать что-то переломить. Но речь не об этом…
Итак, если маг на Опытном хорош (по крайней мере порвать ИИ не проблема), а на Эксперте лох, то, возможно, проблема не в классе, а в моей способности приспособиться к высокой сложности игры.
Приняв последнее утверждение, как «истина», я попробовал осознать, что же не так. Как и водиться начал я с попытки разобраться, чем же Опытный отличается от Эксперта.
Итак, вот, что у меня получилось:
1. Первое и самое болезненное отличие. При игре на опытном доход золота и кристаллов в СТАРТОВОЙ ПРОВИНЦИИ варьируется (в зависимости от типа местности) где-то между 30-35 золота и 8-12 кристаллов. На Эксперте дай Бог 15-20 золота и 3-5 кристаллов. Это первая и самая убойная причина краха моей тактики. Осознание её больно бьет по обыкновенной математике. Хрен с ним с золотом. Проблема именно в кристаллах! 5к. за алтарь + 10к. на библиотеку+ 10к на самих шаманов + 15 к. на покупку одного шамана (и зарплата этого паскудника так же 1 к. в ход). То есть, если ваша стартовая провинция – равнина или холмы, то шаманов просто не купить, и даже если случится чудо, им нечем платить. Не говоря уже о том, что и колдовать на что-то надо. Стартовая спела мага за 0к. – курам на смех. На одного гобла их надо будет штуки 3-4. Дл сравнения лучник с самым хреновым луком и стрелами бьет где-то на 25% побольнее мага практически по любой цели, кроме скелетов. Вот тут-то и впору начинать рвать на себе волосы.
2. Казалось бы, маг не сильно зависит от шмота (не пример воину и тому же лукарю), однако без заклинаний маг – чмошник. А для того чтобы построить первую школу стихий и получить задрипанную магическую стрелу будьте добры отстегнуть 90 к. На Опытном проблем нет! Но где их взять на Эксперте?
3. Очень важное отличие Опытного от Эксперта – уровень нейтрального мобья. Как правило, в первом круге от Опытном попадаются монстрики 1-2 уровня, на Эксперте 3-6. И тут возникает ещё одна тонкость. СНИЖАЕТСЯ ЭФЕКТИВНОСТЬ СТРЕЛКОВ! Больнее всего это бьет по тем же шаманам. Если на слабой сложности на одного гобла нужно 1-2 выстрела, то на Эксперте до 3. Матерого орка с под 30 хп. Шаман вообще не застрелит, ибо у него всего 4 выстрела. Даже если докачать шамана до такого же лвл, всё равно, не факт, что убьет. На втором и третьем кругах уровень мобов ещё выше. Это касается, как охраны провинции, так и логов чудищ. Этот же фактор, окончательно хоронит начальную боевую спелу мага за 0к. Если на Опытном от неё ещё временами есть толк, то на Эксперте, ну, никакого.
4. На Эксперте все попытки построить армию на мечниках и арбалетчиках так же обречены на провал, если рядом нет железа. (Рядом это в первом круге, во втором уже не подойдет, до него просто не добраться). И даже имея железо, содержание порой неподъемно.
5. ИИ добирается до шкуры на порядок быстрее. И на Эксперте для ИИ нанять к 75 ходу 4ех героев – как на забор пописать.

Отсюда неутешительный вывод. Любимых юнитов надо списывать в утиль, а из тех на кого раньше смотрел, как на какашку попытаться собрать Великую Армию. Так как кол-во слотов под постройку в замке ограничено, с ними-то и придется воевать до конца. =(((
Перепробовав ряд вариантов, я прошел таки небольшой осколок, порвав на нем Ониора один на один, играя магом.
Тактика и стратегия успеха:
1. В первый ход строиться таверна (увы и ах… приходиться извращаться)
2. На второй варвары. Покупаем их ( 30 злата штучка) и идем чистить первый круг. Победить можно, как орков и гоблинов, как ополченцев, так и мертвяков. Варваров я раньше не ценил, в виду полной дохлости. Однако удар у них поставлен что надо. У варваров много житух, а рукопашный удар даже на первом уровне у них доходит до 10хп.
3. В итоге получилось – захват провинции – возращение в замок – наем новых варваров – следующая провинция. Так я захватил первый круг к 10 ходу.
4. Из 5ти две провинции оказались болотам, а одна холмами. Местность была плоха на деньгу, но справно приносила кристаллы (+5к в сумме) сам замок (тоже болотная провинция) ещё +5 к. Итого доход в 10 к.
5. Повезло ещё тем, что вместе с магом мне дали хоть одну, но магическую стрелу. (Иногда не дают!)
6. Первые же кристаллы (20 штук) собранные за два дня я вложил в Школу Иллюзий. Ради двух спел: Паутина и Астральная Энергия. Стало ощутимо проще захватывать нейтральные здания.
7. Если противники маги (шаманы или чернокнижники), то тут всё просто. Я отводил варваров на заднюю линию. И ждал, когда вражеский маг к ним подойдет. Если правильно выстроиться, можно сделать так, что колдун подойдет на 4 клетки, не успев стрельнуть. Тогда варвар с помощью АЭ (Астральная Энергия) запросто всадит во вражьего кудесника свой топорик по самые кишки. Если враги рукопашники (теже варвары) то тут спасает паутина (особенно если есть навык концентрация).
8. Худо-бедно я накопил кристаллов и построил-таки шаманов. Стало чуть проще. Я ходил патей в 2 варвара и 2 шамана. Шатер вождя дающей доступ к стражу – Племя. Снабдил меня дешевым и мощным мясом против вражьего ИИ (всего 100 монет без доплаты за какой-либо ресурс, жаль только на равнине).
9. Первая же пробитая провинция второго круга дала мне мандрагору. Дальше моя игра ничем не отличалась от Опытного. Правда уровень вражьих героев был повыше, самих их больше (аж 4еро), и стража покрунее, но сиё есть дело техники.

Обрадованный я пошел на следующий осколов и не обнаружил нигде ни клочка болот. Жить магом на 3 кристалла в ход – лучше вообще не жить. Я взял лукаря и с сожалением констатировал, что при практически полном копировании описанной выше тактики, лукарь круче мага! Захват и кач идет бысрее почти на треть! При меньшей трате драгоценных кристаллов! Да и денег если честно тоже! Ибо лукарь стреляет лучше (да его выстрел не магический, но это порой даже и лучше), слотов под войско больше, а кол-ва слотов под заклинашки, как раз хватает и на АЭ, и на Паутину, плюс ускоренное исследование провинций и дипломатия, дающая возможность раньше всех взять квест от потенциальных союзников, тех же кентавров. Единственная проблема – проклятые скелеты, которые как на грех прут изо всех дыр, но на первых парах с ними (пусть и ценой своей жизни) справятся варвары, а потом, когда будут шаманы, проблема исчезнет. Возможно, воин ещё круче, но я просто не умею его готовить. Просто не умею и не знаю, как играть за война. Класс вызывает у меня четкое отторжение, я им всегда сливаю.

Но я хочу играть за мага!!! Итак на данный момент моя тактика худо-бедно работает, если в родовой провинции и первом круге рядом есть потенциальные +10 к. в ход (хотя бы!). Однако даже так не получается отмахнуться от следующих минусов:
1. Даже при +10 к с каждым кристаллом нянчишься, как с единственным сыном. Если при игре за лукаря отсутствие бабла в казне трактуется, как «кризис», то неимение у мага кристаллов смело можно отнести к разряду: «кислород на нуле!».
2. Очень долго добираться до хороших заклинашек. В компании довольно долго не дают доступа к школам 2-3-4 уровня. Приходится надеяться на случайные свитки, но порой их нет.
3. Некромантия и Демонология на Эксперте – просто г…. Ибо монстрики вызывают такого же первого уровня. И мой скелет 1 лвл не котируется против скелете-моба 5 лвл. Разница ОЧЕНЬ заметна. Плюс нежить требует зарплату в чем?! Правильно – В КРИСТАЛЛАХ! А их НЕТ! Уничтожать население – темным ритуалом – полумера. На школу демонологии тоже ещё нужно накопить. Плюс общее падение дохода и риск восстаний. Не говоря уже о том, что вообще-то я добрый и справедливый Владыка!
4. Последнее по факту, но не по значению – медленный кач. Маг, заряженный огненным шаром – качается довольно быстро. Ибо львиную долю заветного опыта дают именно за УБИЙСТВО, но по моей тактике выходит, что врагов бьют всё те же варвары (да я даю им доп ход при помощи АЭ, отправляю врагов в паутину), но это не меняет картины. Лукарь даже если бросит паутину, вражину пристрелит сам. А мне как? Перк мудрость, ускоряющий прокачку особо положение не спасает.

В общем, откликнитесь, господа гуру, подскажите, как играть за мага на Эксперте? Точнее как начать!? Желательно с полной выпиской тактики!
Very Happy
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить сообщения электронной почты
   NecRus888

 
 
 † Дух Ночи †
admin
Тёмный канцлер



Свитков: 2385
С нами с: 26.10.2009
Откуда: СПБ
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пн Ноя 23, 2009 23:31     Заголовок сообщения:

Отличный пост!!! 5 баллов...интересно послушать ответы)))...может и сам Алексей откликнется...он же должен был какую-то логику закладывать)))...ну, пожалуйста, хоть один намек)))
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Adrageron

 
 
 * Небесный Лорд *
зловредный гремлин
developer



Свитков: 2153
С нами с: 26.03.2008
Откуда: Artifactorium
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вт Ноя 24, 2009 2:16     Заголовок сообщения:

Стартовать магом сложней всего, и сделано это специально, т.к. маг высокого уровня - самый сильный из героев. На небольших картах и с ограничениями кампании маг может не успеть раскрыть весь свой потенциал, так что играть им в такой ситуации можно разве что из любви к искусству Smile
Обычно первый герой это именно разведчик или воин, готовящий страну к приходу мага или командира (который и станет основным героем). Первый герой-маг или командир - это риск, на который можно пойти из соображений обогнать по уровню основного героя противника.
Но всё это работает на крупных картах. Для раша маг не годится, как ни крути... Хотя, конечно, есть умельцы (маг 17-го уровня на эксперте за 45 ходов, см. тему Smile )
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
   SilverEyedClare

 
 
 -Убийца-

Свитков: 128
С нами с: 14.11.2009
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вт Ноя 24, 2009 5:35     Заголовок сообщения:

Предлагаю написать гайды на разные уровни сложности по разным героям и выложить в виде статей. Кто не хочет портить себе удовольствие от поиска тактик соответственно читать не будет, а вот для новичков было бы полезно, да и многократно воссоздаваемых тем типа "играю на таком-то уровне сложности, что делать - непоянтно" можно было бы избежать. В тоже время сам ничего кроме командира на лёгком не знаю Sad
_________________
Where an enemy rises to face me, the victory will be mine!
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора ICQ
   batbl4

 
 
 ~ Чародей ~

I Offline Champion

Champion of Eador. Golden Crown Award

Свитков: 125
С нами с: 06.10.2009
Откуда: СПб
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вт Ноя 24, 2009 8:02     Заголовок сообщения:

Играю всегда от ситуации. Вариантов даже в начале море. У меня сейчас чаще всего - 2 усталости + 2 замедления, 2 варвара (по очереди беру 1 из 2 варваров + разбойники на мясо) или 3 усталости + паутина с ними же. Остальное беру реже т.к. тёмный ритуал портит карму: 2 благословения + 2 лечения, если через мечников (берем 2 мечника + пращник); 1 благословение 1 броня 2 лечения (1 пикинёр + пращники); 2 усталости + астралка + паутина (1 лучник + копейщики). Первые пару битв, пока на гилдак нет кристалов - 4 усталости. Если пришел некромант/демонолог - самое главное 1 скелету/зомби по быстрому схватить 2 медальки на защиту (третьей - крест героя легко получаем на 8-10 вольнопоселенцах). Кстати, старт становится просто сказкой, если заключаем союз с орками 1-го круга.

Последний раз редактировалось: batbl4 (Вт Ноя 24, 2009 11:20), всего редактировалось 1 раз
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить сообщения электронной почты
   denden

 
 
 Ψ Маршал Ψ
Ветеран
[Воители] Игрок Хотсит



Свитков: 593
С нами с: 27.07.2009
Откуда: мocква
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вт Ноя 24, 2009 11:01     Заголовок сообщения:

бесов можно вроде быстро разводить еще же? ну и усталость даже ослабленная патчем полезна....еще быстрее жезл купить.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   VDmitry

 
 
 ↑ Исследователь ↑
admin
Небесная стража



Свитков: 827
С нами с: 29.04.2009
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вт Ноя 24, 2009 11:40     Заголовок сообщения:

1. Не надо мешать проблему игры за мага к проблеме найма шаманов. Естественно маг с шаманами сложнее чем маг например с копейщиками.

2. Магом против шаманов все гораздо проще - ставим своего мага в центр поля под удар и опустошаем весь боезапас шаманов. После этого милишники могут идти и резать их ничего не опасаясь.

3. В своей кампании на эксперте я несколько раз стартовал именно магом и живым остался. Например последний осколок я боролся с Оумом, вырезав в конце игры 6 минотавров располагая лишь мечниками и замковыми заклятиями не выше второго круга (без школ некромантии и хаоса). Хотя намаялся я с ними. Надо было наверное дорасти мага до 20 уровня, но вместо этого я сперва атаковал рейнджером, который успел убить одного минотавра, а затем вдогунку магом 18-го. Уникальность этой моей партии однако в том, что я использовал мечников без каких-либо лекарей вообще.

А вот например новый осколок я решил начать воином и с ужасом обнаружил что имея ополченцев и кузницу не могу захватить ни одну провинцию рядом с замком. Такое у меня впервые.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение ICQ
   Триффид

 
 
 ξ Властитель ξ
Ветеран



Свитков: 948
С нами с: 07.11.2009
Откуда: С-Петербург
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вт Ноя 24, 2009 12:12     Заголовок сообщения:

К сожалению, проблема с кристаллами у мага - постоянная. Боюсь, никуда от неё не деться; к тому же у некроманта эта проблема вырастает в разы. Хотя зря ты на некромантию нападаешь, на 3+ уровне навыка нежить уже далеко не первого уровня (а в комплекте с призыванием вообще сильная получается). Кстати, попробуй мага-лучника - Друида, у него плюс к призыву и меньше расход кристаллов на это дело.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   VDmitry

 
 
 ↑ Исследователь ↑
admin
Небесная стража



Свитков: 827
С нами с: 29.04.2009
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вт Ноя 24, 2009 12:25     Заголовок сообщения:

Триффид писал(а):
К сожалению, проблема с кристаллами у мага - постоянная. Боюсь, никуда от неё не деться; к тому же у некроманта эта проблема вырастает в разы. Хотя зря ты на некромантию нападаешь, на 3+ уровне навыка нежить уже далеко не первого уровня (а в комплекте с призыванием вообще сильная получается). Кстати, попробуй мага-лучника - Друида, у него плюс к призыву и меньше расход кристаллов на это дело.


У меня к 100-му (примерно) ходу накопилось с 1000 (примерно) кристаллов. Напряг был только с деньгами (относительный)
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение ICQ
   Drosel

 
 
 * Небесный Лорд *
admin
Небесная стража



Свитков: 2108
С нами с: 22.09.2009
Откуда: Харьков
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вт Ноя 24, 2009 12:27     Заголовок сообщения:

Мини-спойлеры по поводу опыта: маг не получает весь опыт убивая файерболом или другой магией. Для того, чтобы маг быстрее качался, надо чтобы он лично достреливал подранков из жезла - это хорошо получается с парой пикинеров (не больше, чем меньше юнитов - тем больше опыта каждому), только это не для старта. Еще хорошо качается в одиночку нападая на 2х тролей, людоедов, минотавров (если последние два успевают дойти нужно взять мясо) с 4мя страхами, но это простой способ для "злых". Магом начинал только один раз, и пытался быть добрым, если бы не рандомное Слово Власти точно слил бы.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   wmaster

 
 
 Великий Дух Астрала
admin
Стража Древних



Свитков: 13480
С нами с: 28.03.2008
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вт Ноя 24, 2009 18:00     Заголовок сообщения:

Цитата:
Для того, чтобы маг быстрее качался, надо чтобы он лично достреливал подранков из жезла

имхо - это бред и недосмотр автора
если для воина и разведчика - опыт от личного убийства врагов обоснован, то для командира и мага - точно нет.
необходимо фиксить
такие техники - зло. интереса игре не добавляют. логики в этом - нет.
_________________
«Ни сы!» = «Будь безмятежен, словно Цветок Лотоса у подножия Храма Истины» Древняя китайская мудрость
Draco dormiens nunquam titillandus! (lat.)
Dragon Cave #ffe0b0 #006595


Последний раз редактировалось: wmaster (Вт Ноя 24, 2009 18:52), всего редактировалось 1 раз
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
   Drosel

 
 
 * Небесный Лорд *
admin
Небесная стража



Свитков: 2108
С нами с: 22.09.2009
Откуда: Харьков
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вт Ноя 24, 2009 18:03     Заголовок сообщения:

Это не бред - это общее правило набора опыта. Почему же оно не обосновано?
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   wmaster

 
 
 Великий Дух Астрала
admin
Стража Древних



Свитков: 13480
С нами с: 28.03.2008
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вт Ноя 24, 2009 18:11     Заголовок сообщения:

Drosel писал(а):
Это не бред - это общее правило набора опыта. Почему же оно не обосновано?

нет логики потому что :

воин - файтер, убийца. Воины сильны в рукопашной схватке. экспа - за убитых врагов.

разведчик - лучник (арбалетчик) в бою. профессиональные стрелки. экспа - за убитых врагов.

командиры - Прирожденные лидеры и тактики (цитаты с сайта- тут). экспа - за уничтоженых _отрядом_ врагов. т.е. - за "лидерство" и "тактику".

маг - волшебник. экспа - за кастуемую магию... и не только за убийства, а и за призыв, лечение и прочие спелы..

вот тут - логика.
а выше- её нет. 8)
_________________
«Ни сы!» = «Будь безмятежен, словно Цветок Лотоса у подножия Храма Истины» Древняя китайская мудрость
Draco dormiens nunquam titillandus! (lat.)
Dragon Cave #ffe0b0 #006595


Последний раз редактировалось: wmaster (Вт Ноя 24, 2009 18:53), всего редактировалось 8 раз(а)
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
   Drosel

 
 
 * Небесный Лорд *
admin
Небесная стража



Свитков: 2108
С нами с: 22.09.2009
Откуда: Харьков
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вт Ноя 24, 2009 18:13     Заголовок сообщения:

Нелогично что, что каждый юнит получает опыт за убийство атакой? Нелогично делать необоснованные исключения. Может и за исследование провинций только разведчику опыт давать?

В цитатах ничего про "опыт за" не сказано. А все то, что ты перечислил действует для всех, а не "для каждого свое".

Последний раз редактировалось: Drosel (Вт Ноя 24, 2009 20:12), всего редактировалось 4 раз(а)
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   wmaster

 
 
 Великий Дух Астрала
admin
Стража Древних



Свитков: 13480
С нами с: 28.03.2008
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вт Ноя 24, 2009 18:18     Заголовок сообщения:

между прочим...
так же - нет логики в том, что за убийство врага герою опыт дают, а за повреждения (не смертельные) - не дают...

такое впечатление, что автор переигрался в свое время в doom. и ведет рассчет опыта исключительно за фраги... Laughing
_________________
«Ни сы!» = «Будь безмятежен, словно Цветок Лотоса у подножия Храма Истины» Древняя китайская мудрость
Draco dormiens nunquam titillandus! (lat.)
Dragon Cave #ffe0b0 #006595


Последний раз редактировалось: wmaster (Ср Ноя 25, 2009 12:56), всего редактировалось 6 раз(а)
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
   Kirillkrm

 
 
 ζ Заклинатель ζ

Летописец Эадора



Свитков: 322
С нами с: 15.08.2009
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вт Ноя 24, 2009 18:26     Заголовок сообщения:

Adrageron писал(а):
Стартовать магом сложней всего, и сделано это специально, т.к. маг высокого уровня - самый сильный из героев.

Позволю себе немного посвятотатствовать над словами создателя! =))
То что маг самый сильный при долгой игре – это вилами на воде писано. Подтвердить или опровергнуть эту установку сможет только мультиплейер. Пока же с бедра навскидку, я не вижу таких уж гигантских преимуществ. Лукарь с убер арбалетом в руке и шмотом на инициативу пристрелит мага двойным выстрелом «на ура». А если не смогет шустрые юниты (вроде пегасов) ему помогут. А армии своей у мага своей нет, ну, никакой… Так что я бы не стал столь смело утверждать что при схватке на 30 лвл маг уделает всех. Ох…. Не факт.

batbl4 писал(а):
Играю всегда от ситуации. Вариантов даже в начале море. У меня сейчас чаще всего - 2 усталости + 2 замедления, 2 варвара (по очереди беру 1 из 2 варваров + разбойники на мясо) или 3 усталости + паутина с ними же. Остальное беру реже т.к. тёмный ритуал портит карму: 2 благословения + 2 лечения, если через мечников (берем 2 мечника + пращник); 1 благословение 1 броня 2 лечения (1 пикинёр + пращники); 2 усталости + астралка + паутина (1 лучник + копейщики). Первые пару битв, пока на гилдак нет кристалов - 4 усталости. Если пришел некромант/демонолог - самое главное 1 скелету/зомби по быстрому схватить 2 медальки на защиту (третьей - крест героя легко получаем на 8-10 вольнопоселенцах). Кстати, старт становится просто сказкой, если заключаем союз с орками 1-го круга.


Усталость как-то не пробовал, надо будет попробовать. Орки – мысль интересная, но опять же, орки могут быть, могут не быть.

VDmitry писал(а):
1. Не надо мешать проблему игры за мага к проблеме найма шаманов. Естественно маг с шаманами сложнее чем маг например с копейщиками.

2. Магом против шаманов все гораздо проще - ставим своего мага в центр поля под удар и опустошаем весь боезапас шаманов. После этого милишники могут идти и резать их ничего не опасаясь.

3. В своей кампании на эксперте я несколько раз стартовал именно магом и живым остался. Например последний осколок я боролся с Оумом, вырезав в конце игры 6 минотавров располагая лишь мечниками и замковыми заклятиями не выше второго круга (без школ некромантии и хаоса). Хотя намаялся я с ними. Надо было наверное дорасти мага до 20 уровня, но вместо этого я сперва атаковал рейнджером, который успел убить одного минотавра, а затем вдогунку магом 18-го. Уникальность этой моей партии однако в том, что я использовал мечников без каких-либо лекарей вообще.

.

1. Никто не мешает. Теперь я стартую варварами… Однако, всё равно, без болот вокруге шансов нет.
2. К сожалению шаманы не обороняют провинций (за искл. Диких земель), однако, и там больше трудностей в том, чтобы убить 2-3 варваров, а не одного шамана.
3. К сожалению, я не это спрашивал. 20 лвл – это уже не начало игры. Могу сформулировать вопрос по-другому: как захватить первый круг хотя бы за 10 ходов магом? А учить меня валить минотавров не надо.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить сообщения электронной почты
   Drosel

 
 
 * Небесный Лорд *
admin
Небесная стража



Свитков: 2108
С нами с: 22.09.2009
Откуда: Харьков
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вт Ноя 24, 2009 18:35     Заголовок сообщения:

КириллП, если ты играл архимагом 20+ уровня, то ты должен был заметить, что он разрывает ВСЕ и очень быстро Smile С ИИ проблем не бывает никогда, ну а ПвП - это уже другое дело, пока ведомое только некоторым по хот ситу.

wmaster, давай по другому спрошу, что фиксить?
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   VDmitry

 
 
 ↑ Исследователь ↑
admin
Небесная стража



Свитков: 827
С нами с: 29.04.2009
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вт Ноя 24, 2009 19:45     Заголовок сообщения:

КириллП писал(а):

То что маг самый сильный при долгой игре – это вилами на воде писано. Подтвердить или опровергнуть эту установку сможет только мультиплейер. Пока же с бедра навскидку, я не вижу таких уж гигантских преимуществ. Лукарь с убер арбалетом в руке и шмотом на инициативу пристрелит мага двойным выстрелом «на ура».


Мультиплейер нужен для того чтобы оценить силу мага в мультике. Для того что оценить силу мага 30 уровня против силы воина 30 уровня в сингле - никакого мультика не нужно. Развил двух героев и сравнивай себе на одинаковых противниках.

Цитата:

1. Никто не мешает. Теперь я стартую варварами… Однако, всё равно, без болот вокруге шансов нет.


Без болот обычно магом и не начинают. Также как командиром посреди болот.

Цитата:

3. Могу сформулировать вопрос по-другому: как захватить первый круг хотя бы за 10 ходов магом?


А какие проблемы? 1 призамковая провинция за 2 хода захватывается любым героем. Ну пусть это будет 12 ходов на 6 штук. Кроме того - а эти провинции зачем-то так сильно нужны, что надо все бросать чтобы их захватывать?
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение ICQ
   Mad_yojik

 
 
 ≡Верховный Жрец≡
Ветеран
[Воители] Игрок Хотсит



Свитков: 393
С нами с: 02.08.2009
Откуда: Mad Forest ;)
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вт Ноя 24, 2009 22:21     Заголовок сообщения:

КириллП писал(а):
Adrageron писал(а):
Стартовать магом сложней всего, и сделано это специально, т.к. маг высокого уровня - самый сильный из героев.

Позволю себе немного посвятотатствовать над словами создателя! =))
То что маг самый сильный при долгой игре – это вилами на воде писано. Подтвердить или опровергнуть эту установку сможет только мультиплейер. Пока же с бедра навскидку, я не вижу таких уж гигантских преимуществ. Лукарь с убер арбалетом в руке и шмотом на инициативу пристрелит мага двойным выстрелом «на ура». А если не смогет шустрые юниты (вроде пегасов) ему помогут. А армии своей у мага своей нет, ну, никакой… Так что я бы не стал столь смело утверждать что при схватке на 30 лвл маг уделает всех. Ох…. Не факт.


Факт-факт... как человек играющий мультик могу подтвердить, что если маг или чародей больше 15-17 уровня с хотя бы Т3 заклами ходит первым - без шансов для всех, проверено неоднократно. Для низких резистов - заморозка/сон (кстати чистый лучник тут первым страдает, он просто спит до конца боя со своими 4 базового резиста), для "крутой армии" - слово власти/ментальный раб на Т4 юнит - и полработы сделано, возможно и масс суицид, крутого воина Т4 спеллы архимага просто зажарят в ноль при равном уровне. Если ходит вторым - тут пожалуй у лучника шансы есть, и то не сильно много, только на двойной выстрел, и против чистого мага. А все скоростные юниты - (а это пожалуй только пегасы) - лесом, маг тоже не голый стоит, у него стенка имеется, первый ход переживет, а дальше - массовые спеллы, ментальный раб, неуязвимость,в конце концов демонов с нежитью напризывать можно. Правда качать такое чудо до 15 левела - очень дорого и сложно, в мультике получается только на арене и только ручками. Sad А уберарбалет и шмот на инициативу - еще найти надо, если первое еще относительно легко то второе крайне редко попадается.


Кстати БЧ-30 контрит чистого лукаря вообще в 0 за счет бОльшей инициативы и пробития резистов, просто замораживает без шансов.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   nvk

 
 
 Ученик мага

Свитков: 16
С нами с: 20.10.2009
Цитировать
СообщениеДобавлено: Ср Ноя 25, 2009 3:33     Заголовок сообщения:

К сожалению, ситуация, когда старт магом как первым героем, является маргинальным, обусловлена фундаментальными концепциями игры. А именно, у мага в Эадор нет индивидуальной маны и он использует те же кристаллы, которые нужны для строительства магических гильдий. А без гильдий нет спеллов, а без спеллов маг не маг.

В самое первое знакомство с Эадор я, помнится, выбрал мага, причем некроманта и демонолога. В начале я вызывал зомби и бесов (которые на начинающем очень круты), но вот уже на вторую гильдию упорно не хватало кристаллов, не говоря уже о третей/четвертой. И не удивительно, ибо пара зомби на бой и у тебя минус 16 кристаллов, один упырь уже минус 15. То есть, все бои мага идут в минус. И здесь мы наталкиваемся на другую фишку Эадора. А именно - доход золота и кристаллов с провинций не есть основной источник, как кажется вначале. Основный - это осмотр сайтов героями. Но у мага то баланс по кристаллам отрицательный (ибо чем сильнее охрана тем больше надо тратить спеллов/кристаллов).

Что мы имеем в итоге. Если вы хотите получить мощного мага с легкой и ролевой прокачкой, то в Эадор вам для этого надо сначала накопить золота и кристаллов, отстроить гильдии вплоть до четвертого уровня, и лишь потом начинать раскачку мага. Впрочем нанять последнего можно и даже нужно как можно раньше, только вот качаться он будет прицепом за стенкой мечников/пикинеров (ослабляя усталостями). Дело ведь в том, что магу еще и не дают войск на первом десятке уровней и он максимум водит 3-4 мечника плюс лекарь (до десятого уровня максимум командования мага двойка, то есть один слот второго и 4 первого). У него увеличивается лишь слоты на магию, но если нет ничего адекватного для заполнения, то маг в лучшем случае работает бафером/дебафером.

Собственно третья фишка Эадора - ограниченное количество слотов на запоминание, причем тот же слот третьего уровня не дает возможность запомнить несколько заклинаний младшего уровня. Предположим у меня выстроены все гильдии, тогда начиная с 1-2 уровня (магия 2) я могу вызвать горгулью, повесить на нее волшебную броню с оружием и подпитывая астральными энергиями выбивать лучников/магов, беря простенькие сайты и беcпроблемно качаясь до 5-6, где получаю слот третьего уровня (магия 4, то есть демон/призрак/слово власти), а далее форма дракона/вампир/дьявол. И все это можно сделать на построенной арене. А если у меня нет гильдий, то выходит, что с ростом уровня, мой маг получает слот, который он может заполнить лишь начальным спеллом. То есть с ростом уровня он практически не растет с боевой точки зрения, и так, пока не построятся гильдии.

Другими словами, начиная с воина/разведчика, которые добывают кристаллы, я скорее всего раскачаю мага быстрее и беcпроблемней, чем если бы я с него стартовал.

Если честно, я не вижу, как можно эту ситуацию поправить, поскольку проблема системная - кристаллы являются конкурирующим ресурсом и это является фичей игры.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Часовой пояс: GMT +3:00
На страницу 1, 2, 3  След.

 


Ты не можешь начинать темы
Ты не можешь отвечать на сообщения
Ты не можешь редактировать свои сообщения
Ты не можешь удалять свои сообщения
Ты не можешь голосовать в опросах
на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index Eador. The Genesis. Encyclopedia на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index