Добавлено: Ср Ноя 25, 2009 16:32
Заголовок сообщения:
Я действительно не понял что и зачем ты предлагал фиксить. Ну а то, как я себе это представил, мне не очень понравилось, вот и возмутился...
дело не в том что я с тобой не согласен. дело в том что ты невнимательно прочел пост и начал спорить.
лично я не против золотой середины....
но если такие "багофичи" заставляют вести кривые бои, то это жутко плохо..
как фиксить? да чего уж тут сложного.... давать разный % экспы за убийство юнита лично в зависимости от класса. а не меньше 50% своей экспы герой должен получать за счет уникальных навыков (возможностей) класса... возможно варианты...
и, конечно же, тут все упрется в баланс...
но Адрагерон и сам все прекрасно знает...
имхо- у него свой взгляд на правила фентези-стратегий.
но уже сейчас эти правила кое-где вылазят боком и для игроков, и для игры.
это плохо, когда РАЗВЕДЧИК не получает экспу за разведку.
это плохо, когда МАГ получает столько же экспы за убийство юнита, сколько и воин. это не его специализация. его дело- кастовать спелы. а не стрелять со слабого посоха по недобитым юнитам. не бой- а бред выходит...=((
аддед :
тоже самое касается и добивания недобитых юнитов воином, с целью получения максимума экспы
это что же получается - ВСЕ мои юниты являются МЯСОМ для нанесения ранений врагам. а ПРАВИЛЬНАЯ (Оптимальная) прокачка героя - возможна только при условии добивания ВСЕХ врагов лично героем???
это - фентези?? это - стратегия?? это - не бред??
да, наверное у меня с головой чтото не так.... если я не могу отыскать здесь логики.... (*сказано с сарказмом*)
_________________
«Ни сы!» = «Будь безмятежен, словно Цветок Лотоса у подножия Храма Истины» Древняя китайская мудрость
Draco dormiens nunquam titillandus! (lat.)
Dragon Cave #ffe0b0 #006595