на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index
на Главную Форума - back to Forum Index
Эадор.Сотворение - Eador.The Genesis на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index
на Главную Форума - back to Forum Index
Автор / Сообщение

Консилиум: Игра за мага на сложности Эксперт.

   batbl4

 
 
 ~ Чародей ~

I Offline Champion

Champion of Eador. Golden Crown Award

Свитков: 125
С нами с: 06.10.2009
Откуда: СПб
Цитировать
СообщениеДобавлено: Ср Ноя 25, 2009 4:17     Заголовок сообщения:

Народ, я не понимаю осуждений мага. Не нравится стартовать магом - стартуйте другими. В любом случае ходу к 15 второго героя мы нанять можем. Не нравится маг без магий - к 40-50 ходу (если первые 2 воин и лук) нанимаем его третьим, чтобы уже играть с магиями. Мне старт за мага очень нравится. Выложенный сейв сейчас доиграл до 29 дня. Продолжу потом.

Не понял проблемы со стартом добрым, когда в замке уже сидит лекарь. Сформулируй вопрос поконкретнее.

Что было в игре значимого:
3 - дерево с золотом - берём лишь опавшие
3 - кристалл - 10 ополченцев
10 - второй герой - воин
11-15 - второй круг. Провы, которые справа. Не полез ни на гаргулей ни на деменологов. Страшновато еще.
16 - сдал миссию (+180 Кристаллов)
18 - в другую сторону на второй круг. Воин тоже. Разведывать.
26-29 - начало лабиринта.
29 - первый гилд 2-го круга.
Второе командование появилось только на 9 ур.

http://pic.ipicture.ru/uploads/091125/64541/K8ZQxRnYBw.jpg
http://pic.ipicture.ru/uploads/091125/64541/35vKNP0v6c.jpg
http://pic.ipicture.ru/uploads/091125/64541/feSWyYJDJY.jpg

Цитата:
Другими словами, начиная с воина/разведчика, которые добывают кристаллы, я скорее всего раскачаю мага быстрее и беcпроблемней, чем если бы я с него стартовал.

Начиная воином/разведчиком у тебя нет никаких гарантий, что твой первый герой обгонит по уровню мага/командира, взятого первым. Другое дело, что кристаллов/золота будет больше. Я тут в хотсите сдался человеку. Первый - командир со стрельбой. 4-й уровень: 4 командования, 1 магия, 0 здоровья, 3 стрельбы, 2 защиты. В столице логово троллей. 14 день - у командира 1 тролль. Жаль сейва не оставили, любопытно, что из такого тактика получилось бы ходу к 40 Smile
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить сообщения электронной почты
   Триффид

 
 
 ξ Властитель ξ
Ветеран



Свитков: 948
С нами с: 07.11.2009
Откуда: С-Петербург
Цитировать
СообщениеДобавлено: Ср Ноя 25, 2009 10:06     Заголовок сообщения:

batbl4 писал(а):
Народ, я не понимаю осуждений мага. Не нравится стартовать магом - стартуйте другими.


Так ведь тема именно о том, как всегда и везде играть основным магом Laughing . так что старт другими классами не предусматривался, по-видимому. Человек хочет научиться развиваться именно магом (к слову, я и сам бы хотел этому научиться).
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Mad_yojik

 
 
 ≡Верховный Жрец≡
Ветеран
[Воители] Игрок Хотсит



Свитков: 393
С нами с: 02.08.2009
Откуда: Mad Forest ;)
Цитировать
СообщениеДобавлено: Ср Ноя 25, 2009 12:30     Заголовок сообщения:

Триффид писал(а):

Так ведь тема именно о том, как всегда и везде играть основным магом Laughing . так что старт другими классами не предусматривался, по-видимому. Человек хочет научиться развиваться именно магом (к слову, я и сам бы хотел этому научиться).


Ну это только медленно и печально, первые провинции придется отбирать ходов 10-15. Т.е. всё равно человек стартующий воином и берущий мага позже - обгонит стартующего магом в развитии в большинстве случаев , просто за счет бабла, гильдии Т3-Т4 стоят мягко говоря дофига золота и кристаллов, а воину их проще заработать... А маг отстающий даже на 5-6 уровней но с хорошими Т3-Т4 заклами - убьет того же мага "постарше" но с Т2. Поэтому стартовать магом - 100% расчет на рандом, если выпадет с руин тот же "лед" или случится ивент на демона - хорошо, а если нет - мага ф топку Laughing

З.Ы. Стартовать всегда и только магом - имхо глупо, магом надо стартовать только на болотах (ибо иначе очень сложно, дефицит кристаллов задушит), командиром - только рядом с железом (иначе разоришся). Тут гибкость - залог успеха Wink
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   wmaster

 
 
 Великий Дух Астрала
admin
Стража Древних



Свитков: 13480
С нами с: 28.03.2008
Цитировать
СообщениеДобавлено: Ср Ноя 25, 2009 16:15     Заголовок сообщения:

КириллП писал(а):
Пока же с бедра навскидку, я не вижу таких уж гигантских преимуществ. Лукарь с убер арбалетом в руке и шмотом на инициативу пристрелит мага двойным выстрелом «на ура».
А если не смогет шустрые юниты (вроде пегасов) ему помогут. А армии своей у мага своей нет, ну, никакой…

именно поэтому - магу инициатива как воздух нужна
как и любому из героев


Mad_yojik писал(а):
З.Ы. Стартовать всегда и только магом - имхо глупо, магом надо стартовать только на болотах (ибо иначе очень сложно, дефицит кристаллов задушит), командиром - только рядом с железом (иначе разоришся).
Тут гибкость - залог успеха

имхо - очень мудрые слова... 8)
_________________
«Ни сы!» = «Будь безмятежен, словно Цветок Лотоса у подножия Храма Истины» Древняя китайская мудрость
Draco dormiens nunquam titillandus! (lat.)
Dragon Cave #ffe0b0 #006595
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
   wmaster

 
 
 Великий Дух Астрала
admin
Стража Древних



Свитков: 13480
С нами с: 28.03.2008
Цитировать
СообщениеДобавлено: Ср Ноя 25, 2009 16:32     Заголовок сообщения:

Drosel писал(а):
Я действительно не понял что и зачем ты предлагал фиксить. Ну а то, как я себе это представил, мне не очень понравилось, вот и возмутился...

дело не в том что я с тобой не согласен. дело в том что ты невнимательно прочел пост и начал спорить.

лично я не против золотой середины....
но если такие "багофичи" заставляют вести кривые бои, то это жутко плохо..

как фиксить? да чего уж тут сложного.... давать разный % экспы за убийство юнита лично в зависимости от класса. а не меньше 50% своей экспы герой должен получать за счет уникальных навыков (возможностей) класса... возможно варианты...
и, конечно же, тут все упрется в баланс...

но Адрагерон и сам все прекрасно знает...
имхо- у него свой взгляд на правила фентези-стратегий.
но уже сейчас эти правила кое-где вылазят боком и для игроков, и для игры.
это плохо, когда РАЗВЕДЧИК не получает экспу за разведку.
это плохо, когда МАГ получает столько же экспы за убийство юнита, сколько и воин. это не его специализация. его дело- кастовать спелы. а не стрелять со слабого посоха по недобитым юнитам. не бой- а бред выходит...=((

аддед :
тоже самое касается и добивания недобитых юнитов воином, с целью получения максимума экспы
это что же получается - ВСЕ мои юниты являются МЯСОМ для нанесения ранений врагам. а ПРАВИЛЬНАЯ (Оптимальная) прокачка героя - возможна только при условии добивания ВСЕХ врагов лично героем???

это - фентези?? это - стратегия?? это - не бред??
да, наверное у меня с головой чтото не так.... если я не могу отыскать здесь логики.... (*сказано с сарказмом*) Crying or Very sad
_________________
«Ни сы!» = «Будь безмятежен, словно Цветок Лотоса у подножия Храма Истины» Древняя китайская мудрость
Draco dormiens nunquam titillandus! (lat.)
Dragon Cave #ffe0b0 #006595
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
   Drosel

 
 
 * Небесный Лорд *
admin
Небесная стража



Свитков: 2108
С нами с: 22.09.2009
Откуда: Харьков
Цитировать
СообщениеДобавлено: Ср Ноя 25, 2009 17:02     Заголовок сообщения:

Что ты написал, то я и прочитал, мысли твои читать не умею.

Во-первых, Золотой середины не будет - любая попытка создать "идеальную" систему найдет своих критиков. Все довольны никогда не будут.

Во-вторых, твои действия должны зависить от твоих целей - если цель прокачать какого-то юнита, то им надо как можно активнее воевать. А если, например, весь опыт за файерболы и фраги будет идти магу, то его прикрытие будет задохликами. Не стану отрицать, что "стандартным" способом маг качается медленно, но, насколько я понимаю, это сделано специально. Естественно то, что ты предлагаешь имеет логику, но сделать такое для 16 (мульти)классов и юнитов - проще убиться об стену, чем это отбалансировать.

В-третьих, ты где-то видел другую систему прокачки, без фрагов? (только не надо приводить пример "за использование умений", когда персонаж упирается в стену и бежит, а у него прокачивается ловкость - вот это бред)

Последний раз редактировалось: Drosel (Ср Ноя 25, 2009 17:16), всего редактировалось 1 раз
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   wmaster

 
 
 Великий Дух Астрала
admin
Стража Древних



Свитков: 13480
С нами с: 28.03.2008
Цитировать
СообщениеДобавлено: Ср Ноя 25, 2009 17:04     Заголовок сообщения:

Drosel писал(а):
Во-вторых, твои действия должны зависить от твоих целей - если цель прокачать какого-то юнита, то им надо как можно активнее воевать. А если, например, весь опыт за файерболы и фраги будет идти магу, то его прикрытие будет задохликами. Не стану отрицать, что "стандартным" способом маг качается медленно, но, насколько я понимаю, это сделано специально. Естественно то, что ты предлагаешь имеет логику, но сделать такое для 16 (мульти)классов и юнитов - проще убиться об стену, чем это отбалансировать.

опять всё упрощаешь......
_________________
«Ни сы!» = «Будь безмятежен, словно Цветок Лотоса у подножия Храма Истины» Древняя китайская мудрость
Draco dormiens nunquam titillandus! (lat.)
Dragon Cave #ffe0b0 #006595
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
   NecRus888

 
 
 † Дух Ночи †
admin
Тёмный канцлер



Свитков: 2385
С нами с: 26.10.2009
Откуда: СПБ
Цитировать
СообщениеДобавлено: Ср Ноя 25, 2009 17:28     Заголовок сообщения:

Да ладно вам ребят!!!...как по мне, так и щас норм...самое главное, что прокачать МОЖНО...а то, что он качается сложнее, это не плохо...
Мне вообще очень нравится что есть 2 быстрых героя и 2 героя ориентированных на развитие...это очень хорошая схема...сразу вспоминаются два замка для маленьких карт и два замка для затяжной игры (сами знаете откуда)...просто надо стараться успешно реализовывать преимущество, которое дает выбранная схема развития..
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Drosel

 
 
 * Небесный Лорд *
admin
Небесная стража



Свитков: 2108
С нами с: 22.09.2009
Откуда: Харьков
Цитировать
СообщениеДобавлено: Ср Ноя 25, 2009 17:37     Заголовок сообщения:

Ну да, проехали, а то у нас тут речь уже о балансе пошла - система не сбалансирована в том плане, что клерики-хилеры, маги-баферы и командиры-"наблюдатели" качаются ну очень уж медленно. Замечания уже делались не раз, будем надеяться, что Алексей обратит внимание и, если посчитает нужным, переоценит ситуцию. Но это скорее должна быть количественная корректировка, а не другие правила.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   SilverEyedClare

 
 
 -Убийца-

Свитков: 128
С нами с: 14.11.2009
Цитировать
СообщениеДобавлено: Ср Ноя 25, 2009 17:39     Заголовок сообщения:

Где-нибудь в версии 2.08 будет раздел опций, позволяющий регулировать кто, сколько и когда опыта будет получать в виде ползунков Confused
Во всяком случае мне так кажется Exclamation
_________________
Where an enemy rises to face me, the victory will be mine!
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора ICQ
   wmaster

 
 
 Великий Дух Астрала
admin
Стража Древних



Свитков: 13480
С нами с: 28.03.2008
Цитировать
СообщениеДобавлено: Ср Ноя 25, 2009 18:04     Заголовок сообщения: непорядок

Drosel,
на вопрос по разведчику:
между прочим, разведчик за 1 ход лучше разведует провинцию . и получает за 1 ход больше экспы за разведку, чем любой другой герой.
это логично.

а вот то, что маг и командир в бою за собственноручное убийство 1го юнита получает столько же экспы, сколько и воин?....
это - не логично. экспа магу должна идти за дамагу (повреждения), а не за добивание юнитов на 1-2 НР...

кстати..
Adrageron писал(а):
- Немного замедлен набор опыта героем-воином.
(источник)
опять ослабили и без того бедного немощного воина (самого слабого героя по мнению самого автора игры, с его же слов)...
можете начинать возмущаться....

Drosel писал(а):
Но это скорее должна быть количественная корректировка, а не другие правила.

"псевдо-правила" уже начались.
сейчас "режут" воина (ещё воину контру -1 сделали), потом начнут "тянуть за уши" других героев...
цирк продолжается Sad

SilverEyedClare писал(а):
Где-нибудь в версии 2.08 будет раздел опций, позволяющий регулировать кто, сколько и когда опыта будет получать в виде ползунков ?
ЛОЛ.... нет слов... Laughing Laughing Laughing


NecRus888 писал(а):
...как по мне, так и щас норм...самое главное, что прокачать МОЖНО...

согласен....
но не менее важно - КАК это делается.... имхо, ессно...
_________________
«Ни сы!» = «Будь безмятежен, словно Цветок Лотоса у подножия Храма Истины» Древняя китайская мудрость
Draco dormiens nunquam titillandus! (lat.)
Dragon Cave #ffe0b0 #006595
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
   Drosel

 
 
 * Небесный Лорд *
admin
Небесная стража



Свитков: 2108
С нами с: 22.09.2009
Откуда: Харьков
Цитировать
СообщениеДобавлено: Ср Ноя 25, 2009 18:14     Заголовок сообщения:

Все, что ты привел в пример - это как раз количественные правки Smile

Пример с разведчиком не в тему, мне кажется. Количество экспы одно и то же, просто набор за счет скорости исследования быстрее.

И кстати, куда делась тема "Что патч грядущий нам готовит (обсуждаем патч 1,03)"? Там была аргументация замедления набора опыта и возмущения.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   wmaster

 
 
 Великий Дух Астрала
admin
Стража Древних



Свитков: 13480
С нами с: 28.03.2008
Цитировать
СообщениеДобавлено: Ср Ноя 25, 2009 18:17     Заголовок сообщения:

количественные?? мы говорим о разных понятиях или об одном и том же? Smile

ошибаешься... по разведчику - как раз в тему и пример показателен
он тебе не подходит, рушит твою систему защиты, потому ты и открестился от примера... Wink))

насчет темы- я без понятия...
_________________
«Ни сы!» = «Будь безмятежен, словно Цветок Лотоса у подножия Храма Истины» Древняя китайская мудрость
Draco dormiens nunquam titillandus! (lat.)
Dragon Cave #ffe0b0 #006595
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
   Drosel

 
 
 * Небесный Лорд *
admin
Небесная стража



Свитков: 2108
С нами с: 22.09.2009
Откуда: Харьков
Цитировать
СообщениеДобавлено: Ср Ноя 25, 2009 18:25     Заголовок сообщения:

Есть правило "опыт за исследования", а есть количество опыта получаемое за 1% исследования. Пример нормальный, просто он ничего не доказывает. Каждый герой получает одно и тоже количество опыта. Вот если бы у каждого был свой коэффициент - это было бы количественное изменение. А если кто-то не получал бы опыт вообще - это уже изменения правила (пусть это и частный случай с коэффициентом 0 Smile ) - я в этом плане.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   wmaster

 
 
 Великий Дух Астрала
admin
Стража Древних



Свитков: 13480
С нами с: 28.03.2008
Цитировать
СообщениеДобавлено: Ср Ноя 25, 2009 18:43     Заголовок сообщения:

Drosel писал(а):
Есть правило "опыт за исследования", а есть количество опыта получаемое за 1% исследования. Пример нормальный, просто он ничего не доказывает. Каждый герой получает одно и тоже количество опыта.

понятно
открещиваешься от того, что за 1 ход развед получает больше экспы чем другие
это очень важный момент. имхо

встречный вопрос-
за нанесение дамаги в бою воин, развед, командир и маг - получают экспу?
_________________
«Ни сы!» = «Будь безмятежен, словно Цветок Лотоса у подножия Храма Истины» Древняя китайская мудрость
Draco dormiens nunquam titillandus! (lat.)
Dragon Cave #ffe0b0 #006595
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
   Drosel

 
 
 * Небесный Лорд *
admin
Небесная стража



Свитков: 2108
С нами с: 22.09.2009
Откуда: Харьков
Цитировать
СообщениеДобавлено: Ср Ноя 25, 2009 18:47     Заголовок сообщения:

На этот раз ты невнимательно прочитал: у каждого один и тот же коэффициент (опыт) за 1% исследования, просто у разведчика скил (который еще прокачать нужно) за который он исследует большее количество процентов. Это тоже самое, что и маг с мудростью будет получать больше опыта за исследование.

Про встречный вопрос: я не знаю, но думаю, что нет. Но вот, что я нашел два дня спустя: ...двойной выстрел=двойной урон, за это опыт положен...

Аддед Smile
Все, что я думаю (часть - догадки) про опыт

Последний раз редактировалось: Drosel (Пт Ноя 27, 2009 18:17), всего редактировалось 5 раз(а)
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   wmaster

 
 
 Великий Дух Астрала
admin
Стража Древних



Свитков: 13480
С нами с: 28.03.2008
Цитировать
СообщениеДобавлено: Ср Ноя 25, 2009 18:48     Заголовок сообщения:

c чего ты взял что не внимательно?? из того, что я с тобой все равно не согласен? Laughing

об "аддед" - замечательно....

а за фаер-болы- маг получает экспу?
_________________
«Ни сы!» = «Будь безмятежен, словно Цветок Лотоса у подножия Храма Истины» Древняя китайская мудрость
Draco dormiens nunquam titillandus! (lat.)
Dragon Cave #ffe0b0 #006595
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
   Drosel

 
 
 * Небесный Лорд *
admin
Небесная стража



Свитков: 2108
С нами с: 22.09.2009
Откуда: Харьков
Цитировать
СообщениеДобавлено: Ср Ноя 25, 2009 18:53     Заголовок сообщения:

Ну если ты прочитал аддед, то там написано, что каждый получает опыт за магию. И архимаг и разведчик и воин и даже маг-юнит.

Кстати, по поводу разведки. По идее маг больше получит опыта за исследование, чем разведчик Laughing Разведчик исследует быстрее, но маг получает больше опыта за каждый исследованый процент территории (за счет Мудрости, если она влияет, конечно... должна влиять). Т.е. с одной и той же провинции маг в конце-концов получит больше опыта за исслнедование, но разведчик быстрее исследует. Так что пример не засчитан - не все так однозначно выходит Wink
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   SilverEyedClare

 
 
 -Убийца-

Свитков: 128
С нами с: 14.11.2009
Цитировать
СообщениеДобавлено: Ср Ноя 25, 2009 21:08     Заголовок сообщения:

wmaster, а что тебе не нравиться? каждый сколько захотел - такую скорость набора опаты себе и поставил. разумеется в кампании\мультиплеере будет стандарт, но почему я не могу в хот-сите поставить скорость какую хочу и играть в своё удовольствие? или договориться с другом и поиграть через интернет? каждый раз менять параметры cfg файла?
не вижу ничего смешного :<
к тому же я могу, например, считать что командир должен получать опыт за убийство своими юнитами и поставить там параметр выше, а всем остальным 0 и т.д.
а кто-то другой так не считает и поставит как он хочет..

ну или я хочу с другом сыграть 30 лвл воин против 30 лвла лучника - что нам, 3 часа ради этого сидеть? поставил им скорость набора опыта 500% и подрался через 15 минут.

а если я захочу посмотреть сколько ходов голый берсерк будет сражаться против 8 29 уровневых пращников?
_________________
Where an enemy rises to face me, the victory will be mine!
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора ICQ
   NecRus888

 
 
 † Дух Ночи †
admin
Тёмный канцлер



Свитков: 2385
С нами с: 26.10.2009
Откуда: СПБ
Цитировать
СообщениеДобавлено: Ср Ноя 25, 2009 23:59     Заголовок сообщения:

Можете закидать меня помидорами за флуд и всякие тяжкие, но я не понимаю некоторых людей. Такое ощущение, что они хотят играть не в игры (я имею ввиду законченные самостоятельные проекты), а в некие редакторы модов, где можно все настроить как захочешь. Будто бы играют в шахматы, где слон будет ходить так же как и конь. Ребят, ресурсы открыты - редактируйте на здоровье. Вы не учитываете один фактор - авторское видение. Автор делал так, как считал нужным. Да, благодаря тестерам многие ошибки в коде были исправлены. Но это не повод на каждом углу (в каждой теме) требовать правки геймплея. Если устраивает - играйте, нет - играйте во что-нибудь другое. А то одному нужно так, другому эдак. На мой взгляд, Adrageron уже не раз доказал, что он мудрый и адекватный человек, и что нормальные предложения будут учтены. Но НЕ НАДО вопить о правке логики игрового мира. Это тоже самое, что сказать художнику: "А пририсуйте тут на палубе медведя"...

Короче, если не нравится, то молча идем учить C++. Кто не согласен может кинуть в меня камень

Еще раз сорри за эмоции Embarassed
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Часовой пояс: GMT +3:00
На страницу Пред.  1, 2, 3  След.

 


Ты не можешь начинать темы
Ты не можешь отвечать на сообщения
Ты не можешь редактировать свои сообщения
Ты не можешь удалять свои сообщения
Ты не можешь голосовать в опросах
на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index Eador. The Genesis. Encyclopedia на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index