на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index
на Главную Форума - back to Forum Index
Эадор.Сотворение - Eador.The Genesis на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index
на Главную Форума - back to Forum Index
Автор / Сообщение

Баллисты и катапульты

   LudovikIX

 
 
 Гвардеец

Свитков: 65
С нами с: 06.07.2010
Цитировать
СообщениеДобавлено: Ср Авг 18, 2010 13:12     Заголовок сообщения:

Я стараюсь не быть злым, но лучше справедливого на конец игры еще не разу не был. Логова первые ходов 50 если попадабтся то беру 200з, после 50х жгу, взятки раньше вначале разрешал, теперь всегда запрещаю. Но добрым быть не получается. Я на этом форуме где-то вычитал что казни всяких наместников и т.п. снижают коррупцию. И карму тоже.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Mad_yojik

 
 
 ≡Верховный Жрец≡
Ветеран
[Воители] Игрок Хотсит



Свитков: 393
С нами с: 02.08.2009
Откуда: Mad Forest ;)
Цитировать
СообщениеДобавлено: Ср Авг 18, 2010 13:25     Заголовок сообщения:

LudovikIX писал(а):
Я стараюсь не быть злым, но лучше справедливого на конец игры еще не разу не был. Логова первые ходов 50 если попадабтся то беру 200з, после 50х жгу, взятки раньше вначале разрешал, теперь всегда запрещаю. Но добрым быть не получается. Я на этом форуме где-то вычитал что казни всяких наместников и т.п. снижают коррупцию. И карму тоже.


off top Begin Мне ещё кажется что здания воров/разбойников в замке тоже на коррупцию влияют, но докзать не могу... Впрочем щас меня за оффтоп покарают off top End
_________________
Из двух зол побеждает самое злобное... Так появляется Добро.

Да, я ЗА новые расы Wink
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   wmaster

 
 
 Великий Дух Астрала
admin
Стража Древних



Свитков: 13480
С нами с: 28.03.2008
Цитировать
СообщениеДобавлено: Ср Авг 18, 2010 13:29     Заголовок сообщения:

LudovikIX писал(а):
Всадник хорош и не так уж дорог иногда играю через него, но приоритет всегда колдуны, а их нужно прикрывать (всадник то чтоб самому атаковать)
могу открыть секрет- кавалерия/летуны в качестве прикрышки используются хорошо. только не в качестве стенки,а как резерв для помощи стенке.
просто ставишь 1-2юнита в противоположном углу экрана. а потом - "атака с разгона" по пробившим стенку подбитым врагам. так коней/пегасов/грифов легче ветеранить, тк приберегаешь к концу боя, когда враг уже подбит и устал. у меня как то был один супер-грифон, ветеран ~20лвл, ничем не хуже паладина т4 Wink (зыж использую такую тактику у не-командеров) но это уже полный ОФФ((

аддед 2Mad_yojik- не покарают))
_________________
«Ни сы!» = «Будь безмятежен, словно Цветок Лотоса у подножия Храма Истины» Древняя китайская мудрость
Draco dormiens nunquam titillandus! (lat.)
Dragon Cave #ffe0b0 #006595


Последний раз редактировалось: wmaster (Ср Авг 18, 2010 13:35), всего редактировалось 3 раз(а)
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
   Nord

 
 
 Артефактолог
Трололо



Свитков: 1457
С нами с: 03.08.2010
Откуда: Адская Кузница
Цитировать
СообщениеДобавлено: Ср Авг 18, 2010 13:30     Заголовок сообщения:

wmaster писал(а):
Tess писал(а):
я не замечал особой смертности катапульт у командиров... так что не подходит Smile

диалог то идёт о бесполезности баллист/катапульт для не-командера
так что все логично (см. пост выше)

у некомандиров даже если это первый герой, вполне так отстраиваются юниты к появлению соответствующих слотов
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение ICQ
   wmaster

 
 
 Великий Дух Астрала
admin
Стража Древних



Свитков: 13480
С нами с: 28.03.2008
Цитировать
СообщениеДобавлено: Ср Авг 18, 2010 13:32     Заголовок сообщения:

Nord писал(а):
у некомандиров даже если это первый герой, вполне так отстраиваются юниты к появлению соответствующих слотов
это смотря на какой сложности и к какому уровню ГГ Wink
_________________
«Ни сы!» = «Будь безмятежен, словно Цветок Лотоса у подножия Храма Истины» Древняя китайская мудрость
Draco dormiens nunquam titillandus! (lat.)
Dragon Cave #ffe0b0 #006595
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
   Nord

 
 
 Артефактолог
Трололо



Свитков: 1457
С нами с: 03.08.2010
Откуда: Адская Кузница
Цитировать
СообщениеДобавлено: Ср Авг 18, 2010 13:35     Заголовок сообщения:

wmaster писал(а):
Nord писал(а):
у некомандиров даже если это первый герой, вполне так отстраиваются юниты к появлению соответствующих слотов
это смотря на какой сложности и к какому уровню ГГ Wink

ну вроде как игра под сложность эксперт заточена) а даже если командование будет сильно часто выпадать то можно пару уровней хоть кого таскать в том слоте или вообще никого не таскать.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение ICQ
   Nord

 
 
 Артефактолог
Трололо



Свитков: 1457
С нами с: 03.08.2010
Откуда: Адская Кузница
Цитировать
СообщениеДобавлено: Ср Авг 18, 2010 13:51     Заголовок сообщения:

Tess писал(а):
мы соревнуемся по тому кто придумает более дурацкое использование юнита?

ахаха +1)))
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение ICQ
   Nord

 
 
 Артефактолог
Трололо



Свитков: 1457
С нами с: 03.08.2010
Откуда: Адская Кузница
Цитировать
СообщениеДобавлено: Ср Авг 18, 2010 13:56     Заголовок сообщения:

LudovikIX писал(а):
Я хотел сказать что в условии жесткого минуса по доходу который как правило есть отвлекаться на постройку ненужных катапульт бред.

ни разу доход в минусе не был ходов так хотя б 5 подряд) играть начал на эксперте) щас иногда на мастере) бывало что случайно стражей дорогих присоединю но потом опоминаюсь)
вообще в условиях жесткого минуса отвлекаться на любые постройки- бред, надо или выносить всех или сдаваться)
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение ICQ
   LudovikIX

 
 
 Гвардеец

Свитков: 65
С нами с: 06.07.2010
Цитировать
СообщениеДобавлено: Ср Авг 18, 2010 14:00     Заголовок сообщения:

Спасибо wmaster. Пегасы/гарпии по краям, герой за стенкой в центре. Стенка как я понимаю из пикинеров/мечников.(((

По теме. Я стартую лучником. Допустим вторым героем я возьму командира и захочу сделать из него тактика. Следовательно на т1 я построю какого-нибудь стрелка (есть железо, или будет в обозримом будущем - арбалетчика, дерево - лучника, ничего - все фигово и строю прашника, либо отказываюсь от развития в тактика). В итоге мне нужно чтобы кто-то прикрывал кучку хилых стрелков т1, а значит на т2 я возьму ну никак не баллисту. Стенки у меня нет вообще значит монахи с пегасами мне тоже не походят. Из оставшихся я склонен взять громил, убийц или конных лучников. Вот поэтому баллист в моей армии нет. Вообще если брать на т2 стрелка, то я бы взял конного лучника а не баллисту. У него нет бронебойности и тяжелых снарядов зато он дешевле, не тормозит армию не глобальной карте, он тольше и не умирает от каждого чиха, им можно прикрывать т1 стрелков, можно лечить, и возможность отбежать/подбежать и стрелнуть очень радует и прибавляет ему живучести. Помимо этого он открывает доступ к магазину с неплохим луком и стрелами которые можно дать стрелку если выпадает всякая фигня. Что касается катапульты... ну она довольно мощная, но дорогая блин. Основная ее проблема в том что к тому времени когда она выходит ее урон жалок а три выстрела смешат, и какой-нибудь танк окупает себя значительно лучше ( к тому же более дешевый и появляющийся раньше), ну и плюс все зависит от рандома, ресурсов, наличия денег, и армии противника.


Nord а сделай vod? А я посмотрю как люди живут без коррупции. Может тоже получиться.

Последний раз редактировалось: LudovikIX (Ср Авг 18, 2010 14:04), всего редактировалось 1 раз
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Tess

 
 
 -i- Сюзерен -i-
admin
V Of. Champion

Champion of Eador. Golden Crown Award

Свитков: 873
С нами с: 26.04.2010
Цитировать
СообщениеДобавлено: Ср Авг 18, 2010 14:00     Заголовок сообщения:

доход без учета сайтов - ни о чем, в последней игре около 30 ходов подряд был доход примерно -1к (позже около -700-600 стал), в замке строил каждый ход
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Nord

 
 
 Артефактолог
Трололо



Свитков: 1457
С нами с: 03.08.2010
Откуда: Адская Кузница
Цитировать
СообщениеДобавлено: Ср Авг 18, 2010 14:03     Заголовок сообщения:

Tess писал(а):
доход без учета сайтов - ни о чем, в последней игре около 30 ходов подряд был доход примерно -1к (позже около -700-600 стал), в замке строил каждый ход

размер карты и ход какой? я больше 8 соперников утомляюсь выносить, поэтому на максимальных картах не играю, обычно 2-4 героев хватает чтоб воевать и укладываться в 200 ходов, так что по своему опыту сказал)
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение ICQ
   Tess

 
 
 -i- Сюзерен -i-
admin
V Of. Champion

Champion of Eador. Golden Crown Award

Свитков: 873
С нами с: 26.04.2010
Цитировать
СообщениеДобавлено: Ср Авг 18, 2010 14:08     Заголовок сообщения:

карта одна из больших (не люблю мелкие где не успеваешь развиться) ход точно уже не помню, довольно большой (но меньше 200) доход собственно так упал из за покупки маршалу полной армии ну и паладинов магу и разведчику Smile
з.ы. кстати имеет смысл попробовать жреца или заклинателя с катапультами, 1-2 остановки времени при стрелковой армии могут очень забавно покалечить армию врага
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   wmaster

 
 
 Великий Дух Астрала
admin
Стража Древних



Свитков: 13480
С нами с: 28.03.2008
Цитировать
СообщениеДобавлено: Ср Авг 18, 2010 14:09     Заголовок сообщения:

2Nord, Tess- ваши доводы логичны и понятны, мне лично

скажу коротко свое ИМХо по поводу баллист/катапульт:
на 0-м уровне им стоит добавить
1. либо +1 ЗащитыОтСтрел (в крайнем случае - +1 ЗащитыОтМагии или +1 НР),
2. либо +1 снаряд,
3. либо сбор 0.5-1 снаряда и +1ХП во время отдыха (получится как у т2 монаха, вполне логично)

итого: имх, всего 1 из 5 вариантов незначительно усилит осадные, при этом сделав их более играбельными для всех классов
(чтобы не сильно пошатнуть общий баланс игры (который уже неплохо сложился для сингла)

добавить 1. абилку "Ремонт Осадных Машин" ополченцу/гному, 2. поражение баллисте более 1го врага по линии выстрела и катапульте больше 1го тайла (2 и более, с разбросом "по области" при уменьшеной дамаге по соседним тайлам) 3. обоим фаер-демедж - тоже стоит, но уже потянет за собой серьезные правки в коде. то есть - это не обязательно.
_________________
«Ни сы!» = «Будь безмятежен, словно Цветок Лотоса у подножия Храма Истины» Древняя китайская мудрость
Draco dormiens nunquam titillandus! (lat.)
Dragon Cave #ffe0b0 #006595
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
   Tess

 
 
 -i- Сюзерен -i-
admin
V Of. Champion

Champion of Eador. Golden Crown Award

Свитков: 873
С нами с: 26.04.2010
Цитировать
СообщениеДобавлено: Ср Авг 18, 2010 14:15     Заголовок сообщения:

урон по нескольким врагам и области имхо должен быть либо настолько маленьким что в нем нет смысла либо будет дисбалансным... а добавить чуть защиты или даже по 1 снаряду выглядит вполне логичным Smile
з.ы. сбор 1 снаряда за отдых скорее всего сделает сбор снарядов ненужным...
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   wmaster

 
 
 Великий Дух Астрала
admin
Стража Древних



Свитков: 13480
С нами с: 28.03.2008
Цитировать
СообщениеДобавлено: Ср Авг 18, 2010 14:19     Заголовок сообщения:

LudovikIX писал(а):
Спасибо wmaster. Пегасы/гарпии по краям, герой за стенкой в центре. Стенка как я понимаю из пикинеров/мечников.(((
чаще всего- стенка у меня либо мясо т1, либо файтеры т2 (реже пики/варвары).
стараюсь брать 1/2 файтеров и максимально использовать местность (иногда расплачиваюсь за это, но... "всему есть своя цена..."). т.е. дефендеры по возможности на холмах (обязательно не в тайлах болота!), за ними маги/стрелки. баллисты - фланги, тоже типа стенки. прикрываются стрелками сзади и героем . герой - на фланге или по центру (если Воин или жирный Егерь/Авантюрист)
армия ставится в угол карты - 1 флаг закрыт от атак намертво))
+ всегда есть резерв, 1-2 ветерана пофиг какой специализации (не-лекари/стрелки/маги, ессна=))
зыж
пики, мечи и арбалеты строю редко- они жутко дорогие без железа)
зыж2
описаная мною тактика - не догматическая! есть плюсы, есть и минусы. только если у героя (не-командира!) армия "стрелковая" (луки/арбы/маги+осадные). некоторые сайты и героев - такой тактикой не взять, продую. и возможны варианты в зависимости от класса героя и его заклов в книге в текущий момент. + очень неплохо использовать 1-3 зомби в качестве стенки. это т1 закл некромантии - никогда не помешает иметь Wink

_________________
«Ни сы!» = «Будь безмятежен, словно Цветок Лотоса у подножия Храма Истины» Древняя китайская мудрость
Draco dormiens nunquam titillandus! (lat.)
Dragon Cave #ffe0b0 #006595


Последний раз редактировалось: wmaster (Ср Авг 18, 2010 14:32), всего редактировалось 12 раз(а)
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
   Nord

 
 
 Артефактолог
Трололо



Свитков: 1457
С нами с: 03.08.2010
Откуда: Адская Кузница
Цитировать
СообщениеДобавлено: Ср Авг 18, 2010 14:20     Заголовок сообщения:

Tess писал(а):
урон по нескольким врагам и области имхо должен быть либо настолько маленьким что в нем нет смысла либо будет дисбалансным... а добавить чуть защиты или даже по 1 снаряду выглядит вполне логичным Smile
з.ы. сбор 1 снаряда за отдых скорее всего сделает сбор снарядов ненужным...

полностью согласен, точнее это всё, кроме дамага по площади, выглядит ну... как подаяние что ли, то есть этого большинство и не заметит))
кстати что такое
Цитата:
сбор 0.5.. снаряда

и ещё б хотел добавить что охота и дальше видеть как тема развивается и слушать истории о трудном безденежном старте, миддл-гейме и лейте Laughing
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение ICQ
   Nord

 
 
 Артефактолог
Трололо



Свитков: 1457
С нами с: 03.08.2010
Откуда: Адская Кузница
Цитировать
СообщениеДобавлено: Ср Авг 18, 2010 14:22     Заголовок сообщения:

LudovikIX писал(а):

Nord а сделай vod? А я посмотрю как люди живут без коррупции. Может тоже получиться.

off top Begin на 200 ходов вод ради только вариантов ответа в ивентах? а зачем, давай я лучше так скажу что и где отвечать)
забыл сказать, коррупция у меня есть, обычно 10-20%, в конце забиваю на ивенты, тыкаю всё подряд и в итоге становится под 30% от дохода, карма выходит злая, ну просто я за зло, хотя можно и не казнить, тогда расклад другой будет) зданий на снижение коррупции в провах не строю- просто не до них off top End
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение ICQ
   LudovikIX

 
 
 Гвардеец

Свитков: 65
С нами с: 06.07.2010
Цитировать
СообщениеДобавлено: Ср Авг 18, 2010 14:31     Заголовок сообщения:

Как я понял везде всех казнить (мерзавцев которые откуп троллю дают и т.п.) взятки запрещать, воровские логова жечь, гномов с гоблинами захватывать поменьше? Не очень помогает.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   wmaster

 
 
 Великий Дух Астрала
admin
Стража Древних



Свитков: 13480
С нами с: 28.03.2008
Цитировать
СообщениеДобавлено: Ср Авг 18, 2010 14:34     Заголовок сообщения:

Tess писал(а):
з.ы. сбор 1 снаряда за отдых скорее всего сделает сбор снарядов ненужным...
а он и так не нужный. еще и выносливость тратится Evil or Very Mad

Nord писал(а):
кстати что такое
Цитата:
сбор 0.5.. снаряда
сейчас осадные собирают по 0-1 снаряда за ход, как повезет (рандом, как я понимаю)
предлагается либо сделать всегда +1, как у монахов (тоже т2), например
или же - за 2 хода +1 (=+0.5 снаряда за ход при отдыхе)

можно и с рандомом. никто ж не против. только без трат выносливости. ведь больше никто кроме баллист/катапульт не-атакуя и не-двигаясь выносливость не тратит.


Nord, LudovikIX -
по коррупции вам сюда - Вопросики по коррупции и стрелковому урону
_________________
«Ни сы!» = «Будь безмятежен, словно Цветок Лотоса у подножия Храма Истины» Древняя китайская мудрость
Draco dormiens nunquam titillandus! (lat.)
Dragon Cave #ffe0b0 #006595
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
   Nord

 
 
 Артефактолог
Трололо



Свитков: 1457
С нами с: 03.08.2010
Откуда: Адская Кузница
Цитировать
СообщениеДобавлено: Ср Авг 18, 2010 15:31     Заголовок сообщения:

Вообще можно тот же скилл медитации дать, ибо самоходная машина, ищущая снаряды и медитирующая самоходная машина- из одной оперы))
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение ICQ
Часовой пояс: GMT +3:00
На страницу Пред.  1, 2, 3 ... 9, 10, 11 ... 13, 14, 15  След.

 


Ты не можешь начинать темы
Ты не можешь отвечать на сообщения
Ты не можешь редактировать свои сообщения
Ты не можешь удалять свои сообщения
Ты не можешь голосовать в опросах
на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index Eador. The Genesis. Encyclopedia на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index