на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index
на Главную Форума - back to Forum Index
Эадор.Сотворение - Eador.The Genesis на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index
на Главную Форума - back to Forum Index
Автор / Сообщение

Баллисты и катапульты

   Nord

 
 
 Артефактолог
Трололо



Свитков: 1457
С нами с: 03.08.2010
Откуда: Адская Кузница
Цитировать
СообщениеДобавлено: Чт Авг 19, 2010 12:20     Заголовок сообщения:

Mad_yojik писал(а):
На 30-м (пускай арбалетчику сила выпадает раз в 3 уровня, т.к. реже дают)
Атака 5 (база) + 10 (уровни) +3 медальки =18

судя по unit.var всего +8 может выпасть арбалетчику, видать в разные игры играем, но ты прав, прав, чувак, будет +18, чудеса они ведь случаются! надо что-то менять, думаю надо катапульте 50 дамага на 20 уровне... хотя нет, 50 дамага уже есть у 3 арбалетчиков, надо 100 дамага Exclamation Idea Arrow Адрагерона сюда, срочно)
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение ICQ
   NecRus888

 
 
 † Дух Ночи †
admin
Тёмный канцлер



Свитков: 2385
С нами с: 26.10.2009
Откуда: СПБ
Цитировать
СообщениеДобавлено: Чт Авг 19, 2010 12:28     Заголовок сообщения:

Вот спорят-спорят...я уже ничего в этой теме не понимаю...=(((...
Drosel, пора тему закрывать и раздавать людям преды за флейм и троллинг.

А если по теме: пусть каждый поменяет себе характеристики в var'е и радуется... Алексей, по всему, менять ничего не хочет, а ваш флейм уже задрал...

З.Ы. думаю с темой про жезлы надо также поступить
_________________
Ph’nglui mglw’nafh Cthulhu R’lyeh wgah’nagl fhtagn....)))
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Vatris

 
 
 =Стрелок=

Свитков: 222
С нами с: 17.07.2009
Цитировать
СообщениеДобавлено: Чт Авг 19, 2010 12:39     Заголовок сообщения:

ага берем
3-х шаманов 0лвл и мага 0лвл
дамаг 3*6=18 - 1*12=12
стоимость за ход 15\3 - 60\10
3-х арбалетчиков 0лвл и катапульту 0лвл
дамаг 3*5=15 - 1*12=12
стоимость за ход 36\0 -100\0
вывод Маг более УГ чем катапульта Smile
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   NecRus888

 
 
 † Дух Ночи †
admin
Тёмный канцлер



Свитков: 2385
С нами с: 26.10.2009
Откуда: СПБ
Цитировать
СообщениеДобавлено: Чт Авг 19, 2010 12:42     Заголовок сообщения:

Nord писал(а):
вот и всё, это какой-то баг игры что дамаг не так рассчитан)

НУ так поменяй в варе для себе и радуйся!
А вообще - официальное предупреждение тебе за троллинг и флейминг
_________________
Ph’nglui mglw’nafh Cthulhu R’lyeh wgah’nagl fhtagn....)))
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Nord

 
 
 Артефактолог
Трололо



Свитков: 1457
С нами с: 03.08.2010
Откуда: Адская Кузница
Цитировать
СообщениеДобавлено: Чт Авг 19, 2010 12:44     Заголовок сообщения:

off top Begin ок, спасибо за рецепт, а то мы с ребятами тут запарились) off top Begin
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение ICQ
   Tess

 
 
 -i- Сюзерен -i-
admin
V Of. Champion

Champion of Eador. Golden Crown Award

Свитков: 873
С нами с: 26.04.2010
Цитировать
СообщениеДобавлено: Чт Авг 19, 2010 12:44     Заголовок сообщения:

wmaster писал(а):
вот когда ув.трищ Адрагерон признает вслух, что:
баллисты и катапульты, по его видению гейм-плея, предназначены исключительно для полководцев в игре (читай - только для Командиров, точнее - для Тактика и Воеводы/Генерала (т.е.- Стратега и Полководца/Маршала)),
тогда я прекращу его штурмовать. а штурму - уже 1.5 года, кстати сказать Wink


а почему жреца исключили? мне если что заранее страшно думать что останется от противника после встречи с армией ренжевиков-ветеранов на которую кастанут остановку времени )
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Drosel

 
 
 * Небесный Лорд *
admin
Небесная стража



Свитков: 2108
С нами с: 22.09.2009
Откуда: Харьков
Цитировать
СообщениеДобавлено: Чт Авг 19, 2010 12:59     Заголовок сообщения:

NecRus888 писал(а):
Drosel, пора тему закрывать и раздавать людям преды за флейм и троллинг.

Флеймит тут один человек, не считаю это поводом закрывать тему, тем более пред ты ему уже дал. Пусть люди общаются - в теме еще есть что обсудить.

off top Begin По поводу unit.var, количество упоминаний апгрейда - это не абсолютное количество, а вероятность его выпадения; если у апгрейда не выставлен флаг OnlyOnce, то он не будет пропадать из списка доступных. off top End

Последний раз редактировалось: Drosel (Пн Авг 23, 2010 14:37), всего редактировалось 1 раз
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Mad_yojik

 
 
 ≡Верховный Жрец≡
Ветеран
[Воители] Игрок Хотсит



Свитков: 393
С нами с: 02.08.2009
Откуда: Mad Forest ;)
Цитировать
СообщениеДобавлено: Чт Авг 19, 2010 15:05     Заголовок сообщения:

Tess писал(а):

а почему жреца исключили? мне если что заранее страшно думать что останется от противника после встречи с армией ренжевиков-ветеранов на которую кастанут остановку времени )


Кстати вопрос - а абилка ++ БД жреца вроде не влияет на технику? Или её ещё и вдохновить можно Wink?
_________________
Из двух зол побеждает самое злобное... Так появляется Добро.

Да, я ЗА новые расы Wink
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Tess

 
 
 -i- Сюзерен -i-
admin
V Of. Champion

Champion of Eador. Golden Crown Award

Свитков: 873
С нами с: 26.04.2010
Цитировать
СообщениеДобавлено: Чт Авг 19, 2010 15:22     Заголовок сообщения:

все плюсы командиров действуют только на поле боя, а на нем техника появляется уже с абилкой блокирующей боевой дух на месте... ) хотя я специально не проверял но не должна
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Mad_yojik

 
 
 ≡Верховный Жрец≡
Ветеран
[Воители] Игрок Хотсит



Свитков: 393
С нами с: 02.08.2009
Откуда: Mad Forest ;)
Цитировать
СообщениеДобавлено: Чт Авг 19, 2010 15:41     Заголовок сообщения:

Tess писал(а):
все плюсы командиров действуют только на поле боя, а на нем техника появляется уже с абилкой блокирующей боевой дух на месте... ) хотя я специально не проверял но не должна


Кстати абилка "неустрашимый" может неслабо атаку понижать, если у командира нехилый +к БД или юнит шибко часто убивает (что как раз про катапульты). У меня к арбам и палачам всяким постоянно почти +10 к бд держится. Зато страхи не действуют Laughing Имх надо бы разделить "неустрашимый" (как берс, типа "Моя никого не боюсь!!!!! ААРГХ!") и бездушный (как нежить и катапульты). А то когда воин в берса входит кажется контратака снижается.

Цитата:
ага берем
3-х шаманов 0лвл и мага 0лвл
дамаг 3*6=18 - 1*12=12
стоимость за ход 15\3 - 60\10
3-х арбалетчиков 0лвл и катапульту 0лвл
дамаг 3*5=15 - 1*12=12
стоимость за ход 36\0 -100\0
вывод Маг более УГ чем катапульта Smile


Ага, только у мага куча более интересных абилок (огнешар, слово власти итп.), а у шамана их нет.... Я например магов (кроме шамана) как стрелков никогда не беру, их задача немножко другая - дебаффы, лечение, страхи и тд.

А какие абилки у катапульты кроме "3 раза выстрелила и стоит собирает по 0 снарядов 2 хода"? Просто честно интересно как народ её юзает некомандиром (командиром понятно, там +2 к боезапасу минимум уже на момент постройки, и хорошиё ++ к стрелковой атаке), а если герой лучник? Мага ей одного прибить (до которого КЛ лучше и легче достанет), мечников распугивать? Баллиста ещё понятно, в Т2 войсках выбор большой, можно и её взять вместо колдунов, "хорошему".

Я просто на самом деле пытаюсь найти для катапульты нишу не у убер-тактика, где она была бы лучше любого другого юнита кроме Т4 - и применения как то мало, с любой задачей Т2 а то и Т1 справляются лучше.
_________________
Из двух зол побеждает самое злобное... Так появляется Добро.

Да, я ЗА новые расы Wink
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Omega-soul

 
 
 ξ Созидатель ξ
admin
Художник Эадора



Свитков: 878
С нами с: 31.10.2009
Откуда: РФ
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пт Авг 20, 2010 1:49     Заголовок сообщения:

Пост сдал-пост принял:

Nord
Твои нападки на пращника бездумны т.к. видно что ты ими не играл совершенно.
К 5 уровню, имея 3 медали (как раз 3 боя на 3 медали) пращник становится убер-эффективен за каждую копейку.
Бронебойность 3 это самый средний показатель для дистанционной брони т.е. при броне противника до +5 это не особо сказывается на эффекте выстрела.
Катапульта после n-ого количества боев таки берёт свою бронебойность, до этого момента она ничуть не лучше этого самого пращника.
Да и вот сейчас провел битву - простейший сравнительный анализ - катапульта с медалями мочит по гиганту где-то 17 пращник - двойным выстрелом по 10.
И да пращника до 20 качать не сложнее любого другого юнита, при том что опыта он хапает почти уровень за бой. Плюшки получаемые от маршалла на него действуют лучше, потому что +2 к атаке для пращника это 20% увеличения, а для катапульты это фи. То же самое можно сказать и о +1 к дальности, что в максимальном итоге дает пращнику +6 дальности и возможность подойти на +1 клетку.
По поводу выживаемости.. тут вообще нет вопросов - пращник может отойти за стенку, пращника можно полечить, с бонусами на хп и броню он просто преображается.
И это не говоря про пресловутый сбор снарядов - пращник собирает 1 снаряд почти всегда, у него кристально очевидно шанс собрать снаряды выше чем у балисты или катапульты.

При выборе 3 пращника 30 уровня и 1 катапульта 30, я выберу первое.

И по поводу ветеранства - всё очень даже можно сравнивать, Т1 набирают опыт как губка воду.

P.S. Да очевидно, что при прочих равных пращник слабее катапульты, но йопт если бы пращник был лучше Т3 катапульты что бы это тогда вообще было?

P.P.S. Я всё ещё настаиваю на атаке по площади для катапульты, эта способность выгодно и качественно отличит катапульту от остальных стрелков.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   wmaster

 
 
 Великий Дух Астрала
admin
Стража Древних



Свитков: 13480
С нами с: 28.03.2008
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пт Авг 20, 2010 11:43     Заголовок сообщения:

Omega-soul писал(а):
P.P.S. Я всё ещё настаиваю на атаке по площади для катапульты, эта способность выгодно и качественно отличит катапульту от остальных стрелков.

а что потом делать, когда катапульта 4-5лвл у Маршала с +5 атаки и +5брони будет? и если таких катапульт будет 3-4 и на каждой "волшебное оружие"?

зыж. хотя, может абилка "по площади" - будет просто делить атаку на количество тайлов? (например, при атаке=+20, по 1му тайлу наносится +20, а если нажать "по площади" - атакуется 5 тайлов с 20/5 = +4?... ХЗ... ни так ни так разумно не складывается, имх...)
_________________
«Ни сы!» = «Будь безмятежен, словно Цветок Лотоса у подножия Храма Истины» Древняя китайская мудрость
Draco dormiens nunquam titillandus! (lat.)
Dragon Cave #ffe0b0 #006595
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
   LudovikIX

 
 
 Гвардеец

Свитков: 65
С нами с: 06.07.2010
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пт Авг 20, 2010 13:17     Заголовок сообщения:

А может так. Чтобы ударить по площади нужно потратить 4 снаряда за раз, а урон будет в два-три (по центральному в два, по остальным тайлам в три) раза меньше чем стандартная атака и бронебойный удар не засчитывать. Может еще при этом всю выносливость убрать?
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Tess

 
 
 -i- Сюзерен -i-
admin
V Of. Champion

Champion of Eador. Golden Crown Award

Свитков: 873
С нами с: 26.04.2010
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пт Авг 20, 2010 13:45     Заголовок сообщения:

LudovikIX писал(а):
А может так. Чтобы ударить по площади нужно потратить 4 снаряда за раз, а урон будет в два-три (по центральному в два, по остальным тайлам в три) раза меньше чем стандартная атака и бронебойный удар не засчитывать. Может еще при этом всю выносливость убрать?


и получится 0 урона по всем, трата всех снарядов и всей выносливости что выключает катапульту из игры еще минимум на 3-4 хода, а в чем простите смысл?
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   LudovikIX

 
 
 Гвардеец

Свитков: 65
С нами с: 06.07.2010
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пт Авг 20, 2010 13:58     Заголовок сообщения:

Блин. Слишком слабо. Да, пожалуй смысла нет. Может тогда по центральному тайлу полный урон с бронебойным, по остальным половина урона без бронебойного, за три выстрела, без обнуления выносливости? Вроде не слишком сильно и не слишком слабо. Получается простой выстрел плюс за два доп. снаряда половина по окруж. Если катапульта не одна, то довольно больно. Особенно всяким магам, стрелкам.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   wmaster

 
 
 Великий Дух Астрала
admin
Стража Древних



Свитков: 13480
С нами с: 28.03.2008
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пт Авг 20, 2010 14:48     Заголовок сообщения:

LudovikIX писал(а):
Может тогда по центральному тайлу полный урон с бронебойным, по остальным половина урона без бронебойного, за три выстрела, без обнуления выносливости?
я уже выше писал, в начале темы:
wmaster писал(а):
SilverEyedClare писал(а):
Дракон огнём мог атаковать 2 юнита, аналогично можно сделать и для баллист (в зависимости от расположения баллисты +2 юнита должны подряд), дамаг 50% например, поддерживаю.
+1
поддерживаю.

про катапульты - вообще двумя руками ("обстрел" нескольких тайлов за 1 выстрел, например, начиная с 1го левел-апа катапульты. это же КАТАПУЛЬТА Wink)
wmaster писал(а):
и если уж быть точным -

1. поражение от Баллист должно быть "лучевое".
т.е. - при выстреле по 1му тайлу (мишени), следующие за ним тайлы (мишени) должны получать небольшое "остаточное" повреждение.
балиста в игре стреляет острыми "стрелами" по прямой - значит должна поражать не только мишень, но и все что находится за спиной мишени.

2. поражение от Катапульт должно быть "по площади с эпицентром", а не по 1му тайлу
(выстрелом поражается не 1 тайл изначально, а 2 или 3. а потом с каждым следующим левел-апом +1 тайл - и так до 8ми в радиусе от эпицентра.
естественно, каждый из тайлов атакуется с атакой = сила выстрела катапульты/количество тайлов
естественно, при каждом приросте тайлов, должна расти и сила выстрела катапульты)
ведь это выстрел "камнем/камнями" навесом.

аддед: исправлено в соответствии с игровыми баллистами-"среломётами" и катапультами-"камнемётами" "Эадора"

еще - это вполне дельное предложение от SilverEyedClare, имх :
SilverEyedClare писал(а):
Конструктивное предложение насчёт катапульт - т.к. расчёт полета камня и т.д. дело очень сложное, то можно сделать что:

1) катапульта с вероятностью 50% промахивается мимо указанного тайтла (20% что перед ним 20% что после него попадёт по 2.5% на прочие тайтлы)

2) повысить дальность катапульты на 1

3) -

4) -

5) добавить сокращения повреджений по юнитам, которые двигались в прошлый ход (т.к. по движущимся мишеням попасть очень трудно валуном-то), чем больше клеток прошёл юнит - тем больше сокращение.

6) Добавить катапульте "Ломание лесов", т.е. 3-6 камней превращают лесную клетку в вариант равнины, а так же "Ломание гор" (больше 15 камней).

Так же есть смысл добавить что катапульта.пращник 100% собирают 1 снаряд если стоят рядом с горой и +50% на сбор снаряда если рядом с холмом.


вы вообще тему с начала читали? 8)
_________________
«Ни сы!» = «Будь безмятежен, словно Цветок Лотоса у подножия Храма Истины» Древняя китайская мудрость
Draco dormiens nunquam titillandus! (lat.)
Dragon Cave #ffe0b0 #006595


Последний раз редактировалось: wmaster (Вс Авг 22, 2010 13:19), всего редактировалось 3 раз(а)
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
   Omega-soul

 
 
 ξ Созидатель ξ
admin
Художник Эадора



Свитков: 878
С нами с: 31.10.2009
Откуда: РФ
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пт Авг 20, 2010 14:51     Заголовок сообщения:

wmaster писал(а):
Omega-soul писал(а):
P.P.S. Я всё ещё настаиваю на атаке по площади для катапульты, эта способность выгодно и качественно отличит катапульту от остальных стрелков.

а что потом делать, когда катапульта 4-5лвл у Маршала с +5 атаки и +5брони будет? и если таких катапульт будет 3-4 и на каждой "волшебное оружие"?

зыж. хотя, может абилка "по площади" - будет просто делить атаку на количество тайлов? (например, при атаке=+20, по 1му тайлу наносится +20, а если нажать "по площади" - атакуется 5 тайлов с 20/5 = +4?... ХЗ... ни так ни так разумно не складывается, имх...)


Ну скажем если у атаки по площади убрать всю бронебойность, то всё будет ок. И да - атака по площади должна быть именно абилкой.

Ну а 3-4 катапульты... а что если у него будет 3-4 минотавра? или 3-4 гриффона? А волшебное оружие на всех не понавесить, тем более маршалу.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   LudovikIX

 
 
 Гвардеец

Свитков: 65
С нами с: 06.07.2010
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пт Авг 20, 2010 14:51     Заголовок сообщения:

Да, но это было давно. Я уже забыл. Буду внимательнее.))
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   wmaster

 
 
 Великий Дух Астрала
admin
Стража Древних



Свитков: 13480
С нами с: 28.03.2008
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пт Авг 20, 2010 14:55     Заголовок сообщения:

2Omega-soul
Omega-soul писал(а):
атака по площади должна быть именно абилкой.
ты же сам писал раньше:
Omega-soul писал(а):
баллисте бронебойнсти будет достаточно. А вот на счет катапульты это да - сделать атаку на 7 тайлов при 50% силы для внешних 6.

имхо, это более разумно Cool
_________________
«Ни сы!» = «Будь безмятежен, словно Цветок Лотоса у подножия Храма Истины» Древняя китайская мудрость
Draco dormiens nunquam titillandus! (lat.)
Dragon Cave #ffe0b0 #006595


Последний раз редактировалось: wmaster (Ср Ноя 30, 2011 15:22), всего редактировалось 1 раз
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
   Omega-soul

 
 
 ξ Созидатель ξ
admin
Художник Эадора



Свитков: 878
С нами с: 31.10.2009
Откуда: РФ
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пт Авг 20, 2010 15:44     Заголовок сообщения:

Ну это всё предположения имеющие свои + и -
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Часовой пояс: GMT +3:00
На страницу Пред.  1, 2, 3 ... 12, 13, 14, 15  След.

 


Ты не можешь начинать темы
Ты не можешь отвечать на сообщения
Ты не можешь редактировать свои сообщения
Ты не можешь удалять свои сообщения
Ты не можешь голосовать в опросах
на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index Eador. The Genesis. Encyclopedia на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index