на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index
на Главную Форума - back to Forum Index
Эадор.Сотворение - Eador.The Genesis на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index
на Главную Форума - back to Forum Index
Автор / Сообщение

Что патч грядущий нам готовит (версия 1.04)

   Adrageron

 
 
 * Небесный Лорд *
зловредный гремлин
developer



Свитков: 2153
С нами с: 26.03.2008
Откуда: Artifactorium
Цитировать
СообщениеДобавлено: Чт Мар 04, 2010 19:40     Заголовок сообщения:

Цитата:
Значит ли это, что он не будет выложен вообще, либо появится позже, либо появится за доп. плату, как аддон?

Патч точно появится, без доп. платы и не позже, чем выйдет дисковая версия. Доп. платы за патч с мультиплеером так же не будет.

Цитата:
Вопрос - при покупке диска больше никакой дополнительной активации не нужно будет?

Это будет зависеть от системы защиты, которую установят издатели. Пока затрудняюсь ответить. Но в любом случае, кроме диска ни за что дополнительно платить не придётся, если Вы об этом.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
   NecRus888

 
 
 † Дух Ночи †
admin
Тёмный канцлер



Свитков: 2385
С нами с: 26.10.2009
Откуда: СПБ
Цитировать
СообщениеДобавлено: Чт Мар 04, 2010 21:19     Заголовок сообщения:

Уж очень всем нам хочется патч. Слишком "сладкие" обещаны добавления)))вот и плачемся Smile
_________________
Ph’nglui mglw’nafh Cthulhu R’lyeh wgah’nagl fhtagn....)))
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   NecRus888

 
 
 † Дух Ночи †
admin
Тёмный канцлер



Свитков: 2385
С нами с: 26.10.2009
Откуда: СПБ
Цитировать
СообщениеДобавлено: Ср Мар 10, 2010 18:21     Заголовок сообщения:

Интересно узнать у Алексея, какие изменения в балансе он наметил для нового патча?! Rolling Eyes
_________________
Ph’nglui mglw’nafh Cthulhu R’lyeh wgah’nagl fhtagn....)))
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Ksaltotun

 
 
 ξ Прорицатель ξ
Трололо



Свитков: 661
С нами с: 06.08.2009
Цитировать
СообщениеДобавлено: Ср Мар 10, 2010 19:09     Заголовок сообщения:

И все же *робким шепотом*: когда же нас ждет сие счастье? Издатели определились с датой выхода диска?
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Lenterr

 
 
 =Наёмник=
Ветеран



Свитков: 240
С нами с: 15.02.2010
Откуда: Сибирь. Томск.
Цитировать
СообщениеДобавлено: Ср Мар 10, 2010 19:29     Заголовок сообщения:

Вопрос к автору с новым патчем будут какие то либо изменения убийцы т.к на иконке навыка Убийцы/мастера-убийцы изображены отравленные стрелы, но навыка такого не дают, только отравленный удар , а хотелось бы чтоб были и стрелы отравленые при чем как навык ,конечно силу действия яда для стрел можно уменьшить тогда т.к есть артефакт отравленые стрелы. Этот вопрос подняли в теме воин и его классы .
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   MartyR-

 
 
 Дозорный

Свитков: 42
С нами с: 01.12.2009
Откуда: Россия
Цитировать
СообщениеДобавлено: Чт Мар 11, 2010 14:24     Заголовок сообщения:

У меня же следуящая просьба к творцу:
Исправьте баг, приводящий все здания, показывающие местонахождение ресурсов, из нужных в неособо нужные путём райтклика на менюшке с провой, а именно на табличке с ресурсом)
Если кто писал - сори, если баг устранён - напишите для моего успокоения)
Если оффтоп - не ругайтесь, просто наболело)))
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение ICQ
   Adrageron

 
 
 * Небесный Лорд *
зловредный гремлин
developer



Свитков: 2153
С нами с: 26.03.2008
Откуда: Artifactorium
Цитировать
СообщениеДобавлено: Чт Мар 11, 2010 19:27     Заголовок сообщения:

NecRus888 писал(а):
Интересно узнать у Алексея, какие изменения в балансе он наметил для нового патча?! Rolling Eyes

Пока довольно косметические. Но форум я читаю, так что в курсе основных претензий Smile Из основных "правок баланса" была попытка ослабить воина, не ослабляя его Smile Т.е. в игру добавлены слизни, которые для воина довольно неприятны.
Ещё довольно важное исправление, правящее силу охраны в зависимости от расстояния до замка. В частности, убраны перекосы со слишком сильными охранниками 2-го круга (кочевники, кентавры и т.п.). Немного уменьшено число нейтральных лавок на карте, зато увеличен шанс найти в них задание или какой-то особо редкий предмет.

Ksaltotun писал(а):
И все же *робким шепотом*: когда же нас ждет сие счастье? Издатели определились с датой выхода диска?

Увы и ах. Рад бы порадовать, да нечем. Пока обсуждение "дел наших скорбных" отложено на следующую неделю. Возможно, после этого появится какая-то определённость.

Lenterr писал(а):
Вопрос к автору с новым патчем будут какие то либо изменения убийцы

Очень даже может быть. Сам хочу малость перешерстить мультиклассы, усилив маловостребованные на данный момент.

MartyR- писал(а):
Исправьте баг, приводящий все здания, показывающие местонахождение ресурсов, из нужных в неособо нужные путём райтклика на менюшке с провой, а именно на табличке с ресурсом

Вроде бы я это уже в 1.03 исправил. Или это мне только показалось? В общем, исправлял точно и довольно давно.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
   alеxrom66

 
 
 Главарь
-=Fabulous Expert=-


Свитков: 40
С нами с: 17.08.2009
Цитировать
СообщениеДобавлено: Чт Мар 11, 2010 19:53     Заголовок сообщения:

Adrageron писал(а):
MartyR- писал(а):
Исправьте баг, приводящий все здания, показывающие местонахождение ресурсов, из нужных в неособо нужные путём райтклика на менюшке с провой, а именно на табличке с ресурсом

Вроде бы я это уже в 1.03 исправил. Или это мне только показалось? В общем, исправлял точно и довольно давно.


Версия 1.3.1. Посмотрел - угу, этот баг есть.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   magold

 
 
 )↑ Снайпер
Ветеран



Свитков: 413
С нами с: 02.01.2010
Откуда: Самарская область
Цитировать
СообщениеДобавлено: Чт Мар 11, 2010 20:09     Заголовок сообщения:

Слишком сильные охранники 2-го круга.... играл на властелине, были конечно разные, но перекосов не увидел, а один раз (осколок где захватывается форт) было ощущение что у меня переключилась сложность, охрана даже на 4 круге была словно из детского сада и по количеству и по качеству, надеюсь исправления не сделают игру легкой.

Усиление мультиклассов... не знаю, мне показались нормальными, хотя поначалу воротил нос, :) просто не распробовал, думаю и многие так, привыкли к халяве.

Все вышесказанное МОЕ ИМХО.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение ICQ
   MartyR-

 
 
 Дозорный

Свитков: 42
С нами с: 01.12.2009
Откуда: Россия
Цитировать
СообщениеДобавлено: Чт Мар 11, 2010 22:01     Заголовок сообщения:

Баг сто процентов остался)) Играешь и уже знаешь что где лежит)
А может не стоит убирать его? Так прикольно)))
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение ICQ
   magold

 
 
 )↑ Снайпер
Ветеран



Свитков: 413
С нами с: 02.01.2010
Откуда: Самарская область
Цитировать
СообщениеДобавлено: Чт Мар 11, 2010 23:12     Заголовок сообщения:

Прочитав сначала первый пост про баг не въехал куда нажимать... сейчас догнал, попробовал, люди где ж вы раньше были пока я кампанию не закончил - баг присутствует.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение ICQ
   MartyR-

 
 
 Дозорный

Свитков: 42
С нами с: 01.12.2009
Откуда: Россия
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пт Мар 12, 2010 1:31     Заголовок сообщения:

magold писал(а):
Прочитав сначала первый пост про баг не въехал куда нажимать... сейчас догнал, попробовал, люди где ж вы раньше были пока я кампанию не закончил - баг присутствует.


Ну молодой человек, что же вы какой не пытливый)) Давно бы уже нашли и пользовались)) Нет в вас жилки дитя 5-ти летнего, которое так и ищит куда бы свои шаловливые ручёнки пристроить(в нашем случае - курсор)))
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение ICQ
   angramania

 
 
 † Паладин ()
Ветеран



Свитков: 477
С нами с: 16.01.2010
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пт Мар 12, 2010 2:40     Заголовок сообщения:

Цитата:
Слишком сильные охранники 2-го круга.... играл на властелине, были конечно разные, но перекосов не увидел

То есть по вашему норма, когда вольные/гоблины/половинчики выносятся на третьем/четвертом круге, но при этом варварская/кентаврская охрана на втором остается на этом этапе непобедимой? Перекос сейчас страшный и я рад, что его поправят в патче.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Omega-soul

 
 
 ξ Созидатель ξ
admin
Художник Эадора



Свитков: 878
С нами с: 31.10.2009
Откуда: РФ
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пт Мар 12, 2010 3:59     Заголовок сообщения:

Ну здесь палка о двух концах - с одной стороны честная чемпионатная игра где идёт деление на круги от замка, всё сильней и сильней, а с другой стороны сингл, который пусть и с неравномерной охраной, но зато куда интереснее, а главное жизненнее -если вольное поселение итак сборище слабаков где-то в горах, то с чего им теперь давать в охрану рыцарей и паладинов?
В то время как разные союзные города вполне могут быть не заваёванны ввиду сиьного сопротивления.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   papara221

 
 
 Ветеран
Ветеран



Свитков: 46
С нами с: 09.03.2010
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пт Мар 12, 2010 7:37     Заголовок сообщения:

Автору предлагаю исправить один очень большой ляп, когда прокачиваешь лучников очень часто попадаются практически ненужные умения +1 к атаке или +1 к контратаке бывает и такое что попадаются оба этих умения!!! скажем ощущения не из приятных(в частности это эльфы). Сделай пжлста так что бы на прокачке юнита можно было выбирать из 3-х умений вместо 2-х так можно действительно развить юнита так как тебе хочется а не так как взбредет глупому рандому и убрать ненужные умения у юнитов, ещё 1 пример это паладин, думаю его первостепенная цель это танковать, зачем то ему дали не нужное целительство =) при прокачке часто попадается улучшение имхо это глупо когда есть низкоуровневые целители. Можно дать паладину воскрешение пусть не сразу а например на уровне 10, а самого его сделать чуть побронированей и убрать целительство.
В игре удивило то что есть дьяволы но нет ангелов, есть нежить но нет таких юнитов как костяной дракон или драколич, рыцарь смерти зато есть даже внешне похожие зомби и упырь) Охота увидеть множество других юнитов =)
много написал надеюсь автор прочтет и учтет)))
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   angramania

 
 
 † Паладин ()
Ветеран



Свитков: 477
С нами с: 16.01.2010
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пт Мар 12, 2010 8:40     Заголовок сообщения:

papara221, Eador это не HoMM, не надо тащить сюда шаблоны, вроде ангелов в людском замке и костяных драконов у нежити.
Если вас не устраивает баланс, то просто настройте его под себя, благо ваше пожелание по прокачке юнитов выполнить довольно просто. Да, это чуть сложнее, чем очередное "сделайте все под меня любимого" на форуме, но зато дает нужный результат. Также это позволит самому оценить насколько удачной была идея, думаю в боях с нейтралами вас будет ждать большой сюрприз.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   papara221

 
 
 Ветеран
Ветеран



Свитков: 46
С нами с: 09.03.2010
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пт Мар 12, 2010 9:31     Заголовок сообщения:

баланс под себя я уже поправил убрал что мне не нужно, сюрприза никакого не увидел играть стало интересней) Но все таки думаю в игре не должно быть у лучников скилов для ближнего боя, так же нелепо будет дать слону скил увеличения дальности атаки))) Про ангелов в людском замке это твоя идея. Я же просто предложил ввести их в игру. Ангелов можно сделать нейтралами доступными после какого нить квеста для добрых, то же самое и костяные дракончики только для злых. Я не говорил что их надо обязательно всунуть в игру, но видеть их в игре было бы огромным удовольствием и думаю не только мне Wink Чем больше разнообразие юнитов тем интересней подбирать тактики или вы с этим не согласны
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Lenterr

 
 
 =Наёмник=
Ветеран



Свитков: 240
С нами с: 15.02.2010
Откуда: Сибирь. Томск.
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пт Мар 12, 2010 10:58     Заголовок сообщения:

Насчет скилов лучника поддерживаю ,но остальное разнообразие конечно хорошо но ангелы и костяные драконы доступные для найма!? Evil or Very Mad , в топку так как ,уже была такая шутка дать слону крылышки удар по площади и лечение =слонофейри кажется Twisted Evil ,люди конечно шутили, но то что сейчас предлагают очень на это похоже Пример:англел или костяной оба летающие у обоих должны быть скилы очь и очень неплохие Т4 все таки ( при чем напоминаю дюявол очь сильное существо даст по морде паладину и слону может надавать-ограничено скоростью и местностью,как и сам слон) заработать ими медаль непроблема , при этом у светлого существа (ангел)должно быть очень хорошее сопротивление (вспоминаем паладина) ,а у нежити со многими видами магии вообще проблем нет.Сейчас баланс например армии маг против командора держится на том ,что слон да это махина ,зверь но весьма уязвимый для магов ,а с добавлением таких монстров весь баланс летит к чертям . Вообщем только если как драконов на охрану сокровищь и как страж .Все изложеное является моим личным мнением и не претендует на обьективную истину ИМХО!
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   NecRus888

 
 
 † Дух Ночи †
admin
Тёмный канцлер



Свитков: 2385
С нами с: 26.10.2009
Откуда: СПБ
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пт Мар 12, 2010 11:05     Заголовок сообщения:

Костяные драконы еще ничего. А вот ангелов не надо. Ангелы - птички из религии (сами знаете какой), и к фэнтези отношения не имеют. Не надо скрещивать ужа и ежа, и повторять ошибку ХоММ. Тем более, что в религии Эадора им нет места (в игре нет ни слова про них).
А насчет лучников: хз. Видимо, я не такой повергеймер, как остальные, и не стремлюсь прокачивать "идеальных" бойцов. Мне фиолетово)))
_________________
Ph’nglui mglw’nafh Cthulhu R’lyeh wgah’nagl fhtagn....)))
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   magold

 
 
 )↑ Снайпер
Ветеран



Свитков: 413
С нами с: 02.01.2010
Откуда: Самарская область
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пт Мар 12, 2010 11:24     Заголовок сообщения:

angramania писал(а):

То есть по вашему норма, когда вольные/гоблины/половинчики выносятся на третьем/четвертом круге, но при этом варварская/кентаврская охрана на втором остается на этом этапе непобедимой? Перекос сейчас страшный и я рад, что его поправят в патче.


По моему норма, т.к. они изначально сильнее, я не знаю на какой сложности вы играете, и в какой период игры занимаетесь расчисткой 3-го, 4-го и др. кругов, я на властелине, на начальных этапах даже тех же половинчиков 2-го круга похоронить бывает целая проблема, если круги будут равномерны по силе охраны, то на мой взгляд играть будет менее интересно, нужно меньше думать. Если Вам кажется что они выносятся легко поменяйте сложность.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение ICQ
Часовой пояс: GMT +3:00
На страницу Пред.  1, 2, 3 ... 11, 12, 13 ... 21, 22, 23  След.

 


Ты не можешь начинать темы
Ты не можешь отвечать на сообщения
Ты не можешь редактировать свои сообщения
Ты не можешь удалять свои сообщения
Ты не можешь голосовать в опросах
на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index Eador. The Genesis. Encyclopedia на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index