на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index
на Главную Форума - back to Forum Index
Эадор.Сотворение - Eador.The Genesis на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index
на Главную Форума - back to Forum Index
Автор / Сообщение

Disciples III

   Yort

 
 
 ς АрхиДруид ς
Ветеран



Свитков: 257
С нами с: 26.06.2010
Откуда: Гора, чуть повыше-кладбище.
Цитировать
СообщениеДобавлено: Сб Dec 04, 2010 10:40     Заголовок сообщения:

Но ведь должно же в Disciples III быть что-то хорошее. То есть, кто её проходил, может описать достоинства? Ну, что лично в ней понравилось.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   EugeneL

 
 
 ۞ Властелин ۞
Ветеран
Troll-Hunter



Свитков: 7525
С нами с: 25.05.2010
Откуда: Бредск, Лукоморье
Цитировать
СообщениеДобавлено: Сб Dec 04, 2010 13:01     Заголовок сообщения:

Yort писал(а):
Но ведь должно же в Disciples III быть что-то хорошее. То есть, кто её проходил, может описать достоинства? Ну, что лично в ней понравилось.
Понравился стиль прохождения за империю: нанимаем титанов во все слоты, каждый ход они наносят врагу по 50-100 (не помню) урона + сами нехилые. Зачастую они даже не успевают добежать до задней линии вражеского героя, как она вся поляжет. Но это -- на начальных уровнях кампаний. Дальше пойдут сильные монстры, которые титанов приговорят
_________________
Evil always finds a way
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Bellwyvern

 
 
 ۞ Властелин ۞
Ветеран
Демиург: Мастер игр



Свитков: 7924
С нами с: 08.03.2010
Откуда: Московская обл.
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вс Dec 05, 2010 1:36     Заголовок сообщения:

Yort писал(а):
Но ведь должно же в Disciples III быть что-то хорошее. То есть, кто её проходил, может описать достоинства? Ну, что лично в ней понравилось.

Понравились стражи местности у демонов и эльфов - они с первого уровня умеют вызывать помощников, а поскольку глупый ИИ не догадывается игнорить вызванных тварей, такой страж, считай что непобедим - ну разве что в отряде противника будет сильный маг. Но это вряд ли можно считать достоинством.
Если серьёзно - графика в третьих Дисах довольно красивая. Понравился демон, у которого половина лица человеческая, тварь, хороши персонажи у Империи и демонов. Но! Это достоинство не перевешивает недостатки.
_________________
Thank you for a gorgeous time!
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   HomaSU

 
 
 Легендарный Ассасин
Ветеран
Архитектор Эадора



Свитков: 978
С нами с: 17.09.2010
Откуда: Евпатория
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вт Dec 07, 2010 13:08     Заголовок сообщения:

Графика хороша,сюжет неплох.Больше хорошего пожалуй и нет,кроме разве что новой жизни любимой игры(жизнь весьма жалкая,но ведь лучше маленький кусок торта,чем никакой)
Скачал "Орды нежити",багов поубавилось,появилась новая фишка:от инициативы воина зависит количество его ударов за ход.Нападаю на трёх гоблинов(инициатива=60),гоблины упираются в воина и бьют,потом их инициатива на панели воинов меняется на 40 и они бьют ещё раз,инициатива=20 ещё удар,и наконец то мой ход.мой мертвец с инициативой 40 атакует два раза.Появились новые скиллы:тамлиер кастует снижение сопротивления к разуму,что очень вкусно смотрится с параличем призраков.Герой атакует ВСЕХ врагов при типе атаки ОРУЖИЕ Laughing затрудняюсь дать ему определение.До сих пор в недоумении:к чему привязка к герою?почему нельзя выбрать самому и играть компанию им?!?
_________________
Ни у кого не может возникнуть необходимость иметь компьютер в своём доме.(Кен Олсон-основатель и президент "Digital Equipment Corp.1977г")
100 миллионов долларов-слишком большая цена за "Microsoft"(IBM,1982г)
640 KB должно быть достаточно для каждого(Билл Гейтс,1981г.)
Заблуждения прошлогоSmile
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Невкусный Бяк

 
 
 † Мастер клинка †
Ветеран



Свитков: 759
С нами с: 09.08.2010
Откуда: CCCР
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вт Dec 07, 2010 13:24     Заголовок сообщения:

Цитата:
До сих пор в недоумении:к чему привязка к герою?почему нельзя выбрать самому и играть компанию им?!?

Особенность движка, там все скрипты на картах могут быть завязаны только на пердустановленного юнита. Соотвественно выбирать можно только второстепенных юнитов. Часть эпик фейла 3Д завязана какраз на кошмарный движок, который тупо не позволяет создавать нормальные одиночные карты и экспортирвоать между ними героя, карты состоят из нескольких файлов.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Vipermagi

 
 
 * Великий Магистр *
Тролль
НЕ КОРМИТЬ!



Свитков: 1437
С нами с: 26.04.2010
Цитировать
СообщениеДобавлено: Ср Dec 08, 2010 22:38     Заголовок сообщения:

Невкусный Бяк писал(а):
Часть эпик фейла 3Д завязана какраз на кошмарный движок, который тупо не позволяет создавать нормальные одиночные карты и экспортирвоать между ними героя, карты состоят из нескольких файлов.
уметь надо просто
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Bellwyvern

 
 
 ۞ Властелин ۞
Ветеран
Демиург: Мастер игр



Свитков: 7924
С нами с: 08.03.2010
Откуда: Московская обл.
Цитировать
СообщениеДобавлено: Чт Dec 30, 2010 7:49     Заголовок сообщения:

Man Without Face писал(а):
Ита~к, сегодня выходит аддон на третьих дисов. Те, кто играл, какие мнения? Удался ли арабский эксперимент или стало еще хуже?

Итак, я поиграл. Первый ход - я, пробы ради, нападаю на нейтральный отряд в двух шагах от города, и, поскольку недоволен результатом, загружаю этот их battlesave. После загрузки - сражаюсь не с тем отрядом, на который нападал, а с каким-то совершенно левым, невесть откуда взявшимся. После победы с удивлением вижу, что изначальный отряд никуда не делся, а стоит в двух шагах (и радостоно нападает по завершении хода).
Короче, каким ты был, таким ты и остался, орёл степной, казак лихой. Дальше, видимо, будет обмен столиц, неубиваемые вражеские отряды, возможность составить отряд из 5-ти героев и прочие весёлости.
Кстати, кто прошёл дальше - там хоть море будет? Вроде мы с королевой русалок сражаемся. Или в Невендааре русалки сухопутные?
_________________
Thank you for a gorgeous time!
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Невкусный Бяк

 
 
 † Мастер клинка †
Ветеран



Свитков: 759
С нами с: 09.08.2010
Откуда: CCCР
Цитировать
СообщениеДобавлено: Чт Dec 30, 2010 12:42     Заголовок сообщения:

Цитата:
уметь надо просто

Ну умей, что много одиночных карт для них наклепали?
Цитата:
Или в Невендааре русалки сухопутные?

Теперь сухопутные Laughing
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   EugeneL

 
 
 ۞ Властелин ۞
Ветеран
Troll-Hunter



Свитков: 7525
С нами с: 25.05.2010
Откуда: Бредск, Лукоморье
Цитировать
СообщениеДобавлено: Чт Dec 30, 2010 12:48     Заголовок сообщения:

У них есть тентакли, которыми они ходят
_________________
Evil always finds a way
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Romul de Lup

 
 
 * Великий Магистр *
Ветеран



Свитков: 1460
С нами с: 02.10.2010
Откуда: Осколок Урснод, Империя Рагмар, Графство волка
Цитировать
СообщениеДобавлено: Сб Янв 01, 2011 11:02     Заголовок сообщения:

HomaSU писал(а):
Графика хороша,сюжет неплох.Больше хорошего пожалуй и нет,кроме разве что новой жизни любимой игры(жизнь весьма жалкая,но ведь лучше маленький кусок торта,чем никакой)
Скачал "Орды нежити",багов поубавилось,появилась новая фишка:от инициативы воина зависит количество его ударов за ход.Нападаю на трёх гоблинов(инициатива=60),гоблины упираются в воина и бьют,потом их инициатива на панели воинов меняется на 40 и они бьют ещё раз,инициатива=20 ещё удар,и наконец то мой ход.мой мертвец с инициативой 40 атакует два раза.Появились новые скиллы:тамлиер кастует снижение сопротивления к разуму,что очень вкусно смотрится с параличем призраков.Герой атакует ВСЕХ врагов при типе атаки ОРУЖИЕ Laughing затрудняюсь дать ему определение.До сих пор в недоумении:к чему привязка к герою?почему нельзя выбрать самому и играть компанию им?!?


Вы называете это жизнью, по моему здесь более умесно слово существование. В дополнении дат так и не сделали нормальной свободной игры, не переделали одинаковых (визуально) заклинаний (уж лучше отсутствие анимации заклов чем одинаково выглядящие заклинания разной мощности), чем занимались дат целый год? Сде лали рассу нежити и пошли шляться по кабакам, забив на все остальное?
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   EugeneL

 
 
 ۞ Властелин ۞
Ветеран
Troll-Hunter



Свитков: 7525
С нами с: 25.05.2010
Откуда: Бредск, Лукоморье
Цитировать
СообщениеДобавлено: Сб Янв 01, 2011 11:47     Заголовок сообщения:

Какое существование? Конвульсии трупа под ударами гальванического тока
_________________
Evil always finds a way
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Romul de Lup

 
 
 * Великий Магистр *
Ветеран



Свитков: 1460
С нами с: 02.10.2010
Откуда: Осколок Урснод, Империя Рагмар, Графство волка
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вс Янв 02, 2011 14:19     Заголовок сообщения:

Такую игру лучше всего добить (чтоб не мучилась) и закопать в безымянную могилу (чтоб не позорило гордое имя предков), а эти идиоты из дат и акеллы пытаются продать ее как шедевр.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Osiris

 
 
 Великий Дух Астрала
admin
IV Of. Silver Champ

Award of the Championship Prize-winner of Eador

Свитков: 11635
С нами с: 08.12.2010
Откуда: Калуга
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вс Янв 02, 2011 15:00     Заголовок сообщения:

Romul de Lup писал(а):
Такую игру лучше всего добить (чтоб не мучилась) и закопать в безымянную могилу (чтоб не позорило гордое имя предков), а эти идиоты из дат и акеллы пытаются продать ее как шедевр.

Не нравится - не играй. Я вот сам, например не играю. А ведь кому-то нравится, играют. На вкус и цвет товарища нет.
_________________
Наши AARы
__________________________

Ведь в мире этом, в грехи одетом, —
Нельзя без света любимых глаз!
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить сообщения электронной почты
   Bellwyvern

 
 
 ۞ Властелин ۞
Ветеран
Демиург: Мастер игр



Свитков: 7924
С нами с: 08.03.2010
Откуда: Московская обл.
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пн Янв 03, 2011 3:31     Заголовок сообщения:

Итак, весёлая игра продолжается. На 10-м ходу к моей столице подбегает вражеский герой 5-го уровня с 5-ю юнитами (в т. ч. стрелком, магом и воином Т2) и радостно выносит слабосильного героя-мумию и его вшивый отряд (вшивость тем выше, что прыткие имперцы, по новым правилам, успевают походить дважды, прежде чем нежить соизволит шевельнуться).
Да, такую игру действительно стоит ждать джва года.
_________________
Thank you for a gorgeous time!
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   HomaSU

 
 
 Легендарный Ассасин
Ветеран
Архитектор Эадора



Свитков: 978
С нами с: 17.09.2010
Откуда: Евпатория
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пн Янв 03, 2011 4:25     Заголовок сообщения:

Я встретил ходу примерно на 50-ом героя с 2мя паладинами,элементалистом,ассасином и лечилкой последнего или предпоследнего лвла.Призрак с масс палаличем и 2 оборотня сделали своя дело и я выиграл,но как?Как эта толпа возможна при лвле героя пять?Ведь макс.лидерство на 5ом лвле 4 для сюжетного героя(А у не сюжетных его меньше и раскидано оно пошире по древу умений)
_________________
Ни у кого не может возникнуть необходимость иметь компьютер в своём доме.(Кен Олсон-основатель и президент "Digital Equipment Corp.1977г")
100 миллионов долларов-слишком большая цена за "Microsoft"(IBM,1982г)
640 KB должно быть достаточно для каждого(Билл Гейтс,1981г.)
Заблуждения прошлогоSmile
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Bellwyvern

 
 
 ۞ Властелин ۞
Ветеран
Демиург: Мастер игр



Свитков: 7924
С нами с: 08.03.2010
Откуда: Московская обл.
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пн Янв 03, 2011 6:35     Заголовок сообщения:

Это именно они, если герой - баба. Какого же чёрта они припёрлись так рано?
Главное - опыта со сражений с нейтральными монстрами мои бойцы получают 30-50 ед. на нос. А для повышения с 1-го нв 2-й уровень нужно 1500-2000. В оригинальных Дисах 3 такое тоже было но с первыми же патчами исправили.
Короче, опять ждём патчей. История про мышей и кактус продолжается.
_________________
Thank you for a gorgeous time!
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Man Without Face

 
 
 ξ Маг ξ
Ветеран



Свитков: 423
С нами с: 06.04.2010
Откуда: Магадан
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вт Янв 04, 2011 7:49     Заголовок сообщения:

В ЛКИ поставили гордые шестьдесят процентов и отправили с миром.

Разрываюсь между ленью и желанием скачать концепт-арты и портреты юнитов. Вкупе с музыкой, конечно.

.дат же, вроде, померла давеча? Злая ирония, что после нежитского дополнения. Итак, на очереди гномы...

Вообще, последнее желание играть в дополнение мне отбила новость, что сюжет писала одна из тех, кто штампует книги «по серии».

Но оборотни с 1000+ хит поинтов и процентным сопротивлением стихиям убили, конечно)
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить сообщения электронной почты ICQ
   HomaSU

 
 
 Легендарный Ассасин
Ветеран
Архитектор Эадора



Свитков: 978
С нами с: 17.09.2010
Откуда: Евпатория
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вт Янв 04, 2011 14:41     Заголовок сообщения:

Да,герой-баба
Откуда 1000+ хитов?у оборотней 650 вроде.и резист хоть и процентный к каждой магии но маленький(а докачать оборотня до 1000 хитов при опыте под 3000 для уровня имхо маловозможно)
_________________
Ни у кого не может возникнуть необходимость иметь компьютер в своём доме.(Кен Олсон-основатель и президент "Digital Equipment Corp.1977г")
100 миллионов долларов-слишком большая цена за "Microsoft"(IBM,1982г)
640 KB должно быть достаточно для каждого(Билл Гейтс,1981г.)
Заблуждения прошлогоSmile
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Bellwyvern

 
 
 ۞ Властелин ۞
Ветеран
Демиург: Мастер игр



Свитков: 7924
С нами с: 08.03.2010
Откуда: Московская обл.
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вт Янв 04, 2011 16:24     Заголовок сообщения:

Может, у него более ранняя версия игры, а потом оборотней ослабили?
Кстати, AI догадывается обойти оборотней и атаковать тех, у кого нет сопротивления физ.урону, или тупо "убивается об стену"?
_________________
Thank you for a gorgeous time!
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   HomaSU

 
 
 Легендарный Ассасин
Ветеран
Архитектор Эадора



Свитков: 978
С нами с: 17.09.2010
Откуда: Евпатория
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вт Янв 04, 2011 19:21     Заголовок сообщения:

Когда как,но у оборотней 2 очка прикрытия(ОП),бой обычно выглядит так:
1)Враг бежит ко мне,оборотни подтягиваются поближе,так чтобы стукнуть врага первыми,без траты ОП
2)враги пытаются обойти оборотней и получают по мордам с тратой моими оборотнями 1ого-2ух ОП.(То есть они не оббегают оборотней,а пытаются атаковать стоящих сзади мага/призрака/героя.Даже если они не добегут за один ход до них Laughing )
3)призрак со своей жалкой 20кой инициативы получает ход и парализует всё,что шевелится.
Герой и маг делают в промежутках всё,что угодно,проблемы возникают только с высокоинициативными врагами(успевают сбросить паралич и походить(опять таки благодаря:больше инициативы=больше ходов))Правда прокачать призрака и купить оборотней весьма непросто - оборотень стоит 2000,а про кол-во опыта для прокачки уже присали.
_________________
Ни у кого не может возникнуть необходимость иметь компьютер в своём доме.(Кен Олсон-основатель и президент "Digital Equipment Corp.1977г")
100 миллионов долларов-слишком большая цена за "Microsoft"(IBM,1982г)
640 KB должно быть достаточно для каждого(Билл Гейтс,1981г.)
Заблуждения прошлогоSmile
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Часовой пояс: GMT +3:00
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5  След.

 


Ты не можешь начинать темы
Ты не можешь отвечать на сообщения
Ты не можешь редактировать свои сообщения
Ты не можешь удалять свои сообщения
Ты не можешь голосовать в опросах
на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index Eador. The Genesis. Encyclopedia на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index