на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index
на Главную Форума - back to Forum Index
Эадор.Сотворение - Eador.The Genesis на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index
на Главную Форума - back to Forum Index
Автор / Сообщение

Disciples III

   Man Without Face

 
 
 ξ Маг ξ
Ветеран



Свитков: 423
С нами с: 06.04.2010
Откуда: Магадан
Цитировать
СообщениеДобавлено: Чт Янв 06, 2011 14:47     Заголовок сообщения:

Признаю — про тысяча + я загнул. Но антибаланс остается ибо если раньше эти няки стоили одну тысячу голдов, имели 100 hp, так, что Т3 маг их убивал на второй ход и атаковали на 30... Сейчас, согласитесь, они начали БЕЗУМНО себя окупать. Даже учитывая цену.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить сообщения электронной почты ICQ
   Bellwyvern

 
 
 ۞ Властелин ۞
Ветеран
Демиург: Мастер игр



Свитков: 7924
С нами с: 08.03.2010
Откуда: Московская обл.
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пн Янв 17, 2011 18:50     Заголовок сообщения:

Итак, первая миссия пройдена. Скажите, а я могу засудить "Акеллу" - на возмещение морального ущерба из-за обманутых и неоправдавшихся ожиданий? Что выявлено:
- броня не действует. Вообще. Кстати, одна из причин успеха оборотней.
- в сражении редко, но возникает баг, когда при подсвечивается всё поле боя при определении дальности хода бойца.
- если герой-носферату в бою превратится в оборотня, после сражения он исчезнет из виду - вместо него по карте будет ходить подсвеченный кружок.
- при заргузке сохранёнки нередко у героев обнуляется счётчик ходов, также они могут лишится части здоровья (солнечный свет действует?)
- на источнике маны Смерти указано, что это "источник неизвестной маны, пользоваться которым мы не можем". Хорошо хоть мана с него таки идёт.
- враги либо не пользуются спец.способностями, либо применяют их, когда они бесполезны (зомби бьют оборотней, вместо того, чтобы отравить, инквизиция применяет способность, когда магов в отряде нет)
- у наги и костяного голема не прописана двойная атака ( а она у них таки есть)
- как и в оригинале, при использовании руны в сражении она может не сработать. Также непонятно, как работает кнопка "создать руну".
- города нельзя улучшать вручную. Кнопка под это, тем не менеее, есть.
- непонятно, что даёт героям-ворам Убежище. Нанимал и до, и после его постройки, разницы не видно.
- в оружейной лавке продаётся обмундирование сразу для всех героев игры - кроме героев нежити. Зачем? Полюбоваться на все эти штаны и наплечники, различающиеся только оттенками цвета?
Можно сказать, что большинство из придирок - мелочи. Но, извините, в пятых Героях и Истории рыцаря, при всех их недостатках, таких мелочей не было. Такое впечатление, что третьи Дисы делали не програмисты, а какие-то быдлокодеры.
И, кстати, все предметы для продажи торговцам и руны переносятся вместе с героем из миссии в миссию. Так что оборотней можно нанять очень быстро - достаточно накопить нужное кол-во камня и продать все руны.
Из смешного - два сильных отряда имперцев (без магов) полегли, пытаясь взять город с гарнизоном из двух оборотней. Я уж подумал, что срабатывает триггер, и они должны нападать на первого попавшегося врага, но тут выскочил третий отряд, и прошёл мимо города. На удивление, как рах в нём были два мага и титан, так что город они, может и не взяли, но хотя бы потратиться на лечение меня бы заставили.
Короче, как говорят у нас на селе - полный швах.
_________________
Thank you for a gorgeous time!

Последний раз редактировалось: Bellwyvern (Вт Янв 18, 2011 13:58), всего редактировалось 1 раз
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Man Without Face

 
 
 ξ Маг ξ
Ветеран



Свитков: 423
С нами с: 06.04.2010
Откуда: Магадан
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вт Янв 18, 2011 3:40     Заголовок сообщения:

Ну а сюжет-то как?
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить сообщения электронной почты ICQ
   EugeneL

 
 
 ۞ Властелин ۞
Ветеран
Troll-Hunter



Свитков: 7525
С нами с: 25.05.2010
Откуда: Бредск, Лукоморье
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вт Янв 18, 2011 9:49     Заголовок сообщения:

Man Without Face писал(а):
Ну а сюжет-то как?
Сюжет? Не, не видел
_________________
Evil always finds a way
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Bellwyvern

 
 
 ۞ Властелин ۞
Ветеран
Демиург: Мастер игр



Свитков: 7924
С нами с: 08.03.2010
Откуда: Московская обл.
Цитировать
СообщениеДобавлено: Чт Янв 27, 2011 5:12     Заголовок сообщения:

Man Without Face писал(а):
Ну а сюжет-то как?

Сюжет начал прояснятся. Дохлые возлюбленные - на мой взгляд, это банально и уже приелось. Злодеи, к которым возвращаются воспоминания, (и они вспоминают, что ннекогда были белыми и пушистыми) тоже поднадоели. С гораздо большим удовольствием поиграл бы за Ферре.
Ещё баги, тысячи их:
- в бою иногда герои (твой и вражеский) становятся невидимыми
- в бою иногда походивший воин тут же получает второй ход (неясно, баг это или какая-то деталь тактики)
- то, что я писал об исчезающем герое-носферату, применительно к любому герою, неважно, превратится он сам, или превратят его.
- привидения, и простое, и грейженное, называются одинаково - "призрак". Тогда как по описанию грейженное всё-таки "морок"
- в тренировочном лагере не дают тренировать некоторых бойцов - пишут, что они достигли максимального уровня. При этом строения, нужные для апгрейда, не только разрешены к строительству, но даже были уже построены. и опыт воины продолжают набирать.
- несбалансированы цены в лагере наёмников - например, королева личей (не героиня, а нейтральная) стоит 10 тысяч, а чёрная нага (с акими же параметрами, но гораздо более полезная из-за окаменения) - всего три с половиной.
И да, .dat прекратили своё жалкое существование. Так что новых патчей и продолжения игры, видимо, ждать не стоит. Ну и ладно.
_________________
Thank you for a gorgeous time!
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   LightWarrior

 
 
 -Ночной Отравитель-
Ветеран



Свитков: 151
С нами с: 15.09.2010
Откуда: Москва
Цитировать
СообщениеДобавлено: Чт Янв 27, 2011 15:23     Заголовок сообщения:

Bellwyvern писал(а):
И да, .dat прекратили своё жалкое существование. Так что новых патчей и продолжения игры, видимо, ждать не стоит. Ну и ладно.

Не так быстро: http://kingsbounty.ru/forum/index.php?s=&showtopic=168&view=findpost&p=285506
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Drosel

 
 
 * Небесный Лорд *
admin
Небесная стража



Свитков: 2108
С нами с: 22.09.2009
Откуда: Харьков
Цитировать
СообщениеДобавлено: Чт Янв 27, 2011 16:11     Заголовок сообщения:

Показательно отсутствие профессиональных тестировщиков.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Bellwyvern

 
 
 ۞ Властелин ۞
Ветеран
Демиург: Мастер игр



Свитков: 7924
С нами с: 08.03.2010
Откуда: Московская обл.
Цитировать
СообщениеДобавлено: Чт Янв 27, 2011 19:59     Заголовок сообщения:

Ох, щи!
Цитата:
Ну как бы не было, а все я равно буду ждать "платину".

А ещё говорят, что третьи дисы никому не нравятся. Laughing
Цитата:
Скоро ли нам дадут мультиплеер? - 2011 год. Четвертый или шестой месяц. Да, мы планируем заняться АИ сразу после мультиплеера.

Не пройдёт м полгода.. А потом выпустим гномов и снова надолго увязнем в багах.
По поводу новой команды:
Цитата:
Виталик – Программист. А это кто?

Виталик Я, кажется, знаю, кто это. О, ужас! Ужель та самая Татьяна? Laughing Laughing Laughing
Цитата:
И помните, на форум Дисоф, не надо идти и срыгивать желчь (вы тентакли волосатые и т.д.), мы честные и законопослушные.

"Они немножечко дерут, зато уж в рот хмельного не берут, и все с отличным поведеньем"
_________________
Thank you for a gorgeous time!
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   EugeneL

 
 
 ۞ Властелин ۞
Ветеран
Troll-Hunter



Свитков: 7525
С нами с: 25.05.2010
Откуда: Бредск, Лукоморье
Цитировать
СообщениеДобавлено: Чт Янв 27, 2011 20:20     Заголовок сообщения:

Главное -- узнать новое название .dat и НИКОГДА не покупать их продукцию
_________________
Evil always finds a way
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Man Without Face

 
 
 ξ Маг ξ
Ветеран



Свитков: 423
С нами с: 06.04.2010
Откуда: Магадан
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пт Янв 28, 2011 11:19     Заголовок сообщения:

А как по мне, лучше таки его узнать для научного интереса к дальнейшему... творчеству компании.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить сообщения электронной почты ICQ
   Bellwyvern

 
 
 ۞ Властелин ۞
Ветеран
Демиург: Мастер игр



Свитков: 7924
С нами с: 08.03.2010
Откуда: Московская обл.
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пт Янв 28, 2011 20:05     Заголовок сообщения:

Я обратил внимание на то, сколько вопросов задано англоязычными поклонниками Дисов. Надо же так опозорится на весь мир. Теперь опять кричать, что русские разработчики способны убить любую идею.
Ещё баги, это просто невероятно:
- выстрел часового, по описанию, должен обмораживать врага, отчего тот будет получать урон от воды. В действительности же он обжигает, и враг несёт урон от огня. По крайней мере, на портрете бойца появляется именно такой значок.
- герой-носферату позиционитуется как маг, и получает повышение урона от очков, вложенных в интеллект. Однако, если повышать сноровку, его урон тоже увеличивается. Самое же интересное то, что на третьем уровне он может превращаться в рукопашного бойца, параметры которого вообще не зависят от изначальных параметров героя.
- ослабление - способность твари с вырвиглазной внешностью и ещё более вырвиглазным наименованием - никто по описанию действут на одного противника. В действительности - на всех.
- заклинание, снижающее сноровку врагов на 25, стоит дешевле чем то, которое снижает её на 10. И изучается на первом круге.
_________________
Thank you for a gorgeous time!
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Гангрен

 
 
 Адепт

Свитков: 67
С нами с: 28.12.2009
Откуда: hex studio
Цитировать
СообщениеДобавлено: Сб Июл 09, 2011 1:46     Заголовок сообщения:

Bellwyvern писал(а):
Я обратил внимание на то, сколько вопросов задано англоязычными поклонниками Дисов. Надо же так опозорится на весь мир. Теперь опять кричать, что русские разработчики способны убить любую идею.
Ещё баги, это просто невероятно:
- выстрел часового, по описанию, должен обмораживать врага, отчего тот будет получать урон от воды. В действительности же он обжигает, и враг несёт урон от огня. По крайней мере, на портрете бойца появляется именно такой значок.
- герой-носферату позиционитуется как маг, и получает повышение урона от очков, вложенных в интеллект. Однако, если повышать сноровку, его урон тоже увеличивается. Самое же интересное то, что на третьем уровне он может превращаться в рукопашного бойца, параметры которого вообще не зависят от изначальных параметров героя.
- ослабление - способность твари с вырвиглазной внешностью и ещё более вырвиглазным наименованием - никто по описанию действут на одного противника. В действительности - на всех.
- заклинание, снижающее сноровку врагов на 25, стоит дешевле чем то, которое снижает её на 10. И изучается на первом круге.

- Обмораживает, просто сейчас этот значок на все доты кроме яда ставится. Косяк, конечно, но резистится водной защитой.
- Носферату маг - потому, что от магических нодов бонусы получает. А так он магический рейнджер.
- Описание ослабления в студию.
- там багло в описании, второе заклинание не только сноровку уменьшает.
_________________
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
   Bellwyvern

 
 
 ۞ Властелин ۞
Ветеран
Демиург: Мастер игр



Свитков: 7924
С нами с: 08.03.2010
Откуда: Московская обл.
Цитировать
СообщениеДобавлено: Сб Июл 09, 2011 22:22     Заголовок сообщения:

Гангрен писал(а):
Описание ослабления в студию

Надо было бы ответить через полгода..
http://imageshack.us/photo/my-images/818/60751078.png/
"Снижает силу и т. п. цели на 5 ходов" - родительный падеж, единственное число, не так ли? Если под целью подразумевается "весь отряд противника", обычно это указывают, разве нет? Это может быть важно, если есть выбор - вывести из строя одного врага или сразу всех.
_________________
Thank you for a gorgeous time!
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Fozzy

 
 
 Вожак
Ветеран



Свитков: 18
С нами с: 16.12.2010
Откуда: Санкт-Петербург
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пн Авг 01, 2011 14:15     Заголовок сообщения:

а пациента все мучают. Грядет к октябрю "Перерождение: Disciples III". теперь хотят его переделать и выпустить "то само" при этом постоянно жалуясь на нехватку денег/времени. Наверное заранее так извиняются. Так что грядет гальванизация трупа и очередной Франкинштейн зашагает по многострадальным землям Невендаара, а там еще угрожают выпуском аддончика про гномов..сплошные дурные знамения однако.
_________________
всех на фонари!
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Bellwyvern

 
 
 ۞ Властелин ۞
Ветеран
Демиург: Мастер игр



Свитков: 7924
С нами с: 08.03.2010
Откуда: Московская обл.
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пт Апр 27, 2012 16:24     Заголовок сообщения:

Перерождение относительно играбельно. Быстро грузится, не тормозит. Пока отследил только 1 баг и пару мелких недоработок.
Нравятся сложные битвы с сильными отрядами в башнях и логовах. Магию довели до ума, поле боя уменьшили вполовину - теперь уже не побегаешь.
Гангрен там у себя просто соловьём разливается. Но, хоть работа над ошибками и проведена (спустя три года, ага), ситуацию уже не изменить - момент упущен, все плюются просто по инерции.
_________________
Thank you for a gorgeous time!
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   HomaSU

 
 
 Легендарный Ассасин
Ветеран
Архитектор Эадора



Свитков: 978
С нами с: 17.09.2010
Откуда: Евпатория
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вт Мая 01, 2012 14:20     Заголовок сообщения:

А где ты его взял? Купил что-ли? Рисковый ты парень. Мне хватило купленной лицухи Ренессанса, больше не буду, спасибо.
_________________
Ни у кого не может возникнуть необходимость иметь компьютер в своём доме.(Кен Олсон-основатель и президент "Digital Equipment Corp.1977г")
100 миллионов долларов-слишком большая цена за "Microsoft"(IBM,1982г)
640 KB должно быть достаточно для каждого(Билл Гейтс,1981г.)
Заблуждения прошлогоSmile
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Bellwyvern

 
 
 ۞ Властелин ۞
Ветеран
Демиург: Мастер игр



Свитков: 7924
С нами с: 08.03.2010
Откуда: Московская обл.
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вт Мая 01, 2012 19:09     Заголовок сообщения:

Я же стал стимоб**ю с некоторых пор, уже писал как-то здесь. Стимомразь пришла с улыбкой, за спиною фиг держа..
Подумаешь, 400 рублей - всё равно потратил бы на какую-нибудь ерунду, а так выйдут патчи (резонно ждать в этой игре багов и недочётов, правда ведь?) - и как их устанавливать на пиратку, снова качать пропатченную версию?
Я в своё время так и не смог установить патч на Temple of Elemental Evil, Pool of Radiance и ещё кучу игр.
Кстати, на Перерождение патч вышел сразу же - видать, их там пинками гонять стали, чтоб лучше работали.

Научился правильно выносить логова с эльфятником (6 разных эльфийских стрелков и магов - эльф-мститель теперь получает второй ход, убивая врага) и личами (у них ещё более подлая абилка). Обломался об стражу из русалок - морской ящер, убивая вызванные с рун живые доспехи, восстанавливает себе по 250 хитов. Стражу из виверн и драколича прошёл магом, научившимся превращаться в голема. Через неделю там отреспавнились виверны уже со змеями ужаса - пришлось отступить, у них теперь яд складывается, как в Эадоре.
Некоторые абилки совершенно извращённые - например, зомби вешает хворь, от которой враг будет получать приличный урон, если по нему промахнутся. Это ж надо такое придумать..
Магию довели до ума - имперцам вернули их заговоры от стихийного урона, плюс они ещё вешают на отряд какую-нибудь полезную фичу. Также имперские молнии помимо урона накладывают на врага небольшой дебафф, например, снижают защиту от огня.
Наконец-то в городах можно за камень и ману делать руны. Они очень полезны, особенно наносящие урон (добивание - не промахнёшься) и вызов помощников (естественно, в бою с дюжими тварями, вроде вампиров и "двуклеточных" демонов слабосильную подмогу лучше не вызывать - съедят либо переработают на нежить).
ИИ подправили - был впечатлён, когда призраки телепортировали моих рыцарей на другой край поля, не дав им добраться до тамплиеров и лорда тьмы, а израненого Ламберта, наоборот, подтащили к лорду, который его тотчас убил.
_________________
Thank you for a gorgeous time!
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   HomaSU

 
 
 Легендарный Ассасин
Ветеран
Архитектор Эадора



Свитков: 978
С нами с: 17.09.2010
Откуда: Евпатория
Цитировать
СообщениеДобавлено: Ср Мая 02, 2012 23:25     Заголовок сообщения:

Впечатляет. Но покупать все равно нет ни денег, ни желания. Да и диск в нашем захолустье фиг найдешь, а цифровую версию не хочу. Подожду пиратку.
_________________
Ни у кого не может возникнуть необходимость иметь компьютер в своём доме.(Кен Олсон-основатель и президент "Digital Equipment Corp.1977г")
100 миллионов долларов-слишком большая цена за "Microsoft"(IBM,1982г)
640 KB должно быть достаточно для каждого(Билл Гейтс,1981г.)
Заблуждения прошлогоSmile
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Гангрен

 
 
 Адепт

Свитков: 67
С нами с: 28.12.2009
Откуда: hex studio
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пт Мая 04, 2012 8:27     Заголовок сообщения:

Bellwyvern писал(а):

Гангрен там у себя просто соловьём разливается.

О чем вообще речь, мой юный друг?
_________________
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
   Bellwyvern

 
 
 ۞ Властелин ۞
Ветеран
Демиург: Мастер игр



Свитков: 7924
С нами с: 08.03.2010
Откуда: Московская обл.
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пт Мая 04, 2012 10:33     Заголовок сообщения:

Что, не нравятся соловушки? Предпочитаешь птичек genus Corvus?
В твоих комментах темы про Блеск чувствовалась лёгкая похвальба. Но это имхо, естессно, ничего личного.

Гильдия в столице по прежнему ничего нее даёт, зачем она вообще нужна? Герой-вор нанимается и без неё.
В бою игра иногда зависает, если танцующий с тенью получает второй ход, убивая призванное существо.
У гоблина-лучника не прописана двойная атака. Я, кстати, нарвался, когда в первый раз напал на него с подраненными войсками.
Горгульи иногда ведут себя странно. Какого лешего они превращаются в камень, когда я напал на них отрядом из одних магов и стрелков?
И объясни мне ради бога, мой старый друг - для чего нужна кнопочка с орлиной головой? Эта тайна, уверен,
мучает многих.
апд В четвёртой миссии за Империю эльф, помогающий бороться с оборотнями, стоит на карте одновременно в двух местах.
_________________
Thank you for a gorgeous time!

Последний раз редактировалось: Bellwyvern (Сб Мая 05, 2012 10:02), всего редактировалось 2 раз(а)
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Часовой пояс: GMT +3:00
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5  След.

 


Ты не можешь начинать темы
Ты не можешь отвечать на сообщения
Ты не можешь редактировать свои сообщения
Ты не можешь удалять свои сообщения
Ты не можешь голосовать в опросах
на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index Eador. The Genesis. Encyclopedia на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index