Добавлено: Ср Июн 23, 2010 21:04
Заголовок сообщения:
Собственно, почти первое впечатление (после первого перемещения героя в Астрал):
Вражеская столица в осаде. Армия осаждающих немногочисленна и обескровлена. Опытный герой-воин с трудом держит отряд в узде. По стенам замка пошли первые трещины.
Внезапно на горизонте появляется вражеский карательный летучий отряд под предводительством егеря. Осаждающие взяты в "клещи" и вынуждены принять бой. На рассвете армии схлестнулись.
К вечеру в живых остались только предводители [берсерк (4 хп) и егерь (20 хп)], колчаны давно опустели, сил сконцентрироваться для волшбы также не осталось. Броня воителя уже висит лохмотьями, меч покрылся зазубринами. Тело покрывают тяжелые раны. [Берсерк с атаки наносит 7 урона, егерь 3... видно, что берсерку для победы надо сделать 3 удара, а егерю -- 2. Контратака в обоих случаях -- 1]. Егерь выглядит лучше, но воин быстрее. Он успевает отступать и перевязывать свои раны прямо на поле боя. Егерь в ярости. Время от времени воитель делает над собой нечеловеческое усилие и бросается от егеря, который достал свой острый кинжал и медленно следует за воином, вприпрыжку. Нелегко, наверное, это делать в кольчуге, но жить зело охота.
Внезапно горнисты трубят отбой. Егерь начинает медленно отходить. Внезапно, кровь предков просыпается в воине, он вприпрыжку бросается к егерю и наносит удар ужасной силы [срабатывает атака с разбега, воин наносит 17 урона].
Поединок длится недолго, воин, тяжело дыша, оперся на меч рядом с поверженным врагом. С утра придет подмога. Замок врага падет до следующей ночи
_________________
Evil always finds a way