на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index
на Главную Форума - back to Forum Index
Эадор.Сотворение - Eador.The Genesis на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index
на Главную Форума - back to Forum Index
Автор / Сообщение

Впечатления от игры

   Adrageron

 
 
 * Небесный Лорд *
зловредный гремлин
developer



Свитков: 2153
С нами с: 26.03.2008
Откуда: Artifactorium
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вт Dec 15, 2009 0:28     Заголовок сообщения: Впечатления от игры

Exclamation Внимание! Важная тема! Exclamation

. Флуд и ОФФ-Топ в этой теме запрещены. И будут жёстко наказываться вплодь до бана. .

Администрация


*******************************************


Тема для тех, кому хочется поделиться впечатлениями или интересными моментами, произошедшими в Эадоре

Smile
___
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
   NecRus888

 
 
 † Дух Ночи †
admin
Тёмный канцлер



Свитков: 2385
С нами с: 26.10.2009
Откуда: СПБ
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вт Dec 15, 2009 0:35     Заголовок сообщения:

Мое самое яркое впечатления, это когда я посадил в воскресенье за Эадор свою девушку и остался без супа на всю неделю)))...

А вообще очень интересно подбирать различные комбинации войск против разных отрядов...менять ситуацию а карте благодаря одному вовремя примененному ритуалу...ну и, конечно, читать тексты различных событий!
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Adrageron

 
 
 * Небесный Лорд *
зловредный гремлин
developer



Свитков: 2153
С нами с: 26.03.2008
Откуда: Artifactorium
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вт Dec 15, 2009 0:48     Заголовок сообщения:

А я "коллекционирую" забавные моменты - когда сам удивляюсь чему-то, что происходит в игре (речь не о глюках, хотя и среди них попадались интересные Smile )
Например, запомнился один бой, когда вражеский ополченец убил половину моей ветеранской армии (он был в форме дракона), после чего этого мерзавца зарезал мой лекарь, лечивший убиенных ополченцем ветеранов, что называется, с пелёнок Twisted Evil
Или когда я встретил прокачанным снайпером героя-волшебника ИИ, уже мысленно попрощался с вражеским колдунцом, первым же ходом в него дабл-шот... А он вместо того, чтобы умереть как заорёт Shocked Берсерк, понимаешь Very Happy
После чего мой снайпер был превращён в гоблина и позорно убит магической стрелой (спасибо, что не искрой Very Happy )
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
   Black Corsair

 
 
 -Полководец-

Свитков: 161
С нами с: 24.07.2009
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вт Dec 15, 2009 0:50     Заголовок сообщения:

Самое сильное впечатление, это то что игра появилась неожиданно, и при этом оказалась на порядок интереснее большинства (!) схожих проектов.

Ну может king's bounty новые сравнимы, но так там и команда из скольких человек.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   NecRus888

 
 
 † Дух Ночи †
admin
Тёмный канцлер



Свитков: 2385
С нами с: 26.10.2009
Откуда: СПБ
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вт Dec 15, 2009 0:55     Заголовок сообщения:

О, да! Появление Эадора - это самое интересное и неожиданное событие года...и еще клево то, что плоская графика и интересные события дают огромные простор для фантазии)))
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Drosel

 
 
 * Небесный Лорд *
admin
Небесная стража



Свитков: 2108
С нами с: 22.09.2009
Откуда: Харьков
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вт Dec 15, 2009 1:42     Заголовок сообщения:

Помню зашел я как-то среди лета на олд-геймс, скачать Master of Orion 2, а там новость с баннером Эадора и интервью с автором. Почитал, понравилось, особенно фраза "Мы решили задать несколько вопросов разработчику игры, Adrageron'у, который утверждал, что взялся создавать свою игру из-за того, что банально стало не во что играть..." Laughing Сразу скачал демо, впечатления от обучающей миссии приятные и когда, как мне казалось, демо-версия подошла к своему логическому завершению (захват замка спящего лорда - я думал, что на этом весь геймплей и закончиться), я был просто шокирован, когда увидел этот... космос =) и осознал, что это был только первый шаг в этом мире.
Вот это было Впечатление Very Happy

Последний раз редактировалось: Drosel (Вт Dec 15, 2009 12:53), всего редактировалось 2 раз(а)
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Katavrik

 
 
 Мечник

Свитков: 16
С нами с: 14.11.2009
Откуда: Томск
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вт Dec 15, 2009 7:58     Заголовок сообщения:

Когда впервые раскачал берсерка до 30 уровня и начал бегать по всей катре и сносить всё, что только можно, то думал всё, теперь я самый крутой и могу снести всех. Потом вспомнил про арену и решил, что пора и там всем показать свою крутось. Ломанулся этим героем сразу в лигу чампионов в одиночку (вождь 30, без армии).

Вот там я получил большие впечатления.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   SilverEyedClare

 
 
 -Убийца-

Свитков: 128
С нами с: 14.11.2009
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пт Dec 18, 2009 16:36     Заголовок сообщения:

Самое сильное впечатление - 4 игра Лучником на крупном (не помню точно) осколке, когда я мирно развивался и колонизировал осколок.. Но когда у меня появился 1й гвардеец я встретил командира с 6 (!!) палачами, 3-4 громилами и мечниками.. У него был каменный дождь и куча других добрых спелов.. После 4 перезагрузок он еле-еле умер, и сразу я дрался с воином у которого была такая же армия.. Река из Воина-Командира с пачкой из 6-8 палачей текла на моего бедного снайпера бескончаемым потоком... К слову, на замке стояло 5 паладинов 25 уровня, а у меня были только-только юниты т3.. В общем мой Робин Гуд в лице Снайпера (100++ жихней, куртка тролля + 3 вещи из сета дракона) + целитель + мечник + гвардеец с завидным постоянством убивали все эти орды Инквизиторов..
В итоге все мои юниты стали 30 уровня, а замок я взять так и не мог Sad
Только путём долгого обыска осколка мне удалось найти хорошие предметы\захватить замок с помощью "мяса"..
Моя самая долгая игра и самая запоминающаяся.. У л'Аншара (это был именно он) было под контролем 70% полностью отстроенного осколка, а Аинор так и не развился..
_________________
Where an enemy rises to face me, the victory will be mine!
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора ICQ
   sher

 
 
 † Мастер клинка †
Ветеран



Свитков: 714
С нами с: 13.10.2009
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пн Dec 21, 2009 13:05     Заголовок сообщения:

Для меня основное впечатление от игры - очень хорошо продуманная система, в которой постоянно открываешь что-то новое. Вот недавно на гигантской одиночной карте, обкатывая разных героев, открыл для себя мощь правильно подобранной армии порядка - просто жуть. Причем что интересно - неэффективно просто нанять толпу одинаковых юнитов, нужно именно комбинировать. Даже эльфы, которые ответераненные чисто звери, толпой плохи, так как под некоторые бои не получается всех их упрятать в тыл и уберечь, а вот когда их немного, 4-6, дают прикурить. Раньше не понимал чего так дорого стоят Рыцари, какой смысл в Паладине, когда есть Слон, чего хорошего в Жреце... А тут вот Стратегу дал 2 Паладина, 2 Жреца и 1 Рыцаря, 2 Феи, 2 Монаха, 6 Эльфов... Это тихий ужас, когда они ответеранятся и сработаются. Но тоже не панацея, так как для такой армии нужно время, а темные рашеры могут его и не дать, так что баланс сохраняется. Каждый раз что-то новое - вот основное впечатление от игры. Очень хороша система нескольких разных героев, которые работают в команде и которым надо переиграть вражескую команду героев, переломив ход войны в свою пользу. Также очень нравятся графика и музыка, которая совершенно не надоедает (разве что боевых тем мало) и создает правильную атмосферу.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Кот

 
 
 Мечник

Композитор Эадора



Свитков: 25
С нами с: 31.03.2008
Откуда: Москва
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пн Dec 21, 2009 20:48     Заголовок сообщения:

Цитата:
Также очень нравятся графика и музыка, которая совершенно не надоедает (разве что боевых тем мало) и создает правильную атмосферу.

Спасибо за оценку музыки Wink Для дисковой версии игры уже готово 6 новых тематических композиций, в том числе 2 из них - боевые 8)
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
   NecRus888

 
 
 † Дух Ночи †
admin
Тёмный канцлер



Свитков: 2385
С нами с: 26.10.2009
Откуда: СПБ
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пн Dec 21, 2009 21:15     Заголовок сообщения:

Кот писал(а):
Спасибо за оценку музыки Wink Для дисковой версии игры уже готово 6 новых тематических композиций, в том числе 2 из них - боевые 8)

Блин, ну раз так - придется и диск купить, ибо музыка отменна!
_________________
Ph’nglui mglw’nafh Cthulhu R’lyeh wgah’nagl fhtagn....)))
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Emgyr

 
 
 Копьеносец

Свитков: 1
С нами с: 23.12.2009
Цитировать
СообщениеДобавлено: Ср Dec 23, 2009 17:39     Заголовок сообщения:

Никогда не пишу на форумах. Но тут, счел себя просто обязанным зарегистрироваться только для того чтобы сказать спасибо автору такой замечательной игры.
Это просто праздник какой то!!!
С момента покупки проиграл 28 часов подряд!!! Редчайший случай со мной в последнее время. Гораздо чаще коробочку с диском разглядываешь дольше чем потом получаешь от игрушки удовольствие. Аффтар-пиши исчо!!! Однозначно!
Считаю не лишним добавить, что играю оооччень давно. Практически с момента появления первых РС в стране. Играл во ВСЕ мало-мальски значимые игры. (Это я к тому, что оценить уровень геймдизайна, я способен.)
Искренне желаю автору, чтобы игрушка порадовала его хорошими продажами. Также как радует, я думаю, всех кто ее купил.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Aphelion

 
 
 Шаман

Свитков: 18
С нами с: 12.12.2009
Цитировать
СообщениеДобавлено: Ср Янв 06, 2010 20:45     Заголовок сообщения:

Иногда забавно смотриться когда молодой воин найдя хорошую броньку за один бой начинает ломать по 1-2 меча. приходиться запасаться впрокSmile Ну эт частности, а вобще то:
Игра уникальна игровым опытом. Все что нужно для победы так это поймать волну, расслабиться и плыть. Видимо это взгляд на жизнь Adrageron'а, а точнее его частица души сумела переселиться в игруSmile Для меня такой подход был неочевиден. Как наученый жизнью логик я пытался дотошно измерить игру, сорвать покров рандома, подсроить под себя геймплей, когда всё оказывается намного проще и иначе. Если в любой RTS очень важен тайминг, то в Эадоре эквивалент этому будет чувство "событийности". Хотелось бы конешно написать отыгрышь, но покамес мое имхо не позволяет сего сделать. Для меня Эадор безоговорочно является новаторской игрой. Очень надеюсь что потенциал и дух игры в будующем будет раскрыт полностью.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Берг

 
 
 Лекарь

Свитков: 2
С нами с: 07.01.2010
Откуда: С южного моря
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пт Янв 08, 2010 20:01     Заголовок сообщения:

Автору игры большое уважение и почет.
Почему я могу так сказать?
да потому что я играю более 30 лет - это раз.
да потому что я играю в игры жанра РПГ и стратегии, из которых последние ( в частности - пошаговые) откатал за эти годы до блеска.
да потому что я много лет работал администратором одного из крупнейших компьютерных клубов Повольжья и воспитал не одно поколение геймеров самых разных мастей!
Я знал тысячи игр, канувших в лету, из жанра TBS !!!
Про которые до сих пор не могу найти упоминание в интернете !
Эти игры, выпущенные с 1990 года по 1997 бесследно исчезли
и многие идеи этих игр ушли с ними. И это отвратительно плохо. Ибо молодое поколение игроков не смогло их просто увидеть .
Ветераны помнят - Hammer of Gods, Kings Bounthy, Warlords1,2,3. Lords of realms 1,2,3, Fantasy General, Dominus, Dominions1,2,3, Lords of Magic, Master of Magic, Dangeon Keeper, Darklands... немалое количество игр - про которые мало кто может рассказать.
Все это было пройдено и изучено вдоль и поперек!!!
И... и после всего этого, я ,как младенец, просидел за игрой трое суток забыв о том, что существует этот мир, жена, дети и работа.
Спасибо тебе мил человек за то, что я пришел в магазин и купил этот диск с твоей игрой!
Запускал ее под Windows 7 Ultimate и .. собсно играл!
А прочие хваленые знаменитости не "хочут" работать там.
Такие вот дела!
Какие еще нужны слова?
_________________
Компьютерные и не компьютерные игры, стратегии и рпг, на экране или на бумаге.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   SilverEyedClare

 
 
 -Убийца-

Свитков: 128
С нами с: 14.11.2009
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пт Янв 08, 2010 20:13     Заголовок сообщения:

На самом деле когда увидел игру в первый раз был просто-таки захвачен ею и играл без остановки.. пока не проиграл Exclamation
После этого был разочарован, сейчас практически не играю, или играю, но очень редко. Гораздо больше мне нравиться общаться с людьми на форуме, придумывать новые квесты и постепенно изнавать Эадор изнутри..
_________________
Where an enemy rises to face me, the victory will be mine!
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора ICQ
   The shadow of Squee

 
 
 ↑ Искатель ↑
admin
Стража Древних



Свитков: 747
С нами с: 01.06.2009
Откуда: Odessa, Ukraine
Цитировать
СообщениеДобавлено: Сб Янв 09, 2010 1:24     Заголовок сообщения:

Берг писал(а):
Автору игры большое уважение и почет.
[...]
Спасибо тебе мил человек за то, что я пришел в магазин и купил этот диск с твоей игрой!

Думаю, автору слышать такие слова и приятно и немного печально.
Приятно, когда другие высоко оценивают затраченные тобой усилия.
Грустно - потому что дисковой версии игры не существует и автор сообщения играл в пиратку. Wink
_________________
Гармонично недоразвитая личность
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение ICQ
   Spector

 
 
 Боец

Свитков: 11
С нами с: 16.01.2010
Откуда: Ярославль
Цитировать
СообщениеДобавлено: Сб Янв 16, 2010 16:14     Заголовок сообщения:

Игра хороша! Представляю,если все идеи, весь энтузиазм да в хорошую оболочку, хотя и так хороша навевает ностальгию по хорошим играм....Почитал отзывы про Дисайплс3 и не стал брать это Г, а это маленькое творение заняло всю ночь! Постораюсь и сам написать квест или идею. Автору уважуха!
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Dreamer_

 
 
 Дозорный

Свитков: 26
С нами с: 18.01.2010
Откуда: Харьков,Украина
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пн Янв 18, 2010 22:38     Заголовок сообщения:

Добрый вечер. Хочу написать несколько предложений и о своих впечатлениях 8)
Если одним словом-я восхищен. Меня абсолютно не пугает графика,которая ну никак не может играть роли в настоящей стратегии, или отсутствие различной анимации,но зато очень и очень нравится сама стратегическая составляющая,пресловутый геймплей.Я даже чуток поностальгировал, вспомнив незабвенных Warlords, в которых рубился еще в школе на стареньких трешках. Как засел играть дней десять назад,так вот и не могу оторваться.Обилие возможностей приятно поражает,совершенно чудные тексты,грамотные(относительно,но все же) действия ИИ.
Примите мои поздравления,уважаемый автор,у Вас вышла прекрасная игра,даже и не представлю,как ее можно было создать почти в одиночку.
И заодно передайте привет автору музыки-ее я вообще слушаю отдельно от игры Very Happy (некоторые мелодии просто жесть,правда не смог найти,где ж они лежат в папке,так что просто записал с помощью маленькой проги)
_________________
Нас никому не сбить с пути,нам по фигу,куда идти!
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   NecRus888

 
 
 † Дух Ночи †
admin
Тёмный канцлер



Свитков: 2385
С нами с: 26.10.2009
Откуда: СПБ
Цитировать
СообщениеДобавлено: Ср Фев 03, 2010 11:45     Заголовок сообщения:

На днях очень позабавил следующий эвент. Герой исследовал провинцию и ему выпало сообщение "Герой нашел припрятанные кем-то сокровища". Велико же было его удивление, когда в сундуке он обнаружил...ШАПКУ и КУРТКУ!!! И это при всей фэнтезийной пафосности Эадорских текстов))) Прям уж сокровища! Мне это событие попало под настроение и я пол вечера ходил хихикал.
_________________
Ph’nglui mglw’nafh Cthulhu R’lyeh wgah’nagl fhtagn....)))
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   paddy

 
 
 Зверобой

Свитков: 47
С нами с: 01.11.2009
Цитировать
СообщениеДобавлено: Ср Фев 03, 2010 16:28     Заголовок сообщения:

NecRus888 писал(а):
...ШАПКУ и КУРТКУ!!! ... Прям уж сокровища!

Very Happy такое часто случается, есличо... в лабиринтах часто под "сокровищами" подразумевается что-то голубое (типа кусок сета)..
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Часовой пояс: GMT +3:00
На страницу 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8  След.

 


Ты не можешь начинать темы
Ты не можешь отвечать на сообщения
Ты не можешь редактировать свои сообщения
Ты не можешь удалять свои сообщения
Ты не можешь голосовать в опросах
на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index Eador. The Genesis. Encyclopedia на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index