на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index
на Главную Форума - back to Forum Index
Эадор.Сотворение - Eador.The Genesis на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index
на Главную Форума - back to Forum Index
Автор / Сообщение

Страх и ненависть в Эадоре

   SunRain

 
 
 Охотник

Свитков: 9
С нами с: 25.09.2009
Цитировать
СообщениеДобавлено: Ср Dec 23, 2009 14:18     Заголовок сообщения:

NecRus888 писал(а):
...
У меня есть спорное предложение: уже все игроки наверное привыкли к уберспеллу Страх. Хорошее заклинание, но что-то нужно с ним делать. Когда ВОИН! 2 уровня (на 2 уровне выпало улучшение магии) выносит 2 минотавров (т3), мне кажется, что это не совсем нормально. Иначе в лабиринтах можно фармиться до посинения уже со второго уровня.

А я наивный, все думал, как люди за 45 ходов 17 уровень берут и чем маг такой уберистый. Оказывается надо просто за темного играть и все.
_________________
... я вернусь...
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   SunnyRay

 
 
 Ϋ Король Ϋ
admin
IV Of. Champion

Champion of Eador. Golden Crown Award

Свитков: 948
С нами с: 07.09.2009
Цитировать
СообщениеДобавлено: Ср Dec 23, 2009 17:43     Заголовок сообщения:

NecRus888 писал(а):
У меня есть спорное предложение: уже все игроки наверное привыкли к уберспеллу Страх. Хорошее заклинание, но что-то нужно с ним делать. Когда ВОИН! 2 уровня (на 2 уровне выпало улучшение магии) выносит 2 минотавров (т3), мне кажется, что это не совсем нормально. Иначе в лабиринтах можно фармиться до посинения уже со второго уровня.
Всё-таки нет, в начале лабиринта часто 3 минотавра, и надо минимум 3 уровень магии (лучше 4, чтобы добавить сны или замедления). И не-маг имеет шанс нарваться на 13 духа, 2-3 сопротивления, так что потребуется 3 каста. Страх странный спелл, сейчас он убер, а ослабь его, чтобы за 2 хода не пугал, и станет почти бесполезным. Уменьшить базу с 8 до 7?
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Drosel

 
 
 * Небесный Лорд *
admin
Небесная стража



Свитков: 2108
С нами с: 22.09.2009
Откуда: Харьков
Цитировать
СообщениеДобавлено: Ср Dec 23, 2009 17:49     Заголовок сообщения:

С минотаврами как раз нормально, а вот Тролли и Людоеды терпят всегда от 2х, но это скорее их проблемы, чем Страха. Так что обсуждать, в принципе, нечего. Насколько я помню, этот вопрос стоял еще до релиза, у автора была даже мысль поменять местами Болезнь и Страх.

PS Но я все таки за уменьшение базы Страха, потому что когда его играют Колдуны, а не только герой, то хай-левел юниты убегают пачками.

Последний раз редактировалось: Drosel (Ср Dec 23, 2009 18:15), всего редактировалось 3 раз(а)
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   NecRus888

 
 
 † Дух Ночи †
admin
Тёмный канцлер



Свитков: 2385
С нами с: 26.10.2009
Откуда: СПБ
Цитировать
СообщениеДобавлено: Ср Dec 23, 2009 18:02     Заголовок сообщения:

Ну можно не уменьшать базу, а монстрякам добавить духа...Спелл хороший и нужный, но порой слишком сильный

Цитата:
начале лабиринта часто 3 минотавра

У меня встречались и двое
_________________
Ph’nglui mglw’nafh Cthulhu R’lyeh wgah’nagl fhtagn....)))
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   SunnyRay

 
 
 Ϋ Король Ϋ
admin
IV Of. Champion

Champion of Eador. Golden Crown Award

Свитков: 948
С нами с: 07.09.2009
Цитировать
СообщениеДобавлено: Ср Dec 23, 2009 18:39     Заголовок сообщения:

NecRus888 писал(а):
Ну можно не уменьшать базу, а монстрякам добавить духа...Спелл хороший и нужный, но порой слишком сильный
Цитата:
начале лабиринта часто 3 минотавра

У меня встречались и двое

Добавление духа косвенно влияет на атаку, балансить придется...

Двое встречаются, но гарантировать это нельзя, и без бэкапов/возвратов риск потери героя того не стоит.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Gorthauer

 
 
 ξ Прорицатель ξ
Ветеран



Свитков: 639
С нами с: 23.07.2009
Цитировать
СообщениеДобавлено: Ср Dec 23, 2009 22:47     Заголовок сообщения:

NecRus888 писал(а):
Оказуаливание цветет пышным цветом(((...я тоже против...
У меня есть спорное предложение: уже все игроки наверное привыкли к уберспеллу Страх. Хорошее заклинание, но что-то нужно с ним делать. Когда ВОИН! 2 уровня (на 2 уровне выпало улучшение магии) выносит 2 минотавров (т3), мне кажется, что это не совсем нормально. Иначе в лабиринтах можно фармиться до посинения уже со второго уровня.

Одни хотят оказуалить игру, а другие - охардкорить (чтобы для казуалов игра стала неиграбельной).
Страх ослаблять нельзя, после ослабления не-магу он вообще бесполезным станет. И не такой уж страх "убер". Его лучше наоборот на 1-2 усилить, юнитам с неплохим сопротивлением 2страхов не хватает.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   NecRus888

 
 
 † Дух Ночи †
admin
Тёмный канцлер



Свитков: 2385
С нами с: 26.10.2009
Откуда: СПБ
Цитировать
СообщениеДобавлено: Ср Dec 23, 2009 23:07     Заголовок сообщения:

Не в охаркордивании дело...я сам не фанат этого модного слово. Просто порой бывают проблемы со взятием полуросликов или разбойников 2уровневым героем...а тут пара минотавров убежала...как-то это показалось неестественным. В любом случае лишний раз усложнять игру нет никакого желания. Так что вы неверно меня поняли. Тем более что я написал, что предложение спорное и многие привыкли к читерскому спеллу, ИМХО
_________________
Ph’nglui mglw’nafh Cthulhu R’lyeh wgah’nagl fhtagn....)))
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Mad_yojik

 
 
 ≡Верховный Жрец≡
Ветеран
[Воители] Игрок Хотсит



Свитков: 393
С нами с: 02.08.2009
Откуда: Mad Forest ;)
Цитировать
СообщениеДобавлено: Чт Dec 24, 2009 0:06     Заголовок сообщения:

ИМХО страх сейчас не читерский. Он хорош только в строго определенной ситуации, против 1-2 крутых монстров причем только с низким резистом, уже 2-х рыцарей или гвардейцев так просто не запугаешь,3-х людоедов - только магом (нужно замедлять), если говорить о минотаврах - их должно быть 2 штуки, не больше, иначе хоть один дойдет, огребет ответку, и берсерк Sad . И в принципе для мага - это единственный способ более-менее безболезненно мочить "жирную" монстру типа троллей, людоедов, громил итп. Если страх порезать - маг уровня до 4-5 вообще жить непонятно как будет, дебафы Т1 смешные, дамаг Т1 - на эксперте стрелка гоблина 1-го уровня не факт что убьет, с бафами вместо героя будет армия качатся, а армия у мага на этом этапе - одно название, я только страхом и зомбями спасаюсь. Как раз единственный нормальный способ для мага качатся наравне с другими героями - пугать одиноких людоедов Very Happy
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Drosel

 
 
 * Небесный Лорд *
admin
Небесная стража



Свитков: 2108
С нами с: 22.09.2009
Откуда: Харьков
Цитировать
СообщениеДобавлено: Чт Dec 24, 2009 1:28     Заголовок сообщения:

Как можно считать магию первого уровня, цена которой - копейка, но при этом она позволяет "убивать" существо т3 за 2 хода, нормальной? Все юниты и магия первого ранга наносят урон в лучшем случае 10% от лайф тотала т3 юнитов, а Страх снимает половину боевого духа. Т.е. вместо "честных" 10 ударов мы получаем 2 каста этой магии... А кто-нибудь встречался с охраной в которой 4 колдуна со Страхом? И как вам?
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   NecRus888

 
 
 † Дух Ночи †
admin
Тёмный канцлер



Свитков: 2385
С нами с: 26.10.2009
Откуда: СПБ
Цитировать
СообщениеДобавлено: Чт Dec 24, 2009 2:15     Заголовок сообщения:

Ребят, в первом моем посте я упомянул не мага, а воина 2го уровня!...может маг и не может жить без страха, но уж для воина это точно убер!...и немного слишком...

Предлагаю ввести дополнительный коэффициент "класса героя" при расчете результата закла. Например, для мага - 1, для воина - 0.7, для других - значения между. А в описании класса добавить, что "все заклинания, кастуемые воином имеет меньшую по сравнению с базовой эффективность"...

Как вам это?!...и маги рады, и воины пусть топорами машут!
_________________
Ph’nglui mglw’nafh Cthulhu R’lyeh wgah’nagl fhtagn....)))
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Orcа

 
 
 Адепт

II Offline Champion

Champion of Eador. Golden Crown Award

Свитков: 64
С нами с: 01.12.2009
Откуда: Москва
Цитировать
СообщениеДобавлено: Чт Dec 24, 2009 2:15     Заголовок сообщения:

Страх не трогать. Оставить, как есть или даже наоборот - усилить.
Ибо сейчас "герой-маг" - откровенное "так себе"! Проигрывает "герою-воину" по всем статьям. Это обидный дисбаланс в игре.

NecRus888 писал(а):
Предлагаю ввести дополнительный коэффициент "класса героя" при расчете результата закла. Например, для мага - 1, для воина - 0.7, для других - значения между. А в описании класса добавить, что "все заклинания, кастуемые воином имеет меньшую по сравнению с базовой эффективность"...


Поддерживаю!
Только коэффициэнты я бы поменял:
Маг - 1,25
Командир - 1,0
Разведчик - 0,75
Воин - 0,5
_________________
"Ты лучше голодай, чем что попало ешь,
И лучше будь один, чем вместе с кем попало!"
Омар Хайям


Последний раз редактировалось: Orcа (Чт Dec 24, 2009 2:29), всего редактировалось 2 раз(а)
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   NecRus888

 
 
 † Дух Ночи †
admin
Тёмный канцлер



Свитков: 2385
С нами с: 26.10.2009
Откуда: СПБ
Цитировать
СообщениеДобавлено: Чт Dec 24, 2009 2:19     Заголовок сообщения:

Orcа писал(а):
Ибо сейчас "герой-маг" - откровенное "так себе"! Проигрывает "герою-воину" по всем статьям. Это обидный дисбаланс в игре.


Тут ты ошибаешься)))Он может и проигрывает в неумелых руках, но дисбаланса точно нет!...всем героем свое время и место...
Интересно, как играть магом всегда?! Спроси у batbl4!

Коэффициенты предлагаю начинать от единицы в сторону уменьшения...типа у мага базовая сила, результат которой можно повысить с помощью скиллов...а у остальных должно быть чуть меньше...
_________________
Ph’nglui mglw’nafh Cthulhu R’lyeh wgah’nagl fhtagn....)))

Последний раз редактировалось: NecRus888 (Чт Dec 24, 2009 2:21), всего редактировалось 1 раз
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Drosel

 
 
 * Небесный Лорд *
admin
Небесная стража



Свитков: 2108
С нами с: 22.09.2009
Откуда: Харьков
Цитировать
СообщениеДобавлено: Чт Dec 24, 2009 2:21     Заголовок сообщения:

NecRus888 писал(а):
Предлагаю ввести дополнительный коэффициент "класса героя" при расчете результата закла. Например, для мага - 1, для воина - 0.7, для других - значения между. А в описании класса добавить, что "все заклинания, кастуемые воином имеет меньшую по сравнению с базовой эффективность"...

Опять воина на 30% резать? Laughing Такое решение не выход, имхо.
Orcа писал(а):
Ибо сейчас "герой-маг" - откровенное "так себе"! Проигрывает "герою-воину" по всем статьям. Это обидный дисбаланс в игре.

Как сказал NecRus888, речь о том, что Страх использует и Воин, а не только Маг. Речь о влиянии Страха на баланс, а не о том, что магом играть сложнее, чем воином - не надо все мешать воедино.

Последний раз редактировалось: Drosel (Чт Dec 24, 2009 3:02), всего редактировалось 4 раз(а)
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Orcа

 
 
 Адепт

II Offline Champion

Champion of Eador. Golden Crown Award

Свитков: 64
С нами с: 01.12.2009
Откуда: Москва
Цитировать
СообщениеДобавлено: Чт Dec 24, 2009 2:23     Заголовок сообщения:

NecRus888 писал(а):
Orcа писал(а):
Ибо сейчас "герой-маг" - откровенное "так себе"! Проигрывает "герою-воину" по всем статьям. Это обидный дисбаланс в игре.

Тут ты ошибаешься)))Он может и проигрывает в неумелых руках, но дисбаланса точно нет!...всем героем свое время и место...
Интересно, как играть магом всегда?! Спроси у batbl4!

Я и начинаю героем-магом всегда. Wink 5 осколков в компании, плюс нынешняя карта нашего чемпионата. Это возможно - но безумно сложно! Количество вынужденных бэкапов значительно больше "комфортного". А вот воином - норма (обычно беру его вторым героем).

Категоричное ИМХО:
Надо усилять магию у Мага, и ослаблять магию у Воина. Сами коэффициэнты можно поменять, но вот сила магии "по нарастающей" логично должна идти по цепочке "воин-разведчик-командир-маг". Rolling Eyes
_________________
"Ты лучше голодай, чем что попало ешь,
И лучше будь один, чем вместе с кем попало!"
Омар Хайям


Последний раз редактировалось: Orcа (Чт Dec 24, 2009 2:27), всего редактировалось 3 раз(а)
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   NecRus888

 
 
 † Дух Ночи †
admin
Тёмный канцлер



Свитков: 2385
С нами с: 26.10.2009
Откуда: СПБ
Цитировать
СообщениеДобавлено: Чт Dec 24, 2009 2:24     Заголовок сообщения:

Drosel, ну сам-то воин целехоньких останется)))...просто мы оградим его от использования чужих умений и возможностей...можно в конце концов сделать коэффициент 0.8-0.85...конечно потестить придется немного)))
_________________
Ph’nglui mglw’nafh Cthulhu R’lyeh wgah’nagl fhtagn....)))
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   NecRus888

 
 
 † Дух Ночи †
admin
Тёмный канцлер



Свитков: 2385
С нами с: 26.10.2009
Откуда: СПБ
Цитировать
СообщениеДобавлено: Чт Dec 24, 2009 2:27     Заголовок сообщения:

Orcа писал(а):
Я и начинаю героем-магом всегда. Wink 5 осколков в компании, плюс нынешняя карта нашего чемпионата. Это возможно - но безумно сложно! Количество вынужденных бэкапов значительно больше "комфортного". А вот воином - норма (беру его вторым героем).

Прости за сомнения...)))...тогда ты можешь подтвердить, что маг достаточно силен, но сложен в управлении (количество бэкапов)...но это не подтверждает дисбаланс...просто игра за мага - почти другая игра)))
_________________
Ph’nglui mglw’nafh Cthulhu R’lyeh wgah’nagl fhtagn....)))
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Drosel

 
 
 * Небесный Лорд *
admin
Небесная стража



Свитков: 2108
С нами с: 22.09.2009
Откуда: Харьков
Цитировать
СообщениеДобавлено: Чт Dec 24, 2009 2:30     Заголовок сообщения:

Ага, а потом ДК будет получать 0.9 защиты от доспехов, а юниты Заклинателя наносить 85% урона. Такой метод не соответствует концепции игры, насколько я ее понимаю. Менять нужно (если и нужно) базовую эффективность, стоимость кристаллов/выносливости или ранг магии.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   NecRus888

 
 
 † Дух Ночи †
admin
Тёмный канцлер



Свитков: 2385
С нами с: 26.10.2009
Откуда: СПБ
Цитировать
СообщениеДобавлено: Чт Dec 24, 2009 2:40     Заголовок сообщения:

Это всего лишь одно из предложений)))...и я не хочу на Эадор применять ритуал "Великих ножниц"...просто такое решение мне показалось более "элегантным", чем менять статы кучи юнитов)))
_________________
Ph’nglui mglw’nafh Cthulhu R’lyeh wgah’nagl fhtagn....)))
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Mad_yojik

 
 
 ≡Верховный Жрец≡
Ветеран
[Воители] Игрок Хотсит



Свитков: 393
С нами с: 02.08.2009
Откуда: Mad Forest ;)
Цитировать
СообщениеДобавлено: Чт Dec 24, 2009 8:53     Заголовок сообщения:

Цитата:
Прости за сомнения...)))...тогда ты можешь подтвердить, что маг достаточно силен, но сложен в управлении (количество бэкапов)...но это не подтверждает дисбаланс...просто игра за мага - почти другая игра)))

Ну а в хотсите мага это просто убьет как класс. А насчет...

Цитата:
Как можно считать магию первого уровня, цена которой - копейка, но при этом она позволяет "убивать" существо т3 за 2 хода, нормальной? Все юниты и магия первого ранга наносят урон в лучшем случае 10% от лайф тотала т3 юнитов, а Страх снимает половину боевого духа. Т.е. вместо "честных" 10 ударов мы получаем 2 каста этой магии... А кто-нибудь встречался с охраной в которой 4 колдуна со Страхом? И как вам?

С охраной встречался, убивается на раз луками/баллистами+тактиком, магом аналогично безо всяких проблем (молния+нежить), такая охрана проблемна ИМХО только для лучника с чисто милишной армией. Далее - при битве с другим героем/нормальными стражами - страх позволяет только "выключить" из боя на несколько ходов Т2-Т3 юнит, потратив на это минимум 2 хода, таким образом одними страхами не выиграешь, остальная армия никуда не денется.... Причем даже если её убьешь, этот Т3 может уже оклематся Very Happy . Страх полезен только для пугания 2-3х людоедов, а в нормальном бою от него толку чуть, из-за фокуса одной цели. Вот облако ужаса - это да vodka n'muzon))

Кстати лучник тоже убер! Он двойным выстрелом из арбалета копеечного (а то и бесплатно найденого) после 10-го уровня вообще за один ход любое Т2 существо убивает навсегда, причем без траты кристаллов. А за 1 двойной и 1 одиночный и Т3 убьет. Давайте его тоже порежем. И воина тоже. Он слишком крутой, и денег у него много.

Страх - единственная возможность для мага жить хоть как то нормально! Его вообще тогда до 5 как минимум уровня можно в мусорку! Как провы и логова low-level магом чистить без страха? 5-ю маг стрелками (и это еще если кристаллов хватит) и 3-мя варварами очень много кого убьешь, особенно на эксперте? 5 штук гоблинов? Откуда экспу брать тогда? Или замедлением всех с усталостью (которую кстати порезали в патче) обкастовывать а потом бегать и молится чтобы они до мага не добежали? Это при том что воин, командир и лучник это всё завалят и не почешутся вообще.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Adrageron

 
 
 * Небесный Лорд *
зловредный гремлин
developer



Свитков: 2153
С нами с: 26.03.2008
Откуда: Artifactorium
Цитировать
СообщениеДобавлено: Чт Dec 24, 2009 11:33     Заголовок сообщения:

Коэффициенты вводить не хочу - слишком много лишних правил, это малость не вписывается в общий стиль механики игры. Хотя сам подход к решению проблемы правильный, имх.
А что если ослабить страх на 1, а магу изначально давать +1 к силе магии? Заодно и остальные заклинания у мага на старте немного подтянутся Rolling Eyes Той же искрой будет приятней супостатов жарить Very Happy
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Часовой пояс: GMT +3:00
На страницу 1, 2, 3, 4  След.

 


Ты не можешь начинать темы
Ты не можешь отвечать на сообщения
Ты не можешь редактировать свои сообщения
Ты не можешь удалять свои сообщения
Ты не можешь голосовать в опросах
на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index Eador. The Genesis. Encyclopedia на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index