на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index
на Главную Форума - back to Forum Index
Эадор.Сотворение - Eador.The Genesis на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index
на Главную Форума - back to Forum Index
Автор / Сообщение

Страх и ненависть в Эадоре

   Drosel

 
 
 * Небесный Лорд *
admin
Небесная стража



Свитков: 2108
С нами с: 22.09.2009
Откуда: Харьков
Цитировать
СообщениеДобавлено: Чт Dec 24, 2009 12:15     Заголовок сообщения:

Mad_yojik писал(а):
С охраной встречался, убивается на раз луками/баллистами+тактиком, магом аналогично безо всяких проблем (молния+нежить), такая охрана проблемна ИМХО только для лучника с чисто милишной армией. Далее - при битве с другим героем/нормальными стражами - страх позволяет только "выключить" из боя на несколько ходов Т2-Т3 юнит, потратив на это минимум 2 хода, таким образом одними страхами не выиграешь, остальная армия никуда не денется.... Причем даже если её убьешь, этот Т3 может уже оклематся Very Happy . Страх полезен только для пугания 2-3х людоедов, а в нормальном бою от него толку чуть, из-за фокуса одной цели. Вот облако ужаса - это да vodka n'muzon))

А есть что-то, что тактик убить не может? Не считая 14 минотавров и прочие убер-бригады. Я тактиком дракона выносил (на эксперте, разумеется) используя только хоббитов и конников, потеряв при этом лишь 1 хоббита. А некромантами далеко не все любят и хотят играть. В том-то и смысл, что страх - магия первого ранга, "выключает" из боя самых сильных существ, а быстро покрамсать оставшуюся мелочь не составит труда.

Mad_yojik писал(а):
Кстати лучник тоже убер! Он двойным выстрелом из арбалета копеечного (а то и бесплатно найденого) после 10-го уровня вообще за один ход любое Т2 существо убивает навсегда, причем без траты кристаллов. А за 1 двойной и 1 одиночный и Т3 убьет. Давайте его тоже порежем. И воина тоже. Он слишком крутой, и денег у него много.

Ну ты сравнил, блин, героя, которого надо еще докачать до 10го уровня, убивающего т2, со спелом первого ранга, выносящим существ т3, который доступен всем героям с 1го уровня (тому же лучнику). Героев резать не надо - причем здесь вообще они - речь про заклинание 1го ранга.

Mad_yojik писал(а):
Страх - единственная возможность для мага жить хоть как то нормально! Его вообще тогда до 5 как минимум уровня можно в мусорку! Как провы и логова low-level магом чистить без страха? 5-ю маг стрелками (и это еще если кристаллов хватит) и 3-мя варварами очень много кого убьешь, особенно на эксперте? 5 штук гоблинов? Откуда экспу брать тогда? Или замедлением всех с усталостью (которую кстати порезали в патче) обкастовывать а потом бегать и молится чтобы они до мага не добежали? Это при том что воин, командир и лучник это всё завалят и не почешутся вообще.

Никто вообще-то не говорил, что магом "легко" играть, зато он позволяет использовать множество разнобразных тактик, в отличии от воина или лучника. Я в кампании принципиально не использую некромантию и хаос, и мои маги хорошо себя чувствуют (правда первым магом я только раз играл). То, что все играют страхом - значит только то, что это самый простой способ качаться, но не единственный.

Adrageron писал(а):
А что если ослабить страх на 1, а магу изначально давать +1 к силе магии?

Интересное решение. Страх особо не ослабит (базовой морали/сопротивления существ не знаю - точно не могу оценить), а вот мага поднимет. Может лучше преодоление (а то все жалуются, что не хватает), а не силу? Универсальней будет - виртуально любой негативный спелл усилит. Хотя еще бафы и прочее лечение есть... Ну или силу и концентрацию +1, чтоб он в общем сильнее стал, а не только с ударной/дебафф стороны.

Последний раз редактировалось: Drosel (Чт Dec 24, 2009 13:27), всего редактировалось 1 раз
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   VDmitry

 
 
 ↑ Исследователь ↑
admin
Небесная стража



Свитков: 827
С нами с: 29.04.2009
Цитировать
СообщениеДобавлено: Чт Dec 24, 2009 13:06     Заголовок сообщения:

Решение хорошее. Только магу еще и концентрацию дать начальную +1 Smile
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение ICQ
   4e4ako

 
 
 -Убийца-
Ветеран



Свитков: 120
С нами с: 10.08.2009
Откуда: Новосибирск
Цитировать
СообщениеДобавлено: Чт Dec 24, 2009 15:37     Заголовок сообщения:

Как я понимаю, +единичка Силы сейчас даёт +0,5 Страха, так что увеличение начальной силы +1 не скомпенсирует уменьшение базы Страха (кстати, уменьшение влияния Силы на мощность Страха - это тоже ослабление мага было нехилое. Может, лучше вернуть соотношение 1 Силы = 1 Страха, а базу Страха уменьшить на 1? Лучше будет соответствовать ролевой части игры - Маг пугает хорошо, а Воин - плохо. Ну и страх вначале нужнее всего именно Магу, остальные так справятся)
Или, если не менять влияние силы на страх, то лучше тавматургию +1 сразу давать, действительно.

ЗЫ. И жезл! Жезл магу вначале тоже всегда давать! Very Happy

Последний раз редактировалось: 4e4ako (Чт Dec 24, 2009 15:57), всего редактировалось 2 раз(а)
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Drosel

 
 
 * Небесный Лорд *
admin
Небесная стража



Свитков: 2108
С нами с: 22.09.2009
Откуда: Харьков
Цитировать
СообщениеДобавлено: Чт Dec 24, 2009 15:43     Заголовок сообщения:

Как вариант увеличить влияние сопротивления. Типа 2 сопротивления уменьшает влияние страха в 2 раза, до 4х. Но это наверное слишком сильный нерф будет.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Mad_yojik

 
 
 ≡Верховный Жрец≡
Ветеран
[Воители] Игрок Хотсит



Свитков: 393
С нами с: 02.08.2009
Откуда: Mad Forest ;)
Цитировать
СообщениеДобавлено: Чт Dec 24, 2009 17:23     Заголовок сообщения:

Всё же лучше магу силу на 1 поднять сразу на старте, тавматургия против начальных монстров не сильно катит, у них резист макс 1. А тогда и базу страха уменьшать можно, они воину на фиг не нужны. А то без страхов нормальных мага фиг раскачаешь.

Drosel писал(а):
Никто вообще-то не говорил, что магом "легко" играть, зато он позволяет использовать множество разнобразных тактик, в отличии от воина или лучника. Я в кампании принципиально не использую некромантию и хаос, и мои маги хорошо себя чувствуют (правда первым магом я только раз играл). То, что все играют страхом - значит только то, что это самый простой способ качаться, но не единственный.

Ну в кампании (против ИИ) любой герой себя отлично чуствует, хоть маг, хоть командир, хоть берсерк на огромной карте. Потому что ИИ тупит. А против игрока-человека магом без страхов - сожрут и пискнуть не успеешь...
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Drosel

 
 
 * Небесный Лорд *
admin
Небесная стража



Свитков: 2108
С нами с: 22.09.2009
Откуда: Харьков
Цитировать
СообщениеДобавлено: Чт Dec 24, 2009 17:35     Заголовок сообщения:

Mad_yojik писал(а):
А против игрока-человека магом без страхов - сожрут и пискнуть не успеешь...

А ты в хот-сит играешь? Если нет, то такой вывод необоснован. Хотелось бы также услышать впечатления других игроков магом в хот-сит, насколько он страхозависим (т.е. реально ли выигрывать магом без страхов). Я сам не играю, поэтому спорить не стану.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Omega-soul

 
 
 ξ Созидатель ξ
admin
Художник Эадора



Свитков: 878
С нами с: 31.10.2009
Откуда: РФ
Цитировать
СообщениеДобавлено: Чт Dec 24, 2009 17:53     Заголовок сообщения:

Ну знаете...
1) воин на 2 уровне получил магию
2) рядом был лабиринт
3) в лабиринте 2 минтавра
И это не говоря о том, что у них видимо было по 2 сопротивления и 12 боевого духа, хотя обычно бывает что или 12-13 духа или 2-3 сопротивления.

Может ещё выпадение голубых предметов не раньше 100 ходов сделаем?

Ну повезло, бывает - это элемент игры. А так у воина 3 слота на спеллы и 3 страха это 1 вынесенный монстр - второй тролль/людоед доест рыцаря как гоблина, а пока тот ест, второй уже очухается. Да и неэффективно это - куда лучше волшебную броню и астральную энергию туда запихнуть.

Так что я думаю ничего резать не надо, до мультиплеера во всяком случае точно не надо.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   sher

 
 
 † Мастер клинка †
Ветеран



Свитков: 714
С нами с: 13.10.2009
Цитировать
СообщениеДобавлено: Чт Dec 24, 2009 18:27     Заголовок сообщения:

Вообще Страхом не пользуюсь воином: толку от него не против пары Т3 - ноль, бежать за ним в замок, чтобы ковырнуть один сайт - потеря времени и динамики. Мне вот Паутина в последнее время нравится, а то я с орками раньше тормозил и доставляли они проблем, а теперь гоблинов разбойниками с правильной дистанции перебил, на орков по мере приближения Паутинку и разбойниками отлупить. Распутаются они, разбойников загасят, но сами уже при смерти все - тут их воин и кончит. А от Страха толку ноль и тратить на него слоты неохота совсем. У Разведчика та же история - лучше Паутинку взять. Полезен Страх бывает, когда надо слабаком захватить Земли Гоблинов и там наверняка будет одинокий Тролль - вот тут да, иначе пробить тяжело. А из-за сайта какого-то мучиться... сайт не убежит никуда и подождет.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Orcа

 
 
 Адепт

II Offline Champion

Champion of Eador. Golden Crown Award

Свитков: 64
С нами с: 01.12.2009
Откуда: Москва
Цитировать
СообщениеДобавлено: Чт Dec 24, 2009 18:53     Заголовок сообщения:

Adrageron писал(а):
Коэффициенты вводить не хочу - слишком много лишних правил, это малость не вписывается в общий стиль механики игры. Хотя сам подход к решению проблемы правильный, имх.
А что если ослабить страх на 1, а магу изначально давать +1 к силе магии? Заодно и остальные заклинания у мага на старте немного подтянутся Rolling Eyes Той же искрой будет приятней супостатов жарить Very Happy


Сугубо на мой взгляд, но +1 к силе магии Мага - не решит проблему полной ущербности Мага при игре без бэкапов (а это, замечу, любая нормальная хот-сит игра с оппонентом-человеком!). И проблема эта достаточно серьёзная.

Я бы предложил на рассмотрение 2 варианта:

1) +2 к "силе магии", +1 к "тавматургии" (это минимум - возможно ещё вдобавок +1 к "концентрации") Мага изначально.
Если выбираем ветку "Маг/Архмаг", то вместо +2/+2 сделать +3/+3
Если выбираем ветку "Друид/Архидруид", то вместо +2/+4 сделать +3/+5.

2) Разрешить Магу помещать заклинания в слот одним уровнем меньше. (Например заклинания 3 уровня в слот 2 уровня).

Но думаю, что всё же первый вариант более сбалансирован, чем второй.
_________________
"Ты лучше голодай, чем что попало ешь,
И лучше будь один, чем вместе с кем попало!"
Омар Хайям


Последний раз редактировалось: Orcа (Чт Dec 24, 2009 19:09), всего редактировалось 2 раз(а)
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Drosel

 
 
 * Небесный Лорд *
admin
Небесная стража



Свитков: 2108
С нами с: 22.09.2009
Откуда: Харьков
Цитировать
СообщениеДобавлено: Чт Dec 24, 2009 19:01     Заголовок сообщения:

Orcа писал(а):
Сугубо на мой взгляд, но +1 к силе магии Мага - не решит проблему полной ущербности Мага при игре без бэкапов (а это, замечу, любая нормальная хот-сит игра с оппонентом-человеком!). И проблема эта достаточно серьёзная.

Думают здесь стоит добавить, что маг ущербен лишь в неопытных руках. Маг - самый скилл-интенсивный герой, поэтому новички не могут им эффективно играть (такой себе оксюморон). Да и не каждый опытный игрок сможет (это я про себя Embarassed ).

Orcа писал(а):
Я бы предложил на рассмотрение 2 варианта...

Усиление плюшек на 10м/20м уровне не решит проблем стартовой прокачки, а давать стартовому магу 4й уровень - это уже слишком. Не хочу тебя расстраивать, но могу с уверенностью сказать, что такого не будет никогда.

И мы тут вроде балансирование Страха обсуждаем, а не оптимизацию Мага Rolling Eyes ну это просто, чтоб никто не (от/у)влекался

Последний раз редактировалось: Drosel (Чт Dec 24, 2009 19:47), всего редактировалось 3 раз(а)
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Orcа

 
 
 Адепт

II Offline Champion

Champion of Eador. Golden Crown Award

Свитков: 64
С нами с: 01.12.2009
Откуда: Москва
Цитировать
СообщениеДобавлено: Чт Dec 24, 2009 19:08     Заголовок сообщения:

Drosel писал(а):
Думают здесь стоит добавить, что маг ущербен лишь в неопытных руках... такого не будет никогда.

Я с Вами не согласен, но спорить смысла не вижу.
Зато точно Вам могу гарантировать, что в нынешнем виде для сетевых баталий в игре нет баланса между героями. Как это поправить? Решать Adrageron'у. Мы лишь можем высказывать предложения путей решения этой серьёзной проблемы. Rolling Eyes

А в "Страхе" никакой проблемы нету. Абсолютно сбалансированный спелл, даже слишком слабоватый зачастую. Wink
_________________
"Ты лучше голодай, чем что попало ешь,
И лучше будь один, чем вместе с кем попало!"
Омар Хайям
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Mad_yojik

 
 
 ≡Верховный Жрец≡
Ветеран
[Воители] Игрок Хотсит



Свитков: 393
С нами с: 02.08.2009
Откуда: Mad Forest ;)
Цитировать
СообщениеДобавлено: Чт Dec 24, 2009 20:56     Заголовок сообщения:

Drosel писал(а):
А ты в хот-сит играешь? Если нет, то такой вывод необоснован. Хотелось бы также услышать впечатления других игроков магом в хот-сит, насколько он страхозависим (т.е. реально ли выигрывать магом без страхов). Я сам не играю, поэтому спорить не стану.

Конечно играю, а то чего б я верещал когда страх порезать решили... Very Happy . Уже 3-ю игру доигрывам неторопясь.

Правда играем на "знающем" а не на "эксперте" так что нейтралы чутка послабже, но зато без воина (мы его за оверповер забанили). Осколки средние. У меня стандартно лучник и маг. Маг до того как его кол-во слотов под спеллы достигает хотя бы 7-8 штук а сила заклятий хотя бы 2-х крайне зависим от спелла "страх", пугает всех без разбору (разбойников, гоблинов, троллей и тп с низким боевым духом и резистом). Если попадается логово с двумя-тремя людоедами в 1-2м круге то у него праздник Very Happy . По достижении силой мага 2 и достаточном количестве слотов можно переходить уже на дамаговые спеллы (молния, фаерболл, стрелка). До этого момента они почти полностью бесполезны, только кристаллы жрут. Но без страха он (у меня по крайней мере) будет развиватся с такой адски медленной скоростью что будет на 100% бесполезен против вражеских героев.
Если кто сможет меня научить как первично (до 5 уровня) прокачать мага в хотсите (т.е. без бэкапов!) без помощи "страха" - буду только приветствовать, надоело быть темным но иначе никак Confused

ТО Orca

Это ты зря, в умелых руках маг (особенно боевой чародей) чудеса творит... У меня он положил лучника на 2 уровня старше и 2-х вражеских магов (одного своего лвла, одного слабже) в хотсите, потеряв пару варваров(и тех на призыв демона)... заморозка+молния+демон и дело в шляпке Razz Просто у мага очень сложная первичная прокачка, а страх ей здорово помогает...
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   JJ

 
 
 Арбалетчик

Свитков: 15
С нами с: 18.09.2009
Цитировать
СообщениеДобавлено: Чт Dec 24, 2009 23:44     Заголовок сообщения:

Много раз пытался играть магом на старте. Сложность эксперт. Страх специально не строил. Играл мечниками с лекарем. В таком виде маг не такой уж и слабый. Вполне можно добивать гоблинов, орков и т.д. голыми руками, тогда прокачка идет чуть быстрее. При наличии жезла на старте так вообще...
Ну и конечно, многое решает начальный скил - демонолог и некромант изначально имеют более высокую пробивную силу.

Думаю, лучше всего сделать так. Если начальный скил не призыв или некромантия - обязательно давать жезл. Этого вполне хватит. Хотя, тогда посохи будут совсем ни к чему. Думаю, что скил жезла должен как-то положительно влиять и на посохи.

Прибавить единичку к силе заклинаний - тоже хорошо! А то искра - совсем мало полезное заклинание, годится только для начальных скелетов, а затем её нулевая стоимость уже не так привлекательна - кристалов становится достаточно для магической стрелы.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Mad_yojik

 
 
 ≡Верховный Жрец≡
Ветеран
[Воители] Игрок Хотсит



Свитков: 393
С нами с: 02.08.2009
Откуда: Mad Forest ;)
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пт Dec 25, 2009 8:42     Заголовок сообщения:

JJ писал(а):
Много раз пытался играть магом на старте. Сложность эксперт. Страх специально не строил. Играл мечниками с лекарем. В таком виде маг не такой уж и слабый. Вполне можно добивать гоблинов, орков и т.д. голыми руками, тогда прокачка идет чуть быстрее. При наличии жезла на старте так вообще...

Только при этом увы качаются больше мечники, а не маг Sad А добивать голыми руками не вариант, маг -2 максимум хп юниту с нулевой защитой нанесет. Жезл нулевый тоже смешной, атака 4 4 выстрела... Прокачка в разы медленнее чем со страхом, если маг так качатся будет, я лучше вторым вместо него командира возьму, он хоть гоблину в морду дать может Very Happy . В общем ключевое слово "не такой уж слабый" - значит всё же серьезно слабее остальных.

JJ писал(а):
Ну и конечно, многое решает начальный скил - демонолог и некромант изначально имеют более высокую пробивную силу.

Ага. И вся экспа - подведомственным демонам с нежитью Sad, причем демоны её с собой в хаос забирают... А некроманту и страх сразу дать можно Razz
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   william_blake

 
 
 *Повелитель стихий*
Ветеран
[Воители] Игрок Хотсит



Свитков: 1284
С нами с: 05.05.2009
Откуда: москва
Цитировать
СообщениеДобавлено: Сб Апр 09, 2011 17:45     Заголовок сообщения:

Omega-soul писал(а):
С учетом последней правки страха, то не понимаю к чему поднимать этот вопрос.

дисбалансное заклинание,вот и поднимаю
людоед "помирает" с 2-х кастов,слон туда же при чуть более раскачанном маге.зачем остальные заклинания того же уровня или выше?я играл магом с книжкой,забитой страхами под завязку.довольно абсурдно выглядит,хоть и действенно.

Omega-soul писал(а):
Добрые пугаются меньше т.к. у них чуть выше сопротивление и больше БД, что объясняется дисциплиной и прочим.
Темные же наоборот никаких убеждений не имеют - потому легко и пугаются.

различия в БД между юнитами копеечны.взгляните на отличия по здоровью или стамине.сопротивление только единичных экземпляров делает их "незапугиваемыми"
я напомню,что эадор-фентези-сеттинг,но зачем такую вот "пугливость" ввёл разработчик,невзирая на ранг юнитов,для меня загадка.зачем позволять свежевылупившемуся магу запугать гидру,например?
почему нельзя ввести такой же рост этого параметра(БД),как и здоровье-стамина.выше ранг-выше БД?
п.с. расскажите мне про "убеждения" гидры
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   wmaster

 
 
 Великий Дух Астрала
admin
Стража Древних



Свитков: 13480
С нами с: 28.03.2008
Цитировать
СообщениеДобавлено: Сб Апр 09, 2011 17:54     Заголовок сообщения:

william_blake, можно я пару слов скажу? есть пословица "у страха глаза велики". правда. и жизненно (да и в сказках тоже страху и бесстрашию большая роль отводится).

Цитата:
выше ранг-выше БД?
чем выше уровень бойца, тем выше и бд.

мне интересно, как героя воина или разведчика с бд >30 можно одним заклинанием страха запугать. а вот одной паутинкой запутать на 2-3 хода - вполне реально (т.е. - вывести из боя). 1 на 1 заклинание первого круга.
_________________
«Ни сы!» = «Будь безмятежен, словно Цветок Лотоса у подножия Храма Истины» Древняя китайская мудрость
Draco dormiens nunquam titillandus! (lat.)
Dragon Cave #ffe0b0 #006595
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
   william_blake

 
 
 *Повелитель стихий*
Ветеран
[Воители] Игрок Хотсит



Свитков: 1284
С нами с: 05.05.2009
Откуда: москва
Цитировать
СообщениеДобавлено: Сб Апр 09, 2011 18:03     Заголовок сообщения:

wmaster писал(а):
william_blake, можно я пару слов скажу? есть пословица "у страха глаза велики". правда. и жизненно (да и в сказках тоже страху и бесстрашию большая роль отводится).

ну та приведите примеры,чтоли.сказку про пугливую гидру вспомните или про семью людоедов-трусов."инквизитор-трусишка"-народная эадорская сказка.

wmaster писал(а):
мне интересно, как героя воина или разведчика с бд >30 можно одним заклинанием страха запугать. а вот одной паутинкой запутать на 2-3 хода - вполне реально (т.е. - вывести из боя). 1 на 1 заклинание.

у вас странная арифметика..наберите паутинок и вперёд на клан циклопов
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   denden

 
 
 Ψ Маршал Ψ
Ветеран
[Воители] Игрок Хотсит



Свитков: 593
С нами с: 27.07.2009
Откуда: мocква
Цитировать
СообщениеДобавлено: Сб Апр 09, 2011 19:06     Заголовок сообщения:

поправляются от страха постепенно же. Пока 3-го троля запугаешь, первый уже снова ходит и требует свеого страха....так что про клан это перебор?
А что там сейчас по опыту, если нажать "пусть бегут" - не дают же вроде ничего?
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   william_blake

 
 
 *Повелитель стихий*
Ветеран
[Воители] Игрок Хотсит



Свитков: 1284
С нами с: 05.05.2009
Откуда: москва
Цитировать
СообщениеДобавлено: Сб Апр 09, 2011 19:14     Заголовок сообщения:

пара шаманов решает дело
до "уже снова ходит" можно не доводить
вот насчёт "догнать и добить" не уверен в количестве опыта,сорри.
главное-предметы и бабло можно посумонить из сайта,иначе непробиваемого ещё долго.
буст некислый получается,благодаря копеечному заклинанию.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Drosel

 
 
 * Небесный Лорд *
admin
Небесная стража



Свитков: 2108
С нами с: 22.09.2009
Откуда: Харьков
Цитировать
СообщениеДобавлено: Сб Апр 09, 2011 20:12     Заголовок сообщения:

william_blake писал(а):
вот насчёт "догнать и добить" не уверен в количестве опыта,сорри.


Вот как это работает сейчас:
Adrageron в теме про патч писал(а):
Drosel писал(а):
- будет ли "догнать и добить" новым боем (обновление выносливости, снарядов и магии) или продолжением?

Просто продолжение боя, без восстановления чего-либо. Враги так и останутся в панике, пока она сама не свалится.
Цитата:
- сколько раз можно будет "догнать и добить" один и тот же отряд, >1?

Пока не надоест догонять Smile Снова предложение догнать/отпустить будет выводиться, если кто-то из врагов перестал паниковать, а потом снова весь отряд запугали.
Цитата:
- сколько опыта можно будет получить, отпустив: 10-60% или 40-90%?

Получить можно будет 10-60%. Уточню - это опыт с отпущенных. За тех, кого убили в этом бою, выдаётся 100%.


И если кто-то не играл с версии 1.3.1, напомню, что сейчас сила мага действует на страх вполовину, а сопротивление вдвойне.

Последний раз редактировалось: Drosel (Сб Апр 09, 2011 20:22), всего редактировалось 2 раз(а)
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Часовой пояс: GMT +3:00
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4  След.

 


Ты не можешь начинать темы
Ты не можешь отвечать на сообщения
Ты не можешь редактировать свои сообщения
Ты не можешь удалять свои сообщения
Ты не можешь голосовать в опросах
на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index Eador. The Genesis. Encyclopedia на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index