Добавлено: Чт Dec 24, 2009 12:15
Заголовок сообщения:
С охраной встречался, убивается на раз луками/баллистами+тактиком, магом аналогично безо всяких проблем (молния+нежить), такая охрана проблемна ИМХО только для лучника с чисто милишной армией. Далее - при битве с другим героем/нормальными стражами - страх позволяет только "выключить" из боя на несколько ходов Т2-Т3 юнит, потратив на это минимум 2 хода, таким образом одними страхами не выиграешь, остальная армия никуда не денется.... Причем даже если её убьешь, этот Т3 может уже оклематся
. Страх полезен только для пугания 2-3х людоедов, а в нормальном бою от него толку чуть, из-за фокуса одной цели. Вот облако ужаса - это да
))
А есть что-то, что тактик убить не может? Не считая 14 минотавров и прочие убер-бригады. Я тактиком дракона выносил (на эксперте, разумеется) используя только хоббитов и конников, потеряв при этом лишь 1 хоббита. А некромантами далеко не все любят и хотят играть. В том-то и смысл, что страх - магия первого ранга, "выключает" из боя самых сильных существ, а быстро покрамсать оставшуюся мелочь не составит труда.
Кстати лучник тоже убер! Он двойным выстрелом из арбалета копеечного (а то и бесплатно найденого) после 10-го уровня вообще за один ход любое Т2 существо убивает навсегда, причем без траты кристаллов. А за 1 двойной и 1 одиночный и Т3 убьет. Давайте его тоже порежем. И воина тоже. Он слишком крутой, и денег у него много.
Ну ты сравнил, блин, героя, которого надо еще докачать до 10го уровня, убивающего т2, со спелом первого ранга, выносящим существ т3, который доступен всем героям с 1го уровня (тому же лучнику). Героев резать не надо - причем здесь вообще они - речь про заклинание 1го ранга.
Страх - единственная возможность для мага жить хоть как то нормально! Его вообще тогда до 5 как минимум уровня можно в мусорку! Как провы и логова low-level магом чистить без страха? 5-ю маг стрелками (и это еще если кристаллов хватит) и 3-мя варварами очень много кого убьешь, особенно на эксперте? 5 штук гоблинов? Откуда экспу брать тогда? Или замедлением всех с усталостью (которую кстати порезали в патче) обкастовывать а потом бегать и молится чтобы они до мага не добежали? Это при том что воин, командир и лучник это всё завалят и не почешутся вообще.
Никто вообще-то не говорил, что магом "легко" играть, зато он позволяет использовать множество разнобразных тактик, в отличии от воина или лучника. Я в кампании принципиально не использую некромантию и хаос, и мои маги хорошо себя чувствуют (правда первым магом я только раз играл). То, что все играют страхом - значит только то, что это самый простой способ качаться, но не единственный.
А что если ослабить страх на 1, а магу изначально давать +1 к силе магии?
Интересное решение. Страх особо не ослабит (базовой морали/сопротивления существ не знаю - точно не могу оценить), а вот мага поднимет. Может лучше преодоление (а то все жалуются, что не хватает), а не силу? Универсальней будет - виртуально любой негативный спелл усилит. Хотя еще бафы и прочее лечение есть... Ну или силу и концентрацию +1, чтоб он в общем сильнее стал, а не только с ударной/дебафф стороны.
Последний раз редактировалось: Drosel (Чт Dec 24, 2009 13:27), всего редактировалось 1 раз