Добавлено: Пн Янв 11, 2010 4:23
Заголовок сообщения: Астральная Энергия и Возвраты в прошлое
Может быть сделать что возврат на 1 ход назад будет "сьедать" 1 единицу астральной энергии? Всё-таки владыка использует часть своих сил на возврат и т.п.
Если не на всех уровнях сложности то хотя бы с "эксперта"! _________________ Where an enemy rises to face me, the victory will be mine!
Mad_yojik
≡Верховный Жрец≡ Ветеран [Воители] Игрок Хотсит
Свитков: 393
С нами с: 02.08.2009
Откуда: Mad Forest ;)
И нафига всё усложнять? Тогда все бэкапить будут, и так существующая система "сэйвов" ИМХО глубоко извращёная , ни в одной другой нормальной игре такого издевательства над игроком нет. Имхо упрощать надо (например разрешить пользоватся нормальным сэйвом допустим до эксперта включительно) а не усложнять. Если такой изврат введут, у меня ни одного "возврата в прошлое" не будет, только бэкапы .
2 SilverEyedClare
А если не секрет, чего тебе так всё усложнить хочется? То выносливость со снарядами перед вторым и далее боем урезать, то возвраты покоцать... На властелине слишком легко играть? Может давайте не доламывать и так не сильно то целое (это я про систему "save-load")?
Не знаю, ни когда не юзал бекап и считаю это извращением над игрой. Система сейвов очень хорошая, если бы я делал игру я бы сделал точно так же - игрок, в первую очередь, должен думать, а не перегружаться по 500 раз (чем я и занимался в Героях)! Тем не менее, возможность "возврата", снимающая только очки.. Ну какая мне разница на эти очки? Лучше 20 раз подраться с драконом и получить хороший итем, ибо очков и так уже ноль (я, правда, так не поступаю, но для примера сгодиться)?
Я не пытаюсь усложнить, просто это мне кажется нелогичным, в то время как Эадор пытается быть "логичным".
К тому же какой-то добрый человек уже написал сейв-лоад, почему не пользоваться, если уж так хочется _________________ Where an enemy rises to face me, the victory will be mine!
Drosel
* Небесный Лорд * admin Небесная стража
Свитков: 2108
С нами с: 22.09.2009
Откуда: Харьков
Лично мне не нравится возврат или сейв за ресурсы - какой-то психологический дискомфорт создается. Хочется получать от игры максимум позитивных эмоций, а не весь спектр сразу. Первые несколько ходов бэкаплю, а то когда героя выносят прямо в первом круге - это вообще не айс, а потом забиваю и возвращаюсь, только если отряд командира выносят (например, забыл, что у 2го командира еще нет огненного клинка и всю его бригаду медальных баллист вынес 1 призрак ) Возврат за энергию вообще будет вызывать приступы ярости и вгонять в депрессию. Шутка, но будет такое ощущение, что у тебя что-то украли.
magold
)↑ Снайпер Ветеран
Свитков: 413
С нами с: 02.01.2010
Откуда: Самарская область
Играю на властелине, всегда делаю бекап в астрале (фиг знает может астральная энергия где-нибудь нужна будет, а рестарты иногда бывают довольно часто), на случай гибели героя в начале игры или слива осколка, потому что не так много времени чтобы начинать игру заново в случае поражения. В общем пользуюсь в случае практически гарантированного поражения на осколке.
Очки штука хорошая, стимулирует, но если есть хоть один возврат, то пофигу на них, главное победа, а очки можно набрать после (если надо), когда компа загоняешь в резервацию и карму там же поправить.
Не согласен. Без сохранёнки думать надо намного меньше. Тупо клёп войск. А интересные же тактические комбинации частенько с только с х-попытки получаются. Чего без сохранёнки надо больше делать, так это нудятину, типа следить за тем куда ходить, или всё ли построено.
Так же несогласен кстати с текущим снятием очков за перезагрузку. Те кому очки интересны - перезагружаются.(новички) А те кто уже не перезагружаются(опытные) так им очки уже не интересны. Смысла в очках вообще сейчас нету.
А я предпочел бы возврат в прошлое за 1 астральной энергии, но без штрафа по очкам и потери "стратега".
Trist прав, без сохранений только поначалу интересно, пока ни черта непонятно, а для тактических изысков они необходимы. Так что написал простенький скрипт и фактически получил себе save/load почти как в любой игре с одним лишним телодвижением вида alt+tab.
magold
)↑ Снайпер Ветеран
Свитков: 413
С нами с: 02.01.2010
Откуда: Самарская область
Согласен что с сохранением можно найти тактические изыски, но как раз игра без сохранений тренирует соображалку на то чтобы тактический изыск был найден сразу с первой попытки.
Может конечно на новичке можно тупо клепать войска и играть, на других сложностях вряд ли. Игра без сохранений заставляет продумывать все до мелочей. 1,2 ошибки ведут к поражению. Данное ограничение неприятно, но заставляет мозг работать лучше.
Drosel
* Небесный Лорд * admin Небесная стража
Свитков: 2108
С нами с: 22.09.2009
Откуда: Харьков
Не согласен. Без сохранёнки думать надо намного меньше. Тупо клёп войск. А интересные же тактические комбинации частенько с только с х-попытки получаются. Чего без сохранёнки надо больше делать, так это нудятину, типа следить за тем куда ходить, или всё ли построено.
С чем ты не согласен, цитату хотя бы привел? Вообще-то это стратегия, а не фпс, где следить надо только за патронами и постоянно можно нажимать ф7 и ф8 для быстрой загрузки/сохранения. По поводу тактических изысков magold уже все сказал.
Dark_Ranger
-Мастер Убийца-
II Of. Vice-Champion
Свитков: 166
С нами с: 26.11.2009
Откуда: Ukraine Cherkassy
Не согласен. Без сохранёнки думать надо намного меньше. Тупо клёп войск. А интересные же тактические комбинации частенько с только с х-попытки получаются. Чего без сохранёнки надо больше делать, так это нудятину, типа следить за тем куда ходить, или всё ли построено.
Если это твое окончательное мнение, тогда эта игра точно не для тебя, лучше побегай да постреляй, а тактику и экономику оставь другим. В этом вся прелесть Эадора, что нужно следить абсолютно за всем. И это не нудятина, а вполне интересные вещи.
Trist писал(а):
Так же несогласен кстати с текущим снятием очков за перезагрузку. Те кому очки интересны - перезагружаются.(новички) А те кто уже не перезагружаются(опытные) так им очки уже не интересны. Смысла в очках вообще сейчас нету.
При чем здесь очки? И при чем опытность игрока?
Лично мне интересно перегрузиться, либо вернуться в прошлое (без разницы), для того, чтобы проиграть любой мало-мальски стоящий бой в разных вариациях, дабы в будущем делать меньше ошибок, как при расстановке юнитов, так и при последующих действиях.
2magold
Вот выиграл/проиграл ты бой без сохранения. Чему ты научился? Да практически ничему. Ты даже не можешь сказать хорошо ли ты его сыграл или плохо. Следующий твой бой будет совсем не похож на этот и узнать "а что было бы, если..." ты не сможешь. Как подобное может тренировать "соображалку" и нахождение чего-то с первого раза не понятно. Другое дело если взять тяжелый бой и прокрутить его с десяток раз переходя от проигрыша до победы без потерь. Полученные от такого анализа знания уже можно будет применить в других боях уже без переигрывания.
Ну и насчет 1,2 ошибок и продумывания. Может кому-то доставляет удовольствие потратить несколько часов на осколок, а потом слить бой, а то и всю игру из-за рендома или даже своей ошибки, но не все же такие мазохисты.
magold
)↑ Снайпер Ветеран
Свитков: 413
С нами с: 02.01.2010
Откуда: Самарская область
Также и учишься, маленькие ошибки сильно на результат не влияют, а большие исправляются возвратом (рестарт только в первые ходы в 1-м круге или в случае поражения). Не знаю как другим игрокам, но мне в большинстве боев сразу видно а что было бы, чисто исходя из начальных данных о противнике, своей армии, объектах на местности, хотя это тоже не сразу появилось :) Когда я как обычно включил Эадор как и другие игры с самого начала на последней сложности, комп меня начал жестоко убивать, включил другую сложность чуть чуть поигрался и вернулся попробовать - получилось.
И для тренировки лучше использовать не кампанию, а сингл карту и там проводить эксперименты (что я тоже несколько раз проделал).
Вопрос - чем отличаеться опция "Сдаться" и опция "Вернуться в Астрал", и какие последствия имеют обе из них?
Сдаться - проиграть осколок и продолжить кампанию в астрале без этого осколка.
Вернуться в Астрал - за астральную энергию вернуться в прошлое в астрал (перед атакой осколка).
ОК, получается я теряю все постройки и бонусы который мне давал осколок на котором я выбрал опцию "сдаться"? А сколько энергии я теряю в случае "Вернутся в Астрал"?
Drosel
* Небесный Лорд * admin Небесная стража
Свитков: 2108
С нами с: 22.09.2009
Откуда: Харьков
Теряется не энергия, а доход энергии. С меня снимали единицу, у кого-то больше))) _________________ Ph’nglui mglw’nafh Cthulhu R’lyeh wgah’nagl fhtagn....)))
Ты не можешь начинать темы Ты не можешь отвечать на сообщения Ты не можешь редактировать свои сообщения Ты не можешь удалять свои сообщения Ты не можешь голосовать в опросах