на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index
на Главную Форума - back to Forum Index
Эадор.Сотворение - Eador.The Genesis на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index
на Главную Форума - back to Forum Index
Автор / Сообщение

Бои с драконами

   Mikroid

 
 
 Гвардеец

Редактор Эадоропедии



Свитков: 70
С нами с: 27.05.2010
Откуда: Харьков
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вт Янв 25, 2011 15:59     Заголовок сообщения:

sher писал(а):
Без возможности прочитать логику игры (исходники), все трактовки открытых текстовых файлов носят характер гадания на кофейной гуще, так как нет никакой гарантии, что код исполняется с неким самочевидным "здравым смыслом".

С этим я почти согласен, хотя и считаю, что не все так запущено, т.к. на этом форуме есть темка, где сам Adrageron расписывал логику многих var-файлов.
sher писал(а):
Ежели вы отвергаете практический опыт, которым делятся другие игроки, - ну, сами себе злобные буратины, пребывайте в приятном веровании во что-то.

Ты вот обижаться-то погоди Wink. Я ведь написал свой пост не для того, чтобы тебя обидеть, а затем чтоб совместными усилиями приблизиться к истине. Любой человек может ошибаться и поиск таких ошибок - это моя работа. Каждый день я вынужден проверять результаты студенческих экспериментов, и если бы им доверял без проверки, то мне пришлось бы поверить во многие безумные вещи: что ускорение свободного падения = 11, а не 9,8; что заряд электрона больше, чем заряд ядра атома урана и т.д. Вместо этого я в таких случаях сажусь рядом со студентом и провожу эксперимент вместе с ним.
Также и в данном случае - я прочитал твои посты от 12 января и отметил, что информация из них не соответствует моему практическому опыту. Причем я не отвергал твои данные - наоборот, я решил провести свой эксперимент, целью которого было прояснить ситуацию, причем проверял я именно указанные тобой обстоятельства: событие "завелся дракон". Суть эксперимента я уже описал. Проводил я его достаточно основательно - по времени больше 10 дней, на разных картах и разных сложностях, каждый день выделял какое-то время на это дело. Результаты я тоже сформулировал: подтверждения твоим словам я не нашел, зато установил четкую взаимосвязь между событием №1017 с файлом guard.var. После этого я предложил всем желающим не верить мне на слово, а самим проверить полученные мною результаты (причем повторить мой опыт по описанию очень легко) - ну и где здесь отвергание практического опыта? Нормальная рабочая ситуация где-нибудь в экспериментальной физике например Smile
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Nord

 
 
 Артефактолог
Трололо



Свитков: 1457
С нами с: 03.08.2010
Откуда: Адская Кузница
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вт Янв 25, 2011 16:10     Заголовок сообщения:

всё таки есть на этом форуме дух просвещённости и благоразумия, который уже стал теряться за предложениями типа дать кнопку "убить всех" раз в ход)
я думаю Mikroidу можно верить, его слова подтверждаются вар-файлами, а те описаны Адрагероном, а лишних драконов можно увидеть если модифицировать файлы или возможно в этой версии их число порезали, хотя мне кажется можно принять 7 драконов за дюжину, они ж большие)
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение ICQ
   sher

 
 
 † Мастер клинка †
Ветеран



Свитков: 714
С нами с: 13.10.2009
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вт Янв 25, 2011 17:09     Заголовок сообщения:

Mikroid писал(а):
sher писал(а):
Без возможности прочитать логику игры (исходники), все трактовки открытых текстовых файлов носят характер гадания на кофейной гуще, так как нет никакой гарантии, что код исполняется с неким самочевидным "здравым смыслом".

С этим я почти согласен, хотя и считаю, что не все так запущено, т.к. на этом форуме есть темка, где сам Adrageron расписывал логику многих var-файлов.

Когда дело доходит до практики, неважно что думает о коде даже сам автор этого кода - исполняется код, а не представления автора о нем. Стандартная ошибка начинающих программистов - размышлять о представлениях о, вместо того чтобы смотреть как реально работает, если сигнал о непредвиденном поведении достаточно адекватен.

Солипсизм понятен, однако есть ряд нюансов:
1. Здесь не студенты, а лица незаинтересованные. Я вообще не понимаю чего вам так драконов жалко - бои несложные, сокровищ больше не дают (только ресурсов), происходит это все в такое время в игре, когда все это уже вообще неважно. Зачистка этих логовищ - рутинный процесс, когда экипирован Боевой Чародей.
2. Я своими глазами много раз видел простые цифры и картинки, которые ни с чем спутать нельзя. Как я могу в этом ошибаться? Файлы я не трогаю.
3. С Вашей точки зрения описываемых мной фактов не было в фазе наблюдения (лично Вашей), ну а мне то что с того? У меня свое видение мира и опыт.
4. Я, ессно, не обижаюсь, просто странное какое-то недоверие, неконструктивное и по мелочам, на самом деле.

И наконец: чем так загоняться по поводу этих логовищ, делать какие-то прогоны тестовые (очень много времени свободного?), проще выпить чаю с лимончиком и подождать пока еще кто-нибудь не напишет чего про свой опыт, может и скриншоты сделает, почитав эти споры в теме. У меня на той карте на 552 ходу осталось штук 10 логовищ, но во всех не больше 7 драконов сидит, специально сейчас погонял героев там, разведал. Играть мне ту карту дальше неинтересно, но и кампания тоже поднадоела - генерирую новую гигантскую и, если не забуду, при появлении такого логова сделаю скриншоты. Но когда это будет я не знаю.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   EugeneL

 
 
 ۞ Властелин ۞
Ветеран
Troll-Hunter



Свитков: 7525
С нами с: 25.05.2010
Откуда: Бредск, Лукоморье
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вт Янв 25, 2011 19:28     Заголовок сообщения:

А подскажите: какое событие генерит логова драконов?
_________________
Evil always finds a way
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Mikroid

 
 
 Гвардеец

Редактор Эадоропедии



Свитков: 70
С нами с: 27.05.2010
Откуда: Харьков
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вт Янв 25, 2011 19:31     Заголовок сообщения:

sher писал(а):
Когда дело доходит до практики, неважно что думает о коде даже сам автор этого кода - исполняется код, а не представления автора о нем.

Ну это-то понятно, то о чем ты говоришь называют багами и чем более опытным является программист тем их меньше, а для искоренения оставшихся есть спецметоды типа тестирования. В любом случае любой (даже начинающий) программист знает, что распространять сформулированный тобой принцип до полного недоверия к автору не стоит. тем более, что лично у меня была возможность убедиться в соблюдении логики var-файлов (экспериментально естественно) еще на этапе доведения до ума Эадоропедии.
sher писал(а):
странное какое-то недоверие, неконструктивное и по мелочам, на самом деле.

Ты просто не понял моего способа мышления - я доверяю только своему собственному опыту, а чужой опыт использую только как базу для своих собственных экспериментов и выодов. "Доверяй, но проверяй" - это, в наше время засилья информационного шума, один из самых толковых жизненных принципов на мой взгляд.
sher писал(а):
чем так загоняться по поводу этих логовищ, делать какие-то прогоны тестовые (очень много времени свободного?), проще выпить чаю с лимончиком и подождать пока еще кто-нибудь не напишет чего про свой опыт, может и скриншоты сделает, почитав эти споры в теме.

Вот-вот и я о том же Wink. Это как раз логика моих студентов, от которой я в меру сил пытаюсь их отучить - нельзя верить в информацию, предоставленную "дядей" - сначала ее проверь и сделай свои выводы, даже если это помешает тебе выпить лишнюю чашку чая или литру пива. Весь нынешний технологический взлет нашей цивилизации был обеспечен только за счет людей, следующих такому принципу.
Вопрос, который мы обсуждаем, конечно же мелкий и не сильно принципиальный, но он входит в зону моих интересов и лично я не собираюсь пить чай, пока кто-то там с ним разбирается непонятными для меня методами - я предпочитаю самостоятельно покопаться, используя свои методы, которым меня усердно учили многие преподаватели в течение многих лет...
И насчет скриншотов - не могут скриншоты в данном вопросе иметь никакой доказательной ценности. Как раз из-за того, что var-файлы игры открыты и изменить их элементарно. Вот, например, мои скриншоты с 15-ю драконами, но сразу всех предупреждаю, что эти скриншоты получены посредством редактирования файла guard.var:
,
P.S. А если б я не сделал такого предупреждения??? Wink

EugeneL писал(а):
А подскажите: какое событие генерит логова драконов?

Если ты о генерации новых логовищ в процессе игры, то я уже писал - это событие №1017 в файле event.var под названием "Новое логово дракона".
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   sher

 
 
 † Мастер клинка †
Ветеран



Свитков: 714
С нами с: 13.10.2009
Цитировать
СообщениеДобавлено: Ср Янв 26, 2011 7:10     Заголовок сообщения:

Я говорю не о багах и опытность программиста тут ни при чем. Впрочем ладно, по отношению к скриншотам уже все ясно и утруждать себя не стану. Смешно, однако Laughing
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Trulala52

 
 
 -Мастер Убийца-
Ветеран



Свитков: 166
С нами с: 25.03.2010
Откуда: Петрозаводск
Цитировать
СообщениеДобавлено: Сб Янв 29, 2011 3:02     Заголовок сообщения:

Слов нет цензурных, одни маты. Расскажу мою маленьку, но эпическую историю о борьбе с драконом (хотя главное это не история, а её итог и мой вопрос по этому итогу).


На властелине начал играть кампанию, 4-7-й осколок (не помню, с большими перерывами играю), зданий короче мало. Из т2 только всадники, а из магии школа жизни и школа с каменной кожей.

Решил первый раз на властелине попробовать дракона завалить, относительно хилым (из-за шмоток) героем. Берсерк 23 лвл http://img217.imageshack.us/i/voin.png/ .

На карте вроде никаких проблем больших не предвещается, компов разгромлю (спасибо вовремя выпавшему копью возмездия), возврат в прошлое тоже заюзан (т.е. можно сколько хошь юзать ибо медали не будет). Потому можно рисковать.

Короче решительно направил героя в провинцию с драконом cavalry , вошёл в логово Preved Medved! и очень быстро отхватил от него люлей boo
Тогда заюзал возврат в прошлое, зашёл в замок и все слоты забил крестьянами. Думал так - у него контратака всё-таки меньше чем атака, да и магию спокойно юзать я смогу, пока он крестьян бьёт. Вобщем не вышло (даже близко), но наметилась другая тактика. Дракон жутко тупой оказался, и он всех крестьян убивал плевками, причём не с одного места, а перелетит и плюнет. В конце концов у него оставалось 9-10 выносливости. Я решил подождать пока крестьян убьют, и после каждой атаки дракона отступать от него на 1 клетку, чтобы он по 2 выносливости тратил. Думал - у него при 5-6, а тем паче 3-4 выносливости дамаг упадёт очень существенно (как у всех существ). Ага шиш. Он даже с 2 выносливости бьёт почти на 100% Убил меня дракон.

И тут я вспомнил что у меня логово троллей есть (уже зачищенное), пошёл-нанял-пришёл-еле еле навалял (т.к. дракон на убийство троллей тратит дополнительные 3-5 выносливости).

Вылетает табличка с трофеями - 750 злата и много кристаллов. Рука тянется к галочке, в мозгу проносятся картинки супер молота, мега панциря или простого оенного шлема. Слюни текут, нажимаю галочку. яйцо древочеловека

Ё....й насос Mad Mad Mad

Столько времени убил, а мне упало ЭТО.

*Пошли вы нафиг с таким рандомом!* подумал, и опять заюзал возвр в прошлое.

Снова долгий утомительный бой. Жмякаю галочки, Нет, в этот раз мне упало не яйцо древочеловека, что вы) Мне упало яйцо феникса Mr. Green

Я в растройстве закрыл эадор, врубил вновь только через часа 3. Тут выяснилось, что когда врубаешь игру, то на первом ходу возврата в прошлое нет -)) В итоге я с яйцом феникса-)

А вопрос такой - изменили дроп с дракона чтоли? Не, я лично сомневаюсь, но это же КАК должно не повезти, чтобы 2 раза выпадали яйца?!

Сейчас уже даже смешно от такой своей рекордной невезучести Mr. Green
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить сообщения электронной почты
   Tess

 
 
 -i- Сюзерен -i-
admin
V Of. Champion

Champion of Eador. Golden Crown Award

Свитков: 873
С нами с: 26.04.2010
Цитировать
СообщениеДобавлено: Сб Янв 29, 2011 3:12     Заголовок сообщения:

ну... во первых - у дракона атака от падения выносливости падает так же как и у всех, если он по прежнему больно вас бьет это не отменяет этого факта
во вторых - предметы для вызова феникса или древочеловека имеют уровень 6 (максимальный в игре) и параметр редкости 4 и 5 (синий и фиолетовый соответственно, выше только уровень 6 - легендарный арт), что вполне соответствует дропу дракона
ну и в третьих - некоторые очень хотят чтобы им так же "не везло" Smile
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Trulala52

 
 
 -Мастер Убийца-
Ветеран



Свитков: 166
С нами с: 25.03.2010
Откуда: Петрозаводск
Цитировать
СообщениеДобавлено: Сб Янв 29, 2011 4:23     Заголовок сообщения:

Tess писал(а):
ну... во первых - у дракона атака от падения выносливости падает так же как и у всех, если он по прежнему больно вас бьет это не отменяет этого факта
во вторых - предметы для вызова феникса или древочеловека имеют уровень 6 (максимальный в игре) и параметр редкости 4 и 5 (синий и фиолетовый соответственно, выше только уровень 6 - легендарный арт), что вполне соответствует дропу дракона
ну и в третьих - некоторые очень хотят чтобы им так же "не везло" Smile

1. Да визуально всегда привык, что выносливости очень мало-дамага мало..по формулам не вычислял.
2. Это и так понятно. Но думаю вероятность выпадения именно яйца довольно низка, яйца за яйцом - ничтожна.
3. Искренне желаю этим *некоторым* получать просто вагоны яиц (вместо нужных ништяков), когда они будут играть\переигрывать компанию и когда у них ещё не будет спец здания для использования этих яиц. Они их будут тупо складировать в сокровищнице и замирать в экстазе...
У каждого свой фан конечно Smile
P.S. лучше сени... сокрушитель в руке, чем феникс в яйце Mr. Green

Последний раз редактировалось: Trulala52 (Сб Янв 29, 2011 4:31), всего редактировалось 1 раз
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить сообщения электронной почты
   Tess

 
 
 -i- Сюзерен -i-
admin
V Of. Champion

Champion of Eador. Golden Crown Award

Свитков: 873
С нами с: 26.04.2010
Цитировать
СообщениеДобавлено: Сб Янв 29, 2011 4:28     Заголовок сообщения:

1) вам за 2 убийства упало 2 разных предмета, чем вы недовольны?)
2) вы сами сказали что осколок пройден и сейчас вам только фана ради чистить сайты... хм... нужные ништяки? а нафига после того как осколок пройден?
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Trulala52

 
 
 -Мастер Убийца-
Ветеран



Свитков: 166
С нами с: 25.03.2010
Откуда: Петрозаводск
Цитировать
СообщениеДобавлено: Сб Янв 29, 2011 4:36     Заголовок сообщения:

Tess писал(а):
1) вам за 2 убийства упало 2 разных предмета, чем вы недовольны?)
2) вы сами сказали что осколок пройден и сейчас вам только фана ради чистить сайты... хм... нужные ништяки? а нафига после того как осколок пройден?

=))
1) 2 разных предмета которые требуют одного здания, которого у меня нет
2) Нуу на самом деле я там на процентов 80 был уверен что выиграю, но не на 100. А моя возня и потеря времени с драконом прибавила существенно проблем, если бы я хоть что-то хоть на какой-то класс выбил то это оправдалось бы. С яйцами засада вышла) Пришлось побегать, вот осколок только прошёл, зашёл на форум...
Ладно спокойной ночи, я спать! Smile
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить сообщения электронной почты
   HerrHolkin

 
 
 ∞ Владыка Душ ∞
Ветеран
Демиург: Мастер игр



Свитков: 4430
С нами с: 20.11.2009
Откуда: Minecraft
Цитировать
СообщениеДобавлено: Сб Янв 29, 2011 11:48     Заголовок сообщения:

Я подозреваю, что в сейвах лежит "сид", из которого дальше рандомится все. Проще говоря сколько не загружай сейв при повторении боя один в один выпадет точно тот же арт. Точно повторять это достаточное, но не обходимое требование. Можно даже с другой клетки начать бой и выпадет тот же арт. Но я почти 100% даю, что при пропуске хода выпадать будет другой арт (сейв переписывается).
Это так Адрагерон борется с выбиванием ништяков. Smile
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение ICQ
   GYV

 
 
 -Следопыт-

Свитков: 190
С нами с: 13.06.2010
Откуда: Обнинск
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вс Июн 12, 2011 21:43     Заголовок сообщения: Re: Бои с драконами

magold писал(а):
Я драконов выносил либо берсерком в приличных шмотках, либо берсерком/убийцей с отрядом, также чистым лучником с отрядом. Суть: за исключением первого случая, если бы дракон начал сразу валить героя, а не всю мелочь вокруг (которая берется чтобы сбить выносливость), то завалить его практически было бы нельзя. Это так задумано было или ИИ тупит?


Все жалуются на "тупой" ИИ. А некто не задумывался, что было бы если бы тот же дракон сначала рвал на части лучника, а потом его первоуровневых братьев по оружию? Или полностью игнорировал волшебника, т.к. у него иммунитет к магии. А при игре берсеком залетал бы на дальний холм и тратил все снаряды (еще лучше бегал, отстреливаясь от берса по карте). Что было бы?

А вот что было бы:
1) Настоящие бы фанаты нашли бы новые тактики победы над ним
2) Большинство бы плюнуло и начало играть во что-то другое. Зачем пытать себя игрой? Играют, чтобы отдохнуть, а тут каждый бой (улучши ли бы не только же дракона) приходилось сидеть по пол часа с чашкой валерьянки и нервно курить, прямо в квартире у компа.
Зачем улучшать ИИ? Чтобы расколотить монитор, в очередном бою потеряв всех ветеранов (а возможно и проиграв, т.к. "умный" комп тоже будет ветераниться + он имеет ряд преимуществ (союзы, деньги с кристаллами и тд.).

Я бы ввел систему настройки сложности, аналогичную настройке местности. Чтобы сложность можно было настроить по своему вкусу. Хочется крутой ИИ без бабок - пожалуйста. Хочется ИИ, который сопли жует во время боя, зато за несколько ходов отстроил все здания - вот он. Вот тогда было бы реально интересно, и главное гибко.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Monster

 
 
 † Элита †
Ветеран



Свитков: 697
С нами с: 27.01.2010
Цитировать
СообщениеДобавлено: Ср Авг 31, 2011 6:44     Заголовок сообщения:

Записал видеоролик как Вождь-соло убивает 7 драконов на сложности эксперт. Управился за 8 ходов. В бою не стал использовать заклинание вампиризма, хватило и базовых 30% с топорика, так что запас мощности еще есть.

Скачать

В целом процесс выноса драконов Вождем выглядит так:

1. Упаковать героя в вещички на максимум защиты и сопротивления, причем сопротивления нужно сделать больше защиты, в этом случае драконы вместо безответных плевков лезут в рукопашный бой и подставляются под круговую атаку и вампиризм

2. Обеспечить герою вампиризм, с оружия, с колец или заклинанием

3. В бою на первых ходах круговой атакой нанести как можно больше урона всем драконам, чтобы у них включилось падение атаки из-за боли

4. После этого спокойно добивать израненных драконов, не забывая отдыхать

P.S. Кстати, Вождь на видеролике настолько крут, что убивает этих драконов на автобое, специально проверил, зашел в бой и нажал F10, победа с половиной жизни. Cool
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   vais

 
 
 Великий Дух Астрала
moderator
Сontest Prize

Award of the Prize-winner of Eador

Свитков: 14512
С нами с: 01.04.2010
Откуда: Новая земля
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пт Сен 09, 2011 11:13     Заголовок сообщения:

Интересная видашка, но в 1,5 утратила актуальность, так как круговая теперь вампирик не дает=(
_________________
Без Вайса не затащим( /Ренвер
А я говорил, без Вайса не затащим./ эрик
Вайс не / Эль
Б Брутальность Советы от Вайса / Безликий
20.01.2015 21:12:55 превозмог самого вайса!/ ренвер
вайс нагибает всегда / Sinitar
Вайс читер / tiadaron
гнев вазйа хуже / варлорд
а вайз это ебтвпт вайз / варлорд
вот сейчас то чувство, когда все обижаютс9 на теб9, а ты обиделась на Вайса -_-/ Настя Ветрова
Ну, яб хотел как Вайс продаться он шарит будь как Вайс /Эфратор
"Билетик Вайсовости"- помогает вам быть слегка рассистом, гомофобом (очень концентрированным) и даёт абонимент на 1 хорошую семью. Где можно купить?/Эфратор
Я просто пародирую Вайса, это постирония, тебе не понять/ Пилот
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Факир

 
 
 =Авантюрист=
Ветеран



Свитков: 264
С нами с: 23.02.2011
Откуда: Казахстан
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пт Сен 09, 2011 11:43     Заголовок сообщения:

как не дает? на арене берсерк против меня постоянно так восстанавливает здоровье
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Monster

 
 
 † Элита †
Ветеран



Свитков: 697
С нами с: 27.01.2010
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пт Сен 09, 2011 12:01     Заголовок сообщения:

vais писал(а):
Интересная видашка, но в 1,5 утратила актуальность, так как круговая теперь вампирик не дает=(

Ты что-то путаешь, это видео снято как раз на версии 1.5. Не смотри, что сплеш скрина между переходом ходов нет, это я убрал модом их, чтобы было как в старых версиях, прогресс бар на фоне карты, мне так больше нравится.

И кстати как раз наоборот раньше круговая не вампирила всех врагов, а потом в патче это пофиксили:

Читай описание патча 1.04

Цитата:

- при круговой и массовой атаке свойства удара распространяются на все цели


И с тех пор ничего назад не возвращали. В версии 1.05 все работает как надо.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   vais

 
 
 Великий Дух Астрала
moderator
Сontest Prize

Award of the Prize-winner of Eador

Свитков: 14512
С нами с: 01.04.2010
Откуда: Новая земля
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пт Сен 09, 2011 12:31     Заголовок сообщения:

Monster писал(а):
vais писал(а):
Интересная видашка, но в 1,5 утратила актуальность, так как круговая теперь вампирик не дает=(

Ты что-то путаешь, это видео снято как раз на версии 1.5. Не смотри, что сплеш скрина между переходом ходов нет, это я убрал модом их, чтобы было как в старых версиях, прогресс бар на фоне карты, мне так больше нравится.

И кстати как раз наоборот раньше круговая не вампирила всех врагов, а потом в патче это пофиксили:

Читай описание патча 1.04

Цитата:

- при круговой и массовой атаке свойства удара распространяются на все цели


И с тех пор ничего назад не возвращали. В версии 1.05 все работает как надо.

вполне возможно что напутал, так как крайне редко играю варом. Ща загружу и видашку сделаю, а то как мне казалось вампирик на круговой не работал.

З.Ы. да круговой удар под вампириком работает, как то не замечал этого раньше
_________________
Без Вайса не затащим( /Ренвер
А я говорил, без Вайса не затащим./ эрик
Вайс не / Эль
Б Брутальность Советы от Вайса / Безликий
20.01.2015 21:12:55 превозмог самого вайса!/ ренвер
вайс нагибает всегда / Sinitar
Вайс читер / tiadaron
гнев вазйа хуже / варлорд
а вайз это ебтвпт вайз / варлорд
вот сейчас то чувство, когда все обижаютс9 на теб9, а ты обиделась на Вайса -_-/ Настя Ветрова
Ну, яб хотел как Вайс продаться он шарит будь как Вайс /Эфратор
"Билетик Вайсовости"- помогает вам быть слегка рассистом, гомофобом (очень концентрированным) и даёт абонимент на 1 хорошую семью. Где можно купить?/Эфратор
Я просто пародирую Вайса, это постирония, тебе не понять/ Пилот
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   LawGiver

 
 
 † Вождь †
Ветеран
[Воители] Игрок Хотсит



Свитков: 554
С нами с: 04.03.2010
Откуда: Киев
Цитировать
СообщениеДобавлено: Чт Ноя 03, 2011 0:14     Заголовок сообщения:

Напал на Дракона который охранял родовую. Вывод гарпии сильны и нельзя недооценивать ценность медали за отвагу.

Результат: http://imageshack.us/photo/my-images/215/screen78q.jpg/

Сейв перед боем: http://filestore.com.ua/?d=2008BA2C9

Можно убедиться, что дракон слаб Twisted Evil

ТАм 6 профилей, нужно загрузить игрока, у которого имя Игра и запустить одиночную игру.
Еще какой-то профиль - играл хот-сит сам с собой стараясь развивать разные классы героев. Потом времени стало меньше, но в принципе уже можно дуэлиться.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Monster

 
 
 † Элита †
Ветеран



Свитков: 697
С нами с: 27.01.2010
Цитировать
СообщениеДобавлено: Чт Ноя 03, 2011 8:59     Заголовок сообщения:

LawGiver писал(а):
Вывод гарпии сильны и нельзя недооценивать ценность медали за отвагу.

Вижу на скрине паука, а дракон всего один. Вывод гарпии может и сильны, но в данном случае дело не в них, здесь рулит паук. Дракона в паутине кто угодно запинает, а ты вот попробуй без паука и без потерь гарпиями дракона убить. Выложи видео если получится Smile
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Часовой пояс: GMT +3:00
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9  След.

 


Ты не можешь начинать темы
Ты не можешь отвечать на сообщения
Ты не можешь редактировать свои сообщения
Ты не можешь удалять свои сообщения
Ты не можешь голосовать в опросах
на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index Eador. The Genesis. Encyclopedia на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index