на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index
на Главную Форума - back to Forum Index
Эадор.Сотворение - Eador.The Genesis на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index
на Главную Форума - back to Forum Index
Автор / Сообщение

Распространенные на форуме термины и сокращения

   Drosel

 
 
 * Небесный Лорд *
admin
Небесная стража



Свитков: 2108
С нами с: 22.09.2009
Откуда: Харьков
Цитировать
СообщениеДобавлено: Чт Янв 07, 2010 23:26     Заголовок сообщения: Распространенные на форуме термины и сокращения

Пользователям предлагается писать в этой теме какой термин им не понятен, а я и другие модераторы будем обновлять первый пост.

Указаны лишь переводы и значения, отражающие игровой контекст. Иностранные слова могут иметь и другие значения.

баффить (от англ. buff) - термин, обозначающий накладывание на юнит эффекта, увеличивающего его характеристки.

ветеран - формально - юнит 10+ уровня. Данный статус влияет лишь на счет после захвата осколка - дается определеный бонус за количество ветеранов. Чаще термин используется просто как обозначение для значительно развитого юнита (что является следствием высокого уровня).

данж (от англ. dungeon - темница) - в провинции особое место со стражей.

ДК (от англ. dark/death knight - рыцарь тьмы/смерти) - герой мультикласс воин-маг.

имба (от англ. imbalance - дисбаланс) - элемент игрового процесса, нарущающий баланс последнего.

милишник (от фр. melee - беспорядочный ближний бой) - юнит не обладающий способностью дистанционной атаки.

моб (от англ. mere ordinary beast - просто обычный монстр) - собирательный термин для неигрового персонажа, может применяться к охране провинции или особого места. Владыки и лорды не являются мобами.

нерфить (от англ. nerf - торговая марка игрушечного оружия) - термин означающий изменение игры, снижающее силу или эффективность какого-либо игрового элемента.

первый круг - провинции (до 6 штук) в плотную прилегающие к родовому замку. Если быть точным, то они составляют кольцо, в центре которого находится родовой замок, т.е. они вокруг него. Точно также второй круг - кольцо провинций внутри которого лежат только провинции первого круга с родовым замком в центре. И так далее. Не путать с первым кругом магии.

сайт (от англ. site - место) - в провинции особое место, часто со стражей.

Т1-Т4 (от англ. tier - класс, категория, слой) - в зависимости от контекста существо или магия соответствующего ранга.

фармить (от англ. farm - обрабатывать землю) - здесь: последовательно посещать особые места в провинции с целью уничтожения стражи и получения сокровищ.

Последний раз редактировалось: Drosel (Пн Сен 27, 2010 12:17), всего редактировалось 28 раз(а)
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   paddy

 
 
 Зверобой

Свитков: 47
С нами с: 01.11.2009
Цитировать
СообщениеДобавлено: Сб Янв 16, 2010 19:41     Заголовок сообщения:

долго молчал и просто читал форум, не считая себя вправе что-то там рекомендовать создателю игры, гундеть нащот недоделок и ВААЩЕ, но таки скажу:
1) данный топек - замечателен. но почему то список терминов как был сурово невелик, так и остается, мяхкагря, не слишком обширным. Может быть кому-то термины "баффить", "имба", "первый круг" и прочий игровой жаргон кажутся понятными и типатам общепринятыми, но для кого-то это все темный лес. особенно это касается людей, кто видел первых ХММ, играл во вторых ХММ, а свою сознательную жизнь вапще начинал с тетриса на БК... ну или со "спектрума", если это название более понятно Very Happy

Имхо, модераторы (как я понял, это наиболее активные юзеры данного форума) могли бы чутка спуститься с небес на землю Smile и заняться тем, чем занимается модератор в классическом понимании этого слова Very Happy

2) игра замечательная сама по себе. Я долгое время играю в 1.02 и особых проблем не испытываю (все, что мне, скажем так, не нравится, считаю "фичей" или багом... какого-то адского дисбаланса не вижу, есличестно).
Вопрос - зачем вы, энтузиасты и любители игры "Эадор.Сотворение" лепите из почти готового продукта такой же "почти готовый продукт"? Мне кажется, данный форум был создан в том числе и затем, чтобы помочь Алексею (лично не знаком, чоуштам, но опосредованно, тоись через тех чуваков, которые выпускают всякие там....ээээ... допустим диссайплзы и прочую буйню представляю КТО ОН есть (а он таки ЕЗМЬ ИБО АКИ ПАКИ (и вовсе не казинаки Very Happy) дорелизить продукт, тоись сделать финальную версию:

а) без багов
б) со всеми плюшками, которые обычно прилагаются к игре (включая руководство, которого какбы покамест нет)

Итак, есть почти готовый продукт с некоторыми изъянами (в частности, система Ы/Д (сейв-лоад); какие-то баги в квестах, чотатам еще по мелочи плюс, самое главное - энциклопедия). Мобыть имеет смысл именно на ней сосредоточиться и совместными усилиями сделать некий удобоваримый для юзеров продукт, который Алексей, возможно, включит в свой финальный релиз? Или не включит, но даст ссылку...а ссылка будет на какойнибудь eador.something.com и там любой нуб сможет найти ответы на почти все свои вопросы.


3) есть вопросы, на которые Создатель Игры не хочет отвечать (скажем, вопросы о Карме). По каким-то причинам эти вопросы не обсуждаются на этом форуме, хотя лично я более чем уверен, что многие из старожилов знают, что к чему, как и почему.
(И тут уже дело не в спойлерах, есличо... Любому игроку интересно знать, что будет, если он на 100+ ходу заявит "идите в сад, самопровозглашенные защитники провинции" или "окей, защищайте".)
Форум создан в том числе и для этого - для "обмена "спойлерами"", имхо Smile

зы: (какбы на правах "4": вообще, имхо, неправильно вводить не-эадорские термины типа "ДК" в игру, где "ДК" нет вообще (тоись есть "рыцарь смерти" - будьте любезны юзать именно это словосочетание, а не вводить термины из других игр, где он (термин) имеет однозначное и не требующее объяснений значение)

ззы: вообще, имхо, энциклопедия - это единственное, чего не хватает Эадору. И создать энциклопедию должен не создатель игры, а ее фанаты Smile тут (на форуме) периодически проскакивал Jagged Alliance... Так вот... к этой игре энтузиасты сделали более чем исчерпывающий FAQ. Думается, за аналогичный ФАК, созданный вашими руками будут благодарны и игроки и сам Создатель Игры Smile

Последний раз редактировалось: paddy (Сб Янв 16, 2010 19:56), всего редактировалось 1 раз
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Drosel

 
 
 * Небесный Лорд *
admin
Небесная стража



Свитков: 2108
С нами с: 22.09.2009
Откуда: Харьков
Цитировать
СообщениеДобавлено: Сб Янв 16, 2010 19:54     Заголовок сообщения:

Лучше бы ты не сдерживал себя, а постепенно писал это в разных темах. Люди в общении (для чего и создан этот форум) любят использовать удобный для них и не всем понятный сленг и никто этого делать не запрещает. Эта тема создана для тех, кому что-то непонятно из того, что он прочел на форуме: здесь можно написать, что непонятно и по возможности это будет объяснено, чтобы в будущем люди могли просто зайти в эту тему и узнать не задавая вопросов и не ожидая разъяснений. Непонятно? Спрашивайте - мы объясним.

Энциклопедия и прочее - это в другие темы.

PS ДК считаю очень удачным сокращением, потому что оно однозначно подходит и для героя с 10го по 20й и с 20го по 30й уровни.

Последний раз редактировалось: Drosel (Сб Янв 16, 2010 22:58), всего редактировалось 5 раз(а)
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   paddy

 
 
 Зверобой

Свитков: 47
С нами с: 01.11.2009
Цитировать
СообщениеДобавлено: Сб Янв 16, 2010 20:01     Заголовок сообщения:

ок.
не буду сдерживать себя Smile

что такое первый круг?
что такое "баффить"
что такое имба?


зы: запостил именно сюда, патамушта тема не захламлена "идеями как обустроить рабкрин".

ззы: модеры (Дросель в первую очередь) - объединитесь и сделайте мега-энциклопедию, которую автор сможет включить в финальный релиз (хотя, по моим данным, уже слегка поздновато...).
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   SilverEyedClare

 
 
 -Убийца-

Свитков: 128
С нами с: 14.11.2009
Цитировать
СообщениеДобавлено: Ср Янв 20, 2010 19:44     Заголовок сообщения:

кстати, в начале не понимал почему подземелья (данжи) называют сайтами Shocked
если нужно то могу помочь с созданием энциклопедии, ибо играю в варкрафт уже более 5 лет (+~1,5 года играл в Rappelz), большинство терминов знаю Confused
+если есть милишник, стоит добавить что рейнж (ренж) - это юнит дальнего боя (играть масс ренжами - играть лучниками\арбалетчиками и др. юнитами дальнего боя)
соответственно масс - (mass) много
_________________
Where an enemy rises to face me, the victory will be mine!
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора ICQ
   Immerdin

 
 
 Атаман

Свитков: 58
С нами с: 21.07.2009
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вс Янв 24, 2010 14:58     Заголовок сообщения:

SilverEyedClare писал(а):
кстати, в начале не понимал почему подземелья (данжи) называют сайтами

Не менее странно, когда подземельями (пусть даже и данжами) называют такие места, как старый ветряк или заброшенная ферма. Видимо, народу нужен собирательный термин, который включает в себя все. Однако тут у меня возникает другой (весьма философский) вопрос: откуда в игре, где все написано по-русски, англоязычный сленг? Неужели коварные пираты распространяют ее, переведя на английский?

По теме могу предложить добавить в словарь цветовую дифференциацию вещей. Сколько сам играю — до сих пор путаюсь.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Dark_Ranger

 
 
 -Мастер Убийца-

II Of. Vice-Champion

Vice-Champion of Eador. Award of the Championship Prize-winner

Свитков: 166
С нами с: 26.11.2009
Откуда: Ukraine Cherkassy
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вс Янв 24, 2010 15:14     Заголовок сообщения:

Ну если не ошибаюсь, шмот подразделяется:
Уровень раритетности 1
Уровень раритетности 2
Уровень раритетности 3
Уровень раритетности 4 - Редкий
Уровень раритетности 5 - Очень редкий
Уровень раритетности 6 - Легендарный
Цвета в игре немного другие, просто в форуме небольшой выбор палитры.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить сообщения электронной почты ICQ
   Drosel

 
 
 * Небесный Лорд *
admin
Небесная стража



Свитков: 2108
С нами с: 22.09.2009
Откуда: Харьков
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вс Янв 24, 2010 16:11     Заголовок сообщения:

Immerdin писал(а):
Однако тут у меня возникает другой (весьма философский) вопрос: откуда в игре, где все написано по-русски, англоязычный сленг?

А при чем тут игра? Тема относиться к форуму, а не к игре.

Цветовую дифференциацию скорее в FAQ, чем сюда.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   SilverEyedClare

 
 
 -Убийца-

Свитков: 128
С нами с: 14.11.2009
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вс Янв 24, 2010 22:09     Заголовок сообщения:

К "фармить" следует добавить синоним - "крипиться" (creep), что означает убийство нейтралов для прокачки героя-юнитов (фармить это как-то больше из мморпг мне кажется)

Ну и соответственно раш-рашить (rush) - быстрая атака (например раш соперника разведчиком с кучей разбойников)
_________________
Where an enemy rises to face me, the victory will be mine!
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора ICQ
   Drosel

 
 
 * Небесный Лорд *
admin
Небесная стража



Свитков: 2108
С нами с: 22.09.2009
Откуда: Харьков
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вс Янв 24, 2010 22:27     Заголовок сообщения:

SilverEyedClare писал(а):
К "фармить" следует добавить синоним - "крипиться"...

Very Happy Да, оно 90% из мморпг, но цель не создать всеобъемлющий словарь игровых терминов, а объяснить термины, которые часто встречаются на этом форуме. Так что одним из критериев для попадания в этот список является частота употребления на форуме, а другим - что кому-то оно не понятно. Раш, вроде, уже устоявшееся выражение Smile
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   SilverEyedClare

 
 
 -Убийца-

Свитков: 128
С нами с: 14.11.2009
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вс Янв 24, 2010 23:16     Заголовок сообщения:

Да, хотел добавить что Фарм - это из мморпг, а в варкрафте (истинной стратегии!!) всегда было - крипить Very Happy
Ну, раш это мб и устоявшееся, но многие могут его не знать Embarassed
_________________
Where an enemy rises to face me, the victory will be mine!
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора ICQ
   JIabaz

 
 
 Ветеран

Свитков: 39
С нами с: 30.12.2009
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пн Янв 25, 2010 10:39     Заголовок сообщения:

Фармить - бегать и выбивать из мобов деньги или предметы.
Крипиться - качаться на нейтральных существах.
Имба - нечто черезвычайно крутое, сильное, мастерское.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить сообщения электронной почты
   paddy

 
 
 Зверобой

Свитков: 47
С нами с: 01.11.2009
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пн Янв 25, 2010 11:16     Заголовок сообщения:

SilverEyedClare писал(а):

Ну и соответственно раш-рашить (rush) - быстрая атака (например раш соперника разведчиком с кучей разбойников)

какой-то непонятный пример. имеется ввиду "набить карманы мясом и вперед сломя голову, не заморачиваясь на прокачку юнитов, развитие экономики и все такое прочее" (тоись если есть воин хотя бы 10 уровня с приличным шмотом, то он напрямик идет к вражьему замку, не заморачиваясь на квесты и всякие там интересные места?

зы: про цвета - помоему есть еще один цвет между 3 и 4. тоись еще не "сокровище", но уже не голубая фигня (тоись шлем ветерана - голубой, демонический клинок - фиолетовый, но не такой фиолетовый как, например, чертеж "святыни древних")

ззы:
Имба - нечто черезвычайно крутое, сильное, мастерское. (ц) JIabaz

смотрим первый пост: имба (от англ. imbalance - дисбаланс) - распространенное сокращение, употребляется в значении своего дословного перевода.

вы уж определитесь....а то вдруг имба - это вообще от "имбецил", только женского рода Very Happy
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Drosel

 
 
 * Небесный Лорд *
admin
Небесная стража



Свитков: 2108
С нами с: 22.09.2009
Откуда: Харьков
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пн Янв 25, 2010 12:33     Заголовок сообщения:

С цветами все правильно, просто в игре они выглядят немного по другому. Имбу поправил.

Ко всем просьба- перед тем как писать в этой теме прочтите начало первого поста, и если остались вопросы третий пост.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   paddy

 
 
 Зверобой

Свитков: 47
С нами с: 01.11.2009
Цитировать
СообщениеДобавлено: Ср Фев 03, 2010 16:43     Заголовок сообщения:

расшифруйте плиз термин "заветеранить" (т.е. какие юниты можно считать "ветеранскими" (вне зависимости от уровня сложности - т.е. на "определение игрой кто ветеран, а кто нет" можно забить)
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   wmaster

 
 
 Великий Дух Астрала
admin
Стража Древних



Свитков: 13480
С нами с: 28.03.2008
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вс Авг 22, 2010 12:11     Заголовок сообщения:

БД?
_________________
«Ни сы!» = «Будь безмятежен, словно Цветок Лотоса у подножия Храма Истины» Древняя китайская мудрость
Draco dormiens nunquam titillandus! (lat.)
Dragon Cave #ffe0b0 #006595
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
   Drosel

 
 
 * Небесный Лорд *
admin
Небесная стража



Свитков: 2108
С нами с: 22.09.2009
Откуда: Харьков
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вс Авг 22, 2010 12:30     Заголовок сообщения:

wmaster писал(а):
БД?

По умолчанию Боевой Дух. Вообще двухбуквенные сокращения - это обычно названия чего-то внутриигрового, надо смотреть по контексту.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   wmaster

 
 
 Великий Дух Астрала
admin
Стража Древних



Свитков: 13480
С нами с: 28.03.2008
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вс Авг 22, 2010 12:50     Заголовок сообщения:

Drosel писал(а):
По умолчанию Боевой Дух. Вообще двухбуквенные сокращения - это обычно названия чего-то внутриигрового, надо смотреть по контексту.

off top Begin ясно, спасибо. надо бы добавить наверное либо в faq либо здесь в 1й пост. поиск по форуму ничего не выдает по 2м буквам, увы ((((((((((
_________________
«Ни сы!» = «Будь безмятежен, словно Цветок Лотоса у подножия Храма Истины» Древняя китайская мудрость
Draco dormiens nunquam titillandus! (lat.)
Dragon Cave #ffe0b0 #006595
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
   Drosel

 
 
 * Небесный Лорд *
admin
Небесная стража



Свитков: 2108
С нами с: 22.09.2009
Откуда: Харьков
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вт Окт 19, 2010 13:17     Заголовок сообщения:

Как расшифровывается DOT-эффект? По контексту догадываюсь, что это какое-то подобие триггера, но хотелось бы уточнить.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Omega-soul

 
 
 ξ Созидатель ξ
admin
Художник Эадора



Свитков: 878
С нами с: 31.10.2009
Откуда: РФ
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вт Окт 19, 2010 13:42     Заголовок сообщения:

мм а какой контекст?
Есть - Damage over Time
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Часовой пояс: GMT +3:00
На страницу 1, 2  След.

 


Ты не можешь начинать темы
Ты не можешь отвечать на сообщения
Ты не можешь редактировать свои сообщения
Ты не можешь удалять свои сообщения
Ты не можешь голосовать в опросах
на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index Eador. The Genesis. Encyclopedia на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index