Добавлено: Пт Янв 29, 2010 11:56
Заголовок сообщения:
Попробую перечислить эксплойты на основе одного только текущего агрессивного поведения ИИ
1. Предпочитаем сами не бить, вместо этого - отходим. ИИ будет терять вдвое больше сил. Стараемся становится так, чтобы ИИ мог ударить подойдя, особенно если для этого ему надо ускориться - он это обязательно сделает.
2. Забиваем на атаку - наш выбор контратака. Она чаще бьет и подходит для п.1. Не надо развивать и то и другое - результат вдвое выше. А ИИ не заставит нас атаковать нашей никакущей атакой, он всегда будет атаковать сам.
3. ИИ разделяет силы, т.к. обычно воины бегут с разной скоростью. Встречаем их по очереди. Помогаем еще больше замедлениями и прочим.
4. Выставляем вперед тех воинов, которые лучше подходят под конкретного противника. ИИ не додумается его обойти. (Например ставим своего мага перед толпой шаманов и колдунов, оставив все войско в тылу. Или воина со щитом ветров в лесу на обстрел лучниками.)
5. Точно расчитываем действие каждого баффа. ИИ никогда не остановится чтобы подождать когда например закончиться Камнекожа, не говоря про заклятье Ментальный Раб.
6. Не атакуя сами, мы затягиваем бой, что повышает пользу например от лекарей. Им проще успевать лечить раненых. Лучше также лучникам и магам.
7. Мы можем занимать удобную позицию, и ИИ обязательно придет и будет бить нас там. Это может быть проход среди гор, холмистая и лесная местность, или угол карты всего с двумя прилегающими гексами. Тот же гарнизон замка сам выйдет из него, не попытавшись блокировать узкий проход при постреливающей башне.
8. Быстрые юниты (вроде "бесполезных" пегасов) легко разделяют войско ИИ на части. Например войско троллей.