Добавлено: Пн Мая 31, 2010 14:14
Заголовок сообщения:
Прокачанный герой снайпер, вместо того чтобы пускать стрелы и убивать по юниту у меня за ход, постоянно использует магию первого круга, которая по сравнению с его выстрелом вообще ниочем.
Drosel
* Небесный Лорд * admin Небесная стража
Свитков: 2108
С нами с: 22.09.2009
Откуда: Харьков
ИИ обкладывает мою родовую одинаковой охраной, которую я каждый ход выношу без потерь юнитов, получая 200з и ветеранясь, потом приходит его герой, отвоёвывает прову и снова ставит охрану, видать ставка на то что мне надоест
Кстати тема с охраной до сих пор актуальна, т.е. можно вместо сайтов качаться на охранах ИИ покругу захватывая 3 сайта.
Да и еще с фортами тоже актуальна до сих пор: если ИИ может напасть на 2 провинции, но в 1 есть охрана, а в другой нет, то он нападет на вторую, причем даже если во второй есть форт. Почему то локация типа охрана+форт более приоритетна чем просто охрана. _________________ Разведчик круче Мага, Маг круче Воина, Воин круче Разведчика.
Как перевезти эту троицу через реку? =)
Может драконам сделать приоритет на удар героя, ежели он может дотянуться (не издали плюнуть)? А то это отчаянное мочилово воров каких-нить, вместо подлёта к лучнику забавляют) Воину жеж не страшно такое будет итак, наоборот с войсками может пойти, командира можно запрятать, магом ещё не пробовал)
Morok
Ополченец
Свитков: 4
С нами с: 19.10.2010
Добавлено: Пн Dec 27, 2010 17:18
Заголовок сообщения:
По-моему, явный пример глупости ИИ на стратегической карте: на осколке я (играю на эксперте), До-Гор (относится ко мне с неприязнью, эксперт — причем дело уже после его попытки захватить мой мир) и местный лорд (опытный). Я быстро прорываюсь к родовой провинции местного лорда, окружаю его стражами, так что он уже не выберется, потом захватываю нейтральные провинции так, чтобы остановить экспансию До-Гора. Всё. Дальше играть уже не интересно — у меня огромная территория, До-Гор заперт на небольшом участке и (к чему, собственно, претензия) не нападет на меня до тех пор, пока я не прихлопну местного лорда. А сделаю я это, естественно, только когда хорошо прокачаюсь и оденусь.
Собственно, вопрос — это такая стопроцентная тактика (с другими владыками у меня такое тоже легко проходило), или они все-таки иногда нападают до уничтожения «третьего лишнего»? Потому что если не нападают, то это явно сильный просчет в стратегии ИИ.
Drosel
* Небесный Лорд * admin Небесная стража
Свитков: 2108
С нами с: 22.09.2009
Откуда: Харьков
Добавлено: Пн Dec 27, 2010 17:22
Заголовок сообщения:
Morok писал(а):
или они все-таки иногда нападают до уничтожения «третьего лишнего»?
Они нападают, когда у них есть преимущество (или когда 1 на 1 остались). Если ситуация у ИИ хуже, чем у игрока, то смысла нападать ему нет.
Morok
Ополченец
Свитков: 4
С нами с: 19.10.2010
Добавлено: Пн Dec 27, 2010 17:38
Заголовок сообщения:
Drosel писал(а):
Если ситуация у ИИ хуже, чем у игрока, то смысла нападать ему нет.
Так ведь потом еще хуже ситуация будет. В момент, когда я только-только До-Гору дорогу перегородил, что-то еще можно было сделать (и я не сказал бы, что у него положение было явно хуже чем у меня). А дальше-то уже вообще без шансов, если дать мне возможность спокойно развиваться.
Evgeny-7
Мечник
Свитков: 23
С нами с: 24.03.2011
Добавлено: Пт Мар 25, 2011 16:21
Заголовок сообщения:
magold писал(а):
2. Когда территории противника и игрока перемешаны (война) комп почему-то всегда атакует провинцию с фортом, хотя логичнее было бы захватить соседние пустые провинции, и двинуть дальше штурмовать родовой замок.
А почему вы решили, что захватить форт хуже, чем любую из неохраняемых провинций? Ведь захватив форт появляется возможность восполнить потерянные войска новыми, получить дополнительный опыт, отобрать стратегический пункт у врага.
Просто представим, что на одной из провинций по пути к вашему замку комп пересечётся с вашим героем, убъёт его, но потеряет большую часть войска. Если форт его, то он просто вернётся в форт, купит войска и пойдёт на ваш замок. А если форт ваш, то сил отбить его у него уже не будет и ему придётся возвращаться до его ближайшего форта, его родового замка или строить свой форт в том месте, где он окажется.
Так в чём тогда ваша выигрышная логика? Комп мыслит вполне логично и оправдано. Просто, ситуации в игре бывают разные и он не делает на них корректировки.
Evgeny-7
Мечник
Свитков: 23
С нами с: 24.03.2011
Добавлено: Пт Мар 25, 2011 16:23
Заголовок сообщения:
Burz писал(а):
Прокачанный герой снайпер, вместо того чтобы пускать стрелы и убивать по юниту у меня за ход, постоянно использует магию первого круга, которая по сравнению с его выстрелом вообще ниочем.
А у меня он через всю карту поочерёдно перебил почти всё войско. Может, дело в настройке сложности?
Drosel
* Небесный Лорд * admin Небесная стража
Свитков: 2108
С нами с: 22.09.2009
Откуда: Харьков
Добавлено: Пт Мар 25, 2011 16:25
Заголовок сообщения:
Evgeny-7 писал(а):
Может, дело в настройке сложности?
Разница в том, достреливает он или нет. Если нет, тогда кастует, вместо того, чтобы подойти.
Catalyst
* Аватар * Ветеран
Свитков: 1956
С нами с: 30.10.2010
Откуда: Київ
Добавлено: Сб Мая 14, 2011 0:18
Заголовок сообщения:
Drosel писал(а):
Вчера наблюдал Ф11 автобои - удручающее зрелище:
командир-маг (с рыцарями+фейками+монахами) постоянно играл слово жизни, а потом камнекожу на рыцаря и только 1 раз сыграл масс.защиту (именно в этот раз он вывел монаха под обстрел катапульт, хотя до этого монах был в недосягаемости - монах скончался от двух попаданий). также постоянно подтягивал монахов и феек чтобы в рукопашную добить последних врагов
ДК: ускорение - рубит 65% вражьей армии - играет Неуязвимость с полным здоровьем, когда остается 3 юнита второго ранга
Режимы автобоя "без магии" и какой-нибудь "стоять на месте" маст хев.
Зато удивило, что людоеды обходили (пошли поесть) мага-одиночку в форме дракона, хотя он был в радиусе удара.
Есть ведь без магии Автобой (Ctrl+F11) и Быстрый Бой (Ctrl+F10)
Мне повезло, недавно во время сотворения карты увидел _________________ 30.10.2010 - 17.09.2013
Catalyst
* Аватар * Ветеран
Свитков: 1956
С нами с: 30.10.2010
Откуда: Київ
Добавлено: Сб Мая 14, 2011 0:30
Заголовок сообщения:
Вообще, если юнит имеет абилку с затратами выносливости (напр. доп. выстрел, марш бросок, круговуха, сокруш. удар), то он будет из кожи вон лезть чтобы устать донемогу и попытаться успеть отдохнуть, пока его не убили _________________ 30.10.2010 - 17.09.2013
Osiris
Великий Дух Астрала admin IV Of. Silver Champ
Свитков: 11635
С нами с: 08.12.2010
Откуда: Калуга
Добавлено: Сб Мая 14, 2011 8:04
Заголовок сообщения:
Catalyst писал(а):
Вообще, если юнит имеет абилку с затратами выносливости (напр. доп. выстрел, марш бросок, круговуха, сокруш. удар), то он будет из кожи вон лезть чтобы устать донемогу и попытаться успеть отдохнуть, пока его не убили
Особенно весело, когда ослеплённые людоеды тебя сокрушающими ударами замочить пытаются . _________________ Наши AARы
__________________________
Ведь в мире этом, в грехи одетом, —
Нельзя без света любимых глаз!
wmaster
Великий Дух Астрала admin Стража Древних
Свитков: 13480
С нами с: 28.03.2008
Добавлено: Пт Мая 27, 2011 19:16
Заголовок сообщения:
Osiris писал(а):
Особенно весело, когда ослеплённые людоеды тебя сокрушающими ударами замочить пытаются .
и громилы тоже =)
ещё палачи, минотавры, и даже герой-воин - круговой по 0-1 дамаги фигачят _________________ «Ни сы!» = «Будь безмятежен, словно Цветок Лотоса у подножия Храма Истины» Древняя китайская мудрость Draco dormiens nunquam titillandus! (lat.) Dragon Cave#ffe0b0 #006595
Яр
Арбалетчик
Свитков: 21
С нами с: 07.09.2012
Добавлено: Вс Сен 16, 2012 19:21
Заголовок сообщения:
Я стою на заставе без охраны и исследую. Рядом стоит бот и каждый ход нападает на меня, но очкует и отступает. И так по 8-9 ходов подряд!
Триффид
ξ Властитель ξ Ветеран
Свитков: 948
С нами с: 07.11.2009
Откуда: С-Петербург
Добавлено: Пн Сен 17, 2012 9:14
Заголовок сообщения:
Да, это он очень любит. Иногда ещё и несколькими героями...
Галлилео
-Егерь-
Свитков: 96
С нами с: 26.10.2011
Откуда: Вселенная
Извините за оффтоп. У баллисты, когда она собирает снаряды, в 9 из 10 случаев она берет 0 снарядов В чем же ее особенность?
Или это инженеры гномьи такие _________________ - Кривые руки даже при наличии подробной инструкции могут испортить совершенно работоспособную вещь. (народная мудрость...проверено)
Извините за оффтоп. У баллисты, когда она собирает снаряды, в 9 из 10 случаев она берет 0 снарядов В чем же ее особенность?
Или это инженеры гномьи такие
Я тут заметил еще нюанс - возможно мне показалось, но эффект от сбора снарядов зависит от имеющийся на текущий момент выносливости. Вроде как когда выноса осталось мало, шанс собрать много снарядов падает. Мейби я ошибаюсь. _________________ Никогда ничего не проси, сами дадут, сами предложат.
Часовой пояс: GMT +3:00 На страницу Пред.1, 2, 3След.
Ты не можешь начинать темы Ты не можешь отвечать на сообщения Ты не можешь редактировать свои сообщения Ты не можешь удалять свои сообщения Ты не можешь голосовать в опросах