на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index
на Главную Форума - back to Forum Index
Эадор.Сотворение - Eador.The Genesis на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index
на Главную Форума - back to Forum Index
Автор / Сообщение

Примеры ИИшных глупостей

   Burz

 
 
 Лекарь

Свитков: 2
С нами с: 27.04.2010
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пн Мая 31, 2010 14:14     Заголовок сообщения:

Прокачанный герой снайпер, вместо того чтобы пускать стрелы и убивать по юниту у меня за ход, постоянно использует магию первого круга, которая по сравнению с его выстрелом вообще ниочем.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Drosel

 
 
 * Небесный Лорд *
admin
Небесная стража



Свитков: 2108
С нами с: 22.09.2009
Откуда: Харьков
Цитировать
СообщениеДобавлено: Чт Июн 17, 2010 17:33     Заголовок сообщения:

Раненый вражий егерь убил себя белой магией в 1й же ход, которая не нанесла ни одного повреждения Вождю. Последний раз я такое видел в Аркомаге Smile
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Nord

 
 
 Артефактолог
Трололо



Свитков: 1457
С нами с: 03.08.2010
Откуда: Адская Кузница
Цитировать
СообщениеДобавлено: Ср Авг 04, 2010 9:39     Заголовок сообщения:

ИИ обкладывает мою родовую одинаковой охраной, которую я каждый ход выношу без потерь юнитов, получая 200з и ветеранясь, потом приходит его герой, отвоёвывает прову и снова ставит охрану, видать ставка на то что мне надоест Laughing
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение ICQ
   Kolder

 
 
 ξ Маг ξ
Ветеран



Свитков: 445
С нами с: 23.12.2009
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пн Ноя 22, 2010 22:58     Заголовок сообщения:

Кстати тема с охраной до сих пор актуальна, т.е. можно вместо сайтов качаться на охранах ИИ покругу захватывая 3 сайта.
Да и еще с фортами тоже актуальна до сих пор: если ИИ может напасть на 2 провинции, но в 1 есть охрана, а в другой нет, то он нападет на вторую, причем даже если во второй есть форт. Почему то локация типа охрана+форт более приоритетна чем просто охрана.
_________________
Разведчик круче Мага, Маг круче Воина, Воин круче Разведчика.
Как перевезти эту троицу через реку? =)
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   denden

 
 
 Ψ Маршал Ψ
Ветеран
[Воители] Игрок Хотсит



Свитков: 593
С нами с: 27.07.2009
Откуда: мocква
Цитировать
СообщениеДобавлено: Чт Ноя 25, 2010 12:19     Заголовок сообщения:

Может драконам сделать приоритет на удар героя, ежели он может дотянуться (не издали плюнуть)? А то это отчаянное мочилово воров каких-нить, вместо подлёта к лучнику забавляют) Воину жеж не страшно такое будет итак, наоборот с войсками может пойти, командира можно запрятать, магом ещё не пробовал)
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Morok

 
 
 Ополченец

Свитков: 4
С нами с: 19.10.2010
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пн Dec 27, 2010 17:18     Заголовок сообщения:

По-моему, явный пример глупости ИИ на стратегической карте: на осколке я (играю на эксперте), До-Гор (относится ко мне с неприязнью, эксперт — причем дело уже после его попытки захватить мой мир) и местный лорд (опытный). Я быстро прорываюсь к родовой провинции местного лорда, окружаю его стражами, так что он уже не выберется, потом захватываю нейтральные провинции так, чтобы остановить экспансию До-Гора. Всё. Дальше играть уже не интересно — у меня огромная территория, До-Гор заперт на небольшом участке и (к чему, собственно, претензия) не нападет на меня до тех пор, пока я не прихлопну местного лорда. А сделаю я это, естественно, только когда хорошо прокачаюсь и оденусь.

Собственно, вопрос — это такая стопроцентная тактика (с другими владыками у меня такое тоже легко проходило), или они все-таки иногда нападают до уничтожения «третьего лишнего»? Потому что если не нападают, то это явно сильный просчет в стратегии ИИ.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Drosel

 
 
 * Небесный Лорд *
admin
Небесная стража



Свитков: 2108
С нами с: 22.09.2009
Откуда: Харьков
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пн Dec 27, 2010 17:22     Заголовок сообщения:

Morok писал(а):
или они все-таки иногда нападают до уничтожения «третьего лишнего»?

Они нападают, когда у них есть преимущество (или когда 1 на 1 остались). Если ситуация у ИИ хуже, чем у игрока, то смысла нападать ему нет.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Morok

 
 
 Ополченец

Свитков: 4
С нами с: 19.10.2010
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пн Dec 27, 2010 17:38     Заголовок сообщения:

Drosel писал(а):
Если ситуация у ИИ хуже, чем у игрока, то смысла нападать ему нет.

Так ведь потом еще хуже ситуация будет. Smile В момент, когда я только-только До-Гору дорогу перегородил, что-то еще можно было сделать (и я не сказал бы, что у него положение было явно хуже чем у меня). А дальше-то уже вообще без шансов, если дать мне возможность спокойно развиваться.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Evgeny-7

 
 
 Мечник

Свитков: 23
С нами с: 24.03.2011
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пт Мар 25, 2011 16:21     Заголовок сообщения:

magold писал(а):
2. Когда территории противника и игрока перемешаны (война) комп почему-то всегда атакует провинцию с фортом, хотя логичнее было бы захватить соседние пустые провинции, и двинуть дальше штурмовать родовой замок.

А почему вы решили, что захватить форт хуже, чем любую из неохраняемых провинций? Ведь захватив форт появляется возможность восполнить потерянные войска новыми, получить дополнительный опыт, отобрать стратегический пункт у врага.
Просто представим, что на одной из провинций по пути к вашему замку комп пересечётся с вашим героем, убъёт его, но потеряет большую часть войска. Если форт его, то он просто вернётся в форт, купит войска и пойдёт на ваш замок. А если форт ваш, то сил отбить его у него уже не будет и ему придётся возвращаться до его ближайшего форта, его родового замка или строить свой форт в том месте, где он окажется.
Так в чём тогда ваша выигрышная логика? Комп мыслит вполне логично и оправдано. Просто, ситуации в игре бывают разные и он не делает на них корректировки.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Evgeny-7

 
 
 Мечник

Свитков: 23
С нами с: 24.03.2011
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пт Мар 25, 2011 16:23     Заголовок сообщения:

Burz писал(а):
Прокачанный герой снайпер, вместо того чтобы пускать стрелы и убивать по юниту у меня за ход, постоянно использует магию первого круга, которая по сравнению с его выстрелом вообще ниочем.

А у меня он через всю карту поочерёдно перебил почти всё войско. Может, дело в настройке сложности?
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Drosel

 
 
 * Небесный Лорд *
admin
Небесная стража



Свитков: 2108
С нами с: 22.09.2009
Откуда: Харьков
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пт Мар 25, 2011 16:25     Заголовок сообщения:

Evgeny-7 писал(а):
Может, дело в настройке сложности?

Разница в том, достреливает он или нет. Если нет, тогда кастует, вместо того, чтобы подойти.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Catalyst

 
 
 * Аватар *
Ветеран



Свитков: 1956
С нами с: 30.10.2010
Откуда: Київ
Цитировать
СообщениеДобавлено: Сб Мая 14, 2011 0:18     Заголовок сообщения:

Drosel писал(а):
Вчера наблюдал Ф11 автобои - удручающее зрелище:

командир-маг (с рыцарями+фейками+монахами) постоянно играл слово жизни, а потом камнекожу на рыцаря и только 1 раз сыграл масс.защиту (именно в этот раз он вывел монаха под обстрел катапульт, хотя до этого монах был в недосягаемости - монах скончался от двух попаданий). также постоянно подтягивал монахов и феек чтобы в рукопашную добить последних врагов Surprised

ДК: ускорение - рубит 65% вражьей армии - играет Неуязвимость с полным здоровьем, когда остается 3 юнита второго ранга Laughing

Режимы автобоя "без магии" и какой-нибудь "стоять на месте" маст хев.

Зато удивило, что людоеды обходили (пошли поесть) мага-одиночку в форме дракона, хотя он был в радиусе удара.

Есть ведь без магии Автобой (Ctrl+F11) и Быстрый Бой (Ctrl+F10)
Мне повезло, недавно во время сотворения карты увидел Very Happy
_________________
30.10.2010 - 17.09.2013
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить сообщения электронной почты
   Catalyst

 
 
 * Аватар *
Ветеран



Свитков: 1956
С нами с: 30.10.2010
Откуда: Київ
Цитировать
СообщениеДобавлено: Сб Мая 14, 2011 0:30     Заголовок сообщения:

Вообще, если юнит имеет абилку с затратами выносливости (напр. доп. выстрел, марш бросок, круговуха, сокруш. удар), то он будет из кожи вон лезть чтобы устать донемогу и попытаться успеть отдохнуть, пока его не убили Very Happy
_________________
30.10.2010 - 17.09.2013
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить сообщения электронной почты
   Osiris

 
 
 Великий Дух Астрала
admin
IV Of. Silver Champ

Award of the Championship Prize-winner of Eador

Свитков: 11635
С нами с: 08.12.2010
Откуда: Калуга
Цитировать
СообщениеДобавлено: Сб Мая 14, 2011 8:04     Заголовок сообщения:

Catalyst писал(а):
Вообще, если юнит имеет абилку с затратами выносливости (напр. доп. выстрел, марш бросок, круговуха, сокруш. удар), то он будет из кожи вон лезть чтобы устать донемогу и попытаться успеть отдохнуть, пока его не убили Very Happy


Особенно весело, когда ослеплённые людоеды тебя сокрушающими ударами замочить пытаются Laughing .
_________________
Наши AARы
__________________________

Ведь в мире этом, в грехи одетом, —
Нельзя без света любимых глаз!
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить сообщения электронной почты
   wmaster

 
 
 Великий Дух Астрала
admin
Стража Древних



Свитков: 13480
С нами с: 28.03.2008
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пт Мая 27, 2011 19:16     Заголовок сообщения:

Osiris писал(а):
Особенно весело, когда ослеплённые людоеды тебя сокрушающими ударами замочить пытаются Laughing .
и громилы тоже =)

ещё палачи, минотавры, и даже герой-воин - круговой по 0-1 дамаги фигачят
_________________
«Ни сы!» = «Будь безмятежен, словно Цветок Лотоса у подножия Храма Истины» Древняя китайская мудрость
Draco dormiens nunquam titillandus! (lat.)
Dragon Cave #ffe0b0 #006595
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
   Яр

 
 
 Арбалетчик

Свитков: 21
С нами с: 07.09.2012
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вс Сен 16, 2012 19:21     Заголовок сообщения:

Я стою на заставе без охраны и исследую. Рядом стоит бот и каждый ход нападает на меня, но очкует и отступает. И так по 8-9 ходов подряд!
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Триффид

 
 
 ξ Властитель ξ
Ветеран



Свитков: 948
С нами с: 07.11.2009
Откуда: С-Петербург
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пн Сен 17, 2012 9:14     Заголовок сообщения:

Да, это он очень любит. Иногда ещё и несколькими героями...
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Галлилео

 
 
 -Егерь-

Свитков: 96
С нами с: 26.10.2011
Откуда: Вселенная
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вс Ноя 04, 2012 12:51     Заголовок сообщения:

Извините за оффтоп. У баллисты, когда она собирает снаряды, в 9 из 10 случаев она берет 0 снарядов В чем же ее особенность?

Или это инженеры гномьи такие Very Happy
_________________
- Кривые руки даже при наличии подробной инструкции могут испортить совершенно работоспособную вещь. (народная мудрость...проверено)
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Ankelesh

 
 
 Ψ Стратег Древних Ψ
Маг
Империи



Свитков: 6262
С нами с: 06.05.2011
Откуда: MD
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вс Ноя 04, 2012 13:07     Заголовок сообщения:

Галлилео писал(а):
Извините за оффтоп. У баллисты, когда она собирает снаряды, в 9 из 10 случаев она берет 0 снарядов В чем же ее особенность?

Или это инженеры гномьи такие Very Happy

В моём воде эта проблемабыла упомянута. Рандом чрезывчайно жесток к технике-одно выжигание снарядов и баллиста обезврежена до конца битвы.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Kadavr

 
 
 Волшебник
Ветеран



Свитков: 97
С нами с: 19.04.2012
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вс Ноя 04, 2012 14:09     Заголовок сообщения:

Галлилео писал(а):
Извините за оффтоп. У баллисты, когда она собирает снаряды, в 9 из 10 случаев она берет 0 снарядов В чем же ее особенность?

Или это инженеры гномьи такие Very Happy

Я тут заметил еще нюанс - возможно мне показалось, но эффект от сбора снарядов зависит от имеющийся на текущий момент выносливости. Вроде как когда выноса осталось мало, шанс собрать много снарядов падает. Мейби я ошибаюсь.
_________________
Никогда ничего не проси, сами дадут, сами предложат.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить сообщения электронной почты
Часовой пояс: GMT +3:00
На страницу Пред.  1, 2, 3  След.

 


Ты не можешь начинать темы
Ты не можешь отвечать на сообщения
Ты не можешь редактировать свои сообщения
Ты не можешь удалять свои сообщения
Ты не можешь голосовать в опросах
на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index Eador. The Genesis. Encyclopedia на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index