на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index
на Главную Форума - back to Forum Index
Эадор.Сотворение - Eador.The Genesis на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index
на Главную Форума - back to Forum Index
Автор / Сообщение

Разведка

   Auriga

 
 
 -Воевода-

Свитков: 104
С нами с: 19.08.2009
Цитировать
СообщениеДобавлено: Чт Фев 04, 2010 1:31     Заголовок сообщения: Разведка

Идея наверняка появлялась и ранее, но все же:
Способов узнать состав армии, состояние экономики, кол-во провинций противника ит.п. крайне мало. Фактически шпионажа нет, а из разведки присутствует лишь разведка боем.
Чем этот пробел можно восполнить?
1) Самый простой вариант: некоторым зданиям "криминальной ветки" логично добавить новую возможность: проведение шпионажа, покупку информации и возможно вербовку агентов во вражеской провинции, или даже замке. Достоверность и подробность информации повышается, по мере отстройки "криминальной" ветви зданий. Альтернатива - сделать ритуал, дающий единовременно информацию о провинции, и вражеской армии, буде она там есть. Подойдет, если карма добрая, а кристаллы менее важны, чем золото.
2) Несколько более сложный вариант. Перемещение по глобальной карте чем-то отличным от армии, это могут быть "агенты", призванная нежить. Нападать такие подразделения не могут, но могут входить на нейтральные и вражеские земли без боя. Требуют содержания, могут быть пойманы на каждом ходу с некоторой вероятностью.
Кроме подсматривания, можно разрешить саботаж, инициацию бунтов, ухудшение настроения и повышение коррупции.

Это серьезные изменения, но для мультиплеера было бы весьма кстати.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   SilverEyedClare

 
 
 -Убийца-

Свитков: 128
С нами с: 14.11.2009
Цитировать
СообщениеДобавлено: Чт Фев 04, 2010 1:47     Заголовок сообщения:

Разбойники, Гильдия воров и Теневая Гильдия - "underused" и "underpowered" Mad
_________________
Where an enemy rises to face me, the victory will be mine!
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора ICQ
   denden

 
 
 Ψ Маршал Ψ
Ветеран
[Воители] Игрок Хотсит



Свитков: 593
С нами с: 27.07.2009
Откуда: мocква
Цитировать
СообщениеДобавлено: Чт Фев 04, 2010 12:19     Заголовок сообщения:

вроде бы и любопытная идея, но вот в 5-х героях отчего то их фишка с режимом "призрака", ну совсем не прижилась, в т.ч. сетевая без этого шла. Отчасти потому, что итак долго игра идет...в 2-3 захода часиков по 5-6, а эти возможности только удлинят еще же время хода?
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Dark_Ranger

 
 
 -Мастер Убийца-

II Of. Vice-Champion

Vice-Champion of Eador. Award of the Championship Prize-winner

Свитков: 166
С нами с: 26.11.2009
Откуда: Ukraine Cherkassy
Цитировать
СообщениеДобавлено: Чт Фев 04, 2010 13:11     Заголовок сообщения:

Как раз неимение исчерпывающей информации о противнике и составляет большую часть интересности игры, то есть результат зависит от твоего выбора развития.
Имхо, если правильно и обдуманно развиваться, то на этапе начала боевых действий с противником уже не будет особо играть роль, что у него там в замке и какой состав армий у его героев, все равно ИИ читерством не брезгует.
А в мультике и подавно информация о противнике должна быть скрыта. А то получится ситуация как с ИИ, если противник слабее, то он будет от меня бегать постоянно, если сильнее - то я от него. Смысл всего этого.
В общем, не добавляйте гемороя Алексею. И можно было не создавать новую тему, а писать это в теме "Предложения и пожелания"
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить сообщения электронной почты ICQ
Часовой пояс: GMT +3:00


 


Ты не можешь начинать темы
Ты не можешь отвечать на сообщения
Ты не можешь редактировать свои сообщения
Ты не можешь удалять свои сообщения
Ты не можешь голосовать в опросах
на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index Eador. The Genesis. Encyclopedia на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index