Добавлено: Чт Фев 04, 2010 1:31
Заголовок сообщения: Разведка
Идея наверняка появлялась и ранее, но все же:
Способов узнать состав армии, состояние экономики, кол-во провинций противника ит.п. крайне мало. Фактически шпионажа нет, а из разведки присутствует лишь разведка боем.
Чем этот пробел можно восполнить?
1) Самый простой вариант: некоторым зданиям "криминальной ветки" логично добавить новую возможность: проведение шпионажа, покупку информации и возможно вербовку агентов во вражеской провинции, или даже замке. Достоверность и подробность информации повышается, по мере отстройки "криминальной" ветви зданий. Альтернатива - сделать ритуал, дающий единовременно информацию о провинции, и вражеской армии, буде она там есть. Подойдет, если карма добрая, а кристаллы менее важны, чем золото.
2) Несколько более сложный вариант. Перемещение по глобальной карте чем-то отличным от армии, это могут быть "агенты", призванная нежить. Нападать такие подразделения не могут, но могут входить на нейтральные и вражеские земли без боя. Требуют содержания, могут быть пойманы на каждом ходу с некоторой вероятностью.
Кроме подсматривания, можно разрешить саботаж, инициацию бунтов, ухудшение настроения и повышение коррупции.
Это серьезные изменения, но для мультиплеера было бы весьма кстати.