на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index
на Главную Форума - back to Forum Index
Эадор.Сотворение - Eador.The Genesis на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index
на Главную Форума - back to Forum Index
Автор / Сообщение

Одна история, или After Action Report

   NecRus888

 
 
 † Дух Ночи †
admin
Тёмный канцлер



Свитков: 2385
С нами с: 26.10.2009
Откуда: СПБ
Цитировать /Reply with quote
СообщениеДобавлено: Пн Янв 18, 2010 23:44     Заголовок сообщения: Одна история, или After Action Report

Всем добрый вечер! Сегодня мы начинаем публикацию первого AAR по Эадору за авторством Dark_Ranger'а. Он сейчас немного занят и попросил меня разместить вместо него.
Вашему вниманию предлагается первая часть истории. Ждите обновлений темы)))
Критика приветствуется)))
Надеемся, что вам понравится)))

П.С. игра ведется на Эксперте, на средней карте и с двумя владыками-экспертами)))

Модераторам: если вы считаете, что такая тема должна находится в другом разделе, то переместите ее, куда сочтете нужным)))...хотя мне кажется, что и здесь неплохо смотрится)))
_________________
Ph’nglui mglw’nafh Cthulhu R’lyeh wgah’nagl fhtagn....)))
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   NecRus888

 
 
 † Дух Ночи †
admin
Тёмный канцлер



Свитков: 2385
С нами с: 26.10.2009
Откуда: СПБ
Цитировать /Reply with quote
СообщениеДобавлено: Пн Янв 18, 2010 23:49     Заголовок сообщения:

Глава 1

...Вот я и дома. Прошло всего полгода, как я покинул замок после смерти родителей, а родовую провинцию не узнать: повсюду разрушения и опустение. От замка практически ничего не осталось, вокруг несколько хибар, да десятка полтора крестьян.

Родные развалины
Да хорош правитель - в кармане 411 золотых да 14 кристаллов, из оружия коротенький меч, который и мечом назвать стыдно, и кулачный щит, пригодный разве что глаза от солнца прикрывать. Да и то все это досталось от дядюшки Адрагерона. Ну, ничего, восстановим былую славу нашего рода. Благо экономике я обучен, а воинские навыки изучим в боях.
Итак, приступим. Войско мое не блещет разнообразием и количеством - один несчастный ополченец с вилами и мальчишка с пращей. Поэтому для привлечения хоть каких-то наемников построим таверну, да и небольшой доход в практически пустую казну не помешает. Первый посетитель - гоблин, согласился повоевать в моих рядах, да и запросил не много. Ну что же, пока силенок маловато обследуем окрестности. Повстречал четверку собратьев моего наемника. Решил однозначно раз не под моим началом - нечего им тут шляться. Потешились немного, перерезая им глотки, хотя мой наемник из-за отсутствия опыта чуть не сыграл в ящик.

Бедный гоблин.
Пошарив в вещмешках убитых, нашлось полсотни золотых и немного кристаллов, что слегка подняло настроение.
Хоть и нет в провинции залежей железа, пора строить кузницу. Потому как без кольчуги и ни туда и ни сюда, пришлось заплатить кузнецу за нее 45 целковых. Не страшно.
Осмотримся. Неподалеку есть парочка вольных поселений, пора понемногу расширять свои владения. Оставил наемника подлечиться и полез, сломя голову, в провинцию со странным названием Терема. Героически пали мои воины в бою, метеля копейщика, пока я разбирался с двумя ополченцами и пращником, но поселение теперь мое, да и опыта я набрался. Смогу нанимать на одного воина больше к себе в армию, да и кожа огрубела, не так легко мне теперь нанести повреждения в бою.
Дал задание своим людям устроить в одном из разрушенных зданий небольшое логово для разбойников, которых в округе оказалось пруд пруди. Неплохие и дешевые воины, правда, любят мародерство и разбой, ну на то они и разбойники. Сам же решил в одиночку побеседовать с охраной Лютых лесов. Разговор, к сожалению, не вышел, а леса, да и охрана, оказались не такими лютыми, как я ожидал. Состав бойцов оказался тот же, что и в предыдущем бою, сговорились они что ли? Взбежал на высотку и снизу меня уже ополченцы не могли достать. Копейщик кое-как изредка вскользь попадал по ногам, а вот пращник доставил немало хлопот, потому как я был открыт наверху для его камушков (ну почему на холмах не растут деревья). Победа оказалась за мной благодаря умелому чередованию пинков противнику и отдыха с одновременным парированием его ударов. Хотя остался еле жив, но доволен собой - как ни как, первая сольная битва.
Только собрался домой набираться сил, вербовать воинов, прилетел почтовый голубь с сообщением. Оказывается, проходил через мою провинцию старый монах и поинтересовался, не построят ли ему библиотеку, а за это он обучит меня трем простым заклинаниям. Решил не брезговать предложением, все-таки, хоть и с небольшими фокусами, но в бою легче. Пока добирался домой, библиотеку построили, вдобавок местные следопыты отыскали в лесу волшебный родник. Хотел сделать общедоступным, но не позволяет финансовое положение, потому наладил торговлю водичкой, что принесло ежедневный плюс в казну.
А монах то, не так-то прост. Оказывается, при наличии нужных лабораторий, я могу изучить многие виды магии. Организовал ему школу волшебства. Решил пока обследовать окрестности, понемногу подлечиваясь травами, благо их в лесу в изобилии. За мной увязались четверо разбойников, пускай, компания не помешает. Повстречали на опушке дриаду, игравшую с четырьмя фейри - на вид красивые, но очень воинственные создания. Добычу делили уже на троих. Оставшиеся со мной спутники не плохо набрались опыта и, как результат, окрепли и возмужали.
Появился первый урожай, мои люди построили амбар для хранения зерна, теперь никто не будет голодать. Будем присоединять новые территории. Пора взяться за орков. Благо рядом есть два поселения. Первым выбрал Берег черепов. Бррр, мурашки по коже от названия. А на деле, оказалось, ничего страшного, кроме орка-толстопуза. Самый храбрый воин получил от меня "Орден защитника".

Подданные устроили постоялый двор, теперь выбор среди наемников будет получше.
Неподалеку от вновь присоединенного поселения, в развалинах какой-то старой башни, расположилось несколько гоблинов. Придется поживиться за их счет. Всех вырезал в одиночку, остальные, громко хохоча, наблюдали со стороны. К сожалению не густо. Пришло сообщение, что на берег Лютых лесов волной выбросило обломки торгового корабля. Скрипя сердцем, приказал своим людям добить уцелевших. Улов вышел не плохой - с пальца одного из убитых сняли кольцо торговца (дополнительный плюс в казну), а в уцелевшем сундучке нашли почти три сотни золотых, пластинчатую кольчугу и перчатки доблести (неплохая вещь при атаке врага и парировании ударов). Где-то молния попала в валун, расколов его, и открыла доступ к золотой жиле. Организовал добычу - небольшая, но прибыль. Из поселения Терема явились жрецы с просьбой построить им алтарь для поклонения их божеству. Получив отказ, начали подбивать население на бунт - пришлось казнить негодяев. Народ в ярости - построю им трактир, пусть немного отвлекутся.
Людей дома прибавилось, и дабы не бездельничать, отстроили себе мастерскую. По дороге к еще одному поселению орков, заглянул в гости к чародеям. Попросили помочь с нахождением свитка "Испепеление", согласился, правда не уверен, что найду. Завоевал Заячьи холмы, попутно повысив свои навыки. Возвращаюсь временно домой, где уже восстановили оружейную, и теперь можно будет заказывать новое оружие. Толково экипировавшись, решил закончить присоединение к своим владениям близлежащих территорий, напав на поселение варваров. Добыча слабая, но первый этап моего восхождения в качестве правителя закончился.

Первый круг завоеван
_________________
Ph’nglui mglw’nafh Cthulhu R’lyeh wgah’nagl fhtagn....)))
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Dark_Ranger

 
 
 -Мастер Убийца-

II Of. Vice-Champion

Vice-Champion of Eador. Award of the Championship Prize-winner

Свитков: 166
С нами с: 26.11.2009
Откуда: Ukraine Cherkassy
Цитировать /Reply with quote
СообщениеДобавлено: Ср Янв 20, 2010 17:23     Заголовок сообщения:

Глава 2

Ну что же, продолжу свой крестовый поход.
Разбойникам у меня в замке понравилось, и они расширили свой притон до бандитского логова, жители не очень этим довольны, но казна пополняется на 5 золотых каждый день и появилась возможность нанимать в провинциях головорезов в качестве стражей.
Первым на присоединение выбрал варварское поселение. Бой получился не из легких. Потерял все свое воинство, но приобрел немало опыта в искусстве боя. Местные жители рассказали, что на кладбище в старом склепе завелась нежить и не дает спокойно жить. Пришлось изрядно побегать за парочкой скелетов и зомби, но проблему решил, и заодно научился совершать марш-бросок. В склепе обнаружил немного золотишка и старый шлем воина, когда то похороненного здесь. Следую дальше. Нашел вольное поселение, разводящее лошадей. В предвкушении победы, мои подданные построили конюшню (доход в казну и возможность строить конюшни в провинциях). Ожидания оправдались, табун теперь принадлежит мне.

Как хорошо все-таки захватывать вольные поселения - не особо сложные бои, да и немало опыта получаешь. В округе, с давних времен, остались несколько развалин и какой-то Лабиринт. Поговаривают, что в нем обитают очень могучие и воинствующие Минотавры, поэтому заходить в него пока не буду - могу остаться без головы. А вот с нежитью и созданными из камня горгульями следует разобраться. Мертвецы особой проблемы не составили, правда, меч мой окончательно затупился, но взамен в развалинах я нашел странное на вид, но довольно неплохое оружие "костолом".
С горгульями пришлось повозиться не мало. Эти твари окончательно доломали мне всю броню и оружие.

После встречи с горгульями
Разрушенные тела горгулий куда-то внезапно исчезли, а на месте последней возник сундучок, внутри которого я обнаружил 250 золотых и меч мастера. Теперь можно особо не бояться воевать в одиночку.
Пора возвращаться домой на лечение и ремонт снаряжения. Но так как не смогу добраться за один день, придется построить Школу ветров, дающую, помимо новых заклинаний, возможность проводить ритуал "Попутный ветер", благодаря которому можно передвигаться намного быстрее. Дома отремонтировал все свои пожитки, вылечился, пока исследовал окрестности. Построил гостиный двор, позволяющий дважды нанять в качестве стражей группы авантюристов, и гончарную мастерскую, дающую возможность строительства амбаров в других своих провинциях.
Итак, я здоров, можно отправляться дальше. На пути опять варварское племя. Благодаря умелому использованию местности (ну очень хорошо в ближнем бою находиться на возвышенности) справился с защитниками намного легче, чем в прошлый раз. Теперь мои знамена развиваются уже над девятью провинциями. Дома, дабы продавать излишки продуктов, люди организовали фермерский рынок, теперь в провинциях народ сможет строить мельницы. В Теремах нарастает недовольство местного населения. Дабы не допустить потерю провинции во время бунта, нанимаю авантюристов в качестве стражей. Теперь есть кому, при надобности, навести порядок, лишь бы не отправились на поиски приключений раньше времени.
А я решил прибавить к своим владениям еще одну лесную провинцию. Ее охраняли невиданные мною ранее летающие кони, так называемые Пегасы. Довольно неплохие противники, но не для меня.

Достойная смерть
Рынок мои подданные переоборудовали в базар, что дало возможность частью прибыли от торговли в виде налогов пополнять казну, и есть смысл теперь строить в провинциях склады. А мне пора возвращаться домой. Правда, за один день не доберусь, а ритуал проводить пока нет возможности. Так что в путь. Учитывая, что религия является неотъемлемой частью правления, установил в центре родового поселения Алтарь. Пока толк не большой, но пусть народ понемногу привыкает. В провинции Терема вспыхнул бунт, который был мгновенно подавлен предусмотрительно нанятой стражей.
Дома починил снаряжение, построил Школу некромантии, благодаря чему изучил заклинание "Страх". Напал на поселение орков. Особых сложностей их покорить не было. Жаль нельзя завербовать к себе парочку местных жителей, довольно неплохие воины на данном этапе. Некоторые жители в родовой провинции от безделья устроили небольшое представление на базаре, было принято решение построить для них балаган, пускай веселят народ.
Я обнаружил возле поселения гномов залежи железа, а поскольку это очень важный стратегический ресурс, придется захватить.

Железо
Сами гномы неприятностей не доставили, а вот их изобретение - катапульта, бьет очень больно, потому как броня не спасает. Поэтому при битве с такими машинами, нужно как можно быстрее добраться до них и уничтожить. Опыта получил прилично, теперь стал выбор между специализациями. Решил стать истинным воином - выбрал навык берсерк.

Раз теперь залежи железа мои, пусть приносят больше прибыли. Для этого строю Литейный цех. Обследуя провинцию, немного отдохнул и подлечился.
Сунулся было я в дикий лес, да засада там из шести "безобидных" паучков. Решил не испытывать пока что судьбу и отступил. Для возможности возведения в провинциях заставы, строю Гильдию каменщиков, а для улучшения амбара в конюшню - Гильдию возчиков. Раз пока не хватает сил, пройдемся по вольным поселениям. Благо рядом оказалось три таких провинции. Захватил их на одном дыхании. В одной обнаружил немалые запасы мандрагоры, относящейся к тем же стратегическим ресурсам.

Мандрагора.
В родовом поместье строится Гильдия шахтеров, что позволяет в провинции с железом возвести шахту. Теперь будет дополнительный доход от добычи ресурса. Настроение жителей поселения гномов очень быстро снижается. Договариваюсь об их охране с авантюристами. А сам направляюсь поближе к дому, а именно в Терема. Людям мешает спокойно жить появившаяся там нежить.
Для дополнительного дохода кристаллов, дома строится Кристалл силы. Я же, как говорится, иду войной на нежить. Пара скелетов да пара зомби, в общем, практически ни опыта, ни добычи. В провинции Лютые леса осталась пропущенной развалина с поселившимися там некромантами. Придется зайти туда и разобраться с непрошенными гостями. А дома пока возводятся: для изучения новых заклинаний - Алтарь Хаоса, и для увеличения опыта новобранцев - Тренировочные залы. Битва с некромантами получилась очень тяжелой, ведь пришлось противостоять довольно мощной армии - 3 скелета, 3 упыря, колдун и зомби. Почти помер.

Еле выжил.
Пора отдохнуть - домой на лечение и ремонт.

Схема передвижения по карте.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить сообщения электронной почты ICQ
   Dark_Ranger

 
 
 -Мастер Убийца-

II Of. Vice-Champion

Vice-Champion of Eador. Award of the Championship Prize-winner

Свитков: 166
С нами с: 26.11.2009
Откуда: Ukraine Cherkassy
Цитировать /Reply with quote
СообщениеДобавлено: Вт Фев 02, 2010 19:58     Заголовок сообщения:

Глава 3.

Отстраиваю Гильдию торговцев, что приносит ежедневно 15 золотых в казну, и дешевле теперь стоят недостающие стратегические ресурсы. Исследуя окрестности, немного набираюсь опыта и попутно подлечиваюсь. Учитывая небольшую силу стражей вольных поселений, решил дальше продолжать именно их завоевание. За два дня добрался до провинции Старые ветряки, по ходу возвел дома Братство света и Лекарню. Провинцию завоевал, построил Театр. Решил померяться силами с рыцарским орденом, расположившимся в разрушенной башне, что в итоге принесло немало денег и неплохой шлем.

Для ремонта обмундирования во вновь завоеванном поселении строю склад, а дома для дополнительного кристалла в день Волшебную рощу. Провел воспитательный процесс еще с одним рыцарским орденом (побольше бы таких, как-никак приносят довольно неплохой доход).

Возвел Магический колодец (плюс 10 золота в казну). Мечом разрешил вопрос пребывания на территории провинции некромантов. В поселении Заячьи холмы орки устроили беспорядки.

Единственным способом урегулирования конфликта посчитал казнь всех зачинщиков, как-никак орки понимают лишь силу меча. Отстроил Сад кристаллов, еще плюс 2 кристалла ежедневно. Рядом есть земли Хаоса, но туда идти пока не буду, обычно такие владения очень хорошо охраняются. Опять выбор пал на вольное поселение. После завоевания провинции, строю в ней склад, дома - Церковь. Разбираюсь с нежитью, не дающей спокойно спать местным жителям. Для дополнительного дохода и нахождения скрытых месторождений в болотистых провинциях отстраиваю Гильдию травников. Следующими на пути лежат еще два вольных поселения. Пока мечом добивался их присоединения к моим владениям, мои подданные для обучения новых солдат построили Воровской притон и Тотем. Наведался в лавку портного. Правда решил не торговать с ним, а отобрать его имущество силой, что успешно удалось. Научился применять "круговую атаку", теперь будет намного легче, все-таки ощутимая разница, когда атакуешь сразу всех, кто стоит рядом с тобой.

В родовой провинции местные следопыты создали свою Гильдию. Теперь смогут находить скрытые месторождения в лесных провинциях. Посетил с "дружественным визитом" лавку чародея, охраняемую дружиной. Хорошая была лавка, правда трофеев немного досталось. Для уменьшения дохода противников отстраиваю Гильдию воров. Сам же отправляюсь в провинцию варваров. После непродолжительного обмена пинками "уговариваю" их присоединиться к моей растущей империи. Мои люди построили Стоунхендж, приносящий 3 кристалла в ход и уменьшающий перерыв между применением ритуалов на 1 день. Присоединил к своим землям племя кочевников. Плотники объединились в Гильдию, что позволяет строить в лесных провинциях лесопилку. Провел переговоры в селении половинчиков. Для их присоединения получил задание на уничтожение 15 разбойников.
Родовое поместье народ укрепил до Форта. Я же разношу в щепки разбойничью вольницу. Для уменьшения стоимости постройки зданий строители создали свою Гильдию, что также позволит укреплять провинции фортами. Силенок я набрался немало, поэтому мой путь лежит в провинцию с Лабиринтом. Так как уже вошло в привычку разным моим ремесленникам объединяться в гильдии, решили не отставать от других и геологи, дав возможность открывать скрытые месторождения в холмистых провинциях. По пути к Лабиринту заглянул в разрушенный склеп для профилактической беседы с нежитью. Опять на берег одной из провинций выбросило остатки корабля, потерпевшего крушение. Решил добить выживших. Зря, улов оказался мизерным. Полез в Лабиринт. Немного побродив по запутанным коридорам, мне удалось привлечь на свою сторону тройку минотавров. Отлично, теперь у меня отменная армия. Во время поисков сердца Лабиринта в родовом поместье были построены Монастырь, Мастерская колдуна и Гильдия мудрецов. А вот и центр Лабиринта. После напряженного боя с охраной Лабиринт исчез, а на его месте появился сундук.

На три дня решил остаться для восстановления сил, и заодно получил возможность обследовать окрестности. Побродив вокруг, нашел руины города древних и древний склеп с обосновавшейся в них нежитью, а также древние руины, в которых мирно плели свои сети несколько паучков. Всех этих обитателей попросил мирно убраться восвояси. Толи они недоразвитые, толи просто не понимают человеческую речь, одним словом, пришлось рубить мечом направо и налево. Строительство в родовой провинции не прекращается (благо хватает пока еще средств и ресурсов). Теперь в магическом квартале возвышается Сфера камня и Гильдия некромантов, дающие новые заклинания и ритуалы, в центральном квартале - Управа, предназначенная для увеличения общего дохода, а в торговом построена Торговая палата, повышающая доход и снижающая стоимость покупки недостающих ресурсов. За два дня добрался до провинции Ветхий двор. Дома отстроены Ремесленный цех, удешевляющий наем войск, и Гильдия ремесленников, снижающая стоимость построек. Быстро разобрался со стражей. Дальше путь лежит в вольное поселение Медовые поля. Воины, охраняющие провинцию, побросали свое оружие, едва завидев приближение моего войска. Перед тем, как отправиться дальше, ограбил лавку гномов.

В квартале ремесленников умельцы соорудили Гильдию судостроителей для возможности путешествия через морские провинции, и Гильдию мореходов, увеличивающую дальность морских переходов и доход с прибрежных провинций. По соседству расположена незаселенная земля, принадлежащая мертвякам. Пора исправить это. От нежити поселение очистил.
Теперь мое победоносное шествие станет посложнее, потому что на пути лежит провинция, принадлежащая моему противнику, одному из местных лордов по имени Белез. Хочешь, не хочешь, а напасть придется. Пока разбирался со стражей поселения, им на помощь подоспел воин противника.

Пришлось без отдыха провести еще одну битву, в которой тоже вышел победителем. Захват двух следующих вражеских провинций не обошелся без сюрпризов. Постоянно успевали на подмогу свежие силы. В первый раз подоспел маг,

а во второй - вражеский разведчик. Но проблем особых не было, даже успел перерезать трем людоедам их кровожадные глотки.
После чего напал на родовую провинцию Белеза - Гарнодат. Победив стражу и неизвестно откуда взявшегося вражеского воина, начал осаду замка. За время, прошедшее от первой встречи с врагом до штурма, в моей родовой провинции были возведены: Аббатство, позволяющее нанимать стража Светлые братья; Тайный монастырь, дающий 2 кристалла в ход; Пивоварня, Бойцовские бараки и Бандитский клан, увеличивающий доход в казну на 10 золотых ежедневно.
И так, на штурм. Результат - безоговорочная победа над Белезом.



Схема передвижения по карте.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить сообщения электронной почты ICQ
   Drosel

 
 
 * Небесный Лорд *
admin
Небесная стража



Свитков: 2108
С нами с: 22.09.2009
Откуда: Харьков
Цитировать /Reply with quote
СообщениеДобавлено: Вт Фев 02, 2010 20:24     Заголовок сообщения:

Просьба не писать комментарии в этой теме (чтобы все главы шли непрерывно в порядке появления) только в теме для Обсуждения. Последующие комментарии в этой теме будут удаляться. Тем, кто будет добавлять новые главы, просьба цитировать это сообщение в конце главы.

Приносим извинения за возможные неудобства, являющиеся следствием технических ограничений форума.

Администрация.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Часовой пояс: GMT +3:00


 


Ты не можешь начинать темы
Ты не можешь отвечать на сообщения
Ты не можешь редактировать свои сообщения
Ты не можешь удалять свои сообщения
Ты не можешь голосовать в опросах
на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index Eador. The Genesis. Encyclopedia на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index