Добавлено: Вт Янв 03, 2012 1:43
Заголовок сообщения:
Выложил вторую часть -
http://youtu.be/ELYLqIwXYZM
1.1 Варвары Т1 для светлой стенки тоже довольно легко проходятся. Вот Т2 и Т3 так сходу и не пробьешь.
1.2 Первый бой против нежити можно было сыграть намного лучше. С другой стороны такой вариант боя потянул за собой медальку и этот момент остается спорным.
Что характерно, не видно явного стремления получать медали, но они все равно справно выпадают.
1.3 Брать 6 варваров когда можно справиться 5 тоже спорный вариант. Командиру меньшая доля экспы попадает, да и варваров всех качать не обязательно.
1.4 Там был бой с комментарием "2 варвара одного не завалят". Так вот там рядом еще шаман стоял. Это он по ошибке проигнорирован?
1.5 Бой против Т2 демонов мне понравился. Я реально не ожидал что так прямолинейно и с таким результатом он выигрывается.
1.1 Для светлой стенки варвары самая неприятная защита в Т1, для командира с варварами - где-то посередине в рейтинге сложности.
1.2 Не уверен. Для варваров нежить довольно-таки неприятна. Солидные хиты, ощутимая контратака, и плюс к тому - неубывание параметров при низких хитах. Это для светлой стенки нежить проходится легко.
Что же касается медалей - то они не очень-то и нужны. После почвления громил роль варваров сведется к минимуму
1.3 Для героя разница невелика. Он все равно кроме своего геройского куска экспы мало что получит. Ну, будет ему не 34% (30+28/7), а 34.7% (30+28/6) от общей экспы - разница непринципиальна. А вот варвары могут и подохнуть, так что запасной пригодится.
1.4 На 28-й минуте? Там шамана у меня еще не было. А вражеского я прибил при первой же возможности.
1.5 А демоны против варваров вообще довольно слабы. Это светлой стенке приходится безропотно наблюдать, как бесы отстреляются, а против варваров они получают по рогам еще до выстрела.
2.1 Надо бы попробовать. Я вообще горячие клавиши недолюбливаю.
2.2 Я в курсе. А вот почему в видео я это не использовал - я не в курсе :)
2.3 Для меня такая скорость, на пару делений ниже максимальной - самое то. Как раз во время хода компа успеваешь осмыслить все происходящее. Сделать быстрее - возрастет риск глупых ошибок.
2.4 Не знал про это. Надо подумать, может, мне и стоит это поменять.
3.1 Учел. Во второй части все комменты висят секунд 30. Или меньше, если они короткие.
3.2 Разобрался, как устранять шумы. Во второй части их быть не должно.
Ждем продолжения. Первый круг захватить мы и сами умеем. Интересней как с вторым-третьим
Со вторым? Да почти никак. После постройки громил можно идти сразу в 3-й. В середине второй части будет бой, из которого это четко видно.
Почти 30 ходов. герой 6 уровня, приличных ветеранов полтора человека, бюджет по нолям. Перспективы игры хорошие, но можно сильно много лучше через воров
Надо будет попробовать. Я только отрабатываю тактику за темных.
Непонятен еще упорный отказ от громилы-наемника. Как по мне - халява похлеще, чем со знаменем была) с ним сразу любой 2й круг танкуется под астралкой/лечилкой.
Тут сразу 3 соображения. Во-первых, тут уже мои громилы скоро будут. Во-вторых, не хочу нарушать чистоту прохождения. По той же причине я и арену не использовал. И третье - ну просто не люблю я наемников.