на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index
на Главную Форума - back to Forum Index
Эадор.Сотворение - Eador.The Genesis на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index
на Главную Форума - back to Forum Index
Автор / Сообщение

Dragon Age: Origins

   angramania

 
 
 † Паладин ()
Ветеран



Свитков: 477
С нами с: 16.01.2010
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пн Фев 15, 2010 17:25     Заголовок сообщения: Dragon Age: Origins

Обсуждение началось в другой теме).

Цитата:

Во-первых она совсем не оправдала обещаний/ожиданий... ЗАЧЕМ было обещать Шедевр на 100часов, если разработчики делали обычный середнячок(на 30-50часов)??? - это называется наглый обман, а 100баллов рецензии...

Обычный середнячок? То есть таких игр выходит по нескольку штук каждый год? Можете назвать что-нибудь подобное хотя бы за последние пару лет? Я вот тоже могу, проходя мимо, сказануть, что Бальдур, Фоллаут и Ведьмак середнячки или вообще УГ, но от этих слов они таковыми не станут.
По поводу продолжительности мнения расходятся, ее вообще трудно оценивать, в среднем дают около 70 часов. Да это меньше чем было обещано, но лично я предпочитаю 70 часов здесь и сейчас, чем 120, но после задержки игры еще на пару лет, как делает Близзард. Тем более, что с выходом в марте аддона общая продолжительность как раз и будет в районе 100-120.

Цитата:
Во-вторых, вытекает из во-первых,- зачем было обзывать игру "олдскулом", если на-лицо современная мода: 3/4 бюджета потрачено на графику/пиар/озвучку известных актеров??? Лучше бы размер игры сделали достойным (хотя бы обещанные 100часов), чем все эти графическе-кинематографические навороты...

У вас на руках есть полностью расписанный бюджет игры или соотношение с потолка взято? Также мне совершенно непонятно как хорошую графику и озвучку можно записывать в недостатки. Не стоит забывать, что игры делаются в первую очередь для зарабатывания денег. И коммерческий успех определяет будет ли игра иметь продолжение. Для коммерческого .же успеха красивая оболочка не менее важна, чем качественное содержимое. В DAO на высоте и то и другое. Единственный аналог, который приходит в голову среди RPG последнего десятилетия это Ведьмак. Все остальное либо имело устаревшую графику, либо бедное содержимое.

Цитата:
В-третьих DLC - обычный наглый развод.

В каком месте это развод? Вроде все предельно честно и прозрачно: платишь деньги, качаешь интересный лично тебе DLC, получаешь удовольствие. Или если не на болванке в виде аддона, то деньги платить не надо? Не нравится или нет возможности качать - возращаешься к старой схеме и ждешь выхода на диске какого нибудь Gold/Enhanced/Special/etc Edition.
А если вспомнить про торренты и общее состояние с оплатой игр для PC, то вообще стыдно пенять на DLC.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Gorthauer

 
 
 ξ Прорицатель ξ
Ветеран



Свитков: 639
С нами с: 23.07.2009
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пн Фев 15, 2010 18:03     Заголовок сообщения:

Во-первых, что вобщем-то и основной недостаток - максимум 50часов прохождения вместо обещанных минимум 100... Можно сколько-угодно оправдывать подлость разрабов; но неоправданные ожидания, когда ты ждал(и разрабы отовсюду это повторяли) Шедевр с большой буквы, а получил середнячок с мега-графикой на 50часов...
То что нельзя назвать пачку подобных игр за-пару лет - это не заслуга bioware, а банально плачевное состояние СинглRPG жанра... Ведьмак и Готика3 были явно лучше; Risen, Fallout3 NWN2, Two Worlds - примерно на том же уровне. Кстати самая первая NWN по-содержанию была раза в-полтора больше=лучше, нежели DAO...а bioware обещала что DAO будет лучше NWN...
Ну и опять-таки DLC - не иначе как разводом язык не повернется назвать.
Имхо плачевное состояние СingleRPG-жанра ещё не значит, что середнячки на 50часов стоит называть "Шедеврами".
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   angramania

 
 
 † Паладин ()
Ветеран



Свитков: 477
С нами с: 16.01.2010
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пн Фев 15, 2010 20:47     Заголовок сообщения:

Такое впечатление, что мы играли в разные игры. Первая nwn с обоими аддонами насквозь линейна и в сумме короче DAO. Ведьмак при всей своей атмосферности сильно уступает DAO в прокачке, разнообразия там де-факто нет, а прокачка очень существенная часть RPG. Да и отыгрывание роли в ведьмаке сводится к выбору между людьми и эльфами. Протяженность ведьмака по оценкам примерно равна DAO. Третью готику не играл, глюкодром фантазия не мой выбор. Единственная игра, с которой я могу сравнивать DAO по RPG составляющей это Бальдур. Тут однозначный выбор сделать не могу. За второй бальдур 250 часов на полное прохождение и более интересные внесюжетные квесты. Однако придурошная AD&D боевка и уклон в доброту(наиболее выгодный путь всегда добрый) дают жирный минус.

Возможно сказалось то, что я не ждал от DAO ничего хорошего. Привык что все обещания нужно делить примерно на три. Не верилось, что могут создать аналог бальдура, однако получилось даже лучше. Единственный недостаток DAO это действительно средняя протяженность, но как только из-за этого можно шедевр называть середнячком не понимаю. Ну и не надо передергивать. Заявлялось 120 часов, но не минимум 120. И уж точно никто(кроме вас) не говорит про максимум 50, обычно 60-80, некоторые до 90.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Gorthauer

 
 
 ξ Прорицатель ξ
Ветеран



Свитков: 639
С нами с: 23.07.2009
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пн Фев 15, 2010 21:21     Заголовок сообщения:

90часов в DAO??? Гы-гы-гы Laughing
Я DAO полностью прошёл, всю излазил на 100% - на сейве перед финалкой стоит цифра 45часов(ну ещё 5-10часов на перезагрузки добавить можно)... Не говоря уже о том, что 2/3 DAO - это банальная скучная зачистка подземелий (в отл.от Witchera и Gothic3)...
В Witcher'e минимум часов70, кроме того там скучной зачистки подземелий нет... В Gothic 3 геймплей конечно скучнее Ведьмака, но я её почти месяц проходил, часов 200 в ней точно будет (как в старом-добром олдскуле)
Кроме того CDproject.Red повели себя на-порядок Честнее bioware: никакого развода-DLC, даже дополненное издание в открытый доступ выложили.

А дилеммы между Шедевром Baldur Gates 2 и середнячком DAO я и не ставил.
Как можно называть "Шедевром" игру, которая полностью проходится за 50часов??? Не в графике ж ведь дело!!!
А NWN1 была действительно больше DAO, а значит(при одинаковом геймплее) лучше. Графика и в NWN1 была на достойном уровне, да и второстепенна она.
А уклон в доброту при ролевом отыгрыше - недостатком не считаю.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   angramania

 
 
 † Паладин ()
Ветеран



Свитков: 477
С нами с: 16.01.2010
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пн Фев 15, 2010 22:58     Заголовок сообщения:

Что и все origins в одной игре умудрился? Smile
И все ветки, романы, побочные квесты? У меня тоже в финальном сейве не слишком большое число(лень сейчас смотреть какое именно), но на одни только диалоги с сопартицами не учтенных наверное часов 5, интересно было посмотреть разные варианты, а ведь их можно просто пропустить.

Насчет зачистки подземелий это у меня как раз к Ведьмаку больше претензий. В DAO все-таки враги ограниченны, а в ведьмаке в черт знает какой раз убивать всех монстров по пути из одного края болот в другой порядком задолбало. Плюс половина(по количеству, а не качеству) от всех квестов это контракты на монстров. Другое дело, что там это необходимая часть атмосферы.

Цитата:
Кроме того CDproject.Red повели себя на-порядок Честнее bioware: никакого развода-DLC, даже дополненное издание в открытый доступ выложили.

Это не относится к честности. Лучше относятся к поклонникам - да, а честность здесь причем? Вот sacred 2, gothic 3, disciples 3 это действительно примеры нечестного отношения, когда продукт на стадии ранней беты продается как законченный. А в чем вас с DAO то обманули? Обещали на стадии разработки одно, а выпустили слегка другое? Ну так это с 99% игр так, даже термин есть для этого - feature cut, кстати Эадор тоже через это прошел, причем в куда большей степени. Но заметьте в описании готового продукта ни о каких 120 или даже 100 часах нет упоминаний. Так что никто вас не обманывал, разве что сами себя.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Gorthauer

 
 
 ξ Прорицатель ξ
Ветеран



Свитков: 639
С нами с: 23.07.2009
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пн Фев 15, 2010 23:58     Заголовок сообщения:

angramania, я одиночное прохождение имел ввиду. Если Балдур рассматривать под углом альтернативных прохождений, то часов 700получится, в Ведьмаке 200-300, в Готике3 500-600...но это некорректный критерий. А факт в том, что DAO по-сравнению с этими играми - короткий середнячок.
И по-отношению к фанатам bioware повели себя бесчестно; поскольку я не пиратку брал, несправедливо сие.
И что это за "Шедевр" на 50часов??? Не говоря уже о DLC... Биотвари поступили ничуть не лучше чем dat'овцы или сакредовцы; а вот Готика 3, в отличие от вышеописаных - получилась замечательной Достойной длинной игрой, не надо её приплетать к этой халтуре.

А регенерация монстров в Witchere - плюс, а не минус. Или тебе интересно будет часами бегать по абсолютно-пустым локациям, и не иметь никакой возможности рубануть уровень-другой экспы???
А вот геймплей в Ведьмаке гораздо интереснее, насыщеннее...в DAO же часами чистить однотипные подземелья доканало, а ведь на это уходит больше половины игры.
А насчет продолжительности биотвари надурили конкретно...про 100часов минимального прохождения обещали за месяц(!) до релиза ! Насчет аддонов - уверен на 90% что они распилили на-части уже готовую игру : во-первых слишком быстро 1аддон вышел по-сравнению со временем разработки; во-вторых они даже карту не подредактировали, там 2стрелки по-краям так и остались...
После столь хамского отношения разрабов - велик соблазн купить пиратку, "добром" на "добро" так сказать Confused [/b]
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   angramania

 
 
 † Паладин ()
Ветеран



Свитков: 477
С нами с: 16.01.2010
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вт Фев 16, 2010 1:22     Заголовок сообщения:

Цитата:
в Ведьмаке 200-300

Это простите как? Все развилки в нем разве что на 2-3 часа наскребут. И это не считая того, что третий раз его проходить скучно, оба пути уже известны, герой вообще не отличается. Это вам не DAO Smile

Цитата:
Насчет аддонов - уверен на 90% что они распилили на-части уже готовую игру : во-первых слишком быстро 1аддон вышел по-сравнению со временем разработки;

Ну а в sacred 2 первый патч на 500метров появился до официального релиза, это тоже связано с распилом готовой игры?
Связано подобное с тем, что игру отдают в печать за несколько недель до выхода. И на этом моменте все что не 100% готовое безжалостно обрубается. А вот в период между уходом на золото и официальным выходом можно доработать обрезанный материал и после предложить в виде бесплатных патчей или DLC. Бесплатный патч конечно был бы лучше, кто спорит, но обмана все-таки нет.

Цитата:
А вот геймплей в Ведьмаке гораздо интереснее, насыщеннее...в DAO же часами чистить однотипные подземелья доканало, а ведь на это уходит больше половины игры

В этом утверждении Ведьмак и DAO свободно можно поменять местами.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Gorthauer

 
 
 ξ Прорицатель ξ
Ветеран



Свитков: 639
С нами с: 23.07.2009
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вт Фев 16, 2010 2:15     Заголовок сообщения:

angramania, 200часов в Ведьмаке - это 3 полных прохождения (за эльфов, орден, и против всех), в Готике3 аналогично за людей/орков и кочевников/ассасинов.
Как видите, даже разрабы Сакры несмотря на кривые руки оказались честнее... CDprojektRED вообще молодцы. А bioware поступили совсем нечестно; то что игру на 3(видимо)куска порезали - фиг с ним, но DLC это полный развод...
Да и не надо было так верещать "мы ваяем Шедевр минимум на 100часов", если делали середнячок...

Касательно той игры, на которую вы дали ссылку - это уже другая крайность: графы никакой, но размер огромный...+англицкий, да и квестами/диалогами там тоже особо не пахнет - больше смахивает на диаблоид Confused

"В человеке всё должно быть прекрасно" - это же можно сказать и про РПГ.
В идеале на-первое место однозначно нужно ставить геймплей: размер, Атмосфернгсть, квесты и диалоги, прокачку, бои, мирные навыки и исследование... Но без картинки всё это будет неиграбельно, графика на уровне NWN1 - имхо оптимальный вариант, достойная но без наваротов...
Только вот к-сожалению разрабы холодны к сей идеальной формуле РПГшки:
100-200часов + средняя(aka NWN1)графика + достойный геймплей: 50%бои/ 20%сюжет/ 30%исследование,кач,мирные навыки...[/b]
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   MAGE

 
 
 Мечник

Свитков: 16
С нами с: 25.01.2010
Откуда: Москва
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вт Фев 16, 2010 7:11     Заголовок сообщения:

Какой бред...
Вам самому не надоело далдонить одно и тоже? DLS нечестно так, что аж жуть. Поставил вот давеча каменную пленницу, более чем спорный мод. Как сама Шейла, так и трофеи в хллондете есть полный и безоговорочный чит, хотя с ролевой точки зрения Шейла доставляет, но всё таки совершенно верно вырезали в мод.
В упомянутом уже Балдуре вообще кучу всего порезали, и ВООБЩЕ затем не вставляли, только фанатские моды, тот контент вернули(UB1/2)
Упрекать Биоваров, сразу релизнувших весьма неплохой тулсет, в жадности и коротком прохождении так же полный затуп, если осенью ещё туда сюда, то сейчас уже вышла куча модов, как стандалон, так и встраиваемых в кампанию, что позволяет догнать кол-во часов до желанного. Для того же Балдура тулсеты народ делал сам и ничего все довольны.
Кста, если уж на то пошло, то с чем и стоит сравнивать DAO так это с NWN1 ЧИСТОЙ, и её она превосходит по всем показателям, NWN до SoU была полным УГ, Origins всё таки нет.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   NecRus888

 
 
 † Дух Ночи †
admin
Тёмный канцлер



Свитков: 2385
С нами с: 26.10.2009
Откуда: СПБ
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вт Фев 16, 2010 12:13     Заголовок сообщения:

Цитата:
Касательно той игры, на которую вы дали ссылку - это уже другая крайность: графы никакой, но размер огромный...+англицкий, да и квестами/диалогами там тоже особо не пахнет - больше смахивает на диаблоид Confused

А вот если понять не можете (даже не попытавшись разобрасться), то обсеракивать не надо...Это именно ЭПИЧЕСКАЯ игра в вашем понимании, с довольно приятной 2д-изометрией. Отличная групповая РПГ. Назвать ее диаблоидом просто кощунственно...
Цитата:
100-200часов + средняя(aka NWN1)графика + достойный геймплей: 50%бои/ 20%сюжет/ 30%исследование,кач,мирные навыки...

Подождем когда вы сделаете игру по этой формуле... Very Happy

Короче из всего вышесказанного, мы поняли ваш вкус Razz
_________________
Ph’nglui mglw’nafh Cthulhu R’lyeh wgah’nagl fhtagn....)))
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   angramania

 
 
 † Паладин ()
Ветеран



Свитков: 477
С нами с: 16.01.2010
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вт Фев 16, 2010 17:49     Заголовок сообщения:

Цитата:
200часов в Ведьмаке - это 3 полных прохождения (за эльфов, орден, и против всех), в Готике3 аналогично за людей/орков и кочевников/ассасинов.

Ну если вы так рассматриваете, то тогда DAO 5(origins)*2(пол)*70=700 часов. А если вспомнить про то, что можно еще проходить разным составом партии и разными билдами главного героя, то вообще караул. Ведьмак с его единственным чаром и единственной прокачкой заворачивается в простыню и медленно ползет на кладбище.
Вот только так никто не оценивает. Если в ведьмаке собрать время затрачиваемое на
Цитата:
разницу
в прохождении, то оно будет довольно коротким. Развилки маленькие и сплошь дуальные(нейтрал попеременно выбирает между сторонами и только в последней главе у него появляется что-то свое). В DAO есть 5 очень отличающихся origins, плюс последствия выбора origin и пола сказываются на протяжении всей игры. Ну и с квестами вариантов зачастую больше двух.

Цитата:
NWN до SoU была полным УГ

Как по мне и SoU была УГ. Раза в три короче оригинала, скучная история, а из нового только пару сомнительных престиж классов и Дикин(он великолепен). Только HotU сделало из NWN более менее интересную игру.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Kirillkrm

 
 
 ζ Заклинатель ζ

Летописец Эадора



Свитков: 322
С нами с: 15.08.2009
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вт Фев 16, 2010 20:46     Заголовок сообщения:

DAO мне понравился, но всё же до любимого мною Балдурс Гейта 2 не дотянул.
К сожалению, БГ (ИМХО) остается лучшей и на сегодняшней день тактической РПГ.
DAO всем хорош. Графика приятная (если кетчуп отключить), сюжет хорош, квест интересные, но мне не понравилось, как сделана прокачка.
Считаю, что Биовэйру нужно было банально прихватизировать элементы прокачки D&D (не все, чтобы в суд не подали).

В БГ 2 прокачка очень универсальна. Выучил заклинашку - побаловался - разочаровался - убрал её из слота к чертям собачьим! В DAO же просто бесит, есть некоторые весьма тупиковые ветки заклинаний, которые я прокачал, скажем, ради одной спеллы, и когда это потом себя не оправдывает - сие немало бесит! Хоть бы переброску талантов за деньги сделали что-ли? (Хотя может в игре, где и есть, но я прошел 60% игры и не встретил, значит, уже жоповато, нужно раньше такие вещи предусматривать). В DAO следовало бы сделать, как в D&D с уровнем давать слоты под умения или спеллы, а там уже учи и вставляй чего душе угодно. Плюс в DAO мне показалось комп. играет слабо, давит чисто массой. В том же БГ2 ИИ в итоге звезд с неба не хватал, но вражьи маги активно вызывали демонов, усыпляли, читали персты смерти и т.д. и т.п. А здесь старуху (приемную мать Морриган) не особо напрягаясь и без подбора тактики завалил с первой попытки без всяких перезагрузок. С тем же товарищем Фиркраагом в БГ2 у меня такой номер в свое время не прошел (хотя может молодой был глупый) сейчас, конечно, знаю, как любого дракона завалить вообще без всяких проблем, но опять же тактика пришла не сразу, сперва разум упорно искал решение =))
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить сообщения электронной почты
   angramania

 
 
 † Паладин ()
Ветеран



Свитков: 477
С нами с: 16.01.2010
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вт Фев 16, 2010 21:56     Заголовок сообщения:

Не, не, не, только не AD&D. Мне в бальдуре этого маразма хватило. Если бы не мощнейшая квестовая часть, то бросил бы его через пару дней. Боевка была худшим элементом бальдура.

В DAO конечно баланс не довели до ума, зато она открыта и можно делать из ее боевки что угодно. Уже сейчас полно модов, делающих полезными большинство умений в игре.

Цитата:
Графика приятная (если кетчуп отключить)

Не отключить, а изменить на приятный глазу. Бесплатным модом.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Gorthauer

 
 
 ξ Прорицатель ξ
Ветеран



Свитков: 639
С нами с: 23.07.2009
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вс Фев 21, 2010 2:47     Заголовок сообщения:

Ну допустим: в DAO великолепнейшая графика, хорошая атмосфера, нормальная система прокачки и предметов(но считай нет ЕРІС-шмота), отличный сюжет/диалоги/персонажи (традиционно сильная сторона bioware)...
НО!- 50(!)часов прохождения это слишком мало для "РПГ-Шедевра". И не надо гуторить о развилках и origins'ах - главного недостатка DAO(малого размера) они не прикрывают... Все норовят об**рать Gothic 3 - а ведь это действительно Шедевр, и все распиаренные баги (которых я,чесслово, почти не заметил) - не затмят главного Достоинства игры, её Достойного размера наравне с Атмосферой и (в том числе), Risen получился слабее...
Ну и конечно DLC... Подобная нечестность, наряду с лживыми обещаниями 120часов прохождения - это плевок на доброе имя студии(bioware), выставляющей себя почти что "последним бастионом CRPG-жанра".
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   MAGE

 
 
 Мечник

Свитков: 16
С нами с: 25.01.2010
Откуда: Москва
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вс Фев 21, 2010 14:28     Заголовок сообщения:

Я вот рад, что мнение таких...кхм...игроков, как Gorthauer, более не колышет разрабов и они не клепают таких заунывных, но длинных убожеств, как кампания чистой NWN1 (да в общем и NWN2 туда же)? Gothic 3 да да, именно готика 3 с её однообразной боёвкой и примитивными квестами, и им подобными.
"Пускай кхм..."коричневое", зато смотри, как много"
Уж лучше 30 часов, но качественной игры с сюжетом, боёвкой и прочим, чем 100+ часов унылого гринда, что для сингл игры бред наиполнейший, в ММО хоть можно сорвать злость за бесцельно про.... потерянные на гринд часы на нубах, да и чара потом продать Wink
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Kirillkrm

 
 
 ζ Заклинатель ζ

Летописец Эадора



Свитков: 322
С нами с: 15.08.2009
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пн Фев 22, 2010 13:41     Заголовок сообщения:

Вчера-таки прошел DAO Very Happy Оказывается, полностью пройденная игра - это только 50% глобального прогресса. Интересненько Shocked Ну, да не в том суть. В общем, сугубо моё ИМХО но Baldurs Gate 2 остается и по сей день лучшей тактической RPG. Столь великолепной боевой системы, прокачки, квестов, масштабности и т.д. ещё никто не повторил. Однако я лучше предпочту сравнивать DAO не с BG2, а просто с BG, то бишь с первой частью. БГ2 никогда не был таким, если бы не было первой части, в которой недостатков было хоть задницей ешь. Поскольку DAO это первая игра в серии, то и сравнивать со второй частью BG не совсем корректно.
В целом DAO мне понравился, но некоторые момент игры просто доводят до белого коленя:
1. Я уже упоминал в другом топике. Мне не понравилось, как сделана прокачка. Слотов под умения нет, сами умения берутся раз и навсегда, что плохо. По сути, если играешь первый раз покупаешь кота в мешке, по описанию очень сложно судить на что реально способна та или иная абилка. Опять же в БГ2, если душа требовала разнообразия не нужно было начинать игру сначала. Думаю, если разрабы оставят всё как есть, пусть тогда хоть водят возможность переброски талантов за деньги или ещё за что.
2. Боевка в DAO хороша, но до уровня БГ2 также не дотягивает. В БГ2 магия была организована на порядок интереснее, спеллы произносились какое-то время, что давало возможность скажем сбить спеллу. Тобишь приходилось думать, заботиться о защите мага и т.д. В ДАО подобных спелл (не мгновенных) можно пересчитать по пальцам одной руки и пальцев вполне хватит.
3. В ДАО нет легендарных вещей. Правда, в БГ1 их тоже особо и не было. Так что, думаю, они ещё появятся.
4. в ДАО куда более тупой ИИ чем в БГ. В БГ конечно тоже звезд с неба не хватал, но боссы по крайней мере дрались достаточно толково и интересно. Извините, конечно, после встречи с легендарным Архидемоном хочется произнести фразу Гоблина: "понтов у Диаблы было много, а вот боец из него никакой". Это даже неинтересно (играл на уровне "сложно") я отпинал Архидемона с первой попытки без единой перезагрузки. Флемет (мать Морриган) аналогично. Мест, где реально пришлось попотеть в игре в практически нет. Для сравнения в БГ2 главный злодей, товарищ Айреникус хоть и не мог похвастаться таким же супер-пупер размерами, как Архидемон, но зато отбивался он на порядок более эффективно. Надо будет попробовать поиграть на уровне "Ночной кошмар", но если мобы будут толще и сносить побольше принципиально от этого ничего не измениться, при условии, что лечебные припарки в игре можно жрать тоннами.
5. Последнее по порядку, но не по значению - тупая камера! Вот он главный враг геймера, а уж никакой не Архидемон. Просто бесит, когда в меня откуда-то летят стрелы, а я не вижу откуда! Неужели так сложно было сделать вид с большего расстояния и приколотить камеру в наиболее удобном ракурсе?!! Честно слово, больше воевал с камерой, а не с мобами. Вид как в Готике из-за плеча, если честно не прельщает, так как в таком виде неудобно командовать группой.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить сообщения электронной почты
   angramania

 
 
 † Паладин ()
Ветеран



Свитков: 477
С нами с: 16.01.2010
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пн Фев 22, 2010 18:32     Заголовок сообщения:

Цитата:
1. Я уже упоминал в другом топике. Мне не понравилось, как сделана прокачка. Слотов под умения нет, сами умения берутся раз и навсегда, что плохо. По сути, если играешь первый раз покупаешь кота в мешке, по описанию очень сложно судить на что реально способна та или иная абилка.

Кому-то нравится возможность делать выбор на каждом левелапе. А кому-то больше по душе, когда за него все развитие уже сделали. Выбрал класс в AD&D и больше ни о чем ни думай, все решено за тебя. Каждому свое.
Только вот любопытно, а proficency в бальдуре вас тоже раздражали? Там ведь тоже все перманентно и тоже кот в мешке.

Цитата:

Опять же в БГ2, если душа требовала разнообразия не нужно было начинать игру сначала.

А вот этого совсем не понял. Начал я к примеру магом, как мне не рестартуя игры попробовать себя в виде воина с катаной? Ну разве, что дуалом, но это одноразовое действие и с кучей условий.

Цитата:
В БГ2 магия была организована на порядок интереснее, спеллы произносились какое-то время, что давало возможность скажем сбить спеллу. Тобишь приходилось думать, заботиться о защите мага и т.д. В ДАО подобных спелл (не мгновенных) можно пересчитать по пальцам одной руки и пальцев вполне хватит.

Рекомендую попробовать DAO магом соло на высоком уровне сложности, время кастов и прерывания прочувствуете по полной.

Цитата:
3. В ДАО нет легендарных вещей. Правда, в БГ1 их тоже особо и не было. Так что, думаю, они ещё появятся.

Как по мне убер вещи во многом портили Бальдур. Фактически партию нужно было затачивать под вещи в игре. Игра с staff of magi, celestial fury и ring of Gaxx катастрофически отличается от игры без них. В DAO с этим получше у уберов вроде superior dragon plate set хоть есть альтернативы.

Цитата:
4. в ДАО куда более тупой ИИ чем в БГ.

Да вы что. Тут он хоть способен выходить из инферно со товарищи. В бальдуре кинул парочку облаков смерти, подождал, собрал трофеи. А как насчет учета агрессии? В бальдуре вывел вперед танка, подождал пока все накинутся и кастуй/бэкстабь остальными в свое удовольствие, в DAO такой трюк сделать значительно сложнее.
Разочаровали только драконы(melee атака у них значительно сильнее чем ranged, а предпочитают использовать ranged) и атака закрытых в force field, но последнее может быть фичей.
Значительно хуже в DAO с союзным AI, особенно у милишников, они постоянно застывают на месте, хотя в одном шаге стоит враг. Еще хуже когда посылаешь милишника на движущегося врага, он вместо преследования дойдет до места где был враг и там замрет. Битва с архидемоном утомила постоянной раздачей приказов своим болванам. После этого предпочитаю либо соло, либо партию из лучников/магов.

Цитата:
принципиально от этого ничего не измениться, при условии, что лечебные припарки в игре можно жрать тоннами.

На лечилки есть кулдаун, у врагов различные станы, так что на найтмаре в ряде мест шинкуют быстрее, чем успеваешь глотнуть следующую лечилку.

Цитата:
5. Последнее по порядку, но не по значению - тупая камера! Вот он главный враг геймера, а уж никакой не Архидемон.

А вот тут полностью согласен.


Есть еще один важный момент с боевкой в DAO - она открыта. Большая часть игровой механики может быть свободно изменена. Так что при желании можно хоть подобие AD&D сделать.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   vlad

 
 
 Колдун

Свитков: 57
С нами с: 18.07.2009
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вт Фев 23, 2010 22:07     Заголовок сообщения: Re: Dargon Age: Origins

Цитата:

Обычный середнячок? То есть таких игр выходит по нескольку штук каждый год? Можете назвать что-нибудь подобное хотя бы за последние пару лет? Я вот тоже могу, проходя мимо, сказануть, что Бальдур, Фоллаут и Ведьмак середнячки или вообще УГ, но от этих слов они таковыми не станут.

Типичная поделка от bioware. Которая всю свои историю делает одну и ту же игру - bg, nwn, kotor, je, dao.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   angramania

 
 
 † Паладин ()
Ветеран



Свитков: 477
С нами с: 16.01.2010
Цитировать
СообщениеДобавлено: Чт Фев 25, 2010 5:49     Заголовок сообщения:

Цитата:
Типичная поделка от bioware. Которая всю свои историю делает одну и ту же игру - bg, nwn, kotor, je, dao.

Браво, да вы просто гений. Какая прозорливость. Только не надо останавливаться, жгите дальше. Откройте всем глаза на то, что все кто занимается RTS делают одну и ту же игру - Dune, FPSники - Doom/Wolfenstein итд.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Gorthauer

 
 
 ξ Прорицатель ξ
Ветеран



Свитков: 639
С нами с: 23.07.2009
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пн Мар 15, 2010 2:17     Заголовок сообщения:

Скачал RePack с DLS к DAO и ME2... СПРАВЕДЛИВОСТЬ восторжествовала!- долой EA-спекулянтов.
MAGE писал(а):
Я вот рад, что мнение таких...кхм...игроков, как Gorthauer, более не колышет разрабов и они не клепают таких заунывных, но длинных убожеств, как кампания чистой NWN1 (да в общем и NWN2 туда же)? Gothic 3 да да, именно готика 3 с её однообразной боёвкой и примитивными квестами, и им подобными.
"Пускай кхм..."коричневое", зато смотри, как много"
Уж лучше 30 часов, но качественной игры с сюжетом, боёвкой и прочим, чем 100+ часов унылого гринда, что для сингл игры бред наиполнейший, в ММО хоть можно сорвать злость за бесцельно про.... потерянные на гринд часы на нубах, да и чара потом продать Wink
Вот из-за таких кхм...безвкусных игроков-твинкоманов как MAGE - жанр RPG и выродился!
Таким игрокам плевать на "душу" игры - её мир, сюжет, размер...их волнует только мега-графика, да супер-озвучка с чюмовыми роликами...
И что вы знаете о NWN1(оригинал), чтоб её хаить??? - по-содержанию она сестра Dragon Age, только в 1,5раза больше и без мега-графики/ озвучки/ кинематографических роликов (NWN2 явно хуже)... Да и Gothic 3 - венец серии с огромным игровым миром; хотя Эпичности ей явно не хватало, касательно глюков - лично я их ещё при 1прохождении почти не заметил, не такая она была и глючная.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Часовой пояс: GMT +3:00
На страницу 1, 2, 3, 4, 5  След.

 


Ты не можешь начинать темы
Ты не можешь отвечать на сообщения
Ты не можешь редактировать свои сообщения
Ты не можешь удалять свои сообщения
Ты не можешь голосовать в опросах
на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index Eador. The Genesis. Encyclopedia на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index