на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index
на Главную Форума - back to Forum Index
Эадор.Сотворение - Eador.The Genesis на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index
на Главную Форума - back to Forum Index
Автор / Сообщение

Dragon Age: Origins

   EugeneL

 
 
 ۞ Властелин ۞
Ветеран
Troll-Hunter



Свитков: 7525
С нами с: 25.05.2010
Откуда: Бредск, Лукоморье
Цитировать
СообщениеДобавлено: Ср Янв 05, 2011 9:43     Заголовок сообщения:

принес мне друг DLC, поставил я их себе и задумался: а можно ли продолжать игру старыми героями? Подключатся ли DLC, если не начинать игру с начала (четверть прошел, лениво возвращаться)? Подскажите, если кто сталкивался...
_________________
Evil always finds a way
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   HomaSU

 
 
 Легендарный Ассасин
Ветеран
Архитектор Эадора



Свитков: 978
С нами с: 17.09.2010
Откуда: Евпатория
Цитировать
СообщениеДобавлено: Чт Янв 06, 2011 5:58     Заголовок сообщения:

Начал играть в DAO и решил почитать тему.Не пойму,почему все её так хают.Отличная РПГ,имхо лучше того же Ведьмака,по крайней мере не надоедает бесконечными монстрами и пробежками туда-сюда по однотипным локациям.Еле добил его до конца,с 4ой главы можно было уже вместо снотворного использовать.Нет,были конечно приятные моменты,типа квеста с домовыми рушащими мост,когда вместо того чтоб куда-то бежать,искать какую-то статую,можно было оставить на алтаре бутылку водки,и помедитировав,получить клевер.В DAO я пока не встретил необходимости возвращатся в уже пройденные локи.Сравнивая с той же БГ1,не вижу особых преимуществ кроме более интересной системы прокачки и более удобной камеры.У DAO же:очень красивая графа и ролики;интересный общий сюжет и просто суперские предистории(3 штуки прошёл,прежде чем заставил себя таки начать игру);возможность в любой момент поменять любого члена пати на любого другого.Насчёт длительности,игра пройдена на 11% за почти 10 часов,а я всего лишь прочитал весь доступный кодекс и проговорил с Морриган,Алистером и монашкой-бардом все пока доступные диалоги.Убивают меня диалоги:бегу по дикой местности,за спиной Алистер(А) начинает переругиватся с Морриган(М).Типа она страшная ведьма,он боится за наши жизни:
А-Нельзя ей верить,бла-бла-бла
М-так и скажи,что ревнуешь
А-при чём тут ревность,когда ты убьёшь его,то высосешь из меня кровь
М-если я захочу что-то пососать у тебя,я предупрежу
_________________
Ни у кого не может возникнуть необходимость иметь компьютер в своём доме.(Кен Олсон-основатель и президент "Digital Equipment Corp.1977г")
100 миллионов долларов-слишком большая цена за "Microsoft"(IBM,1982г)
640 KB должно быть достаточно для каждого(Билл Гейтс,1981г.)
Заблуждения прошлогоSmile
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   HomaSU

 
 
 Легендарный Ассасин
Ветеран
Архитектор Эадора



Свитков: 978
С нами с: 17.09.2010
Откуда: Евпатория
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вс Янв 23, 2011 19:14     Заголовок сообщения:

Архидемон убит,всё хорошо,финиш,титры.47 часов.Но почему же при мире,исследованом на 92% и всего 2ух невыполненых доп. заданиях в статистике написано:ДАО пройдена на 46%?
_________________
Ни у кого не может возникнуть необходимость иметь компьютер в своём доме.(Кен Олсон-основатель и президент "Digital Equipment Corp.1977г")
100 миллионов долларов-слишком большая цена за "Microsoft"(IBM,1982г)
640 KB должно быть достаточно для каждого(Билл Гейтс,1981г.)
Заблуждения прошлогоSmile
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Триффид

 
 
 ξ Властитель ξ
Ветеран



Свитков: 948
С нами с: 07.11.2009
Откуда: С-Петербург
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пн Янв 24, 2011 12:31     Заголовок сообщения:

HomaSU писал(а):
...У DAO же:очень красивая графа и ролики;интересный общий сюжет и просто суперские предистории(3 штуки прошёл,прежде чем заставил себя таки начать игру);возможность в любой момент поменять любого члена пати на любого другого. ... Убивают меня диалоги:бегу по дикой местности,за спиной Алистер(А) начинает переругиватся с Морриган(М). ...

Ну к примеру для меня графика вообще не приоритет - при хорошем сюжете и прочих составляющих мне достаточно уровня графики "Меч и Магия 6" или "Wizardry 8". Возможность же менять членов партии ИМХО вообще МИНУС: во-первых, развитие "Союзников" как правило совершенно дурацкое, во вторых - сейчас сопартийцы стали излишне "живыми", и подстраиваться под их капризы совершенно не хочется. ИМХО члены партии, кроме ГГ, не должны иметь собственных целей - точнее, обязаны на время пребывания в команде эти цели засунуть подальше.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Невкусный Бяк

 
 
 † Мастер клинка †
Ветеран



Свитков: 759
С нами с: 09.08.2010
Откуда: CCCР
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пн Янв 24, 2011 12:43     Заголовок сообщения:

Цитата:
ДАО пройдена на 46%?

А там начала разные, отдельно на каждую рассу, да еше и от профессии, небольшые отклонения по сюжету в зависимости от того какой профессией и рассой играеш, кроме того есть дополнительные квесты которые береш у сопартийцев с которыми у тебя лавстори, одновременно замутить с морриган и алестером явно не получится Smile
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   HomaSU

 
 
 Легендарный Ассасин
Ветеран
Архитектор Эадора



Свитков: 978
С нами с: 17.09.2010
Откуда: Евпатория
Цитировать
СообщениеДобавлено: Ср Фев 02, 2011 20:59     Заголовок сообщения:

Вроде прохождение это медальки.Сейчас их чуть больше половины и прохождение=53%.Насчёт продолжительности:задался бы кто-нибудь из тех кто пишет типа мало часов целью заработать хотя-бы 80% медалек Very Happy А все сюжетные концовки?Стать королём/сделать королём Алистера/королевой Анору/поженить их/убить Логейна/сделать Логейна стражем/убить архидемона и умереть/убить его Алистером и Алистер умрёт/убить его Логейном и тот умрёт/Сделать Морриган рёбёнка и не умереть/сделать чтоб Алистер сделал ей ребёнка.Итого 11,если я ничего не упустил.45х11=495 часов=20 с небольшим суток.Конечно,можно умножить ещё на 6 предисторий,которые тоже влияют сильно,но тогда получаем астрономическую сумму 2970 часов Shocked
_________________
Ни у кого не может возникнуть необходимость иметь компьютер в своём доме.(Кен Олсон-основатель и президент "Digital Equipment Corp.1977г")
100 миллионов долларов-слишком большая цена за "Microsoft"(IBM,1982г)
640 KB должно быть достаточно для каждого(Билл Гейтс,1981г.)
Заблуждения прошлогоSmile
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Bellwyvern

 
 
 ۞ Властелин ۞
Ветеран
Демиург: Мастер игр



Свитков: 7924
С нами с: 08.03.2010
Откуда: Московская обл.
Цитировать
СообщениеДобавлено: Ср Фев 02, 2011 21:55     Заголовок сообщения:

Да ведь ценителям нужна не просто большая игра, а БОЛЬШШШААЯ игра. Laughing
_________________
Thank you for a gorgeous time!
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Gorthauer

 
 
 ξ Прорицатель ξ
Ветеран



Свитков: 639
С нами с: 23.07.2009
Цитировать
СообщениеДобавлено: Чт Фев 03, 2011 2:56     Заголовок сообщения:

HomaSU писал(а):
Вроде прохождение это медальки.Сейчас их чуть больше половины и прохождение=53%.Насчёт продолжительности:задался бы кто-нибудь из тех кто пишет типа мало часов целью заработать хотя-бы 80% медалек Very Happy А все сюжетные концовки?Стать королём/сделать королём Алистера/королевой Анору/поженить их/убить Логейна/сделать Логейна стражем/убить архидемона и умереть/убить его Алистером и Алистер умрёт/убить его Логейном и тот умрёт/Сделать Морриган рёбёнка и не умереть/сделать чтоб Алистер сделал ей ребёнка.Итого 11,если я ничего не упустил.45х11=495 часов=20 с небольшим суток.Конечно,можно умножить ещё на 6 предисторий,которые тоже влияют сильно,но тогда получаем астрономическую сумму 2970 часов Shocked
Мегафича для МЕГАзадротов, пардон.
Понимаете ли сударь, проблема в том что далеко не всем нравится переигрывать одну и ту же игру по десять раз - ради открытия всех концовок и ачивок. Какой в этом смысл??? Скука!
И выдавать фразы типа "зачем вам большая RPG на 100-150часов? Вот вам средняя часов на 40(максимум 50) и проходите её 10раз" - как-минимум странно. Лично большинство игр прохожу по-одному разу, качественные RPG с вариативным решением квестов - 2(TES4, NWN2, н.др) - 3(NWN1, Ведьмак)раза. А больше 2-3 более-менее полноценных(разных) прохождений - ни в одну RPG всё-равно не получится.
А "те же яйца, только в профиль", т.е.прохождение DAO 11 или 66раз...чтож, оставляю вам это сомнительное удовольствие.
И да, в ММО я вообще не играю, а в диаблоидные "рэпэгэ" (в которых некоторые персов сотнями часов раскачивают) почти не играю.
Воспринимаю полноценные RPG как интерактивные фэнтэзийные книги, и играю в-первую очередь ради сюжета/Атмосферы/исследования игрового мира. А перечитывать одну книгу десять раз - удовольствие сомнительное, также и с RPG. Интересно проходить игру, пока в ней есть что-то новое, неисследованное (и это новое - хотя бы процентов 20% контента, или полностью альтернативное прохождение - а НЕ очередная концовка)
И самое ведь обидное - что раньше ведь УМЕЛИ делать не просто качественные, но именно Эпические RPG (та же Baldurs Gate, Planescape, отечественная Borderzone, Dagerfall, Морровинд...да хотя бы Обливион и Готика3)...
А сейчас видимо разучились. Или, если быть точным - жадность, нет ЖАДНОСТЬ одержала сокрушительную победу в неравном бою над разработчиками. И те задумались: а зачем делать большую и глубокую игру, если можно сделать просто зрелищную но обрезанную и короткую - а продать за те же деньги? people всё-равно схавает, а кретины потом ещё и вырезанные из игры куски(DLC) покупать будут. Evil or Very Mad
И да, не всем такая политика нравится. И если оценивать объективно, то согласитесь уважаемый HomaSU что в моих словах есть Правда.
Bellwyvern писал(а):
Да ведь ценителям нужна не просто большая игра, а БОЛЬШШШААЯ игра. Laughing
И где же вы, Bellwyvern, большую игру-то видели???
Неужто Dragon Age?
Нет, игра конечно неплохая...но это обычный середнячок, пускай и очень зрелищный и с навороченной графикой. 50(максимум) часов игры, половина(если не больше) из которых - это унылая зачистка подземелий. Сколько в ней глобальных заданий/локаций? Полдюжины, и в тех основная цель - зачистить подземелье. По-сравнению с Baldur`s Gate 2 - это огромный шаг назад. А по-идее, игрострой должен бы двигаться вперед, и НЕ только относительно графики.
Да и в-общем-то, не было бы Праведного гнева, если бы bioтвари перед выходом DAO не кричали столь громко что это "игра которая будет даже лучше Baldur`s Gate2" и что в ней будет "минимум 120часов геймплея"...слишком наглая ложь получилась.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Невкусный Бяк

 
 
 † Мастер клинка †
Ветеран



Свитков: 759
С нами с: 09.08.2010
Откуда: CCCР
Цитировать
СообщениеДобавлено: Чт Фев 03, 2011 7:42     Заголовок сообщения:

Цитата:
И самое ведь обидное - что раньше ведь УМЕЛИ делать не просто качественные, но именно Эпические RPG (та же Baldurs Gate, Planescape, отечественная Borderzone, Dagerfall, Морровинд...да хотя бы Обливион и Готика3)...

Плакал. Назвать недоделаный обрубок альфаверсии ИГРОЙ, да мало того ЭПИЧЕСКОЙ РПГ, это надо суметь. Даже Обливион по большей части просто хороший консольный шутер с мечами, хотя дополнительный квесты там хорошие. Но Готика 3 - это не игра. Даже Корсары 3 и то лучше Готики 3 были. Да они СУМЕЛИ, убить наифг неплохую серию.
Единственная нормальная нелинейная РПГ последнего времени Фаллаут: Нью Вегас.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Osiris

 
 
 Великий Дух Астрала
admin
IV Of. Silver Champ

Award of the Championship Prize-winner of Eador

Свитков: 11635
С нами с: 08.12.2010
Откуда: Калуга
Цитировать
СообщениеДобавлено: Чт Фев 03, 2011 9:10     Заголовок сообщения:

Gorthauer, Невкусный Бяк, чтож вы так категоричны? Вкусы-то у всех разные. Мне Dragon Age понравился. А все три части Готики — не понравились. А моему другу — наоборот — понравилась Готика, особенно 3-я часть, а DA — нет. Старайтесь оценивать игры более объективно, а не только с позиций мне понравилось/непонравилось.

Да, Dragon Age капельку коротковата, за неделю я успел пройти её дважды, а потом больше к ней не возвращался. Для сравнения: Moровинд затягивал на целые месяцы. Про Эадор вообще не говорю. Но разве только длительность определяет успех игры? НЕТ. Gorthauer, одно то, что поиграли 50 часов, а хотите играть 120, говорит, что игра хорошая. ДА, разрабы редиски, нехорошие люди. Они обстругали игру и треть превратили в DLC. Но надо же им как-то деньги зарабатывать. Вот вы бы, Gorthauer, что бы сделали: честно выпустили бы всю игру и получили бы сумму на 10% превышающую расходы, или поискали бы "нечестные" способы заработать больше? И нелепо в современном мире гневаться на то, что кто-то не держит свои обещания: "это игра которая будет даже лучше Baldur`s Gate2 и что в ней будет минимум 120часов геймплея..." Это бизнес, а не сказка.

Dragon Age — очень хорошая игра. Разработчики сотворили целый мир, в котором живёт герой. Придумали целую религию. Заново пересоздали расы. Сделали то, что даже не у всех писателей фентези получается: у каждой расы своя психология, свои поступки и поведение. Свои, то есть не такие, как у людей. Вот задумывались, например, что за Совершенные у гномов? И как они с королями соотносятся: кто выше, король, или совершенный; а можно ли их вообще сравнивать... В общем, мир очень глубокий, проработанный. Материала хватит на несколько диссертаций.
А какие диалоги! Мало в каких играх задумываешься над ответами. Обычно самый лучший ответ очевиден. Но не в Dragon Age. Это огромное достоинство игры, что в диалогах с вариантами ответа действительно стоит сложный и интересный выбор.
_________________
Наши AARы
__________________________

Ведь в мире этом, в грехи одетом, —
Нельзя без света любимых глаз!
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить сообщения электронной почты
   HomaSU

 
 
 Легендарный Ассасин
Ветеран
Архитектор Эадора



Свитков: 978
С нами с: 17.09.2010
Откуда: Евпатория
Цитировать
СообщениеДобавлено: Чт Фев 03, 2011 16:32     Заголовок сообщения:

Gorthauer писал(а):
Если Балдур рассматривать под углом альтернативных прохождений, то часов 700получится, в Ведьмаке 200-300, в Готике3 500-600...но это некорректный критерий. А факт в том, что DAO по-сравнению с этими играми - короткий середнячок

Просто когда я прошёл игру,решил как и вы двумя страницами ранее,рассмотреть игру под углом альтернативных прохождений.А вообще,позвольте спросить,почему вы сравниваете первую ДАО с Балдур Гэйтс2?Сравните с тем же ведьмаком или первым Балдуром.Назовите кто-нибудь хоть одну РПГ,в которой зачистка локаций не важна/не отнимает большую часть игрового времени.Что мы имеем в Ведьмаке:многоразовые перебежки туда-сюда по уровню,и каждый,каждый,каждый раз я вынужден убивать одних и тех же монстров.А Балдур разве не состоит как минимум на половину из бегания и убивания всяких вражин.Важный плюс для меня в ДАО также то,что я могу оставить ВСЕХ спутников при себе.Сколько раз придётся пройти Балдур,чтобы всех спутников хорошо узнать?Вообще,назовите хоть ещё один недостаток ДАО,кроме малой длительности(признаю,это недостаток,и очень большой).
_________________
Ни у кого не может возникнуть необходимость иметь компьютер в своём доме.(Кен Олсон-основатель и президент "Digital Equipment Corp.1977г")
100 миллионов долларов-слишком большая цена за "Microsoft"(IBM,1982г)
640 KB должно быть достаточно для каждого(Билл Гейтс,1981г.)
Заблуждения прошлогоSmile
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Bellwyvern

 
 
 ۞ Властелин ۞
Ветеран
Демиург: Мастер игр



Свитков: 7924
С нами с: 08.03.2010
Откуда: Московская обл.
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пт Фев 04, 2011 22:10     Заголовок сообщения:

Gorthauer писал(а):
где же вы, Bellwyvern, большую игру-то видели???

БОЛЬШИЕ игры не ищи понапрасну -
Их теперь не бывает, ты уж мне поверь,
Время другое, неужели неясно,
Игры малые в чести у всех теперь.

off top Begin Но, чтоб не горевать, я порекомендую -
Заведите себе Вы корову БОЛЬШУЮ,
Будет вам наплевать на других людей мнение -
В вашей жизни теперь есть БОЛЬШОЕ свершение.
К БОЛЬШОЙ корове подходи осторожно,
Будь с коровою ласков, коль жизнь дорога -
Парой намёков разозлить её можно,
И она вас поднимет на рога. off top End

И да, если серьёзно - когда я проходил BG я был ещё школотой с кучей свободного времени. Сейчас мне банально некогда проходить столь масштабную RPG. Когда ты имеешь возможность уделять играм пару часов в пару дней, прохождение затянется на долгие месяцы.
_________________
Thank you for a gorgeous time!
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Gorthauer

 
 
 ξ Прорицатель ξ
Ветеран



Свитков: 639
С нами с: 23.07.2009
Цитировать
СообщениеДобавлено: Сб Фев 05, 2011 16:19     Заголовок сообщения:

HomaSU писал(а):
.А вообще,позвольте спросить,почему вы сравниваете первую ДАО с Балдур Гэйтс2?
Хотя бы потому, что bioтвари сами трезвонили что "Dragon Age будет духовным наследником Baldur`s Gate 2", и что "продолжительность DAO будет почти такая же как у BG2", а также про пресловутые "120часов". Или, по-вашему сравнивать DAO с игрой, с которой её часто сравнивали сами разрабы, и говорили что DAO почти не будет уступать ей в продолжительности - "некорректно"? Ну и ещё потому, что как две игры одной фирмы это большой показатель - какие приоритеты у них стояли тогда (создать большую Шедевральную игру) и сейчас(кинематографичная попса, срубить бабла). А ещё потому что BG1 это дебютный проект bioware и тогда у них были ограничены ресурсы; а вот BG2 и DAO создавала уже раскрученная фирма с большими ресурсами, и тут вопрос именно в отношении к игрокам.
Кстати первый Ведьмак мне понравился гораздо больше DAO: боевой системой и развитием, более-интересным геймплеем(БЕЗ унылых зачисток подземелий на 2/3игры - а по поверхности бегать и выполнять квесты гораздо интересней), да и продолжительностью он был больше DAO...и тем больше переживаешь за сиквел, т.к. прожекты официально заявляют что "второй Ведьмак будет более-зрелищным, с экшн-составляющей, но более-короткой продолжительностью" Evil or Very Mad
Из минусов DAO, помимо краткости: 1)лохотронская политика с DLC 2)2/3игры - зачистка подземелий 3)слишком маленький игровой мир(т.к.помимо продолжительности, львиная доля локаций - данжены)
Ну и замечу, что каким бы богатым не были геймплей/Атмосфера/сюжет...если игра короткая - то ты этим банально не успеешь насладиться. Какой смысл в Шедевральном геймплее, если ты пройдёшь игру и забудешь за 10дней?
И насчёт нового проработанного игрового мира, легенд церкви - если бы меня взяли сценаристом, я бы смог написать не хуже. Впрочем, как и многие фанаты фэнтэзи, у которых более-менее развита фантазия. И церковь в DAO - в-принципе калька с христианства, только вместо Иисуса - Андрасте (и соответственно в теократии матриархат).

Bellwyvern, не знаю как у вас, но у меня если выходит действительно стоящая игра - то часов 5(вечер/ночью) в сутки на неё найдётся, а ещё есть выходные и праздники. На интернет же свободное время находится. Впрочем, выход хороших игр - нечастое явление.
А ещё ведь есть такой жанр как ММО...фанаты которого задротствуют тратят на ММОrpg не то что сотни - тысячи часов. Или, у некоторых есть привычка перепроходить одни и те же игры по 5-10раз; лбо тратить кучу времени на мультиплеер. Так что время у людей таки есть, при желании. И не надо выдавать желаемое за действительное: разработчики выпускают обрезки вместо игр не из-за "заботы об удобстве игроков", а просто чтобы срубить побольше бабла за меньшую работу...а ещё короткая продолжительность игр создаёт дефицит в жанре, из-за чего гораздо удобней продавать всякие DLC. Помнится, после выхода GTA4 многие аналитики/менеджеры ругали её за..."слишком большой размер", из-за чего игрокам будет достаточно одной игры, и станет сложнее продавать DLC, могут упасть продажи др.проектов...вот С-КИ! Как видите, "заботой об игроке" тут и не пахнет - дело в банальной ЖАДНОСТИ и подлости.
Ну и, даже если тратить на игру по 2часа в день...разве не хотели бы вы выхода качественной игры(уровня BG2 и выше) с большой продолжительностью, удовольствия от которой вам хватило бы на несколько месяцев? (200часов=100дней по 2часа = 3,4месяца)
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   HomaSU

 
 
 Легендарный Ассасин
Ветеран
Архитектор Эадора



Свитков: 978
С нами с: 17.09.2010
Откуда: Евпатория
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вс Фев 06, 2011 14:21     Заголовок сообщения:

Честно говоря,не вижу разницы между чисткой данжей либо пробежками на свежем воздухе.Да и где вы увидели 2/3.Остагар - большая часть времени в диких землях,башню с сигналкой можно счесть данжем,но она коротка,Лотеринг-данжей нет,Башню магов и Орзаммар можно счесть большими данжами,но это же не безликое подземелье,а две различные,самобытные,интересные местности.Денерим-данжей нет,лес Бресилиан-в конце большой данж с оборотнями(он действительно наскучил)Пускай игра мала и распилена,но за последние лет пять мало вышло хороших РПГ.Хоть ДАО и не Шедевр,но она весьма хороша,и сейчас я с удовольствием прохожу её второй раз чтоб были нормальные сэйвы до выхода второй части.
_________________
Ни у кого не может возникнуть необходимость иметь компьютер в своём доме.(Кен Олсон-основатель и президент "Digital Equipment Corp.1977г")
100 миллионов долларов-слишком большая цена за "Microsoft"(IBM,1982г)
640 KB должно быть достаточно для каждого(Билл Гейтс,1981г.)
Заблуждения прошлогоSmile
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Bellwyvern

 
 
 ۞ Властелин ۞
Ветеран
Демиург: Мастер игр



Свитков: 7924
С нами с: 08.03.2010
Откуда: Московская обл.
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пн Фев 07, 2011 19:35     Заголовок сообщения:

Gorthauer писал(а):
А ещё ведь есть такой жанр как ММО...фанаты которого задротствуют, тратят тысячи часов.

Зачем постоянно сводить все разговоры к ММО? Мне чихать на глупых прыщавых школьников с кривыми жёлтыми зубами, убивающих время в ММО, они идут лесом, какие-либо отсылки к ним меня не касаются.
Gorthauer писал(а):
Или, у некоторых есть привычка перепроходить одни и те же игры по 5-10раз; лбо тратить кучу времени на мультиплеер. Так что время у людей таки есть, при желании

Вы бы ещё игроков в Тоху вспомнили, Gorthauer, ей-богу. Вы не играли в тоху? Ну так вот, прохожу я как-то... Я к тому. что перепрохождение игр по нескольку раз радовало меня некогда, но сейчас тоже кажется формой задротства.
Игра подобная BG требует, помимо всего прочего, погружения в игровой мир, сопереживания персонажам, записывания и сравнивания их параметров на бумажке и т. д. Лет 5-7 назад я бы погрузился в игровой мир без размышления. Да я бы пасть порвал за BG! Засадил бы в щщи с вертушки за Planescape! А что бы я сделал с тем, кому бы не поравился Фоллаут ("фоллаут" надо произносить с придыханием после второго л, так все поймут, что вы истинный фанат). Но сейчас игры для меня стали просто средством расслабиться, отдохнуть час-полтора после работы и тут же забыть всю эту ерунду. Я уже не хочу вживаться в проблемы нарисованных героев, неважно, идут ли они по ярко-зрелищным данженам или решают философские споры в графике начла 90-х. И для расслабленного времяпровождения БОЛЬШИЕ игры мало подходят. Для того, чтобы расслабиться, нужны другие средства. Скажем, тоха. Wink От экстра лунатик фантазм я просто отчаливаю, отччаааливаююю.
_________________
Thank you for a gorgeous time!
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Невкусный Бяк

 
 
 † Мастер клинка †
Ветеран



Свитков: 759
С нами с: 09.08.2010
Откуда: CCCР
Цитировать
СообщениеДобавлено: Ср Фев 09, 2011 8:10     Заголовок сообщения:

Osiris писал(а):
Gorthauer, Невкусный Бяк, чтож вы так категоричны? Вкусы-то у всех разные. Мне Dragon Age понравился. А все три части Готики — не понравились. А моему другу — наоборот — понравилась Готика, особенно 3-я часть, а DA — нет. Старайтесь оценивать игры более объективно, а не только с позиций мне понравилось/непонравилось.

off top Begin Возможно я несоклько категоричен, так как играл в Готику3, пардон пытался играть, сразу после ее выхода, я тут недавно услышал что фанаты вродебы сделлаи какойто волшебный патч который якобы действительно правит в ней все глюки и в нее можно играть. Я непонимаю как можно назвать игрой эту поделку, вылетающую каждые полчаса, с размытой серой тектурой вместо воды, сюжетными заданиями убть 20 орков убить 20 орков собрать 20 стрел убить 20 орков и так еще 10 раз, причем каждое второе это задание глючит и оказывается невыполнимим. Да Дисциплес3 против Готики3 просто верх совершентсва и стабильности. off top End
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Bellwyvern

 
 
 ۞ Властелин ۞
Ветеран
Демиург: Мастер игр



Свитков: 7924
С нами с: 08.03.2010
Откуда: Московская обл.
Цитировать
СообщениеДобавлено: Чт Фев 10, 2011 16:30     Заголовок сообщения:

Патч к 3-ей Готике, исправляющий баги (в том числе знаменитого бешеного кабана) вышел почти сразу, и он, емнип, был не фанатский, а официальный.
_________________
Thank you for a gorgeous time!
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Osiris

 
 
 Великий Дух Астрала
admin
IV Of. Silver Champ

Award of the Championship Prize-winner of Eador

Свитков: 11635
С нами с: 08.12.2010
Откуда: Калуга
Цитировать
СообщениеДобавлено: Сб Мар 12, 2011 12:25     Заголовок сообщения:

Уже вторая часть Dragon Age вышла. Кто-нибудь вкурсе, что там и как?
_________________
Наши AARы
__________________________

Ведь в мире этом, в грехи одетом, —
Нельзя без света любимых глаз!
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить сообщения электронной почты
   Nord

 
 
 Артефактолог
Трололо



Свитков: 1457
С нами с: 03.08.2010
Откуда: Адская Кузница
Цитировать
СообщениеДобавлено: Сб Мар 12, 2011 12:55     Заголовок сообщения:

не слышал чтоб прям кто-то был недоволен.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение ICQ
   EugeneL

 
 
 ۞ Властелин ۞
Ветеран
Troll-Hunter



Свитков: 7525
С нами с: 25.05.2010
Откуда: Бредск, Лукоморье
Цитировать
СообщениеДобавлено: Сб Мар 12, 2011 14:21     Заголовок сообщения:

ИМХО, там сюжет уже понесся по кочкам -- Флемет живее всех живых, хотя в первой части ГГ ее пускал под нож, и был еще аддон с похождениями Морриган (чего не могло бы быть, если бы Флемет таки выжила, что намекает)
_________________
Evil always finds a way
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Часовой пояс: GMT +3:00
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5  След.

 


Ты не можешь начинать темы
Ты не можешь отвечать на сообщения
Ты не можешь редактировать свои сообщения
Ты не можешь удалять свои сообщения
Ты не можешь голосовать в опросах
на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index Eador. The Genesis. Encyclopedia на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index