Добавлено: Сб Фев 05, 2011 16:19
Заголовок сообщения:
.А вообще,позвольте спросить,почему вы сравниваете первую ДАО с Балдур Гэйтс2?
Хотя бы потому, что bioтвари сами трезвонили что
"Dragon Age будет духовным наследником Baldur`s Gate 2", и что
"продолжительность DAO будет почти такая же как у BG2", а также про пресловутые
"120часов". Или, по-вашему сравнивать DAO с игрой, с которой её часто сравнивали сами разрабы, и говорили что DAO почти не будет уступать ей в продолжительности -
"некорректно"? Ну и ещё потому, что как две игры одной фирмы это большой показатель - какие приоритеты у них стояли тогда
(создать большую Шедевральную игру) и сейчас
(кинематографичная попса, срубить бабла). А ещё потому что BG1 это дебютный проект bioware и тогда у них были ограничены ресурсы; а вот BG2 и DAO создавала уже раскрученная фирма с большими ресурсами, и тут вопрос именно в отношении к игрокам.
Кстати первый Ведьмак мне понравился гораздо больше DAO: боевой системой и развитием, более-интересным геймплеем
(БЕЗ унылых зачисток подземелий на 2/3игры - а по поверхности бегать и выполнять квесты гораздо интересней), да и продолжительностью он был больше DAO...и тем больше переживаешь за сиквел, т.к. прожекты официально заявляют что
"второй Ведьмак будет более-зрелищным, с экшн-составляющей, но более-короткой продолжительностью"
Из минусов DAO, помимо краткости: 1)лохотронская политика с DLC 2)2/3игры - зачистка подземелий 3)слишком маленький игровой мир
(т.к.помимо продолжительности, львиная доля локаций - данжены)
Ну и замечу, что каким бы богатым не были геймплей/Атмосфера/сюжет...если игра короткая - то ты этим банально не успеешь насладиться. Какой смысл в
Шедевральном геймплее, если ты пройдёшь игру и забудешь за 10дней?
И насчёт нового проработанного игрового мира, легенд церкви - если бы меня взяли сценаристом, я бы смог написать не хуже. Впрочем, как и многие фанаты фэнтэзи, у которых более-менее развита фантазия. И церковь в DAO - в-принципе калька с христианства, только вместо Иисуса - Андрасте (и соответственно в теократии матриархат).
Bellwyvern, не знаю как у вас, но у меня если выходит действительно стоящая игра - то часов 5(вечер/ночью) в сутки на неё найдётся, а ещё есть выходные и праздники. На интернет же свободное время находится. Впрочем, выход хороших игр - нечастое явление.
А ещё ведь есть такой жанр как ММО...фанаты которого
задротствуют тратят на ММОrpg не то что сотни - тысячи часов. Или, у некоторых есть привычка перепроходить одни и те же игры по 5-10раз; лбо тратить кучу времени на мультиплеер. Так что время у людей таки есть, при желании. И не надо выдавать желаемое за действительное: разработчики выпускают обрезки вместо игр не из-за
"заботы об удобстве игроков", а просто чтобы срубить побольше бабла за меньшую работу...а ещё короткая продолжительность игр создаёт дефицит в жанре, из-за чего гораздо удобней продавать всякие DLC. Помнится, после выхода GTA4 многие аналитики/менеджеры ругали её за..."слишком большой размер", из-за чего игрокам будет достаточно одной игры, и станет сложнее продавать DLC, могут упасть продажи др.проектов...вот С-КИ! Как видите,
"заботой об игроке" тут и не пахнет - дело в банальной ЖАДНОСТИ и подлости.
Ну и, даже если тратить на игру по 2часа в день...разве не хотели бы вы выхода качественной игры(уровня BG2 и выше) с большой продолжительностью, удовольствия от которой вам хватило бы на несколько месяцев?
(200часов=100дней по 2часа = 3,4месяца)