на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index
на Главную Форума - back to Forum Index
Эадор.Сотворение - Eador.The Genesis на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index
на Главную Форума - back to Forum Index
Автор / Сообщение

Вопросы по Разведчику

Больше всего играю:

Снайпером (Стрелок)
68%  68%  [ 11 ]
Головорезом (Авантюрист)
12%  12%  [ 2 ]
Главарь (Атаман)
6%  6%  [ 1 ]
Егерем (Следопыт)
12%  12%  [ 2 ]
Всего проголосовало : 16
   angramania

 
 
 † Паладин ()
Ветеран



Свитков: 477
С нами с: 16.01.2010
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пт Фев 26, 2010 16:14     Заголовок сообщения:

Цитата:
Сила стражей зависит от сложности, например, варвары, то ли в первом круге 1 варвар 1 шаман - хилые на жизни, даже если два варвара. То ли там три варвара с шаманом и нормальным количеством жизней и не все юниты первого уровня.

Стражи это то, что покупается игроком или АИ для защиты провинции после ее захвата. Не нейтралы, нет. Мне казалось, что этот термин играющие в Эадор понимают одинаково.


Цитата:
Интересно как это у вас в замковом шмоте берс с 15 уровня дракона выносит???

Цитата:
Это на каком уровне сложности? До 20го уровня милишник просто на контратаках отъедет, а потом уже смотря как прокачался. Это на эксперте.

Ок, перефразирую, если убийца может убить на данной сложности и с данным шмотом дракона к 20-му уровню, то берс способен это сделать к 15-му. Яд в бою с драконом не успеет накопится до такой степени, чтобы компенсировать повышенный урон берса на атаках и уменьшение урона убийцы после потери половины жизни. В таком варианте согласны?
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Drosel

 
 
 * Небесный Лорд *
admin
Небесная стража



Свитков: 2108
С нами с: 22.09.2009
Откуда: Харьков
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пт Фев 26, 2010 16:22     Заголовок сообщения:

angramania писал(а):
Ок, перефразирую, если убийца может убить на данной сложности и с данным шмотом дракона к 20-му уровню, то берс способен это сделать к 15-му. Яд в бою с драконом не успеет накопится до такой степени, чтобы компенсировать повышенный урон берса на атаках и уменьшение урона убийцы после потери половины жизни. В таком варианте согласны?

Не согласен, берс удара за 3-4 отъедет на 15 уровне - урон то не зависит от сложности, а завалить быстрее не сможет. Вот прикидка для убершмота. Между 15м и 20м уровнем разница больше чем между 10м и 15м например за счет усиления классовой фишки. К тому же топор на берсерка не такая уж редкая вещь. Здесь уже очень большое влияние будут оказывать шмотки.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   angramania

 
 
 † Паладин ()
Ветеран



Свитков: 477
С нами с: 16.01.2010
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пт Фев 26, 2010 16:47     Заголовок сообщения:

Цитата:
Между 15м и 20м уровнем разница больше чем между 10м и 15м например за счет усиления классовой фишки

На 10-м у нас 6 здоровье(24 хита, 9 выносливости, 7 боевого духа) + 4 атака, +3 защита. К 15 уровню у нас вполне может быть 10 здоровье(еще 26 хитов, 13 выносливости, 16 боевого духа), еще 4 атаки и 3 защиты. То есть фактически удвоение основных характеристик. Что в таком случае нам даст 20-й уровень?
Конечно со здоровьем может не повезти, так что можно считать, что дадут только 2(12/6/4), но вот атаку и защиту мы можем выбрать самостоятельно.

Цитата:
Не согласен, берс удара за 3-4 отъедет на 15 уровне - урон то не зависит от сложности, а завалить быстрее не сможет

На "опытном" успевает причем около трети хитов остается и это не теоретические расчеты, а практика. Ну а убийцы как с этим дела на том же "опытном"?
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Drosel

 
 
 * Небесный Лорд *
admin
Небесная стража



Свитков: 2108
С нами с: 22.09.2009
Откуда: Харьков
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пт Фев 26, 2010 17:00     Заголовок сообщения:

angramania писал(а):
На 10-м у нас 6 здоровье(24 хита, 9 выносливости, 7 боевого духа) + 4 атака, +3 защита. К 15 уровню у нас вполне может быть 10 здоровье(еще 26 хитов, 13 выносливости, 16 боевого духа), еще 4 атаки и 3 защиты. То есть фактически удвоение основных характеристик.

Все равно атака в районе 30 останется, а защита чуть больше 10 (15, если хороший шмот, т.е. герой не первый и даже не второй).

angramania писал(а):
Что в таком случае нам даст 20-й уровень?

+5 атаки на берсерке, я именно об этом и писал.

angramania писал(а):
Конечно со здоровьем может не повезти, так что можно считать, что дадут только 2(12/6/4), но вот атаку и защиту мы можем выбрать самостоятельно.

Собственно это симметрично для любого героя и не является каким-то преимуществом.

angramania писал(а):
На "опытном" успевает причем около трети хитов остается и это не теоретические расчеты, а практика.

Ну это наверное зависит от того, кто первый ударит и будет ли дракон стрелять/бить. Потому что треть хитов - это 1.5 удара.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   angramania

 
 
 † Паладин ()
Ветеран



Свитков: 477
С нами с: 16.01.2010
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пт Фев 26, 2010 19:40     Заголовок сообщения:

Цитата:
+5 атаки на берсерке, я именно об этом и писал.

То есть эти +5 атаки на берсерке при переходе с 15 на 20 по вашему являются большим чем +4 атаки, +4 контратаки, +3 защиты от выстрела, +3 защиты при переходе с 10 на 15?
Нет, я конечно понимаю, что можно играть бездумно и выбирать умения наугад при левелапах, например взять с 10 по 15 кузнечное дело, а атаку/защиту оставить до 30-го. В таком случае действительно разница 15-20 может быть больше чем 10-15, но может все-таки будем исходить из того, что игрок не идиот?
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Drosel

 
 
 * Небесный Лорд *
admin
Небесная стража



Свитков: 2108
С нами с: 22.09.2009
Откуда: Харьков
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пт Фев 26, 2010 19:44     Заголовок сообщения:

angramania писал(а):
То есть эти +5 атаки на берсерке при переходе с 15 на 20 по вашему являются большим чем +4 атаки, +4 контратаки, +3 защиты от выстрела, +3 защиты при переходе с 10 на 15?

С учетом того, что при таком раскладе с 15 по 20 получается +0 атаки и +0 защиты - да. Давайте, чтоб более ясно было: герои 19го и 20го уровней, или герои 20го и 21го уровней. Какое сравнение корректно?

Речь о том, что у одного из героев все тоже самое (практически), только еще приличный бонус от апгрейда классового умения.

angramania писал(а):
...но может все-таки будем исходить из того, что игрок не идиот?

а вам рандом выдается всегда то, что вы хотите? Или бекапы восстанавливаете, когда что-то не то выпадает? И я не вижу причин, чтобы оба героя не прокачивались оптимально.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   wmaster

 
 
 Великий Дух Астрала
admin
Стража Древних



Свитков: 13480
С нами с: 28.03.2008
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пт Апр 01, 2011 11:58     Заголовок сообщения: Re: вопросы по разведчику

off top End up. возможно, тема будет интересна Smile улыбнул 2й пост "Совет только один. Никогда не используйте разведчика как основного, а тем более первого героя" ))) off top Begin
_________________
«Ни сы!» = «Будь безмятежен, словно Цветок Лотоса у подножия Храма Истины» Древняя китайская мудрость
Draco dormiens nunquam titillandus! (lat.)
Dragon Cave #ffe0b0 #006595


Последний раз редактировалось: wmaster (Вс Dec 18, 2011 18:57), всего редактировалось 1 раз
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
   Vorrivan

 
 
 -Мастер Убийца-

Свитков: 180
С нами с: 11.07.2010
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пт Апр 01, 2011 13:32     Заголовок сообщения:

Угумс. А причина какая? "Без прикрытия и нормального лука из себя ничего не представляет". Сейчас же благодаря Саферу стало широко известно как в кратчайшие сроки изготовить себе железобетонный бункер.

Проблема не в снайпере проблема в баге на медали.

Не засчитывать для защитных медалей дамаг полученный во время отдыха или от юнитов с ловкостью!
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   wmaster

 
 
 Великий Дух Астрала
admin
Стража Древних



Свитков: 13480
С нами с: 28.03.2008
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пт Апр 01, 2011 13:57     Заголовок сообщения:

Моя обычная схема для разведа - старт ворами и отстройка т2 громил. Со старта - всех толстых врагов убивает только развед.

Как только получаю 2-3 слота т2 - беру 2-3х громил и в поход. Громилы очень дешёвые (если есть железо - стоят копейки), имеют 35хп +2/3/1 защиты, т.е. практически не пробиваемы в волшебной броне (5/6/4 с астралкой) или камнекоже (7/8/4) любой охраной 2-3го, круга кроме ядовитых слизней или медуз).
2 одновременно и достаточно быстро качаются до 11ур. (один гарантированно получает сокрушающий и тут же медалируется на защиту/атаку), 3й (тут иногда варвар, ополченец или вор) - на слив и поддержка.

По уровням такой развед практически не отстаёт от "бункерного" (с мечниками/пикинёрами), НО -- он гораздо раньше выходит против 1го любого т4 (кроме дракона) с армией 10-12 мобов, т.к. имеет после 10ур. более высокую атаку (в основном от бд) и выноску (кольца+наручи).

От ЛИЧНОГО убийства т4 и всех сопутствующих т3 (т1/т2 валят громилы) - за 2-3 боя получает тонну экспы и легко достигает 20ур. Т.к. не имеет балласта из 4-6ти т1 солдат.
_________________
«Ни сы!» = «Будь безмятежен, словно Цветок Лотоса у подножия Храма Истины» Древняя китайская мудрость
Draco dormiens nunquam titillandus! (lat.)
Dragon Cave #ffe0b0 #006595
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
   Факир

 
 
 =Авантюрист=
Ветеран



Свитков: 264
С нами с: 23.02.2011
Откуда: Казахстан
Цитировать
СообщениеДобавлено: Сб Ноя 05, 2011 10:03     Заголовок сообщения:

есть вопрос по Лучнику с ворами. К 15-20 ходу у меня лучник 4-5 уровня, 1 круг захвачен и сайты подчищены, слотов в армии 4-5. Что делать дальше? 2 круг не берется, если там не Святые земли ( 3-4 юнитов ухайдокать не проблема). Ополчение - вообще мой кошмарный сон, в 1 круге то терпеть их не могу, а во 2... 2 круг не пробивается и 4-5 берсами, не говоря уж о ворах.
Если были святые земли, то сайты в них все равно не берутся.
Я уж не знаю как там вы достигаете 10 ур к 20-30 ходу, да еще темными, т.к. сайты с хорошей экспой быстро заканчиваются.
Я сначала целенаправлено строился в замке до громил, но теперь строюсь до 1-ой лавки с луком. Так как обычно у меня 4 слота в армии, а все что можно уже пробито. Но как понимаете мощность лука не спасает от численного навала.

P.S. Старт ворами мне нравится больше, чем берсерками - эффективность такая же а денег значительно больше - я каждый ход что нибудь строю, с берсами часто ощущается нехватка финансов.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   WGTn19562CHt

 
 
 -Мастер Убийца-
Ветеран



Свитков: 171
С нами с: 13.02.2011
Цитировать
СообщениеДобавлено: Сб Ноя 05, 2011 15:43     Заголовок сообщения:

off top Begin Хм. А мародерство стакается? Просто если да, то 4 вора, да по 15%, итого 60%. Заявление о том, что денег больше сомнительно. Или как оно работает?? off top End
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Vipermagi

 
 
 * Великий Магистр *
Тролль
НЕ КОРМИТЬ!



Свитков: 1437
С нами с: 26.04.2010
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вс Ноя 06, 2011 12:07     Заголовок сообщения:

Факир писал(а):
Старт ворами мне нравится больше, чем берсерками - эффективность такая же а денег значительно больше - я каждый ход что нибудь строю, с берсами часто ощущается нехватка финансов.
берсы отстой ктож спорит. ворами, иправда как вы описали - далеко не пройдеш. Поэтому все и стартуют разбойниками Very Happy А вы еще не стартуете разбойниками?

GDHgd5637GJHDgg писал(а):
А мародерство стакается? Просто если да, то 4 вора, да по 15%, итого 60%.
стакается, мультипликативно.
т.Е. с четырех будет не 60% а несколько поменьше Smile
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Факир

 
 
 =Авантюрист=
Ветеран



Свитков: 264
С нами с: 23.02.2011
Откуда: Казахстан
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вс Ноя 06, 2011 14:42     Заголовок сообщения:

Вот сравнил старт воров и берсов на одной карте:

--------------------------------
боровский лес ! Гряда !
--------------------------------
Подгорье ! Родовая ! Св.Долина!
--------------------------------
Всхолмье ! Дол. Найдак !
--------------------------------


Код:
                    воры                            берсы
--------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
ходы   з   м   доход   постройка      ходы      3      м       доход   постройка      место                    !
--------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
    514   23      -       -                   514     23      -       -                                         !
--------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
0   384   13   +13/+3  таверна         0       384     13      +13/+3  таверна        родовая                     !
--------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
1   282   16   +4/+3   Шк.Воров        1       167     16      -5/+3   Шк. Берс       Родовая-Подгорье(4ополч)   !
--------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
2   257   11   +15/+5  Библиот.        2       134     11      +3/+5   Библиот.       Подгорье-железо(4 орка)    !
--------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
3   230   11   +16/+5  алтарь          3       98      11      +4/+5   алтарь         Подгорье- родовая          !
--------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
4   140   1   +13/+5  Шк.колдов        4       14      1       +4/+5   Шк.колдов      Родовая-5 нежити           !
--------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
5   169   15   +13/+5  Мастерск.       5       54      10      -6/+5   Мастерск.      Родовая-4 нежити           !
--------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
6   173   6   +13/+5  святилище        6       32      6       -6/+5   святилище      Родовая-5 нежити           !
--------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
7   286   12   +10/+5  амбар           7       99      2 Чш.жзн-2/+5   амбар          Родовая-Гряда(5 ополч)     !
--------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
8   201   5   +16/+5  Шк.Шаман         8       71      5       +4/+5   кузница        Гряда-железо (4 орка)     !
--------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
9   144   10   +17/+5  Шк.Пращн        9       5       10      +5/+5   Шк.Пращн       Гряда-Св.долина 4варвара     !
--------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
10   135   12   +25/+5  Шк.Ополч       10      44      17      +13/+5  -              Св.долина-кони 4варвара      !
--------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
11   13   15   +29/+5  Глд.Плотн       11      83      7 Чш.жзн+14/+5  -              Св.долина-Всхолмье(5 орков)!
---------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
12   3   19   +32/+5  кузница          12      62      11       +17/+6 Шк.Ополч       Всхолмье-родовая           !
----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
13   12   25   +33/+6  -               13      38      17       +18/+6 Шк.Шаман       Родовая-4 разбйн.     !
----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
14   61   13   +30/+6  Сф.Ветров       14      ?       ?        ?      -              Родовая-Дл.Найдак(3варвара)!
----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
15   11   12   +37/+6  Ферм.Рынок      15      81      22       +22/+6 -              Дл.Найдак-Боров лес(4людоящ!
----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
16   71   11   +40/+6  -               16      76      0        +25/+6 Сф.Ветров      Боров лес         !
---------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------


на 16 ход 1 круг захвачен. Видно что берсы постепенно догоняют воров, но к 16 ходу на 2 здания отстают все равно, при этом еще их лечение жрет кристаллы.

На что еще обратил внимание при атаке на провинции варваров - это то что если лучника поставить так чтобы при ходе варваров он все равно ни в кого не попадал, то шаман его не проклянает, а бежит вперед. И тут уже можно на горку и подстрелить его, либо накинуть астральную энергию дабы меньше быть под дебафом.

Последний раз редактировалось: Факир (Вс Ноя 06, 2011 15:21), всего редактировалось 2 раз(а)
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Факир

 
 
 =Авантюрист=
Ветеран



Свитков: 264
С нами с: 23.02.2011
Откуда: Казахстан
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вс Ноя 06, 2011 15:08     Заголовок сообщения:

Vipermagi писал(а):
берсы отстой ктож спорит. ворами, иправда как вы описали - далеко не пройдеш. Поэтому все и стартуют разбойниками Very Happy А вы еще не стартуете разбойниками?


попробую как-нибудь, но они дохлее берсов и не представляю как пройти тот же путь, что в таблице в те же сроки.

В любом случае 4-5 ворами/берсами/разбойниками ополчение во 2 круге лучше не атаковать. Может быть с 5 берсами можно пробить 7 варваров, но только с потерями. Может быть разбойники и княжьи войска во 2 круге и бывают числом 6-7, но я не помню когда так у меня было.

Подожду, может wmaster появится, и напишет как он преодолевает эту проблему, когда 1 круг захвачен и сайты подчищены, а 2 круг не взять так как нет еще места для громил.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   wmaster

 
 
 Великий Дух Астрала
admin
Стража Древних



Свитков: 13480
С нами с: 28.03.2008
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вт Ноя 08, 2011 19:23     Заголовок сообщения:

Факир писал(а):
Подожду, может wmaster появится, и напишет как он преодолевает эту проблему, когда 1 круг захвачен и сайты подчищены, а 2 круг не взять так как нет еще места для громил.
давно уже не играл, пришлось прочесть что писал в других темах, освежить память))

во 2м круге мне помогают шаманы. против толп вольных помогает Разведка и ложная тревога (+ можно сбивать выноску и вольным и остальным, заставляя и стрелять и бить после подхода на 1 клетку; ещё бывает полезен найденный свиток сожжения стрел или зомби/скелет, поднятый в тылу врагов, и т.д.).

здесь приблизительно описывал игру с варварами - http://eador.com/B2/viewtopic.php?p=33836#33836.


Цитата:
К 15-20 ходу у меня лучник 4-5 уровня, 1 круг захвачен и сайты подчищены, слотов в армии 4-5. Что делать дальше?

у тебя построен Тотем с шаманами - надо брать 2х шаманов. или разведывать в родовой =)

сразу уточню - не стараюсь рашить и спешить с прокачкой.
_________________
«Ни сы!» = «Будь безмятежен, словно Цветок Лотоса у подножия Храма Истины» Древняя китайская мудрость
Draco dormiens nunquam titillandus! (lat.)
Dragon Cave #ffe0b0 #006595
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
   Hyperboreeth

 
 
 ≡Атаман≡
Ветеран
Испытатель Эадора 3D



Свитков: 350
С нами с: 07.01.2010
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пт Апр 20, 2012 11:06     Заголовок сообщения:

Добрый день.
Прошёл компанию Эадора на втором уровне сложности (да, знаю, невелико достижение) и решил начать заново. Уровень сложности уже выставил третий. Проходя кампанию в прошлый раз, чаще всего брал первым героем именно разведчика (несмотря на то, что в поздней игре воин чаще всего становился основным) - им, на мой взгляд, играть гораздо интереснее, чем воином, который уже к 10 ходу ходит, преимущественно, соло и на автобое... Отыгрываю светлого, поэтому о ворах/разбойниках как стартовом "мясе" речи не идёт, более того, крайне желательно получение медалек.
В прошлом прохождении старт мой выглядел так: 1 ход - таверна, исследование, второй ход - кузница, исследование, третий ход - алтарь, исследование, четвёртый ход - постройка мечников, исследование, пятый ход - постройка лекарей, ополченца в гарнизон, пращника уволить, нанять двух мечников и лекаря, первый бой, чаще всего в сайте с гоблинами/нежитью/орками, в-общем, что Боги послали и полегче.
Но при игре на третьем уровне при привычном развитии столкнулся с препятствием, а именно - нехваткой стартовых денег даже при том, что родовая провинция - равнина с неплохим доходом. Что бы было на болоте, боюсь себе представить... Лезть со стартовыми войсками в какой-либо сайт, типа четырёх-пяти гоблинов - в какой-то мере выход, но ополченец в этом случае помрёт практически неотвратимо, разве что не срегенится карта, на которой цепь гор и озёр полностью закрывает одну сторону от другой. А медальку тактика хочется.
Внимание, вопрос: как стартовать Светлым, разведчиком, через мечников/пикинёров, с условием получения медальки тактика? Если можно, распишите последовательность действий где-то на первые 10 ходов, при условии, что рандом не помогает, но и не мешает особо.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Monster

 
 
 † Элита †
Ветеран



Свитков: 697
С нами с: 27.01.2010
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пт Апр 20, 2012 11:29     Заголовок сообщения:

Разведчиком особо не играю, но одну фишку могу подсказать, для решения нехватки денег на старте нужно вместо исследования грабить родовую провинцию, можно и другие провинции, не стесняйся. Ничего страшного, что население будет злое и возможно устроят бунт, бунтовщики в родовой провинции и в первых кругах слабые, так что угомонить их можно без проблем.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Osiris

 
 
 Великий Дух Астрала
admin
IV Of. Silver Champ

Award of the Championship Prize-winner of Eador

Свитков: 11635
С нами с: 08.12.2010
Откуда: Калуга
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пт Апр 20, 2012 11:29     Заголовок сообщения:

Hyperboreeth писал(а):
Внимание, вопрос: как стартовать Светлым, разведчиком, через мечников/пикинёров, с условием получения медальки тактика? Если можно, распишите последовательность действий где-то на первые 10 ходов, при условии, что рандом не помогает, но и не мешает особо.
Развед + мечнико/лекари? Тогда так:
Ход 1 - грабёж, в замке кузницу, ополченца уволить.
Ход 2 в замке казармы мечников, нанять двух. Атаковать сайт с чем-нибудь лёгким или идти захватывать провинцию.
Ход 3 - Алтарь, атаковать сайт снова по возможности. Или возвращаться в родовую. Уволить пращника, если раненый сильно.
Ход 4 - Братство света и найм лекаря. Если есть деньги и ещё слот командования, то ещё нанять мечника. Действовать героем по ситуации.
Если герой ещё в родовой, то Ход 5. Построить либо мастерскую (+запасные стрелы), либо библиотеку и школу магии, какую нравится.
Ходы 5-15 развитие экономики , захват провинций, особенно с ресурсами. Строить таверну, амбар, фермерский рынок + мельницы и прочие хоз.постройки при наличии средств.
_________________
Наши AARы
__________________________

Ведь в мире этом, в грехи одетом, —
Нельзя без света любимых глаз!


Последний раз редактировалось: Osiris (Пт Апр 20, 2012 11:54), всего редактировалось 1 раз
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить сообщения электронной почты
   wmaster

 
 
 Великий Дух Астрала
admin
Стража Древних



Свитков: 13480
С нами с: 28.03.2008
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пт Апр 20, 2012 11:33     Заголовок сообщения:

Hyperboreeth писал(а):
Если можно, распишите последовательность действий где-то на первые 10 ходов, при условии, что рандом не помогает, но и не мешает особо.

один из вариантов:
1. пращника уволить, кузня +грабить, 2. Школа Мечников (или пик, дешевле) - +2 мечника (пики) - в бой на вольную прову, или гоблинов/разбойников в прове. 3. алтарь, возврат в родовую (или ограбить прову), 4. Братство Света, +1 лекарь, ополченца - в гарнизон. библиотека (если есть деньги) 5. отряд из разведа с усталостями +2 меча +лекарь - идёт захватывать слабые сайты в родовой, потом провы по кругу.

Есть вариант проще: 1. уволить пращу, ополченца в гарнизон, кузня, 2. Школа мечей/пик 3. библиотека +3 усталости, 4. алтарь, 5. Братство Света, 6. мастерские.
пока герой в родовой - грабить/исследовать или нанять на 2-3й ход 2 мечей/пик и атаковать самые слабые сайты в родовой (по ситуации).

Если мечникам/пикинёрам дают медаль Защитника/за Стойкость - бери.
Лекарю - только медаль Целителя. Медитацию на левел-апе - брать в первую очередь.
_________________
«Ни сы!» = «Будь безмятежен, словно Цветок Лотоса у подножия Храма Истины» Древняя китайская мудрость
Draco dormiens nunquam titillandus! (lat.)
Dragon Cave #ffe0b0 #006595
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
   Hyperboreeth

 
 
 ≡Атаман≡
Ветеран
Испытатель Эадора 3D



Свитков: 350
С нами с: 07.01.2010
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пт Апр 20, 2012 13:55     Заголовок сообщения:

wmaster писал(а):
Hyperboreeth писал(а):
Если можно, распишите последовательность действий где-то на первые 10 ходов, при условии, что рандом не помогает, но и не мешает особо.

один из вариантов...

За последний час сыграл 4 или 5 осколков... вернее, начинал. Сложность - третий уровень, и делаю всё примерно так же, как вы описали во втором варианте, разве что таверну строю всё-таки первой и, соответственно, лёгкие сайты с 2 мечниками и ополченцем иду чистить только на 3 ходу, до этого исследую (грабить не позволяет совесть, всё-таки я Светлый). И всё равно стабильно получается такая фигня, что на пятом-восьмом ходу уже нет "лёгких" сайтов типа гоблинов или вольных, провинция вольных/гоблинов, если она вообще была, в первом круге взята, а попытки лезть на нежить от 6 штук, разбойников от 5 штук или, упасите Боги, бесов (ненавижу бесов!!!) оканчиваются, в лучшем случае, потерей одного из мечников/лекаря.
Судя по всему, советы мне нужны не по развитию, а тактике в бою... или просто судьба - играть на новичковом уровне сложности.
К слову, попробовал один старт пиками. В результате, в первом же бою четыре гоблина одного из пикинёров умудрились затыкать - при активной поддержке второго пикинёра, ополченца, подставленного под удар, и, соответственно, героя (пусть и с бесмысленной и бесполезной дипломатией). Удивился.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Часовой пояс: GMT +3:00
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5  След.

 


Ты не можешь начинать темы
Ты не можешь отвечать на сообщения
Ты не можешь редактировать свои сообщения
Ты не можешь удалять свои сообщения
Ты не можешь голосовать в опросах
на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index Eador. The Genesis. Encyclopedia на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index