на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index
на Главную Форума - back to Forum Index
Эадор.Сотворение - Eador.The Genesis на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index
на Главную Форума - back to Forum Index
Автор / Сообщение

Вопросы по Разведчику

Больше всего играю:

Снайпером (Стрелок)
68%  68%  [ 11 ]
Головорезом (Авантюрист)
12%  12%  [ 2 ]
Главарь (Атаман)
6%  6%  [ 1 ]
Егерем (Следопыт)
12%  12%  [ 2 ]
Всего проголосовало : 16
   magold

 
 
 )↑ Снайпер
Ветеран



Свитков: 413
С нами с: 02.01.2010
Откуда: Самарская область
Цитировать
СообщениеДобавлено: Чт Фев 25, 2010 10:51     Заголовок сообщения:

Вы наверно не играли на высоком уровне сложности, обычно если комп прорывает охрану раньше времени, то очень повезет если удастся успешно обороняться. Нейтралы по сравнению с компом мясо, хотя играет он довольно слабо.

Иногда приходится выигрывать рашем, но не трогая героев противника, затягивая его в осады своих фортов, а самому по быстрому добраться до его замка иначе слив осколка.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение ICQ
   4e4ako

 
 
 -Убийца-
Ветеран



Свитков: 120
С нами с: 10.08.2009
Откуда: Новосибирск
Цитировать
СообщениеДобавлено: Чт Фев 25, 2010 10:57     Заголовок сообщения:

На сложности эксперт-эксперт вражеские герои и стражи всегда слабое мясо. Не встречал еще вражеских героев, к-ые бы заставляли напрячься ДК 8) Правда, ни на одном осколке больше сотни ходов не играл.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   magold

 
 
 )↑ Снайпер
Ветеран



Свитков: 413
С нами с: 02.01.2010
Откуда: Самарская область
Цитировать
СообщениеДобавлено: Чт Фев 25, 2010 12:23     Заголовок сообщения:

Я когда игру изучал, играл на низкой сложности не долго, а так для меня играть низкой сложности неинтересно, все ну просто очень легко, все равно что отнять конфету у младенца. Поставил максимум наслаждаюсь игрой.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение ICQ
   angramania

 
 
 † Паладин ()
Ветеран



Свитков: 477
С нами с: 16.01.2010
Цитировать
СообщениеДобавлено: Чт Фев 25, 2010 13:15     Заголовок сообщения:

Цитата:
Вы наверно не играли на высоком уровне сложности, обычно если комп прорывает охрану раньше времени, то очень повезет если удастся успешно обороняться. Нейтралы по сравнению с компом мясо, хотя играет он довольно слабо.

Ну дайте стартовый сейв для сингла на карте не больше "большой", который приведет к такой ситуации. Через несколько дней будет время попробую сыграть. Может мне так повезло, что игра была сложной только до встречи с противником, а потом пошла резня. Сила вражеских стражей от уровня сложности не зависит, а качаться на них воином и командиром милое дело.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Illarion

 
 
 Охотник

Свитков: 13
С нами с: 23.02.2010
Цитировать
СообщениеДобавлено: Чт Фев 25, 2010 14:38     Заголовок сообщения:

angramania писал(а):
Один вопрос всем кому понравился разведчик, вы его с воином/магом сравнивали или вам просто нравится играть разведчиком? Просто утверждения про самый быстрый кач, взятие дипломатии(зачем?!), второго героя на разведку для разведчика(!!!) повергают меня в шок.
Да первый круг разведчик пройдет быстрее воина, но на втором круге его ждут отряды из 8 кентавров или кочевников, доходящих до него на второй ход, и 10 вольных/гоблинов/варваров/разбойников, доходящих на третий/четвертый ход. А если у вас высокий уровень сложности и с первого выстрела убивать юнит не получается? Что вы тогда делаете разведчиком? Сколько берете ему мяса для защиты и как часто за мясом бегаете домой?
Я прекрасно понимаю, что разведчиком можно играть ради удовольствия или личных предпочтений. Да можно для толп носить протазан/алебарду. Но согласитесь с точки зрения эффективности воин заруливает разведчика в минуса.
Кстати драконов стрелок с берсом начинают ложить примерно на одном этапе, а вот простейшие стражи, которых воин выносит без потери хитов на автобое для разведчика требуют затрат маны/хитов и ручного управления.


В последнее время я пришел к выводу,что самое главное - одинаково раскачать командира и лучника. Командир выносит нейтралов и гвардов, лучник выносит всех остальных. Есть вариант, лучник носиться по провинциям и латает экономику, а воин\командир вершит благо над врагами. В первом варианте - лучник главный, во втором - второстепенный. В любом случае без лучника играть довольно тяжело. Ведь при встрече с другим героем, скажем воином он выносит его за 2-3 хода уж точно
_________________
Я - ролевик, человек добрый, общительный, но угрюмый и молчаливый. Как не парадоксально.
Мудрость доводит нас до самого края вечности и дает нам возможность в течение нескольких минут постичь ее величие.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Drosel

 
 
 * Небесный Лорд *
admin
Небесная стража



Свитков: 2108
С нами с: 22.09.2009
Откуда: Харьков
Цитировать
СообщениеДобавлено: Чт Фев 25, 2010 15:16     Заголовок сообщения:

angramania писал(а):
Цитата:
(особенно если много драконов - Мастер-Убийца с замковым шмотом соло выносит драконов одиночек с 20 уровня)

А у меня берс с 15-го. Убийца отвратительный мультикласс.

Это на каком уровне сложности? До 20го уровня милишник просто на контратаках отъедет, а потом уже смотря как прокачался. Это на эксперте.

Еще показательно, что большая часть обсуждений сводиться к воину и его дуал классам. Smile
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   magold

 
 
 )↑ Снайпер
Ветеран



Свитков: 413
С нами с: 02.01.2010
Откуда: Самарская область
Цитировать
СообщениеДобавлено: Чт Фев 25, 2010 17:50     Заголовок сообщения:

У меня нет сингловых записей, есть куча астральных из компании. На память сейчас не вспомню где было особо сложно. Попадется карта пришлю сейв.

Сила стражей зависит от сложности, например, варвары, то ли в первом круге 1 варвар 1 шаман - хилые на жизни, даже если два варвара. То ли там три варвара с шаманом и нормальным количеством жизней и не все юниты первого уровня.
Играл на легких сложностях, все до невозможности легко, настолько легко что играть просто неинтересно.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение ICQ
   Tardur

 
 
 Охотник

Свитков: 9
С нами с: 23.02.2010
Откуда: новокузнецк
Цитировать
СообщениеДобавлено: Чт Фев 25, 2010 18:16     Заголовок сообщения:

Интересно как это у вас в замковом шмоте берс с 15 уровня дракона выносит??? Я сегодня пробовал берсом 24 уровня (сложность эксперт)
одет в половину комплекта паладина (3 предмета) ну и остальное все замковое + алебарада с первым ударом в руках. Пошел я на одного дракона (он 5 уровня был) так вот я его под камнекожей и волшебным оружием еле заколбасил (без заклинаний хила). И ведь тактики то против него берсом особой нет. Обкаст пока он до тебя летит и погнало мочилово кто быстрее сдохнет. Поделитесь видео, сего подвига 8)
А вот то что 30 берс все в то же шмоте валит вобще все что шевелится это да Smile Сегодня охрану земель гигантов завалил 6 людоедов 2 гиганта и 1 циклоп 9-12 уровень были. Почти забили меня, ан нет реген "батюшка" вытянул. А и еще я вампиризм кастанул на себя на 4 хода.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   magold

 
 
 )↑ Снайпер
Ветеран



Свитков: 413
С нами с: 02.01.2010
Откуда: Самарская область
Цитировать
СообщениеДобавлено: Чт Фев 25, 2010 19:25     Заголовок сообщения:

:) вот как раз вампиризм и вытянул, берсу хорошо с него перепадает, а регенерация мелочь, но очень полезная.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение ICQ
   DarkDaniel

 
 
 Гвардеец

Свитков: 73
С нами с: 28.01.2010
Откуда: Novosibirsk
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пт Фев 26, 2010 7:59     Заголовок сообщения:

Разведчик может выносить толпы существ не более 7 штук. дальше уже они до него добегают и начинаются сложности. хотя скажем против медленных тварей никаких проблем. троллей может хоть три ряда завалить. Сложности возникают при запасе снарядов, но и это можно обойти. кастуем волшебное оружие, и можно дальше стрелять.
вообще развечик хорош против небольших групп тварей. против больших лучше воин. драконов снайпер может быстро валить. а вот воин может уровня с 20-го, когда ярость прибавляет неслабо атаку, да и камнекожу можно скастовать. правда нужны ещё немного лекарей для лечения и отвода удара на себя.
_________________
Всегда один в своём величии
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить сообщения электронной почты
   angramania

 
 
 † Паладин ()
Ветеран



Свитков: 477
С нами с: 16.01.2010
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пт Фев 26, 2010 16:14     Заголовок сообщения:

Цитата:
Сила стражей зависит от сложности, например, варвары, то ли в первом круге 1 варвар 1 шаман - хилые на жизни, даже если два варвара. То ли там три варвара с шаманом и нормальным количеством жизней и не все юниты первого уровня.

Стражи это то, что покупается игроком или АИ для защиты провинции после ее захвата. Не нейтралы, нет. Мне казалось, что этот термин играющие в Эадор понимают одинаково.


Цитата:
Интересно как это у вас в замковом шмоте берс с 15 уровня дракона выносит???

Цитата:
Это на каком уровне сложности? До 20го уровня милишник просто на контратаках отъедет, а потом уже смотря как прокачался. Это на эксперте.

Ок, перефразирую, если убийца может убить на данной сложности и с данным шмотом дракона к 20-му уровню, то берс способен это сделать к 15-му. Яд в бою с драконом не успеет накопится до такой степени, чтобы компенсировать повышенный урон берса на атаках и уменьшение урона убийцы после потери половины жизни. В таком варианте согласны?
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Drosel

 
 
 * Небесный Лорд *
admin
Небесная стража



Свитков: 2108
С нами с: 22.09.2009
Откуда: Харьков
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пт Фев 26, 2010 16:22     Заголовок сообщения:

angramania писал(а):
Ок, перефразирую, если убийца может убить на данной сложности и с данным шмотом дракона к 20-му уровню, то берс способен это сделать к 15-му. Яд в бою с драконом не успеет накопится до такой степени, чтобы компенсировать повышенный урон берса на атаках и уменьшение урона убийцы после потери половины жизни. В таком варианте согласны?

Не согласен, берс удара за 3-4 отъедет на 15 уровне - урон то не зависит от сложности, а завалить быстрее не сможет. Вот прикидка для убершмота. Между 15м и 20м уровнем разница больше чем между 10м и 15м например за счет усиления классовой фишки. К тому же топор на берсерка не такая уж редкая вещь. Здесь уже очень большое влияние будут оказывать шмотки.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   angramania

 
 
 † Паладин ()
Ветеран



Свитков: 477
С нами с: 16.01.2010
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пт Фев 26, 2010 16:47     Заголовок сообщения:

Цитата:
Между 15м и 20м уровнем разница больше чем между 10м и 15м например за счет усиления классовой фишки

На 10-м у нас 6 здоровье(24 хита, 9 выносливости, 7 боевого духа) + 4 атака, +3 защита. К 15 уровню у нас вполне может быть 10 здоровье(еще 26 хитов, 13 выносливости, 16 боевого духа), еще 4 атаки и 3 защиты. То есть фактически удвоение основных характеристик. Что в таком случае нам даст 20-й уровень?
Конечно со здоровьем может не повезти, так что можно считать, что дадут только 2(12/6/4), но вот атаку и защиту мы можем выбрать самостоятельно.

Цитата:
Не согласен, берс удара за 3-4 отъедет на 15 уровне - урон то не зависит от сложности, а завалить быстрее не сможет

На "опытном" успевает причем около трети хитов остается и это не теоретические расчеты, а практика. Ну а убийцы как с этим дела на том же "опытном"?
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Drosel

 
 
 * Небесный Лорд *
admin
Небесная стража



Свитков: 2108
С нами с: 22.09.2009
Откуда: Харьков
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пт Фев 26, 2010 17:00     Заголовок сообщения:

angramania писал(а):
На 10-м у нас 6 здоровье(24 хита, 9 выносливости, 7 боевого духа) + 4 атака, +3 защита. К 15 уровню у нас вполне может быть 10 здоровье(еще 26 хитов, 13 выносливости, 16 боевого духа), еще 4 атаки и 3 защиты. То есть фактически удвоение основных характеристик.

Все равно атака в районе 30 останется, а защита чуть больше 10 (15, если хороший шмот, т.е. герой не первый и даже не второй).

angramania писал(а):
Что в таком случае нам даст 20-й уровень?

+5 атаки на берсерке, я именно об этом и писал.

angramania писал(а):
Конечно со здоровьем может не повезти, так что можно считать, что дадут только 2(12/6/4), но вот атаку и защиту мы можем выбрать самостоятельно.

Собственно это симметрично для любого героя и не является каким-то преимуществом.

angramania писал(а):
На "опытном" успевает причем около трети хитов остается и это не теоретические расчеты, а практика.

Ну это наверное зависит от того, кто первый ударит и будет ли дракон стрелять/бить. Потому что треть хитов - это 1.5 удара.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   angramania

 
 
 † Паладин ()
Ветеран



Свитков: 477
С нами с: 16.01.2010
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пт Фев 26, 2010 19:40     Заголовок сообщения:

Цитата:
+5 атаки на берсерке, я именно об этом и писал.

То есть эти +5 атаки на берсерке при переходе с 15 на 20 по вашему являются большим чем +4 атаки, +4 контратаки, +3 защиты от выстрела, +3 защиты при переходе с 10 на 15?
Нет, я конечно понимаю, что можно играть бездумно и выбирать умения наугад при левелапах, например взять с 10 по 15 кузнечное дело, а атаку/защиту оставить до 30-го. В таком случае действительно разница 15-20 может быть больше чем 10-15, но может все-таки будем исходить из того, что игрок не идиот?
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Drosel

 
 
 * Небесный Лорд *
admin
Небесная стража



Свитков: 2108
С нами с: 22.09.2009
Откуда: Харьков
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пт Фев 26, 2010 19:44     Заголовок сообщения:

angramania писал(а):
То есть эти +5 атаки на берсерке при переходе с 15 на 20 по вашему являются большим чем +4 атаки, +4 контратаки, +3 защиты от выстрела, +3 защиты при переходе с 10 на 15?

С учетом того, что при таком раскладе с 15 по 20 получается +0 атаки и +0 защиты - да. Давайте, чтоб более ясно было: герои 19го и 20го уровней, или герои 20го и 21го уровней. Какое сравнение корректно?

Речь о том, что у одного из героев все тоже самое (практически), только еще приличный бонус от апгрейда классового умения.

angramania писал(а):
...но может все-таки будем исходить из того, что игрок не идиот?

а вам рандом выдается всегда то, что вы хотите? Или бекапы восстанавливаете, когда что-то не то выпадает? И я не вижу причин, чтобы оба героя не прокачивались оптимально.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   wmaster

 
 
 Великий Дух Астрала
admin
Стража Древних



Свитков: 13480
С нами с: 28.03.2008
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пт Апр 01, 2011 11:58     Заголовок сообщения: Re: вопросы по разведчику

off top End up. возможно, тема будет интересна Smile улыбнул 2й пост "Совет только один. Никогда не используйте разведчика как основного, а тем более первого героя" ))) off top Begin
_________________
«Ни сы!» = «Будь безмятежен, словно Цветок Лотоса у подножия Храма Истины» Древняя китайская мудрость
Draco dormiens nunquam titillandus! (lat.)
Dragon Cave #ffe0b0 #006595


Последний раз редактировалось: wmaster (Вс Dec 18, 2011 18:57), всего редактировалось 1 раз
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
   Vorrivan

 
 
 -Мастер Убийца-

Свитков: 180
С нами с: 11.07.2010
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пт Апр 01, 2011 13:32     Заголовок сообщения:

Угумс. А причина какая? "Без прикрытия и нормального лука из себя ничего не представляет". Сейчас же благодаря Саферу стало широко известно как в кратчайшие сроки изготовить себе железобетонный бункер.

Проблема не в снайпере проблема в баге на медали.

Не засчитывать для защитных медалей дамаг полученный во время отдыха или от юнитов с ловкостью!
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   wmaster

 
 
 Великий Дух Астрала
admin
Стража Древних



Свитков: 13480
С нами с: 28.03.2008
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пт Апр 01, 2011 13:57     Заголовок сообщения:

Моя обычная схема для разведа - старт ворами и отстройка т2 громил. Со старта - всех толстых врагов убивает только развед.

Как только получаю 2-3 слота т2 - беру 2-3х громил и в поход. Громилы очень дешёвые (если есть железо - стоят копейки), имеют 35хп +2/3/1 защиты, т.е. практически не пробиваемы в волшебной броне (5/6/4 с астралкой) или камнекоже (7/8/4) любой охраной 2-3го, круга кроме ядовитых слизней или медуз).
2 одновременно и достаточно быстро качаются до 11ур. (один гарантированно получает сокрушающий и тут же медалируется на защиту/атаку), 3й (тут иногда варвар, ополченец или вор) - на слив и поддержка.

По уровням такой развед практически не отстаёт от "бункерного" (с мечниками/пикинёрами), НО -- он гораздо раньше выходит против 1го любого т4 (кроме дракона) с армией 10-12 мобов, т.к. имеет после 10ур. более высокую атаку (в основном от бд) и выноску (кольца+наручи).

От ЛИЧНОГО убийства т4 и всех сопутствующих т3 (т1/т2 валят громилы) - за 2-3 боя получает тонну экспы и легко достигает 20ур. Т.к. не имеет балласта из 4-6ти т1 солдат.
_________________
«Ни сы!» = «Будь безмятежен, словно Цветок Лотоса у подножия Храма Истины» Древняя китайская мудрость
Draco dormiens nunquam titillandus! (lat.)
Dragon Cave #ffe0b0 #006595
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
   Факир

 
 
 =Авантюрист=
Ветеран



Свитков: 264
С нами с: 23.02.2011
Откуда: Казахстан
Цитировать
СообщениеДобавлено: Сб Ноя 05, 2011 10:03     Заголовок сообщения:

есть вопрос по Лучнику с ворами. К 15-20 ходу у меня лучник 4-5 уровня, 1 круг захвачен и сайты подчищены, слотов в армии 4-5. Что делать дальше? 2 круг не берется, если там не Святые земли ( 3-4 юнитов ухайдокать не проблема). Ополчение - вообще мой кошмарный сон, в 1 круге то терпеть их не могу, а во 2... 2 круг не пробивается и 4-5 берсами, не говоря уж о ворах.
Если были святые земли, то сайты в них все равно не берутся.
Я уж не знаю как там вы достигаете 10 ур к 20-30 ходу, да еще темными, т.к. сайты с хорошей экспой быстро заканчиваются.
Я сначала целенаправлено строился в замке до громил, но теперь строюсь до 1-ой лавки с луком. Так как обычно у меня 4 слота в армии, а все что можно уже пробито. Но как понимаете мощность лука не спасает от численного навала.

P.S. Старт ворами мне нравится больше, чем берсерками - эффективность такая же а денег значительно больше - я каждый ход что нибудь строю, с берсами часто ощущается нехватка финансов.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Часовой пояс: GMT +3:00
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5  След.

 


Ты не можешь начинать темы
Ты не можешь отвечать на сообщения
Ты не можешь редактировать свои сообщения
Ты не можешь удалять свои сообщения
Ты не можешь голосовать в опросах
на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index Eador. The Genesis. Encyclopedia на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index