Добавлено: Пт Мар 05, 2010 22:58
Заголовок сообщения: ВОИН и его подклассы
Похоже, что воина на форуме обсуждают больше всего. Любопытно, кто предпочитает какой подкласс. Яростный берсерк, мистический темный рыцарь, светоносный паладин или ядовитый убийца? Аргументируйте, пожалуйста, свое мнение.
//редактировал wmaster _________________ My power flurries through the air into the ground,
My soul is spiraling in frozen fractals all around.
And one thought crystallizes like an icy blast...
I'm never going back, the past is in the past!
NecRus888
† Дух Ночи † admin Тёмный канцлер
Свитков: 2385
С нами с: 26.10.2009
Откуда: СПБ
Добавлено: Пт Мар 05, 2010 23:15
Заголовок сообщения:
Воина вообще беру редко. Но любимый класс Рыцарь Тьмы. Плюсы очевидны: лучший каст заклинаний и вампиризм. По ощущениям: рыцарь тьмы способен выигрывать бои и берсерка выше уровнем именно за счет вампиризма. Нередко бывало, что уже войска разменяны, идет бой одни на один...и выживает рыцарь тьмы.
P.S. хотя раньше брал берсерка))) из любви к "специалистам"))) _________________ Ph’nglui mglw’nafh Cthulhu R’lyeh wgah’nagl fhtagn....)))
angramania
† Паладин () Ветеран
Свитков: 477
С нами с: 16.01.2010
Добавлено: Пт Мар 05, 2010 23:53
Заголовок сообщения:
Сложный вопрос. Рыцарь тьмы в конечном итоге сильнее берсерка, но берсерк раньше входит в силу и независим от заклинаний. Раньше чаще брал рыцаря тьмы, но сейчас почти всегда берсерка так как его задача быстрый старт и захват ресурсов, для позднего этапа есть командир. Два других мультика одинаково бесполезны для меня, пробовал их давно ради интереса, сейчас не беру никогда. Проголосовал за берсерка.
Gorthauer
ξ Прорицатель ξ Ветеран
Свитков: 639
С нами с: 23.07.2009
Добавлено: Сб Мар 06, 2010 1:37
Заголовок сообщения:
Берс и Рыцарь Тьмы - примерно равные классы, убийца и паладин - шлак...
Весь потенциал ДК раскрывается при нахождении закла "Убежище", ну и др.заклы/шмот - тоже играют роль... До убежища рулит берс, с его +3брони/+4урона/берсерком/круговой атакой.
Ещё берсом драконов выносить легче за счет 40-60 атаки... И оба боятся паучков, пока не прилетит феникс на плащик.
А вообще архимагом, при одинаковой эффективности с хорошо-одетым воином (в том смысле, что смерть всему живому),- воевать интересней. И готовится он, как не порадоксально,- быстрее...не надо чистить десятки крутых логовищ.
Omega-soul
ξ Созидатель ξ admin Художник Эадора
Свитков: 878
С нами с: 31.10.2009
Откуда: РФ
Добавлено: Сб Мар 06, 2010 2:33
Заголовок сообщения:
Темный рыцарь. Нравится тем, что многопрофильнее воина за счет заклинаний. А в конечном итоге все эти круговые атаки просто физически делают бои быстрее.
Вот если бы у берса был бы ещё 1 слот 3 уровня то тогда я бы брал только его.
Katavrik
Мечник
Свитков: 16
С нами с: 14.11.2009
Откуда: Томск
Добавлено: Сб Мар 06, 2010 5:59
Заголовок сообщения:
Обычно беру берсерка, потому что:
1. Скорость и круговая атака.
2. Быстрая прокачка с 10 до 20 уровня.
3. Универсальность. Способен справляться с любым типом противников, кроме пауков.
4. Эффективный вампиризм. Эффективность вампиризма определяется не только его длительностью, но и наносимым уроном.
5. Если это первый герой, то при получении слотов магии 3 и 4 ранга, ложить туда ещё нечего.
magold
)↑ Снайпер Ветеран
Свитков: 413
С нами с: 02.01.2010
Откуда: Самарская область
Добавлено: Сб Мар 06, 2010 10:11
Заголовок сообщения:
Чаще играю темного рыцаря, быстрее качается (30% опыта), за счет заклинаний получается выносить сайты, которые не получается вынести берсерком. Достаточно неприятный минус, отсутствие высокоуровневых воинов, у противников достаточно часто замковая охрана из элиты и вынести наскоком не получается, приходится добывать хороший шмот.
Берсерком хорошо играть в компании троллей, минотавров или других толстых существ.
Убийца и рыцарь света тоже неплохие классы, иногда играю, в целом результат не хуже чем двумя первыми.
Sinitar
Великий Дух Астрала Ветеран Чемпион Астрала
Свитков: 10568
С нами с: 04.03.2010
Добавлено: Вс Мар 07, 2010 16:34
Заголовок сообщения:
Хм... Похоже, что убийцу и паладина почти не берут, в отличие от варвара и рыцаря. Никому не нравится ядовитая атака и лечение (плюс командирские навыки)?.. _________________ My power flurries through the air into the ground,
My soul is spiraling in frozen fractals all around.
And one thought crystallizes like an icy blast...
I'm never going back, the past is in the past!
magold
)↑ Снайпер Ветеран
Свитков: 413
С нами с: 02.01.2010
Откуда: Самарская область
Добавлено: Вс Мар 07, 2010 16:49
Заголовок сообщения:
Убийца хорош когда есть классные самострел и рукопашное что-нить, сначала пострелял, потом всех рубить :) Драконов выносить понравилось им особо.
Omega-soul
ξ Созидатель ξ admin Художник Эадора
Свитков: 878
С нами с: 31.10.2009
Откуда: РФ
Добавлено: Вс Мар 07, 2010 17:58
Заголовок сообщения:
Паладин в этом плане вообще абсолютный лох - абилка слишком слабая, а слотов для войск прибавляется всего 4 (по сравнению с вождём) которые погоды особой не делают.
Думаю паладину стоит дать или массовое лечение или вообще воскрешение 1 тушки за бой.
А вот убийца да, хорош, думаю в мультплеере подтянется.
pied piper
Проводник
Свитков: 67
С нами с: 03.02.2010
Откуда: Киев
Добавлено: Вт Мар 09, 2010 20:04
Заголовок сообщения:
За яд, а также за скиллы разведчика очень полюбился мне убийца. А как он режет драконов. Беру ему все скиллы разведчика, кроме тех что качают стрельбу и получается шустрый воин, который может провести диверсию, быстро носиться по полю боя за счёт отсутствия штрафов благодаря мобильности и дипломатия тоже гуд.
Lenterr
=Наёмник= Ветеран
Свитков: 240
С нами с: 15.02.2010
Откуда: Сибирь. Томск.
Добавлено: Вт Мар 09, 2010 23:00
Заголовок сообщения:
По моему убийца убер-герой как раз , как дополнительный,на стрелка все жалуются что один выстрел один труп ,убийца же совсем другое дело.Пример: как говорил pied piper вычеркиваем навыки стрельбы подбираем неплохую бронь и оружие а с навыками просто класс,тут и трофеи и диверсии кузнечное дело с исследованием в итоге получаем прекрасного доп героя который быстрее воина иследует сайты ,и столь же легко их зачищает ,причем как и воин работает в одну каску .
magold
)↑ Снайпер Ветеран
Свитков: 413
С нами с: 02.01.2010
Откуда: Самарская область
Добавлено: Вт Мар 09, 2010 23:18
Заголовок сообщения:
А я частично качал стрелковые, мне понравилась возможность пошмалять, а потом вступить в рукопашку.
И еще частично не в тему: попробовал головореза (лучник+воин) тоже отличная вещь, одеваем на него нормальный броник и вперед, отлично пуляет, по мере подхода разнокалиберных противников мгновенно меняем на нужное оружие (у меня с собой было четыре вида, два рукопашных и два стрелковых), на властелине, играя соло, хоронил отряд из 14 кентавров ур 15-20 и 12 гаргулий ур 10-15, причем уровень героя был 18 - 22, правда отыгрывать приходилось вручную, автобой комп сливает (по ходу он просто забывает менять оружие).
Также выяснил еще интересную вещь, может кому пригодиться: когда кончаются стрелы, берем второе оружие, а у него свой запас.
NecRus888
† Дух Ночи † admin Тёмный канцлер
Свитков: 2385
С нами с: 26.10.2009
Откуда: СПБ
Добавлено: Вт Мар 09, 2010 23:22
Заголовок сообщения:
magold писал(а):
Также выяснил еще интересную вещь, может кому пригодиться: когда кончаются стрелы, берем второе оружие, а у него свой запас.
Похоже на багофичу, наверное, стоит пофиксить _________________ Ph’nglui mglw’nafh Cthulhu R’lyeh wgah’nagl fhtagn....)))
Lenterr
=Наёмник= Ветеран
Свитков: 240
С нами с: 15.02.2010
Откуда: Сибирь. Томск.
Добавлено: Вт Мар 09, 2010 23:39
Заголовок сообщения:
Насчет личного боезапаса у оружия это не багофича а норм состояние ,так же спокойно стрелял стратегом при том во второй руке был щит, ведь на иконке лука или арбалета указана дальность ,сила выстрела и личный запас снарядов оружия , так что тут я считаю править ничего не надо ,тем более что у всех героев кроме головореза штраф на смену оружия пропуск хода.
NecRus888
† Дух Ночи † admin Тёмный канцлер
Свитков: 2385
С нами с: 26.10.2009
Откуда: СПБ
Добавлено: Ср Мар 10, 2010 0:12
Заголовок сообщения:
Хммм...возможно...а если обратно поменять на оружие с уже закончившимися снарядами?!...они восстановятся?!...а для стрел это работает?!...просто очень редко в бою меняю оружие, предпочитаю часто чиниться))) _________________ Ph’nglui mglw’nafh Cthulhu R’lyeh wgah’nagl fhtagn....)))
Lenterr
=Наёмник= Ветеран
Свитков: 240
С нами с: 15.02.2010
Откуда: Сибирь. Томск.
Добавлено: Ср Мар 10, 2010 0:54
Заголовок сообщения:
Проверил ,если в арбалете или луке допустим 6 снарядов,они кончились то при смен оружия ,по крайней мере за убийцу и стратега у меня 0 снарядов хоть 10 раз меняй ,то же у стрел если сначала боя они не вставлены в слот то когда выстрелы кончатся ,вставляю =0 выстрелов ,а что будет если поменять или вставить когда осталась половина боезапаса не проверял но думаю боезапас останется прежним.
pied piper
Проводник
Свитков: 67
С нами с: 03.02.2010
Откуда: Киев
Добавлено: Ср Мар 10, 2010 1:17
Заголовок сообщения:
ИМХО, если при смене лука или арбалета пополняются патроны - это бред и нужно исправить это немедленно. Но я жутко расстроился когда начиная играть в Эадор взял лучнику 2 комплекта стрел, а при ихней смене запас стрел не восстановился. Было обидно потерять ход, так как такой приём мне кажется честным и логичным, как бы запасной колчан со стрелами.
Dx
-Следопыт-
Свитков: 180
С нами с: 06.08.2009
Добавлено: Ср Мар 10, 2010 3:06
Заголовок сообщения:
Кстати всегда забавляло - на иконке навыка Убийцы/мастера-убийцы изображены отравленные стрелы, но навыка такого не дают, только отравленный удар 8) Обман 8)
DarkDaniel
Гвардеец
Свитков: 73
С нами с: 28.01.2010
Откуда: Novosibirsk
Добавлено: Ср Мар 10, 2010 9:12
Заголовок сообщения:
Беру берса, поскольку:
имеет круговую атаку, и может выносить толпы достаточно сильных существ (бьём по людоеду, а достаётся ещё и циклопам!)
дракона им валить много проще, даже на 15-ос уровне правда с потерей трёх монахов и пары целителей.
Да и охранников в одиночку валит благодаря своей высокой защите.
+ у вождя урон намного больше. при впадании его в ярость берсерка, урон увеличивается в среднем на 10 единиц (8 от эффекта и 2 от БД) _________________ Всегда один в своём величии
Ты не можешь начинать темы Ты не можешь отвечать на сообщения Ты не можешь редактировать свои сообщения Ты не можешь удалять свои сообщения Ты не можешь голосовать в опросах