на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index
на Главную Форума - back to Forum Index
Эадор.Сотворение - Eador.The Genesis на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index
на Главную Форума - back to Forum Index
Автор / Сообщение

ВОИН и его подклассы

Ваш любимый под-класс воина?

Берсерк
51%  51%  [ 43 ]
Убийца
8%  8%  [ 7 ]
Темный рыцарь
30%  30%  [ 26 ]
Паладин
9%  9%  [ 8 ]
Всего проголосовало : 84
   lamer

 
 
 -Убийца-

Свитков: 103
С нами с: 05.10.2009
Цитировать
СообщениеДобавлено: Ср Мар 31, 2010 16:06     Заголовок сообщения:

angramania писал(а):
Цитата:
Да ну не скажите, защита от стрел у него от воина и стрелка, а его мобильность позволяет ему убежать и полечиться, если настают тяжелые времена. Честно скажу, драконов валить не пробовал, но если провести тестовые бои без шмоток 1 на 1 убийцы против берсерка или темного рыцаря, то победит, скорее всего, убийца.

...... Советую прочитать описание заклинаний полиморф, неуязвимость, форма дракона. ....


дык, зачем Т4 ваще упоминать типа до них еще дорасти нада? Razz Намного раньше будет т3 типа таже сосулька. Чем отличается воин-маг от воина-разведчика? Как минимум наличием у одного тавматургии и большей длительности заклинания. Снимаем доспехи, стоим голые и жуем попкорн, наблюдая как убийцу в сосульке колбасит ТР без ответки. А ведь могет ваще только т1-т2 обойтись типа паутина, яд.....

п.с. полностью поддерживаю, что нада оговорить условия. В раздетом виде при использовании магии убийца сливает темному однозначно. И наоборот, при контактном бое без магии уже преимущества у убийцы.

п.с. дык, в мультипьеере (Р&Р) кто нить введет запрет на магию Question Shocked
Вывод - убийца ТР сливает однозначно в мультиплеере (даж при вампиризме слив за счет длительности заклинания должен быть перевес у ТР). Ну вариант Р&К юзаются и живут все, однозначно Razz
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   DarkDaniel

 
 
 Гвардеец

Свитков: 73
С нами с: 28.01.2010
Откуда: Novosibirsk
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пт Апр 02, 2010 7:17     Заголовок сообщения:

Рассматривать кто круче убийца, или Т.Р. быссмысленно. голый может Т.Э. и сделает убийцу, но при экипировке всё не так однозначно. если убийца возьмёт два наруча убийцы + 3 вещи из комплекта мантикоры + клинок ночи и арбалет гнева. то урон от яда при дист атаке будет существенныен, а если будут труднопроходимые территории, то убийца просто перетравит. другое дело если и Т.Р. есть высокая защита и плащ феникса, то бонусы убийцы просто нивелируются.
_________________
Всегда один в своём величии
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить сообщения электронной почты
   lamer

 
 
 -Убийца-

Свитков: 103
С нами с: 05.10.2009
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пт Апр 02, 2010 12:26     Заголовок сообщения:

DarkDaniel писал(а):
Рассматривать кто круче убийца, или Т.Р. быссмысленно. голый может Т.Э. и сделает убийцу, но при экипировке всё не так однозначно. если убийца возьмёт два наруча убийцы + 3 вещи из комплекта мантикоры + клинок ночи и арбалет гнева. то урон от яда при дист атаке будет существенныен, а если будут труднопроходимые территории, то убийца просто перетравит. ..


а внимательней можна читать? Evil or Very Mad

повторяюсь, что в голом виде, что в одетом по самое не хочу (оба одеты типа), Темный Рыцарь первым спелом ложит Убийцу в СОСУЛЬКУ.
ВСЁ, алес капут, потом колбасит БЕЗ ОТВЕТКИ просто любым (иль мажеским иль физическим) дамажем и ходов так 5-8 после спелит вторую сосульку на убийцу...
Что можешь в ответ предложить? 5-10 ходов в безответке достаточно снести ВСЕ хеллы Убийце типа Р.И.П.?

пы.сы.
я говорил об Т3 спелах, а ведь справедливо выше отмечали заклинания Т4. Таже помиморфия типа когда убийца на несколько ходов (допустим 2-3) превратится в гоблина. И что может ГОБЛИН сделать ТР ? Razz
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   magold

 
 
 )↑ Снайпер
Ветеран



Свитков: 413
С нами с: 02.01.2010
Откуда: Самарская область
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пт Апр 02, 2010 15:53     Заголовок сообщения:

Никогда не использовал "лед" ничего не скажу, а по "полиморфу" (может и ошибаюсь), вроде на героев эта штука не работает?
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение ICQ
   angramania

 
 
 † Паладин ()
Ветеран



Свитков: 477
С нами с: 16.01.2010
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пт Апр 02, 2010 17:07     Заголовок сообщения:

Цитата:
а по "полиморфу" (может и ошибаюсь), вроде на героев эта штука не работает?

А вы проверьте, проверьте. Желательно в hot-seat против мага Smile
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   wmaster

 
 
 Великий Дух Астрала
admin
Стража Древних



Свитков: 13480
С нами с: 28.03.2008
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пн Авг 23, 2010 15:43     Заголовок сообщения: Re: ВОИН и его под-классы

берсерк. безбашенный толстый "атакер" 8)
3 моих любимых козыря = 1. атака с разгона, 2. круговая атака и 3. неизменно высокая атака (от "Берсерка +N")
_________________
«Ни сы!» = «Будь безмятежен, словно Цветок Лотоса у подножия Храма Истины» Древняя китайская мудрость
Draco dormiens nunquam titillandus! (lat.)
Dragon Cave #ffe0b0 #006595
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
   Drosel

 
 
 * Небесный Лорд *
admin
Небесная стража



Свитков: 2108
С нами с: 22.09.2009
Откуда: Харьков
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пн Авг 23, 2010 16:03     Заголовок сообщения:

off top Begin Немного оффтоп, но почему все так тащатся от атаки с разгона? У нее же бонус повреждений мизерный. Тем более, когда уже подбежал, каждый раз перебегать и атаковать с другой стороны кого-то жирного накладно (выносливость тратится, а бонус еще меньше). Разговор естественно о тяжелой Т3-Т4 охране. off top Begin
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   wmaster

 
 
 Великий Дух Астрала
admin
Стража Древних



Свитков: 13480
С нами с: 28.03.2008
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пн Авг 23, 2010 16:28     Заголовок сообщения:

Drosel писал(а):
У нее же бонус повреждений мизерный. Тем более, когда уже подбежал, каждый раз перебегать и атаковать с другой стороны кого-то жирного накладно (выносливость тратится, а бонус еще меньше). Разговор естественно о тяжелой Т3-Т4 охране.
off top Begin
к примеру, у Воина, или Пегаса/Всадника - скорость равна 5
ты пробежал 5 клеток - ударил
а потом - ударил в другого юнита на расстоянии тоже 5 клеток
вот тебе и секрет атаки с разгона - она работать должна постоянно Wink
а шмот на выносливость, ускорение т1 и прокачка скилов на выносливость - это вообще для берса святое. ИМХО
апд
и при чем тут тяжелая Т3-Т4 охрана?? ты экспу воином не на них набирать должен. да и охрану - врубиться в строй а потом круговой всех косить - тоже уметь надо. или нет??
апд2 не буду спорить. скажу только что по моему мнению "каждой абилке- свое время и место"... имх off top Begin
_________________
«Ни сы!» = «Будь безмятежен, словно Цветок Лотоса у подножия Храма Истины» Древняя китайская мудрость
Draco dormiens nunquam titillandus! (lat.)
Dragon Cave #ffe0b0 #006595


Последний раз редактировалось: wmaster (Пн Авг 23, 2010 16:34), всего редактировалось 4 раз(а)
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
   Drosel

 
 
 * Небесный Лорд *
admin
Небесная стража



Свитков: 2108
С нами с: 22.09.2009
Откуда: Харьков
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пн Авг 23, 2010 16:32     Заголовок сообщения:

wmaster писал(а):
к примеру, у Воина, или Пегаса/Всадника - скорость равна 5
ты пробежал 5 клеток - ударил
а потом - урарил в другого юнита на расстоянии тоже 5 клеток

Пегас/Всадник долго бегать не будут, собственно разговор и не о них. А если воином каждый ход делать марш бросок и бить после перемещения, то за 4 дополнительных выносливости +5 повреждений - это мягко говоря никуда не годится. Сравни с круговым ударом, КПД говорит сам за себя.
upd у героя, который делает 100 урона на круговой атаке и еще больше на контратаках, +5 от атаке с разгона - пшик, ничего она не решает.

Цитата:
и при чем тут тяжелая Т3-Т4 охрана??

При том, что атака с разгона не решает исход поединка, если его можно выиграть просто стоя на месте в лесу или на холме.

Последний раз редактировалось: Drosel (Чт Янв 06, 2011 18:48), всего редактировалось 5 раз(а)
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   wmaster

 
 
 Великий Дух Астрала
admin
Стража Древних



Свитков: 13480
С нами с: 28.03.2008
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пн Авг 23, 2010 16:36     Заголовок сообщения:

off top Begin
Drosel писал(а):
При том, что атака с разгона не решает исход поединка, если его можно выиграть просто стоя на месте в лесу или на холме.
ошибаешься. в некоторых играх, с удачно выпавшим в данжах шмотьем - решает больше 50 % боев. имхо, ессна (может мы в разные игры играем?? у меня v1.04.1) off top Begin
_________________
«Ни сы!» = «Будь безмятежен, словно Цветок Лотоса у подножия Храма Истины» Древняя китайская мудрость
Draco dormiens nunquam titillandus! (lat.)
Dragon Cave #ffe0b0 #006595
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
   Omega-soul

 
 
 ξ Созидатель ξ
admin
Художник Эадора



Свитков: 878
С нами с: 31.10.2009
Откуда: РФ
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пн Авг 23, 2010 16:53     Заголовок сообщения:

Drosel писал(а):
Сравни с круговым ударом, КПД говорит сам за себя.


На самом деле польза в атаке с разгона не просто в 5 повреждениях, а в точном ударе +5, который этот разгон дает.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Man Without Face

 
 
 ξ Маг ξ
Ветеран



Свитков: 423
С нами с: 06.04.2010
Откуда: Магадан
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вт Авг 24, 2010 5:23     Заголовок сообщения:

Темный рыцарь. Ибо приятное сочитание мага и машины по дискаверингу нового, доселе мной невиданного шмота. Манкчин я, что поделать?
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить сообщения электронной почты ICQ
   Mad_yojik

 
 
 ≡Верховный Жрец≡
Ветеран
[Воители] Игрок Хотсит



Свитков: 393
С нами с: 02.08.2009
Откуда: Mad Forest ;)
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вт Авг 24, 2010 9:31     Заголовок сообщения:

Берс однозначно. Неприхотлив, ничего не нужно, охрану сносит любую кроме пауков, при наличии Т2 заклов вампиризм и камнекожа - вообще смерть-машина. Раньше ДК нравился, но после круговой атаки под вампиризмом - ДКшное похищение душ - вообще ниочем.

З.Ы. в хотсите 1х1 ДК берса конечно завалит за счет магии (заморозка и тэ дэ, плюс повышенная длительность вампиризма). А вот если с армией они на равных где-то будут ИМХО.
_________________
Из двух зол побеждает самое злобное... Так появляется Добро.

Да, я ЗА новые расы Wink
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Romul de Lup

 
 
 * Великий Магистр *
Ветеран



Свитков: 1460
С нами с: 02.10.2010
Откуда: Осколок Урснод, Империя Рагмар, Графство волка
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пт Окт 08, 2010 13:08     Заголовок сообщения:

magold писал(а):
Убийца хорош когда есть классные самострел и рукопашное что-нить, сначала пострелял, потом всех рубить Smile Драконов выносить понравилось им особо.

Почему же только самострел? Клинок ночи ему подойдет ничуть не хуже.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   HomaSU

 
 
 Легендарный Ассасин
Ветеран
Архитектор Эадора



Свитков: 978
С нами с: 17.09.2010
Откуда: Евпатория
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пт Окт 08, 2010 14:53     Заголовок сообщения:

Всегда берс.высокая броня,сопротивление,атака и навыки типа круг. атаки и с разгона.А насчёт заморозки-при резисте берса 10+ она либо не пройдёт либо надолго не задержится(в зависимости от тавматургии и силы мага у ДК)
P.S.А если походить 1ым можно кинуть на себя камен. кожу рез. +3,а если в армии маг то и воздуш. щит +1
P.S.2 К тому же при 90-100 хп у ДК берс с сокрушающим ударом разделает его за 2 удара
_________________
Ни у кого не может возникнуть необходимость иметь компьютер в своём доме.(Кен Олсон-основатель и президент "Digital Equipment Corp.1977г")
100 миллионов долларов-слишком большая цена за "Microsoft"(IBM,1982г)
640 KB должно быть достаточно для каждого(Билл Гейтс,1981г.)
Заблуждения прошлогоSmile
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Drosel

 
 
 * Небесный Лорд *
admin
Небесная стража



Свитков: 2108
С нами с: 22.09.2009
Откуда: Харьков
Цитировать
СообщениеДобавлено: Чт Янв 06, 2011 19:40     Заголовок сообщения:

Omega-soul писал(а):
На самом деле польза в атаке с разгона не просто в 5 повреждениях, а в точном ударе +5, который этот разгон дает.

Судя по формуле из раздела Игровая механика атака с разгона еще хуже, чем я думал.

Но обсудить я хотел не это, а то, что бесполезным считают навык Телосложение. Да, он не так эффективен, как все остальные навыки, но для вождя определенно лучше Кузнечного дела, на мой взгляд, а для дуал классов еще и лучше Искусства Боя (точный удар/парирование срабатывают на одну атаку/контратаку).

Бонус здоровья от этого навыка не высок (+7+9), но ХП лишними не бывают. Выносливость (+3+4) для дуалов слабый бонус, но в начале игры каждая единица важна; для чистого класса это +1 круговая атака. Регенерация тем полезней, чем дольше длится бой; виртуально она увеличивает лайф тотал на столько, сколько ходов длится бой + это более быстрое восстановление вне боя.

Кузнечное же дело - чисто экономический навык, ничего не дающий в боевом плане (снижение износа очень редко помогает выигрывать бои). А для воина экономика заключается в зачистке сайтов. Т.е. для меня выбор очевиден. Интересно узнать: чем руководствуются люди, предпочитая Кузнечное дело?

PS жду комментария от Monster`а.

Последний раз редактировалось: Drosel (Чт Янв 06, 2011 20:06), всего редактировалось 2 раз(а)
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Omega-soul

 
 
 ξ Созидатель ξ
admin
Художник Эадора



Свитков: 878
С нами с: 31.10.2009
Откуда: РФ
Цитировать
СообщениеДобавлено: Чт Янв 06, 2011 19:52     Заголовок сообщения:

кто то тут писал, что кузнечное дело помагает на старте деньгами.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Drosel

 
 
 * Небесный Лорд *
admin
Небесная стража



Свитков: 2108
С нами с: 22.09.2009
Откуда: Харьков
Цитировать
СообщениеДобавлено: Чт Янв 06, 2011 20:01     Заголовок сообщения:

Omega-soul писал(а):
кузнечное дело помагает на старте деньгами.

кэп Smile

Также бытует мнение, что воин самый экономически выгодный герой и достигается это за счет непрерывной чистки сайтов соло, а Кузнечное дело этому процессу никак не способствует. Ладно, в то, что против ИИ можно и с кузнечным делом в качестве профильного навыка справится, я еще могу поверить, но в ПвП, очень сомневаюсь, что кто-то этот навык берет. Думаю, кто хот-сит играет, подтвердит (ну или опровергнет).
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Omega-soul

 
 
 ξ Созидатель ξ
admin
Художник Эадора



Свитков: 878
С нами с: 31.10.2009
Откуда: РФ
Цитировать
СообщениеДобавлено: Чт Янв 06, 2011 20:21     Заголовок сообщения:

не ну я сам то не пробовал, но в теории если у тебя первый герой воин и у него сразу идёт кузнечный навык, то скажем на повышенных сложностях, это будет получше чем +2 жизни или другие одиночные навыки.

Но полностью поддерживаю позицию о бесполезности снижения износа - трудно себе представить война в легендарном шмоте и без денег с сайтов, где он эти шмотки выбивает.
А на низших уровнях и эффект не заметный и стоимость ремонта там копеечная, даже для старта.

Да и вообще так по логике - кузнечное дело лучше бы выносливость давало - воин стоит куёт что-то соотв. прокачивает выносливость.

Или например взять как в РПГшках - кузнечное дело например улучшает один конкретный предмет, но единовременно может быть улучшено не более 1 предмета и не быстрее раза в какое то время.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Nord

 
 
 Артефактолог
Трололо



Свитков: 1457
С нами с: 03.08.2010
Откуда: Адская Кузница
Цитировать
СообщениеДобавлено: Чт Янв 06, 2011 21:01     Заголовок сообщения:

да ладно, много раз даже вождём после выноса монстров на ремонт уходило больше 500, если каждый ход так ремонтироваться, то приличная сумма выйдет, а если учесть что на 5-м уровне навык даёт голды как несколько провинций, то бесполезным его не назовёшь.
Цитата:
Думаю, кто хот-сит играет, подтвердит (ну или опровергнет).

это ещё бабка надвое сказала))
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение ICQ
Часовой пояс: GMT +3:00
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6  След.

 


Ты не можешь начинать темы
Ты не можешь отвечать на сообщения
Ты не можешь редактировать свои сообщения
Ты не можешь удалять свои сообщения
Ты не можешь голосовать в опросах
на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index Eador. The Genesis. Encyclopedia на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index