Добавлено: Пн Янв 23, 2012 21:13
Заголовок сообщения:
Как уже писал, в квесты не качался, для выбора более серьёзных заданий надо развивать соответствующие исследования, но из того что видел, пока простые:
- отвести ВИП телку из пункта А в пункт В, по приходу может ничего, а могут 4-6 разбойничков предложить денег в 2 раза больше (4 бабки = рубль!)
- зачистить точку С, в итоге можно заплатить за магическую вещь, либо убить толпу слабых монстриков
Ппц, корейский рэндом, на безобидном сундуке вылезла армия, за которую все войска получили 1400 опыта (кто выжил), Криста взлетела с 11 до 15 уровня.. Оказалось, с развитием исследований в магии - получают маги больше спеллов, оч полезно в итоге.
Дракон, сцуко, черный и большой, вылез в другой пещерке, не подпускайте его вблизи, дает урона не меньше чем в Эадоре)) положил полармии прокачанной спеллами за один АоЕ удар...
По поводу хинтов в развитии: обязательно магам берите перки Инициатива +10, они станут ходить 2 раза вначале боя, весьма полезно...