на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index
на Главную Форума - back to Forum Index
Эадор.Сотворение - Eador.The Genesis на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index
на Главную Форума - back to Forum Index
Автор / Сообщение

Elemental War Of Magic

   Del137

 
 
 Колдун

Свитков: 54
С нами с: 23.07.2009
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пн Янв 23, 2012 20:59     Заголовок сообщения:

Да, меня это тогда тоже бесило неимоверно, чем сильнее хочешь прокачать, тем дальше надо было гонять мирного героя-завхоза...
Сейчас мало что изменилось, разве что по карте постоянно шастают ОГРОМЕННЫЕ отряды противника, каждый нод или логово периодически (если не зачистить) рожает их, и проблем с быстрой прокачкой героя в городе особо нет.

Как видите, герой набрал 5-й уровень просто подкашивая гуляющих вокруг города монстриков, а также пару раз отбивая татаро-монгольских гопников...

В принципе, я совсем ещё не трогал ветви развития в части квестов и найма армий/героев, а также исследования окрестностей (должны появиться новые ноды и PoI)
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение ICQ
   Mystic

 
 
 ξ Маг ξ
Ветеран



Свитков: 493
С нами с: 02.02.2010
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пн Янв 23, 2012 21:07     Заголовок сообщения:

А квесты - из разряда убей\зачисти?
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Del137

 
 
 Колдун

Свитков: 54
С нами с: 23.07.2009
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пн Янв 23, 2012 21:13     Заголовок сообщения:

Как уже писал, в квесты не качался, для выбора более серьёзных заданий надо развивать соответствующие исследования, но из того что видел, пока простые:
- отвести ВИП телку из пункта А в пункт В, по приходу может ничего, а могут 4-6 разбойничков предложить денег в 2 раза больше (4 бабки = рубль!)
- зачистить точку С, в итоге можно заплатить за магическую вещь, либо убить толпу слабых монстриков

Ппц, корейский рэндом, на безобидном сундуке вылезла армия, за которую все войска получили 1400 опыта (кто выжил), Криста взлетела с 11 до 15 уровня.. Оказалось, с развитием исследований в магии - получают маги больше спеллов, оч полезно в итоге.

Дракон, сцуко, черный и большой, вылез в другой пещерке, не подпускайте его вблизи, дает урона не меньше чем в Эадоре)) положил полармии прокачанной спеллами за один АоЕ удар...

По поводу хинтов в развитии: обязательно магам берите перки Инициатива +10, они станут ходить 2 раза вначале боя, весьма полезно...
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение ICQ
   Mystic

 
 
 ξ Маг ξ
Ветеран



Свитков: 493
С нами с: 02.02.2010
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пн Янв 23, 2012 22:17     Заголовок сообщения:

Del137 писал(а):
ЗЫ Если совсем не покатит - отдам логин/пароль от аккаунта во временное пользование, чтобы вы могли опровергнуть и/или убедить/ся меня в обратном Rolling Eyes

Если вдруг надоест, я с радостью приму аккаунт во временное пользование)

Вообще по личным впечатлениям бой интересен? Тактика присутствует?
Про глобальную магию расскажешь?)
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Del137

 
 
 Колдун

Свитков: 54
С нами с: 23.07.2009
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пн Янв 23, 2012 22:32     Заголовок сообщения:

Бой, в принципе, пока интересен отсутствием потерь в войсках.
Только недавно обнаружил возможность дизайна оружия/брони таким образом, что войска можно апгрейдить (за приличные деньги и ресурсы, но всё же).

Использование усиления лучников выдает максимальный коэффициент, поэтому имеет смысл увеличивать количество их в одном юните.

Криста распробовала хаотические спеллы, типа Pandemonium - случайные эффекты (лечение, урон, конфузия, ослабление, усиление) на все вражеские отряды. Прокачанный урон от магии дает 20-26 урона либо 8 лечения, так что по толпам - самое то.

В акке сейчас посмотрел, нельзя сменить пароль и личную инфу, попробую разобраться. UPD разобрался, отписался в личку Wink

Как видно из скринов, магию я особо не качал, из начальных глобальных энчантов - увеличение исследований, производительности, прироста населения в городе.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение ICQ
   Ksaltotun

 
 
 ξ Прорицатель ξ
Трололо



Свитков: 661
С нами с: 06.08.2009
Цитировать
СообщениеДобавлено: Чт Янв 26, 2012 17:51     Заголовок сообщения:

Господа, вопросец по лицензионной версии Elementals, пачт 1.4:
есть ли какая -то возможность строить военные отряды по одному юниту? В сборке 1.11 все было ок, а здесь только поселенец и произвелся в единственном количестве... Лучники и прочее строятся по 4 штуки, не меньше...
возможно ли как-то уменьшить дурацкие тормоза? Как-то поиграть с настройками? 22- х дюймовый монитор не позволяет ставить низкое разрешение, а отключение теней не сильно помогает...
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Невкусный Бяк

 
 
 † Мастер клинка †
Ветеран



Свитков: 759
С нами с: 09.08.2010
Откуда: CCCР
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вт Янв 31, 2012 15:09     Заголовок сообщения:

Есть ли стабильная версия этой игры? Поставил 1.4, вылетает каждый ход out of memory причем, больше 350 мегабайт оперативки при этом жрать отказывается.
_________________
Все пройдет.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Del137

 
 
 Колдун

Свитков: 54
С нами с: 23.07.2009
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вт Янв 31, 2012 15:11     Заголовок сообщения:

Хмм, у меня ни Elementals ни FE не вылетала ни разу, разве что тормозила ближе к концу игры, может потому что у тебя не лицензия? Кушала ессно намного больше, бывало за 1.2 гига
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение ICQ
   Ksaltotun

 
 
 ξ Прорицатель ξ
Трололо



Свитков: 661
С нами с: 06.08.2009
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вт Янв 31, 2012 17:52     Заголовок сообщения:

1.4 вполне себе стабильна. У меня вылетала только один раз, и ошибка была другая. Но у меня лицуха. С тормозами, походу, можно бороться, отключив автоход. Без автохода на глобальной карте все вроде по-божески, разве что переход с "бумажной" карты на графическую слегка лагает.
Эх... Главная пичалька - тотальное однообразие рас... С той же GC II ( аддон "Звезды страха") даже близко не сравнить. Как метко выразился кто-то из журнализдов - "в игре есть две расы: люди и люди с разными кожными заболеваниями". Увы и ах. Даже города однообразные.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Невкусный Бяк

 
 
 † Мастер клинка †
Ветеран



Свитков: 759
С нами с: 09.08.2010
Откуда: CCCР
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пт Фев 03, 2012 10:48     Заголовок сообщения:

Были какие-то проблемы с установкой, после повторной все стало хорошо. Но игра оказалась жутко скушной и однообразной Crying or Very sad
_________________
Все пройдет.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   rvm1975

 
 
 Ратник
Ветеран



Свитков: 6
С нами с: 16.03.2009
Откуда: Lviv, Ukraine
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вт Апр 24, 2012 17:02     Заголовок сообщения:

Beta 3 Fallen Enchantress подняла игру на совершенно другой уровень

Играть стало интереснее. Ввели принципиально разные фракции. Например фракция рабовладельцев - Magnar
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   NecRus888

 
 
 † Дух Ночи †
admin
Тёмный канцлер



Свитков: 2385
С нами с: 26.10.2009
Откуда: СПБ
Цитировать
СообщениеДобавлено: Чт Июн 07, 2012 13:19     Заголовок сообщения:

Кто-нибудь еще мучает бету?! Поделитесь впечатлениями, а Диабла все время сжирает =(
Хотелось бы услышать про баланс и ИИ
_________________
Ph’nglui mglw’nafh Cthulhu R’lyeh wgah’nagl fhtagn....)))
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   NecRus888

 
 
 † Дух Ночи †
admin
Тёмный канцлер



Свитков: 2385
С нами с: 26.10.2009
Откуда: СПБ
Цитировать
СообщениеДобавлено: Чт Авг 30, 2012 18:46     Заголовок сообщения:

А бетка FE очень так бодренько смотрится... Разрабы перекроили практически все...
_________________
Ph’nglui mglw’nafh Cthulhu R’lyeh wgah’nagl fhtagn....)))
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   NecRus888

 
 
 † Дух Ночи †
admin
Тёмный канцлер



Свитков: 2385
С нами с: 26.10.2009
Откуда: СПБ
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вт Окт 23, 2012 23:43     Заголовок сообщения:

Вышла Fallen Enchantress. Выглядит интригующе... Буду на выходных разбираться
_________________
Ph’nglui mglw’nafh Cthulhu R’lyeh wgah’nagl fhtagn....)))
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Mystic

 
 
 ξ Маг ξ
Ветеран



Свитков: 493
С нами с: 02.02.2010
Цитировать
СообщениеДобавлено: Чт Окт 25, 2012 19:26     Заголовок сообщения:

О! Отпишись тогда)
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   NecRus888

 
 
 † Дух Ночи †
admin
Тёмный канцлер



Свитков: 2385
С нами с: 26.10.2009
Откуда: СПБ
Цитировать
СообщениеДобавлено: Чт Окт 25, 2012 19:50     Заголовок сообщения:

Смотрится и играется круто! Такой должна была быть War of Magic. Много интересных моментов. Квесты сложнее... Лут разнообразней...Больше разницы между империями...

Короче, советую скачать и заценить!
_________________
Ph’nglui mglw’nafh Cthulhu R’lyeh wgah’nagl fhtagn....)))
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Морнор

 
 
 * Владыка Духов *
Ветеран
Чемпион Астрала



Свитков: 5105
С нами с: 08.08.2012
Откуда: Сибирские просторы
Цитировать
СообщениеДобавлено: Чт Окт 25, 2012 19:55     Заголовок сообщения:

Уже, собственно.
_________________
"Communazihippy blood traitor scum" by Capt. Kiwi

Logic is for the weak.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Warlordm

 
 
 Великий Дух Астрала
Ветеран
Демиург: Мастер игр



Свитков: 12829
С нами с: 27.04.2012
Цитировать
СообщениеДобавлено: Чт Окт 25, 2012 19:55     Заголовок сообщения:

Есть ли русификатор?
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   NecRus888

 
 
 † Дух Ночи †
admin
Тёмный канцлер



Свитков: 2385
С нами с: 26.10.2009
Откуда: СПБ
Цитировать
СообщениеДобавлено: Чт Окт 25, 2012 20:02     Заголовок сообщения:

Пока нет
_________________
Ph’nglui mglw’nafh Cthulhu R’lyeh wgah’nagl fhtagn....)))
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Невкусный Бяк

 
 
 † Мастер клинка †
Ветеран



Свитков: 759
С нами с: 09.08.2010
Откуда: CCCР
Цитировать
СообщениеДобавлено: Сб Окт 27, 2012 9:59     Заголовок сообщения:

Поиграл вчера вечером. Выпилили систему характеристик, ну и правильно все равно там было только 2 варианта, воина на силу мага на интеллект. Отряды теперь ходят не по очереди а согласно своей инициативе, т.е. быстрый может сходить 3 раза пока медленный только 1. Лучники могут стрелять в конце своего хода, т.е. побежал на максимально возможно расстояние и выстрелил.
Сильно не понравилось что выпилили то что и так работало. Браки. Все теперь нельзя встретить героиню с навыком крушинг блов, и наделать с ней дочек с таким же навыком. Сижу думаю не связано ли это с тем что на западе все голубые.
_________________
Все пройдет.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Часовой пояс: GMT +3:00
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7  След.

 


Ты не можешь начинать темы
Ты не можешь отвечать на сообщения
Ты не можешь редактировать свои сообщения
Ты не можешь удалять свои сообщения
Ты не можешь голосовать в опросах
на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index Eador. The Genesis. Encyclopedia на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index