на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index
на Главную Форума - back to Forum Index
Эадор.Сотворение - Eador.The Genesis на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index
на Главную Форума - back to Forum Index
Автор / Сообщение

Усиление Т1 и Т2. Нужно ли оно Эадору?!

   ЖукоДим

 
 
 Гвардеец

Свитков: 63
С нами с: 19.04.2010
Откуда: Балашиха
Цитировать
СообщениеДобавлено: Сб Мая 01, 2010 11:09     Заголовок сообщения:

Доброго времени суток. Часто играем с приятелями за одной машиной. От игры все в полном восторге. Но есть один момент, который нам всем бросается в глаза в каждой партии. До первого столкновения все прекрасно, все юниты выполняют свою роль, ветеранятся, крепчают - все как обычно. После первого же серьезного боя с оппонентом основные ветераны гибнут и юниты 1 тира и большинство юнитов 2 становятся мягко говоря мяском. Далее уже все решают юниты 3 уровня и герой с его обмундированием( до 4 обычно не доходит, но там картина выглядит еще более удручающей) Мы с товарищами сходимся в одном мнение, что было бы прекрасно, если бы разрыв в силе между тирами не был бы таким существенным( можно попробовать играть меньше на росте хп и остальных стат, в пользу добавления лучших умений или их улучшенных вариантов) Т.е я не намекаю на ослабление высоких тиров( ведь кто-то должен убивать берсерков и рыцарей тьмы), мне хотелось, чтобы нижние уровни подтянулись серьезно.
Также есть идея о добавлении штрафа юниту, который держит на себе несколько ударов в одном раунде( дополнительные -1 к выносливости за каждый след удар, т.е 3 удар уже будет снимать сразу 3 выносливости, м.б и с моралью можно так сделать раз уж страх привязываем к резисту, на мой взгляд появится уйма новых возможностей и тактик, которые не повредят балансу и соло проходы воинов станут реально затруднительными) Собственно и логика тут присутствует=)
p.s многие абилки, появляющиеся с уровнями у тир 1 юнитов, мне кажется, можно перенести на старт.
_________________
Эадор - наша прелессссть....
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Gorthauer

 
 
 ξ Прорицатель ξ
Ветеран



Свитков: 639
С нами с: 23.07.2009
Цитировать
СообщениеДобавлено: Сб Мая 01, 2010 14:54     Заголовок сообщения:

ЖукоДим писал(а):
Доброго времени суток. Часто играем с приятелями за одной машиной. От игры все в полном восторге. Но есть один момент, который нам всем бросается в глаза в каждой партии. До первого столкновения все прекрасно, все юниты выполняют свою роль, ветеранятся, крепчают - все как обычно. После первого же серьезного боя с оппонентом основные ветераны гибнут и юниты 1 тира и большинство юнитов 2 становятся мягко говоря мяском. Далее уже все решают юниты 3 уровня и герой с его обмундированием( до 4 обычно не доходит, но там картина выглядит еще более удручающей) Мы с товарищами сходимся в одном мнение, что было бы прекрасно, если бы разрыв в силе между тирами не был бы таким существенным( можно попробовать играть меньше на росте хп и остальных стат, в пользу добавления лучших умений или их улучшенных вариантов) Т.е я не намекаю на ослабление высоких тиров( ведь кто-то должен убивать берсерков и рыцарей тьмы), мне хотелось, чтобы нижние уровни подтянулись серьезно.
Также есть идея о добавлении штрафа юниту, который держит на себе несколько ударов в одном раунде( дополнительные -1 к выносливости за каждый след удар, т.е 3 удар уже будет снимать сразу 3 выносливости, м.б и с моралью можно так сделать раз уж страх привязываем к резисту, на мой взгляд появится уйма новых возможностей и тактик, которые не повредят балансу и соло проходы воинов станут реально затруднительными) Собственно и логика тут присутствует=)
p.s многие абилки, появляющиеся с уровнями у тир 1 юнитов, мне кажется, можно перенести на старт.

Проблема потери ветеранов и их вынужденной замены мясом...
Имхо эта проблема решается добавлением здания, позволяющего воскрешать ветеранов 10+уровня по-высокой цене, либо позволяющего поднимать уровни юнитам за деньги(до 10-15 level хотя бы).
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   ЖукоДим

 
 
 Гвардеец

Свитков: 63
С нами с: 19.04.2010
Откуда: Балашиха
Цитировать
СообщениеДобавлено: Сб Мая 01, 2010 15:07     Заголовок сообщения:

Все верно. Эти потери неизбежны при игре с хорошими игроками. У нас если начинается война, то бои идут часто на нескольких фронтах одновременно. И запасы денежные быстро истощаются, не думаю, что найдутся деньги даже на воскрешение очень важных ветеранов(однако идея интересная) Меня смущает именно огромнейшая разница в силе между тирами. Т.е у нас есть определенное число ячеек для каждого тира и вроде бы для первых тиров их больше, но разница в качестве просто настолько огромна, что не работает обычная казалось бы стратегия "задавить массой" . Юниты просто лопаются буквально после первой же контратаки по цели выше на 1 ранг и не могут толком ослабить. Мне интересно услышать мнения других игроков.
Также появление магазинов с троллями и минотаврами, горгульями уже в 1 круге убивают почти всегда интригу Sad
_________________
Эадор - наша прелессссть....
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Adrageron

 
 
 * Небесный Лорд *
зловредный гремлин
developer



Свитков: 2153
С нами с: 26.03.2008
Откуда: Artifactorium
Цитировать
СообщениеДобавлено: Сб Мая 01, 2010 17:34     Заголовок сообщения:

ЖукоДим
Могу предложить собственноручно подкорректировать параметры воинов 1-го ранга в нужную сторону и попробовать поиграть. Тем более, если Вы чётко себе представляете, что именно нужно менять.
Сам я вряд ли решусь вводить столь кардинальные изменения баланса, т.к. это повлияет не только на мультиплеер. С выходом онлайн-патча, конечно, правки будут. Просто сейчас я не могу тратить много времени на тестирование, а без этого серьёзно перелопачивать всю систему нельзя.

Если эксперимент окажется удачным - будет первый серьёзный геймплейный мод Wink
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
   Kiranobu

 
 
 Копьеносец

Свитков: 4
С нами с: 06.08.2009
Цитировать
СообщениеДобавлено: Сб Мая 01, 2010 18:46     Заголовок сообщения:

А может просто сделать ограниченно количество контр-атак? И баланс кардинально менять не придётся.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Adrageron

 
 
 * Небесный Лорд *
зловредный гремлин
developer



Свитков: 2153
С нами с: 26.03.2008
Откуда: Artifactorium
Цитировать
СообщениеДобавлено: Сб Мая 01, 2010 20:22     Заголовок сообщения:

Postalus писал(а):
Уважаемый Алексей!
Что Вы думаете насчёт возможности создавать пользовательские бои?

Эмм... Не совсем понял, что Вы вкладываете в это понятие Rolling Eyes

Kiranobu писал(а):
А может просто сделать ограниченно количество контр-атак? И баланс кардинально менять не придётся.

Такое нововведение - само по себе очень крутое изменение баланса. Да и в систему оно не вписывается, я специально отказался от тактики "снятия ответки".
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
   magold

 
 
 )↑ Снайпер
Ветеран



Свитков: 413
С нами с: 02.01.2010
Откуда: Самарская область
Цитировать
СообщениеДобавлено: Сб Мая 01, 2010 22:01     Заголовок сообщения:

Так ответка итак ограничена, "рука колоть устала" и все боец вне игры, все отлично сбалансировано, другой вопрос что есть ну очень выносливые индивиды, но чтож такова их генетика :)
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение ICQ
   raven

 
 
 -Егерь-

Свитков: 108
С нами с: 25.03.2010
Откуда: калининград
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вт Мая 04, 2010 12:16     Заголовок сообщения:

ЖукоДим писал(а):
Все верно. Эти потери неизбежны при игре с хорошими игроками. У нас если начинается война, то бои идут часто на нескольких фронтах одновременно. И запасы денежные быстро истощаются, не думаю, что найдутся деньги даже на воскрешение очень важных ветеранов(однако идея интересная) Меня смущает именно огромнейшая разница в силе между тирами. Т.е у нас есть определенное число ячеек для каждого тира и вроде бы для первых тиров их больше, но разница в качестве просто настолько огромна, что не работает обычная казалось бы стратегия "задавить массой" . Юниты просто лопаются буквально после первой же контратаки по цели выше на 1 ранг и не могут толком ослабить. Мне интересно услышать мнения других игроков.
Также появление магазинов с троллями и минотаврами, горгульями уже в 1 круге убивают почти всегда интригу Sad


интригу (в компании) убивает gamelog, в котором с начала боев за осколок, аккуратно пишется, какой владыка что сделал. хотя на экране статистики герб скрыт и дипломатия недоступна. что же касается стойкости бойцов 1-го левела при бое с третьим - чаще надо вручать награды. в одном из эпизодов до 50-го хода не мог построить форт, соответственно воевал лучниками при одном копейщике и лекаре. каждый лучник имел от трех крестов снайпера и выше. стоили они бешенных денег, даже с учетом скидки командира. но... когда в локации были встречены орки (2 циклопа, 3 людоеда и прочее) - стрелы вымели их, как метлой. то же самое было и при встрече с демонами и вампирами (только призраков валил герой)
не знаю, как пройдет бой с отрядами героев моих оппонентов, но горгулью 5-го уровня стрелки валят с двойного залпа
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   ЖукоДим

 
 
 Гвардеец

Свитков: 63
С нами с: 19.04.2010
Откуда: Балашиха
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вт Мая 04, 2010 15:48     Заголовок сообщения:

Медальки вручать мне тоже очень нравится Smile Только вот человек в бою ведет себя иначе, не так ли? Т.е даже стражи становятся реальной угрозой для ветеранов. А уже после первой стычки с оппонентом их не остается, как правило и по новой их уже не раскачать. Да и со старта вручать медальки 2-4 юнитам не выходит. Развитие тормозится очень сильно. Гораздо выгоднее развить школу магии до 2 уровня или выйти на войска 2 ранга которые, надо заметить, тоже медальки получают и становятся эффективнее в разы и живучее. В противостоянии юнитов ближнего боя 1 и 2 ранга получается так, что атакуя или обороняясь 1 ранг теряет половину, а то и более хп, что ближе к истине. В итоге ослабляется атака и он не может даже поцарапать следующими ударами. Мне и так играть нравится, но все время чувствуется эта бесполезность низших уровней. И не качаются у меня ветераны 1 ранга далее 10 уровня, ну хоть убейся. Приходится лелеять их и оставлять в гарнизонах перед сложной битвой и уже после первой смачной битвы против соперника начинаю сомневаться, а стоило ли их вообще раскачивать и так беречь, кормить....
_________________
Эадор - наша прелессссть....
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   vais

 
 
 Великий Дух Астрала
moderator
Сontest Prize

Award of the Prize-winner of Eador

Свитков: 14512
С нами с: 01.04.2010
Откуда: Новая земля
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вт Мая 04, 2010 17:25     Заголовок сообщения:

неплохо было бы медаль сделатьнаградой за осколок, к примеру можно было бы давать со старта одну медаль=) только это очень сложная работа с кодом помоему=(
_________________
Без Вайса не затащим( /Ренвер
А я говорил, без Вайса не затащим./ эрик
Вайс не / Эль
Б Брутальность Советы от Вайса / Безликий
20.01.2015 21:12:55 превозмог самого вайса!/ ренвер
вайс нагибает всегда / Sinitar
Вайс читер / tiadaron
гнев вазйа хуже / варлорд
а вайз это ебтвпт вайз / варлорд
вот сейчас то чувство, когда все обижаютс9 на теб9, а ты обиделась на Вайса -_-/ Настя Ветрова
Ну, яб хотел как Вайс продаться он шарит будь как Вайс /Эфратор
"Билетик Вайсовости"- помогает вам быть слегка рассистом, гомофобом (очень концентрированным) и даёт абонимент на 1 хорошую семью. Где можно купить?/Эфратор
Я просто пародирую Вайса, это постирония, тебе не понять/ Пилот
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   ЖукоДим

 
 
 Гвардеец

Свитков: 63
С нами с: 19.04.2010
Откуда: Балашиха
Цитировать
СообщениеДобавлено: Ср Мая 05, 2010 9:57     Заголовок сообщения:

И так новый день. Настало время поделиться свежей идеей, которая как обычно посетила меня в грезах Smile Усиления низших рангов существ со старта, действительно повлияют на баланс серьезно. Но есть как мне кажется выход. Уж не знаю возможно ли это реализовать. Что если добавить автоматическое усиление всех юнитов( к каждому подойти индивидуально) при открытии воинов более высокого ранга. Т.е построили мы Форт и получили доступ к бойцам 2 ранга, но в то же время юниты 1 ранга получают различные плюсы к своим показателям, которые будут привязаны к классу.( скажем новоиспеченный мечник получает небольшую прибавку к хп, броне, атаке, контратаке. лучник усиливает дист. атаку, и т.д) При отстройке здания для 3 ранга снова получаем некую прибавку для 1 ранга, однако и 2 ранг усиливается. Таким образом свежие бойцы будут уже боеспособными единицами.
_________________
Эадор - наша прелессссть....
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Арчибальд

 
 
 ≡Верховный Жрец≡
Ветеран



Свитков: 388
С нами с: 03.05.2010
Откуда: Симферополь
Цитировать
СообщениеДобавлено: Ср Мая 05, 2010 10:11     Заголовок сообщения:

Варкрафт? Кузницы-лесопилки, усиливающие армию.
Как-то чужеродно выглядит. В Эадоре развитие усиливающих технологий отсутствует как класс.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить сообщения электронной почты
   raven

 
 
 -Егерь-

Свитков: 108
С нами с: 25.03.2010
Откуда: калининград
Цитировать
СообщениеДобавлено: Ср Мая 05, 2010 10:32     Заголовок сообщения:

ЖукоДим писал(а):
И не качаются у меня ветераны 1 ранга далее 10 уровня, ну хоть убейся. Приходится лелеять их и оставлять в гарнизонах перед сложной битвой и уже после первой смачной битвы против соперника начинаю сомневаться, а стоило ли их вообще раскачивать и так беречь, кормить....


возможно, воинов в армии слишком много, а противник слишком слаб.
в отряде командира прирост наград и уровней идет медленнее. поступаю так: беру двух героев: разведчик и командир. скаут шустро разведывает локации и принимает бои, перед началом которых говорит: "тут нужен отряд посильней". не знаю, как там считает компьютер, но выигрываются они достаточно легко и на солдат обрушивается дождь медалей и уровней. после трех "крестов снайпера" ветераны передаются командиру, для захвата "земель гигантов", "земель хаоса" и т.д. выносит противника как бульдозером мусор, не замечая его жалкого сопротивления. правда, нград практически нет, а прирост уровней - ме-едле-енный
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   raven

 
 
 -Егерь-

Свитков: 108
С нами с: 25.03.2010
Откуда: калининград
Цитировать
СообщениеДобавлено: Ср Мая 05, 2010 10:35     Заголовок сообщения:

ЖукоДим писал(а):
построили мы Форт и получили доступ к бойцам 2 ранга, но в то же время юниты 1 ранга получают различные плюсы к своим показателям, которые будут привязаны к классу.( скажем новоиспеченный мечник получает небольшую прибавку к хп, броне, атаке, контратаке. лучник усиливает дист. атаку, и т.д) При отстройке здания для 3 ранга снова получаем некую прибавку для 1 ранга, однако и 2 ранг усиливается. Таким образом свежие бойцы будут уже боеспособными единицами.


есть казарма, тренировочные залы и т.д., которые дают бесценный опыт новобранцам, есть "бой с иллюзией", поднимающий опыт дружины и героя. можно поставить отряд стражей - людоедов, а потом попытаться уволить его. героем. в могилу. опыт начнет расти как на дрожжах.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   ЖукоДим

 
 
 Гвардеец

Свитков: 63
С нами с: 19.04.2010
Откуда: Балашиха
Цитировать
СообщениеДобавлено: Ср Мая 05, 2010 13:28     Заголовок сообщения:

Эх.... Мне не хочется усиливать всех юнитов и не пахнет тут варкрафтом Very Happy Неужели только мне одному кажется, что низшие ранги не влияют на исход боя? Ветераны умирают после первого боя. Мне не пишут подсказок типа" с этим противником я справлюсь легко" по понятным причинам Very Happy Также наем первого героя командира это 100% поражение в партии с людьми( играющие хотсит меня поймут) Тут совсем иная идея. Я же писал, что увеличение характеристик 1 рангу при постройке форта всего лишь уменьшит серьезный разрыв в силе между рангами. Тоже самое при постройке здания для юнитов 3 ранга, мы снова приподнимаем немного силу 1 ранга и чуть-чуть второго. Другими словами полезность всех юнитов возрастает, а 3 и 4 ранг по прежнему будет гораздо выгоднее ставить в соответствующие ячейки. В Эадоре, в отличии от многих стратегий, игра не заканчивается после первого столкновения и ветераны для первых поединков есть у каждой из сторон, но они гибнут Smile А вот дальше мы и наблюдаем картину полной небоеспособности в основном 1 ранга и немного 2.
_________________
Эадор - наша прелессссть....
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   HerrHolkin

 
 
 ∞ Владыка Душ ∞
Ветеран
Демиург: Мастер игр



Свитков: 4430
С нами с: 20.11.2009
Откуда: Minecraft
Цитировать
СообщениеДобавлено: Ср Мая 05, 2010 13:47     Заголовок сообщения:

Насчет слотов.
Если уже саму идею принимать, то можно уже что-то придумать, развить.
Я вижу два пути:
1. Новый слот не добавляется. Если у тебя Т4 весь открыт, то кольцо тебе ничего не даст.
1А. Если есть кольцо Т3, но нет заблокированного слота, то можно одолжить заблокированный слот Т4 под юнита Т3.
1Б. Кольцо на Т3 бесполезно если Т3 уже полностью открыт.
2. Кольцо имеет четко прописанного юнита/закла, которое будет доступно в бою. Юнит естественно опыт не накопляет. Хотя тут тоже можно подумать как лучше будет. А то с таким колечком можно ветерана вырастить и не бояться его терять. Хотя можно уровень сбивать с каждой смертью.
Еще можно добавить перезарядку, но это уже посложней реализовать будет. Так колечко сработало в бою, а последующие ходов 6 не работает. Можно будет специально сбивать врагу кольца перед серьезным боем. Smile

Главное идея. А как реализовать это уже другой вопрос.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение ICQ
   Арчибальд

 
 
 ≡Верховный Жрец≡
Ветеран



Свитков: 388
С нами с: 03.05.2010
Откуда: Симферополь
Цитировать
СообщениеДобавлено: Чт Мая 06, 2010 23:45     Заголовок сообщения:

ЖукоДим писал(а):
Неужели только мне одному кажется, что низшие ранги не влияют на исход боя?

А почему они должны влиять? Вполне логично вроде, что пяток оболтусов с дрынами слона не забьют. И так ветераны становятся жирными до безобразия - пикинер 20 уровня покруче нулевого гвардейца будет, а варвар - громилы.

ЖукоДим писал(а):
Эх.... Мне не хочется усиливать всех юнитов и не пахнет тут варкрафтом Very Happy

Если сказать, что пахнет Хероесами - это сильно обрадует? Когда задрипанные копейщики получали от героя +20 к атаке/защите и могли забить равное количество минотавров-нейтралов. На фиг, на фиг такое усиление низких уровней Smile .

Auriga писал(а):
постройка магазинов ради покупки одного единственного предмета кажется несколько странным делом. Магазин умельца оружейника должен продавать мечи дюжинами, а не один единственный раз когда герою понадобилась железка... Если они с кем-то там еще торгуют, как это проявляется? Налоги не платят даже.

В целом-то развитие замка идет по схеме с пререквизитами, подобной МоМ - без "гражданских" зданий типа кузницы-мастерской-таверны и т.д. попросту не сможешь строить войска. А вот магазины действительно как-то выпадают. К постройке войск отношения не нужно имхо, но вот насчет денег полностью поддерживаю - могли бы и приносить, как многие-многие другие здания.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить сообщения электронной почты
   ЖукоДим

 
 
 Гвардеец

Свитков: 63
С нами с: 19.04.2010
Откуда: Балашиха
Цитировать
СообщениеДобавлено: Чт Мая 06, 2010 23:51     Заголовок сообщения:

Бои с нейтралами меня, честно говоря, не вдохновляют. Как по мне так каждый воин должен влиять на исход боя, а не быть, как лопающийся одноразовый холмик Smile Примеры варкрафта, героев.. зачем они? Ведь идея-то совсем иная. И ситуацию с юнитами 1 ранга с 20 уровнем я описал. Тут же как получается... У нас жесткое ограничение в ячейках и юнитов 1 ранга не намного больше 3 и тем более второго, но в качестве разрыв более чем заметный. Просто как по мне, то бои будут проходить иначе. Если возьмем рукопашников, то первый ранг будет выдерживать 3-5 ударов от второго ранга. Будет возможность, а главное и смысл его подлечить юнитами\героем и уставать они будут успевать и мы будем отводить их в задние ряды для передышки. Вообщем хочется, чтобы тактика в битве крутилась не вокруг юнитов высокого ранга, героев и их умений, а армия работала как единый организм( во как Very Happy ) Ну это мое пожелание такое Smile
_________________
Эадор - наша прелессссть....
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   magold

 
 
 )↑ Снайпер
Ветеран



Свитков: 413
С нами с: 02.01.2010
Откуда: Самарская область
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пт Мая 07, 2010 9:01     Заголовок сообщения:

Если вас не устраивают бойцы лопающиеся с одного удара поменяйте сложность, на властелине войска противника толще войск игрока в 1,5 раза.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение ICQ
   Арчибальд

 
 
 ≡Верховный Жрец≡
Ветеран



Свитков: 388
С нами с: 03.05.2010
Откуда: Симферополь
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пт Мая 07, 2010 9:20     Заголовок сообщения:

Вот уже конкретная польза от этого спора: я наконец сам понял, чем же мне эта идея не нравится. Very Happy

Насколько я понял, ты исходишь из такой мысли: раз слоты Т1 есть - они должны быть заполнены. А раз они заполнены - должны приносить пользу. А для этого пусть будут сравнимы с Т2. А Т2 соответственно с Т3? Т3 с Т4? Так будет в конце-концов какая-то разница между тирами?
Сейчас существуют два пути сделать лоулевелы более-менее жизнеспособными: заветеранить и/или раскачать командира. Оба очень трудоемкие и долгие. Ты предлагаешь третий - "просто так", бонусом к отстройке замка, которая и без того является приоритетом. На мой взгляд, в результате получим уменьшение смысла ветеранить и обесценивание командира как класса.
Плюс фактор времени в ПвП: кто первым успел к столкновению отстроить Т3-Т4 (рандом попер), у того еще и Т1 оказывается на голову сильнее Т1 соперника Shocked. А это уже по сути игра до одного боя - пока проигравший воскресит героя и восстановит его армию, он еще сильнее отстанет.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить сообщения электронной почты
Часовой пояс: GMT +3:00
На страницу 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7  След.

 


Ты не можешь начинать темы
Ты не можешь отвечать на сообщения
Ты не можешь редактировать свои сообщения
Ты не можешь удалять свои сообщения
Ты не можешь голосовать в опросах
на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index Eador. The Genesis. Encyclopedia на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index